23:45, 10.02.2011

Депутат госсовета Коми, «эсер» Андрей Лазицкий: «В Коми отделении «Справедливой России» происходит какая-то возня и раздрай»

Андрей Лазицкий, возглавлявший крупнейшее в республике сосногорское отделение  «Справедливой России», неожиданно подал заявление о выходе из партии. В беседе с корреспондентом «Молодежи Севера» он объяснил мотивы своего решения.

 

лазицкий.jpg

Андрей Лазицкий отрекся от тонущего в скандалах регионального отделения «эсеров». Фото Николая Антоновского

   

- Что вас подтолкнуло к этому шагу?

- Причин много, они наслоились и заставили меня сделать этот шаг. Изначально я публично выражал свое несогласие по формированию партийной тройки на выборах. В нарушение решений партийного бюро, которое рекомендовало включать в список именно трех человек, в нарушение устава, который заставляет руководство регионального отделения прислушаться к районным ячейкам. У нас было свое видение как по качественному, так и по количественному составу этой тройки. Все-таки было принято решение о включении в состав только двоих человек. Наше мнение никто не стал учитывать, в нарушение устава в качестве голосов были приняты три факсовых копии от людей, которые на заседании не присутствовали.

- Но покинуть ряды «эсеров» вы решили только сейчас...

- Я уже тогда порывался выйти из партии, но передумал. Мое решение тогда могло быть воспринято как «тебя не взяли, ты обиделся», то есть как шаг обиженного человека. Поэтому я скрепя сердце подчинился этому решению, хотя мои коллеги по сосногорскому отделению настояли, и мы приняли обращение к председателю партии Сергею Миронову. Он его получил, и, насколько мне известно, на днях в Сыктывкар приедет эмиссар разбираться по этому делу.

Я этой партии отдал шесть с половиной лет, для меня это все очень непросто. Я не играю словами.

Сегодня многое в региональном отделении партии решается кулуарно, взгляд местных отделений совсем не учитывается. В Сосногорском отделении состоит треть членов партии в Коми. А когда председатель сыктывкарской ячейки Валерий Козлов попытался высказать свое мнение, сразу последовали репрессии, было приостановлено его руководство Сыктывкарским отделением, а также подготовлено ходатайство об исключении его из партии. Этих двух примеров для меня было достаточно, чтобы принять такое решение.

- Само заявление о выходе из партии вы уже подали?

- Пока нет, но намерен сделать это в ближайшее время.

- Свою дальнейшую политическую карьеру еще не планируете?

- О перспективах пока что не думаю, меня этот мой поступок опустошает, но иначе я не могу. Сегодня вместо того, чтобы делать дело и объединять единомышленников, происходит какая-то возня и раздрай. Я в этом участвовать не хочу. Никто не сможет меня упрекнуть в том, что я нечестно себя вел, юлил или плохо работал. На прошлых выборах сосногорское отделение набрало почти 30% голосов избирателей. В этом есть и мой труд.

- Вас сможет кто-то заменить в сосногорском отделении?

- Вопреки мнению, которое сегодня бытует в обществе: раз двойка вместо тройки, значит людей нет, у нас много достойных кандидатов. Они есть, я никого не буду называть, потому что это прерогатива не моя. Заменят, незаменимых людей нет.

 

1922

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • Дая
    11 февр. 2011 г., 0:03:51
    Ответить
    Андрей Лазицкий поступил правильно. Накануне важных выборов в региональном отделении партии начались какие-то игры. Он отказался участвовать в них. Партия, легко теряющая таких бойцов, достойна сожаления. Вина в этом лежит, главным образом, на В.Скоробогатовой.
  • АВСеменов
    11 февр. 2011 г., 0:39:11
    Ответить
    чего и следовало ожидать...
    ну дак не надо предателей принимать в партию - Катунина, Скоробогатову. Козлов -заммэра - главедроса и одновременно главный справрос Сыктывкара! Это шизофрения с закономерным финалом...
    • Семенову
      11 февр. 2011 г., 14:30:18
      Ответить
      Да уж, предатель Скоробогатова в очередной раз облажалась. Сидит в своем теплом кресле, зарплату нехилую получает и ничего не делает. Еще и повыгоняла из партии тех, кто хоть что-то делал и старался на благо СПРАВЕДЛИВОСТИ, а не на благо своей ж..ы.
  • Господин хороший
    11 февр. 2011 г., 6:25:00
    Ответить
    Возня вознёй
    Помните у Катунина все Хоспис народ требовал перед выборами и забывал после выборов, так Анрюшке всю жизнь "педофилию" вспоминать будут. А Козлов иуда, он уже мог быть депутатом ГС Коми. Верка хочет "чистый" список, чистых мальчиков и девочек. Посмотрим , что скажут выборы. За кого голосовать и не знаю.
    • Господину
      11 февр. 2011 г., 14:35:05
      Ответить
      Вот и я голосовать за Справедливых не буду, в корне не согласен с действиями Скоробогатовой. о какой справедливости может идти речь, когда она сама направо и налево нарушет устав партии, и применяет меры в отношении Козлова? правильно лазицкий сделал что ушел из этого гадюшника. Пус***й Вера сама в этом клюбке змей катактеся.
  • Политик
    11 февр. 2011 г., 7:44:35
    Ответить
    Выборы
    Лазицкий выдвинут от партии по одномандатному округу в Госсовет. Что ждет Лазицкий, почему не выходит из партии раз об этом заявил? Вопрос ясен ждет выборы 13 марта. Вот и вес Лазицкий!
    • Так называемому Политику об Уставе партии
      11 февр. 2011 г., 9:58:07
      Ответить
      Статья 7. Порядок прекращения и приостановления членства в Партии

