10:06, 24.02.2015

Леонид Попов: «Кризис – время для развития»

Компания «РуссТрансАльянс», отлично зарекомендовавшая себя в сфере автомобильных перевозок на территории Республики Коми и за ее пределами, делает ставку на новое направление – складскую логистику. Заместитель генерального директора компании Леонид Попов уверен, что использование этой услуги поможет фирмам-партнерам не только сократить издержки, но и уверенно развиваться в кризисной ситуации. Об этом он рассказал в интервью БНК.

KBV_6520.jpg

Замгенерального директора компании «РуссТрансАльянс» Леонид Попов рассказал о стремительно растущем рынке логистики в Коми. Фото Юрия Кабанцева

- На рынке Республики Коми работает несколько логистических компаний. В чем ваши конкурентные преимущества?

- Нестандартный, гибкий подход к решению задач логистики, как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Оказание услуги ответственного хранения, которая в Сыктывкаре практически не представлена. Широкие возможности в обслуживании: в рамках одной компании наш клиент получает услуги автомобильных перевозок, транспортной и складской логистики.

- Расскажите о создании компании «РуссТрансАльянс». С чего все начиналось?

- Мы не оригинальны. В 2004 году все началось с автомобильных перевозок. Преимущественно сотрудничали с продовольственными компаниями, занимались поставками продуктов питания. Нашим основным партнером была компания «Сладкий мир», львиная доля конфет и шоколада в те годы доставлялась в город на нашем транспорте. Постепенно бизнес расширялся: компания закупала качественную технику, надежный автотранспорт. Нам было интересно решать вопросы, по которым решение не лежало на поверхности. Наверное, это и привлекало клиентов. Мы предлагали не просто коммерческое предложение, перевозку груза из пункта А в пункт В, а комплексное обслуживание. Объемы работы компании по сравнению с 2004 годом выросли в разы. У нас большие планы на ближайшие два года.

- Чем привлекательны услуги ответственного хранения для заказчиков?

- Заключая договор ответственного хранения товаров, компания-заказчик передает решение задач логистики профессионалам, высвобождая ресурсы для концентрации на основном бизнесе. Арендуя склад, вы можете рассчитывать только на определенную площадь и при любом стечении обстоятельств обязаны вносить арендную плату. При использовании услуг ответственного хранения можно корректировать размер склада, увеличивать его по мере развития бизнеса и оплачивать ровно столько, сколько используете. Вы получаете возможность не тратить собственные средства на строительство и оборудование склада, на покупку и плановое обслуживание погрузочно-разгрузочного оборудования. В случае ответственного хранения вы на 100% застрахованы от материальных потерь, связанных с недостачей или порчей товара.Услуги складской логистики позволяют экономить не только время, но и средства: затраты наших партнеров по сравнению с содержанием собственного складского хозяйства снижаются в среднем на 30%. В период кризиса это особенно актуально.

- Получается, что ваши клиенты также экономят на персонале?

- Поскольку для логистического оператора оказание складских услуг – это основной вид бизнеса, то много ресурсов тратится на совершенствование процессов, оптимизацию операций, сокращение издержек. Наш персонал имеет высокую квалификацию: умеет работать с разными типами упаковки, управлять разными типами техники. У клиента появляется возможность не только сэкономить на персонале, но и не тратить время на решение каких бы то ни было кадровых проблем.

- Вы используете программу «WMS Логистика. Управление складом». В чем ее достоинства?

- «WMS Логистика. Управление складом 4» - это совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT, WMS-система нового поколения, которая позволяет автоматизировать управление всеми технологическими процессами высокоинтенсивного складского комплекса. Ее преимущество – в широких функциональных возможностях, она обеспечивает организацию адресного хранения, автоматизацию всех складских операций. 99% всех операций создаются и распределяются автоматически, без участия оператора, и обрабатываются с помощью радиотерминалов сбора данных. Такой подход позволяет значительно повысить скорость выполнения всей цепочки задач, обеспечить управление складом в режиме онлайн, снизить влияние «человеческого фактора». Кроме того, программа ориентирована на работу в режиме высоких и очень высоких нагрузок.

KBV_6492.jpg



- Программа позволяет вашим специалистам работать по заявке заказчика?

- Мы не только храним груз на оборудованных по последнему слову техники и охраняемых складах, но и работаем с ним: оказываем услуги по его консолидации (накоплению), комплектации партий, упаковке, проверке на брак, ведению учета.

