content/news/images/64387/BOB_5544_mainPhoto.jpg
11:02, 20.06.2017

Сергей Артеев: «Приговор Илье Первакову — приговор действующим сегодня тарифам на тепло»

На очередной сессии Госсовет Коми рассмотрит законопроект о тарифе на тепло и водоотведение. По проекту республиканского закона, во втором полугодии ставка вырастет для населения на 4% и на 25% - для прочих потребителей – предприятий и организаций. К тому же парламентарии намерены обсудить компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям из регионального бюджета. Депутат Госсовета республики, председатель совета Коми регионального отделения общественной организации «Деловая Россия» Сергей Артеев намерен добиться пересмотра существующих тарифов на тепло, более того — публичного обоснования ставок минстроем региона. О прозрачности расчетов, аппетитах чиновников и острой необходимости кардинальных мер Сергей Артеев рассказал в интервью агентству БНК.

Сергей Артеев: «Приговор Илье Первакову — приговор действующим сегодня тарифам на тепло»
Фото Виктора Бобыря

BOB_5579.jpg

- Федеральное законодательство предусматривает ежегодный рост тарифов на тепло в рамках заложенной индексации. Если для населения он четко ограничен рамкой в 4 %, то для прочих потребителей — уровень повышения определяет регион - год от года тариф растет на более чем 20%. На мой взгляд, сегодня тарифный комитет Коми (республиканская служба по тарифам в 2016 году вошла в состав минстроя региона - БНК), который призван защищать интересы населения и законно регулировать тарифную политику, свою работу не выполняет.

- Почему?

- Этот вопрос задается на всех совещаниях, которые проходят в Госсовете представителям Коми тепловой компании и главному регулятору - министерству строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, в частности, тарифному комитету. Ответы разные: нам много рассказывают про износ сетей, про удаленность, географию, неплатежи населения. Отчасти - это правда, от этого не уйдешь. Однако налоги, сборы, индексация по всем составляющим расходов любой рядовой семьи и любого предпринимателя имеет свой предел. Все чаще и все больше на моих встречах с населением люди задают вопросы о непрекращающемся росте тарифов.

Возникает ответный вопрос: как структурирован тариф? Желание чиновников увеличивать размер тарифа, пробуждает желание населения узнать, на чем основаны эти «хотелки». Я не стал сильно мудрствовать, и на официальном сайте федерального минэнерго обнаружил методику «альтернативной котельной», где любой сознательный гражданин республики и страны может проверить тарифы в своем субъекте. Федерация давным-давно заложила основы сдерживания тарифов и ухода от ценового регулирования к конкурентной модели: понятным и четким, обоснованным аргументам стоимости с учетом износа сетей, климатических условий, расстояний. Причем, добиваясь прозрачности формирования тарифа, закладывая основу удовлетворенности потребителя качеством и ценой услуги.

- Что показала проверка?

BOB_5511.jpg

- Проведя проверочные расчеты через эту модель, я убедился, что наши тарифы по ряду районов — «чемпионы» по росту по России, мы обогнали Камчатку и Якутию. Самые показательные муниципалитеты - это Корткеросский, Сысольский, Удорский районы и Ухта. Исходя из модели «альтернативной котельной» тарифы должны быть в два-три раза ниже. Тем временем, КТК ежегодно получает более полутора миллиардов рублей дотаций и субсидий из республиканского бюджета, ссылаясь на неконкурентный рынок, износ сетей и миграцию населения. Наверное, в прошлые годы, когда ресурсов хватало на всё, на это смотрели сквозь пальцы. Сегодня при жестком дефиците бюджета встает необходимость экономить.

- Возможно, именно в этом году необходима тотальная модернизация сетей, отсюда и запросы?

- Однако частные компании изыскивают средства на модернизацию, тогда как «Коми тепловая компания» не находит другого способа продлить себе жизнь, как прийти в правительство и попросить дополнительные средства. Когда мы входим в отопительный сезон, КТК впечатляет нас модернизацией своих узлов, агрегатов, программой переоснащения, автоматизацией и оптимизацией расходов. Но средства все же требует. Это шулерство какое-то. С учетом наращивания дефицита бюджета республики, вопрос с выделением этих средств становится все жестче и жестче. Если мы столь шумно, на всю страну обсуждали вопрос в связи с введением критерия нуждаемости по отдельно взятой льготе, так почему спокойно тратим миллиарды из казны сюда. Не уменьшая их размер, а только увеличивая. Отсюда мне непонятна позиция правительства, которая через введение критерия нуждаемости, по-видимому, старается отменить все льготы. Одну за одной. Но какой ценой?

- Какова практика в других регионах страны?

BOB_5517.jpg

- Я сделал ряд звонков коллегам-депутатам, мэрам ряда городов России. Конечно, выделение бюджетных средств ресурсоснабжающим организациям в постоянно растущем объеме - это нонсенс. Такие примеры есть, но их единицы и размер субсидии ниже в десятки раз - 200-300 млн рублей. И в большинстве субъектов стоит цель — минимизировать дотации из бюджета и соответственно снижать нагрузку для населения. Если б ежегодная индексация и рост тарифов приводили к снижению субсидий и зависимости бюджета, все было бы логично.

- Как повышение тарифа для других пользователей скажется на жителях республики?

- В Корткеросе в зимний период оплата за двухкомнатную квартиру составляет уже 8-10 тыс. рублей. Чем люди заслужили такую «благодать», я не знаю. К тому же это угробит последние остатки малого и среднего бизнеса, что скажется на потребителях. Я вижу только один плюс от реализации подобных жестких мер - переход граждан на автономное отопление, которое уже происходит. Какой-то путь жесткий, кривой. Я уже не говорю о том, что в регион приезжают иностранцы, например, сейчас гостит шведская делегация, будут рассматривать инвестпроекты. Но как показывает практика, все контакты с потенциальными инвесторами, которые реально изучают экономический базис региона, наталкиваются на тарифы. Реализовывать здесь что-либо становится невыгодно, бизнес-планы не проходят.

- Какие меры вы предприняли для урегулирования ситуации с необоснованным ростом тарифом?

BOB_5537.jpg

- Я направил открытые письма главе Коми и спикеру республиканского парламента Надежде Дорофеевой. Я пишу о том, что считаю принятие законопроекта недопустимым по отношению к гражданам нашего региона, малому и среднему предпринимательству. Привожу свои расчеты. Считаю, что нужно перепроверять тарифы и реально их снижать, снижение тарифа положительно скажется на положении граждан и их семей.

- Как Госсовет может повлиять на ситуацию?

