22:53, 30.09.2009

Евгений Шумейко ответил на вопросы с пристрастием

Татьяна Боричевская задала ряд вопросов с пристрастием заместителю председателя Госсовета РК Евгению Шумейко. Парламентарий и профлидер держался молодцом.

 

шумей.jpg

Евгений Шумейко на "Вопросе с пристрастием". Фото Николая Антоновского

 

- Как Вы прокомментируете предстоящие сокращения в компании «Воркутауголь»?

- По последней информации, которая поступает из шахтерских профсоюзов, проводятся собрания, отправляются целые пакеты документов в органы власти, законодательные собрания как регионального, так и федерального уровня. Я считаю, что компания должна предпринять все необходимые меры, чтобы этого сокращения не допустить.

- О каком количестве людей идет речь?

- Пока речь идет о 500 шахтерах. Совсем недавно «Воркутауголь» выражала проблему острого дефицита кадров, непосредственно горных мастеров, искала эти резервы и на территории нашей республики, и далеко за ее пределами. Кризис завтра закончится, и уголь будет востребован, но работать на шахте будет некому.

- Еще до начала кризиса «Воркутауголь» подписала соглашение с профсоюзами о том, что платы индексироваться не будут, но и сокращать компания тоже никого не станет. Зарплаты на самом деле не повышали, а сокращения идут. Нечестно как-то.

- Я думаю, что эти вопросы будут обсуждаться на конференции трудового коллектива. Я хочу сказать, что республика делает все возможное, чтобы помочь решить компании этот вопрос. Недавно была «прямая линия», на которой глава Коми обратился к президенту страны, рассказал о ситуации в компании «Воркутауголь» и отметил, что если все-таки сокращение неизбежно, то тогда это должно проходить параллельно с трудоустройством людей либо их переселением. Президент просил, чтобы о результатах переговоров было ему доведено.

- А что с переселением воркутинцев?

- Это сложный вопрос. Если в 2007 году на переселение выделялось порядка 170-180 миллионов рублей на всю Коми, то уже с 2008 года – порядка 1,5 миллиарда рублей. Но тема все равно серьезная, потому что переселение сейчас ведется только по второй очереди – инвалиды второй группы. Понятно, что самая многочисленная очередь – это пенсионеры, ветераны, которые отдали городу здоровье и многие годы своей жизни. Эта очередь пока стоит и не двигается.

- На сколько лет она может растянуться?

- В июле у нас проходило совещание, мы направили целый пакет поправок в 125 федеральный закон в Государственную Думу, чтобы добиться пропорционального распределения средств по всем пяти очередям, которые имеются. Сейчас просчитать в каком-то временном отрезке, насколько это может растянуться, невозможно.

- Ваша работа в госсовете не мешает вам заниматься защитой интересов угольщиков?

- Я думаю, что чем больше людей будет в органах власти как в субъектах РФ, так и в федеральных органах, тем проще будет решать эти вопросы. Шахтеры нуждаются в лоббировании своих интересов на всех уровнях власти. Чем лоббирование будет мощнее, тем защита интересов шахтеров будет эффективнее. Моя работа в госсовете нисколько не мешает, наоборот, помогает в продвижении тех или иных вопросов.

- Кого Вы видите следующим мэром Воркуты?

- Таня, у вас есть кофе? Если бы был кофе, можно было погадать. А так, если откровенно, я не имею никаких прав называть какие-то фамилии, и это было бы некорректно.

 

шумей1.jpg

 

- Как Вы оцениваете работу нынешнего созыва госсовета?

- Я думаю, что в нынешнем созыве собрались действительно профессионалы своего дела. Хороший, сильный состав, сбалансированный. Сейчас мы столкнулись с такой глобальной проблемой, как кризис, и депутатам часто приходится принимать не самые приятные решения, но, я думаю, основная задача все же выполняется.

- Какая задача?

- Задача, которая была поставлена президентом Медведевым, – не допускать создания и увеличения задолженности по зарплате и сохранить все существующие льготы и гарантии.

- Собираетесь баллотироваться в следующий состав госсовета?

- Да.

- Ваши прогнозы, кто из нынешнего состава госсовета может остаться в следующем?

- По части прогнозов – это все-таки Гидрометцентр. Хотя я тоже делаю прогнозы, но это касается результатов футбольных матчей.

- За кого болеете?

- Сейчас я болею за весь российский футбол, а любимая команда - «Зенит».

 

шумей2.jpg

 

- Сами играете?

- Очень-очень редко, есть травма ноги, которая, к сожалению, не позволяет.

- Как Вы оцениваете деятельность Росуглепрофа?

- Сегодня шахтеры и шахтерские профсоюзы переживают достаточно сложный период, он гораздо тяжелее, чем период реструктуризации угольной отрасли. Противостояние между профсоюзами и предприятием будет нарастать.

- Митинги будут? В Москву поедут с касками?

- Не знаю насчет Москвы. Если даже так, то сегодня адресат меняется, у руля – конкретная компания в лице «Северстали». С приходом «Северстали» вкладывались деньги в развитие производства, приобретение новой высокопроизводительной техники. Было уделено огромное внимание вопросам безопасности и охраны труда, и компания ставила цели наращивать объемы добычи угля. Сейчас мы видим обратное. То, что происходит сейчас, не устраивает никого.

- В связи с этим как вы оцениваете работу руководителя «Воркутаугля» Вадима Ларина?

- Я не буду давать оценки конкретным лицам, потому что есть прямое руководство в лице «Северстали», это их задача оценивать своих менеджеров.

- Вам - как представителю угольщиков - нравится или не нравится?

- Прямой вопрос? Не могу сказать о руководителе, я могу сказать в принципе о системе. Мне не нравится, что происходят такие процессы. Когда речь идет о сокращении объемов добычи угля, то политика предприятия – неправильная.

