03:00, 02.11.2009

Заместитель главы Коми Николай Пиюков: «Надувать щеки - не мой стиль»

БНКоми представляет интервью с заместителем главы республики Коми, бывшим руководителем Управления ФСБ по РК Николаем Пиюковым. Вице-губернатор рассказал на «Вопросе с пристрастием» о том, кого видит следующим руководителем региона, кто предложил ему перейти на работу в правительство, но оставил без комментариев вопрос, не желает ли он сам стать главой республики.

 

_DSC2337.jpg

Николай Пиюков побывал на "Вопросе с пристрастием". Фото Дениса Шулепова

 

- Практически вся ваша трудовая деятельность связана со службой в органах правопорядка. В начале этого года вы перешли на гражданку. Трудно было перестраиваться?

- Перестроиться психологически было достаточно тяжело. Сейчас время прошло, уже полегче. Ритм работы совершенно другой, все хотелось что-то делать. А сейчас жизнь другая пошла. Спасает то, что вопросы, которыми я сейчас занимаюсь, в значительной степени связаны с тем, чем занимался раньше.

- Кто предложил вам перейти в правительство?

- Глава республики. Введение должности зама по безопасности помогает объединить проблемы данного сектора под одно руководство. Это залог эффективности работы.

- Кого-то из своей прежней команды привлекли к новой работе?

- У меня нет команды. А вообще, я сейчас нарабатываю структуру, подбираю людей. Потом представлю предложения главе, и он уже примет решение.

- Более десяти лет вы были руководителем регионального управления ФСБ - первым лицом. Сейчас вы зам, психологически, наверное, тяжело?

- Первый ты или второй - не определяющий фактор. Когда я работал начальником управления, я занимался тем же, что делает простой оперативный работник. Сидеть в кресле и надувать щеки - не мой стиль. Я должен постоянно быть в гуще событий, принимать решения, сам получать информацию.

- По нашим сведениям, после вашей отставки вам поступали предложения о работе за пределами Коми. Почему решили остаться в регионе?

- Да, были такие предложения. Но я решил остаться, наверное, потому, что долго здесь живу, у меня много друзей, в Коми родилась моя младшая дочь. В декабре ей будет три года.

- Каковы ваши прогнозы по губернаторской тройке?

- Однозначно будет Владимир Александрович. На данном этапе, когда сложная ситуация в стране, когда много проблем, я думаю, это наилучший вариант.

- А если бы вам предложили стать главой, согласились бы?

- Вопрос не обсуждается. Каждый должен заниматься своим делом.

- Как оцениваете своего сменщика на посту руководителя Управления ФСБ по РК?

- С моей стороны некорректно его оценивать. Мы нормально общаемся. Я длительное время проработал в управлении и заинтересован, чтобы ведомство было на хорошем счету. Когда возникают какие-то вопросы, я всегда помогаю.

- А политикой у вас есть желание заняться? Вы, насколько известно, беспартийный.

- Я больше склонен заниматься конкретными делами, мне это ближе.

- По-вашему, политика неконкретна?

- Есть такое крылатое выражение: политика - это грязное дело.

- Вы с ним согласны?

- Я считаю, что там много нюансов, которые создают мне дискомфорт. Я больше производственник.

 