- Принятие этого законопроекта влечет за собой поправки к бюджету. Я буду голосовать против этого закона, и я вынужден голосовать и против поправок в бюджет. Потому что мы говорим о многомиллиардном дефиците регионального бюджета, который только растет, и выделять средства на компенсацию расходов невозможно. Я обращаюсь ко всем депутатам Госсовета, чтобы они более сознательно подошли к этому вопросу и вспомнили кем они избраны, своих граждан, вспомнили те остатки малого и среднего предпринимательства, которые еще сосредоточены на их округах, и были готовы к вопросу на выходе из зала и у себя на местах: «А почему вы голосовали так?». Я думаю, каждый должен принимать решение в соответствии с его совестью и отношением к жителям республики.

Обращаясь к Надежде Дорофеевой, я прошу инициировать разбор, анализ тарифов. Сегодня депутатский корпус в состоянии инициировать пересмотр и не идти на поводу минстроя республики в установлении тарифов на тепловую энергию филиалам КТК.

Большинство депутатов положительно смотрят на мою инициативу. Все люди разумные, все понимают, и хотелось бы надеяться, что большинство депутатов проголосует против принятия этого законопроекта. В противном случае не знаю, какую оценку давать этому делу.

- А если законопроект пройдет?

BOB_5515.jpg

- Я не исключаю обращений юридических и частных лиц в суды с исками о проведении экспертизы для обоснования и изменения существующих тарифов.

- Вопрос поставлен жестко, однако почему его не поднимали раньше?

- Экс-руководителю тарифного комитета вынесен достаточно суровый приговор. Я действительно ждал этого приговора, чтобы понимать, как его расценивать. Приговор суровый, Илья Перваков осужден за содействие установлению завышенных тарифов в системе ЖКХ. Другими словами, приговор по данному делу — приговор всей действующей системе тарифов в регионе. На мой взгляд, правительство должно принять разумное решение, самокритично оценить законопроект о повышении тарифа на тепло и отозвать его. Чтобы в ближайшее время принять комплексную программу действий по снижению тарифов. И речь здесь не только о тарифах на тепло.

6332

Комментарии (177)

