content/news/images/102129/_DSC3164_mainPhoto.jpg
15:05, 31.10.2019 / ПРАВО

Причиной смерти ребенка в детсаду Ухты стало острое развитие заболевания - СКР

В детском саду Ухты 30 октября во время тихого часа умерла 5-летняя девочка. По данному факту следственными органами СКР по Коми возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть человека).

Причиной смерти ребенка в детсаду Ухты стало острое развитие заболевания - СКР
Фото mouhta.ru

По предварительным данным судебно-медицинского исследования, причиной смерти девочки стало острое развитие заболевания, что может свидетельствовать о ненадлежащем исполнении ответственными лицами своих обязанностей по выявлению заболевания у ребенка и оказанию ему своевременной медицинской помощи, сообщает пресс-служба регионального следственного управления СКР.

В рамках расследования будут установлены все обстоятельства произошедшего и дана правовая оценка действиям лиц, халатное отношение которых привело к смерти ребенка.

Как сообщили БНК в детском саду №11 «Калейдоскоп», дошкольное учреждение и все его группы сейчас работают в штатном режиме.

13968

Комментарии (98)

Добавить комментарий
  • ?
    31 окт. 2019 г., 15:29:02
    Ответить
    Что такое острое развитие заболевания? Что за диагноз?
    • а против кого дело возбужденно?
      31 окт. 2019 г., 15:51:23
      Ответить
      против родителей?
      кто допустил халатность?
    • Не спрашивайте
      31 окт. 2019 г., 18:10:08
      Ответить
      Что за диагноз?
      Законом запрещено разглашать персональную информацию о состоянии здоровья и т.п. сторонним лицам. Только родственникам или доверенным лицам.
      У вас есть доверенность от родителей ребенка?
      • Спрашиваю
        31 окт. 2019 г., 18:38:51
        Ответить
        Причём тут диагноз? Не одна болезнь не убивает молниеносно и незаметно. Ребёнок умер в тихий час и никто не заметил происходящего? Не вызвал скорую, медика детсадовского и не попытался помочь?
        • Спрашивателю
          31 окт. 2019 г., 19:42:41
          Ответить
          никто не заметил происходящего? Не вызвал скорую, медика детсадовского и не попытался помочь?
          По-твоему дитя лежало в кровати , пока родители за ним не пришли?
          Ну думай же немножко.
          • Для «спрашивателю»
            31 окт. 2019 г., 20:32:34
            Ответить
            Не заметили момент смерти ребёнка. Ребёнок задыхался, хрипел и... умер. Хватились, когда пришли детям подъем делать. Тогда,наверное, все было и скорая и врачи,но...
            • О как
              01 нояб. 2019 г., 6:49:57
              Ответить
              Ребёнок задыхался, хрипел и...
              Источник информации естесно ОБС???
              • Вот так
                01 нояб. 2019 г., 9:56:28
                Ответить
                Источник информации СМИ и телевидение, что ребёнок подавился рвотными массами. Ребёнку пять лет, все происходило в полной тишине?
  • хм
    31 окт. 2019 г., 15:30:48
    Ответить
    чет подозрительно как-то.
    • Конечно
      01 нояб. 2019 г., 9:42:06
      Ответить
      Да и случай то острый, сам по себе.
    • рука-руку моет
      01 нояб. 2019 г., 9:51:30
      Ответить
      прокуратура покрывает все государственные учреждения. пригласите независимых экспертов, они докопаются до правды, а этим прокурорским, как похлопают, так они и спляшут!
  • я
    31 окт. 2019 г., 15:32:16
    Ответить
    Уж не ротовирус ли? На взгляд дилетанта. Родителям держитесь.
    • Алена
      31 окт. 2019 г., 16:08:52
      Ответить
      Да... Как я и предположила изначально ... если ребёнка вырвало во сне, то получается привели его уже больного (с ротовирусом он подтверждён у нас в Коми лабораторно), следовательно воспитатель утром приняла... а отвечать будет та которая пришла с обеда(((( Русская подстава ....
      1
      • Саныч
        31 окт. 2019 г., 16:34:13
        Ответить
        Ротовирус по разному может развиваться, и без температуры изначально, ребенок может пол дня прыгать веселиться а на дневном сне его может накрыть.