1392

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • Лейтенант
    02 нояб. 2009 г., 8:16:29
    Ответить
    время
    Время сейчас такое, когда представители спецслужб занимают должности и в советах директоров крупных компаний и в органах власти. Может быть это и хорошо. А может быть и нет. Время покажет. Видимо это связано с тем, что премьер хочет таким образом укрепить свое влияние в стране. Тень Ю. Андропова где- то рядом...
  • Иван И.
    02 нояб. 2009 г., 8:22:27
    Ответить
    В начале столетия, такая должность была у Ю.А. А потом её не стало! И ничего не произошло, просто на местах стало меньше невыполнимых бумаг по вопросам безопасности и т.п. А шикарный офис бывших милиционеров (спецов по антитеррору,ОПГ...)передали с большей пользой для народа.
    Производственник? Интересно!
  • Л.С.
    02 нояб. 2009 г., 8:25:15
    Ответить
    Тень Ю. Андропова где- то рядом...
    ---------------------------------
    А разве это плохо в наше время?
  • алена
    02 нояб. 2009 г., 8:37:56
    Ответить
    работа
    Удачи вам в работе Николай Михайлович!!!
  • 5
    02 нояб. 2009 г., 8:47:17
    Ответить
    да!
    Тада республиканским "жуликам "пипец"...
  • стою на бирже
    02 нояб. 2009 г., 8:54:18
    Ответить
    При Андропове помню кинотеатры проверяли. На работе ли народ.
    Сейчас работы нет. Что проверять будут?
  • сыктывкарка
    02 нояб. 2009 г., 9:00:48
    Ответить
    удачи,здоровья Вам Николай Михайлович!
  • неравнодушный
    02 нояб. 2009 г., 9:23:19
    Ответить
    Какая сложная ситуация,какие проблемы,о чем вы?Я понимаю,у вас маленькая дочка,а лопатой работать не привыкший,но не пристало офицеру так откровенно задницу лизать.Если бы его посадили,а не на следующий срок пророчили,честь вам и хвала.
  • Факт
    02 нояб. 2009 г., 9:25:04
    Ответить
    Николай Александрович- глубоко порядочный человек. Мне кажеться, что из таких людей и должно формироватся правительство. Он не бизнесмен, а профи!
    Удачи Вам. С Богом!
  • ттт
    02 нояб. 2009 г., 10:11:08
    Ответить
    Не верю ни одному слову: иначе не пошел бы работать с этой "командой"
  • Между строк
    02 нояб. 2009 г., 10:23:02
    Ответить
    Ой, сколько хорошего понаписано. А мне вот очень понравилось (дословно):"Сейчас время прошло, уже полегче. Ритм работы совершенно другой, все хотелось что-то делать. А сейчас жизнь другая пошла." Логически напрашивается продолжение - "оказалось, что делать ничего не надо".
  • гп
    02 нояб. 2009 г., 12:09:46
    Ответить
    Бывших работников ФСБ не бывает. Бывают внештатные.
  • tkachenko
    02 нояб. 2009 г., 12:48:47
    Ответить
    Надо сказать, что ФСБ - достаточно специфическое "производство" ;)) безотходное, что ли ;))
  • .....
    02 нояб. 2009 г., 12:51:49
    Ответить
    баааюся комментировать, а может нечего сказать.
  • +
    02 нояб. 2009 г., 13:17:41
    Ответить
    Такие обычно сам Огородников модерирует
  • ))))
    02 нояб. 2009 г., 13:18:22
    Ответить
    9. Факт, 02.11.2009 (09:25)
    Николай Александрович- глубоко порядочный человек
    +++ А Николай Михайлович какой тогла?
  • Гладиатор
    02 нояб. 2009 г., 13:50:36
    Ответить
    в тему
    Как была Россея матушка полицейским государством,так и осталась....
  • Гладиатору
    02 нояб. 2009 г., 13:54:39
    Ответить
    Так не Россея такая.
    Мы - такие.
  • 2L8
    02 нояб. 2009 г., 14:02:48
    Ответить
    А почему на фото нет Боричевской?
  • сыктывкарка
    02 нояб. 2009 г., 14:07:23
    Ответить
    8. неравнодушный, 02.11.2009 (09:23)
    Н.М.сказал свою позицию по этому вопросу, исходя из Вашего коммент. она не совпадает с Вашей позицией и поэтому вы высказались унижая достоинство другого человека?
  • Эллочка
    02 нояб. 2009 г., 14:24:38
    Ответить
    Н.М.Пиюков просто и честно ответил на все вопросы корресаондента. Не рисовался, не "пудрил мозги", не старался понравиться. И это радует.
  • товаресч майор
    02 нояб. 2009 г., 15:23:20
    Ответить
    старый конь борозды не испортит
  • 23
    02 нояб. 2009 г., 16:15:29
    Ответить
    В ФСБ дураков не держат.Уважаемый Николай Михайлович, удачи Вам!Мне кажется, что время адаптации прошло. Будьте самим собой, земным. Больше инициативы. Что ждать?
  • 24
    02 нояб. 2009 г., 16:17:05
    Ответить
    Прорвемся, Михалыч!
  • 123
    02 нояб. 2009 г., 17:08:07
    Ответить
    Ох и велика тоска русская по плети да поводьям я смотрю.
  • Ухтинец
    02 нояб. 2009 г., 19:15:52
    Ответить
