17:56, 18.03.2011

Новый глава Усть-Куломского района Дмитрий Шатохин: «Люди сделали выбор с надеждой на позитив»

На выборах 13 марта жители Усть-Куломского района Коми избрали нового руководителя администрации. Им стал 30-летний единоросс Дмитрий Шатохин – на сегодня самый молодой глава муниципалитета в Коми. Ранее он работал заместителем главы администрации Сыктывкара. Новый руководитель районной администрации вступит в должность 4 апреля. В интервью БНКоми Дмитрий Шатохин дал оценку прошедшей выборной кампании и поделился первоочередными планами.

 

IMG_3887.jpg

Фото Николая Антоновского

 

- Как вы оцените выборную кампанию по району?

- Усть-Куломский район дал высокие проценты и по явке, и по выборам главы района, и в целом за «Единую Россию». Люди, прежде всего, мне кажется, живут надеждами, и выбор они делали с надеждой на позитивные изменения в экономике, социальной жизни, которые больше всего волнуют людей.

- Оцените результаты политических. По-вашему, насколько серьезной была конкуренция?

- Конкуренция была одной из самых высоких в муниципальных образованиях за счет того, что один из кандидатов на пост главы района являлся лидером одной из партий и автором предвыборных идей. Он и тянул свою партию, поэтому у них получился один из самых высоких результатов по республике. Кроме того, надо понимать, что ситуация в районе непростая, и на фоне критики всегда легко сформировать избирательное поле. Негативный социальный фон в районе сыграл на их достаточно высокий результат. Где-то наши избирательные программы пересекались, потому что работать приходилось на одном поле и с одной ситуацией.

- Вы уже определили для себя первоочередные задачи на посту руководителя районной администрации?

- Приоритетом будут несколько направлений. Первое — это подбор команды. Второе — анализ ситуации. До июня этого года мы намерены провести большие сходы в каждом из поселений, чтобы посмотреть, какие формы занятости и самозанятости можно там развивать. Третье — создание новых рабочих мест и улучшение социальной обстановки. Уже сегодня мы едем в Помоздино смотреть, какие варианты есть по развитию сельского хозяйства.

- Как вы будете выстраивать кадровую политику? Вы уже знаете, кто именно останется работать с вами из нынешней команды?

- Еще во время предвыборной кампании я заявлял, что революции в аппарате администрации района не будет. В этом отношении я намерен ориентироваться на главу Коми Вячеслава Гайзера, который целый год работал со старой командой и только потом сформировал мнение об их работе. Я намерен поступить аналогичным образом.

 

1671

Комментарии (154)

Добавить комментарий
  • Ранее он работал заместителем главы администрации Сыктывкара...
    18 марта 2011 г., 18:06:11
    Ответить
    "Где-то наши избирательные программы пересекались, потому что работать приходилось на одном поле и с одной ситуацией" Вопрос к Вам уважаемый г-н Шатохин. А когда Вы успевали заниматься своей основной работой, если Вы проводили предвыборную деятельность в Усть-Куломском районе? Который находится не в пяти км от Сыктывкара. У нас опять там команда "Цирк уехал, клоуны остались" собирается в администарции?
  • Жесть
    18 марта 2011 г., 18:44:05
    Ответить
    Буратина
    Человек из ниоткуда. Номенклатурной работы опыта ноль, управленческий талант на людях не применял, вывод очевиден - чей то ставленник, будет ездить на планерки к некому мистеру Х.
    • Гость
      18 марта 2011 г., 19:58:44
      Ответить
      Чей ставленник как раз понятно - зам главы Че--ов методично окружает проект поляков Центрозап со всех сторон - сейчас можно будет социальные козыри выкладывать дабы отстегивали. Устькуломцев можно только пожалеть - поляки ребята тертые - деньги гопникам-кинодеятелям врят ли дадут- значит и район будет на голодном пайке - безработица, разваленное ЖКХ и пиянство...
  • тен
    18 марта 2011 г., 18:58:05
    Ответить
    господин шатохин с сентября не вылезал из района - лицо "выставлял". посмотрели свои рабочие записи - последние 3 выбора одна и та же "команда" (К* и т.п.)презентовала нового главу. И все время плакались - предыдущий не работал, развалил, сейчас будет по-другому...А народ надеется и верит - и опять по кругу - но ниже по уровне. короче, регресс налицо.
  • тен
    18 марта 2011 г., 18:58:10
    Ответить
    господин шатохин с сентября не вылезал из района - лицо "выставлял". посмотрели свои рабочие записи - последние 3 выбора одна и та же "команда" (К* и т.п.)презентовала нового главу. И все время плакались - предыдущий не работал, развалил, сейчас будет по-другому...А народ надеется и верит - и опять по кругу - но ниже по уровне. короче, регресс налицо.
  • Будет бюджет исправно пилить!
    18 марта 2011 г., 19:12:44
    Ответить
    А что еще то? Промышленности нет, сх тоже!
    Как скажут старшие товарищи, так и сделает!
    "Глава района"!!!!
  • всё, блеать! на следующие выборы выдвину своего сына!
    18 марта 2011 г., 19:23:26
    Ответить
    ему как раз 18 лет исполнится.
    .
  • Информатор общества
    18 марта 2011 г., 19:26:02
    Ответить
    В следующий раз голосуйте за общественников. Они справедливости требуют и при этом всё за бесплатно.
  • Информатор общества
    18 марта 2011 г., 19:26:03
    Ответить
    В следующий раз голосуйте за общественников. Они справедливости требуют и при этом всё за бесплатно.
  • танцуй, Усть-Кулом!
    18 марта 2011 г., 19:30:59
    Ответить
    Дима пришел! Заживете!
    • Аleх
      19 окт. 2011 г., 9:42:34
      Ответить
      Обманщик
      Толку от Шатохина вобще нет. Все обещения в пустую.
  • хрен
    18 марта 2011 г., 19:31:03
