content/news/images/101314/BOB_6701_mainPhoto.jpg
12:33, 15.10.2019 / ПРАВО

Житель Коми пожаловался на «Альфа-Банк» за рекламу во время ожидания ответа оператора

Коми УФАС возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства в связи с распространением при справочном телефонном обслуживании рекламы АО «Альфа-Банк».

Житель Коми пожаловался на «Альфа-Банк» за рекламу во время ожидания ответа оператора
Фото Виктора Бобыря

Дело возбуждено в связи с обращением гражданина. Заявитель позвонил по номеру телефона, указанному на сайте банка. Во время ожидания ответа оператора ему была оглашена реклама услуг банка в отсутствие предварительного согласия на получение рекламы, а также до сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

По закону о рекламе при справочном телефонном обслуживании реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

Кроме того, во время ожидания справки потребителю рекламировали кредитную карту с указанием размера процентной ставки в пределах 100 дней и максимальной суммы кредита. В нарушение требований закона реклама не содержала наименования лица, оказывающего финансовые услуги по кредиту, и все условия, определяющие полную стоимость кредита, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Рассмотрение дела назначено на 1 ноября 2019 года.

1367

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • 321
    15 окт. 2019 г., 14:37:38
    Ответить
    Наши любят нагадить)), а все дело в терпимости к потребительскому экстремизму...
    • .
      15 окт. 2019 г., 22:04:27
      Ответить
      нарушил банк, а экстремизм потребительский? ) банкам бы для начала перестать придумывать способы кинуть невнимательных клиентов. испортили себе карму, обделались - получили, все закономерно.