    Про Пассаж вспомни
    Не Пиюков ли гарантировал Чекалину помощь за правду?
    После того как стал замом - ТИШИНА!
    Других целей не было? ПРАВДА не нужна теперь?
    ПРОТИВНО и СТРАШНО жить в ТАКОЙ стране...
  • USA
    02 нояб. 2009 г., 20:01:41
    Ответить
    службе ваше посвещается.
    БНк спрашивает дежурные вопросы. "Бывший" чекист - отвечает дежурными ответами.
    И что тут нового? Чем это интревью отличается от тех биографий что были уже распечатаны? Только лично что сам всё опять повторил, с другими вариациями.
    Можно ли верить чему? Есть ли толика правды в словах?
    А если скажет чего нового - стоит ли прислушиваться? Шаг вправо, влево - что? Как были приучены - такие интервью и будут всю оставшуюся жизнь. И если чего нового появится - так уже настораживает. Ведь и сам читая не жду ничего. Акромя провокаций. Поди проверь чего он там наболтал/наинтервьюировал !!!
    Так что:
    Николай Михайлович - не верю НИ ОДНОМУ слову вашему, если оно будет отличаться от уже наперепечатанных биографий ваших и справок и прочих официальных разрешённых информаций.
    ----------------------------------
    По прошлому и настоящему:
    >бывшим ФСБ, КГБ, ГРУ ...... настоящим
    А оно это, служба ваша кому нибудь нужна в Республике Коми? И зачем?
    Кому принадлежат акции ЛПК? Кто собственник? Жители Коми/Росии?
    А СП в Ухте? А куски трубопроводов нефтянных/газовых? А прочие СП о которых ни увидеть ни услышать?
    Так о безопасности какой национальной и государственной принадлежности идёт речь?
    Вы честно верите что к вам шпиёны отсюда стремятся приехать. Это да. Иначе вы бы там не служили.
    Только вот если задуматься то:
    в Республике Коми есть какие-то и где-то государственные секреты?
    Есть производства, и технологические линии? Могущие привлечь внимание этих шпиёнов?
    В Манхеттене - ВСЕ почти здания имеют собственные бойлерные. И американский шпиён прорывается в Воркуту чтобы украсть технологию отопления и сделать потом такую же в Манхеттене? Чтобы и у них стало даже хуже чем там у вас? И все проблемы Коми украсть и внедрить их в Америке/Европе? Чтобы у них было хуже чем в самом глухом месте России?
    Кто умеющий думать - в это поверит?
    Технологии и оборудование иностранного производства - устаревшее морально, неэффективное, купленное на распродаже втридорого от истинной стоимости. Покупается оно здесь да везётся в Россию с помпой и рекламой. Уряяя! Мы модернизируемся!!!
    Студенты сейчас едут по заграницам свободно. И их личное пребывание разъедает всю и всё что они видят дома и слышат по официальным каналам. Какая пурга метёт по 1Tv о США. Такая же точно как и в USA о России. - Зеркало Абсолютное. И вы являетесь тоже осколком этого зеркала.
    Какую страну вы охраняеете? Какую вы там строите?
    Здесь я очень уверен что наши взгляды сильно расходятся.
    Когда заходил в www.barnesandnobl.com, смотрел там книги по высшей математике, так очень много книг было с русскими фамилиями. Это люди МОЕЙ России.
    А что там в ВАШЕЙ? Вы какую Россию строите? Такую же неконкурентноспособную? Как и всю прошлую, а сейчас настоящую вашу службу?
    У одних производственников на заводе что ни собирают, что ни делают - получается?
    Пулемёт.
    А что получается у вашей службы, да в Республике Коми? Что ни делают, как ни стараются а получается ? ....
    Что за день недавно отмечали из истории? Вот такие способности да ещё и с перехлёстом.
    Чего ж вы хотите то?
    На этой службе единицы настоящие бойцы. Они то на войну и ездят. Моё им честное и искренне уважение. Они и есть, Всё.
    А остальные 99 жоп, сидят дома, высиживают имущественно-пенсионные бонусы. Висят камнями на шее у людей, у них на содержании. И топят свою страну с "чистой" для них "совестью".
    >должности зама по безопасности помогает объединить проблемы данного сектора под одно руководство
    Вам там не стыдно? Что это за безопасность от несуществующих опасностей? Милиция не может справиться. Чего это за проблемы?
    Бюджет надо передать в милицию, и людей с этой службы туда направить, тех что работают и служат. И всё на этом. Милиция, какая никакая а рядом. Есть она. Существует. Реально.
    А вы там о чём? От кого безопасность? От НАТО-вских генералов? Так они и на этой территории тоже самое кричат, для поднятия своего бюджета. Об угрозах каких то. Трудно понять даже, чего там напридумывают.
    -----------------
    А под занавес:
    Вы зачем нужны? По человеческому счёту?