      1. Член Партии прекращает (утрачивает) членство в Партии в случае:

      1) добровольного выхода из Партии на основании личного письменного заявления либо документально подтвержденного публичного заявления члена Партии о прекращении его членства в Партии;
    • абвгд
      11 февр. 2011 г., 10:30:33
      Ответить
      Не думаю что он играет в игры "выйду- не выйду", это не его ипостась, как сказал так и сделает. А вот Вера Игоревна как раз и заигралась в якобы хорошего лидера. Выход из партии - это определенная процедура, которая требует времени.
  • Улыбнуло)
    11 февр. 2011 г., 7:51:03
    Ответить
    "вера хочет чистых мальчиков" ))
  • Аха
    11 февр. 2011 г., 7:53:06
    Ответить
    Чистый список - продавшаяся единороска-Комсомолка и неизвестный юный красавчег))))
  • молох
    11 февр. 2011 г., 8:11:49
    Ответить
    да, гниёт партия с приходом Верки!!!!! Ни на одном посту себя, в принципе не проявила, только развалила все! А Лазицкий - это цветочки. Уверен, будут и ягодки!
  • Андрею Лозицкому
    11 февр. 2011 г., 8:45:37
    Ответить
    АндрушА, это надо было зделать еще ТОГДА. Ты знаешь о чем я. Ты потерял много времени.
  • Лучше поздно чем никогда
    11 февр. 2011 г., 9:13:27
    Ответить
    Многие эссеры надеялись что вера образумится и поставит интересы партии выше личных. Не дождались и решили выйти за месяц до выборов, что бы дать возможность хотя бы местным отделениям отмыться от вериной грязи и провести достойную компанию.Это честно и правильно.
  • нет замены
    11 февр. 2011 г., 9:14:22
    Ответить
    А заменить Лазицкого реально не кем. В Сосногорске все на нем держалось. У него штат аппарата в местной ячейке был больше чем у Верки в регионльной.
  • Наталья Радостева
    11 февр. 2011 г., 9:15:58
    Ответить
    Так он уже был депутатом Госсовета?
    Беру свои слова о поддержке в случае, если это не шаг к Едристнии, обратно. Я там была, и мне все ясно. Кроме того - о деятельности такого депутата в интересах людей ничего не слышала.
    • Наталья, уши прочисть
      11 февр. 2011 г., 10:34:36
      Ответить
      Ничего не слышала она... Надо же! Есть такое выражение "ОБС" - Одна Бабка Сказала. Вот и вы, видимо, на рынок ходили слухи собирать: сделал он чего хорошего для людей, или не сделал.

      Делал, представьте себе! Иначе бы Сосногорск не оказывал ему такой поддержки. Вот в Сосногорске еще ЛДПР и КПРФ действуют, но их так не поддерживают, потому что они сидят сложа руки.
      • Наталья Радостева
        11 февр. 2011 г., 12:06:15
        Ответить
        Да ладно вам...
        Там - где депутаты работают - в слухах необходимости нет. Тем более мне, что отслеживает деятельность Госсовета РК, который в лице депутатов ни хрена хорошего для избирателей не сделал. Многие считают единичные частные случаи смены унитаза или внесение мат.помощи - достаточной деятельностью депутата. Я - нет. Может, Вашему депутату есть что рассказать о том, как он отстаивал отставленный мной законопроект в поддержку пенсионеров? Нечего. Не отстаивал. Все - ЛДПР, КПРФ, СР, Едристы - просто сняли с рассмотрения.

        Сказать "сделал" легко. Расскажите - ЧТО?
        • Наталье
          11 февр. 2011 г., 14:10:36
          Ответить
          Наталья, у СР КПРФ и ЛДПР вместе взятых нет большинства. Законопроект сняли едроссы, к ним все претензии.
          • Наталья Радостева
            11 февр. 2011 г., 19:58:43
            Ответить
            Нет, НЕ ТОЛЬКО к ним
            Не дура, понимаю, что их большинство. НО!!!