 

1353

Комментарии (102)

Добавить комментарий
  • .
    30 сент. 2009 г., 23:51:47
    Ответить
    под шумок...
    всё сделано подшумейко...
  • Н.Р.
    01 окт. 2009 г., 0:23:13
    Ответить
    скорее ТИХУШНИК
    Суть личности Шумейко не совпадает с его фамилией.
    Об остальном поговорим перед объявлением выборов, на которые еще не факт что его пошлет сама Едристния...
  • Л.Д.
    01 окт. 2009 г., 0:36:31
    Ответить
    О каких профессионалах, собравшихся в Госсовете идет речь? Не вижу ни одного. Кто дольше там обитает, кто только пришел, но решают только свои меркантильные интересы. Опустили республику ниже плинтуса. Постыдился бы - кинул шахтеров, а на выборах снова им в ножки кинется - голосуйте за меня, я хороший. Уж как он лоббирует интересы шахтеров, видно по Воркуте. Заломбированные все.
  • Брезгливая
    01 окт. 2009 г., 0:43:15
    Ответить
    ну и "харя"
    Ржать у Истихни научился. С кем поведешся...
  • .
    01 окт. 2009 г., 1:10:40
    Ответить
    фу мля
  • профсоюзничек
    01 окт. 2009 г., 2:03:30
    Ответить
    "сегодня адресат меняется..."
    Крайним назначили руководство "Северстали"...
  • зрелище
    01 окт. 2009 г., 2:34:55
    Ответить
    допросить с пристрастием
    Маришку Стиховску в студию! И вопросами ее, вопросами...
  • не Л.Д.
    01 окт. 2009 г., 7:28:56
    Ответить
    насчёт кофе
    Не надо следующего мэра! Пусть будет этот!
    Он уже многому научился!
    Или Л.Д. в мэры! Только её. Только она в Воркуте хорошая, остальные всё х.. что!
  • Хамелеон
    01 окт. 2009 г., 7:49:19
    Ответить
    Трус
    Весь в меня ни одной конкретно фамилии не назвал. Боится как сложится ситуация. очередная политическая проститутка и карманный профсоюз. Даже совместное решение профсоюза и угольщиков по зарплате и сокращению не выполняется, а он улыбается. Кофе и гидромедцентр. Все то ты знаешь и понимаешь. Вмешаешься за права трудовых коллективов угольщиков....и все ни крыши Едросовской, ни кормушки профсоюзной, ни депутатства не будет, а здесь так сытно и комфортно.Видим как в Госсовете своей поднятой рукой защищает трудовую Воркуту и жителей республики.
  • 10
    01 окт. 2009 г., 8:15:01
    Ответить
    порожняк
    - Я думаю, что чем больше людей будет в органах власти как в субъектах РФ, так и в федеральных органах, тем проще будет решать эти вопросы...!?