      • 765
        31 окт. 2019 г., 16:42:43
        Ответить
        Воспитатель не врач. И выявить с одного взгляда заболевание не сможет. С родителей спроса никакого? Именно они привели уже больного ребёнка в детсад. Зачем обвинять воспитателя в непрофессионализме? Теперь всё на воспитателей сваливать и только их осуждать?
        2
        • 1
          01 нояб. 2019 г., 11:36:33
          Ответить
          Как бы там не было, детей без присмотра и в тихий час не надо оставлять.
      • Детей перед
        31 окт. 2019 г., 17:04:57
        Ответить
        Приёмом в группу
        Должен осматривать медработник; а уж никак не воспитатель...Вот директор может и "присесть".
        1
        • Раз"приседались"
          31 окт. 2019 г., 18:17:59
          Ответить
          Вот директор может и "присесть"
          Ротовирус не понос. Это понос можно на раз выявить.
          • я
            31 окт. 2019 г., 19:19:29
            Ответить
            При ротовирусе и понос тоже.
            1
        • Осматривать детей
          31 окт. 2019 г., 20:53:01
          Ответить
          Медик один, а групп 12
      • Алене
        31 окт. 2019 г., 18:24:26
        Ответить
        Если ребёнок вырвал во сне, то к нему должны сразу подойти, помочь. И не важно по каким причинам случилась рвота, ребёнку никто не помог. Где был воспитатель? Это не могло случиться тихо и незаметно.
        1
        • Маразм
          01 нояб. 2019 г., 6:52:29
          Ответить
          Я крепчаю не по дням, а по часам.
  • Ну и Ну
    31 окт. 2019 г., 15:45:56
    Ответить
    С детьми надо в группе находится и не будет таких случаев.
    4
    • Это да
      01 нояб. 2019 г., 6:54:22
      Ответить
      В идеале к каждому по няньке приставить, а в идеале двух, чтоб была возможность в туалет сходить и пообедать.
      • Да это
        01 нояб. 2019 г., 10:00:25
        Ответить
        В группе няня и воспитатель. И поесть и в туалет сходить можно не оставляя детей одних. Не обязательно устраивать групповой обед с чесанием языков.
        1
        • госпожа Пульхерия
          06 нояб. 2019 г., 5:20:11
          Ответить
          я тоже не понимаю где были и няня (младши воспитатель) и воспитатель, тихий час. тишиа неужели не увидели что ребенку плохо! Где были воспитатели в тихий ас, там же наверное камеры есть? Рвало же девочку не бесшумно
  • 111111
    31 окт. 2019 г., 15:53:15
    Ответить
    Родителям надо за своими детьми наблюдать, а не водить в сад с насморком и кашлем! Проще всего свалить на воспитателя. В группе надо вводить карантин до выяснения всех обстоятельств, точного диагноза умершего ребёнка. Родителям соболезнование. Самое большое горе для родителей потеря ребёнка и не важно сколько ему лет хоть5 хоть 45!
    5
    • Шести единицам
      31 окт. 2019 г., 18:46:05
      Ответить
      Родители привели ребёнка в ДС на своих ногах, ребёнка приняли. Да, с детьми многое может быть и болезни развиваются быстро. Но чтобы ребёнок умер на тихо часе и малышке не помогли- это кошмар. И вопрос - где были взрослые? Так что на воспитателя не сваливают, а вполне адекватно интересуются: как это могло случиться? Ведь мы доверяем им самое дорогое.
      1
      • Мозг
        01 нояб. 2019 г., 6:56:09
        Ответить
        Ну почему вы меня никогда не включаете, я бы мог вам помоч.
        • Мозгу
          01 нояб. 2019 г., 16:00:09
          Ответить
          Себе помогите: помочЬ.
  • Мария
    31 окт. 2019 г., 16:00:15
    Ответить
    На самом деле страшно за нынешнюю медицину в Ухте. Педиатры работают по яндексу, позор! На элементарные вопросы нет ответов. Попросишь на анализы направление, так еще и не дают. Хотя лечить и выписывать должны на основании результатов анализов. Сейчас наверно карту в детской подчищают, как обычно это там делается. Соболезнования родителям, это большое горе!