    >4+5+9+22+23+24 и далее кого не схватил.
    Вы то сами тоже нужны кому? И на что способны? Что вам перед вратами Рая говорить придётся? Колыхнутся ли они вообще от вашего мямленья?
    >старый конь борозды не испортит
    так ведь он и не пашет.
    А какой молодке такой то конь нужен? И не скачет, и пашет с отдышкой и большим изнеможением?
    А сам то майор как там? Мои разговоры прослушивать да потом нервы крутить - это да. А другое чего? В гражданской, цивильной жизни в условиях соревнования==конкуренции? Как в этой НАСТОЯЩЕЙ жизни у вас? Что-то мне подсказывает, что НИКАК.
    Пшик один, да понты под погонами. Потому и ТАМ, на службе этой.
  • Йцукен
    02 нояб. 2009 г., 20:15:27
    Ответить
    27-му
    Да уж, дружище, наболело у тебя :)))
  • 29
    02 нояб. 2009 г., 21:08:36
    Ответить
    вы наша проблема
    - Однозначно будет Владимир Александрович. На данном этапе, когда сложная ситуация в стране, когда много проблем, я думаю, это наилучший вариант.
    ___________________________________
    Размечтался. На данном этапе сложной ситуации в стране Торлопов наша главная проблема. Надеюсь, новый Глава даст оценку этой уверенности. В шею обоих!
  • Россия
    02 нояб. 2009 г., 21:37:37
    Ответить
    27-му
    Подписываюсь. Так или похоже те у кого мозги остались и думают
  • Кедр
    02 нояб. 2009 г., 21:40:33
    Ответить
    А давайте распустим ФСБ, и МВД тоже можно, уж больно взяточников там много, да и прокуратуру заодно. ФНС тоже можно, всё равно все уклоняются от уплаты налогов, и МЧС, а то уже надоели со своими проверками. И будет на Руси жить хорошо, все будут счастливы.
  • Прохор
    02 нояб. 2009 г., 21:42:34
    Ответить
    про Главу
    Пиюков говорит про нового-старого Главу безальтернативно. Значит - знает точно, значит - уверен. Старый генерал - источник досоверной информации. Не будет в Коми новой власти, не будет перемен.
  • Гам
    02 нояб. 2009 г., 21:45:05
    Ответить
    Пенсия у него маленькая , картошку сажать на даче - западло.
    Только и остается что изображать работу в новой должности.
    В старой это удавалось
  • Али
    02 нояб. 2009 г., 21:47:27
    Ответить
    27-му
    Вы Уважаемый для России что сделали? Читаю и поражаюсь, люди так любят оценивать других не обращая внимание на себя самих. Оглянитесь, пролистайте годы жизни и что видно? Вот те плохие, эти ещё хуже, так может взять всё в свои руки? или слабо?
  • 34
    02 нояб. 2009 г., 21:54:06
    Ответить
    да,нашел местечко теплое...Семью надо кормить,опять к кормушке.
  • just me
    02 нояб. 2009 г., 22:05:16
    Ответить
    "В ФСБ дураков не держат"