    А кто работать будет? Стыдно земеля!
  • 11
    01 окт. 2009 г., 8:26:19
    Ответить
    Опомнись 10
    Чем больше продажных таких как этот, будет у власти дорогой друг. тем меньше ты будешь жрать. Гольдик откатил ему 8 мультов за место и уступил свое, а совет квартирку в сыке шыкарную, чтобы кукарекал как скажут. Вот он и отрабатывает весь счастливый. Ты глянь на него, где там кризис...?
  • ИТР Заполярной
    01 окт. 2009 г., 8:45:18
    Ответить
    убрать по дальше
    Вот врет наглым образом, за каких ты там шахтеров? Прийди к нам на заполярную, отгребешь от мужиков ломом. Мы тебя давно поняли
  • дорожник
    01 окт. 2009 г., 8:59:35
    Ответить
    да, воспитали малого, обидно за земляка
  • Борщевская
    01 окт. 2009 г., 9:21:45
    Ответить
    Ведущая у Вас - никакая. И так каждый раз. Хоть бы имидж ей поменяли че ли... причесали по-другому, колготки другие дали... что она все в одних да в одних? Глядишь, и Шумейко бы разговорился!
  • 79487
    01 окт. 2009 г., 9:34:41
    Ответить
    ?
    не колготки красят человека
  • Мата-хари
    01 окт. 2009 г., 9:40:02
    Ответить
    Молодец
    Умен,даже остроумен.На провокационные вопросы не клюнул, не дал себя развести.В поддержку шахтеров и защиту их интересов работает грамотно и тонко,использую административный и политический ресурс. А лобовые столкновения с владельцами компании или властью не только не помогут, но и навредят.
  • 777
    01 окт. 2009 г., 9:46:51
    Ответить
    15
    И что наработал, кроме личной выгоды? Поподробнее нельзя? Очень знать хочется. Про грамотность, тонкость, использование ресурсов. В интересах шахтеров. И о результатах работы. Раскройте секрет. Что видно один из всей республики знаете. ЖДЕМссс.
  • Ошибочка
    01 окт. 2009 г., 9:48:39
    Ответить
    17 к 15, а к 16
    Мата-хари. От слова - харя? Как у Ш...?
  • 19
    01 окт. 2009 г., 9:59:50
    Ответить
    Евгений Александрович! Вы самый самый лучший, не читайте эту фигню и оставайтесь собой!
  • Уролог
    01 окт. 2009 г., 10:07:18
    Ответить
    19 -тый. Говорила девочка - подросток пятнадцати лет
  • 19
    01 окт. 2009 г., 10:13:44
    Ответить
    Урологу
    Иди работай по профессии, а не трещи тут!
    Евгений Саныч Вы лучше всех!
  • Психиатр
    01 окт. 2009 г., 10:20:43
    Ответить
    Сайт для психически ненормальных, пишите комментарии, всех скоро вычислим и заберем.
  • избиратель
    01 окт. 2009 г., 10:42:39
    Ответить
    19, 21...Шумок
    Женя, хорош тратить рабочее время на Инет. Иди законы пиши. Для всех. Или Ис... трахай. За всех.
  • Хакер
    01 окт. 2009 г., 11:37:52
    Ответить
    Уважаемые не бойтесь не вычислит, поверьте мне. Просто он уже трухнул и сам же Вас пугает, что вычислят. Для этого нужно знать внутренние кодировки вашего аппарата, которых никто не знает даже вы, только производитель. И даже если этот код естсь, что не реально, то место нахождения аппарата не найти И потом, после всех предыдущих коментов на этом сайте еще никого не вычислили
  • бублик
    01 окт. 2009 г., 11:41:10
    Ответить
    Ох и рожа!!!А поближе к людям?Конкретней дела давай обещалкин!!!
  • Веселов
    01 окт. 2009 г., 12:06:28
    Ответить
    Эх брат-шумейко, как у тебя еще лоб целый от такого активного лоббирования братьев-шахтеров?
  • Красс
    01 окт. 2009 г., 12:13:32
    Ответить
    П у с т о т а
  • !
    01 окт. 2009 г., 12:14:57
    Ответить
    Интересно.Он пойдет В кандидаты в депутаты а от какого округа?Неужели от Воркуты.Евгений Вы сильно рискуете,шансы то нулевые!!!!!!!!!!
  • @
    01 окт. 2009 г., 12:35:36
    Ответить
    Сколько же он непил В гоосах чтобы физиономию показать Женька иди похмелять депов ты че вчера загулял?Что то я тебе звоню а аппарат молчит вставай закон мутить будем!Народ волнуется
  • Просто
    01 окт. 2009 г., 12:38:13
    Ответить
    А алкоголь наверно и уже неберет!Как выглядит то!
  • гипократ
    01 окт. 2009 г., 13:05:38
    Ответить
    У Тойота нет профсоюза, сотрудникам запрещено вступать в профсоюз и все много получают и делают хорошие автомобили на которых ездят профсоюзные лидеры и их шэфы. А в дженерал Моторс профсоюз влиятельный. Теперь Дженерал Моторс банкрот
  • DFM
    01 окт. 2009 г., 13:05:39
    Ответить
    Оценить работу этого человека невозможно.Потому,что нечего оценивать на самом деле.Другим моем кости,так там хоть спорим хорошо или плохо,много сделали или мало,А здесь что?Пустое место.Был на слушаньях,и что?Где результат,продукт твоего слушанья.Воркутауголь делает все правильно,а как надо правильно ты знаешь?Ты прийди и предложи свой проект,хотя откуда тебе знать как сейчас им тяжело.Не понимаю как он может давать оценку.Вот сказали бы авторитеты производственники вот это было бы реальным мнением могучим
  • одним словом
    01 окт. 2009 г., 13:23:42
    Ответить
    Из грязи в "князи" и этим все сказано
  • Флагман
    01 окт. 2009 г., 13:27:02
    Ответить
    Согласен на сщет грамотности.Оценку производственну економическую он дать неспособен.Наталья Евгеньевна Радостева и то Более объективную оценку может дать.Она работала в совхозе,бегала по полям и знает как предприятиям бывает иногда не сладко
  • Чеснок
    01 окт. 2009 г., 13:27:24
    Ответить
    стори
    - Таня, у вас есть кофе?
    - Женя.., иди на*ир, нашел здесь кофейню
    - Тань, я всеж..
    - Да ладно тебе, сказала же, иди на*ир
    - А профсоюз-профсоюз, тык-мык, права трудячихся, льготы, воркута-неворкута
    - Третий раз повторяю, иди на+ир
  • пенсионер
    01 окт. 2009 г., 13:44:04
    Ответить
    Вот так скоротечно из простого слесаря вырос большой дармоед.
  • Шах
    01 окт. 2009 г., 13:50:19
    Ответить
    Сдаю тебя Шумейко с потрохами.Как-то попал после его победы на их пьянку.Шумейко надрался и говорит"Мне похрен как дела у предприятия,главное говорить,что не так и народ с тобой"Вот так уважаемые работодатели
  • пупс
    01 окт. 2009 г., 13:53:48
    Ответить
    Нет ну товарищ засиделся!!!Да сколько можна!!!Жрать бухать и нехера неделать!!!
  • Душка
    01 окт. 2009 г., 16:06:50
    Ответить
    Евгений Александрович прочитала это все и обалдела.Тогда помогите деньгами жене-медсестре и троим детям,которых вы бросили на произвол судьбы ,а себе завели в Сыктывкаре новую пассию
  • Таня
    01 окт. 2009 г., 16:07:58
    Ответить
    Во перец и это я за него голосовала!!!!!!!
  • 41
    01 окт. 2009 г., 16:39:29
    Ответить
    Евгений Саный Вы самый самый, и нахер не слушайте этих все умников
  • Знающий
    01 окт. 2009 г., 17:14:54
    Ответить
    самодовольный барин
    Оборзел паря, барином себя почувствовал. А в первом своем созыве от рюмочки отказывался, от анекдотов краснел, от депутатов шарахался...После заседаний бочком, бочком и - бегом из Госсовета к помощнице, с которой в дальней гостинице останавливался (замене жены с тремя детьми вроде как). Правда уже тогда про его шашни с Ист..й поговаривали. Да кто их там знает - шифровался. Сейчас бают полюбил посиделки. Расслабился-то с чего - с восьми мультов от Голика да посто за продажность?
  • Удивленный
    01 окт. 2009 г., 17:33:40
    Ответить
    Так он теперь МИРОЕД?
    Крышевать пора.
  • АВСеменов
    01 окт. 2009 г., 19:00:38
    Ответить
    Прекрасные перспективы для переселенцев
    "Сейчас просчитать насколько ПЕРЕСЕЛЕНИЕ может растянуться, невозможно"
    -Не п...ди! Всего-то 150 лет при нынешних темпах...
  • Вдвойне удивленный
    01 окт. 2009 г., 19:35:37
    Ответить
    И это ч** собирается балотироваться повторно? Совсем стыд потерял.
  • Всем поможем, всех раскулачим!
    01 окт. 2009 г., 20:00:26
    Ответить
    А я ему помогу! За деньги!
    Нормальный чувак!
    А возможности есть! Я ему , его газету продам!!! "Заполярку!
    Кстати, какая ей цена! Оригинал!
  • Адекватный
    01 окт. 2009 г., 20:21:54
    Ответить
    Ув." писатели " нет ничего проще, как критиковать. Да на те средства, которые имеются в распоряжении у Республики, хорошо, что мы вообще, не загнулись. Таким людям как Е.А. спасибо сказать надо, это те немногие, которые действительно что-то делают, а не сидят с философским видом на кухне, или того хуже за клавиатурой. После таких комментариев все больше веришь в пословицу:" Не делай людям добра - зла не получишь ".
  • @
    01 окт. 2009 г., 20:46:55
    Ответить
    47-й уточни пожалуйста,что Шумейко делает,а то напрягаю память и не могу вспомнить
  • Тот
    01 окт. 2009 г., 20:48:47
    Ответить
    о Шумейко
    Петрушка он ребята. Только и делает что, беспонтово улыбается. Хоть бы умняк носил на леце..
  • Карманов-коренной воркутинец
    01 окт. 2009 г., 20:50:09
    Ответить
    Про Шумейко и говорить ничего не надо. Все в Воркуте знают, чего он стОит.
    А вот 47-ой "Адекватный" рассуждает аки государственный муж. Так обычно говорят представители власти, когда напортачат.
  • цынник
    01 окт. 2009 г., 20:55:44
    Ответить
    цинизм
    Чтож уважуха взять умеет жить то ему надо а не вам
  • крик
    01 окт. 2009 г., 20:57:12
    Ответить
    А как вдов погибших шахтеров надул лихо....Умничка?!И опять за кидалово ему откатили
  • Воркута
    01 окт. 2009 г., 21:13:54
    Ответить
    мнение
    Дрянь человечишко
  • R/L
    01 окт. 2009 г., 21:19:58
    Ответить
    49-му Умное лицо носят когдаесть ум.Умное,заботливое лицо- когда есть заботы и задачи.У этого человека нет одного ни другова,а у самого все в порядке,чтобы стать замом образование высшее не нужно.Сума можно сойти он дает оценку объединению Хохма да и только
  • Большеземельский шаман
    01 окт. 2009 г., 21:35:52
    Ответить
    Адекватному
    Один вопрос! Почему народу в Салехарде хорошо, а у нас нет?
    Почему в Нарьян-Маре не сильно хуже чем в Салехарде?
  • Карманов
    01 окт. 2009 г., 21:42:07
    Ответить
    >Когда речь идет о сокращении объемов добычи угля, то политика предприятия – неправильная.