            СНЯЛИ законопроект ВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ. ТАК КАК - ПРОТЕСТУЮЩИХ - ВЫСТУПИВШИХ ПРОТИВ ЕГО СНЯТИЯ, ПОДДЕРЖАВШИХ ЕГО РАССМОТРЕНИЕ Н Е Б Ы Л О!!!

            КАК ЖЕ - первое заседание, ЭЙФОРИЯ, СЧАСТЬЯ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ - до хзаконопроекта ли какой-то там бывшей Радостевой, ДО СТАРИКОВ ЛИ?!!!

            Или я не права, и вы представите стенограммы доказательств вашей оппозиционной Едристам БОРЬБЫ? Да Н Е П Р Е Д С Т А В И Т Е - НЕТУ!

            А если так думать - нас меньшинство, значит, и бороться не надо - НАДО СРАЗУ ПОСЛЕ ПОДСЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ СВАЛИВАТЬ БЫЛО, ЧЕГО ВЫ ТАМ РАССИЖИВАЛИ, ШТАНЫ ПРОТИРАЛИ?

            Были у вас написанные вами самими (как мной) законопроекты? По каким проблемам? Чьи интересы отражали? Как вы их прододили? Да не было ничего и не проводили!

            Рассматривали вы все поступающие из Госдумы на согласование законопроекты? НЕТ! Этож не пивные опусы аапарата под Истиховскую!

            Пуком растаял едва заметный шумок по МРОТ. А оплата больничных? Молодежь гробит здоровье, болея на рабочих местах!

            КАКОЕ ВЫ - ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ - ПРАВО ИМЕЕТЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ОППОЗИЦИЕЙ?
      • А что? Кто то ЛДПР еще поддерживает?!!!
        11 февр. 2011 г., 17:59:26
        Ответить
        Да вы что, народ?!
  • А.Лазицкому
    11 февр. 2011 г., 9:18:27
    Ответить
    Лазицкий просто - трус и предатель...Жену и детей вначале предал, а потом бросил!Ничего другого от него нельзя ожидать, что говорить о партии....
    • Привет ТРОЛЯМ
      11 февр. 2011 г., 10:08:44
      Ответить
      Профессиональные, нанятые гниды прячутся за ловковыдуманными лингвистическими никами и поливают грязью депутата Госсовета РК. Отдел "К" ауууууу...
    • а ху ху не хо хо?
      11 февр. 2011 г., 10:36:50
      Ответить
      Кто из нас не без греха? Ну кто может похвастаться в кристальной чистоте перед своей совестью? Вы так пишите, будто у него семеро по лавкам, а жена без работы сидит. У него дети уже взрослые, а жена свой бизнес имеет. Так что не надо чужое белье трясти, за своим лучше присмотрите, балабол.
      • Балабол это в сысле Балабонов
        11 февр. 2011 г., 14:07:39
        Ответить
        ?????
        !
  • Лазицкому
    11 февр. 2011 г., 9:25:22
    Ответить
    крысы первыми бегут...
    А кораблик едва только наклонился!
    • Опуситили корабль ниже ватерлинии
      11 февр. 2011 г., 10:05:00
      Ответить
      А капитан скурвился и продался, как только впорт зайдёт корабль - капитана под суд.
    • Ошибочка вышла!
      11 февр. 2011 г., 10:40:13
      Ответить
      Вы немного неправы. Крыса в данном случае - это Вера Скоробогатьина. Под себя подмяла все, лидер хренов. Слила двух замечательных людей - Лазицкого и Козлова, а сама мол такая хорошая. Амбиции у нее хорошие и наглости хватает чужие заслуги себе приписывать. Лазицкий с командой пахал в Сосногорске на партию, столько людей новых привел, а на лаврах Верка починает. Еще щяз и обиженной себя выставит.
  • А.Лазицкому
    11 февр. 2011 г., 9:34:01
    Ответить
    Когда ему партией заниматься, если по молодым бл.... приклывается, сам уже не мальчик, постарел однако. С женщинами у него комплексы - наверно
    • О цветах любви
      11 февр. 2011 г., 10:02:43
      Ответить
      Сам то поди всё по бабушкам бегаешь, да оправдываещься перед всеми мол опытные интересные...
    • 111
      11 февр. 2011 г., 10:41:57
      Ответить
      Скорее это у вас комплексы, голубчик! Не завидуйте!!!!!!!
  • Режисёр-сценарист
    11 февр. 2011 г., 10:18:48
    Ответить
    Веруня продалась жёлтому дому и за таксу начала активно сливать свой актив. Кого пригрели на груди(?), Вы правильно подумали.
    • +++
      11 февр. 2011 г., 10:44:09
      Ответить
      По ходу это действительно так. Гребаная оппозиционерка. Не буду теперь за Ср голосовать, лучше бюллетень испорчу.
      • +++ му
        11 февр. 2011 г., 14:09:38
        Ответить
        не порте бюллетень, лучше за Единую Россию
        Ведь ради этого весь спектакль
        • +++
          11 февр. 2011 г., 14:39:24
          Ответить
          Да много вы понимаете. Самый умный чё ли? Так то Лоза правильно сделал. Спектакль с печальным исходом устроила Вера, а билеты на спектакль этот ппроплачены едром. Поймите же что это Вера- режиссер, актер, суфлер, костюмер, конферансье, гардеробщик и буфетчица в одном лице!
  • Мочалов Л.Б
    11 февр. 2011 г., 12:06:01
    Ответить
    Лозицкому
    Я поддерживаю тебя. Жаль, что ты это только понял.
    Вспомни как Верка убирала твоими рукаи твоими руками меня.
    Сегодня в Воркуте нет местного отделения если не считать шестерок Верки.
  • Александр Щиголев
    11 февр. 2011 г., 12:27:12
    Ответить
    политическая проституция и только
    Единая Россия, десять лет управляющая в стране, ни в состоянии предъявить ничего в подтверждение своих "великих" дел на пользу обществу, кроме дел уголовных.

