Диджей Andrey Keyton: «Много диджеев именно из регионов пишут крутую музыку»
Сыктывкарский «Правда Бар» 6 августа отпраздновал свое двухлетие. Специальными гостями ночи стали диджеи из Санкт-Петербурга Misha Klein и Andrey Keyton. В День рождения бар побил рекорд посещаемости. Обычно «Правда» привлекает на танцпол более тысячи человек, но в этот раз посетителей было куда больше. Помимо зажигательной музыки, бар подготовил праздничный торт, чтобы как следует отметить два года работы в столице республики. Своеобразным подарком стало выступление музыкантов из Санкт-Петербурга – впервые на площадке бара были два диджея, с которыми по завершению праздничной программы пообщался корреспондент БНК.
Misha Klein и Andrey Keyton входят в десятку лучших в стране. Оба в музыкальной сфере около 10 лет и выступали на крупнейших танцевальных площадках не только России, но и Америки:
А.К. – Я очень долго работал под одним именем, потом под другим. Плавно музыкой и творчеством завоевывал публику. Какие-то сторонние проекты есть – зарабатывать хочется много, но на первом месте всегда диджейство.
- Как вам удалось попасть в ТОП-10 лучших диджеев страны?
М.К. - Я частенько говорю эту фразу: «Нужно иметь ленинское чувство момента». Понимание, что сейчас должно быть именно вот это. Если тебя есть это, то ты далеко пойдешь, вот и все.
- Это помогает удерживать авторский трек на первых позициях чартов?
М.К. – Раз на раз не приходится. Иногда делаешь что-то, показываешь близкому кругу – им нравится. А в день релиза Луна может быть не в той фазе или еще что-то, тогда цитируемости ноль, все уходит в оффтоп. Бывает, делаешь что-то, что восторга не доставляет, но это может разорвать все чарты. Реакцию сложно предугадать.
А. К. – Бывает, запишешь трек, пытаешься донести его до людей, а потом сам забываешь. И после этого он выстреливает. Ты слышишь, что его начинают играть другие диджеи, и не понимаешь, почему так произошло. Задумка может опережать моду на музыку.
- То есть вы не опираетесь на запросы аудитории при создании авторских треков?
М. К. – Ни разу. Авторский трек – это самовыражение, хотя есть примеры для подражания в музыке. Услышал что-то новое у европейцев и можешь переложить это на свой лад. Но придерживаться законов – нет. У творчества нет рецепта или техзадания, как это выполнить от и до. Результат есть – неважно, как он получается.
- Написание собственных треков доставляет больше удовольствия, чем работа над миксами?
- А. К. – Собственный трек – это собственное дите. Ты работаешь над ним: можешь год, можешь переделывать каждый месяц, потому что взгляды меняются. Микс – это ты просто берешь чужой вокал, быстро накидываешь что-то и все. Это скоропортящийся продукт, как кефир. Поиграл ремикс месяц – его забыли.
- Вокруг работы диджеев сложилось много стереотипов из-за ночного режима работы. Все ли они правдивы?
М. К. - Ночной он только по выходным, а в будни как белые люди в 9 утра подъем.
А. К. - Самый главный – это то, что все диджеи либо наркоманы, либо алкоголики. На самом деле это неправда. Диджеи, которые действительно из себя что-то представляют, - это адекватные люди. Непьющие, некурящие, которые много времени уделяют написанию музыки и созданию новых проектов. Если ты будешь заниматься «нехорошими делами», то у тебя не будет времени на подготовку качественного продукта.
- В регионах есть свои популярные диджеи. Как им выйти на уровень страны?
А.К. – К счастью, очень хорошо развиваются регионы. Много диджеев именно из регионов пишут крутую музыку. Они идут своей дорогой – у них все получается. Надо только работать, работать и еще раз работать.
- Насколько важно для творческого продвижения из региона на страну подписание контрактов со студиями?
М.К. – Вообще не важно. Можно все выпускать в свободный доступ: если ты делаешь качественный продукт, то за это воздастся.
- Может ли клубная музыка стать когда-то ведущим музыкальным жанром?
А.К. – В принципе это уже так. Если посмотреть на то, что делают наши поп-артисты – все это взято от европейских диск-жокеев.
М.К. – Мы никогда не прекратим опираться на европейскую клубную музыку. Это беда менталитета.
- Только ли в менталитете проблема?
А.К. – Это болезнь русского менеджмента. Зарубежный менеджмент умеет продвигать продукт, а мы – этот продукт копировать. В этом вся загвоздка.
М.К. – Процент генерации идей в России минимальный. Копировать могут много кто, и даже хорошо получается. Действительно сделать что-то новое и свежее – такое в России происходит очень редко. Диджей может продвинуться только своими силами.
«Правда Бар» активно сотрудничает как с музыкантами из Коми, так и из других регионов страны и создает для них площадку для продвижения своего творчества.
Комментарии (18)
Нормальные мужики в спортзалы ходят а не к клоунам