01:44, 09.09.2011

Андрей Фетисов: «Не хочу быть похожим на быдло»

«Молодежь Севера» и агентство БНКоми при поддержке телеканала «Юрган» и агентства «Комиинформ» запускают проект «Новые медиа-лица республики». Это цикл интервью с молодыми журналистами, в большинстве своем малоизвестными, но уже уверенно освоившимися в профессии. Открывает проект интервью с блогером и председателем Союза молодых журналистов республики Андреем Фетисовым.

 

IMG_7514.jpg

Фото Николая  Антоновского

 

Стрижка «ежик», красно-черная рубашка, подтяжки с черепами. Невысокого роста парень. До сих пор с микуньским «правдорубом» Андреем Фетисовым мы пересекались только в сети – в ЖЖ и Twitter. В день нашей встречи он узнал, что рекомендован к отчислению с третьего курса филфака СыктГУ. «А, – машет рукой, – «хвостов» много. В прошлом году та же история была».

Краткая биография: 24 года, живет в Микуни. 3 года (с 16 лет) состоял в Российской коммунистической рабочей партии. Пишет стихи, выпустил сборник «Призрак РАДикального РЕАЛизмА». Называет себя радикальным реалистом и принципиально беспартийным. Член Союза журналистов РК, председатель Союза молодых журналистов республики. Ведет блог в ЖЖ.

- Андрей, твой внешний вид - подтяжки, стрижка – это продуманный образ?

- Ну да, со смыслом. Это протест. Взял такой стиль от культуры скинхедов и модов – рабочей молодежи Британии, но сам себя считаю панком.

- В 90-е годы был такой известный баскетболист, твой тезка Андрей Фетисов, «царь баскетбола». Где ты и где баскетбол или любой другой вид спорта?

- Ежедневно пробегаю 5 километров и на турниках подтягиваюсь. Взял себя в руки в начале лета. А к спорту холоден. Просто считаю, что человек должен быть в форме. Мало ли что может случиться. Например, ко мне в Микуни некоторые «товарищи» негативно относятся, так что это у меня инстинкт самосохранения. Ну и еще я лидер молодежной организации. Молодежь смотрит на форму. Что это будет, если я приду в костюме, и брюхо будет свисать? Относиться ко мне будут по-другому.

- Цитирую запись из твоего блога (это 2009 год): «Бухал по-черному. Пообщался с Марией, увидел Стаську, попал ненадолго в вокзальную ментовку, ни х.. не выспался, и продолжили дальше бухать с Картманом...». А тут не так давно читаю: бросил пить-курить…

- Да, бросил. До сих пор не могу понять, почему. Просто в какой-то момент понял: пора бросать. Это тоже своего рода протест. Если в обществе существует стереотип, что все неформалы - алкоголики, то я ломаю этот стереотип: я – неформал, но веду здоровый образ жизни. Кроме того, не хочу быть похожим на быдло.

- Обычно протест у подростков выливается во что-то другое. А у тебя – в политику…

- Да, читал советские книги в детстве. Гайдар особенно нравился, «Тимур и его команда». Позже прочитал «Как закалялась сталь» Николая Островского, а дальше были Горький, Маяковский и другие писатели. Очень сильно вдохновляли поступки героев гражданской войны и первых лет советской власти. И альтернативы не было. Мои сверстники смотрели американские боевики, сериалы «Бригада», «Бумер», перенимали геройство от их персонажей. А я такие фильмы не любил. Мне нравился героизм советских людей.

- Если взять «Тимура и его команду», с кем себя ассоциируешь?

 

IMG_7522.jpg

 

- Ни с кем, хотя много кто считает меня организатором, идеологом. Я не организатор, я сам по себе.

- Как твое мировоззрение изменилось с «гайдаровского» времени?

- Раньше был наивным. Считал, что собрать толпу и сделать революцию - это легко. Я гуманист-революционер. Революция должна сначала произойти в умах. Люди должны открыть глаза и посмотреть на реальность, увидеть тот мир, который нужно менять.

- Сейчас стал менее радикальным?

- Нет. Перестал быть категоричным человеком, стал относиться ко всему философски. Если сравнивать религиозные верования, то они чем моложе, тем агрессивнее (взять, например, ислам). Самая старая религия – буддизм, он считается самым философским. Христианство находится где-то посередине. Я к политике, к коммунизму отношусь, скорее, как буддист. Потребляю и создаю культуру с точки зрения коммунистических идеалов. Я сторонник пролетарской прозы, поэзии. Маяковского читаю, других поэтов, в том числе современных. Вырос на окраинах, работал сантехником – тут еще и классовое мое происхождение играет немалую роль. Были проблемы с микуньскими нац-скинхедами, когда еще учился в школе, стал антифашистом (только в стиле первых итальянских антифашистов). Правда, к модному нынче «антифа» движению отношусь, скорее, критически, потому что отрицаю либеральные ценности, часть которых отстаивают «антифа».