Добавить комментарий
  • дмитрий
    20 июня 2017 г., 11:13:40
    Ответить
    Молодец. Но возникает вопрос. Если эти тарифы все-таки примут, то тогда за что сидят предыдущие? И чем тогда отличаются нынешние?
    • плохого пиара не бывает!
      20 июня 2017 г., 13:13:23
      Ответить
      150 фото в разных ракурсах
      это конечно всё хорошо, но демагогия!!! Давай Серёжа результат тогда и восхитимся тобой, а так и я умею!!! и ещё сотни миллионов таких как я!
      • Чем люди заслужили такую «благодать», я не знаю."
        20 июня 2017 г., 16:15:15
        Ответить
        А я знаю:
        тем, что голосуют за твою партию!
        • интересно
          20 июня 2017 г., 18:55:50
          Ответить
          койдан уже пишет в суд
          или ему еще его любимая "Е( * )ая Россия" не разрешила?
        • Ты очень умный
          20 июня 2017 г., 21:32:42
          Ответить
          Расскажи дуракам за какую партию в следующий раз голосовать!
      • БНК - инстаграм???
        20 июня 2017 г., 19:38:35
        Ответить
        Разговоры-разговоры...бла-бла-бла...
        Жажда пиара заставила выйти на очень скользкую дорожку, не любит "хозяин" критику на тему тарифов и льгот))))
    • Артеев,
      20 июня 2017 г., 14:37:40
      Ответить
      Ты знаешь приговор ещё в силу не вступил, а ты тут уже кудахтаешь?
      Отправлено из мобильной версии
    • эксперт
      20 июня 2017 г., 15:09:08
      Ответить
      Пусть и пахнет немного пиаром заявление Сергея Вячеславовича, но вопрос поднят очень актуальный. Он обращается к общественности за поддержкой. Думаю надо всячески поддержать Сергея.
      Отправлено из мобильной версии
    • эксперт
      20 июня 2017 г., 15:11:18
      Ответить
      Пусть и пахнет немного пиаром заявление Сергея Вячеславовича, но вопрос поднят очень актуальный. Он обращается к общественности за поддержкой. Думаю надо всячески поддержать Сергея.
      Отправлено из мобильной версии
    • Житель
      20 июня 2017 г., 23:39:06
      Ответить
      Вопрос тарифов поднять уже давно необходимо, так как не было и нет прозрачности в их установлении. Тарифный комитет устанавливал тарифы по указке сверху и всячески лобировал интересы ОАО "Коми тепловой компании". Ее деятельность так же необходимо проверить. Каким образом районы под натиском должны были в обязательном порядке войти в это общество. Для чего наращиваются убытки данного общества, по какой цене закупается уголь и тому подобное...
      • Жителю
        21 июня 2017 г., 4:32:48
        Ответить
        Прежде чем разглагольствовать нужно еще доказать завышение тарифов ,еще не факт что они завышены
  • Шиза
    20 июня 2017 г., 11:18:02
    Ответить
    Дали мало, какой строгий? =))))
  • (:- )
    20 июня 2017 г., 11:22:32
    Ответить
    Приговор тарифам?
    Так они тоже "сядут"?
    • ))
      20 июня 2017 г., 14:03:03
      Ответить
      Первым сядет приговорщик)))
      Отправлено из мобильной версии
  • через
    20 июня 2017 г., 11:23:10
    Ответить
    столько лет осенило человека что тарифы должны быть прозрачными-просто гений, мегамозг
    • Акитилоп
      20 июня 2017 г., 12:40:56
      Ответить
      Ну так раньше проблема с тарифами не вставала так остро... Раньше и нефть была за 120, и доллар за 30.... А сейчас при том, что имеем на данный момент приходится пересматривать региональный бюджет, потому что на многое уже сейчас не хватает средств, а соответственно невозможно раздавать дотации направо-налево, которые и так несут убытки
  • Зов
    20 июня 2017 г., 11:24:35
    Ответить
    В наглую обдерают бедное население !!!!!!! Ужас какой
    Отправлено из мобильной версии
    • Анатолий
      20 июня 2017 г., 11:33:20
      Ответить
      Зачем
      Зачем то зарубил субсидии и дотации из федерального бюджета для КТК. Кому с этого было плохо? Может он не прав!
      • Анатолию
        20 июня 2017 г., 12:44:58
        Ответить
        Кому плохо? да собственно бюджету! Кто ж в кризис будет раздавать средства, если их взять неоткуда?? Так что здесь позиция вполне адекватная и правильная!!!
  • Тарифный дядя
    20 июня 2017 г., 11:29:46
    Ответить
    Короче для понимания на пальцах:
    1) с 1 июля закончится действие предыдущего нпа регламентирующего компенсирующего разницу между тем что платит человек/организация до экономически обоснованного тарифа. Иными словами если его не принять - с 1 июля все платить будут гораздо больше чем щас
    2) Артеев публичный популист, хитромудрый решала, имеющий сам доход в десятки млн рублей но "радеющий" за людей и мелкий бизнес. Верить ему - не уважать ни себя, ни здравый смысл
    • +100500
      20 июня 2017 г., 11:33:07
      Ответить
      Без серьезной крыши Сережа такое интервью бы не дал.
      Отправлено из мобильной версии
      • ответочка по понятиям
        20 июня 2017 г., 13:43:14
        Ответить
        смотри как бы тебе, писаке, не пришлось зону топтать за такое! Тогда уже никакая крыша не спасёт. Зашкварно хайпанули...
    • Верно
      20 июня 2017 г., 11:48:22
      Ответить
      Где был Серёжа,
      когда выбирали Дорофееву? А та в свою очередь вообще не имеет своего мнения...
    • Валерий
      20 июня 2017 г., 12:40:35
      Ответить
      хватит пилить бюджет
      Действие тарифа и субсидии - это не Конституция РФ, всё можно вернуть и поменять на республиканском уровне. Так что никто не будет платить больше, кто-то просто на карман из бюджета получит меньше.
    • Просто тетя
      20 июня 2017 г., 16:54:43
      Ответить
      "с 1 июля закончится действие предыдущего нпа регламентирующего компенсирующего разницу между тем что платит человек/организация до экономически обоснованного тарифа"
      Экономически обоснованного! И где те обоснования? Ведь тупо множат тарифы на максимальный процент увеличения для населения, про прочих потребителей и не говорю. А что там в том тарифе - неизвестно. Но судебное решение о завышении уже сеть.
  • Горбунков С.С.
    20 июня 2017 г., 11:31:21
    Ответить
    Бриллиантовая рука
    Лелик, останови, я выйду!
    -Спокойно, Казладоев, сядем усе!
    • ))
      20 июня 2017 г., 14:04:17
      Ответить
      "Остановите. Сереже нужно выйти"
      Отправлено из мобильной версии
  • по делу
    20 июня 2017 г., 11:32:10
    Ответить
    Не снизят тарифы - пишем в суды, прокуратуры, президенту плюс канал НТВ, Россия и прочие с репортажами и интервью министреских...
  • по делу
    20 июня 2017 г., 11:32:19
    Ответить
    Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
  • Житель
    20 июня 2017 г., 11:32:21
    Ответить
    Никакой он не молодец, подделывается под ситуацию для завоевания дешевого авторитета! А где он раньше был со своей единой россией? Такой умник видите ли!Теперь очень модно стало пинать все, что было ранее, а он куда смотрел, просто противно, не ожидала от него этого, думала гн порядочный, мог бы и без этого интервью как депутат заняться тарифами без афишрования СЕБЯ на бнк
    • .
      20 июня 2017 г., 11:55:47
      Ответить
      С этого и начинались все перестройки - "пинания" своих предшественников. А обвинять человека с политическими амбициями в нескромности просто глупо. Если бы он тарифами будет заниматься тихо, без громких политических заявлений, то его "съедят" оппоненты.
      • Леон
        20 июня 2017 г., 13:28:57
        Ответить
        Не верю
        Соглашусь с мнением жителя. Фейковое выступление с умным выражением лица в дорогом костюмчике и не к чему не обязывающее. Да разве этот самовлюбленный господин может попереть против ЕР,однозначно нет. Ну а тарифы увеличат в любом случае.
        • Леону
          20 июня 2017 г., 14:24:15
          Ответить
          А ты поверь!
          В его защиту скажу, что КТК сама же и дурит граждан Республики. Ещё и отмазки-то придумывают какие лишь бы и дальше денег драть с населения (почитайте в тексте)!! А Артеев здесь причём?
    • Влад
      20 июня 2017 г., 12:31:33
      Ответить
      А кем бы он был услышан без афиши?
      • а сейчас кем он улышан?
        20 июня 2017 г., 13:15:40
        Ответить
        крестьянами?
        не в те уши дрыщит!!!
    • Валерий
      20 июня 2017 г., 12:48:03
      Ответить
      так не получается по-тихому
      Вообще не так просто сразу не погруженному в проблему человеку оценить справедливость уровня цен без анализа, расчетов и так далее. Зря ругаете, Сергей хочет привлечь общественность, он же говорит, что уже были совещания на уровне Госсовета. Не получилось... Надо помочь.
    • пиар говоришь? ну ну...
      20 июня 2017 г., 17:02:14