    Ага, давайте будем наращивать объемы добычи угля, чтоб забить им все склады и продавать потом за 3 копейки. А потом разгоним всех шахтеров на хрен и закроем вообще эту шайку-лейку под названием Воркутауголь, а за нею и Воркуту!!! Потому что денег на налоги, зарплату и электроэнергию не станет. Вот она - правильная политика!
    Шумейка, как погляжу, вообще шибко грамотный парень. Экономист, мля!
  • мастер
    01 окт. 2009 г., 21:52:14
    Ответить
    Согласен с 56 м. За добычей дело не станет, только деть его куда потом. Депутат учи менеджмент, может узнаешь где начало и кде конец цепи эффективности предприятия
  • молоденький менеджер
    01 окт. 2009 г., 21:58:33
    Ответить
    мастеру
    Помню из детства бабушка смешивала плохой мелкий уголь с соломой добавляла немного глины-все это мы дети тщательно во дворе,летом вымешивали-вытанцовывали (в шутку называлась эта прцедура "Черный танец").Затем эта каша выкладывалась в формы (прямоугольник из досок) и делались угольные кирпичи,высушивали на солнце.Зимой они являлись прекрасным топливом.
    Учитесь!
  • жена шахтера
    01 окт. 2009 г., 22:05:41
    Ответить
    Шумейко бывший
    Началась передача об этом великом событии.
    А кто такой Шумейко, чтоб просить его проинформировать о сокращениях в Воркутауголь. Кто-то что-то ему сообщает. Да никто и ничего официально - стукачат отдельные. Никого из шахтеров Шумейко сейчас не представляет. И откуда шахтеры возьмутся в федеральных органах власти, когда он сам там быть отказался?
    Сидит-то как вальяжно - смотреть противно.
  • 60
    01 окт. 2009 г., 22:13:48
    Ответить
    59
    Ага. ЗАССАЛ ответить о том нравится ли ему руководство угольников. А еще профсоюзников обвиняет. Б**яяяя...СКЛИЗКИЙ хамелеонишко.
  • вопрос
    01 окт. 2009 г., 22:16:03
    Ответить
    А почему Шумейко всегда выглядет как накуренный?
  • Мастер
    01 окт. 2009 г., 22:23:21
    Ответить
    Эффективное производство
    58-иу. Бабушку в депутаты, я за нее проголосую и свой участок притащу на выборы. Она явно знает толк в производстве, с внуками готовила самодельное топливо и знала сколько будет востребовано зимой, и Шумейко обяснит почему умеьшили добычу. 58 попал в десятку-спасибо. Бабушку в думу, она научит этого бездаря
  • вот
    01 окт. 2009 г., 23:07:27
    Ответить
    Он лобирует интересы шахтеров ох уй ять Чудовище, ты когда с шахтером говорил последний раз или его видел. Приехал с главой попрыгал и усе оставаться побоялся и в тот же день ржал всю ночь от упоя. Влоббить
  • Очередник с 12-ти летним стажем
    02 окт. 2009 г., 1:42:27
    Ответить
    Какие поправки в 125 федеральный закон, "чтобы добиться пропорционального распределения средств по всем пяти очередям?"
    А слабо добиться выделения всем стоящим в этих очередях и сразу? Ведь если человек стоит в очереди - он имеет право, а задача государства предоставить возможность воспользоваться этим правом в этой жизни.
    Что слабо, избраннички народные?
    Это не олигархам миллиарды отваливать на поддержку бизнеса.
  • Просто житель
    02 окт. 2009 г., 8:13:47
    Ответить
    Вывод
    Плачевный результат. Шумейко и Истиховская на сегодняшний день являются негативными персонажами, за ними нет результатов и людям кроме как смеха идиотского им нечего доложить.По одномандатным они не пройдут, а список запачкают
  • Завтракающий
    02 окт. 2009 г., 8:31:40
    Ответить
    фигня это все
    Вывод правильный, но кого волнует запачкают или нет. Откатят и будут в списках
  • Мнение
    02 окт. 2009 г., 8:59:15
    Ответить
    Просто жителю
    Шумейко и Истиховская персонажи положительные и результаты за ними есть, только дурачкам разным этого понять не под силу.По мнению таких-вот "простожителей" - весь депутатский состав Госсовета - персонажи негативные, и все чиновники Правительства и муниципалитетов, и прокуратуры и милиции и т.д. и т.п. Все вокруг негативные. А позитивный видимо он один, злобный и завистливый неудачник и подобные ему.
  • Факт
    02 окт. 2009 г., 10:09:30
    Ответить
    67
    Оставь свое мнение при себе и не передергивай факты. Разговор о конкретных лицах-лицидеях
  • 69
    02 окт. 2009 г., 10:26:07
    Ответить
    Я смотрю тут народец неадекватный собрался
    Просто пипец какой то столько мудачья
  • Зеркало
    02 окт. 2009 г., 10:42:29
    Ответить
    69 неадекватному
    Ты видно в зеркало смотришь
  • 71
    02 окт. 2009 г., 11:27:37
    Ответить
    сколько ж мудачья осталось в воркуте
    Которое только п****** умеет.
  • 72
    02 окт. 2009 г., 11:47:47
    Ответить
    71
    Кого Шумейка с собой не забрал.3-е брошенных детей в их числе.Пиз..т и пиз..т - кушать просют.
  • взгляд со стороны
    02 окт. 2009 г., 12:28:31
    Ответить
    Почитал я то, что здесь брешут... да.., народ, неужто вам работать не надо и семьи кормить? Пошто сидите то тут и грязь со всех углов собираете и на чистой простыне ее перемешиваете?! А уж зависти - полные штаны. Сами не смогли того добиться, чего Шумейко смог, вот и пыхтите, кости перемалываете. Кабы попробывали бы до такого уровня то дойти, чай писать в комментах ничего бы не стали - умишко то прирос бы и развился к тому времени. А то одни нищие, ущербные и обездоленные сидят, жалуются, плачатся, других ругают. Уж, видимо ж, сказать то плохого про него нечего, дак уже и до внешности дошли - не нравится им, видите ли , внешность. Сами поди грязные и зачуханные с угроюмыми от злости лицами. Не ищите соринки в чужом глазу - вытащите сначала бревно огромнейшее из своего. Критики, блин.
  • Просто житель
    02 окт. 2009 г., 12:29:56
    Ответить
    Зря вы так,мне много лет и я видел за свою жизнь сильных персонажей и имею опыт.По поводу выше указанных,выйдете к людям и спросите.А как вы относитесь к людям уже видно.Поставили скобки просто жителей и еще все соединили-значит вы готовы нас свести в кучу и бросить в яму.На счет всего Госсовета Вы зря.Большинство депутатов очень хорошие болеющие за республику люди.Вы очень нервничаете-это плохо.Может речь идет овас.С уважением просто житель.
  • Людь
    02 окт. 2009 г., 12:45:15
    Ответить
    73 банальщина без аргументов
    Чего он там добился? Поверили обещанием - поддержали. Обманул - скинем. И вы не поможете. Без нас Шумейко никто. Будет никто. Ни за него ни за Едросию голосовать не будем.
  • Веселов
    02 окт. 2009 г., 13:27:25
    Ответить
    А чему, позвольте спросить, завидовать? Тому, что во власть Шумейко вылез? На его месте мог быть, например, афганец Новокшанов. Или врач Морозенко. Или еще кто-то. Выбор - лотерея.
    Тому, что в Сыктывкаре живет в хороших условиях? Ну живет - и слава Богу. Многие живут не плохо.
    Тому, что по телефизору его показывают? Ну показывают. Вчера вон бомжей показывали.
    Чему завидовать? Объясните
  • интишумейка
    02 окт. 2009 г., 14:21:22
    Ответить
    74
    Милейший, ты что-то путаешь. Тут ведь не критика шумейка, а констатация фактов его действий /бездействий/ и поступков. А поскольку хорошего-то никто не может сказать (а ели что-то ты занаешь, что он доброго людям сделал - скажи не стесняся), так получается один негатив.
  • Людь
    02 окт. 2009 г., 15:12:16
    Ответить
    не поняли?
    Да это его зазноба пишет
  • Н.Р.
    02 окт. 2009 г., 15:27:45
    Ответить
    по ТВ правдивее
    Посмотрела вчера беседу с ним по ТВ и удивилась. В этой статье всё сглажено - ни самых острых вопросов, ни ответов. Где вопрос по Доломина. Да та заминка, с которой он стал отвечать, те скупые холодные слова об общении с Доломина только чисто по делам и никак больше - о малом говорят? Да у него нелюбовь к коллеге что на лице написана была, что в каждой запятой между выдавливаемых слов. Антиресненькая тема. Депутаты из одной партии и одного города на защите одних избирателей практически не общаются. Это нормально? Для меня лично всё понятно - и разные там страхи, и зависти, и ревности, и тягание одняла на себя. Но скажу господину Шумейко - к Вам отношение воркутинцев не лучше чем к Доломина, по крайней мере - если кого и предаст - масштаб предательства почти случайного во власти человека не сравнится с предательством шахтёров вроде как своим и ими двинутым во власть парнем.