    Когда нет шансов выиграть выборы по делам своим, то включают три рычага: -административный ресурс (пример: отказ в регистрации оппозиционером по малейшему поводу)
    - ложь в отношении конкурентов (пример: якобы эСэРы требуют поднять тарифы ЖКХ)
    - провокации, в т.ч. с использованием политических проституток, что бы подорвать имидж конкурентов.

    Ни один просто даже приличный человек не будет делать подобные интриги в период выборов, отлично понимая, что всё это не на пользу партии.

    Так чтот всё очевидно, что за гусь,и кто его крякать научил...
    • Щиголеву
      11 февр. 2011 г., 14:07:59
      Ответить
      Вам ли - примкнувшему к эссерам за день до регистрации что б подписи не собирать - говорить о полит проституции !!!!! Войдите хоть в партия для начала :)))
    • господину Щ
      11 февр. 2011 г., 14:26:34
      Ответить
      Да кто ж тут проститутка политическая? Я тебе щяззз покажу проститутку! Андрей нормальный мужик, правильно сделал что не подстваил другую щеку. Он один пахал за все региональное отделени, а на его лаврах пожинает верка да Величко. Лазицкий не продавался в отличие от некоторых.
    • Александр Щиголев
      11 февр. 2011 г., 14:55:56
      Ответить
      вот именно, что бы подписи не собирать
      Я отлично был осведомлён о том, что у избирательной комиссии четко поставленная задача - валить на подписях всех одномандатников, кто не от Едросни и не согласован с Едроснёй.

      Поэтому считаю очень умным шагом со стороны СР, что дали возможность людям избежать сбора подписей и попость на выборы.
      СР единственная организация, которая могла выдвинуть от себя на выборы не члена партии, и это мудро.
      Если бы все одномандатники. которых завалили, не пошли на принципы, и не стали собирать подписи, то кандидатов от реальной оппозиции было бы намного больше.


      Что касается Лазицкого, то дело не в причинах его демарша, а в последствиях. Если его обидела и недооценила Скоробогатова, то ей лично и соли, зачем гадить все кандидатам от партии, если претензии только к Скоробогатовой.

      Так что не надо пытаться оправдать эту провакацию. Привет Едросам. Я думаю они оценят по достоинству господина Лазицкого.
      • Шиголеву
        11 февр. 2011 г., 15:12:42
        Ответить
        Через договоренности в обход правды залез в общественную палату, почему то там нет других провозащитников, теперь вот опять умнее всех оказался и депутаты собрался неважно от кого, лишь бы прскочить.... Как то не вяжется с образом честно прямого борца с режимом!
        Молчал бы уж.
      • Александр Щиголев
        11 февр. 2011 г., 15:57:58
        Ответить
        умиляют меня анонимные критики своим эпистолярным жанром
        "В обход правды залез в Общественную палату". Как это???

        Я прошёл не по списку ЖД, не по списку Госсовета, а был избран членами палаты, как кандидат от "Мемориала".

        Перед формированием ОП в республике был проведён опрос о доверии граждан общественным организациям, и "Мемориал" занал первое место.

        Так что ничего удивительного, что 18 из 20-ти членов ОП за меня проголосовали.

        Так что как тут правда обижена?

        А вдепутаты я собираюсь на каждых выборах, так что и тут ничего удивительного.

        не надо стрелки переводить на другую тему. Я никому не гажу в период выборов.