- А тебе не кажется, что твои взгляды не вписываются в современную политическую картину?

- Почему? Буддизм же вписывается. Партии разные бывают. КПРФ, например, я считаю, - не коммунистическая партия. Они в своей программе соглашаются с частной собственностью, допускают религиозные и национальные вопросы. Настоящих коммунистов мало, и я не связываю их с партиями: есть из КПРФ знакомые, из РКРП, из «Левого фронта». А что касается партий, то коммунистической назвать не могу ни одну из них. Вообще я беспартийный. Принципиально.  Взять хотя бы тот факт, что у большевиков были представители рабочего класса, а сейчас кто в Госдуме от компартии? Так называемые «красные предприниматели». Мне предлагали и в «Единую Россию» вступить - категорически отказался.

- Что делает на филфаке  член Союза журналистов, председатель Союза молодых журналистов?

- Получает диплом.

- Читала несколько твоих стихов. Много нецензурной лексики. Сейчас мат используешь?

- Редко. И я не все стихи выкладываю, а только те, которые считаю нормальными, читабельными. Для сегодняшнего момента мат - не очень хороший прием, неэффективный.

- В журналистике у тебя есть ориентиры?

- Сейчас нет. Раньше был. В 14 лет впервые взял в руки национал-большевистскую газету «Лимонка» - единственную оппозиционную газету, которая полностью себя окупала и была потом официально запрещена. Эпатажная, с матами, резкая. Мне понравился стиль некоторых авторов. Стал писать. Я был школьником, протестовал против общества, против всех. Реакция учителей нравилась: забрали у меня на уроке газету и отчитали на родительском собрании. Адреналин. А потом, в 2003 году, решил издавать газету «Баррикада». Это была газета РКСМ(б) – революционного коммунистического союза молодежи при российской коммунистической рабочей партии. Сделали девять выпусков. Печатали на партийной технике. Интересен был процесс создания, распространения. Сейчас номера старые смотрю – такое детство!

В 2006 году отсидел в изоляторе пять суток за то, что вышел на митинг с плакатом «Путина – к Басаеву!» Хотели уголовное дело завести. Вышел – вокруг непонимание, неприятие. И тут встретилась Светлана Викторовна Бобина – она очень сильно на меня повлияла как педагог и журналист. При турцентре, который она возглавляет, предложила работать над газетой «МИГ» - молодежной информационной газетой. Потом я вышел на газету «Твоя параллель», был редактором микуньской молодежной газеты «Поколение».

В 2008 году в Микуни сильно «давили» неформалов: школьников в кабинет директора вызывали и промывали мозги. Я поднял эту тему в «Поколении» и предложил провести «круглый стол», который состоялся в декабре того же года в микуньской администрации. Были представители власти, педагоги, сотрудники КПДН (комиссии по делам несовершеннолетних - МС) и мы. А вообще меня за взгляды некоторые педагоги в микуньских школах очень не любят, иногда даже слухи нехорошие пускают.

- Тебе твоя позиция жить не мешает?

- Не мешает. Это жизнь. На окраинах, кстати, жизненная позиция особой роли не играет. Гопота всегда найдет повод придраться: не к коммунисту, так, попросят сигарету. А чиновники… Они просто консервативные люди, им не нравится, что что-то делают без их ведома. Например, хочу собрать неформалов или флэш-моб, или рок-концерт устроить – начинают палки в колеса вставлять, постоянно находят какие-то причины. В Сыктывкаре еще можно быть оппозиционером, похулиганить в стиле Колегова, а в Микуни это невозможно.

- Что дальше?

- Снова буду «Баррикаду» издавать. Только в pdf-формате, в интернете. Это будет более профессиональное издание и скорее больше творческое - несколько рубрик, в основном культурных, пролетарская, классовая проза и поэзия.

- Ты студент-очник, общественник. Пишешь… На что живешь?

- Родители помогают, плюс пишу. Вот, надеюсь, устроюсь в штат газеты, будет проще.

- В твои годы люди семью заводят…

- Рановато. Еще на ногах не стою. Но в перспективе, когда смогу себя обеспечить, - конечно.

- Последняя прочитанная тобой книга?