    да, сплошь нобелевские лауреаты из педа ))))

    если долго это самому себе повторять, то в какой-то момент сам в это поверишь
  • Митя
    02 нояб. 2009 г., 22:10:52
    Ответить
    34-му. Не надо его призывать Уехал, пусть там живет. Мы здесь сами построим. А то покритикуют, выждут и вернутся на готовенькое. Нет! Живите там, на кого променяли Родину, что выбрали, там все ваше, а здесь- наше.
  • USA
    02 нояб. 2009 г., 22:14:15
    Ответить
    34. Али, 02.11.2009 (21:47)
    А для ВАШЕЙ России как уже писал выше в объяснениях НИЧЕГО делать не собираюсь. Я для СВОЕЙ живу и делать буду. И не здесь публично доказывать, это опускаться.
    А ваше это:
    >Вы Уважаемый для России что сделали?
    отдаёт тем самым, КОММУНИСТИЧЕСКИМ. У Солженицына есть описани таких вот оппонентов его. Тоже самое -
    А чего не бежали из лагеря?
    А почему не боролись?
    ......
    ......
    ......

    Вы повидимому из этих самых - вертухаев ж***стых. Уже на пенсии?
    А у меня не все плохие. Я отметил и хороших. Да их 1%.
  • just me
    02 нояб. 2009 г., 22:14:44
    Ответить
    USA +100
  • just me
    02 нояб. 2009 г., 22:20:00
    Ответить
    37
    митя, вы УЖЕ все построили. в этом все и дело, что уже все что могли, на что фантазии, ума, денег хватило вы уже показали миру за 1000 лет.
    проблема в том, что мир не остался сражен этим наповал. да и вам самим, очевидно, построенное, откровенно не по душе, коль вы грозитесь опять что-то эдакое построить. ну и, разумеется, как обычно, чтобы сразить весь мир наповал, чтобы все обзавидовались и не смогли на готовенькое (на готовенькие нары имелись ввиду ?) приехать, а не для себя, для удобства жизни, для удобства всех наконец.

