Топ-7 самых дорогих подержанных автомобилей в Коми
Редакция БНК составила обзор самых дорогих подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Коми. Стоимость машин доходит до пяти миллионов рублей. При этом самая продаваемая модель – Toyota Land Cruiser.
Возглавляет рейтинг бронированный Mercedes-Benz G-класса 2004 года выпуска. Продавец обещает немецкое качество брони, степень защиты В6. Также автомобиль оснащен спецколесами, переговорным устройством «салон-улица».
Пробег за 15 лет использования - 105 тысяч километров. Базируется гелендваген с автоматической коробкой передач в Сыктывкаре, стоит ровно 5 млн рублей. Однако желающие приобрести машину класса люкс смогут поторговаться.
За 4 млн 950 тыс. рублей в столице Коми можно купить двухлетний дизельный внедорожник Toyota Land Cruiser. Пробег «ласточки» 53 тыс километров, комплектация Executive.
Как говорится на сайте концерна Toyota, эксклюзивная серия Executive – уникальное исполнение топовой версии Toyota Land Cruiser 200 с подчеркнуто индивидуальным элегантным дизайном, еще более роскошным интерьером и максимальным уровнем оснащения.
Это самая дорогая машина этой модели из ряда представленных на доске бесплатных объявлений. Например, автомобиль годом моложе в Усинске обойдется уже в 4 млн 700 тыс рублей.
За коричневый «лэнд крузер» 2017 года выпуска в Ухте просят 4 млн 820 тыс. рублей.
Еще один представитель немецкого бренда - Mercedes-Benz GLS-класса 2016 года выпуска продают в Ухте за 4 млн 900 тыс. рублей. Внедорожник рассчитан на шесть пассажиров и водителя, коробка - «автомат», полный привод. В комплекте – телевидение в салоне.
«Свежий» Lexus RX четвертого поколения продавец оценил в 3 699 000 рублей.
- Абсолютно новый автомобиль, пригнанный из Москвы, купленный у официального дилера в июле 2018 года, с комплектом новых оригинальных колёс с дисками на шипованной резине, плюс спутниковая сигнализация «Пандора» и нанесённая керамика на кузов, - значится в объявлении.
Культовый «американец» Cadillac Escalade (2015г), который проехал всего 29 тыс километров выставлен на продажу в Ухте за 3 млн 650 тыс. рублей.
Немного проигрывает в цене и «авто выходного дня», по мнению владельца. Трехлетний Volvo XC90 бежевого цвета он оценил на 50 000 рублей дешевле.
Замыкает обзор еще один интересный экземпляр. Ухтинец готов расстаться с «автомобилем с непревзойденной проходимостью» - Jeep Wrangler Rubicon 2014 выпуска.
В арсенале внедорожника дополнительное оборудование и защита для покорения бездорожья, летняя крыша, бамперы и амортизаторы на замену. Автомобиль на гарантии. Его цена – 3 млн 500 тыс. рублей.
Комментарии (56)
Это плата за комфорт и безопасность. И сколько он жрёт (мне уж точно) по барабану. Могу себе позволить и могу содержать. Тем более что подобный авто (экскалибур) у меня не кредитный и не единственный.
А если ты на кредитном логане ездеешь то да, для тебя это будет вложение в "хрен знает во что"
Если вы не можете честно заработать на такое авто, это не значит что все кто может себе позволить такое авто - воры.
Ну-ну...
Если ты не можешь себе заработать на такую жизнь, это не означает, что все такие немощные!!!!!!
не нужна
Не обманывайте, гражданин бандит в погонах, в понты вы вкладываетесь.
PS к пагонам отношения не имею.
Может, тогда уж и практическое вождение отменить в автошколах, оставить только лекции по ПДД?
Прежде, чем рассуждать о соблюдении ПДД, хотя бы разок их прочитай.
Рекомендую вам изучить активные и пассивные системы безопасности автомобиля. Сравнить заодно эти системы на 200 экскалибуре и каком нибудь ведре тыс за 500.
Ну прикинуть как вам поможет "контраварийная подготовка" когда вам в бочину с красного прилетит пьяный джигит на газели. И что будет с вами сидя вы в ведре за 500тыс и сидя в двухсотке.
Зубри но без практики они ни что. Да верно, только я заменил бы слово "практика" на слово "опыт". Курсы? Ок. Это часы/десятки/сотни часов практики! Но не опыта... У меня стаж больше 20 лет, ни одного ДТП со второй машиной, все по тому что "уходил от столкновения".... И это не практика, это опыт... А автомобили за 3-5 миллионов ещё плюсуют к безопасности, и к комфорту (плата за это - другая тема, а могу себе это позволить)
Тем более, остаться без царапины, разбив машину в хлам, конечно, хорошо, но остаться без царапины и с целой машиной, наверно, ещё лучше.
Но, возможно кто-то считает иначе.
С 1997 года, я бы ещё поверил. А в 21 веке сначала немцы стали гнать фуфло, а потом и японцы.
имею НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства.
цены на машины 200-300-400-500k $$$
Комфортные, ничего не скажешь. Удобные.
Американцы - когда видят мои фото с этими машинами - СРАЗУ называют их названия и марки. Улыбаются мне, спрашивают:
- как на них катался?
Отвечаю:
- всё что я хочу с этими машинами - ИЗБАВИТЬСЯ от них побыстрее. Они застрахованы на перегон, но всё равно, возиться с ними НЕОХОТА.
знакомый до сих пор гоняет. Наверно уже на "домик" - ОТДЕЛЬНЫЙ здесь заработал.
------------
ps.
Перегон/перевозка машин, здесь самая дорогая работа для дальнебойщика.
имею НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства.
цены на машины 200-300-400-500k $$$
Комфортные, ничего не скажешь. Удобные.
Американцы - когда видят мои фото с этими машинами - СРАЗУ называют их названия и марки. Улыбаются мне, спрашивают:
- как на них катался?
Отвечаю:
- всё что я хочу с этими машинами - ИЗБАВИТЬСЯ от них побыстрее. Они застрахованы на перегон, но всё равно, возиться с ними НЕОХОТА.
знакомый до сих пор гоняет. Наверно уже на "домик" - ОТДЕЛЬНЫЙ здесь заработал.
------------
ps.
Перегон/перевозка машин, здесь самая дорогая работа для дальнебойщика.
ЗАЧЕМ они эти машины ТАМ нужны ?
для меня это Лузерство.
тратить деньги в гнилом проекте, когда есть другие - для настоящих патриотов.
ГДЕ живут настоящие ?
В Германии в стадии принятия законопроект - сложные системы доля потребителей-граждан: автомобили, холодильники, электроника должны служить не менее 10 (Десяти) лет.
Знал одного барыгу, так он чтобы на мерсе ездить, разрешение спрашивал у Юриных ребят.