![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Житель Коми пожаловался на «Альфа-Банк» за рекламу во время ожидания ответа оператора
Коми УФАС возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства в связи с распространением при справочном телефонном обслуживании рекламы АО «Альфа-Банк».
Дело возбуждено в связи с обращением гражданина. Заявитель позвонил по номеру телефона, указанному на сайте банка. Во время ожидания ответа оператора ему была оглашена реклама услуг банка в отсутствие предварительного согласия на получение рекламы, а также до сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
По закону о рекламе при справочном телефонном обслуживании реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
Кроме того, во время ожидания справки потребителю рекламировали кредитную карту с указанием размера процентной ставки в пределах 100 дней и максимальной суммы кредита. В нарушение требований закона реклама не содержала наименования лица, оказывающего финансовые услуги по кредиту, и все условия, определяющие полную стоимость кредита, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Рассмотрение дела назначено на 1 ноября 2019 года.
Комментарии (2)