    А вопрос по отношению Шумейко к руководителям угольщиков, что задавался несколько раз в разной интерпретации, но так и не получил ответа? Струхнул Шумеко - это ему не оставшихся с шахтёрами руководителей профсоюзов критиковать. Отвечал-юлил-ломался как девочка-целочка. Омерзительно.
  • "Друг "шахтер.
    02 окт. 2009 г., 16:01:47
    Ответить
    Опять наталка -полтавка, тоесть кировчанка. Теперь за Шумейко взялась. А когда депутатом была, с Копасенком общалась? Катались сначала в СВ за счет избирателей, а потом свору на всю Воркуту устроили. Подружка! Скем ты? Обсираешь только всех.Пытаешься учить. Смешная. Позоришь только наш город.
  • Любопытный
    02 окт. 2009 г., 16:20:16
    Ответить
    80
    Поскольку с Шумейко - алес, про Копасенка поподробнее пож-та.
  • любопытный2
    02 окт. 2009 г., 16:57:32
    Ответить
    прокопасенко
    Да, да, про в купесекаса, про СВ и все такое по-подробнее, пожалуйста.
  • ВVirus
    02 окт. 2009 г., 18:24:18
    Ответить
    Радостева! Скройся с глаз!Ceitq b n/l// И не только!
    БНК запустите ей КИДО какого-нибудь! И надолго!
  • Город
    02 окт. 2009 г., 18:48:58
    Ответить
    за город пасти закройте
    80-83 Спрятались под юбками и не вякайте.