    Ответить
    хуеплёты
  • коммент
    18 марта 2011 г., 19:52:10
    Ответить
    ржунимагу
    дали ляле игрушку поиграти
  • житель
    18 марта 2011 г., 20:08:50
    Ответить
    о команде
    Гайзер сам в этой команде рос и из этой команды возглавил Республику.
    "Приоритетом будут несколько направлений. Первое — это подбор команды".
    "намерен ориентироваться на главу Коми Вячеслава Гайзера, который целый год работал со старой командой"
    Нестыковка.Повнимательнее нужно выстраивать ход мыслей. Люди все читают и анализируют.
    Кто из прежней команды изъявил желание остаться? По нашим сведениям, многие приняли решение об уходе из администрации и переходе на другую работу.
  • Удорский район
    18 марта 2011 г., 20:10:38
    Ответить
    А почему про нашего ни чего не пишут? Потомы что он с треском обошел Единороса, оставив далеко позади.
    • Пысса
      18 марта 2011 г., 20:54:38
      Ответить
      Нашего сольют скоро. Негоже быть белым пятном на фоне едросни региона!!! Хотя Удора всегда отличалась.
  • Поддержу Шатохина
    18 марта 2011 г., 20:11:48
    Ответить
    Дмитрий очень хороший человек,добрый и человечный. Надеюсь, новая должность не превратит его в чиновника, пекущегося о собственном кармане, а не о людях, выбравших и поверивших ему.
    • хватит ужо лизать-то
      18 марта 2011 г., 22:40:26
      Ответить
      надоело!
    • К.
      19 марта 2011 г., 10:31:56
      Ответить
      Дмитрий Александрович, рады за Вас. Всем злЫдеям, завистникам, сплетникам, злопыхателям, лентяям, склочникам, хроническим тунеядЫцам и алкашам будет тяжжжко с новым руководителем.
    • я
      20 марта 2011 г., 11:33:35
      Ответить
      хороший человек это не профессия
    • Поздравляю!
      21 марта 2011 г., 12:29:23
      Ответить
      Хорошей Вам работы!
  • 123
    18 марта 2011 г., 20:25:04
    Ответить
    явка и выборы
    http://ivanushkinsv.livejournal.com/
  • так себе
    18 марта 2011 г., 20:30:16
    Ответить
    о том,что с оппонентом работали на одном поле, мы поняли - программу СР его "поддерживающие" записывали на диктофон на встречах с населением. А дальше - ваш выход, господин Ш!!! Это надо было видеть...
  • поле
    18 марта 2011 г., 20:32:52
    Ответить
    выбор без выбора
    http://vkontakte.ru/id28681219#/note28681219_10875799
  • поле2
    18 марта 2011 г., 20:35:18
    Ответить
    http://vkontakte.ru/note28681219_10875799#/id28681219
  • Очень рада за Дмитрия
    18 марта 2011 г., 22:45:51
    Ответить
    Давно наблюдаю за его успехами
    С большим удовольствием наблюдаю. Всем бы такой работоспособности, светлой головы и неравнодушия к людям и к жизни. Да и честолюбие (которое, безусловно, Дмитрию присуще: без него карьеры не сделаешь) - далеко не отрицательное человеческое качество. Поздравляю с победой.
    • 000
      19 марта 2011 г., 17:41:09
      Ответить
      Очень рада за Дмитрия, 18.03.2011 (22:45)
      Ваш внук??? Понятно!!!
  • Лиса
    18 марта 2011 г., 23:21:20
    Ответить
    Оппоненотм его была дама которая 20 лет вкалывала на район каждая собака ее знала и лаяла в ее честь а опбедил он да и во второй половине дня прценты говорят прям и поперли а то в конце как то был ...наверное луна притянула голоса..вот бы так всем..но это только слухи далекой страны
    • К.
      19 марта 2011 г., 10:35:04
      Ответить
      Лисе
      А эта Дама, настолько уже погрязла в очковтирательстве и рукомойстве, что пора с собаками гулять по вечерам они дАвольны будут - своя....
      • ну и дура же ты к
        19 марта 2011 г., 14:06:50
        Ответить
        за эту даму голосовало пол района,а может и больше.........
        • Прохожий
          20 марта 2011 г., 18:07:04
          Ответить
          Ты сама дура, эта дама ничем путным не занималась,вкалывала она на район- бред сивой кобылы, оденет корону на свою пустую башку и топает ножкой, визжит, а толку ноль. за счет администрации отремонтировала дом в котором живет, провела водопровод к себе в хату вот и вся работа!а на народ ей наплевать, а к власти рвалась чтоб не работать а мстить всем кто ей на мозоль наступил. Нечего ей у власти делать, она училка вот и пусть идет в школу, нехрен соваться не в свое дело!!
  • Брависстмо
    19 марта 2011 г., 1:52:05
    Ответить
    И это 30 летнее мурло (единорос), которое и жизни не познало будет рукойводителем сверху, дожились...
  • Дмитрий Шатохин
    19 марта 2011 г., 1:55:16
    Ответить
    уважаемый глава, обязуюсь рыбку привазить каждые выходные, бензик то государственный
    • охотник-рыболов
      19 марта 2011 г., 8:02:09
      Ответить
      ахахах
      В яблочко! Его главная задача будет построить гостевой домик и принимать высоких гостей на рыбалку и охоту. Места там знатные!
  • сосед
    19 марта 2011 г., 7:24:37
    Ответить
    глава
    КИНДЕРСЮРПРИЗ!!!!!!!!!!!!!
  • :<)
    19 марта 2011 г., 8:45:21
    Ответить
    Дима, дорогой Вы наш, если у Вас подбор команды будет приоритетным делом, за которым только последует анализ ситуации в районе, то может запросто оказаться, что, наметив определённые цели, Вы вдруг обнаружите проблемы в реализации задач, так как исполнители, т.е. команда, окажутся не соответствующими Вашим экспектациям и, что ещё более важно, чаяниям народа. Может получится, как во многих муниципалитетах в предыдущий "электоральный период": поприходили господа хорошие со своими "командами", а на путях достижения целей задачи выполнять и некому - одни командёры глоточные. А в сельских районах, где все на виду!, сие особенно актуально, потому что придётся, чего уж греха таить, и гов'нецо помесить, ступая в резиновых сапожках...

