02:52, 05.12.2009

Председатель совета Инты Василий Смалий: «В последнее время мэрия не доводит до нас свои гениальные планы»

Глава Инты – председатель совета округа Василий Смалий в развернутом интервью рассказал о взимоотношениях с «Интауглем», «марафонских» сроках принятия бюджета и информационной закрытости городской администрации.

 

IMG_9439_(kopiya).jpg

Василий Смалий. Фото Андрея Момотова

 

- Василий Михайлович, в газете «Молодежь Севера» появилась информация о сокращении полутора тысяч работников компании «Интауголь». Объясните, пожалуйста, что происходит?

- Компания «Интауголь» действительно уведомила о сокращении всех своих работников (кстати, это уже четвертый раз за последние два года). По закону «О несостоятельности (банкротстве)», компания обязана была сделать это, так как 17 февраля 2010 года завершается конкурсное управление на предприятии.

По моим предположениям и имеющимся для этого предпосылкам, конкурсное управление в «Интаугле» будет продлено еще на полгода. Окончательное решение - за Арбитражным судом Коми.

Я надеюсь, что определенную роль в ближайшей перспективе компании сыграет встреча с министром энергетики РФ Сергеем Шматко. В составе нашей делегации – министр промышленности республики Константин Мальцев, председатель Росуглепрофа Иван Мохначук и исполнительный директор «Интаугля» Дмитрий Добычин. Процесс пошел.

Думаю, за следующие полгода компания разберется со своими проблемами, будет создано новое предприятие. Подчеркну - без сокращения работников!

Для обеспечения нормального производственного процесса, компании «Интауголь» требуется штат от 1600 до 1900 работников. В настоящее время количество сотрудников колеблется в пределах 1950-2000 человек. Часть из них трудится по гражданско-правовым договорам. В основном, это люди, которые получили переселение, но по личным причинам пока не готовы выехать из Инты.

Как председатель интинского теркома Росуглепрофа, хочу добавить следующее - наш профсоюз всегда стоял за рабочие места. В сегодняшних условиях эта задача стала еще более актуальной. Отмечу, даже в самый разгар финансового кризиса, последствием которого для компании «Интауголь» стало резкое падение спроса на уголь, нам удалось сохранить рабочие места и полную рабочую неделю. Более того, на предприятии, которое находится в процедуре банкротства на протяжении последних 2,5 лет, до 2009 года удавалось даже проводить индексации тарифных ставок и окладов!

Недавно в Москве прошло совещание по отраслевому тарифному соглашению, где присутствовало более 300 представителей территориальных и первичных профсоюзных организаций. Вместе со мной на этом мероприятии побывали председатели «первичек» интинского Росуглепрофа шахты «Интинская» и УСУ РМС Александр Демидась и Анатолий Ли. Когда мы рассказали о том, в каком положении находится «Интауголь» и о том, как компания пережила кризисное лето, наши коллеги были просто шокированы тем как нам удалось еще и платить зарплату.

Ситуация, надо сказать, нелегкая. Закрываются даже вновь созданные шахты-участки, например, «Ростовуголь», «Гуковуголь» и другие. Многие из них сегодня, как и «Интауголь», переживают процедуру банкротства. Спрос на уголь низкий. На складах российского углепрома скопилось более 14 млн.тонн угля (кстати, в этой цифре «сидят» и интинские запасы в размере 255 тысяч тонн). Огромное количество заводов и предприятий «встали», не сумев пережить кризис. Плюс к тому, теплая зима на территории большей части России. В результате, котельные, потребляющие энергетический уголь, сократили, а то и вовсе отказались от заявленных объемов поставок. Недавно, как вы знаете, Дмитрий Добычин побывал на предприятиях, которые являются традиционными потребителями интинского угля. Были достигнуты определенные договоренности о том, что с декабря объемы поставок будут увеличены, однако, насколько мне известно, «воз и ныне там».

Сегодня многие ставят в укор профсоюзу, что тарифные ставки и оклады работников компании в 2009 году ни разу не индексировались. Это так. Хуже всего дела обстоят с зарплатой сотрудников вспомогательных участков. К сожалению, в настоящее время провести индексацию можно только одним способом – сократить часть персонала, чтобы увеличить оставшимся тарифы и оклады. Нас такой вариант не устраивает. И все же, недавно интинский терком Росуглепрофа потребовал у руководства «Интаугля» создать согласительную двухстороннюю комиссию, которая должна проработать вопрос индексации.

Самое главное, чтобы наши люди знали - они работали и будут работать. Никто не даст закрыть единственную шахту в Инте, ведь и здесь, и на уровне республики понимают – чтобы город жил и развивался, необходимо, чтобы компания «Интауголь» быстрее разобралась со своими проблемами, начала нормально работать и платить налоги.