        Нет, пардон, обошёл здесь правду. ЕдРосам гажу. Вот за это можете меня критиковать...
        • Не позорься хоть...
          11 февр. 2011 г., 16:06:06
          Ответить
          В общественной палате как и Госсовете большинство за властью которая эти 20 назначала! Не позорься хоть перед своими соратниками. Депутатом не станешь, а доверие потеряешь! Ты же самый умный - неужели не понимаешь?
    • Вопрос Щиголеву
      11 февр. 2011 г., 15:36:58
      Ответить
      Если такой умный, что ж других "борцов" не привел с собой, что б без подписей.... Или руководство ЖД только тебя вере согласовало или САМЫМ умным решил прослыть?
      • Жду ответа )
        11 февр. 2011 г., 16:07:24
        Ответить
        Умник ау :))))
      • Александр Щиголев
        11 февр. 2011 г., 16:47:47
        Ответить
        Значит ума не хватило других убедить не лезть на рожон.
        Каждый сам себе умный.
        • Честные
          11 февр. 2011 г., 18:12:28
          Ответить
          Честные лезут нарожон потому что верят в свою правду - а ты ею готов жертвовать ради палаты да мандата!
          • Александр Щиголев
            11 февр. 2011 г., 18:21:55
            Ответить
            вот в этом самое слабое место честных
            Что некоторые из них даже с последними мерзавцами стараются быть честными.

            Ну и каков конечный результат? ЕдРо потирает руки , а Балабонов получает поощрения.

            С хамами и подлецами надо по хамски и подло. И хитро. Иначе их не сковырнуть.
            • Ты зарвался!
              11 февр. 2011 г., 20:41:14
              Ответить
              "Слабое место честных" - а ты значит другой ?!!! Совсем заговорился !!!! Бесчестный ты наш, а в партии не наш и в ЖД еще не свой )))
  • пукпу
    11 февр. 2011 г., 12:46:13
    Ответить
    Эсеры какие-то. Как в 17-ом. В войнушку в детстве не наигрались?
  • Щиголеву
    11 февр. 2011 г., 13:52:18
    Ответить
    Тоесть партии можно тебя использовать, высасывать деньги, авторитет, а потом кинуть - это прилично? Да с каких пор ты стал достойным партиейцем? Из Ж.Д. команду дадут и выскачишь самый первый!
    • Александр Щиголев
      11 февр. 2011 г., 14:24:00
      Ответить
      теория обмана
      Я остаточно хорошо. в силу образования и опыта, знаю способы и методы обмана в политичекой борьбе, точнее сказать грызне, т.к. ЕдРосы именно так ведут борьбу.

      Один из способов давно известен на Руси: громче всех "держи вора" кричит сам вор. Так и в политике, больше всех в продажности ЖД обвиняют те, кто сам, не разгибая спины и не сдвигая ягодиц, трудится на хозяев из ЖД.
      Хороший пример этому клоновое издание "Красное Знамя севера." Уж как лежит под ЖД, но в каждом номере кого то обвиняет в этом.

      Партийцем я никогда не был. Даже военно-политическое училище в Советское время закончил беспартийным. (единственный случай за всю историю военно-политичеких училищ). Так что не меня Едросовским прихвостням обвинять в пропартийности взглядов.

      Моя позиция просто объективная. Если ты считаешь, что партия (не Вера Скоробогатова) тебя поимела, а ничего не дала, то ты конечно можешь её покинуть, но по джентльменски и по английски, молча и не прощаясь публично.


      А если это делается в период выборов, и с хлопаньем дверьми по всем изданиям и каналам, возникает естественный вопрос, что же этот партагеноссе молчал до самых выборов, а только щас понял, что его без взаимности имеют???

      Всё слишком очевидно.
      • :)
        11 февр. 2011 г., 15:16:32
        Ответить
        Открой архивы или спроси у своего нового руководства когда впервые ребята начали задавать вере вопросы.... А в компанию склоки выливает именно вера, собирая каждый раз прессухи.
  • Хочу все знать!
    11 февр. 2011 г., 14:06:29
    Ответить
    Вопрос Андрею Лазицкому?
    Какие результаты прошедших выборов в городской совет по Сосногорску? Сколько прошло членов партии?
  • Щиголеву
    11 февр. 2011 г., 14:14:30
    Ответить
    Противеречия начались за долго до компании! И задача лидера была услышать первички и членов совета, а не игнорировать и интриговать идя на поводу ЖД.
    • Александр Щиголев
      11 февр. 2011 г., 14:44:26
      Ответить
      "это ваши внутхенние сугубо евхейские хасбохки. Гоям не понять"
      Кто не понял, это цитата из фильма Ширли-мырли.

      Вы ваши партийные проблемы и решали бы до выборов.Но когда наступил самый решающй момент для любой партии, надо заткнуться и засунуть все проблемы поглубже до окончания выборной компании.
      Разве это не самый правильный подход?