    Шумейко - предатель интересов шахтеров и северян. Факт.
  • Красуля
    02 окт. 2009 г., 19:30:43
    Ответить
    поглядеть не на кого
    И страшненький. Он не паралитик? Чтой то лицо дергается. Или в депутаты от центра занятости тоже вакансии для инвалидов? А если у него лицо дергается - мозги могут не дергаясь, работать?
  • ламповщица
    02 окт. 2009 г., 21:13:43
    Ответить
    Жене Шумейко
    Женя - этакий удачник! Или счастливчик! Чёрт его знает!
    Но какой-то не воркутинский он и не интинский! Проще,не шахтёр...
    Да и какой-то не образованный!!! Да и ржёт... Как лошадь! Чему радоваться?
  • Мнение
    03 окт. 2009 г., 15:09:22
    Ответить
    Просто жителю
    Извиняюсь, с взаимным уважением!
  • Антонио "Десперадо"
    03 окт. 2009 г., 15:29:24
    Ответить
    Таня
    Хороша!!!
  • Коля
    03 окт. 2009 г., 22:13:52
    Ответить
    Все гоним на Шумейко
    Приказ № 123 от 2.10.09
    Всем пи.даболам которым я плачу деньги, а так же Радостевой.
    Неустанно поливать Шумейко г****м, в целях компромитации.
    А меня с***, хвалить.
    Потому что я хороший и у меня деньги.
    А еще я с Лариным договорился.

    Ваш повелитель. Председатель различных межгалактических комисий.
    Еговселенское величество
    Николай 1-ый неалкаш Доломина
  • Н.Р.
    04 окт. 2009 г., 0:06:04
    Ответить
    да Шумейко такой НОЛЬ,
    что иметь возможность сказать об этом и бесплатно великое удовольствие. Да я собственно еще и не начала, ровно год впереди...

    А если бы за это платили... Ктож от халявных денег за свое же удовольствие откажется?

    Доломина, слышь, тут кажись намекают, что ты меня обошел в дележе. Исправься немедленно!!!
  • Интересующийся
    04 окт. 2009 г., 0:13:35
    Ответить
    Не понятно
    Странно, если он заказал плохое,то почему совсем нет хороших коментариев? Что не писать хорошее, тоже можно заказать?
  • Тане Боричевской
    04 окт. 2009 г., 13:33:04
    Ответить
    Пригласите на передачу интинского мэра Вейгандта и задайте ему пару-тройку вопросов. Пожалуйста! Огроменный рейтинг вашей передаче гарантирован!!!
    Большая затирка
    Трибуна 02.10.2009

    Чиновники решили «зачистить» информацию?

    В редакцию поступило письмо, подписанное руководителем МО ГО «Инта» В. Вейгандтом. В этом послании - требование опровергнуть информацию, которая содержалась в заметке «Вынужденные каникулы» («Трибуна», 4 сентября). Однако, изучив имеющиеся в нашем распоряжении документы, мы пришли к неутешительным для г-на Вейгандта выводам.

    Итак, вкратце напомним читателям, что речь шла о школе интинского села Косьювом. 1 сентября там, как обычно, прозвучал школьный звонок, прошли занятия. Однако уже на следующий день, 2 сентября, в школе был продолжен ремонт, поскольку закончить его к началу учебного года не успели.

    Кроме того, мы написали о том, что учителя были вынуждены в складчину приобретать стройматериалы. И наконец, в заметке говорилось, что Госпожнадзор выдал школе предписание — заменить старую электропроводку.

    Вот, собственно, и все. Ну не успели с ремонтом. Это сплошь и рядом бывает. Ничего страшного. Тем более что речь идет о маленькой сельской школе, где всего 33 ученика.