- Перейдем к теме минувшей сессии, вернее, к вопросу принятия бюджета округа. Как известно, он был принят в двух чтениях в течение одной сессии. Такая спринтерская скорость вызвала у общественности некие подозрения в небрежности совета.

- Давайте возьмем за пример республиканский парламент, который уже второй раз принимает бюджет в двух чтениях в рамках одного депутатского заседания. Первое чтение – это принятие за основу, второе, собственно, утверждение бюджета.

Чем руководствовался совет, решив принять бюджет на ноябрьской сессии? Мы перестраховались на тот случай, если в декабре не будет кворума для принятия решений. Мне непонятно мнение отдельных депутатов, что бюджет надо принимать в декабре. А если кворума не будет? Город останется без бюджета, а это значит, что в январе 2010 года городу придется рассчитывать на одну двенадцатую часть от бюджета 2009 года. Зато сейчас мы можем с уверенностью сказать, что наши бюджетники (а это 80 процентов горожан) будут с заработной платой, отпускными и так далее.

Проект бюджета тщательно изучен и проработан. Прекрасно справились со своими задачами депутатские комиссии. Отсюда, кстати, скорость, с которой прошло заседание депутатского корпуса. Отмечу также, что при рассмотрении бюджетного вопроса были высказаны разные точки зрения, ведь у каждого депутата свой взгляд на вещи, но в конечном итоге 14 моих коллег проголосовали «за».

- Каким будет бюджет-2010?

- Бюджет следующего года крайне дефицитный. С таким же дефицитом еще один город республики – соседняя Воркута. По статье доходов – 850 млн.рублей, хотя в прошлом году цифра переваливала за 2 млрд.рублей. Почему? Фактически закончилось переселение работников ликвидированных угольных предприятий, на которое выделялись средства из федерального и республиканского бюджетов. Все эти деньги прописывались в бюджете города, потому и выглядел он вполне внушительно.

Такова реальная картина, не украшенная переселенческими субсидиями. Денег мало, и закрыть все бюджетные «дыры» вряд ли удастся. Будем надеяться на помощь республики. На сессии руководитель финансового управления при городской администрации Галина Бахирева сообщила, что инвестиции из республиканского бюджета поступят в ближайшее время. Поэтому мы рассчитываем собрать депутатов до конца декабря и внести соответствующие изменения и дополнения в бюджет-2010.

Инвестиции пойдут на продолжение ремонта городских водоочистных сооружений.

Вы слышали на сессии о запросе на эту тему депутата Лидии Гальчук. Через две недели мы рассчитываем получить отчет руководства городской администрации о расходовании федеральных средств, выделенных на ремонт очистных.

Как вы знаете, интинский бюджет на 90 процентов – дотационный и здесь надо отдать должное республике, которая выполняет взятые на себя обязательства. Конечно, не все гладко. Так, например, средства на ремонт жилфонда были выделены только в октябре – управляющие компании, которым необходимо освоить деньги до 15 декабря, вынуждены производить ремонт зимой. Нонсенс, конечно, в наших-то условиях, а делать приходится, потому что иначе средства «уйдут» из города. И, попробуй, докажи кому-нибудь, что на Крайнем Севере на эти цели финансы надо выделять еще в апреле, чтобы коммунальщики могли выполнить ремонты пока более-менее тепло – с мая по сентябрь. Та же история с ремонтом очистных. В данный момент деньги есть, но кто будет в ледяной воде заниматься ремонтом?

Продолжая тему бюджета округа, добавлю, что на этой сессии приняты все городские социальные программы, и мы будем делать все возможное, чтобы они были на сто процентов реализованы.

В числе «пострадавших» сфер городского хозяйства - жилищно-коммунальное хозяйство. Оно, по сложившейся во многих городах России и у нас в частности традиции, получает меньше, чем нужно. Даже если при принятии бюджета средства по статье ЖКХ утверждаются в полном объеме, то в течение года эта статья не раз секвестрируется. В интинском бюджете-2010 урезаны расходы на ремонт дорог. Необходимо обращаться в республику с ходатайствами на выделение средств. В обязательном порядке надо ремонтировать участок дороги от железнодорожного переезда до вокзала – это давняя «больная мозоль» для Инты.

- Василий Михайлович, в последнее время создается впечатление, что исполнительная и законодательная власти или не общаются между собой, или вообще не ладят. Я говорю о закрытии детского сада «Василек» и переезде Центра внешкольной работы в здание коррекционной школы. Одна и та же схема: администрация принимает решение, депутаты позже встают на сторону недовольной общественности. Хотелось бы также узнать вашу позицию – позицию Главы Инты - что вы думаете по поводу этих закрытий и переездов?

- Начнем с детского сада «Василек». Его решили закрыть из-за отсутствия пожарной сигнализации, что впоследствии стало предметом судебных разбирательств между администрацией Инты и противопожарной службой. Администрация суд выиграла. Но по каким-то причинам, мэрия по-прежнему намерена закрыть «Василек», а группы расформировать по другим дошкольным учреждениям.

