На конкурсе социальной рекламы «Точка притяжения» победила «девушка с бигуди»
В Сыктывкаре сегодня завершился молодежный конкурс социальной рекламы «Точка притяжения», участники которого придумывали плакаты с призывами посетить музеи. Победителем признана студентка Коми республиканского колледжа культуры Варвара Милосердова, которая с плаката призвала людей «привести голову в порядок».
"Девушка с бигуди" более всего приглянулась и жюри, и зрителям. Фото Кирилла Затрутина
Конкурс социальной рекламы «Точка притяжения» был приурочен к 100-летию Национального музея Коми, которое празднуется в этом году. Его участникам - студентам вузов и ссузов в возрасте 14-30 лет — предлагалось создать социальный плакат с призывом посетить музей.
- Когда мы организовывали конкурс, мы хотели увидеть новый взгляд на традиционные вещи и представления о музее, готовились к экстремальным вариантам. В какой-то степени это состоялось, в какой-то нет, - отметила во вступительном слове директор Национального музея Коми Ирина Котылева. - Надеюсь, что на этом наше сотрудничество с молодежью не завершится, мы ждем новых предложений и новых проектов.
Работы конкурсантов были выполнены в разных техниках. Так, одна из участниц представила сразу три плаката, главными героями которых стали античные статуи. В их уста были вложены фразы, обращенные к потенциальным посетителям музеев. Например, Венера Милосская утверждает, что «без людей она как без рук». Другой плакат стилизован под известную картинку эволюции от обезьяны до человека: при этом человек начинает ходить прямо, только попав в музей.
Победительницей конкурса стала студентка третьего курса Коми республиканского колледжа культуры имени Вениамина Чисталева Варвара Милосердова. На ее плакате изображена девушка с бигуди и надписью «Приведи голову в порядок. Сходи в музей».
- На этом плакате я. Идею я придумала в колледже, поняла, что плакат обязательно должен быть шуточным. Мы сделали около 40 снимков, но выбрали именно этот, так как он лаконичный и емкий. Потом фотография была отредактирована: усилили цвета, тени подгоняли, - рассказала победительница.
Второе место заняла также студентка колледжа искусств Екатерина Шеффер. Третье место по решению жюри не присуждалось. При этом приз зрительских симпатий также достался Варваре Милосердовой: за ее плакат на европейской ночи музеев в мае этого года проголосовало больше всего посетителей.
Представители Национального музея Коми объявили о старте нового творческого конкурса «5 минут об истории». Всем желающим предлагается снять видеоролик, который будет длиться не более пяти минут об истории малой родины, семьи, предмета. Марафон этих роликов состоится в следующую ночь музеев.
Комментарии (5)
Журналистам не мешало бы знать что имя В.Т.Чисталева носит колледж культуры,а не колледж искусств!
"Девушка в бигудях"-это признак низой культуры т.н.журналистов. Только "Девушка в бигуди".