    в этом ваша основная проблема: все пыжитесь, пыжитесь, а на выходе - пшик и вонь одна.
  • 34
    02 нояб. 2009 г., 22:24:47
    Ответить
    37
    я вообще-то о Пиюкове...
  • сыктывкарка
    02 нояб. 2009 г., 22:28:41
    Ответить
    USA, 02.11.2009 (20:01), USA, 02.11.2009 (22:14)
    болит у Вас... а психоаналитик дорого и Вы здесь "отрываетесь"...
  • долой паразитов
    02 нояб. 2009 г., 23:10:17
    Ответить
    достали гбшники у власти, хватит уже
    эти паразиты созидать не умеют
    они могут только безнаказанно отбирать, покрывать себеподобных, вывозить гигантские капиталы за рубеж и назначать виноватых
    они искренне считают народ рабами
    сволочи они все, не нужны нам такие управленцы
  • 111
    02 нояб. 2009 г., 23:36:28
    Ответить
    Если такие люди на службе у политиков это и хорошо и плохо. При нечестном политике такие люди, могущие решать любые проблемы, опасны. Скорее всего это ВВ стра***т политэлиту , чтобы были под надзором и подотчётны. Чем выше тем страшнее и подконтрольнее жизнь.
  • просто человек
    03 нояб. 2009 г., 1:26:33
    Ответить
    Коменты это настроение людей...
    не слова видны а дела...
    И если политики вдруг начнут делать работу за которую получают не малые деньги, тогда я думаю и комментарии будут другими...
    и не надо друг на друга наезжать и грязью поливать,у всех есть своё мнение и каждое рождено личными переживаниями...
    стало быть имеет право на существование...а властям читать надо !!! и выводы делать...
    А Николай Михайлович если чуток порядок наведет, честь ему и хвала...
    Такими людьми не бросаются...
    "Лопатой не привык работать" , а вы что думаете, все должны с лопатой на перевес ходить...
    это из жары да в полымя как говорится...
    Пусть лучше спец контроль, чем столько сброда у власти...
    Сначала нужно всё лишнее убрать, а уж потом красоту наводить...на России на Матушке. (ИМХО)
  • Лиса
    03 нояб. 2009 г., 8:04:17
    Ответить
    Вот человек которого можно и нужно сделать Губернатором он смотрит глубже в суть проблемы а не на поверхности..и разогнал бы стадо подхалимов, которых так много развелость.
  • Токарь
    03 нояб. 2009 г., 8:06:09
    Ответить
    46. Лиса, 03.11.2009 (08:04
    Рома З. испугаеться что ему ухо накрутят и совет едросов на это не пойдет.
  • Доктор
    03 нояб. 2009 г., 13:08:54
    Ответить
    43. долой паразитов, 02.11.2009 (23:10)
    Начитался, бедолага, дешевых детективов. Не надо так близко к сердцу принимать детективную хрень, берегите свою психику.
  • Житель Коми
    04 нояб. 2009 г., 0:15:25
    Ответить
    Вместо того чтобы пахать и пахать, надувают щеки
    Заместитель главы Коми Николай Пиюков порядочный и открытый чиновник,который по его словам:«Надувать щеки - не мой стиль» в отличие от заместителя главы Коми Константина Ромаданова, с тремя дипломами о высшем образовании,интересно узнать,как ему это удалось (в свое время,когда я учился в институте во время сдачи экзаменов и зачётов после очередной сессии за 2 дня до ее окончания приезжали на дорогих машинах или такси студенты,которых я видел только в эти дни, с кейсами и прямиком шли в ректорат и выходили оттуда с проставленными оценками в своих зачётках) вместо того чтобы пахать и пахать, надувает щеки. И таких как Рамаданов,которые "надувают щеки" в ЖД в Госсовете и в администрациях разного уровня РК большинство.
  • Я
    04 нояб. 2009 г., 0:34:22
    Ответить
    Пожелание и прошение
    Николай Михайлович удачи Вам! и займитесь Радостевой, сколько она еще будет судиться с правительством и не обоснованно поливать их грязью?
  • 51
    04 нояб. 2009 г., 14:50:15
    Ответить
    50. Я, 04.11.2009 (00:34)
    Г... лучше не трогать, завоняет сильнее.
  • наивные
    04 нояб. 2009 г., 23:27:12
    Ответить
    когда кто-то оправдывается, значит, это в поведении присутствует
    да все видели по телевизору, чего скрывать, что это его стиль и есть
    производственник из Пиюкова, как из следователя строитель
    как сидел он статистом в ФСБ все годы, пока имущество РК в наглую уходило в офшоры, так и будет сидеть статистом в зам.главы
  • сыктывкарка
    05 нояб. 2009 г., 11:43:19
    Ответить
    52. наивные, 04.11.2009 (23:27)
    если бы Н.М. "писал законы", а не исполнял их, тогда и можно было бы с него спросить, почему "имущество РК в наглую уходило в офшоры"
  • друзья
    05 нояб. 2009 г., 14:04:32
    Ответить
    так держать
    открытый и доступный он человек, понятие "чиновник" ему не подходит! Николай Михайлович, так держать!
  • хорошая работа
    05 нояб. 2009 г., 23:25:14
    Ответить
    результаты работы пиюкова на посту главного фсбшника

