Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Коми два железнодорожных моста станут прочнее
В Коми проводится капитальный ремонт железнодорожных мостов через реки Косью и Кожым, которые были построены в 1942 году.
Как сообщает пресс-служба СЖД, ремонтируются пролетные строения, мостовое полотно, опоры моста через реку Косью, произведена установка новых железобетонных коробов – специальных конструкций, способствующих сохранению прочности моста и предотвращению осыпания грунта насыпи на подходах к нему. В следующем году будут проводиться работы по ремонту подводной части промежуточных опор моста и ремонту ребер ледорезов.
Осуществлен ремонт настила тротуаров моста через реку Кожым, ремонтируются его пролетные строения. В 2020 году будет проведен ремонт опор и заменена двух береговых пролетных строений.
***
Четырехпролетный металлический мост через реку Косью между станциями Косью и Охотпост построен в 1942 году. Его протяженность – 230,5 метров.
Мост протяженностью 233,7 метров через реку Кожым, протекающую недалеко от одноименной станции под Интой, имеет 4 металлических пролетных строения, 2 железобетонных береговых пролета. Он построен 1942 году.
Комментарии (3)