    Смотрите-ка, экий я... м-м... "поэт", что ли, придумал новой словосочетание для характеристики начальствующих особ - КОМАНДЁР ГЛОТОЧНЫЙ !
  • Злобный малый
    19 марта 2011 г., 9:30:04
    Ответить
    Всё бывает
    В коми частенько и судьями становятся до 30 лет! И ничего судят и сажают на ура! И многие не плохо справляются! Может и Ваш киндер из гением - справится!
    • 888
      19 марта 2011 г., 17:39:14
      Ответить
      Злобный малый, 19.03.2011 (09:30)
      Судьми то хоть стаж должен быть экзамен и они населением не руководят неудачный пример.
  • УФСКН РФ по Республике Коми
    19 марта 2011 г., 9:33:28
    Ответить
    Обратите внимание на зрачки, явно под дурью паренёк :)
    • ...
      19 марта 2011 г., 10:40:06
      Ответить
      По себе судишь?
  • 777
    19 марта 2011 г., 10:48:48
    Ответить
    Госсподи такой молоденький а уже руководитель. да уж оскуднела земля русская скоро из яслей брать будут.
  • Родом из Усть-Кулома
    19 марта 2011 г., 11:27:09
    Ответить
    Шкурный вопрос назрел
    А мне вот интересно, где будет размещаться (проживать) новый Глава, ведь он, насколько известно, не местный? Юдину в своё время купили квартиру в Усть-Куломе в доме на улице Советской и предоставили жильё на срок пребывания на должости (с согласия депутатов(!), а он её приватизировал (видимо, опять же с согласия депутатов), а потом элементарно продал - когда закончились полномочия на посту.. Так сказать не зря поработал...заодно улучшил своё материальное положение... Новому-старому Главе Каплину опять купили квартиру - на улице Ленина...Очень интересно, что с ней (квартирой) будет в апреле? Где будет проживать новый Глава? В Сыке? или всё-таки с народом, его избравшим? и в каких условиях? На всех Глав благоустроенного жилья в Усть-Куломе просто не хватит, если каждый будет квартиру приватизировать...
    • хо хо....!
      19 марта 2011 г., 14:13:32
      Ответить
      Что в Усть- Куломе квартиры! А в Сык- е знаете сколько выдают да не по разу...
      Сейчас уже по 6000 000, как Савостьяновой, Верке Скоробогатовой, Истиховской,.... Все вкартиры укомплектованы кухнями, ванной мебелью, шикарным ремонотом....Вот как с эти быть? Где совесть?
      Савося уже не прошла по партспискам - народ все видит!
  • Я ему верю)))
    19 марта 2011 г., 12:45:18
    Ответить
    Расслабьтесь вы устькуломцы))) В Помоздино он будет жить и райцентр туда перенесёт. Приорететным развитеем района станет лыжный спорт, туризм и девки на опен эйрах))))
    • гАлина
      19 марта 2011 г., 14:50:40
      Ответить
      электорат
      В Усть-Куломском районе смертность два раза перевышает рождаемость.Сумеет ли остановить эту тенденцию по геноциду коренного населения?
      • 6666
        19 марта 2011 г., 17:37:20
        Ответить
        гАлина, 19.03.2011 (14:50)
        Этот сумеет превысить рождаемость в отдельно взятом кабинете в крайнем случае за ваши деньги секретарш побольше из сыка привезет. Сказал же команду собрать главное (заметьте не уровень жизни населения поднять а свою команду собрать своих то бишь не Вас а своих разницу чувствуете?)вы гланое налоги платите не подводите человека то. Кто сколько сможет. Кастинг устройте не стесняйтесь.
    • мимо проходил
      06 апр. 2011 г., 19:27:54
      Ответить
      осталось только в помоздино райцентр сделать,будет просто "замечательно", единственная достопримечательность помоздино-круглосуточные магазины с вечными алкашами которые "мелочь стреляют". если так будет-держись район
  • Выборы В Воркуте
    19 марта 2011 г., 14:37:44
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=w1H0bnWPP2E&feature=player_embedded
  • Вольский
    19 марта 2011 г., 14:45:05
    Ответить
    Молодец Дима! Держи руль!
    • 666
      19 марта 2011 г., 17:31:24
      Ответить
      Вольский, 19.03.2011 (14:45)
      А к этому молодцу в кабину сядешь и своих детей посодишь а??? И поедете с криками Дима держи руль!!!! ААААААА!!!! Брямс. Круто.
  • ТТТ
    19 марта 2011 г., 15:14:30
    Ответить
    Что-то нерадостно за усть-куломцев.
    Помните, в конце 80-ых у комсомолят в КВНе лозунг был: "Партия, дай порулить!" Вот и ответ. Партия дает порулить. Будет ли положительный результат у человека, не имеющего экономических знаний, управленческих и хозяйственных навыков -неважно. Если кто-то будет голосить, что работал же он замглавы столицы, так вот, единственное, чем он запомнился - акцией "230 дел к 230-летию Сыктывкара" (правда, добрых дел набралось лишь 30 штук)...
  • Я тоже из Вольского.
    19 марта 2011 г., 15:28:49
    Ответить
    Дима, я тебе желаю удачи! Пошла бы в твою команду, живу в другом городе.
  • 888
    19 марта 2011 г., 16:27:52
    Ответить
    Да терпелив народ. Как при крепостном строе, отдали деревню барину вместе с жителями. По моему полное неуважение к жителям Усть кулома. Какой руководитель администрации какие проблемы сельчан он может решить псмоттрите на холеные ручки на ухоженный вид. Смешно.
  • 534
    19 марта 2011 г., 17:06:33
    Ответить
    А в чем проблема - почему такая критика в адрес молодого главы? Если вы все тут кто пишете гадости такие крутые - что жизнь то не изменили к лучшему в свое время и будучи у власти. Хватит народ мучать - дайте жить нормально и не сдыдиться за местную власть. Посмотрим на результат работы вот тогда и поговорим. А пока что дорогие завистники! помолчите ка раз у самих не вышло!!!
    • 987
      19 марта 2011 г., 17:27:57
      Ответить
      Во именно молодого без опыта и жизненного пути. А что при ничего не зающем главе народ лучше заживет? И бросте откровенную херню нести что бы машину водить учиться надо , что бы хлеб печь учиться надо, что бы руководить сельскохозяйственным районом учиться надо и пожить хотя бы немного там что бы жителей знать а вот так что бы пришел без ничего и жизнь людей стала лучше смешно. А вш расчет простой натворит смоется а там и все забудут об обещаниях. Хватит по человеку судят по делам его. А Этот совсем мальчик еще. И в админ Сыка ничем не прославился таким. Может он циолковский, или скрытый нобель? Запомните одно мерчанайзеры народ поумнел. Умный народ стал. Вот так.
  • 123
    19 марта 2011 г., 17:50:39
    Ответить
    Дима - из района. Он знает, как и чем живут люди. Он виноват, как многие отмечают, что молод. Виноват, что достиг чего-то. Виноват, что за него проголосовали. Может, еще и виноват в том, что не остался в своем поселке и не спился? Думаю, живя в городе, он набрался опыта. Он не боится брать на себя ответственность. Потому что возвращение в район (из теплового кресла замглавы города) - это и есть ответственность. А те, кто возмущается здесь, уверена: или просто не знают район, или не знают Диму как человка, или боятся за свое место. Я пожалала бы новому главе удачи, чтобы у него была крепкая грамотная команда и такой энтузиазм, напор и инициативность, провяленные в выборную кампанию.
    • район
      19 марта 2011 г., 18:39:49
      Ответить
      вы ни черта не знаете кто кого и как избирал. И если все раскопать, то многому можно удивиться. Придет время все и все узнают. А в 30 главой района по честному стать невозможно, имейте ввиду.
      • 234
        19 марта 2011 г., 19:26:13
        Ответить
        Не держите народ за дураков. Все мы знаем и видим.
        • 235
          19 марта 2011 г., 20:59:29
          Ответить
          кто это там от имени народа?
          • 235-му
            19 марта 2011 г., 21:52:44
            Ответить
            кто кто народ от имени народа
            • 235
              20 марта 2011 г., 10:56:58
              Ответить
              вот когда оттуда выйдешь тогда и ....., а пока сиди и не лай, ты массы.
              • 235-му
                20 марта 2011 г., 17:33:42
                Ответить
                ну во-первых я не лаю а пишу, если ты не заметил. и если ума не хватает как более чем оскорб***ь ты как раз таки и есть масса или даже толпа, а потому сидеть теперь дома придется повидимому тебе.