    1
    • 11
      31 окт. 2019 г., 17:07:56
      Ответить
      Да, это огромная проблема - государство без здравоохранения и медицины.
      • Память
        01 нояб. 2019 г., 6:57:56
        Ответить
        Жаль что вспоминаете вы об этом после выборов.
    • 111
      31 окт. 2019 г., 21:23:33
      Ответить
      Для сдачи анализов должны быть показания!Вам волю дай,вы свое г**** каждый день на анализы таскать будете-бесплатно же!че ни сдавать?
      4
  • Тутти
    31 окт. 2019 г., 16:02:46
    Ответить
    Непрофессионализм
    Наших воспитателей просто ужасает. Пора давно ввести более жёсткие требования по отбору педагогов в дошкольных образовательные учреждения. Не из-за хорошей жизни, зачастую, родителям приходится отдавать своих детей в сады, а их там избивают, травят, убивают... Просто жесть.
    17
    • 112
      31 окт. 2019 г., 16:05:40
      Ответить
      ну так найми частного воспитателя !
      3
      • Туте
        31 окт. 2019 г., 16:44:01
        Ответить
        И незачем так орать на воспитателей. Иди да покажи как работать надо по твоему мнению. Скажи ещё спасибо, что кто-то идёт сопли подтирать твоему спиногрызу. А то самой скоро придётся. А самой-то лень. Лишь бы спихнуть на кого и орать во всю глотку. Идиотки, что ещё скажешь.
        8
        • 112
          31 окт. 2019 г., 17:05:17
          Ответить
          туте туте
          зачем ЭТО мне писать ? тутте и пишите .
    • дядя
      31 окт. 2019 г., 16:31:04
      Ответить
      ну ты и ура, "избивают, травят убивают" доказательства есть?,-нет, молчи в тряпку или иди поработай воспитателем. У меня жена воспитатель, там даже пикнуть не дают в сторону детей, сразу на ковер к заведующей. Соболезную родителям, но и рубить с плеча, вещая всех собак на садик и воспитателя не стоит.
      2
      • мужу воспитателя
        01 нояб. 2019 г., 13:02:27
        Ответить
        Говорите так, как будто живете исключительно на зарплату жены.
        Вам, как мужу, не стыдно, что она вынуждена работать в таких скотских условиях?
        Не забывайте, прежде чем устроиться на работу, будущего воспитателя информируют, под роспись, обо всех правах и обязанностях. Подписалась? Тогда, в случае трагедии, уже никакие аргументы не в счет.
        Во всех случаях несправедливого обращения с работниками следует бить тревогу "до", а не "после", иначе мигом, и вполне по закону, загремишь в стрелочники.
        Сейчас та воспитатель, небось, локти грызет - уж лучше бы вовремя уволилась, чем идти под статью. Да, жевала бы бич-пакеты, если не хватило смелости постоять за права, но с чистой совестью.
    • Жесткий отбор
      31 окт. 2019 г., 18:19:12
      Ответить
      Пора давно ввести более жёсткие требования по отбору педагогов
      Еще более давно пора ввести жесточайший отбор для родитлей, задумавших зачать ребенка.
      1
    • Ииии
      31 окт. 2019 г., 20:11:17
      Ответить
      Жесткий отбор? Вы серьезно?! Работать итак в половине дошкольных учереждениях некому, воспитатели со стажем в 10 лет и более работают в 2 смены неделями, потому что молодым легче пойти в пятерку работать, где нет никакой ответственности, где за каждый синячок долбанутая мамаша не пойдет петицию писать в прокуратуру! А если и придут, то ноют постоянно, что тяжело и не выдержав месяца сваливают. Надо сказать спасибо, что хоть кто то за копейки для такой профессии идет сопли нашим детям подтирать, при том, что многие дети в наше время имеют отвратительное воспитание и могут послать на три веселых буквы, за то, что ты не разрешила ему песок жрать...(я не воспитатель)
      • добавлю
        31 окт. 2019 г., 20:48:28
        Ответить
        еще 30 детей на одного воспитателя!!!!!!!, и куча всякой никому не нужной макулатуры к заполнению.