    сфз - ушел на кипр
    энергосети - на кипр
    лпк - сначала в офшор - потом через четвертые руки опенгеймеру в южную африку
    энерготарифы в некоторых районах уже угрожают национальной безопасности
    по улицам фашисты гуляют

    не знаю кого держат в ФСБ, но у меня сложилось мнение, что это абсолютно лишняя и никчемная структура, занимающаяся только воровством и его покрывательством

    вот как управляют фсбшники:
    бывший директор фсб рф Владимир Путин сообщил, что государство выделит «АвтоВАЗу» 54,8 млрд. руб.
    из этой суммы 38 миллиардов рублей - это долги автоваза
    12 миллиардов рублей подарок рено
  • гипократ
    07 нояб. 2009 г., 13:20:22
    Ответить
    Пусть открыто скажет общественности ответ на вопрос (достоверный) "На скольких жителей Сыктывкара приходится один сотрудник силовых структур?
    Почему корреспондент не задает этот вопрос?
    Для меня комяка жителя ЭТО ГЛАВНЫЙ и ПЕРВЫЙ вопрос.
    Поэтому - п******* и врун.
  • сыктывкарка
    07 нояб. 2009 г., 18:02:49
    Ответить
    56. гипократ, 07.11.2009 (13:20)
    если вас Н.М. привлечет к уголовной ответственности за оскорбление личности, вы в комментах будете писать, что пострадали за правду?
    • гипократ
      10 нояб. 2009 г., 12:20:52
      Ответить
      На предыдущей странице рассказывается как депутаты посетили зеленецкую птицефабрику.
      В этой статье депутат Забровская, которая воглавляет комяцкий депутатский комитет по бюджету открыто заявила (ПРОГОВОРИЛАСЬ) цитирую " за последние семь лет птицефабрика зеленецкая вложила более МИЛЛИАРДА рублей в техническое перевооружение"
      По данным из прессы - комяцкие депутаты едросы педросы в 2008г. включили птицефабрику зеленецкая в ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ.
      Кто то "неизвестный" депутатам и комяцкому главе "НА ТОРГАХ" по закону приватизировал (может приватизирует) птицефабрику зеленецкая миллионов за 150. Вопрос: какого хуя продали в шесть раз дешевле, чем вложили за последние семь лет? (я не вспоминаю про стоимость, а говорю только про вложения)
      Открыто СПИЗДИЛИ МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ С КОМЯЦКОГО БЮДЖЕТА.
      Вопрос: почему бездействует Пиюков? Только говорит - поэтому я его называю п******* и врун.
      Пусть меня он подтянет в суд после этого и будем в суде расбираться.
      После этого напрашивается вывод - Пиюков крышует тех, кто СПИЗДИЛ В ОТКРЫТУЮ МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ с комяцкого бюджета. Ведь этот миллиард тратили на развитие, а не на дивиденды собственнику, т.е. дивидендные платежи в комяцкий бюджет.
  • гипократ
    10 нояб. 2009 г., 12:23:28
    Ответить
    Сыктывкарке
    На предыдущей странице рассказывается как депутаты посетили зеленецкую птицефабрику.
    В этой статье депутат Забровская, которая воглавляет комяцкий депутатский комитет по бюджету открыто заявила (ПРОГОВОРИЛАСЬ) цитирую " за последние семь лет птицефабрика зеленецкая вложила более МИЛЛИАРДА рублей в техническое перевооружение"