    Однако реакция властей на это газетное сообщение оказалась, мягко говоря, весьма нервной. И дело тут не только в письме интинского руководителя. Совершенно неожиданно в деревенскую школу вдруг примчался заместитель министра образования республики Сергей Козлов. Чиновник столь высокого ранга решил лично проинспектировать ситуацию в Косьювоме.

    «Ходы» записаны

    Впрочем, инспекцией С. Козлов решил не ограничиваться. 10 сентября замминистра (случай довольно редкий) выступил на общем собрании сельских педагогов. 8 учителей внимали высокому гостю, который, как записано в протоколе собрания, «задал вопросы... об отношении педагогов к публикациям».

    Выяснились поразительные вещи. Оказывается, никто из педагогов и в глаза не видел корреспондентов «Трибуны» и БНКоми (информагентства, которое разместило аналогичную информацию о школе).

    Позвольте, но у нас «все ходы» записаны! Есть вещественные доказательства, аудиозаписи, снимки, сделанные 2 сентября. Наконец, есть, как минимум, один живой свидетель, причем — официальный. В тот же день вместе с журналистом Косьювомскую СОШ посетил интинский депутат Андрей Неустроев.

    Неужели только грозный окрик сверху заставил сельских педагогов говорить неправду? Очевидно, нет. А что же тогда?

    Ответ, на наш взгляд, содержится в том же протоколе. Во время собрания учитель Елена Георгиевна Канева произносит любопытную фразу: «Эти люди (журналисты?! — Ред.) добиваются закрытия школы. Закрытие школы означает смерть всего села».

    Вообще-то мы, наоборот, хотели помочь школе, привлечь внимание к проблемам сельчан. Закрывать учебное заведение и губить село в наши планы, поверьте, не входит. Вас, уважаемые педагоги, видимо, обманули.

    Не успели, пролетели

    Увы, один обман, как правило , порождает новую неправду.

    Одна нелепица — другую.

    Мы, например, терялись в догадках: а как же чиновники объяснят опубликованные в «Трибуне» и на сайте БНКоми снимки? И вот в письме из Интинской администрации читаем поразительное объяснение:

    «По факту опубликованной фотографии сообщаем: из-за сложности с транспортом 1 сентября на пролетающий вертолет не удалось посадить 4-х работников хозяйственно-эксплуатационного участка МУ «ГУНО», и они остались ждать до пятницы, когда прибудет рейсовый катер. Одна из задержавшихся рабочих, изображенная на опубликованной фотографии, в комнате интерната, не заселенной детьми, проводила выборочный отделочный ремонт (затирку, покраску на месте отвалившейся за лето штукатурки)».

    Вот, оказывается, в чем дело. Просто вертолет мимо пролетел. Четверо ремонтников на него не успели. А одна работница в ожидании катера, дабы скоротать время, решила произвести «затирку, покраску, выборочный ремонт».

    Что ж, каждый коротает досуг по-своему. Есть и такие, кого хлебом не корми — дай только что-нибудь затереть да покрасить.

    Или — приукрасить.

    Пожарные бьют тревогу

    Мы бы не стали акцентировать свое внимание на Интинском районе (тем более спустя месяц после начала школьных занятий), если бы не горячее желание местных чиновников доказать, что белое — это черное.

    Именно похвальная любовь интинских властей к истине и заставила нас более пристально изучить вопрос о готовности местных школ к учебному году. Причем взяли мы только один аспект — пожарную безопасность. К сожалению, картина получилась не слишком радужная.

    К семи из семнадцати интинских общеобразовательных школ у пожарных имелись претензии. Среди них три сельских учебных заведения сел Косьювом, Петрунь и поселка Абезь. Об этом «Трибуне» рассказал начальник Госпожнадзора ГУ МЧС России по Инте полковник Олег Кулистов.

    Особую тревогу у пожарных вызывают две школы: № 3 поселка Западный и села Косьювом. 4 сентября этого года по представлению Госпожнадзора судьей Интинского городского суда И. Румянцевой было рассмотрено представление об административном нарушении, предусмотренном ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ, в отношении МОУ «Общеобразовательная школа № 3». Согласно протоколу было выявлено: помещения эксплуатируются с нарушением требований пожарной безопасности. Для отделки полов было применено покрытие, не имеющее сертификата в области пожарной безопасности. Стены, коридор, кабинеты на пути эвакуации 120 детей в случае пожара отделаны горючими материалами. Некоторые помещения не оборудованы аварийными выходами.

    По предписанию Госпожнадзора судом вынесено административное наказание в виде штрафа на сумму 10 тысяч рублей и другому учебному заведению — гимназии № 2 (в народе ее называют «французской школой»).

    Ранее два раза подряд за несоблюдение правил противопожарной безопасности штрафами по 10 тысяч рублей наказана администрация школы села Петрунь. Там самое старое в Интинском районе двухэтажное деревянное здание с пристройкой спального корпуса интерната для ребятишек деревни Роговая. Пожароопасность в ней самая высокая. Здесь претензии пожарных к состоянию электропроводки. А она в кабинетах и классах самая разная. Во многих случаях проложена по стенам скрутками и жгутами.

    По словам Олега Кулистова, самое тревожное положение в школе села Косьювом. На противопожарные мероприятия и ремонт школы села Косьювом необходимо более одного миллиона рублей.

    Резюме

    Проблемы СОШ села Косьювом наглядно высветили нынешнее состояние учительства в деревне. Мы ни в коем случае не намерены умалять или обижать сельского педагога. Работа учителя, особенно в северных населенных пунктах — это почти подвиг. Бездорожье, оторванность от остального мира, отсутствие общения с более продвинутыми коллегами по профессии. До сельской школы долго идут современные методики образования, не хватает программ обучения и т.д. А уж классные ремонты — все на плечах деревенских учителей!