    • 456
      19 марта 2011 г., 18:48:06
      Ответить
      Причем здесь Дима? Д.А.Медведев объявил главной своей задачей (когда-то) - сбережение народа. Об этом у него ни слова...
    • 123
      19 марта 2011 г., 19:33:41
      Ответить
      "Я пожалала бы новому главе удачи, чтобы у него была крепкая грамотная команда и такой энтузиазм, напор и инициативность, ПРОВЯЛЕННЫЕ в выборную кампанию."
      Метко!
      Проект "желтого дома" - расставить власть в районах по-своему.
  • одинокая с жильем
    19 марта 2011 г., 18:35:10
    Ответить
    я приючю тебя! красавчик
    • 323
      19 марта 2011 г., 19:24:38
      Ответить
      А ты такая же красивая как и грамотная?
  • молодой
    19 марта 2011 г., 19:31:45
    Ответить
    Молодец Димон! Докажи этим бюрократам, старперам, что ты лучше!
    • еще моложе
      19 марта 2011 г., 21:02:33
      Ответить
      старперам уже нечего доказывать. Доказывать надо молодым. Старперами все пройдено. А молодой ему не верит поэтому и говорит втирай уши старикам.
  • 555
    19 марта 2011 г., 19:33:56
    Ответить
    Хотелось бы пожелать Дмитрию побольше уверенности в себе и хорошей команды и поскорее так как трудности будут да еще какие. Если он это все читает то уже должен понимать как тут в районе все сложно мягко говоря
  • Усть-Кулом
    19 марта 2011 г., 19:39:51
    Ответить
    Рада за Дмитрия
    голосовала за него.Как результат,что люди в районе поумнели - его победа.Команду надо менять полностью и не через год.
    • Усть-Кулом
      19 марта 2011 г., 21:04:19
      Ответить
      ж-зу
      имя назови он тебя возъмет
      • тому кто выше написал
        19 марта 2011 г., 21:56:29
        Ответить
        а ты полность напиши обращение или слабо?! я за него не голосовала вот на рада что он прошел. А кого еще выбирать то??? так что успокойся и почитай лучше умные книжки - полезно будет
        • Усть-Кулом
          20 марта 2011 г., 10:58:37
          Ответить
          если книжки, то это для тебя, детка!!!
          • Усть-Куломцу
            20 марта 2011 г., 17:37:00
            Ответить
            Я книжки читаю в отличии от тебя и потому словарный запас достаточен в отличии от тебя, пупсик!!! и поучи ка лучше там своего кота - может он и послушает
            • Усть-Кулом
              22 марта 2011 г., 10:06:29
              Ответить
              твой словарный запас для кота, так ты кошка и с котами общаешся!!!!!!
    • я
      22 марта 2011 г., 21:33:22
      Ответить
      усть-кулом тупеет. Ш.только ямы по дороге к предкам знает- колеса меняет. Не нужен У-К ему - это просто для отвода глаз из-за отставки. куда бедному податься - только на малую родину - ЕР и Вольский примет. А в Сыке он уже не нужен.
  • Добрый волшебник ЭЭХ
    19 марта 2011 г., 19:45:48
    Ответить
    Сталкивался не раз с ентим человечком. Пацан нормальный. Водки попить, разговоры поразговаривать. В меру исполнительный. Всё собственно.
  • Юра
    19 марта 2011 г., 20:13:09
    Ответить
    Может и Дмитрий приличный человек и будет хорошим руководителем. Но одну ошибку он сделал - приписал себя к Единой России. Есть такое чувство, что через 5-10 лет от этого факта будет трудно отмазаться. Те, кому сегодня за 50, будут на пенсии. А более молодым стоит подумать.
    • житель
      19 марта 2011 г., 21:05:55
      Ответить
      и в этом есть доля правды.
  • Власть
    19 марта 2011 г., 20:17:39
    Ответить
    Димас, молодцом. Еду к тебе с пилой!
  • Мы Вольские
    19 марта 2011 г., 21:34:10
    Ответить
    Диму знаем, как он учился и рос, так что рты закройте. Молодец Дима, мы с тобой.
    • 666
      19 марта 2011 г., 22:00:36
      Ответить
      Мы Вольские, 19.03.2011 (21:34)
      Хорошее начало теперь понятно как работать будет спасибо что подсказали. рты закройте это ваше кредо лили дмитрий не знает или его кредо?
    • 235
      20 марта 2011 г., 11:00:55
      Ответить
      в вольском нет инета, вы точно не вольские
  • Пикет
    19 марта 2011 г., 22:11:19
    Ответить
    Удачи могу пожелать и честности. Мы когда-то стояли на пикете, милиция нам мешала его проводить, а Д. Шатохин никак на это не реагировал, хотя должен был остановить их.
    Поэтому и желаю честности- не надо закрывать глаза на нарушения.
  • Совесть
    19 марта 2011 г., 22:13:22
    Ответить
    НЕ надо заставлять людей ждать по полтора часа свои документы. НЕ надо не отвечать на звонок, если вы рядом. Или просто вы будете место одно протирать...
  • мы из Вольского
    19 марта 2011 г., 22:19:23
    Ответить
    "Рты закройте" в том плане, что не зная человека обливаете грязью
  • 123
    20 марта 2011 г., 9:14:19
    Ответить
    А мы не из Вольского, и знаем, что парниша ничем не замечательный, номенклатурщик ещё тот, взрастила его Савастьянова, инициативы никакой, как скажут -так и сделает, так что не видать вам рая усть-куломцы
    • !!!
      20 марта 2011 г., 15:38:18
      Ответить
      земляк
      Особенно Вольскому! Школа там ещё не развалилась?
  • местная
    20 марта 2011 г., 10:56:04
    Ответить
    Обидно за наш Усть-Куломский район до слёз, что за главы нам достаются,одни ублюдки. Весь район разорили, в самом Усть-Куломе: куда ни глянь кругом развалюхи стоят,дороги как после бомбежки, для детей нет нигде качелки простенькой. Ни в кого не верю.
    • Местной
      20 марта 2011 г., 16:06:58
      Ответить
      неоьходимо к партии "Единая Россия! обратиться
      детская площадка нужна возле Дома культуры.Детский компекс,какой стоит в Орбите.И сторож с Дома культуры ночью будет присматривать,чтобы не разобрали.Родители напишите письмо Роману Зенищеву насчет детской площадки.Давайте поможем нашему новому главе пока добрым словом.Дмитрий, у Вас все получится, даже не сомневайтесчь.
  • Усть-Куломские, Вольские и.т.п.
    20 марта 2011 г., 11:11:21
    Ответить
    пора работать
    На этом заканчиваем, это были выборы. Забудьте! Надо работать, через год посмотрим на результаты и дадим оценку. А сельские сходы не выборы, не надо делать громких заявлений, ты теперь глава и за каждое сказанное слово в ответе. Загружай мозги проблемами района и думай как и с кем эти проблемы решать.
  • 123
    20 марта 2011 г., 11:42:20
    Ответить
    Дмитрию желаю уверенности в себе.В первую очередь никого не слушать и делать как сам считает правильным и в нетересах людей.
    Команду менять срочно, а не через год.Срочно.Хорошо,что начал с трудоустройства людей.Надо развивать народный промысел.И срочно менять команду.Через год затянет и пойдет по накатанной как и сейчас.Год топтания на месте большой срок.Смелее.
    • ???
      20 марта 2011 г., 15:40:04
      Ответить
      менять
      А где специалистов найдёшь? Аль привозные и всем квартиру с большим окладом.
      • Да менять
        20 марта 2011 г., 16:02:04
        Ответить
        и на местных,которые также уехали с района и чего-то добились
        а жить им будет где,они будут дома
    • 124
      20 марта 2011 г., 15:42:12
      Ответить
      http://ivanushkinsv.livejournal.com/
    • прохожий
      20 марта 2011 г., 18:17:54
      Ответить
      123-му
      Согласен с тобой 123, Левченко оттуда гнать надо сраной метлой!!!
  • так так
    20 марта 2011 г., 12:54:45
    Ответить
    Шатохин значит в район, а место зама будет вакантно?
    • новый зам
      20 марта 2011 г., 19:15:34
      Ответить
      Уже как-бы нет.
  • Тик Тик
    20 марта 2011 г., 14:06:46
    Ответить
    Не волнуйтесь, там уже очередь выстроилась из проиграших типа Федуловой и прочих
  • прохожий
    20 марта 2011 г., 18:19:08
    Ответить
    123-му
    Согласен, и Левченко оттуда гнать надо поганой метлой, засиделась швабра красномордая!
    • Ёк макарёк
      20 марта 2011 г., 18:51:43
      Ответить
      Наивные! Она то и останется, зря что ли под.....
  • 111
    20 марта 2011 г., 19:35:23
    Ответить
    8:39, 5 Марта
    Юстас - Алексу...