Я считаю такое решение неверным, ведь «Василек» посещают дети с ослабленным здоровьем, которым нужно уделять особое внимание, и это внимание они получают от профессионального педагогического коллектива. Детский сад должен работать. Данное мнение разделяет большинство моих коллег по депутатскому корпусу.

Кроме того, глава республики Владимир Торлопов во время своего последнего визита четко сказал - детские сады являются социально-значимыми объектами, закрыть дошкольное учреждение можно только в том случае, если более 50 процентов родителей детей, посещающих сад, дадут согласие на перевод ребенка в другое дошкольное образовательное учреждение. Насколько мне известно, от родителей «Василька» подобных заявлений нет.

Не приняли депутаты и решение мэрии о переезде Центра внешкольной работы (обоснование для переезда, как и в «Васильке», - отсутствие противопожарной сигнализации - БНКоми). Мы присутствовали на собрании сотрудников ЦВР, где было сказано – коллектив согласен переехать в здание школы №11, если в помещениях будет произведен ремонт, который удовлетворит сотрудников центра.

Что сделала администрация? Вышло постановление за подписью руководителя администрации о смене адреса Центра внешкольной работы. Пожитки свезли в здание 11-ой школы, свалили в кучу. Помещения так и не отремонтировали. Почему не сделать все по-человечески? Некрасиво с людьми поступили, слов нет.

Освободившееся здание ЦВР осталось заброшенным. Полагаю, в итоге мы получим то же, что произошло со зданием поликлиники №2 в микрорайоне «Западный». Только теперь дом без окон и дверей будет стоять в самом центре города. При этом на содержание данного здания, на его отопление по-прежнему будут идти деньги из городского бюджета.

Совет города не согласен с происходящим, потому мы будем действовать, используя все имеющиеся для этого инструменты, вплоть до обращений в республиканскую прокуратуру.

Что касается впечатления, что городские власти не ладят между собой. Я много раз говорил и повторю снова – мы выбирали руководителя администрации на срок полномочий депутатского корпуса, то есть до марта 2011 года.

Другой вопрос - последнее время мэрия «грешит» тем, что не доводит до совета города свои гениальные планы по различным оптимизациям, реорганизациям и так далее. Если так будет продолжаться и дальше, конечно, ни к чему хорошему это не приведет. Мы говорим об эффективном взаимодействии исполнительной и законодательной ветвей власти. У депутатов есть возможность в случае неразрешимых на местном уровне проблем выйти на республиканский или российский уровень. Так и давайте работать вместе, глядишь, найдем иные варианты выхода из трудных ситуаций.

 

