Сыктывкарские таксисты готовятся срывать заказы в декабре
По всей стране 3-4 декабря планируется всероссийская акция протеста таксистов. Сыктывкарские водители присоединятся к забастовке. Около сотни из них готовятся не брать заказы от «Яндекса» и «Везет».
Всероссийская акция протеста будет направлена и против политики крупных агрегаторов, и за легализацию бизнеса. Если с рынка уйдут подработчики, то лицензированные водители такси будут больше зарабатывать, пишет «КП-Коми».
– Мнения сыктывкарских водителей разделились – одни настаивают на легализации, другие на улучшении условий работы и повышении тарифа «Яндексом». Конечно, легализация сократит количество нелегалов-подработчиков, это позволить зарабатывать. Но она ни к чему не приведет, если не повысят тарифы, – рассказал изданию представитель сообщества таксистов Андрей Микушев.
Напомним, с 13 по 17 ноября в столице Коми водители не брали заказы «Яндекс. Такси». Так они выразили свое недовольство слишком низкими, по их мнению, тарифами, которые не позволяют им зарабатывать.
Однако уже на следующий день многие вышли на линии. Водители констатировали: протест провалился, пишет «КП-Коми». Но итог забастовки все же есть – это проект соглашения между водителями такси, агрегаторами и правительством региона, направленный на легализацию бизнеса такси. Правда, пока он находится на стадии подготовки.
По подсчетам одного из организаторов всероссийской забастовки Олега Амосова, к акции протеста в начале декабря присоединятся более 100 тысяч водителей по всей стране. Он говорит, что водители недовольны не только проблемой легализации, но и низкими тарифами агрегаторов.
– Водитель, находясь на линии 10-12 часов, стал зарабатывать на 30-40% меньше, чем это было 2-3 месяца назад. То есть практически или ему нужно увеличить время нахождения на линии до 16-18 часов, или работать себе в убыток. Сейчас рентабельность наступает при работе водителя 10-12 часов – то есть за это время он выходит в ноль. Но чтобы себе на жизнь заработать, он должен еще на 2-3 часа переработать. Основные претензии – завышенные проценты агрегатора, – сказал Амосов.
Комментарии (73)
В случае "забастовки" я просто обращусь к соседу, который отвезет меня на своей иномарке по обычному тарифу куда угодно!
- Да, конечно, не работай с ними. Чего мучаться-то?
Водитель на меня странно посмотрел и говорит, что с Яндексом он хочет работать. Даже очень хочет. Условия ему не нравятся. Вот если бы плату отменить вовсе, да премии получать, вот тогда было бы правильно...
У меня просто не было слов.
Сам, поди, начал:
- Сколько зарабатываешь?
- 20 тысяч
- Чего ты тут жалуешься, что всего лишь 20 тысяч получаешь!
Потомки холопов.
Мало?
Штрафы - от 500 ни за что до 5000 за нарушения средней тяжести.
Запчасти в магазине - по цене как будто из золота, да и по прочности тоже (золото - очень мягкий металл).
ЯХЗ, мне кажется, 150 - не так уж и много. Потом, что-то ведь из этой суммы водитель отдаёт яндексу, не за "спасибо" же агрегатор работает.
А ты впахивайся у яндекса за тыщу , потом кредит возьмешь на ремонт ведра своего
Кто-то должен на полях хлеб выращивать, кто-то детей в садике на горшок сажать, кто-то людей возить, кто-то дороги строить. Всё это нужные занятия.
А как твоя тачка без бензина ездит?
(отм)
Это уже традиции в высокодуховной в одну харю бабло хомячить.
Эта забастовка-бред...
Идите работайте и не смешите народ.
П.С бастовать в декабре это каким же олухом надо быть? ведь в предверии нового года заказов просто туча.
Пусть поймут, что без клиентов, они ноль.
Ещё скажите, в новогоднюю ночь бастовать будете, а-ха-ха-ха...
Повысится тариф - люди будут меньше ездить, а Ваши дети - меньше есть.
Этот Микушев сам то понял, что сказал?
"Водитель, находясь на линии 10-12 часов, стал зарабатывать на 30-40% меньше, чем это было 2-3 месяца назад. То есть практически или ему нужно увеличить время нахождения на линии до 16-18 часов" - а этот Амосов понимает, что несёт? Какая безопасность клиента, если водитель 10-12 или 16-18 часов за рулем? Какая убыточность, если таксистов - немерено! Там порядок наводить надо и с хам-водилами, и с их разбитыми и вонючими тазами! Должны быть легальщики, а не колымщики. Причем ноют преимущественно те, кто нелегально колымит, скачав приложение, у кого машина в смраде и побитая. Пусть убираются! Если наведя банальный порядок - тарифы подымутся, не беда, но и ответственность должна быть!
кто это такой?
протест провалился, пишет «КП-Коми». Но итог забастовки все же есть – это проект соглашения между водителями такси, агрегаторами и правительством региона, направленный на легализацию бизнеса такси. Правда, пока он находится на стадии подготовки.
Логично, раньше бесполезные чиновники и председатель кооператива бомбил пытались сделать из таксистов монопольную кормушку.
Потом конкуренция всё изменила.
Вот и воют собаки на незаработанную Луну.