    В распоряжении «7x7» оказался весьма любопытный документ — один из информационных отчетов усть-куломского должностного лица (должность и имя оставляем за скобками) о ходе предвыборной кампании в районе, направленный высокопоставленному чиновнику Администрации Главы и Правительства РК. Документ интересен тем, что наглядно демонстрирует использование административного ресурса в пользу одной партии - «Единой России».

    Для справки: г-да Косов В.А. и Медведев И.В. - кандидаты в депутаты Госсовета РК от «Единой России» по одномандатному и единому избирательным округам: Шатохин Д.А. - кандидат «единороссов» в главы МО МР «Усть-Куломский».

    Ниже «7x7» публикует текст информационной записки.




    Администрация Главы Республики Коми и Правительства РК
    (должность и ФИО)



    Уважаемый ..!

    Направляем информацию о мероприятиях, в которых принимали участие кандидат на главу MP «Усть-Куломский» Д.А.Шатохин, и.о. секретаря местного политсовета ПП «Единая Россия» Попов И.В., кандидаты в депутаты Госсовета РК Косов В.А., Медведев И.В. и их доверенные лица Кулясов А.И., Карманов Ф.Г., начальник районного управления образования О.А.Холопов, заведующая Усть-Куломского филиала РОП Главы РК. А.А.Кузнецова.

    24 февраля состоялась встреча с работниками Зимстанской участковой больницы, где присутствовало 6 человек. Заведующая данной больницей, член ПП «Справедливая Россия» Т.В. Лютоева находится в отпуске. Жители п.Зимстан возмущаются по поводу нахождения её в отпуске в период активности простудных заболеваний. Руководство ЦРБ с.Усть-Кулом решило эту проблему в форме выезда врачей двух раз в неделю в данный поселок. Однако такое решение не устраивает жителей поселка, и они намерены дойти до Главы РК. Работники больницы выразили очень большую нужду во враче общей практики и фельдшере, в круглосуточных койко-местах, необходимости ремонта лаборатории, необходимости мер соцподдержки для медработников аналогично той, что получают педагоги. Их также волнует алкоголизации населения, большой процент безработицы, строительство нового моста через р.Прупт.

    24 февраля также состоялась встреча в с.Нижний Воч с педагогами средней школы, на которой присутствовало 25 человек. Учителями данной школы были подняты такие проблемы:
    отсутствие пожарной машины ( пожарное депо находится в 20 км от села в п.Зимстан);
    проблема в приобретении дров («40 куб м твердого топлива, необходимого для отопления деревянного дома, невозможно приобрести на учительскую зарплату», «лесхоз заставляет воровать людей, т.к. один лесничий не успевает обслуживать население»);
    необходимость в водоснабжении школы и обустройства теплого туалета; -необходимость в устранении бюрократической волокиты с документами при строительстве дома и получения господдержки в форме соцвыплаты;
    отсутствие фельдшера;
    отсутствие аптеки;
    отсутствие работы для молодежи;
    отсутствие машины «Скорой помощи»;
    отсутствие сотовой связи;

    24 февраля также состоялась встреча с избирателями в д.Верхний Воч, на которой присутствовало 22 человека. Жителями деревни подняты следующие проблемы:
    отсутствие фельдшера и машины «Скорой помощи»;
    отсутствие клуба;
    необходимость в восстановлении профилактория в районе, как было в п.Кебанъель;
    отсутствие сотовой связи;
    неудовлетворительное уличное освещение;

    24 февраля состоялась встреча в клубе с.Нижний Воч, где присутствовало 33 человека. Жителями села подняты проблемы:
    большой безработицы;
    низкого размера средств через Центр занятости на организацию собственного дела («на эти 58800 руб. сильно не развернешься»);
    необходимости увеличения размера господдержки личных подсобных хозяйств и КФХ;сутствия пожарной машины;
    отсутствия сотовой связи;
    необходимости в водоснабжении школы и садика;
    по низкому размеру пособия по безработице;
    отсутствия помещения для организации парикмахерских услуг;
    необходимости улучшения уличного освещения;
    невозможности выполнения бюджетными учреждениями требований Госпожнадзора.

    25 февраля в п.Югыдъяг состоялась встреча с работниками Усть-Немского лесничества, где присутствовало 20 человек. Работники лесничества возмущались высокими ценами на продукты питания и ГСМ («почему «Единая Россия» уже 10 лет у власти, а цены всё растут»). Острым был вопрос по тушению лесных пожаров: («Тимшерский участок «Финлескома» закрывается, а кто будет пожары тушить в лесу; почему лесную охрану убрали и «Единая Россия» согласилась с этим и приняла такой Лесной Кодекс; довели лесничества до того, что некому тушить пожары, нет техники»). «В п.Белоборск нет ни сотовой, ни стационарной связи; нет машины «Скорой помощи», автобусное движение отсутствует». «Никакого толку от вас нет, только и обещаете перед выборами, а потом всё забываете!» Задавались вопросы и по «ЦентрВудКому»- когда будет строиться и работать. Поднимался вопрос по укреплению участковой больницы в п.Тимшер и оснащению койко-местами; по ремонту ветхого жилья; по статусу «Дети войны»; ремонту и строительству дороги Югыдъяг-Тимшер и Усть-Нем- Усть-Кулом.

    25 февраля в п.Югыдъяг состоялась встреча с педагогами средней школы, на которой присутствовало 17 человек. Учителями были подняты такие проблемы:
    отсутствие воды в колодцах;
    ветхое жилье;
    реорганизация ОАО «Финлеском»
    отсутствие строительства жилья;
    - необходимость капитального ремонта школы («полы гниют, крыша течет, проводка
    старая»);
    - необходимость в тёплом туалете, водоснабжении, обновлении школьной мебели;

    25 февраля в с.Усть-Нем состоялась встреча с коллективом ИП Игнатов Н.Ю. Работниками подняты проблемы:
    нехватки специалистов для работы (бульдозеристы, товароведы, трактористы);
    отсутствие комплексного подхода к решению проблем при распутице («администрация района выезжает на предпринимателях, не катера для перевозки товаров»);
    отсутствие техники для развития сельского хозяйства;
    отсутствие лесных делянок близ населенных пунктов для нужд населения;
    по перспективе п.Тимшер и п.Лопьювад;
    по реорганизации Тимшерского участка ОАО «Финлеском»;

    25 февраля в Доме культуры п.Югыдъяг состоялась встреча с населением, на которой присутствовало 24 человека. Жителями поселка подняты проблемы:
    необходимости во враче и круглосуточных койках для участковой больницы;
    отсутствие лаборанта и невозможности сдать анализы на биохимию;
    отсутствие мест в детских садах (75 детей состоят в очереди и еще 54 ребенка пока не записаны в очередь);
    - плохое состояние дороги внутри поселка, до Усть-Кулома и до Подтыбка.

    В целом встречи с избирателями проходят в спокойной и доброжелательной обстановке, хотя вопросы ставятся острые. Высказываний против именно по кандидатам от команды «Единая Россия» на данных встречах не прозвучало (кроме молодого человека из с.Н.-Воч, который поначалу был настроен очень активно против, но после разговора лично с Шатохиным поменял свое мнение и говорил людям, что «надо на выборах поддержать Диму»). На встрече в Усть-Немском лесничестве ярыми противниками поначалу былилесничий п.Югыдъяг и жительница п.Белоборск - член ПП ЛДПР, которых удалось убедить в пользу кандидатов от ПП «Единая Россия».

    На всех встречах кандидаты на главу и в депутаты Госсовета РК отвечают на вопросы людей, разъясняют предвыборную программу, политику Главы РК. Зав.филиалом А.А.Кузнецова ознакомила присутствующих с партийными проектами и призывала людей прийти на выборы 13 марта и сделать правильный выбор - в пользу команды от ПП «Единая Россия» и проголосовать за кандидата на главу MP Шатохина Д.А., кандидатов в депутаты Госсовета РК Медведева И.В., Косова В.А, Воробьева В.В., а также за местных кандидатов в депутаты Совета MP от ПП «Единая Россия».

    По слухам: на территории д.Выльгорт (СП «Помоздино»), а также п.Тимшер агитаторы от «Справедливой России» ведут очень активную работу: разносят газеты и буклеты от данной партии, звонят по домам и призывают проголосовать за Волкову Г.А. Это связано еще и с тем, то за данную кандидатуру активно агитирует ген.директор ОАО «Комислесбизнес» А.С.Игнатов. Есть опасения, что в СП «Помоздино», «Вольдино», «Дзоль», «Воч», «Тимшер» много голосов может набрать «Справедливая Россия». Глава СП «Вольдино» И.А.Андриевская поддерживает кандидатуру Волковой Г.А.

