Бюджет Коми пополнился на 20 млн рублей за счет нарушителей скоростного и весового режима
Система автоматического скоростного весогабаритного контроля крупных и тяжеловесных транспортных средств на автодорогах республики заработала с 19 декабря 2018 года.
На автомобильных дорогах регионального значения при въезде в Сыктывкар, Ухту и Усинск установлено шесть стационарных автоматических постов весогабаритного контроля, а также аппаратно-программный комплекс системы мониторинга движения транспортных средств.
Данные комплексы в автоматическом режиме контролируют перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов без участия сотрудников ГИБДД и других контрольно-надзорных ведомств.
Как работает система и на что жалуются предприниматели, рассказано в обзоре БНК.
По состоянию на 20 октября 2019 года общее количество выданных спецразрешений на движение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств составило 3 тыс. 517 единиц. Количество выданных согласований федеральным органам управления дорог – 5 тыс. 467 единиц.
Общая сумма средств, поступивших в республиканский бюджет в счет возмещения нанесенного автодорогам вреда, составила 57,4 млн рублей, доложил 29 октября министр строительства и дорожного хозяйства Коми Андрей Крикуненко на рабочем совещании комитета Госсовета республики по бюджету, налогам и экономической политике. Мероприятие было посвящено реализации региональной госпрограммы «Развитие транспортной системы».
За 9 месяцев работы системы вынесено 32 тыс. 31 постановление на общую сумму 77,1 млн рублей, из которых 231 нарушение весогабарита на сумму 59,6 млн рублей, остальная сумма в 17,5 млн рублей – это нарушение скоростного режима.
В бюджет региона за 9 месяцев поступили штрафы за нарушение правил перевозки грузов порядка 12 млн рублей и более 7,5 млн рублей за нарушение скоростного режима.
Министр отметил, что при эксплуатации системы был выявлен ряд проблем. Водители, желая избежать наказания, едут в районе установки пунктов от 3 до 20 км/ч (согласно федеральным нормам порог фиксации нарушений составляет от 20 до 140 км/ч). Поэтому Минстрой Коми направил предложения в РОСАВТОДОР о снижении порога скорости с 20 км/ч до 3 км/ч при измерении параметров транспортных средств.
Вторая проблема – это водители, которые продолжают скрывать государственные номерные знаки, выезжают на полосу, предназначенную для встречного движения, либо обочину. При ежедневном мониторинге системы выявляются транспортные средства, водители которых скрывают государственные номерные знаки. Информация по мере накопления направляется в ГИБДД для принятия мер реагирования.
Также существуют и технические проблемы – это повреждение датчиков. Для ее решения до конца года планируется установка дополнительных обзорных камер видеонаблюдения, обеспечивающих круглосуточный контроль за находящимся на рубежах системы оборудованием.
*** На дорогах регионального значения деятельность по контролю за перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов ведет государственное казенное учреждение Коми «Дорожный контроль».
Комментарии (29)
Доходы бюджета - это все. благополучие народа - это ничто
Обязуюсь на этой неделе нарушить и перечислить 250 рублей в Бюджет! Бюджет - это наше общее дело... и все его должны пополнять, кто чем может.
Урну перед желтым домом поставьте - буду деньги (небольшие) пряму туда выкидывать. Как ....(отм.)
Белые цифры на круге с синим фоном
Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
Перед весовой в Лесозаводе
А почему все большегрузы создают пробку не соблюдая его
Получается они ложили на ПДД
Этих органов у нас до едрени фени