    • Гость
      01 нояб. 2019 г., 1:00:00
      Ответить
      А ну-ка бегом в сад и работать воспитателем. Посмотрим, как справляться будете. Где 35 детей + на каждого родители, бабушки и дедушки, и неусыпный контроль заведующей. Да ещё куча другой работы, за которую копейки платят.
    • Таня
      01 нояб. 2019 г., 1:51:24
      Ответить
      Какие жёсткие требования? ау!О чем вы?Сейчас воспитателей днём с огнём не сыщешь. Заведующим приходится брать кого попало,потому что воспитатели и уборщицы получают одинаковую зарплату. Я думаю проще пол помыть,чем за 25 детьми смотреть. Наше правительство же всё оптимизирует,у младших воспитателей в тихий час обед,потому что не хотят ей выходной давать на неделе.А у бедных воспитателей нет ни обеда,ни перерыва,элементарно в туалет выйти она не может.И да кстати в туалет в группе она ходить не имеет права, только в служебный,который находится не в группе,хоть памперс бедной одевай себе.
      1
  • Мария
    31 окт. 2019 г., 16:04:16
    Ответить
    Как раз справки дают то в детской и с кашлем и с соплями! Теперь для них главный критерий это температура. Типо температуры нет, щначит здоровы, а на все остальное они не смотрят! И куда смотрит главный врач ухтинской детской больницы!
    2
    • ну
      31 окт. 2019 г., 16:11:51
      Ответить
      А при чем тут главврач. Он же не будет каждое утро каждого ребенка осматривать.
    • Горожанка
      31 окт. 2019 г., 16:34:06
      Ответить
      Главврач
      Организует работу подчинённых ему мед.работников, в том числе тех, которые производят осмотр детей, в том числе в стенах самого детского сада. Если халатность допустил мед.работник, закреплены за дет.садом, то и главврач несёт ответственность за то, что поставил такого работника, несёт ответственность как должностное лицо и представитель поликлиники.
      • Логика
        01 нояб. 2019 г., 7:00:49
        Ответить
        Я женская до мозга костей.
    • 112
      31 окт. 2019 г., 17:06:25
      Ответить
      маша,
      варите лучше кашу, а не пишите ерунду !
  • Гоша
    31 окт. 2019 г., 16:31:01
    Ответить
    Вины рожителей здесь больше
    Ребенок не раз ловил ротовирус. 2 раза лежали в инфекции с ним же. Данная болезнь развивается оченб стремиьельно. Вечером пришли с садика в 19.30 поужинади. В 21.30 начало рвать. 22.00 рвота не прекрошаеься. Ребенок на глазах чахнет.23.00 уже в инфекции на капильнице чтоб не было обезвоживания. Возраст 3 года. 2 суток на капильнице.
    Так же заметил что многие родители пытаются вылечить ротовирус амбулаторно.
    Не водите больных детнй в сад...не пичкайте ьабдетками и не занимайтесь самолечение. Ваша раюота не убежить...как показывает поактика от болезней убегают дети, на небо.
    2
    • Гоше
      31 окт. 2019 г., 18:51:05
      Ответить
      Кто Вы такой, чтобы обвинять родителей в горе? Соболезную родным и близким девочки, не дождавшейся помощи от взрослых.
      4
      • туда же
        31 окт. 2019 г., 19:03:23
        Ответить
        Обвинение не в горе, а в безалаберности и халатности. И тут вина именно родителей. Отправляют больных или недолеченных детей в садик. Часто занимаются самолечением. Подвергают опасности не только своих детей но и чужих.
        Сколько раз такое было: лечишь месяц дома ребенка, денег и времени немерено угрохаешь. Вылечишь. Приведешь в садик, а чз два дня ребенок опять заболел, потому что какие то мамашки отвели свое больное и сопливое, кашляющее чадо в группу и он заразил других детей. кто виноват в этом случае?
        1
        • И ещё раз туда
          31 окт. 2019 г., 20:37:56
          Ответить
          Вы, как будто не люди. Родители потеряли ребёнка и Вы в полей уверенности их обвиняете. Что, был приговор, что виноваты родители?