    Со слов людей, в п.Озъяг и с.Деревянск на встрече с избирателями несколько человек критически высказались в адрес Волковой Г.А., что в бытность ее работы в администрации района ничего хорошего для населения не было сделано.

    Глава района С.П.Каплин на совещании с главами СП (22 февраля) высказался, что главам и людям надо поддержать на выборах того, кого поддерживает Республика. Руководитель аппарата администрации района Т.А.Литвинова высказалась за кандидатов от ПП «Единая Россия» в Госсовет РК и в райсовет, что они очень достойны, ничего не сказав о кандидате на главу района. «Возможно, будет не очень хорошая явка на выборы»,- сказала она, на что сильно возмутился Каплин. «Мы должны обеспечить хорошую явку, за что несем ответственность мы и главы СП!»- резюмировал он.

    Зав. Усть-Куломского филиала РОП Главы РК А.А.Кузнецова продолжает ездить в СП на встречи с избирателями и активно агитирует за команду от «Единой России».

    (должность, подпись)
    28.02.2011 г.



    «7x7»
    Оставить комментарий
    Господин хороший
    18:52, 5 Марта #
    Такое в каждом районе. И если народ будет голосовать за ЕР, значит ему уже все - прозомбировали мозги, опять нажали "кнопочку" (УРИ, УРИ, где у него кнопка), что была включена 70 лет.
    • агитатор
      20 марта 2011 г., 21:37:42
      Ответить
      за штуку зелени сто лет назад
      Ездил на два дня как-то по одному из ваших районов и ипал мозги населению. Показатели явки на встречи были в разы повыше. Народ жалко. Верили всему, особенно писяли, когда после вопроса звонишь по телефону (х.з.кому) и говоришь "Иван Иванович (желательно чтобы было узнаваемое сочетание). Вы там окуели, народ жалуется! давайте организуйте в течение месяца (агитационный период) ... а дальше как фантазия и совесть позволяют - "увеличьте пенсию, пустите автобус бесплатный, отловите волков, покормите собак, замените кровлю ВасильИванычу (главному горлодеру поселка, выявляется "на раз"). Запомнился один чел (видимо прожженый), который свою проблему принес на встречу на бумажке при всех торжественно вручил. Честно - эгоистическая была просьба, типа порешайте вопрос с участком под выпас скота моего. Но пришлось взять на контроль и решить (такой же отчет сдавали). В итоге чел в шоколаде, остальные лошарно радуются прохаванности соседа.
  • Взгляд со стороны
    21 марта 2011 г., 9:16:01
    Ответить
    Что мальчик ставленник, понятно. Но пусть себя проявит, если сможет. Хотя судя по его высказываниям... одни штампы, кивание на верх, ничего конкретного.
  • а у каплина мягкая посадка в сыктывкаре (это из рекламы лекарств против запора)
    21 марта 2011 г., 10:39:53
    Ответить
    .
  • мы
    21 марта 2011 г., 12:42:28
    Ответить
    пусть поработает: у него де целых "два" образования. Мы на стенку повесили его предвыборную программу - обещал, столько, что газетной страницы "купленной "Парма гор" едва хватило (приходится под лупой читать). А продажных Бог наказывает - за перепечатку "Комиинформ" комментариев кое - кто в реанимации. Шатохин первым его навестил - в СМИ озвучено. А мы поработаем, причем независимо от того, чей ставленник во власти. А выборов у нас нет уже лет шесть - это точно. Одна фальсификация - по Воркуте видно как на ладони.
  • прохожий
    21 марта 2011 г., 13:30:25
    Ответить
    "мы"- калке
    Вот такие ублюдки как "мы" и разваливают район, Засрались в этом болоте и не хотите стряхнуть с себя это засохшее г****! писсемисты херовы,у Вас у самих ума нет, вот и пишете всякую хрень.Волковых, да Юдиных Вам подавай, вот они то и растащили все что могли!!!
  • прохожий
    21 марта 2011 г., 13:30:34
    Ответить
    "мы"- калке
    Вот такие ублюдки как "мы" и разваливают район, Засрались в этом болоте и не хотите стряхнуть с себя это засохшее г****! писсемисты херовы,у Вас у самих ума нет, вот и пишете всякую хрень.Волковых, да Юдиных Вам подавай, вот они то и растащили все что могли!!!
    • мы
      22 марта 2011 г., 21:43:34
      Ответить
      у вас из кармана видать вытащили что - то. нервишки успокой - район держится за счет жителей, а не глав. продают все -начиная руководителями предприятий и до самых... прохожим в усть-куломе делать нечего -дуй в сык.
  • 111
    21 марта 2011 г., 14:23:38
    Ответить
    Народ! Шатохин культурный и воспитанный парень. В отличие от старперов действительно имеет большое желание работать. Может пусть и попробует?
  • Усть-Кулом
    21 марта 2011 г., 15:26:53
    Ответить
    Хватит трещать, займитесь все работой!!!!
  • 123
    21 марта 2011 г., 15:49:57
    Ответить
    негатив пишут только сторонники тех, которые не оказались на его месте и те,которые уже не верят в лучшее.
    Дмитрий,необходима хорошая злость и уверенно вперед.Считаю необходимо в нашем районе начать развивать туризм.Однодневный (на выходные) в Ульяновский монастырь,многодневные в Ульяновский монастырь,озеро Кадам, Екатериниский канал.В деревне Канава можно договориться и кто-то из местных жителей (чистоплотная бабушка) будет дома варить туристам еду,баньку желающим истопит.И ей подработка (с подвозом продуктов можно договориться) и людям интересно в деревенской избе возле самовара поокать, затем кедровые шишки пособирать (в сезон).На озере Кадам и так организовано,но с ними договор заключить, добавить рабочую силу и банька,уха,катамарыны, шашлык, ягоды и грибы (все уже налажено).То есть только монастырь, монастырь, Кадам и кана.Или Монастырь и канал.Разной продолжительностью.Будут заняты водитель, экскурсовод,организатор и т.д.Несколько человек можно интересно трудоустроить и район будет иметь доход и к району интерес проявиться.Выступления наших артистов на берегу реки Вычегда туристам летом,Донское озеро, мастер классы по плетению из бересты.Необходимо купить в Усть-Куломе частный дом и организовать музей.Наша история очень богата.Чего стоит только Усть-Куломский бунт.Первый коми балет называется "Усть-Куломский бунт".Царь свои войска направлял в Усть-Кулом.Целый год народ режал власть в своих руках (республика была).В школе учили и весь мир знает про Парижскую коммуну (всего 70 дней республики).А Екатериниский канал чего стоит.Пленные французы строли.Основатель православия Степан Пермский монастырь обосновал.Соловецкие монахи строили.А то, что в Усть-Куломе был центр троцкистов.Жил тот, кто дал приказ растрелять царскую семью, также был в ссылке первый редактор газеты "Труд".Да много чего интересного.У нас такой замечательный район.Давайте видеть хорошее, преумножать его и помогать нашему молодому главе.Он же будет стараться для нас, а мы что враги себе, будем не верить ему и пассивно наблюдать.Я лично Шатохина ни разу не видела и не слышала,но очень верю ему и голосовала за него.Но команду и не только надо менять.
  • житель
    21 марта 2011 г., 19:15:21
    Ответить
    чтож сразу видно, что не видела и не слышала.
  • Прохожий
    21 марта 2011 г., 19:32:25
    Ответить
    123-му
    Согласен с Вами 123-й. Почему бы не дать дорогу молодым! А я вот встречался с Д.А. Шатохиным, очень приятный, умный молодой человек, и я тоже ему верю.Пусть попробует, ну надо же в конце-концов что-то менять в жизни района. Ну какой толк был бы с этой Волковой? Она однажды была почти у руля, ну и что, кто-то видел какие- то сдвиги?- НИКАКИХ!!! Пусть сидит дома с внуками и гуляет с собачкой! Еще бы Левченко в отставку отправить,тоже от нее толку как с козла молока.
    • =
      22 марта 2011 г., 21:48:44
      Ответить
      волкова вам дорогу пересекла, аллергия на нее появилась. сык и так ездит по нашим маршрутам, что толку? сдвиги в тот период были будь здоров - кто работал есть сравнить с последними годами
  • Олля-ля
    21 марта 2011 г., 20:24:40
    Ответить
    Вы видимо как раз из Ульяновского монастыря, там раньше "дурка" была...
    • Олля-ле
      23 марта 2011 г., 10:06:21
      Ответить
      а Вы видимо из тех,под кем кресло зашатоль или уплыло
      удачного приземления
  • Гайзер
    22 марта 2011 г., 7:56:32
    Ответить
    Глава муниципалитета
    Глава Коми: «Мэром должен быть опытный хозяйственник»
    21.03.2011 20:57