- «Красный Лондон» Стюарта Хоума – про борьбу между «правыми» и «левыми» в Великобритании. И Карамзин из классики, но это по учебе. Вообще по программе читаю все в последний момент, поэтому и «хвостов» много.

- Дай себе три определения: кто ты, какой ты?

 

IMG_7528.jpg

 

- Ой… и не знаю даже. Радикальный – не хотелось бы это слово употреблять, потому что люди по-своему поймут (экстремистский, вспыльчивый). Скорее, независимый. Честный. Стараюсь быть честным по отношению к себе и другим.

- Кем себя видишь?

- Не задумывался. Я практик, а не теоретик. Что будет, то будет. Все равно после университета вернусь в Микунь. Это моя родина, мой город. Все убегают со своей родины, потому что там якобы делать нечего. Есть там что делать! Ту же молодежь перевоспитывать. С ней никто работать не хочет.

- В Twitter  на днях была небольшая полемика по поводу того, имеет ли право журналист брать в руки оружие. В более широком смысле – имеет ли он право вставать на чью-либо сторону, вступать в партию…

- Журналист тем и интересен, что его точка зрения может не совпадать с общественным мнением, стереотипами. Журналист – это человек, объективно подающий информацию. Но что такое объективность? Правительственные газеты подают информацию объективно, но в рамках «Единой России». Если есть мотивация, журналист имеет право взять в руки оружие. Тот же Аркадий Гайдар – он был военным корреспондентом, погиб в бою. Если нападут на страну, я возьму оружие и буду писать с фронта. Добро должно быть с кулаками.

1895

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • бука
    09 сент. 2011 г., 5:21:08
    Ответить
    Маленький полуграмотный графоман-матершинник, каких тысячи. От прочитанных им произведений из школьной программы аж слеза навернулась...Вот такие вот дилетанты и губят журналистику на корню. Страшно подумать, кем он станет, когда повзрослеет. Наверное, очередное местечко в кадровом резерве желтого дома займет...
    • Хм
      09 сент. 2011 г., 6:24:53
      Ответить
      да уж,
      великий психоаналитик, Мария Арбатова. Телевизор смотрите? А поры бы уж забросить это дело и книжки начать читать.

      А про этого молодого - в своё время я тоже любил такие книги, но это было лет 50 назад и другое было время... Но, чтобы сейчас читать такие книги и иметь их в голове - это точно к Арбатовой, что-то у парня с детством... Пусть лучше почитает Гайдара "Гибель империи", полезнее будет.
      • Хм
        09 сент. 2011 г., 6:27:02
        Ответить
        не туда вписал...
        это к следующему посту...
      • Сыктывкарец
        09 сент. 2011 г., 7:17:19
        Ответить
        Хоть двигается и расшатывает нашу гнилую систему. Не чета всем нашим псевдожурналюгам, которые рот боятся открыть, не дай бог обидят кого, трясутся за жопы свои. Побольше бы таких как он, глядишь и правду бы начали писать и показывать. Про местное ТВ вообще молчу. "Гни свою линию", молодец парняга!
    • каректар
      09 сент. 2011 г., 11:25:25
      Ответить
      главное,чтобы не тролем единоросовским стал.
    • @
      09 сент. 2011 г., 15:10:06
      Ответить
      Просто фрик. "не хочу быть похожим на было" - и выглядит как быдло. "Если нападут на страну, я возьму оружие и буду писать с фронта" - защищать все-таки не будешь, писать будешь? Так карандаш лучше возьми, ваятель нетленки! Вообще все это из серии "Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булки испекал..."
  • аркадий гайдар, по утверждению марии арбатовой, был маниакальным садистом
    09 сент. 2011 г., 5:52:52
    Ответить
    он лично в младые свои годы расстреливал пленённых хакасов в затылок из револьвера.
    .
    а его отпрыск тимурка вёл вообще мягко говоря нечестные выборные компании во времена ельцына.("как я пыталась честнопопасть в думу", изд. аст москва, 2007,- 478, стр.331)
    история россии вся закрыта для публики и её знают и публикуют исследователи запада.
    например, оказывается подлинную биографию антоши чехонте опубликовал англичанин. эта книга даже не опубликовывалась в переводе на русский язык.
    • ****
      09 сент. 2011 г., 9:37:21
      Ответить
      Наверное Вы имели ввиду отпрыска по имени Егорка (внука) Тимур Аркадьевич - сын, насколько помню, был уважаемым журналистом, редактором журнала "Пионер".
      • звездочкам
        09 сент. 2011 г., 12:45:54
        Ответить
        они ничего не имели ввиду, т.к. отечественную историю учат по книгам каких-то м****ов, если и приезжавших в Россию, то в качестве туристов.)))
  • ghj
    09 сент. 2011 г., 6:19:48
    Ответить
    Три ОДИНАКОВЫХ фото...А где стрижка ежиком,автор? Он же лысый!
  • Единая Рассея
    09 сент. 2011 г., 6:43:37
    Ответить
    Слава партии жуликов и воров
    http://www.7x7-journal.ru/post/14908
    "
    Лозунг к Стратегии31