        • На работе
          01 нояб. 2019 г., 11:46:25
          Ответить
          Нужно работать как положено, не смотря ни на что. Никто не говорит, что воспитателю легко. Но детей одних оставлять не нужно.
  • 11
    31 окт. 2019 г., 16:54:23
    Ответить
    Да не ротовирус это - был бы ротовирус, закрыли бы сад на карантин к хренам собачьим после такого
    • Ща все будет
      31 окт. 2019 г., 19:05:03
      Ответить
      Кипиш сейчас в самом разгаре. Не удивлюсь что после такого группу закроют на карантин и санобработку.
    • я
      31 окт. 2019 г., 20:05:55
      Ответить
      Вот сейчас лабораторно подтвердят и закроют.
  • Я
    31 окт. 2019 г., 17:03:32
    Ответить
    Бедненькая девочка. Она задвхалась, была в агонии перед смертью... Где же вы были, (отм)
    5
    • Откуда такая информация?
      31 окт. 2019 г., 19:07:08
      Ответить
      Стояли и смотрели? Прекратите кошмарить людей и писать чушь!
    • ты
      01 нояб. 2019 г., 9:58:05
      Ответить
      а что должен был сделать воспитатель? мгновенно диагностировать заболевание и провести комплекс реанимационных мероприятий?
      может, трахеостомию?
      не порите чушь.
      1
      • Для»ты»
        01 нояб. 2019 г., 16:17:02
        Ответить
        Не работала в детском саду, но думаю кокой- то комплекс мер экстренной помощи должен быть. То есть подавился ребёнок в саду- медсестра ничего сделать не может, не искусственного дыхания, ни осмотра горла- ничего.
  • А Вы думаете, что
    31 окт. 2019 г., 17:09:19
    Ответить
    в больницах,
    ,где оказывают помощь детям ВСЁ ХОРОШО ???
  • детсад
    31 окт. 2019 г., 17:24:15
    Ответить
    Отвожу и забираю ребенка и каждый раз поражаюсь, халатному отношению воспитателей к своему делу. Утром ребенка не осматривают, ни на предмет синяков, ссадин, ушибов. Не меряют температуру, быстрых градусников нет. Нет ежедневного журнала в котором ставились бы подписи, родителя и воспитателя о приеме ребенка, в садик и извиняюсь грубовато звучит "возврате". Принимает один воспитатель, отдает то же один, а чаще всего оба воспитателя в группе, а надо быть и в группе и в раздевалке. Вроде бы зарплату воспитателям подняли, а отношение к работе не изменилось. Заведующую ни разу не видел на приеме детей в садик, для контроля не мешало бы, хоть раз в месяц.
    21
    • кому там зарплату подняли?
      31 окт. 2019 г., 18:08:45
      Ответить
      кому там зарплату подняли?
      • Таня
        01 нояб. 2019 г., 1:58:49
        Ответить
        Мадам вам бы так зарплату подняли,чтоб вы со своим дипломом как дворник получали. И ещё мамаши возмущались потом, что градусники не купила на свои 20 тысяч в месяц,для твоего чада
    • детсаду
      31 окт. 2019 г., 18:22:22
      Ответить
      Утром ребенка не осматривают, ни на предмет синяков, ссадин, ушибов.
      Намекаешь, что лупишь своего ребенка?
      • Нет
        31 окт. 2019 г., 18:53:41
        Ответить
        Если что, потом не докажешь, что синяк или травма появилась в садике. Будут валить, что так и привели.
        1
        • Так не води вообще!
          31 окт. 2019 г., 19:48:50
          Ответить
          не докажешь, что синяк или травма появилась в садике. Будут валить,
          Если настолько не доверяешь людям , так ненавидишь этих людей - зачем ты в садик вообще своего ребенка водишь??!!! Как ты можешь доверять самое дорогое людям, которых не уважаешь, в грязи валяешь?
          Это ж как надо не любить свое дитя, чтоб таскать его каждый день к ненавистным тебе людям?
          Найми няню, педагогов частных, сделай себе хорошо, а когда матери хорошо, то и ребенку тоже.