1247

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • Муся
    05 дек. 2009 г., 7:43:42
    Ответить
    Красавчег Вася. Но не орел!!! На мэрское кресло метит что ли...
  • Просто
    05 дек. 2009 г., 8:39:03
    Ответить
    Эти два парня с русскими фамилиями выходят к народу одновременно, но с разных сторон. Смалий предпочитает слева.
    Впрочем, один другого стоит.
  • Интинец
    05 дек. 2009 г., 9:07:07
    Ответить
    Этот д**** даже не соображает ни в каких вопросах. Суд выиграла с ГПЖ не администрация города, а администрация детского садика - руководитель Николаева. В суд даже не допустили представителем Петрова В.Г.. А метит Васька-слесарь на кресло нынешнее, но только на освобожденной основе.
  • Изя
    05 дек. 2009 г., 10:55:14
    Ответить
    Сплощное б***ство!
  • АБОРИГЕН
    05 дек. 2009 г., 11:10:57
    Ответить
    ВСЕ КТО ЗНАЕТ СМАЛИЯ В.М. ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ ЧТО ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЕМУ ГОТОВИЛИ. И КТО ГОТОВИЛ ТОЖЕ ЗНАЮТ.ВЕДЬ ДОСТАТОЧНО ПОСАДИТЬ ЕГО ПЕРЕД ТЕЛЕКАМЕРАМИ И ЗАДАТЬ ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ - ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО.ХОРОШИЙ ОН ПАРЕНЬ , НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ. ПРОСТО СЫКТЫВКАРУ ПОСЛЕ ШАХТИНА И ЛАВРОВА БЫЛО НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ ВО ГЛАВЕ ГОРОДА РУЧНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.И РЕСПУБЛИКА ЭТО СДЕЛАЛА БЛЕСТЯЩЕ.А ГЛАВНОЕ ОНИ И ДАЛЬШЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА ЭТИХ ЖЕ ИЛИ НА ПОДОБНЫХ ИМ. А НА ИНТИНЦЕВ РУКОВОДСТВУ НАПЛЕВАТЬ. К СОЖЕЛЕНИЮ ЭТО ПРАВДА ХОТЯ И ГОРЬКАЯ.
  • атнИ
    05 дек. 2009 г., 12:52:01
    Ответить
    Мы говорим об эффективном взаимодействии исполнительной и законодательной ветвей власти. У депутатов есть возможность...
    Вот есть вожможность у депутата поставить чугунную палатку по середине интинского бродвея. Эффективно!Такой архитектурный стиль!.Что ещё депутаты могут себе пробить не говоря о должностях которые получили через депутатство(по парт.линии). а администрация всё таки отвеств. несёт, сами пугаете прокуратурой. Советчики всегда в стороне.
  • бывший
    05 дек. 2009 г., 14:35:27
    Ответить
    А не пора ли поменять вывеску,вместо звучной Компании "Интауголь",на участок по добыче низкокачественного каменного угля"Интинский",а то так пафосно,солидно,значимо КОМПАНИЯ,а на самом деле какой то пшик,и не более.А кто скажет из интинцев какая зарплата у шахтеров на добыче и вспомогаловке,в этой самой КОМПАНИИ,от которой по словам Смалия у других был ШОК,какие они МАЛАДЦЫ.
  • Перец
    05 дек. 2009 г., 17:14:59
    Ответить
    Многое бы отдал -за то ,что бы в Инту Шахтина или Лаврова вернуть.Думаю недели бы им хватило бы что-бы собрать вокруг себя людей для одэкватной работы.А то от этих титавцов и варнасосов с падликами уже тошнит!
  • 123
    05 дек. 2009 г., 17:17:45
    Ответить
    Уважаемый Вася ! Я бы о вашем взаимодействии постеснялся на всю матушку нашу позориться , вы не жалуйтесь на всю страну а найдите точки соприк-я ,если вы себя считаете ПАААЛИТИКОМ, в противном случае на это жалко смотреть !!!
  • Ухтинец
    05 дек. 2009 г., 20:21:48
    Ответить
    Интаебы какие ж вы тупые
    Какой Шахтин , вам нужен вошебник на голубом вертолете да и то он не поможет. Уголь ваш гавеный, они Шахтина вспомнили придурки.
  • Вопросег
    05 дек. 2009 г., 21:26:52
    Ответить
    Где сейчас Лавров?
  • Д.Г.
    06 дек. 2009 г., 1:50:19
    Ответить
    Для БНК
    "Глава Инты – председатель совета округа Василий Смалий в развернутом интервью рассказал о взимоотношениях с «Интауглем», «марафонских» сроках принятия бюджета и информационной закрытости городской администрации."

    Врёте самым наглым образом в нашей амнистерии усё открыто, прямо на показ. Есть даже интернет сайт городской амнистерии, где мона задать усе интересующие вопросы и получить ..... А ещо мона читать в городской газете с таким громадным тиражиком усе новости. Так шо - "информационной закрытости городской администрации" нет и быть не могёть. Враки врагов городской вялоползучей контреволюции.
    Жаль уж Банка стала похожа на нашу газету "Мурзилка", и вот "Мусе" писать материалы нуна правильно, в другом ключе....
  • Смалию
    06 дек. 2009 г., 7:59:27
    Ответить
    паалитик
    Ваася ты, а не политик.
  • Интинец
    06 дек. 2009 г., 9:21:03
    Ответить
    Ваське -слесарю
    Васька, ты хотя бы просто Enter (кнопочка справа на клавиатуре, большая, уголком, на ней иероглифы написаны Enter) нажимай и хотя бы пустые комментарии отправляй. Потом скажешь, что "...было столько комментариев...". Но не уточняй, что они пустые, и что они соответствуют тебе. И т ак уже все понятно
  • Хулиган
    06 дек. 2009 г., 9:28:51
    Ответить
    Д.Г. - Денис Глебов. Вот молодец. Вейгад его принял обратно на работу, он какашки против Вейгада кидает везде. Васька - слесарь тоже получает. Да и сам Денис тоже получает от хулиганов - как написали в Стефановском бульваре. Только не на улице и не от хулиганов этом мудила получил. Он знает за что и от кого. - ЗА ДЕЛО ПОЛУЧИЛ И КОНКРЕТНО! Поэтому и молчит, не говорит от кого и за что. А версия про хули и ганов, так это просто очередное пизд.больство.
    Слава Единой России, Глебову, Чернову, Варнашеву, Смирнову!
  • Васку
    06 дек. 2009 г., 11:12:21
    Ответить
    Хватит пиарить эту тряпку. Это не мужик отвечаю.
    Ч**ндос ты васька, без своего мнения. Полная тряпка! Кто это сказал думаю догадываешся. ..
  • stop
    06 дек. 2009 г., 16:06:58
    Ответить
    Дмитрий .Д. будьте так добры закончить данный марафон и успокоить всю вашу публику,или давайте уже на передний план по поводу всего интервью,научите их работать,что сами умеете!Пока,с уважением!
  • Д.Г.
    06 дек. 2009 г., 16:18:55
    Ответить
    Для Хулигана!
    Да! Да! Да! О даст ист фантастиш. Шо русскому хорошо, немцу смерть (пипец)от Д.Г. А ему поможет в энтом главный Павлунтий "Всея Инта". Вы правильно поставили вопрос. Очевидно на Аллее Славы ночью хулиганили в отношении меня, точно Вы. Мы проведём своё независимое журнализдское расследовние обстоятельств дела. И это будет честный детектив.
  • Дмитрий
    06 дек. 2009 г., 16:25:29
    Ответить
    stop
    "Дмитрий .Д. будьте так добры закончить данный марафон и успокоить всю вашу публику,или давайте уже на передний план по поводу всего интервью,научите их работать,что сами умеете!Пока,с уважением!"