    ВЫЙДИ ИЗ ДОМА, КУПИ СЕБЕ ВОДКИ!!!
    Автор: Фетисов, дата: 12:35, 27 Августа,


    " быдло так пишет
  • stay rude, stay rebel, stay sharp
    09 сент. 2011 г., 7:36:20
    Ответить
    Фетисов хоть и сталинист, но шансы на исправление есть.
  • интересно-не интересно
    09 сент. 2011 г., 7:48:48
    Ответить
    Читать Фетисова интересно. Значит он состоится, значит есть что сказать и есть как сказать...
  • Читатели
    09 сент. 2011 г., 8:09:53
    Ответить
    Молодой!
    Период становления. Сами когда-то были такими.
    Из таких хорошие люди получаются.
    Они будут, а вы нет!
  • перила-трибуна, - место это тп за адм. сыктывкара, напротив офиса-флагмана тгк-9
    09 сент. 2011 г., 8:26:05
    Ответить
    место опасное
    .
    куда смотрят соответствующие службы или у них внеочередные смотры на стефплощади, бесконечные соревнования и слёты.
  • угу
    09 сент. 2011 г., 8:41:53
    Ответить
    Прочитал. У праня в голове каша. Или это так написано?Привлекает к себе внимание, лжет, потому что говорит "я независимый", а сам председатель там, инициатор здесь. Очень перспективный кадр для политических манипуляций.
  • блин!
    09 сент. 2011 г., 8:46:28
    Ответить
    Фетисов - мужик. уважуха.
    • Наталия
      09 сент. 2011 г., 13:02:08
      Ответить
      Согласна! Фетисов - классный!
  • местный
    09 сент. 2011 г., 8:58:34
    Ответить
    В Микуни и Айкино о Фетисове никто не слышал. Нет там никакого движения неформалов. Учителя говорят о нем, что тихий, скромный мальчик. Парень все придумал. Писатель, блин.
    • (Кошечка-милашечка)
      09 сент. 2011 г., 11:45:13
      Ответить
      да вы батенька просто не расширяете круглозор свой, потому что сидите в интернетах и смотрите телевизор. Фетисов хоть и не суперстар в Микуни но знают про него практически все общественные люди. что касается учителей, то обратитесь к Елене Петровной Киселевой хотя бы. Она прямо на одном из уроков сказала учащимся, что стихи Фетисова читать нельзя, и ваще он редиска. Есть учителя которые его уважают, видимо вы с ними общались = он же не про всех сказал, а про таких как наша ЕП.
      • (Кошечка-милашечка)
        09 сент. 2011 г., 12:01:38
        Ответить
        по поводу неформалов
        неформалы в Микуни и Айкино есть! и Андрей несколько раз в год проводит концерты для узкого круга людей потому что чиновники не дают проводить нормальные концерты. в прошлом году группу Выход приглашал, я ходила и мне очень понравилось. у вас бы мнение сразу поменялось если пришли бы на один из наших концертов. вы бы и неформалов увидели микуньских и с Андреем пообщались бы.
      • Е.П.К.
        19 марта 2012 г., 22:44:30
        Ответить
        уроки
        Вы вероятно не так внимательно слушали , кошечка, с зелёными глазками.... Я сказала. что он пережил очень многое и это можно прочитать в его стихах, а за то, что запомнили хоть что-то с урока , отдельное спасибо. Не забудьте подготовится к ЕГЭ
    • т-арч
      13 сент. 2011 г., 11:17:04
      Ответить
      да ладно, никто не слышал...ты то откуда знаешь??
    • Маста
      07 окт. 2011 г., 22:11:34
      Ответить
      в.т.ф?!
      дорогой товарищ , либо вы у начальношколоты интересовались с бабушками от возраста неподъёмными , либо с другой планеты ..

      я с соседней области , слышу о нём тут и отсюда .

      нех .