      Ответить
      Я Сергея лично знаю обычно за его словами потом следуют дела. Мне кажется и тут ситуация изменится к лучшему, дайте только время...
      • Гога
        20 июня 2017 г., 17:57:07
        Ответить
        Дела говоришь?!Назови хоть одно его дело.Везде где он светился только трёп и его уст не более!Он тот ещё лис.Едросов выкормыш.
        • ответка Гоге
          20 июня 2017 г., 20:07:17
          Ответить
          внимательнее следить за его деятельностью не пробовали? На своём посту депутата он многое делает. И во-вторых, к едру он уже давно нет имеет отношения. В Деловой России он работает над многими вопросами, которые заботят малый бизнес в Коми
  • .
    20 июня 2017 г., 11:32:44
    Ответить
    Сидел бы ты, Серёжа, ровно... Сам знаешь, у тебя рыльце не просто в пуху, а в страусиных перьях. Просто время еще не пришло....
    Отправлено из мобильной версии
    • -;).
      20 июня 2017 г., 14:05:44
      Ответить
      Сергей молодец.
      Только аппелировать к дорофеевой глупо. Та девушка не пукнет без команды. Хотелось бы услышать позицию прокурора Республики. Человека кот орый имеет авторитет среди граждан Республики. Как так, жулика посадили, а его делишки продолжают жить.
    • он вам не Серёжа
      20 июня 2017 г., 14:10:51
      Ответить
      Всё правильно излагает! Вы вот почитайте статью, не поленитесь... Там же написано что он критикует КТК, которое держится на плаву за счёт субсидий из госбюджета (который не резиновый, кстати).
      • Для он вам
        20 июня 2017 г., 14:54:30
        Ответить
        Сейчас легко критиковать КТК, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ ИХ НЕ ПИНАЕТ !НО ТАМ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ СИДЯТ, ГРАМОТНЫЕ РЕБЯТА ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ ДА И лазарев не дурак, наверное все проверит прежде чем выносить этот вопрос!
        • -;).
          20 июня 2017 г., 15:08:27
          Ответить
          Эти грамотные ребята.
          Работают на свой карман. Что значит критикуют. Граждане Республики обвиняют их в жульничестве. Подтверждение осужденный перваков, будущий сиделец ромаданов. А дурак или не дурак лазарев, тут я бы поставил зак вопроса. Вспоминаются тарифы на кап ремонт по 7 рублей. Кто тогда включил заднию.
          • Где ты был Серожа, когда голосовали за отмену льгот?
            20 июня 2017 г., 17:42:48
            Ответить
            Пиар
            Серожа! Успокойся)))
            Отправлено из мобильной версии
  • надежда
    20 июня 2017 г., 11:42:32
    Ответить
    пока жива
    "корень"есть в этом вопросе и он неглубок
    а в ситуации в целом их целый клубок
    надежда народа,что истины БОГ
    Сергею Артееву в этом деле - помог!
  • Читатель
    20 июня 2017 г., 11:43:30
    Ответить
    "Илья Перваков осужден за содействие установлению завышенных тарифов в системе ЖКХ"
    Он осужден за взятку
    • Влад
      20 июня 2017 г., 12:33:24
      Ответить
      А взятка за что? Смотри хотя бы чуток дальше собственного носа
      • Шиза
        20 июня 2017 г., 12:53:38
        Ответить
        Правильно =))) Это не взятка, это кусочек маленький пирога =)))) Они как паразиты, жрут организм маленькими кусочками и отравляют его =))))) Все хотят стать чиновниками и менеджерами газпрома и роснефти =))))
    • Серега
      20 июня 2017 г., 14:08:39
      Ответить
      Ты нормальный нет? Читай приговор Первакова, а потом пиши, умник. Разочаровал. Чёт тарифы только растут и растут, после Первакова с 3 темпами))))
      Отправлено из мобильной версии
      • Сереге
        20 июня 2017 г., 14:56:03
        Ответить
        Вот именно!
  • 123321
    20 июня 2017 г., 11:45:06
    Ответить
    Лол. Людям говорят, что тарифы несправедливые, а они жалуются. Не проплаченные ли эти люди случаем? Или у всех сейчас полные карманы зелени, которой можно раскидываться?
    • Валерий
      20 июня 2017 г., 12:35:20
      Ответить
      отличная идея расчета справедливой цены
      Отличная идея проверить справедливость уровня цен на тепло по принципу расчета альтернативной котельной. Зачем людям платить миллиарды непонятно кому, если за эти деньги можно два-три новых источника построить?!
  • Аноним
    20 июня 2017 г., 12:02:51
    Ответить
    Очень хорошо, что Сергей занялся темой тарифов. Мы вообще скоро загнёмся, денег итак нет
  • ГН
    20 июня 2017 г., 12:21:48
    Ответить
    Очень хорошо и замечательно, что именно этот депутат задумался данным вопросом, поскольку на моей практике, его можно назвать одинм из самых порядочных по сравнению с некоторыми его коллегами из той же самой партии
    • Сергей Артеев
      20 июня 2017 г., 12:25:35
      Ответить
      Перелогиньтесь
  • наблюдатель
    20 июня 2017 г., 12:44:26
    Ответить
    тарифы
    Население просто перестанет платить за тепло, если они будут не подъемные. Кто тогда от этого выиграет!!!
    • Миша
      20 июня 2017 г., 12:51:03
      Ответить
      снизить тарифы и субсидии!!!
      Правильно! Надо снизить тарифы вместе с субсидиями там, где это нужно до справедливого уровня цен.
  • Сыктывкарец
    20 июня 2017 г., 12:56:15
    Ответить
    Серега! А когда был единороссом ,почему голосовал за повышение?Почему партию сменил?
    • Серега
      20 июня 2017 г., 13:06:08
      Ответить
      Ничего я не сменял, я просто слегка флиртую. Может, как Ромке Койдану пост предложат. Высокий.
      Отправлено из мобильной версии
    • сыктывкарцу
      20 июня 2017 г., 19:33:34
      Ответить
      да у вас что пукан подгорает от его "ходов"? А вы не думали что его действия согласовываются сверху? Лишь бы обвинить человека напрасно...
  • Г.С.
    20 июня 2017 г., 13:22:38
    Ответить
    Всё правильно говорит
    Инвестор не приходит по причине в том числе и той, на которую указал Артеев. И причина эта одна из первых трех...1) логистика 2) тарифы 3) недоговороспособная власть региона.
  • барыга
    20 июня 2017 г., 13:28:26
    Ответить
    В начале 90х Гайдар прямо заявил население на Севере не нужно . И правительство проводит его линию . В Коми отопительный сезон длиться то 9 месяцев на Юге до 11 в интернете Воркуте . При нищенских зарплатах северян ЖКХ не подъёмная . Коммуналка не должна превышать 15 % отдохода семьи раньше был даже закон . Государству давно пора определиться с севером в каком виде он ему нужен . С вахтовиками или с городами и сёлами
    • Барыге
      20 июня 2017 г., 14:58:15
      Ответить
      Барыга ты и есть барыга!
    • 11
      20 июня 2017 г., 15:28:03
      Ответить
      Неужели нельзя писать без орфографических ошибок?
    • гость
      21 июня 2017 г., 8:28:10
      Ответить
      Верно чел пишет, Север нужен только с вахтовиками для отжима последних природных ресурсов. Живем на пороховой бочке - а топливо дороже чем в средней полосе...
  • Да уж
    20 июня 2017 г., 13:36:29
    Ответить
    !!!
    Серёжу в который раз с должностью обломали! Вот и тужится)
    Отправлено из мобильной версии
  • спец
    20 июня 2017 г., 13:38:13
    Ответить
    все просто - невостребованный депутат при поддержке недовольного олигарха и пронырливого юриста пытается заявить о себе и отхватить место под солнцем.
  • орбита
    20 июня 2017 г., 13:39:27
    Ответить
    Лучше бы по стройке друга своего публично выступил )
  • Сдурели напрочь!
    20 июня 2017 г., 13:48:58
    Ответить
    Тариф на теплоснабжение вырастет для населения на 4% и на 25% - для прочих потребителей – предприятий и организаций
    Тарифы на тепло для юрлиц уже сегодня затратная статья мама не горюй. Само собой тарифы закладываются в цены на товары и услуги. Так о каких 4% роста для населения речь?!!
    Плюс повышение цен убивает покупательскую способность. Результат уничтожение бизнеса, в первую очередь малого и ипэшек. И ,соответственно, уничтожение рабочих мест.
    В правительстве Коми политика уничтожения народа в Коми.
    • И кстати
      20 июня 2017 г., 13:51:42
      Ответить
      Юрлица госорганизации за коммуналку платят из бюджета, т.е. опять же из кармана народа.
  • Депутату
    20 июня 2017 г., 13:53:55
    Ответить
    Работа Артеева
    Молодец, депутат! Столько важной работы провел! Процитирую крайне важные аспекты работы Артеева:
    "Я направил открытые письма главе Коми и спикеру республиканского парламента Надежде Дорофеевой."
    "Я сделал ряд звонков коллегам-депутатам, мэрам ряда городов России."
    "Я не стал сильно мудрствовать (!!!), и на официальном сайте федерального минэнерго обнаружил методику «альтернативной котельной»"