    Этот марафон только начинается, Новый год уж на носу. Готовим подарочки для всей братии депиков. А шо касаемо интервью, взяли Вы его хорошо, показали усе тонкости энтого политика местного разливу. Остаётся прочитать только опять, как и в былые времена информацию - между строк.
  • старый чекист
    06 дек. 2009 г., 22:09:48
    Ответить
    Сколько можно читать... когда вы уже делом займётесь...
  • Диамонд
    06 дек. 2009 г., 22:27:04
    Ответить
    старому чекисту
    Ты старый не мути воду. Помоги главному водяному города, освоить средства по назначению на водозаборе, а то конец года, там без тебя сейчас ну просто ни как. А делом займётся молодое поколение чекистов. Ты уж на пенсии поди. Так и сиди смотри телевизор дома, как события развиваются. Что в старые времена, что сейчас команды "ФАС" - нет. Тебе провокатором надо работать, будоражить массы.
  • интинец
    06 дек. 2009 г., 22:56:33
    Ответить
    Вася
    Тошнит уже от вашей глупости, Вася.Иди лучше угорль копай, может лучше получиться, всё глядишь при деле будешь.
  • Иван
    06 дек. 2009 г., 23:02:20
    Ответить
    Это Шариков, в натуре, с его фразой: нынче каждый свое право имеет.
    Ох-ть, Инта докатилась до подотдела очистки с шариковым во главе, и это после Филип Филипыча-то
  • Привет
    07 дек. 2009 г., 10:12:04
    Ответить
    Ваське
    Васька, а ты попроси кого-нибудь написать на компьютере "Я не д****, я Вася" и пусть этот человек покажет какую буковку и куда тыкать, чтобы этот текст размещался на БНК. Так хоть количеством комментариев не обкакаешься. Тебе самому то не стыдно? Ведь тебя дурачка пользуют как проститутку, то тот, то этот. Тебе уже не 15 лет, хоть иногда думать надо.
  • ссс
    07 дек. 2009 г., 10:42:02
    Ответить
    Уважаемые интинцы. Прочитал статью и офигел. Это что город живет за счет полутора тысяч шахтеров и все. А чем занимается все остальное население города. 80% работает в бюджетной сфере!!! Получается люди работают для обеспечения самих же себя. Не обижайтесь пожалуйста интицы, но это какой-то бред. О каком бюджете и каких перстпективах может идти речь, какая на хрен экономика. Город просто обречен. Надо срочно людей переселять.
  • Чип
    07 дек. 2009 г., 10:59:44
    Ответить
    Паштету и К*
    Нет лекарства для того у кого пороки стали нравами.Сенека.
  • Родитель
    07 дек. 2009 г., 11:47:41
    Ответить
    Д/С "Василёк"
    Хотелось бы также узнать вашу позицию – позицию Главы Инты - что вы думаете по поводу этих закрытий и переездов?

    - Начнем с детского сада «Василек». Его решили закрыть из-за отсутствия пожарной сигнализации, что впоследствии стало предметом судебных разбирательств между администрацией Инты и противопожарной службой. Администрация суд выиграла. Но по каким-то причинам, мэрия по-прежнему намерена закрыть «Василек», а группы расформировать по другим дошкольным учреждениям.

    Я считаю такое решение неверным, ведь «Василек» посещают дети с ослабленным здоровьем, которым нужно уделять особое внимание, и это внимание они получают от профессионального педагогического коллектива. Детский сад должен работать. Данное мнение разделяет большинство моих коллег по депутатскому корпусу.