          • Для « не води»
            31 окт. 2019 г., 20:42:53
            Ответить
            А Вы в курсе, что именно садики, заметив синяки на теле ребёнка, обращаются в органы с заявлением. И детей изымают, погуглите. Так что Ваш праведный гнев не по адресу.
    • Мария
      31 окт. 2019 г., 19:05:52
      Ответить
      Пока 25 человек осмотришь, глядишь и тихий час наступит. А зарплата воспитателя 14-16 тысяч. Одной рукой подняли, другой забрали. А требования к ним какие? Сравняли всех под одну гребенку. Теперь зарплата у мл. воспитателя копейка в копейку одинаковая с воспитателем. А ответственности не учли. Одна за тряпки и уборку отвечает, а другая за жизнь и воспитание ребенка. Работают практически одни пенсионеры, молодожь за такую зарплату не хочет идти работать.
    • Что у вас за детсад?
      31 окт. 2019 г., 19:09:42
      Ответить
      У нас все осматривают. И на синяки и на ссадины. И журналы с замерами температур. Всегда обо всем предупреждают. Любая интересующая информация для родителей в открытом доступе. Есть родительский комитет где можно все что угодно обсудить.
      Детский сад №19 п. Краснозатонский.
    • У нас в последние годы
      31 окт. 2019 г., 19:22:02
      Ответить
      В садике
      Как раз завели такую тетрадь: приводишь - пишешь температуру, чистая кожа, жалоб по самочувствию нет, без синяков и ссадин, забираешь - подписываешься о том же. А раньше такое было только при карантине
    • детсаду
      31 окт. 2019 г., 20:17:10
      Ответить
      Кому там зарплату то подняли?? Младшим воспитателям подняли, зп сильно не отличается от зп воспитателей. Вон у нас в группе уже больше месяца место одного воспитателя вакантно, и никого не могут найти. Не идут люди на работу с "высокой" зарплатой.
    • Фрося
      31 окт. 2019 г., 22:11:54
      Ответить
      Вы представляете в группе 20-25 детей,воспитатель один. осмотр-прием,меряние температуры каждого детенка,при этом каждый родитель спешит торопится сдать свое чадо и бегом на свою работу.нереально......
      • Наталья
        31 окт. 2019 г., 22:26:18
        Ответить
        Воспитатель несет ответственность за каждого ребенка который находится в детском саду! Я считаю это халатность и должно быть наказание!
        2
    • 525
      01 нояб. 2019 г., 9:39:58
      Ответить
      ерунду уже пишете, должна, должна воспитатель.... многовато хотите. Никогда не принимали детей с таким осмотром (платье поднять и на ссадины проверить.....). Самим не приводить детей с болячками в сад не пробовали? А не возлагать ответственность на воспитателя... И два воспитателя в группе - это уже класс. У нас никогда не было двух воспитателей сразу в одно время....
  • *
    31 окт. 2019 г., 18:57:16
    Ответить
    У нас в саду 1 медсестра на 2 корпуса. И каким образом, в случае чего она оперативно окажет ребёнку помощь? И график работы с 8-15. А потом гори оно все синим пламенем... Оптимизировали всё. А о последствиях не думают.
  • А че это происходит то!!!
    31 окт. 2019 г., 19:06:36
    Ответить
    Читаю новость, одна страшнее другой. ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА в ухте умер ребёнок, а в Нарьян-Маре зарезали в детсаду во время сна 6-летнего малыша.
  • Анна
    31 окт. 2019 г., 20:28:45
    Ответить
    Рвет детей от салатов морковных, свекольных и т.д. из-за обилия нитратов.
    1
    • Анне
      31 окт. 2019 г., 20:48:58
      Ответить
      Ну так рвота для пятилетнего ребёнка не смертельна, если он под присмотром взрослого.
    • дядя
      31 окт. 2019 г., 20:55:30
      Ответить
      это все к роспотребнадзору, оно утверждает меню в садике. А про продукты это все "тендер" самый дешман и выигрывает тендер.
    • Ванна
      01 нояб. 2019 г., 10:52:22
      Ответить
      "из-за обилия нитратов"?!
      чушь несусветная.

      Господи, а можно мне другую планету, без слабоумных?