      Выступать в этот период с внутрипартийными дрязгами могут только те, кто сознательно желает навредить основному конкуренту ЕдРосни. То есть сознательно вступил в сепаратный сговор с этими ЕдРосами.
      • О чудо!
        11 февр. 2011 г., 15:20:22
        Ответить
        Как же мы раньше то жили без такого умного человека - прям мессия снизошла на партию! Спасибо! Вы наш новый лидер и провидец - верим и идем за вами.
        А продажную Веру все же в топку )
  • Хочухе
    11 февр. 2011 г., 14:14:32
    Ответить
    Последние выборы были не в город, а в район.
    • Хочу все знать!
      11 февр. 2011 г., 14:46:56
      Ответить
      ответ то буде?
      Ну так скока?
  • бабка
    11 февр. 2011 г., 14:20:02
    Ответить
    Няпаняла, чойто вы все про проституцию говорите, чоли публичный дом хатите открыть? Так у нас у колхози был.Мамка была этакая маленькая и умненькая. Усех зазывала. Те, которые приблудные еще не знали, чо почем, это потом узнавали, когды счет выствалялся. А еще, поговаривали у колхози, что савсем не платила девкам деньги, да и хлопцу тожа. Был один. Усе себе гребла. Так закрыли их, ужо лет пять нетути. Мужики наши иногда вспоминають как в поры молодости горцовали.
  • некто
    11 февр. 2011 г., 14:20:23
    Ответить
    Всё верно Лоза сделал, ну ее в ж...у эту Веру Игоревну. Пускай теперь сопли на кулак наматывает, будет знать как самыми лучшими людьми разбрасываться.
  • Тук Тук
    11 февр. 2011 г., 14:22:46
    Ответить
    А я думаю Скоробогатова ещё по шапке из Москвы получит когда недосчитается сосногорских голосов (знаю, что многие после ухода Лазицкого за СР голосовать не будут).
    • Тук туку
      11 февр. 2011 г., 14:59:54
      Ответить
      Так для этого Лазицкий весь спектакль и устроил
      Что бы такие впечатлительные за СР не голосовали....
  • Шайбу, шайбу!
    11 февр. 2011 г., 14:41:32
    Ответить
    Лазицкой хорошо все сделал: красиво и достойно. Не надо упрекать его в продажности. Он просто поступил по совести. А вот чья совесть нечиста - так это совесть Её Величества Скоробогатской.
  • Щиголеву
    11 февр. 2011 г., 15:12:26
    Ответить
    Козлов, Лазицкий это не просто члены партии - это лидеры партии, они у всех на виду. Так за Лазицким в партию СР из партии Пенсионеров пришло 500 человек. Почти все они пришли за ним, а не из-за того, что разделяют програмные установки партии. Соответственно он молча без публичного объяснеия причин партии выйти не имеет права. А то что это случилось в период выборов виновата только Вера Игоревна.
    • Александр Щиголев
      11 февр. 2011 г., 15:45:05
      Ответить
      ещё раз про рацию на бронепоезде
      Мне глубоко без разницы ваши внутрипартийные разборки.
      Будь Скоробогатова сто раз плоха и не права, но если люди не ставят перед собой конкретной цели опустить партию на выборах, они не будут в период выборов ни выходить из неё, не склотничать с руководителем, ни делать заявлений на прессу.
      Это априори политического такта для любого НЕ ПРОДАЖНОГО и ПОРЯДОЧНОГО человека.

      Пусть ваша Вера Скоробогатова хоть исчадие ада, но на период выборов все недовольные должны были хоть эмаль с зубов стирать, но не допускать никаких речей и действий, могущие подорвать имидж организации.

      Вот что мешало Лазицкому хлопнуть дверью 19 марта сего года?
      Почему именно сейчас он принял решение о выходе?
      Спросите его.
      • Вере
        11 февр. 2011 г., 16:11:51
        Ответить
        Стирайте эмаль :)
  • Справедливой Росии
    11 февр. 2011 г., 15:40:19
    Ответить
    Посмотрите - Щигалев не раздиляет Вашу партийную праграмму, ему не важно кто партийный лидер или будет им. Он не хочет вступать в партию. Главное не собирать подписи и стать депутатом. Вот какой приличный и порядачный человек!
    • Правильно сделал Щиголев
      11 февр. 2011 г., 16:12:20
      Ответить
      что соскочил со сбора подписей
      Избирательный залог для того и отменили, что бы валить на недействительных подписях всех не угодных.

      Избирком уже всех, кого мог, завалил. В этом и задача была при отмене залога.

      А Щиголев проявил политический опыт, и не пошёл собирать подписи, а договорился с партией. Молодец, проявил политическую дальновидность, понял, к чему залог отменён.