    • Депутату 2
      20 июня 2017 г., 13:57:22
      Ответить
      Сергею Артееву
      Не бережешь ты себя, Сергей Вячеславович...
      Отдохнуть тебе надо.
      • Юрий
        20 июня 2017 г., 19:28:43
        Ответить
        Бенедиктович
        Золотые слова!
        Отправлено из мобильной версии
        • Артеев
          20 июня 2017 г., 19:33:18
          Ответить
          Некогда
          Некогда мне отдыхать, покуда беспредел этот в стране творится.
          Отправлено из мобильной версии
          • Арьеев
            20 июня 2017 г., 19:37:04
            Ответить
            Некогда
            Мне еще надо важные звонки сделать. И интервью дать. И еще на сайт в интернете залезть. Может еще кому приговор дали... Так что некогда мне отдыхать.
            Отправлено из мобильной версии
            • Артееву
              20 июня 2017 г., 19:42:31
              Ответить
              Золотой
              Золотой ты человек, Сергей Вячеславович!
              Отправлено из мобильной версии
              • Артеев
                20 июня 2017 г., 19:43:18
                Ответить
                Некогда
                Некогда спать, некогда! Ни днем, ни ночью не могу я уснуть, покуда беспредел этот в стране нашей творится!
                Отправлено из мобильной версии
                • Депутату 3
                  20 июня 2017 г., 19:46:07
                  Ответить
                  .