    Любой мэр должен быть крепким опытным хозяйственником. Такое мнение высказал глава Коми Вячеслав Гайзер в эфире передачи «Позиция главы» Коми республиканского телеканала «Юрган», комментируя ожидаемую смену руководства в администрации Сыктывкара.
    • Усть-Кулом
      22 марта 2011 г., 10:09:42
      Ответить
      тогда нифига не понятно!!!!
      • плюсстопицот
        22 марта 2011 г., 17:12:28
        Ответить
        плюсстопицот
        плюсстопицот
  • 111
    22 марта 2011 г., 11:00:59
    Ответить
    Уст-Кулому.
    Как раз все понятно, кого выбрали тот и будет у руля. Хватит поносить всех подряд. Правильность выбора будет ясна через год, вот тогда посмотрим все и кто голосовал "за" и кто "против", а сейчас-то уже чего сопли жевать.Банка-то, надеемся, никуда не денется, возможность высказаться останется. Кстати о Волковой, если она за 20 лет работы в администрации сумела только водопровод за счет бюджета всему дому провести, то это, конечно, самое крутое разворовывание денег. Хотя конечно бригада Береснева, которая у нее работала во время ремонта знает что работала за наличные. А вот, что она к власти привела политических .... Левченко, Книгницкую,Дружкову, которые отплатили ей сполна, это ей поделом. Продажность пользуется спросом!
    • Усть-Кулом
      23 марта 2011 г., 9:05:13
      Ответить
      правильность какого выбора, кто и кого выбирал? не будьте наивными и не вешайте лапшу на уши остальным.
      • Усть-Кулому
        23 марта 2011 г., 10:04:47
        Ответить
        успокойся
        найди хорошее и полезное занятие.
  • 321
    22 марта 2011 г., 15:07:14
    Ответить
    усть кулому
    судя по тому, как этот мальчик одной ножкой придавил местную партячейку ЕР в усть-куломе- то далеко пойдет,и через всех. Это Вам не времена КПСС- это покруче будет, а может это время такое, когда все решает бо(а)бло?
  • СССР
    23 марта 2011 г., 10:01:19
    Ответить
    Глава
    Странно, что пишут все из Вольского (был такой лесопункт во времена СССР), а из Диасерья, нет никого.
    • Усть-Кулом
      23 марта 2011 г., 10:18:03
      Ответить
      Вольский звучит приятнее, а диасерский как-то не очень
  • Ну вот
    23 марта 2011 г., 15:19:26
    Ответить
    может опять до 700 комментариев наберем?
    немного успокоились.
  • Крым
    23 марта 2011 г., 16:59:28
    Ответить
    надейся и жди
    Не радуйтесь новому избранцу.Не сумеет,даже если захочет, что бы народ дышал веселее, сделать для него хорошее.Президент через своих опричников улучшит жизнь сначала местным миллионерам,а потом что останется-вам.Таков принцип жидомассонского правления у нас и в Европе.Почему в Беллорусии иначе?Где у них миллиардеры?Ответ в заднице
  • Крым
    23 марта 2011 г., 16:59:35
    Ответить
    надейся и жди
    Не радуйтесь новому избранцу.Не сумеет,даже если захочет, что бы народ дышал веселее, сделать для него хорошее.Президент через своих опричников улучшит жизнь сначала местным миллионерам,а потом что останется-вам.Таков принцип жидомассонского правления у нас и в Европе.Почему в Беллорусии иначе?Где у них миллиардеры?Ответ в заднице
  • Бой в Крыму
    23 марта 2011 г., 18:08:18
    Ответить
    все в дыму, ничего не видно - зарифмовка была такая раньше.
    Да не только надеемся, но и не сомневаемся, что у Дмитрия все получится, а мы ему в этом поможем (жители района).Надо думать в маштабах рйона.Новые рабочие места ( а можно много придумать, так как у нас элементарно дубликат ключей нельзя сделать, к косметологу сходить, мастера вызвать дверьной замок сменить и т.д.).Сколько можно рабочих мест создать.Можно лотерею организовать (денежную).Чем больше процентов от общей суммы на выигрыш, тем популярней лотерея.И народ улучшит жизнь и доход (тому, кто будет проводить лотерею, конечно на законных основаниях).К нам будут приезжать выступать именитые артисты (не звезды конечно), чтобы мы себя ущемленными не чувствовали (дорога есть).Тренажеры вытащат (ведь были в подвале и где-то они есть), будем ходить и спортом заниматься.
    • )
      23 марта 2011 г., 21:00:40
      Ответить
      Бойцу...
      Вы видимо давно в районе не бывали....услуги по изготовлению дубликатов ключей и ремонту замков уже и в усть-куломии занимаются...
      А по поводу "лотереи" это как раз к Диме...
      • Да?
        24 марта 2011 г., 1:04:33
        Ответить
        а где в Усть-Куломе дубликаты ключей делают?
        значит рекламы нет.
        • Да!
          24 марта 2011 г., 8:27:00
          Ответить
          Советская 43, там ключи делают, сам обращался, замки ремонтируют, могут на закз железную дверь сделать.
    • не бой
      24 марта 2011 г., 6:56:59
      Ответить
      никогда не говорите от жителей района, сразу видно что на район вам плевать, только бы попи....ть. Первый вопрос в масштабах района, п.Тимшер - ждем решения!!!!
    • Крым
      24 марта 2011 г., 11:27:50
      Ответить
      Бойцу помощнику Дмитрию
      Витязю-помощнику Дмитрия не под силу изменить к лучшему жизнь в районе.Потому что есть наука социология.75 лет стоили коммунизм,а пришли к развалу страны.Жить станете лучше,если президент с примъером перестанут воровать,как в Беллорусии.У вас ,как и у нас,но не так как в Беллорусии
    • Крым
      24 марта 2011 г., 11:27:58
      Ответить
      Бойцу помощнику Дмитрию
      Витязю-помощнику Дмитрия не под силу изменить к лучшему жизнь в районе.Потому что есть наука социология.75 лет стоили коммунизм,а пришли к развалу страны.Жить станете лучше,если президент с примъером перестанут воровать,как в Беллорусии.У вас ,как и у нас,но не так как в Беллорусии
    • Крым
      24 марта 2011 г., 11:27:58
      Ответить
      Бойцу помощнику Дмитрию
      Витязю-помощнику Дмитрия не под силу изменить к лучшему жизнь в районе.Потому что есть наука социология.75 лет стоили коммунизм,а пришли к развалу страны.Жить станете лучше,если президент с примъером перестанут воровать,как в Беллорусии.У вас ,как и у нас,но не так как в Беллорусии
  • Я фигею
    24 марта 2011 г., 0:16:03
    Ответить
    Дмитрий, как Вам сочуствую, нахрена вам этот район с такими проблемами, с такой высокой безработицей, с алкоголиками через один,с дорогами в хлам, но за то со "светлыми мыслями", о туризме(для этого нужны огроммные деньги), с лотореями, и тренажорами!!!!Далеко пойдемм!!!!
  • Фигеющему
    24 марта 2011 г., 1:08:42
    Ответить
    фигей и дальше,если светлые мысли не посещают.
    туризм с нашим сервизом можно организовать за копейки.Всегда можно сваливать на нехватку денег,если работать не хочется и не умеется.Тренажоры и очень хорошие "пылятся" в райцентре.Да, далеко пойдем.Догоняй.
    • рус-яз
      24 марта 2011 г., 6:59:31
      Ответить
      научитесь сначала правильно слова писать "умники" !!!!
  • Ржунимагу
    24 марта 2011 г., 9:52:43
    Ответить
    Боже мой, чего задницу рвете, человека грязью поливаете, пусть работает, от того что вы тут п....те, уже ничего не изменится, и кстати в ваших пустых, безидейных головах тоже. У него может хоть желание есть работать, а у вас и его по-моему нет, (все что было, по ногам матери стекло видимо!)
  • Усть-Кулом
    25 марта 2011 г., 7:16:32
    Ответить
    Вся правда о выборах
    16 марта 2011 г., состоялось Судебное заседание Сыктывкарского городского суда на котором вынесено Решение в мою пользу относительно газеты "Молодежь севера", которую обязали опубликовать опровержение лжи изложенной в статье газеты от 10.12.2010 года.
    И поскольку Решение вынесено, то в тот же день, я сделал обращение в Следственное управление СК РФ по Республике Коми. В нем объединены по сути все мои предыдущие обращения в различные инстанции и привожу его в полном объеме, так как выборы всетаки дело публичное, то и здесь тоже должна быть публичность, поскольку повторюсь Прокуратура и другие органы почему то нарушений не обнаружили.