    И все-таки «забытых» школ быть не должно. Об этом надо говорить честно и откровенно. А не пытаться лакировать факты.

    P.S. Проблемы пожарной безопасности остро стоят и в других сельских школах Коми.

    Чистосердечные признания

    (Два фрагмента из аудиозаписей)

    Школа села Косьювом 2 сентября 2009 г. Рассказывает директор СОШ Эдуард Аркадьевич Чернов.

    Корр.: Когда вы начали ремонт школы? Чего не хватает для учебного процесса?

    Чернов Э.А.: Ремонт, слава богу, завершаем. В пятницу, 4 сентября, будет генеральная уборка. И все! Электричество есть, но требуется завершение электромонтажных работ. Акта еще нет, но должен быть. Ситуация должна была подтолкнуть городские власти еще раньше. О ней все знали. Заявками и ходатайствами закидывали за год вперед. Но средств не нашли. Ремонт первого этажа мы начали в июне. А продолжили 19 числа (августа). Материалы пришлось покупать и доставлять лодками. Средства собирали сами. Весь стройматериал был куплен за наш счет. За счет работников школ (учителей).

    Рассказывает электрик Анатолий Юрьевич Бесов.

    Корр.: Сколько классов удалось электрифицировать по-новому?

    Бесов А.Ю.: Три класса получается. И весь интернате коридором. Остались четыре класса плюс коридор. Это остается пока на старой проводке. А когда закупят, пока никто ничего не знает. Мы местные рабочие. Ремонт начали за две недели до учебного года. Что могут сделать они (рабочие) за такой короткий срок? Денно и нощно работали. Куда ни сунься, где ни копни, везде валится. Рабочие субботу и воскресенье работают. Постоянно мы в нагрузке, не успеваем...
    Михаил ТАГАНЕР, Виктор СЕМЕНОВ.
  • 92-у
    04 окт. 2009 г., 14:54:16
    Ответить
    нах..уй не пошел бы со своими советами?!
  • 94
    04 окт. 2009 г., 20:25:27
    Ответить
    93
    пиз-й ты!!!
  • 95
    04 окт. 2009 г., 21:01:44
    Ответить
    94-му и 93-му
    Сиди в своей вонючей Инте и не порти тут воздух!!!!!!!!!
  • 96
    05 окт. 2009 г., 13:57:10
    Ответить
    90-ой
    Да, Н.Р., вроде, говорят, работали во власти, а грамотности то никакой! Мужские фамилии склоняются... Не знали? Поэтому, пишется не к Доломина, а к ДоломинЕ. Если ж такие элементарные вещи не знаете, что ж про другое то говорить? Про вопросы передачи вообще молчу. Провокационные и безграмотно построенные. Расчитанные на таких вот блондинок, которые всякую ерунду и свое личное мнение на всю республку рады прокричать. А надо ли это другим? Кто Вы сейчас? Никто. Злобный критик и ВСЁ!
  • 97
    05 окт. 2009 г., 15:08:38
    Ответить
    Почему власть терпит Н.Р?
    С детства люблю критику. Оскорбления? Извольте! Н.Р. на сайтах под разными "никами" этим только занимается. С рук ей все сходит.Даже жена моя удивляется. Проясните непонятному?
  • Она самая
    05 окт. 2009 г., 16:36:11
    Ответить
    Таким "добрым" и "не злобным" 96, 97
    А ты кто, у****** - не злобный критик, что прыгает с одной темы на другую в погоне за моими комментами. Ничтожество. Какая там у тебя может быть жена? Кому такие говнистые нужны? И потом - ты же без меня жить не можешь - не спишь, не дышишь, Инет с надеждой на нашу встречу открываешь... Я-то захожу свои комменты по темам оставить, а ты - обо мне, любимой...
    А с рук сходит почему? Так тебе же сходит, а у нас равноправие.

    А насчет фамилии... Чтож. может САМ Доломина не знает что его фамилия склоняется, так как именно он утверждает обратное. Подскажи человеку.

    А я на тбя плюю, плюю и плюю. И радуюсь, что доставила хоть несколько неприятных минут. Ха-ха.
  • Сказавший
    05 окт. 2009 г., 17:56:17
    Ответить
    97
    А что ей не должно сходить когда ничего кроме правды большинства не говорит. Сам без мозгов что никакго коммента не оставил или тебя кроме Н.Е. ничего в этой жизни не волнует не возбуждает. Непонятно вобще, ты случаем власть не призываешь человека замочить просто? Очень похоже. Единственный способ избавиться от ее свободы слова. Очень бы хотелось?
  • $
    05 окт. 2009 г., 19:04:12
    Ответить
    Н.Р.
    "Отвечал-юлил-ломался как девочка-целочка. Омерзительно".

    "А я на тбя плюю, плюю и плюю. И радуюсь, что доставила хоть несколько неприятных минут. Ха-ха".

    Срочно обратитесь к психиатру. Настоящая женщина выражаться так не будет.
  • О.П.
    05 окт. 2009 г., 19:06:54
    Ответить
    Шумейко.
    Держись!!!!!!За битого двух небитых дают. Вам просто завидуют и от злости лопаются....
  • Россиянка
    06 окт. 2009 г., 19:33:45
    Ответить
    100
    Женщина как женщина.Ктож виноват что мужиков кроме как с ломающимися целочками спавнивать уже не с кем.Я выражаюсь еще круче.К психиатрам пусть обращаются те кто считает себя мужчинами. В России из 100% населения 100% женщины.Вот и Вы тоже не мужик не женщина а баба и не более того.Ваше "срочно обратитесь" на всех темах под разными никами.Такие дрязги только бабам и свойственны. А ШУМЕЙКО плохой представитель рабочего класса и хороший представитель себя любимого.Никто за него ни копейки не даст.Время покажет.