      и ещё про ниферов - я неоднократно выступал на концертах , в организации которых принимал участие Андрей . и помимо неформальных движ и прочее там присутствовали " обычные " жители города - года полтора назад мы собрали полный зал Микуньского ДК . вопросы ))

      может взгляд со стороны откроет вам глаза с ушами , если к самому Фетисову доверия на слово нету ? ))
  • Му
    09 сент. 2011 г., 9:11:05
    Ответить
    Зато он гидроцефал, как и ДАМ
  • Влад
    09 сент. 2011 г., 9:13:32
    Ответить
    колобок, колобок - я тебя съем!
    Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, ...............
  • Дык
    09 сент. 2011 г., 9:15:42
    Ответить
    По-моему, обыкновенное Ч**!
  • быдло
    09 сент. 2011 г., 9:23:59
    Ответить
    "бросил пить-курить…

    - Да, бросил. До сих пор не могу понять, почему. Просто в какой-то момент понял: пора бросать. Это тоже своего рода протест. "

    Какие твои годы , пейсатель Андрюша??!!

    Я , например, пить бросаю уже лет 5. Особенно по понедельникам, кааак брошу пить нааахрен растуды её в бога душу мать, змеюку эту зеленую, в четверг опять начну и брошу снова пить, но в пятницу опять берусь за борьбу со злом, чтобы зла было меньше на земле.
    • Ксю
      10 сент. 2011 г., 0:02:26
      Ответить
      а ты себя с нормальными людьми не сравнивай. Пейсатель Андрюша бросил пить два года назад, курить - полгода назад. и сейчас занимается спортом. я-то уж знаю точно.
  • Ольга
    09 сент. 2011 г., 9:49:31
    Ответить
    Хотелось бы парнишке порекомендовать прочитать Бунина "Окаянные дни".
  • Костромич
    09 сент. 2011 г., 9:53:45
    Ответить
    Вы г****-критики
    У вас лица, как гороховый суп
    У вас жизни, как промасленная бумага
    У вас мечты, как выстиранные пододеяльники
    У вас мир как противогаз!

    Андрей,не обращай внимание на это тупоголовое стадо свиней,идущее в такт с системой и зигующее папе Путину.Или обычное сопливое г****,причитающее на кухнях и во дворах со стаканом,как плохо мы живем..
  • Каша
    09 сент. 2011 г., 10:19:36
    Ответить
    Нех.й стихи писать готовь революцию....!!!При нашем неокапитализме ты х.й себя обеспечишь,еси предки не чинуши или торгоши....!!Панк-это быдло,элемент враждебной контркультуры...
  • Макар
    09 сент. 2011 г., 10:20:58
    Ответить
    "...ты можешь ходить, как запущеный сад..." ну и далее по-тексту. Такие были и будут. Обычное дело. Но приглядеть за юношей следует, чтобы в брейвика не трансформировался...
    • джон до
      09 сент. 2011 г., 13:48:06
      Ответить
      нашли брейвика, ха! дайте мальчегу квартиру, служебную машину, зарплату в сто тыщ и бабу метр восемьдесят с сиськами 4 размера увидите какой системный и правильный будет чинуша
      • (Кошечка-милашечка)
        09 сент. 2011 г., 13:55:06
        Ответить
        Джноу До
        Вы бы лично с Андреем познакомились, не говорили бы так. Вообще пишут гадости в основном люди к которым Фетисов никогда не имел, не имеет и не будет иметь ни какого отношения. А то что микуньская администрация кипятком делается когда Фетисов пишет статьи про политику и пытается раскачать молодежь, никто из троллей не знает.
        • Дарвин
          09 сент. 2011 г., 15:57:09
          Ответить
          А что этот странный персонаж может знать о политике? Он и жизни-то не видел. Что сделал в свои 24? Построил дом? Посадил дерево? Может хотя-бы сына заделал??? А ничего. Пустышка. Никто и звать никак. Кому пришла в голову дурная идея светить этого "героя нашего времени"? Среди молодежи достаточно других нормальных ребят на два порядка умней, одареннее и образованней этого "председателя". Он видете-ли на "быдло" не хочет быть похожим... А на кого он похож по-вашему? Вот если честно, а? ;)
          • Дарвину
            09 сент. 2011 г., 16:16:10
            Ответить
            В прошлом году в Усть-Вымском районе хотели закрыть туристический центр. И этот странный персонаж был одним из немногих, кто без всякой личной выгоды начал поднимать шум и пошел против районной администрации. И центр был спасен.
            То, что Андрей коммунист - это одно, а то, что он человек хороший - это другое.
            Что он сделал? А ты чего сделал? Просто написал тупой высер. Поэтому про тебя точно никогда никто не напишет.
            • ...
              09 сент. 2011 г., 16:47:09
              Ответить
              Это чучело еще и коммунист??? Ну что... я поздравляю партийцев. С такими "друзьями" и враги не нужны. Как говорится: нах! нах!умерла-так умерла!
              P.S.
              А про меня писать и не надо. Я скромный... ;)
          • Маста
            07 окт. 2011 г., 22:30:19
            Ответить
            в.т.ф?! часть 2ва
            а ты , ман , по ходу , гордишься зачатием ребёнка задолго до своих 18 , да ? )) это теперь чОткойе определение Мужика такого , с яйцами !! заделал ребёнка - мужиГ ! нет - вали нах !