    Интересно, каким это боком Смалий и его команда причастны к борьбе за существования этого садика? Администрация только пыталась закрыть садик, а не отстаивать его. Это когда уже родители, точнее мы начали писать во все инстанции, президенту, в Республиканскую и городскую прокуратуру, в организации по правам детей и в газеты тогда кто-то обратил внимание. И в суд подала не администрация, а заведующая детским садом. А эти представители от админ. собирали нас в садике и пытались нас убедить, как будет хорошо нашим деткам, если садик закроют, а сейчас, когда садик отстояли, пытаются руки погреть на чужих заслугах СТЫД И ПОЗОР ЛГУНАМ.
  • 806780
    07 дек. 2009 г., 12:24:08
    Ответить
    Этот м**** немецкий хотел уволить директора гимназии № 2 благодаря которой гимназия пока не разделила участь Василька. В эту гимназию хер Вейгад своего сынка Филипку по утрам водит. Так если такая плохая директор и гимназия, водил бы в 5 или в 10 школы, а лучше в 11 там бы его сынулю давно бы отпиздохали не посмотрели бы, что сын мэра.
  • интинец
    07 дек. 2009 г., 12:33:23
    Ответить
    родитель
    Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Интинские шариковы: смалики, падлики, варнососы от едросы,- это всё отвлекающий маневр республиканских властей от основной проблемы моногорода, что делать дальше? Над Интой надругались, закопать опасно, остались люди. Как выжить? Ответа нет.
  • 098743
    07 дек. 2009 г., 18:12:42
    Ответить
    806780
    я понимаю что все методы хорошы,но опускаться до такого уровня не стоит ,ибо вашему работадателю по голове не погладят , знайте меру павлики отморозовы
  • достали!
    07 дек. 2009 г., 20:00:06
    Ответить
    Что же вы, господа? Только и можете по клаве щелкать, а слабо, небось, на улицу-то выйти и высказать свое мнение! Не осталось, видимо у нас в городе мужиков! Сидят, нарен в шахте одни регрессники, да еще и на хороших участках, а молодежи работать негде! Достали!!! Езжайте уже в свои хаты, что вы тут ошиваетесь?!
  • 1234
    07 дек. 2009 г., 20:38:16
    Ответить
    806780
    Не печальтесь за директора гимназии 2.Она сама гимназию и развалит своими методами управления.Учителей уже не хватает.... и к ней идти работать никто не хочет.Среди учителей грызня,доплаты получают только приближенные
  • Инесса
    07 дек. 2009 г., 23:32:27
    Ответить
    Смалий
    Уважаемый 806780!МолодецВася, если хочет и вправду уволить директрису гимназии№2. Редкостная дрянь, непорядочная, вруша. Власти желает всем своим телом! Учит коллектив, как нужно одеватся, целые лекции читает. А сама просто пахнет! Одна грызня и полное довольствие приближенным! Власть однако! ВООО как она развращает! А гимназию то не она делала, а выдает за свою.
  • Д.А.Глебов
    08 дек. 2009 г., 3:06:16
    Ответить
    Хулигану
    Вот всегда поражала меня нечеловеческая храбрость нашего народа!!! Во-первых, если я и пишу сюда, то только под своим именем, не в пример тебе!! Ником "Д.Г." я мой друг никогда не подписывался!!! Про хулиганов и за дело, если ты такой осведомленный позвони мне и мы с тобой встретимся лично, если ты конечно мужчина, а не очередной закомплексованный чудило, строящий мз себя героя здесь!!! Удачи вам и здоровья, оно вам в ближайшее время приглдится!!!
  • фото
    08 дек. 2009 г., 9:56:19
    Ответить
    бвнке
    А по какой причине наших деятелей вывешивают с размахивающими руками , или более уравновешанных фото не получается ? " блатной мир " я представляю сколько требуется труда и фантазии,чтобы можно было выжать что нибудь из этого материала !
  • я
    08 дек. 2009 г., 22:42:55
    Ответить
    для 806780
    Удивительно как еще держат на работе директора гимназии 2.Почему не уберут,жалко,что "Благодаря её усилиям"все разваливается.Врет и коллективу и родителям.Цены за обучение подымаются,а отчетов никто никогда не слышал куда денежки идут.Хоть раз бы ее проверили.Почти месяц был карантин,а денежки взяли те же.Вот где беспредел,а если кто-то начинает задавать "лишние" вопросы-то сразу попадает в немилость и начинается террор
  • старый чекист
    09 дек. 2009 г., 7:36:50
    Ответить
    Кто там такой обиженный на директора гимнази № 2?
    Стыдно должно быть. Никто из вас ей не помогал. Гадить - все мастера. А если вы из "бывших", тем более держитесь достойно. Ушли - значит ушли.
    Последнюю приличную школу завалите в городе. Постыдитесь.
    Она и так на одном энтузиазме и своих деньгах тянет всё. Ни васьки, ни сашки, ни гришки ей не помогают, только вредят всячески.
    Эта школа - последнее общеобразовательное учреждение, которое ещё ПОКА конкурентоспособное в России. Другого такого в Инте уже никогда не будет.
    Не уподоб**йтесь падликам и веймандам, не губите последнее хорошее, что осталось. Одумайтесь сегодня, не тройгайте ни директора, ни гимназию. Завтра будет поздно. Хоть РАЗ в жизни подумайте о детях, и тех, кто НЕ может уехать в Питер, Москву, в Берлин или Париж. Будьте выше этой грязной возни на уровне смены прокладок.
  • для
    09 дек. 2009 г., 15:21:48
    Ответить
    чекиста
    И откуда деньги у директора гимназии №2,если родители ежемесячно ей несут в кассу и помиио этого сдают на классные нужды.И конкуретноспособность откуда?От иностранного языка,который она мечтает извести?Раньше дети хоть куда-то выезжали на всякие лингво конкурсы,а теперь и в том году и в этом-молчек.Вот ее единоличное правление,а это только первый год.дальше будет,как снежный ком,все посыпется.А конкурентноспособные дети есть и в гимназии №1,у которой,кстати, с бухгалтерией и с кадрами все в порядке
  • комсомолка
    09 дек. 2009 г., 20:58:26
    Ответить