                  Сергей Вячеславович, вся Россия отдыхает,
                  а ты заперся в четырёх стенах...
                  и работаешь всё, трудишься.
                  Не бережёшь ты себя. Отдохнуть тебе надо.
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Депутату 4
                    20 июня 2017 г., 19:48:55
                    Ответить
                    А
                    ведь и вправду золотой ты человек, Сергей Вячеславович. И голова у тебя золотая, и руки золотые у тебя, и... Всё. Всё это золотое. Из чистого золота высшей пробы.
                    Отправлено из мобильной версии
  • Иван
    20 июня 2017 г., 13:55:37
    Ответить
    Артеев очень смелый человек, надо его на должность Главы РК пригласить! Молод, уже опытен, отстаивает интересы населения. Кто "ЗА" - ?
    • Ухтинец
      20 июня 2017 г., 13:58:09
      Ответить
      Я поддерживаю. Пусть Артеев будет главой РК. Тем более, что он за перенос столицы республики в Ухту. Молодец!
      • -;).
        20 июня 2017 г., 14:13:10
        Ответить
        Земляки а вот сравниете.
        Два молодых человека. Артеев И типа сенатор Шатохин. От первого хоть кака ето инциатива идет помочь населению. Второ же по моему мнению тупо протирая штаны, и надувая щеки. Удачи тебе Сергей. Но партию жуликов и воров оставь. За ними нет ни правды, не будущего.
        • Не соглашусь.
          20 июня 2017 г., 14:25:13
          Ответить
          Нет. Сенатор Шатохин круче. Его в Москве все знают. Постоянно по центральному ТВ показывают. Вот только недавно о гаражах рассказывал. Сразу видно, что его волнуют проблемы простого мужика. Опять же охотник. Так что нет пусть все идет, как идет. Шатохина в Главы! Ну а Артеев, если ему это надо, пусть будет председателем госсовета.
          • -;).
            20 июня 2017 г., 14:29:27
            Ответить
            Не боишься.
            На охоте встретиться с охотником шатохиным. Говорят он белку в глаз бьет.
          • Сыктывкар
            20 июня 2017 г., 15:43:32
            Ответить
            Артеев и Шатохин оба Коми! Буду голосовать за них. Выбирай наших.
            • Сильный регион
              20 июня 2017 г., 16:17:42
              Ответить
              Выбирай лучших!!! лучше них нет никого. Поддержим!!!
    • Поздно! Знают тебе цену
      20 июня 2017 г., 17:49:10
      Ответить
      Смелость
      Не смеши)))) выхода у лизоблюда нет. Почувствовав, что зябликова сливают, вот и вперёд полез. Обломают тебя ..рожа. При любой власти такие не нужны. Трудом и последовательной позицией надо авторитет завоевать. Ну, никак ты это не поймёшь. Всё через задний вход наровишь. Не правильно тебя белка учит.
      Отправлено из мобильной версии
  • Мария
    20 июня 2017 г., 13:57:18
    Ответить
    Даже не верится, что среди наших депутатов есть такой человек, который абсолютно правомерно формулирует вопрос к правительству с ставит конкретную проблему , решение которой ждут все жители республики. Если ничего властями сделано не будет, вопрос к ним: за что осуждён перваков?
    • Марие
      20 июня 2017 г., 15:00:52
      Ответить
      Нет такому перевертышу я бы не доверяла, видимо перед Гапликом хочет выслужиться
      • а кому довериться?
        20 июня 2017 г., 18:04:14
        Ответить
        как не Артееву
        Он намерен добиться пересмотра таких тарифов на тепло в Госсовете и кроме того — публичного обоснования текущих ставок профильными ведомствами. Полностью поддерживаю!!!
    • Браво
      21 июня 2017 г., 20:33:41
      Ответить
      Браво!
  • Депутат
    20 июня 2017 г., 13:58:46
    Ответить
    Испытываю глубокое уважение к поступкам этого депутата, он единственный, кто не продался варягам... Одним словом Артеева всегда поддержим, он наш, коренной!!! Будет за родную землю стоять до конца...
    • Депутату
      20 июня 2017 г., 14:47:10
      Ответить
      Ты Артеев или его родственник какой?
      Отправлено из мобильной версии
    • Браво
      21 июня 2017 г., 20:35:11
      Ответить
      Браво-про лизоблюда,лицемера.
  • Единая Россия
    20 июня 2017 г., 14:02:38
    Ответить
    В свое время, работая в ЕР он реально двигал организацию вперед, когда его не справедливо убрали, все пошло на спад. Теперь он выступает один против системы обирания коми народа, Молодец!!!
    • Еру
      20 июня 2017 г., 14:47:43
      Ответить
      И ты кто?
      Отправлено из мобильной версии
  • Сереге
    20 июня 2017 г., 14:04:26
    Ответить
    Я думал, что ты нормальный, а ты чудо- юдо. Статья пиар чистой воды. Бла- бла для населения....
    Отправлено из мобильной версии
  • Тариф
    20 июня 2017 г., 14:05:15
    Ответить
    Депутатик это правильно все говорит. Принимать поправки в закон в том, готовящемся виде НЕЛЬЗЯ!!!!!! Эй, госсовет прислушайтесь к своему коллеге по цеху, он абсолютно ПРАВ!!!!!!
  • Житель
    20 июня 2017 г., 14:08:35
    Ответить
    Нет на Главу Рановато, а вот председателем Госсовета Республики можно вполне, засиделись там тети - педагоги... Дело надо делать, болтуны...
    • Господи
      20 июня 2017 г., 14:27:49
      Ответить
      И этот туда же... Серёжа, где ты и где тарифы. Это же не языком трепать, а реально считать надо, думать, делать. А позвонил туда, посмотрел там ... такое не прокатит, милок.
      Отправлено из мобильной версии
    • Местный
      20 июня 2017 г., 15:46:08
      Ответить
      Педагога, нужно убирать.
  • Так почему растут тарифы
    20 июня 2017 г., 14:14:03
    Ответить
    Вот откуда у Ромаданова был ежегодный доход 300 млн. руб. и выше. Просто всё, что платили организации и население в последние лет 15 всё разворовывалось, а деньги на модернизацию не выделялись. Деньги своровали, коммуникации ветхие. Выход один поднимать тарифы и увеличивать субсидии, чтобы в 30 градусов мороза никто не замерз.
    Самое удивительное то, что никто не вернёт все те украденые милиарды.
    • 450 лямов
      20 июня 2017 г., 16:26:40
      Ответить
      + жена =
      пол миллиарда.
    • Для так почему
      21 июня 2017 г., 4:44:17
      Ответить
      Не вводи в заблуждение людей,берешь грех на душу
  • Игорь
    20 июня 2017 г., 14:16:10
    Ответить
    Молодец! Полностью согласен с Сергеем. А для результата, нужна поддержка!!!
  • Человек
    20 июня 2017 г., 14:30:00
    Ответить
    Сергей все правильно делает. Он не может достучаться до них и уже привлекает к этому общественность, чтобы люди знали откуда растут цены на все. Он борется и надо его поддержать. В наше время очень смело! Молодец! Люди с вами!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Малый бизнес
    20 июня 2017 г., 14:39:28
    Ответить
    Мы вас поддерживаем, Сергей Вячеславович! Иначе мы все скоро пойдем на дно с такими тарифами... Никакой бизнес уже невозможно продолжать. Итак все загибаются, да еще и тарифы вкручивают. Я уже не гоаорю о полдержке. На каждом мероприятии поют одну и ту же песню: поддержим-поддержим... а на деле ничего. А тарифы поднимают. Здесь бы хоть не трогали!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • КОМИ
    20 июня 2017 г., 14:45:15
    Ответить
    Верните Гайзера
    Арест Гайзера нанёс колоссальный ущерб Республике Коми.
    • я
      20 июня 2017 г., 14:52:48
      Ответить
      100%поддерживаю Ваше мнение!Верните Гайзера!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Житель
        20 июня 2017 г., 15:02:01
        Ответить
        Поддерживаю возврат Гайзера!
        • -;).
          20 июня 2017 г., 15:18:18
          Ответить
          Люди кто вы?
          Гайзер не отец ли родной, ромаданову, первакову. Список очень длиной. Он,что не знал чем они занимаются. Кумавство,корупция на всех уровнях. Он со своими друзьми влез в каждый карман жителейРК. Может быть Вы из его друзей тоже лазили в наш карман. Тогда мечтайте.
  • Законодатель
    20 июня 2017 г., 15:21:08
    Ответить
    А ведь он прав. Вывод: Ранее принятый закон изначально преступен и имеет коррупционную составляющую, значит его необходимо сносить и принять новый, прозрачный, главное понятный для всех .