  • Если воспитатель
    31 окт. 2019 г., 22:44:36
    Ответить
    отсутствовала во время тихого часа, то это конечно преступная халатность. И за это должна ответить.
    1
    • вопрос
      01 нояб. 2019 г., 10:49:30
      Ответить
      а вы всегда сидите в детской возле своего ребёнка, пока он спит? всю ночь? серьёзно?
      не врите.
      1
      • Вопросу
        01 нояб. 2019 г., 16:35:09
        Ответить
        Сидеть ли со своим ребёнком, когда он спит - это ваше дело и ваши риски. Детей в группе доверили воспитателю и она за них отвечает. Пока дети спят идёт рабочее время.
  • Дет сад 112 в сыке
    31 окт. 2019 г., 23:23:54
    Ответить
    Мед сестер сократили. Нет их в саду. Вот так. А в тихий час многие няни и воспитатели бегают на улицу покурить потрепаться. Сам видел.
    • И?
      01 нояб. 2019 г., 7:03:29
      Ответить
      Говорят многие врачи делают так же?
      А ещё я слышал что даже сам солнцеликий вождь бывает выходит воздухом подышать и даже не брезгует сходить на обед.
      Как страна в это время без контроля то???
      • Для «и»
        01 нояб. 2019 г., 10:46:51
        Ответить
        Вы адекватный человек? Да чиновники пусть хоть вообще на своё рабочее место не приходят, ничего не случится. А дети должны быть под присмотром всегда, оставлять их без присмотра преступно. Случиться может все, хуже этого некуда.
  • будущий мизантроп
    01 нояб. 2019 г., 10:09:34
    Ответить
    маразм комментариев зашкаливает
    читать противно, как злобная биомасса выплёскивает свои страхи в поисках виноватых.

    вы сами-то, злобствующие "воспитатели должны... медики должны... заведующие обязаны..." "родители просмотрели..."! за что в этой жизни, кроме собственной пятой точки, отвечаете?
    у вас всё предусмотрено в ваше зоне ответственности, застрахованы от любых неприятностей? ваши дети всегда и везде ведут себя безопасно, вы их самочувствие, поведение и поступки контролируете непрерывно, вы сами всегда благоразумны и законопослушны? а если найду?

    тьфу на вас.
    • Милославский
      01 нояб. 2019 г., 13:23:25
      Ответить
      Тьфу на вас еще раз!
  • В саду
    01 нояб. 2019 г., 14:50:43
    Ответить
    Сад работает 12 часов. Нянечка на ставку должна целый день? А воспитатель во время тихого часа должна готовиться к занятиям, вести документацию, приготовить дидакт материал, сценарии мероприятий.
    • Не поверите
      01 нояб. 2019 г., 16:40:06
      Ответить
      Моя мама, работая учителем в школе, все это делала дома: и дидактический материал, и написание планов и проверка сотни тетрадей. Ответственность раньше была другая, работали на совесть.
      1
      • не поверите
        05 нояб. 2019 г., 9:19:11
        Ответить
        между РАНЬШЕ и СЕЙЧАС - дистанция огромного размера.
        даже не сравнивайте.
  • 2309
    01 нояб. 2019 г., 16:16:18
    Ответить
    И все равно кто-то должен находиться рядом со спящими детьми в течении всего тихого часа-или воспитатель или нянечка.Нельзя оставлять детишек одних. И за этот случай в Ухте пусть накажут виновных
    • Таня
      01 нояб. 2019 г., 21:19:05
      Ответить
      Наверное ваша мама не до 7 вечера работала
      • Тане
        01 нояб. 2019 г., 22:58:26
        Ответить
        Но и воспитатель не с 7 утра до 19 вечера каждый день работает.
    • Аня
      07 нояб. 2019 г., 22:47:56
      Ответить
      согласна!
      Уперлись тут все в зп. У еас куда не плюнь, платят копейки! И все выживают. И работу и ответственность выбирает и принимает каждый сам! Воспитатель обязан следить за детьми. Помню, что в мое детство с нами всегда кто-то сидел, потому что спала на тихом часу редко: или нянечка, или воспитатель, были рядом!