Коми гражданской авиации исполнилось 90 лет
В честь юбилея в зале республиканской филармонии 3 ноября собрались полтысячи действующих работников отрасли и ветеранов. На праздничном концерте чествовали лучших сотрудников и благодарили «ровесников» Коми авиации.
Гражданская авиация республики ведет отсчет со 2 ноября 1929 года, когда приказом правления Всероссийского общества «Добролёт» была утверждена авиалиния Архангельск – Усть-Сысольск.
Праздничный концерт открыл номер ансамбля песни и танца «Асъя кыа».
От имени правительства Коми собравшихся поздравил министр промышленности и транспорта региона Александр Ремига.
– Авиация для Коми имеет огромное значение, учитывая наши территории и ограниченность доступности в некоторые из районов. 90 лет – не просто цифра, за ней – огромный труд, опыт и знания людей, которые закладывали фундамент авиационной отрасли, – сказал министр.
В торжественной обстановке Александр Ремига наградил 20 лучших работников отрасли ценными подарками, грамотами, благодарственными письмами и знаками отличия «За трудовую доблесть», «Почетный работник транспорта» и «Почетный работник связи и информации».
Коллег поздравил с юбилеем руководитель Коми межрегионального территориального управления Росавиации Сергей Полецков. Он заметил, что до 1991 года авиационная отрасль в республике была единой. Сейчас, по его словам, гражданская авиация Коми переживает не самые лучшие времена. А ведь без нее было бы невозможно мощное развитие других отраслей экономики, например, нефтегазового комплекса. В силу этого у гражданской авиации должна быть надежная перспектива.
– Являясь собственником основного в регионе эксплуатанта «Комиавиатранса», руководство республики прилагает в этом направлении все необходимые усилия. У них все должно получиться,– выразил надежду Полецков. – Я видел, как встречались, как общались сегодня ветераны. И хотя бы ради этого стоит собирать такие залы. А наша задача – сохранить преемственность, чтобы все продолжало работать. Тогда удастся восстановить былую мощь гражданской авиации Коми, – подчеркнул руководитель управления Росавиации Коми.
Музыкальный подарок подготовил хор ветеранов авиационной отрасли Коми «Авиарябинушка».
Поющих ветеранов, многим из которых уже за 80 лет, также наградили благодарственными письмами.
Комментарии (29)
И что там делает бывший зам ген. директора Аэрофлота? За что в ссылку отправлен?
Вы как дети, право! С вашего Комиавиатранса взять нечего, вот и не вливают и не спасают. Вот со строительной отрасли есть что взять и как СКАТ развернулся!
А вам Эмбрайеры списанные с Бразилии Гайзер дал, может и Гапликов пару списанных корыт прикупит перед выборами ...
В таможенном кодексе так и сказано: " Запрещён ввоз на территорию Российской Федерации запчастей на Эмбрайеры ..."))))
Метонимия, это стилистический приём, когда слово используется в ином смысловом значении. Пример из школьного учебника: "- Все флаги будут в гости к нам". Здесь использован приём разновидности метонимии - синекдоха, когда под частным понимается общее, под флагом государства.
Так и здесь, понятно, что списанные летать не могут. Имелось в виду списанные с других авиакомпаний за нннадобностью, как устаревшие.
А Вы давай хватать меня за язык, как ребёнок, право ...
Да нет, поосчитыаали ... сколько откат в валюте будет с республиканского бюддета за эти "списанные" корыта, которые для севера даже не предназначены. У них же электроника глючит при сильных морозах, им нужно тёплое ангарное хранение.Соответственно, без тепличных условий они и ввходят из строя...
А Вы про таможню ....
Летчики - это всегда была элита и особая каста
людей!
Красивая форма, красивые люди...А сейчас что?
Торлопов, Гайзер, Чернов-Менакер, Ковель, Веселов, Гончаренко, Шабаршина, Истиховская ... Гапликов, на конец ...
а ха двиган лям баксов просят, откуда у ката такое бабло?