    Администрация грода чт-о-то творит (садик,ЦВР),а Смалий по итогам на экранах. да в газетах удивляется. Да вы сами Вейганта и Титвей наняли, они же вам и подотчетны. Так что ж вы в задницу спрятались и от туда наблюдаете и удивляетесь что они там творят. Славо к ответу призвать. Почему Титовец не разу не отчитвалась перед депутатами об ее издевательством над образованием.Как сессия, так ее в городе днем с огнем не найдешь.Образвание Инты мильн лет без нее было одним из лучших. а с ней один маразм. Руководители только заседают с ней, да отчитываются. она когда-нибудь будет заниматься серьезными социальными проблемами, а не совещаниями и бумажками. Але, депутаты, вы совсем ослепли!?
  • 010203
    09 дек. 2009 г., 23:25:36
    Ответить
    гимназия
    Уважаемый старый чекист! Вы то откуда знаете, что гимназия2 последнее конкурентноспособное учреждение в России? А может вы еще знаете почему? Учителя многие чудные, это так. Но вот что смущает, так это то что некоторые репетируют своих же учеников да еще за большие деньги. Получается, на уроках не могу научить, а после уроков за деньги могу.Вот это бестыдство.
  • старый чекист
    10 дек. 2009 г., 9:25:00
    Ответить
    Уважаемые дамы и господа!
    Я - чекист, хоть и старый. Но я НЕ судья, и НЕ следователь. Поэтому, по поводу бухгалтерских дел гимназии №№ 2 и прочие материальные вопросы - это компетенция других специалистов в области права и экономики. Пожалуйста, НЕ МНЕ здес выговаривайте, а обращайтесь туда.
    Это очень подло с вашей стороны (но очень по-интински), учить там своих детей, улыбаться директору, и стучать на неё же "за глаза".
    Гимназия № 2 находится в Инте, и она, и всё, что в ней происходит, это срез всего интинского прогнившего насквозь общества. Чему удивляться?
    Вы все сами выбирали эту власть, эту же "Титовей" и прочих. На кого же вы сейчас обижены? Пора уже понять, что вы сами во всём виноваты.
    Откуда взять хороших "иностранцев", если где-то им платят больше, и они закономерно туда уезжают?
    Вся Инта сейчас в ГЛУБОКОМ КРИЗИСЕ. И если одно гимназия сегодня чуть лучше другой, то общий фон от этого почти не меняется - ПЛОХО.
    Не надо здесь подличать, и НИЗКО намекать на то, что директор гимн№2, дескать, приворовывает... НАГЛЕЙШАЯ ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ. Она ещё привлечёт вас за клевету, и правильно сделает. Нет? Конечо... вы же тут мышкуете... без имён и фамилий.
    А что знаю я? Много чего. На то я и чекист. Но эта инфораиця уже не для сплетниц.
    Когда городом "рулит" комбайнёр, пусть даже ОЧЕНЬ хороший, то и результат будет такой - же: СТРАНЕ - УГЛЯ! ПУСТЬ МЕЛКОГО, НО -...МНОГО!
    Продолжайте в том же духе, и всё у вас будет на букуву "х".
  • старый чекист
    10 дек. 2009 г., 9:28:50
    Ответить
    ... и ещё. Провокаторше, по поводу репетиторства.
    Скажите, в КАКОЙ школе Инты (или любого другого города) этого явления нет?
    Вы тоже ЭТИМ не грешите? Или у Вас предмет "не ходовой"?
    Это СТАЛО НОРМОЙ во ВСЕЙ РОССИИ!
    Обратитесь к Петрову, Верещагину, Титовец - они же все УЧИТЕЛЯ! Хотя... очень сомневаюсь в том, что они ещё чего-то могут.
    Удачи.
  • лсд
    10 дек. 2009 г., 11:57:47
    Ответить
    Когда депутаты завалят этого немца. Запарил в конец. Посадили такого дятла на мэрское кресло.
    • Iren
      20 сент. 2010 г., 23:46:36
      Ответить
      Да какой он там немец? В каком месте? Был бы немец, порядок бы в городе был. А он тащит всё что можно. С Арвидой на пару..
  • да
    10 дек. 2009 г., 17:55:55
    Ответить
    образование давно
    стало карманным.Вот директор (70-ти летний) школы №8 передает по наследству своей дочери школу,у которой даже педагогического образования нет.Год ходил на работу по 2 часа работать, с 10 до 12,а з/п получал как за 8 часов работы.А Петрову и верещагину-все-равно,он же их друган
  • старый чекист
    10 дек. 2009 г., 23:13:36
    Ответить
    образование
    Да, все плохие, и васьки, и сашки, и лариски, а вы - граждане, не при чём! Ах, какая хорошая пазицция!
    Ещё раз напомню: вы же их и выбирали.
    А что до СОШ №8, так тоже самое творится в любой городской школе, т.к. все давно уже перепутали "свою собственную шерсть с государственной". Тащат всё домой, и всё гребут под себя. Бабло - в первую очередь. А как же... - все воруют!
    Даме, что не довольна репетиторством:
    Вы на работе бесплатно работаете? Нет? Так Вам уже правильно сказали, что всего 1500 - 2000 челов на ВЕСЬ городок работает, стало быть Вы - паразит (ничего не производите) на теле этих шахтёров с "Интинской"?
    А учитель чё же, за "здрасьте" обязан Ваше чадо учить?
    Не надо чекисту ездить по ушам. Это опасная и очень неблагодарная для Вас игра.
    И ещё.
    Когда и где гимназия в этом году (2009-м) "нигде не участвлвала и не побеждала в олимпиадах и конкурсах"?
    Документально, пож-ста.
    В противном случае, читатели поймут, что Вы - сплетница и злопыхательница.
    Чекист - он НИ ЗА КОГО. Он - за ПРАВДУ.
    И по СОШ №8: в городе есть ПРОКУРАТУРА. ИЛи я что-то путаю?
  • злопыхатель
    11 дек. 2009 г., 1:15:09
    Ответить
    для старенького чекиста
    Так вы чекист? ЧК, значит. Слышали, читали и знаем. Руками своими порвете человека на куски,вытащите из него душу и сердце и при этом будете репетировать, репетировать. А свои репетиционные будете называть "за "здрасте". И будете закрывать глаза на то, что творится вокруг вас. Правы-то только вы. И правду знаете только вы. Живите долго и не болейте!
  • старый чекист
    11 дек. 2009 г., 7:39:15
    Ответить
    злопыхательнице
    Лингвист, психолог, как и гражданин, впрочем, из Вас никакой. Ни обидеть, ни унизить, ни оскорбить меня даже здесь не решились, хотя Вам так хотелось.
    И зря не решились - не зачтётся.
    Я служил и служу СВОЕЙ РОДИНЕ. Вам этого не понять. Ваша Родина - БАБЛО.
    Живите себе. Пока... до репетиции.
  • й1541
    11 дек. 2009 г., 9:30:50
    Ответить
    Старому, чекисту с наступающим
    Чекистов бывших не бывает,
    И тот потратил жизнь не зря,
    Кто скромно стопку наливает
    На день двадцатый декабря!