            к твоему сведению этот ( самый ) мужик , фразу " моё заточенное слово - ради твоих детей " олицетворяет и не ради рекламы , а " ради твоих детей " . Вот об этом человеке будут говорить . о тебе после этого постА забудут .

            сорь ))
  • Земляк
    09 сент. 2011 г., 10:22:18
    Ответить
    А ты кретинезе, хорошо живешь. Как в дурдоме - там никто не жалуется.
  • ГЫр
    09 сент. 2011 г., 10:23:22
    Ответить
    Ура медийным лицам....загнали экстремистов в медиапространство,ура карательным органам!
  • социолог
    09 сент. 2011 г., 10:33:42
    Ответить
    Андрюху и его друзей знаю как одних из самых порядочных и искренних пацанов нашего города и нашего времени. Толику Кузнецову привет!!!
  • я
    09 сент. 2011 г., 10:49:12
    Ответить
    А кого он считает за быдло?
  • юзер
    09 сент. 2011 г., 11:10:48
    Ответить
    хороший парень
    Андрей, по крайней мере, оторвался от основной массы своих сверстников, деградирующих за комп. играми, просмотром "Реальных пацанов" и подобных медиа-продуктов. Признаки быдла ведь не ограничиваются такими крайностями, как алкоголизм. К сожалению, это всевременное и транснациональное явление очень умножилось у нас за последние годы, но относительная доступность образования, компьютерной и коммуникационной техники очень помогает ему маскироваться и даже иметь некоторые черты респектабельности. Власти это стадо очень в масть, ни за что не спросит, максимум - позлословит в и-нете. Задача на ближайшие годы - окончательно привить этим массам навыки "трудовой миграции", и всё будет в шоколаде.
  • удивленный
    09 сент. 2011 г., 11:13:50
    Ответить
    «Новые медиа-лица республики».
    Какой он журналист, если работал сантехникум.Журналистики в республике давно нет.Оставьте в покое это понятие.Этой профессии нужно долго и упорно учиться.Как и любой настоящей профессии.
  • читатель
    09 сент. 2011 г., 11:17:46
    Ответить
    Ольга, 09.09.2011 (09:49) [Свернуть] [Ответить] Хотелось бы парнишке порекомендовать прочитать Бунина "Окаянные дни"
    Ольге. Зачем читать Бунина "Окаянные дни".Они сейчас на дворе.
    • Читателю
      09 сент. 2011 г., 11:33:22
      Ответить
      Сейчас на дворе "Окаянные дни - 2" . Жаль, что я не "Бунин" и не умею так писать.
  • злыдня
    09 сент. 2011 г., 11:29:01
    Ответить
    .
    я ху.ю, если это новое лицо медиа-журналистики. куда катится мир
    • злыдне
      09 сент. 2011 г., 11:34:35
      Ответить
      Ну да, проще злыднеть, чем что-то делать. Молодежи в медиа много. Это лицо одно из многих. Да, многому надо учиться, но им есть, что сказать.
  • горожанин
    09 сент. 2011 г., 11:40:56
    Ответить
    в тему
    Парню респект. Молодеж будет стараться быть похожей на него. А на кого еще ровняться нашей молодежи? Удачи Андрею.
    • горожанину
      09 сент. 2011 г., 15:08:32
      Ответить
      молодежи нас**ть на ваш респект, она хочет уехать в теплые края и жить подальше от таких как на фото.
    • Sergey
      10 сент. 2011 г., 11:59:42
      Ответить
      горожанину
      Не смеши уж, "молодеж будет стараться быть похожей на него", сам то хоть понял, что сказал. Что этот микуньский деревенщина из себя представляет? По одному виду все с ним понятно, куда уж тут......
      • Ломоносов Михаил Васильевич
        10 сент. 2011 г., 13:17:34
        Ответить
        И чего это мне дома не сиделось...
        А я тоже деревенщина. Пешком из Архангельской губернии до Москвы дошел когда-то, науку поднял. Теперь в честь меня университет называют.
  • пр
    09 сент. 2011 г., 11:45:48
    Ответить
    я с ним учился еще в колледже, олень еще тот был, волосы длинные сальные, вечено вонял, короче полубомж был и никто с ним не общался.
    • пр-у
      09 сент. 2011 г., 12:09:33
      Ответить
      да патлы были у него и маргинальничал когда-то. а ты был как все, остался таким же и сдохнешь таким же, а про полубомжа пишет ведущее в Коми информагентство. так что кто из вас олень вопрос спорный))))) скорее тот, кто скрывается под ником "пр".
  • 444
    09 сент. 2011 г., 11:54:23
    Ответить
    молодежь будет равняться на него..
    ну докатились..таких гопников и так уже полные дворы на лавочках.ну,если хоть пить и курить бросят,будет здорово.Правда товарищ бросил пить,но сам так и не понял зачем (с его же слов),а при отсутствии четкой мотивации и сорваться опять ведь может.Парень то неплохой,может,но амбициозный.Синдром Наполеона в чистом виде.Отличный пример для изучения данного явления.Институт для начала не мешает закончить-тоже был бы хороший пример для молодежи!
  • Адекват
    09 сент. 2011 г., 12:28:10
    Ответить
    Не хочу быть похожим на быдло
    А чего тогда так похож? Прямо растяжку делай "Вот оно - быдло!"
  • Легионер
    09 сент. 2011 г., 12:43:54
    Ответить
    читать его интервью не стал, видок конечно у него еще тот - быдловский! БЕЗВКУСИЦА полнейшая!
  • Ухта
    09 сент. 2011 г., 13:15:49
    Ответить
    ох уж эти блоггеры .. фантазеры...))))
    на банке "минута славы" )))
  • 123
    09 сент. 2011 г., 13:17:10
    Ответить
    странно, а кто хочет?
    главное громко и емко сказать. Да нет, докажите делом.
  • ухтинец
    09 сент. 2011 г., 14:31:26
    Ответить
    радикализм-признак ограниченности ума.
    но спишем пока на молодость))))
  • не понял
    09 сент. 2011 г., 15:04:54
    Ответить
    да чего он хочет-то, я так и не понял. секса? наркотиков? власти? крови? славы? наверное, секса. есть варианты интересных незамужних активисток... или он того...как Лимонов?
  • Тамара
    09 сент. 2011 г., 15:21:28
    Ответить
    Каша, 09.09.2011 (10:19) [Свернуть] [Ответить]
    Нех.й стихи писать готовь революцию....!!!При нашем неокапитализме ты х.й себя обеспечишь,еси предки не чинуши или торгоши....!!Панк-это быдло,элемент враждебной контркультуры...
    Почитай нормальную историю Панков, а если не знаешь, нечего выпендриваться…
    джон до, 09.09.2011 (13:48) [Свернуть ветку] [Ответить]
    нашли брейвика, ха! дайте мальчегу квартиру, служебную машину, зарплату в сто тыщ и бабу метр восемьдесят с сиськами 4 размера увидите какой системный и правильный будет чинуша
    Поверь мне, как его сестре, он сам от этого откажется…