Мы обеспечиваем ротацию товара согласно выбранной стратегии. Это может быть FIFO LIFO; FEFO; LEFO. Термины, конечно, иностранные, но за ними кроется самое обычное действие, например: FIFO - «первым входит - первым выходит».

- Могут ли воспользоваться услугами ваших складов частные лица?

- Конечно. Мы готовы предоставить в аренду складские ячейки для хранения вещей на время переезда или длительной командировки, сезонных вещей, например, автомобильных шин. В наших складских помещениях поддерживаются оптимальная температура и влажность воздуха, что обеспечивает сохранность оставленных на хранение предметов.

- Насколько перспективны инвестиции в складскую логистику?

KBV_6501.jpg

- Инвестиции, безусловно, оправданы, рынок логистики растет. По прогнозам экспертов, рынок логистических услуг будет расти ежегодно более чем на 10%. При этом наиболее высокие темпы роста ожидаются в сегменте комплексной логистики, когда компания оказывает клиенту весь комплекс услуг - от транспортировки груза на склад, его хранения и обработки и дальнейшей доставки до указанных точек. Именно это направление наша компания начинает активно развивать. Поток грузов и товарооборота в республике растет, а обеспечение с точки зрения логистики за ним не успевает. Не хватает складских площадей, специалистов, крайне ограничены транспортные возможности. Мы одними из первых в Коми пришли на этот рынок и твердо намерены занять на нем лидирующие позиции.

На правах рекламы

2672

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Вот вот
    24 февр. 2015 г., 10:27:52
    Ответить
    Складик то пустой,товара нет,беда однако.
  • http://aftershock.su/?q=node/290257
    24 февр. 2015 г., 10:35:31
    Ответить
    Кладовая Рекомендованные Пульс Блоги Все разделы FAQ Вход на сайт Имя пользователя * Пароль * Регистрация Восстановить пароль КОНТИНЕНТАЛИСТЪ Лавров прибыл в Париж на встречу глав МИД "нормандской четверки" Марш патриотов. Реакция клоунов. Обама парализован кризисом на Украине и ошеломлен мощью России Или шах умрёт или ишак сдохнет. Сергей Глазьев об антикризисной политике. Попадут ли в котел диванные войска Еще ОДНАКО Как они надоели. На очередное понижение от Moody’s 23 Февраля: праздник, сделанный не датами, а солдатами На «неоскар» «Левиафана»: в Америке есть вещи поважнее «русского мордора» Порошенко пообещал вернуть Крым Украине Россия продемонстрировала, что блестяще владеет методами нетрадиционной войны Еще СМИ Новости СМИ2 Первые плоды коллапса BDI - третий В МИРЕ перевозчик сухих грузов объявил БАНКРОТСТВО
    О коллапсе индикатора здоровья международной торговли Baltic Dry Index сообщалось неоднократно. Связь между этим коллапсом и обвалом цен на основные ресурсы не видит только слепой:
  • 222
    24 февр. 2015 г., 10:48:47
    Ответить
    http://quote.rbc.ru/macro/indicator/1/642/
    Импорт снижается год к году. Говорят крупные магазины распродают и новые партии покупают только по предоплате. Хранить нечего. Откуда логистика будет рости?

    В америке для уменьшения издержек применяют "система джаст ин-тайм". Хранение на складе - лишние расходы. Нужно нормально договора составлять.
    • да ладно
      24 февр. 2015 г., 12:08:27
      Ответить
      от того что импорт снижается, есть меньше не станут, цены растут - дольше срок реализации, а про предоплаты - это временная истерика ларечника, этот пацан окучивает именно этот сегмент, а не ритейл, видимо
      • 222
        24 февр. 2015 г., 13:12:45
        Ответить
        Объем хранимого меньше =)) Предоплата, значит все с колес, т.к. проценты идут. Мало у кого есть своя оборотка.
        • ну дак
          24 февр. 2015 г., 17:08:52
          Ответить
          ларешники и сбиваются в стаи, чтоб не газельками возить а камазами
  • читатель
    24 февр. 2015 г., 13:48:47
    Ответить
    мужики, вы со своим сервисом опоздали лет на 10
  • 1
    24 февр. 2015 г., 15:38:11
    Ответить
    Реклама