      так что ему респект, хотя по Лозицкому он не во всём прав. Зато откровенен.
  • Да
    11 февр. 2011 г., 15:52:07
    Ответить
    Щиголев просто прошелся по всем партиям и все кроме СР ему отказали. Такой приспосбленец для СР просто находка.
    • Справедливый
      11 февр. 2011 г., 16:10:24
      Ответить
      Вери Игоревна, а слабо Щиголева из кандидатов выгнать за такие слова? Или направленным свыше можно все ???
      • Удивлённый
        11 февр. 2011 г., 17:06:04
        Ответить
        "Да" и справедливому
        Вы определитесь, Щигалев ходил по всемпартиям, и его только СР взяли, или он был направлен свыше.


        А то как то не сходиться, не знаю, во что и верить. Кто из вас не владеет информацией.
  • щиголеву
    11 февр. 2011 г., 16:01:37
    Ответить
    Почитай внимательно интервью Лазицкого и поемешь по чему? А если не поймеш то ты просто тупой?
  • Цитата
    11 февр. 2011 г., 16:06:00
    Ответить
    - Я уже тогда порывался выйти из партии, но передумал. Мое решение тогда могло быть воспринято как «тебя не взяли, ты обиделся», то есть как шаг обиженного человека
    А сейчас Лазицкий поступил не как обиженный, а как подлый человек.

    Если бы от тогда вышел, всё бы уже утихло. А сейчас эмиссар едет, провал выборов на носу, глядишь и снимут Скоробогатову за провал.

    Ай да Андрюша, ай да с***н сын, всё продумал, молодец. Выборы, конечно, теперь ессеры проиграют, но зато верку сердючку скинут, а тут и Адрей снова в партию вступит...


    Молодец, Андрей! Респект! Высший пилотаж политических интриг!!!
  • беспартийный
    11 февр. 2011 г., 16:25:14
    Ответить
    прочитал, интересно
    Не знаю никого из перечисленных , но позиция Щиголева верная . Кто такая Скоробогатова , выскочка которая ВЕЗДЕ. Но ведь это не партия. Конечно , время выхода неудачное. Сразу столько дерьма вышло ! А я хотел за вас голосовать.
  • Т-34
    11 февр. 2011 г., 16:25:55
    Ответить
    По большому счету Щиголев прав. На Руси предателей не любили ьольше всех. "Даже тифозная вошь обиделась бы, если еке назвали предателем" М.Горький.
    Это относится как к партии, так и любому человеку.
    Есть, правда разведчики и засланцы. Но это из другой песни.
  • Щиголеву
    11 февр. 2011 г., 16:31:33
    Ответить
    Да ему нужно было, призывать своих членов партии голосовать за партию, а 19 мрта выйти и сказать членам партии в Сосногорске ИЗВИНИТЕ, я разачароваля в партии и ее лидирах уже давно, но вынужден был молчать как приличный человек, и обманывать Вас так как были выборы.
    • Александр Щиголев
      11 февр. 2011 г., 17:37:22
      Ответить
      Давайте расставим понятия.
      Человек разочаровался в лидерах? Или в партии? Это не всегда одно и тоже.

      Вот ЛДПР, это и лидер и партия в одном лице. В СР несколько иначе всё же. Поэтому следует уточнить, что разочаровался Лазицкий в руководстве партии, т.к. и Скоробогатова его не поняла, и вышестоящее руководство стало на сторону Скоробогатовой.

      Никто не отказывает Лазицкому в уме интеллекте. Поэтому он отлично понимает, что выходя публично из партии в период предвыборной компании он подрывает доверие к партии у избирателей.

      От партии на выборы идёт далеко не одна Вера Игоревна, но и наверняка люди, которые Лазицкому ничего плохого не сделали. Но и на них отразится подрыв авторитета партии.Разве не так? И что им скажет Лазицкий?

      Ещё один момент. СР самый реальный противник у Едра. Компрометируя партию и опуская её на выборах Лазицкий однозначно работает на ЕдРо. Это он тоже не может не понимать.