    злыдня, 09.09.2011 (11:29) [Свернуть ветку] [Ответить]
    .я ху.ю, если это новое лицо медиа-журналистики. куда катится мир
    ну и х….ей дальше… и, главное, это пишет та, кто и читать не умеет….
    • @
      10 сент. 2011 г., 12:36:05
      Ответить
      У братишки твоего реально каша в голове. Фиг с ним, с прикидом, в конце-концов и вкусы у людей разные и материальные возможности, можно и в рубище интеллигентом быть. В другом у него проблема - четверть века разменяет скоро, а до сих пор на шее у родителей сидит, по жизни ничего, кроме пука не сделал. Пить-курить забросил - ну это достижение, да! И еще людей не убивает, кошкам хвосты не отрывает - молодец, давайте медаль ему дадим. Но уж как про религию рассуждать начинает, хоть святых выноси, сразу видно, парень где-то прочитал статейку в бульварной газете про мировые религии и сразу стал теософом. Родной, ты Библию или Коран читать пробовал? И как много букАвАк непонятных? Молчал бы уж больше, журнализд.
  • Ухта
    09 сент. 2011 г., 15:23:49
    Ответить
    кстати, а кто его сделал председателем-то?
    • Ухте
      09 сент. 2011 г., 15:55:40
      Ответить
      Фетисова
      общее собрание избрало председателем правления СМЖ РК, как мне известно. Просто у организации плохой пиар, и робята не особо активно работают. Знаю только то, что занимаются со школьниками, проводят образовательные семинары в районах и участвуют, где могут.
  • Шаркич
    09 сент. 2011 г., 15:58:02
    Ответить
    По телевизору показывают жуликов... Ну чем я хуже?! (с)
  • олдскул
    09 сент. 2011 г., 17:30:23
    Ответить
    фетисонексту
    ну куда вы б"""ь скачете????
    Слезь с родительской шеи, ПРОИЗВЕДИ что-нибудь на свет божий ( буханку хлеба или какую-нибудь деталь, скворечник ..) !!!!!
    Учится, только бухать перестал, и туда же ....
    "Перестал быть категоричным человеком, стал относиться ко всему философски. Если сравнивать религиозные верования, то они чем моложе, тем агрессивнее (взять, например, ислам). Самая старая религия – буддизм, он считается самым философским. Христианство находится где-то посередине. Я к политике, к коммунизму отношусь, скорее, как буддист. Потреб**ю и создаю культуру с точки зрения коммунистических идеалов. " (С)
    ... философ и пи"""бол - это разные люди! А еще есть цветные журналисты, они вообще как проститутки..
    Хочешь познать жизнь, - познай. Стань САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ и познай!
    Обозначенных подтяжками яичек для этого мало...