    • И
      20 июня 2017 г., 16:05:02
      Ответить
      Капец тогда будет! Вы Первакова ещё такими добрыми словами вспоминать будете. Кстати, чувак больше года сидит и че, где ваши тарифы. Они после него так взлетели, вы в квитки давно заглядывали?
      Отправлено из мобильной версии
  • Депутатский корпус
    20 июня 2017 г., 15:22:34
    Ответить
    Хоть 1 депутат прозрел, ждем последователей
  • Макарыч
    20 июня 2017 г., 15:26:31
    Ответить
    При Гайзере была ясность и стабильность, сегодня - разруха, не определенность и пустые обещания... Артеева на Главу!!!
    • -;).
      20 июня 2017 г., 15:33:08
      Ответить
      Была стабильность
      Из окружения гайзера, это да. По 300 мильонов получали. По Артееву, почему нет.
      • Внимательно читаю
        21 июня 2017 г., 20:39:52
        Ответить
        Что за призыв?...на Главу?Сверху?
    • Макарыч
      20 июня 2017 г., 16:06:30
      Ответить
      Единственное приемущемтво этого мальца, что он из Коми. Все на этом. Никакой, куда ветер туда и он, к сожалению. Никакой.
      Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    20 июня 2017 г., 15:33:58
    Ответить
    Правильно говорит и рассуждает, грамотный человек, знаю из личного общения. Очень серьезная тема затронута, и нелегко ее решать, но Артеев молодец, справляется и справится.
  • Я за!!!
    20 июня 2017 г., 15:36:00
    Ответить
    Народ! Поддержим его на выборах, пусть наведет порядок в нашей Республике!
    • Чуров
      20 июня 2017 г., 17:23:42
      Ответить
      А куда Серж баллотируется?
      Отправлено из мобильной версии
  • Демагогия это все
    20 июня 2017 г., 15:40:18
    Ответить
    Приговор был по факту получения взяток. Там нет никаких расчетов на сколько тарифы были завышены. Т.е. Это надо все доказывать в судебном порядке. А это займёт не один год и инфляция все сожрет за это время. Так что тарифы все равно по факту будут выше как не крути. Не факт ещё что удастся доказать что они реально были завышены. Сам вроде из той же команды был. А теперь во как.
    Отправлено из мобильной версии
    • -;).
      20 июня 2017 г., 16:04:18
      Ответить
      Интерестно.
      А почему тарифы надо обосновывать и принимать в судебном порядке ? Не гражданин хороший, когда их завышали тоже доказывали их обоснованность в судебном порядке. Пример по Ухтинскому водоканалу. Когда был сделан перерасчет для населения.
  • Депутат 3
    20 июня 2017 г., 15:47:14
    Ответить
    Сергей Вячеславович, поддерживаем! Держись!
    Отправлено из мобильной версии
  • имеющая свое мнение
    20 июня 2017 г., 15:59:48
    Ответить
    тарифа ЖКХ
    Я что совсем перестала понимать?Так уже следственным комитетом доказано и виновные понесли наказание,что тарифы завышены в несколько раз.Так почему соответствующие изменения до сих пор не внесены?Неужели опять начинается то же самое?Да в такой богатейшей РЕСПУБЛИКЕ и такие тарифы?А что в Москве бьют нефтяные фонтаны и сразу идет в котельную ,а у нас транспортная составляющая большая?Да много чего можно писать,только толку?Надо было на прямую Путину писать,может тогда что то изменится.
  • Сыктывкарка
    20 июня 2017 г., 16:02:11
    Ответить
    Люди, давайте поддержим молодого человека! Хоть кто-то за народ борется. Недавно случайно нашла квитанцию по квартплате за 2012 год- 1613 руб. И сегодня- 5632! А зарплата ни на копеечку не увеличилась. Удачи вам, депутат!
    • надо
      20 июня 2017 г., 16:12:02
      Ответить
      проверить мужчинку, пройдёт полосу испытаний тогда ладно, чей проект?
    • Тьфу
      20 июня 2017 г., 16:12:15
      Ответить
      Замечу, люди подписывающиеся именами ( Мария, Василий и тд) всегда двигают этого выскочку куда- то. Это называется, такие приметивные, что даже стиль письма не меняют. А этот выскочка нос по ветру держит. Давно ли ты, Серёжа, с гайзеровскими обнимался и в дёсны .... и не в дёсны? Тьфу, когда человек так меняет свою позицию, не важно по какому вопросу, всегда противно. Какой он руководитель, он лизоблюд, к сожалению.
      Отправлено из мобильной версии
      • Алишер
        20 июня 2017 г., 16:39:00
        Ответить
        Тьфу на тебя ещё раз!
        Сергей Вячеславович между прочим много занимается различнымми вопросами населения. Как не стыдно? Даже здесь, в интервью всё по полочкам разложил... И ВСЁ ЧТО НУЖНО - ЭТО ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ!!!!! А вы только гадости пишете, нет бы поддержать! не понимаю вас...
        • )))
          20 июня 2017 г., 18:14:25
          Ответить
          Мария, Вася.... теперь Алишер)))) вы поняли?)))
          Отправлено из мобильной версии
          • Знаток
            20 июня 2017 г., 19:35:47
            Ответить
            Интернет воины подоспели
            ))) здесь походу один недовольный Артеевым пишет с мобильника все комментарии и двое-трое за Цифроградыча в поте лица ишачат. Суть вопроса от этих ботов не меняется, правильно он всё говорит про тарифы и про приговор Первакову. Остальное сопли.
            • Знатоку
              20 июня 2017 г., 19:55:31
              Ответить
              .
              Ты приговор Первакову то читал, знаток? Где связь между приговором Первакову и тарифами КТК?
              Отправлено из мобильной версии
  • Чертизтабакерки
    20 июня 2017 г., 16:24:49
    Ответить
    Помнится сярежа очень дружил и мутил дела с фигурантами громких дел, может часть Ответственности надо взять на себя
    Отправлено из мобильной версии
    • )))
      20 июня 2017 г., 18:15:11
      Ответить
      В точку!!!! Оно теперь открещивается, не я говорит, клоун.
      Отправлено из мобильной версии
  • работник
    20 июня 2017 г., 16:58:27
    Ответить
    прав и не прав
    прав - так как поднимает эту тему. и это правильно.
    не прав - тарифы идут от балансового принципа энергоресурсов. Мало потребителей - высокие тарифы, много потребителей - низкие тарифы. Вопрос шире надо ставить
  • Охотник
    20 июня 2017 г., 17:05:57
    Ответить
    Артееву
    Так держать! Гражданское общество у нас может появиться только при поддержке таких людей!
    Отправлено из мобильной версии
  • Светлана
    20 июня 2017 г., 17:25:56
    Ответить
    Полностью поддерживаю Сергея Вячеславовича, побольше бы таких смелых людей в Республике, России.
    • Не надейся! И в будущем ) жаль тебя!
      20 июня 2017 г., 17:57:03
      Ответить
      Типография
      Наивные вы люди. Серёжу никуда не пущают) ничего не дают! Вот и платит за тексты. )) Хотя просился на любые комитеты, на любые должности.показывал себя и так и этак. И там лизнёт и здесь проголосует, как надо)) Но, не нужна никому туалетная бумага. Её и так много.
      Отправлено из мобильной версии
      • В трчку
        20 июня 2017 г., 18:17:57
        Ответить
        Я думаю этого лизоблюда и ветроловителя тоже можно взять за причинное место по многим вещам. Проблема в том, что он даже правоохранителям не интересен
        Отправлено из мобильной версии
  • Я
    20 июня 2017 г., 19:08:01
    Ответить
    Артеев пусть помолчит в тряпочку и сидит тихо тихо, пока за ним не пришли
    • Майор чего-то там
      21 июня 2017 г., 9:37:37
      Ответить
      Наивные
      Вы еще не поняли что он работает от "конторы"?
  • Я
    20 июня 2017 г., 19:13:26
    Ответить
    Мне все равно куда он хочет попасть. Если он не даст поднять тарифы я буду толтко рада. А вас я не понимаю. У вас есть лишние деньг. Платить за повышение тарифов? Тогда оказывайте благотворительную помощь ктк.
  • Лена
    20 июня 2017 г., 19:13:27
    Ответить
    Правительство у нас новое, большинство из приезжих. И не думает о последствиях таких решений, как рост платы за ЖКХ. И не жалко было бы платить, если бы ЖКХ имело достойный уровень. На деле - сплошные проблемы в отрасли. Год нынче в республике будет неурожайный, все будет завозиться по бешеным ценам, а тут еще и тарифы в разы поднимутся. Так, что осенью ждите волнения граждан.
