content/news/images/102589/ANT_9569_mainPhoto.jpg
16:48, 11.11.2019 / ОБЩЕСТВО

В Коми два железнодорожных моста станут прочнее

В Коми проводится капитальный ремонт железнодорожных мостов через реки Косью и Кожым, которые были построены в 1942 году.

В Коми два железнодорожных моста станут прочнее
Фото Николая Антоновского из архива БНК

Как сообщает пресс-служба СЖД, ремонтируются пролетные строения, мостовое полотно, опоры моста через реку Косью, произведена установка новых железобетонных коробов – специальных конструкций, способствующих сохранению прочности моста и предотвращению осыпания грунта насыпи на подходах к нему. В следующем году будут проводиться работы по ремонту подводной части промежуточных опор моста и ремонту ребер ледорезов.

Осуществлен ремонт настила тротуаров моста через реку Кожым, ремонтируются его пролетные строения. В 2020 году будет проведен ремонт опор и заменена двух береговых пролетных строений.

***

Четырехпролетный металлический мост через реку Косью между станциями Косью и Охотпост построен в 1942 году. Его протяженность – 230,5 метров.

Мост протяженностью 233,7 метров через реку Кожым, протекающую недалеко от одноименной станции под Интой, имеет 4 металлических пролетных строения, 2 железобетонных береговых пролета. Он построен 1942 году.

1643

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • 11
    11 нояб. 2019 г., 22:10:38
    Ответить
    Раньше умели строить.А сейчас экономят из-за "откатов",что через год всё разваливается.
    • usa_001
      12 нояб. 2019 г., 6:13:55
      Ответить
      особенно Качественное получалось == made in GULAG
      Сами об этих "успешных" стройках и изобретениях найдёте ?
  • Берия
    12 нояб. 2019 г., 10:57:28
    Ответить
    после ж/д аварии проснулись что-ли...