    Давно не греет сердце "ксива",
    И скуден жалкий пенсион,
    Но согласитесь, как красиво
    Поет об облаке Кобзон!

    О том, что годы, как мгновенья
    Мелькают взмахами ресниц.
    О том, что память от рожденья
    Хранит черты любимых лиц.

    О том, что в мире капитала,
    Всем хищным стаям вопреки,
    Имеем мы не так уж мало -
    Надежность дружеской руки!

    Не все собрались ветераны
    Иных уж нет, а те - вдали
    Не все попали в рестораны.
    Да, слава богу, что пришли!

    И каждый чувствует сегодня -
    И капитан, и генерал -
    Как будто праздник новогодний
    Огнями всеми заиграл!

    Какой бы ни был день недели,
    Но так ведется до сих пор:
    Пройдет сквозь бури и метели
    Родной "андроповский набор"!
  • старый чекист
    11 дек. 2009 г., 12:07:00
    Ответить
    Ну... так себе стишок... средней паршивости, незаконченный какой-то... Но всё равно приятно. Спасибо! Вам - зачтётся!
  • 50
    11 дек. 2009 г., 17:38:49
    Ответить
    Быть учителем, директором и пить? правда о Верещагине? Может у него цвет лица такой, а вы сразу пьет?! Он - Прожектор в "царстве" ПадВал(а).