    По данным из прессы - комяцкие депутаты едросы педросы в 2008г. включили птицефабрику зеленецкая в ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ.
    Кто то "неизвестный" депутатам и комяцкому главе "НА ТОРГАХ" по закону приватизировал (может приватизирует) птицефабрику зеленецкая миллионов за 150. Вопрос: какого хуя продали в шесть раз дешевле, чем вложили за последние семь лет? (я не вспоминаю про стоимость, а говорю только про вложения)
    Открыто СПИЗДИЛИ МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ С КОМЯЦКОГО БЮДЖЕТА.
    Вопрос: почему бездействует Пиюков? Только говорит - поэтому я его называю п******* и врун.
    Пусть меня он подтянет в суд после этого и будем в суде расбираться.
    После этого напрашивается вывод - Пиюков крышует тех, кто СПИЗДИЛ В ОТКРЫТУЮ МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ с комяцкого бюджета. Ведь этот миллиард тратили на развитие, а не на дивиденды собственнику, т.е. дивидендные платежи в комяцкий бюджет.
  • гипократ
    10 нояб. 2009 г., 12:33:19
    Ответить
    сыктывкарке
    И еще.
    Бывший фсбшник работает директором выльгортской птицефабрики.
    Птицефабрика выльгортская получает от государства БЕСПРОЦЕНТНЫЕ кредиты. Затем птицефабрика эти деньги БЕСПРОЦЕНТНО занимает фирме, которая торгует лексусами и тойотами. Затем фирма возвращает БЕЗ ПРОЦЕНТОВ полученные займы. Государство оплачивает проценты по выданным птицефабрике кредитам. И так выдаются СОТНИ МИЛЛИОНОВ рублей. Ежемесячная сумма процентов банку со ста миллионов рублей составляет 1 миллион 500 тсяч рублей минимум. С двухсот миллионов рублей - ТРИ МИЛЛИОНА В МЕСЯЦ.
    Вот так бывший ФСБшник на выльгортской птицефабрике ПИЗДИТ БЮДЖЕТНЫЕ деньги.
    Где Пиюков? Или вы думаете, что он "не знает" как его бывший коллега ПИЗДИТ БЮДЖЕТНЫЕ деньги ( в виде процентов ТРИ МИЛЛИОНА ЕЖЕМЕСЯЧНО)на выльгортской птицефабрики. Поговорка : бывших фсбшников не бывает.
    Если пиюков молчит, а деньги с бюджета пиздят - значит пиюков "в теме".
  • сыктывкарка
    10 нояб. 2009 г., 20:35:16
    Ответить
    гипократ, 10.11.2009 (12:23,гипократ, 10.11.2009 (12:33
    пишите, анализируйте, но зачем же оскорб***ь,выражаясь ....
  • продажа зеленецкой
    11 нояб. 2009 г., 11:34:01
    Ответить
    гиппократ, Забровская и купит, может не сама официально, но на ее деньги
  • гипократ
    11 нояб. 2009 г., 11:49:19
    Ответить
    Сыктывкарке
    Знатный чекист получает НЕХУЕВУЮ ЗАРАБОТАННУЮ ПЛАТУ. Как он может ее заработать, если на его глазах ПИЗДЯТ МИЛЛИАРД рублей из комяцкого бюджета на приватизации зеленецкой птицефабрики, так же ПИЗДЯТ ТРИ МИЛЛИОНА В МЕСЯЦ в виде компенсации процентов по кредитам на выльгортской птицефабрике, где директором работоет его коллега - чекист пенсионер. А он п****ас это все видит И НИ ХУЯ не предпринимает, что бы ПРЕКРАТИТЬ ВОРОВСТВО бюджетных денег. Поэтому я ИМЕЮ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО называть его и его боса - комяцкого главу - П****АСЫ И Г*****Ы.
  • владимир
    11 нояб. 2009 г., 16:08:17
    Ответить
    военные
    среди военных и чекистов я нормальных производственников не видел, у них гланое должить.