    Ничего личного.
  • Адекват
    09 сент. 2011 г., 18:32:28
    Ответить
    Не хочу быть похожим на быдло
    Сын пришел в ДэПэНэИ и спросил с порога:
    Папа, папа, объясни слово "кондопога"?
    Встал отец из-за стола, шашку на бок сдвинул,
    Отложил свои дела и ответил сыну:

    Если мальчик у друзей отнимает мячик,
    Но при этом не еврей, - он хороший мальчик.
    Если бьет драчун дрянной слабого ногами,
    Но при этом коренной, - разберутся сами.


    Если мальчик в детсаду на друзей бросал еду,
    Исчеркал чужие книжки, лапу оторвал у мишки,
    Домик из картона рушил, воспитательниц не слушал,
    Клеем перемазал кошку, ставил девочкам подножку,

    Киселем плескал в лицо, кукол прятал под крыльцо,
    Если этот грубый мальчик тычет в глаз ребятам пальчик,
    Оторвал у зайца ухо, в чайник бросил пластилин -
    Это просто бытовуха, если мальчик славянин.

    Если мальчик православный, русовлас и конопат, -
    Этот мальчик очень славный, и ни в чем не виноват!
    Если ж он чернее ночи или глазом узкий,
    Это плохо очень-очень: чурка он нерусский.

    Это цитата - записки юродивого Всажинга, но, в общем и целои из одного болота..
    http://seringvar.livejournal.com/?skip=30
  • *
    10 сент. 2011 г., 19:43:34
    Ответить
    они в ОПе все такие
  • Мусинов
    11 сент. 2011 г., 18:19:45
    Ответить
    В свои 21 год Андрей в поиске, при том, в творческом.
    Своими взглядами и действиями вызвал серьезный интерес у коментов.
    Важно, что человек не плывет по течению, ищет, отстаивает свои убеждения, защищает обиженных, имеет свою точку зрения. Не сотворил себе кумира.
    Знаю Андрея и думаю, что вырастает нормальный патриот республики и страны. Дорогу осилит идущий. Возможно он будет в желтом доме, но не при этой власти.
    Понятно, почему столько желчи вылито на него, страх, что вырастают "лица грозно у безликих на лице".
  • *
    11 сент. 2011 г., 19:09:14
    Ответить
    У меня кошку Муськой зовут
  • Ваня
    08 окт. 2011 г., 13:14:26
    Ответить
    Что за х...я
  • неважно
    14 июня 2012 г., 15:34:13
    Ответить
    долгожданная награда
    В прошлом году в России праздновали 80-летие ВДВ. В связи с чем, все кто воевал в Афганистане и состоял в организации "Союза десантников России" были награждены медалями "За верность десантному братству". Такие медали получили и некоторые твои земляки. Как в последствие оказалось не все медали нашли своих героев. некоторые из них бесследно исчезли, точнее их кто-то прикарманил. Спустя год одна из долгожданных медалей все же нашла своего владельца - Владимира Кабанцова, г.Микунь.
    Знал бы ты чего стоило найти потеряную награду...
  • леонид
    14 апр. 2015 г., 18:57:22
    Ответить
    насчет Афгана
    пацаны успокойтесь. всех нас выбирал военкомат кого куда .и пафос свой оставте. те кто не попал за речку.служили не хуже вас