    Главе не нужно плевать на общественное мнение, впереди выборы Президента!
  • в догонку
    20 июня 2017 г., 19:52:35
    Ответить
    с россиян последние трусы снимают
    а Киргизии Путин списал более 300 лимонов долгов
    да пообещал еще по 30 лимонов каждый год дарить
  • Сергей
    20 июня 2017 г., 19:59:45
    Ответить
    Я про него забыл, петушок Заборовский, а тут вот оно что, решил озвучить.
  • Адрей
    20 июня 2017 г., 20:27:07
    Ответить
    Депутат, который голосовал за 144 закон. Позор ему.
  • Артеев Пиарщик!
    20 июня 2017 г., 20:28:23
    Ответить
    Пиарится на том, к чему сам руку не приложил, а приложил руку он только к одному - к лишению родителей компенсаций за детский сад.
    • 1
      20 июня 2017 г., 21:46:13
      Ответить
      Пиарится на том, к чему сам руку не приложил, а приложил руку он только к одному - к лишению родителей компенсаций за детский сад.
  • Дмитрий
    20 июня 2017 г., 20:50:39
    Ответить
    Тарифная политика напрямую связана с конкурентоспособностью республиканских предприятий-производителей, как действующих, так и планирующих открытие новых производств. 25%-е повышение - серьезный удар по инвестиционной привлекательности региона в целом...
    Удачи депутатам в борьбе за здравый смысл
  • Коми
    20 июня 2017 г., 21:40:47
    Ответить
    Морт
    Наконец-то! Хоть один нормальный, здравомыслящий депутат нашёлся! МУЖИК! Жму руку. За таких не грех голосовать! На других посмотришь - одна болтовня.... а как до дела - язык в заднице! Вот тебе пожалуйста - кандидат на место засланца Гапликова.
    • Коме
      20 июня 2017 г., 21:52:12
      Ответить
      Чувак, ты не коми, ты в коме. Человек он многоликий больно, трусливый еще
      Отправлено из мобильной версии
  • АИ
    20 июня 2017 г., 21:41:52
    Ответить
    Земляки, я очень понимаю негативное восприятие всего, что слышим из уст чиновников, депутатов, может пиар, может ещё что-то, но коли человек публично встает на защиту интересов простых людей (с согласования с выше или без такового) нам нужно его поддержать. давайте сами не будем отбивать у наших представителей (депутатов) охоту хоть в чем то, где могут, отстаивать наши интересы. Сергей Вячеславович, надеюсь доведете дело до логического завершения, сил нет терпеть такие тарифы. Успехов.
    • Роч
      20 июня 2017 г., 21:46:02
      Ответить
      Я тоже не понимаю - депутат делает конкретную и понятную свою работу, а его облаивают, будто он "от фонаря" или просто для себя что-то там говорит... трепачи -комментаторы уже просто заколебали.
      • Притча
        20 июня 2017 г., 22:09:39
        Ответить
        про трепачей-комментаторов
        Бобик и Барбос очень не любили проезжающие по двору автомобили. Лишь завидя приближающуюся машину, они вскакивали и с громким яростным лаем преследовали её, норовя укусить за колесо. Пробежав за автомобилем метров 20, они так же внезапно затихали, будто потеряв интерес. И снова ложились в придорожную пыль до появления следующей машины. И было совершенно не важно, какое авто проезжает. Покрытое грязью или сверкающее чистотой. Ржавое ведро или дорогущий бизнес-класс. Так же не важно было, кто сидел за рулем. А важно было во чтобы то ни стало облаять машину. Потому что виделось это Бобику и Барбосу главным смыслом их существования во дворе.
    • ВК
      20 июня 2017 г., 22:48:22
      Ответить
      Приятно читать слова здраво рассуждающего человека,без оскорблений высказывающего свою точку зрения. Полностью с Вами согласен! И насчет тарифов, в том числе!
    • наблюдатель
      21 июня 2017 г., 0:05:51
      Ответить
      что характерно для бнк и т.п.
      Человек от своего лица, не скрывая фамилии и имени дает интервью журналюгам. Высказывает свою позицию, пытается донести её до людей. А в ответ получает потоки грязи от безымянных комментаторов. И так каждый раз. Диванные политики - что клопы. Их не видно,но от них зудит.
  • семь/сорок
    20 июня 2017 г., 21:44:55
    Ответить
    пусть пиарится, спорт'площадочки стргил тоже пиарился, зато сейчас турнички стоят)))
    • Где
      20 июня 2017 г., 21:53:27
      Ответить
      Список площадок в студию?
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        20 июня 2017 г., 21:54:52
        Ответить
        Легче найти список обманутых местным цифроградом.
        Отправлено из мобильной версии
  • Дядя Дима
    20 июня 2017 г., 21:54:11
    Ответить
    Артеев
    Сергея готовят к губернаторству?
    • ))))
      20 июня 2017 г., 21:55:55
      Ответить
      Всех кого готовят, позже сажают. Серж, беги кайся
      Отправлено из мобильной версии
      • -1-
        20 июня 2017 г., 22:49:09
        Ответить
        Мне вот интересно, это Дэ.... путат сидел и ждал приговора только по тарифам. Представляю как он запоёт после приговора Гайзеру и Ко. Ничего личного, уважаемый, но мерзко.
        Отправлено из мобильной версии
        • Весело
          20 июня 2017 г., 22:57:44
          Ответить
          Зашла к Артееву на страницу в ВК. Там сплошные фото с Гайзером, Поздеевым...
          Отправлено из мобильной версии
          • Умора
            20 июня 2017 г., 23:38:35
            Ответить
            Комедия продолжается. Не прошёл и час и фотки на его официальной странице испарились. Артеев, у тебя сегодня трудный день.
            Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    20 июня 2017 г., 22:57:38
    Ответить
    всё правильно Сергей говорит !
    Наконец то депутат занял позицию народа !
    • Читатель
      22 июня 2017 г., 10:00:15
      Ответить
      ЖКХ
      Давывай, Серега удачи тебе! Тема актуальная и горячая.
  • Всё правильно !
    20 июня 2017 г., 22:58:49
    Ответить
    хоть один единорос не ж******
  • чиновник
    20 июня 2017 г., 23:00:38
    Ответить
    утомил этот глава уже ,, пора менять его , вроде есть кандидатуры подходяще среди депутатов
  • Смелый правдоруб
    20 июня 2017 г., 23:04:31
    Ответить
    да... отжигает Артейка... По делу отжигает... Посмотрим, как удар от своих одно партийцев держать будет... Ой сожрут они тебя с потрохами.
  • 2017
    20 июня 2017 г., 23:09:41
    Ответить
    Товарищ он конечно скользкий. Главное каков будет итоговый результат по этому закону. Если повышение тарифа на тепло будет менее 25% , то выскочка заработает политический капитал, если отменят повышение совсем - можно и орден дать!
  • Очкарик
    20 июня 2017 г., 23:14:09
    Ответить
    Пиар не пиар, дело делает подлец, замечу наш подлец... Может чего и вымутит для нас, потребителей. Ему то это для чего?
    • Никто
      20 июня 2017 г., 23:44:07
      Ответить
      Он неудачник, какие выборы.
      Отправлено из мобильной версии
  • Вис
    21 июня 2017 г., 0:53:27
    Ответить
    тарифы КТК
    Тарифы КТК "состряпаны" по принципу 3 П - пол, палец, потолок! Что на тепловую энергию, так и на воду и водоотведение. Как рассчитывают и кто утверждает тарифы- там практически нет учета нормативных расходов, да и специалистов - ИТР узкого профиля, делающих и проверяющих расчеты? Даже при неплатежах населения за услуги КТК - у них всегда сходятся концы с концами и даже получают "прибыль" по году - как у Почты России! Нужно срочно разобраться по тарифам с Тарифным комитетом и КТК. А Артееву С.В. так держать - народ тебя поддержит!
  • Шатохин
    21 июня 2017 г., 7:14:33
    Ответить
    Усть-Куломские всегда били Ижемских и Усть-Цилёмских
  • житель Орбиты
    21 июня 2017 г., 14:38:40
    Ответить
    а почему Артеев за стройку в Орбите домов Альфы? Вы определитесь, в каком месте вы за население, а где против! Вам верить, себя не уважать! Болтун одним словом
  • никольский
    05 июля 2017 г., 13:26:13
    Ответить
    тарифы
    вопрос по тарифам поднимался и раньше ,непосредственно в тарифном комитете,в присутствии всех руководителей и даже специалистов госинспекции (документы имеются)но результат мы знаем и по сей день