    Следственное управление
    Следственного комитета Российской Федерации
    по Республике Коми
    Басманову Н.А.




    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В связи со сложившимися обстоятельствами и чередой событий, впоследствии выявившиеся как звенья одной цепи и системной работой направленной против меня как гражданина и субъекта избирательного права, вынужден обратиться к Вам за помощью о расследовании противоправных действий и нарушений, совершенных рядом госструктур, СМИ и гражданами. Я неоднократно обращался в различные инстанции района, республиканского уровня, однако никаких мер принято небыло. Более того были отписки в которых говорится о том, что нарушений не выявлено, с чем я разумеется не согласен.

    остальное по этому адресу:
    http://ivanushkinsv.livejournal.com
  • Оляля
    25 марта 2011 г., 12:55:27
    Ответить
    Не пойму зачем Иванушкин С.В., так рвался к власти? Неужели сам не понимает что не по Сеньке шапка!!! Понятно конечно, ничего не делать, а грести бабло дело не хитрое, дык пусть и идет в свою архитектуру или нравится плясать под бабскую дудку? Гнать с МР всю верхушку менять надо и юристку тупую однозначно
    • улюлю
      25 марта 2011 г., 13:39:38
      Ответить
      посмотрите на Зенищева где он сейчас и все поймете и где вы будете с ШДА. Напишете через полгода. В Сыке одни углвн. дела.
  • хи-хи-хи!!!
    25 марта 2011 г., 13:53:08
    Ответить
    для оляля
    и кого это так зацепило.
    Значит все правда!
  • Сторонник
    25 марта 2011 г., 22:19:40
    Ответить
    У Шатохина все козыри в руках:умный, молодой, амбициозный, ничем себя не запятнал,никому ничего не должен. Все у него получится. Только надо начинать ему с новой командой. Удачи ему.
  • не сторонники
    26 марта 2011 г., 8:34:15
    Ответить
    Только работники у него остаются от 50 до 60 л. Команда новая из старых. Насчет не запятнал, незнаем, но те кто его привел пришли в район с грязью. А пришел он из команды Сык-ра, которой больше нет, ее разогнали начиная с Зенищева. Его главная задача освободиться от тех кто сейчас вокруг него, они бездари и тунеядцы, которые всегда дежаться по ветру, им наплевать кто и что хочет, только бы удержаться. Если с самого начала этого не сделать, то ничего ни получиться.
  • 678
    26 марта 2011 г., 11:43:28
    Ответить
    все дружно советуют пменятькоманду.
    да, люди устали ...
  • Начала компании
    29 марта 2011 г., 20:16:22
    Ответить
    Дело № 2-1793/2011

    Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации
    Сыктывкарский городской суд Республики Коми
    в составе председательствующего судьи Олейника И.И.
    при секретаре Поповой Т.А.,
    с участием истца Иванушкина С.В.,
    представителя ответчика Сокерина М.П.,
    рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Сыктывкаре
    16 марта 2011 года гражданское дело по иску Иванушкина С.В. к ЗАО «Редакция газеты «Молодежь Севера», Полякову М.П. о защите чести, достоинства и деловой репутации, взыскании денежной компенсации морального вреда,

    Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

    1. Исковые требования Иванушкина С.В. удовлетворить частично.

    2. Признать не соответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Иванушкина С.В. сведения, изложенные в статье М. «Кандидат на главу Усть-Куломского района сдал котельную», опубликованной в газеты «Молодежь Севера»

    3. Обязать ЗАО «Редакция газеты «Молодежь Севера» опубликовать опровержение сведений, не соответствующих действительности, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию Иванушкина С.В., в ближайшем после вступления настоящего решения суда в законную силу выпуске газеты «Молодежь Севера» под заголовком «Опровержение» на том же месте полосы и тем же шрифтом.


    http://syktsud.komi.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=11600011103241024090321000609623
  • пичаль
    30 марта 2011 г., 0:06:41
    Ответить
    А че все, конец с***у? Ну вот, а я только попкорном затарился. Давайте еще, больше драмы. По теме Дима няшка и ковайный гы гы )
  • Команду надо менять полностью и срочно
    31 марта 2011 г., 9:20:06
    Ответить
    на что они были способны уже показали.
    пусть новый человек пару месяцев войдет в курс дела,зато результат даст хороший.Надо искать и среди тех,которые как Шатохин проявили себя вне района.Очень жду выборов глав сельских поселений, может перед выборами и дороги отремонтируют.
  • 123
    03 апр. 2011 г., 12:13:15
    Ответить
    на Доме культуры необходимо повесит большую фотографию девушки (девушек) в коми национальной одежде.
    наши же на конкурсе "Райда" побеждали.Фотографию на полотне (гдн висел к 65-тилетию Победы в ВОВ рисунок), или участников ансамб** "Эжваса дзоридж".Или же как рекламные щиты натянуты, также установить.Также необходимо открыть кафе с коми национальной кухней.Девушки-официантки в коми национальных одеждах, коми болюда и интерьер коми нциональным уклоном.Все это так недорого,но вскоре заговорят по всей республике и гостей будет куда приглашать.Крупные проекты - очень хорошо и необходимы, а вот такие мелкие не менее эффективны (для души, в сумме доход принесет не меньше,бысрая реализация вдохновляет людей и создает уверенность в перемене к лучшему).Хочется красоты (красота спасет мир- все знаем,но почему-то не делаем).Дома надо начать приводить в порядок (пока внешний вид,страшно же смотреть).