      Так что я не знаю, что ему сказать членам партии в Сосногорске.
      • Замолчи
        11 февр. 2011 г., 18:06:28
        Ответить
        Надоел!!!! Зарегистрировался без подписей , с умничал и молчи!!!!!
        Надоел, не лезь в партию в которой не был не дня....
        • Александр Щиголев
          11 февр. 2011 г., 18:26:45
          Ответить
          заткнуть рот, самый последний аргумент, когда нечем возразить.
          Почему Вы отказываете гражданину Российской Федерации высказать мнение о политической партии ????
          • Да нет
            11 февр. 2011 г., 20:47:26
            Ответить
            Никто не затыкает. Не льсти себе. Просто решил свои вопросы - другим не мешай! Веру еще на пост не назначили. Не мешай.
  • Избиратель
    11 февр. 2011 г., 16:34:33
    Ответить
    чего и следовало ожидать...
    ну дак не надо предателей принимать в партию - Катунина, Скоробогатову,Величко Это шизофрения с закономерным финалом...
  • Цитате
    11 февр. 2011 г., 16:44:28
    Ответить
    Ты никогда в партии не был и тебе нипонять, что такое принять решение и отказаться от дела которое много лет делал сам. Андрей порядочный человек и решение о выходе ему далось очень ни лекго. Но оно было правильное и своевременное, а вот если бы он отсиживался, продавал бы партийную агитку едросам, а например 10 марта вышел бы из партии вот это ПОДЛОСТЬ.
    И его кинула не только Верка, но и вышестоящее руководство партии. Они вообще по ходу ни стали разбираться, что в начале произошло и приняли позицию Верки.
    • Вот и решил Андрий отомстить
      11 февр. 2011 г., 17:02:33
      Ответить
      и верке, и вышестоящему руководству.
      Получилось. Молодец. Загубил дело, "которое много лет делал сам".
  • Ёж
    11 февр. 2011 г., 16:56:55
    Ответить
    даже мне понятно, что Лозицкий мстит Сердючке
    Правда есть другой вариант. Из эСэРов он вышел, так к кому примыкать? Не в ЛДПР же и ни к Коммунистам.

    Так что без Едра здесь не обошлось.
  • Цитате
    11 февр. 2011 г., 17:00:47
    Ответить
    Да ты Веркина шистерка и ссыш, что после того как ее погонят из РК останишся нисчем. Может ты Величко?
  • Ежу понятно
    11 февр. 2011 г., 17:02:19
    Ответить
    Лоза походу,с этими партиями так хлебнул, что с политикой завяжет вообще.
  • Мститель
    11 февр. 2011 г., 17:07:55
    Ответить
    Так и надо, что бы в следующий раз партийное руководство прислушивалось к тем за счет какого они стали рукаводством. Иначе со всеми будут так поступать.
  • присоЕДИНяйся!
    11 февр. 2011 г., 18:05:34
    Ответить
    Воркута - Столица КПРФ!!!
  • Щиголеву
    11 февр. 2011 г., 19:21:12
    Ответить
    Кандидат в депутаты от партии - это лицо партии и партия выдвигает его для того, что бы он представлял интиресы партии в представительном органе, и выполнял ее праграмные установки и решения. Програмные установки и решения партиии дложны приниматься в интиресах членов партии. В уставе любой партии записано, что член партии ОБЯЗАН голосовать за кандидата, которого выдвинула данная партия.
    Вы публично признали, что вам чихать на программу, лидиров, и на все, что там происходит, а в партию вы пришли только для того, чтобы стать кандидатом в депутаты не собирая подписи.
    Не кажится ли Вам, что как приличный человек вы должны публично извинится перед членами партии спр.рос., отозвать в изеркоме свое заявление о выдвижении. Тем самым избавить членов парти спр.рос. от обязанности голосовать за кандата, которому чихать на них, на их лидеров, на их организацию и программу?
    • Александр Щиголев
      12 февр. 2011 г., 13:27:42
      Ответить
      не кажется
      Идти с открытым забралом на власть, у которой в руках и прокуратура, и суды, и Избирком, это проиграть выборы. Отказ в регистрации практически всем реально оппозиционным кандидатам это подтверждает.

      Следуя Вашей логике воевать с подлым и лживым противником следует только честно, даже без всяких хитростей. Не стоит комментировать, достаточно сказать что это просто глупо.

      Что касается СР, то мне не надо знать её устава. Мне достаточно знать, что СР реальный противник Е**ной России. Враг моего врага мой друг - не самый плохой аргумент. Надо уметь находить компромиссы и находить возможность объединяться и договариваться всем оппозиционерам.
      Самое слабое место всей оппозиции, это их разобщённость.
  • CartmanR
    11 февр. 2011 г., 19:46:29
    Ответить
    Плеаатьь
    Жесть!!Андрей Анатольевич, поздравляю!
  • Справедливой
    12 февр. 2011 г., 15:08:59
    Ответить
    Гоните в шею этого Щиголева пока не поздно
  • Справедливой
    12 февр. 2011 г., 15:12:30
    Ответить
    Гоните в шею этого Щиголева пока не поздно. Вместо того, чтобы проводить Ващи решения он будет с в Вами торгаваться и находя копромис.
  • Пиарщик
    14 февр. 2011 г., 7:04:16
    Ответить
    Нае***лово
    Тупой банальный Пиар-ход. Изображают ткатр трагедий чтоб светиться в СМИ и блистать именем. Нае**лово!!! В рот вам ноги вместе с Ед.Ром.
  • Лазицкому А.
    16 февр. 2011 г., 12:48:42
    Ответить
    Лазицкий - политическая проститутка, сам продался и других предал и сбежал, как крыса с тонующего кораб**! Не по - мужски как-то, засветиться негде, вот и придумал себе дешевый пиар....