09:55, 10.12.2013

Алексей Колегов: «Сначала нужно построить империю, а потом уже и о царе думать»

БНК представляет интервью с известным общественником, лидером движения «Рубеж Севера» Алексеем Колеговым. Политик правого толка рассказал о русском марше, политической борьбе и своих взаимоотношениях с властью, заявив, что «с ноги дверь в «Желтый дом» не открывает.

KBV_3949.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Состоится все же в Коми официальный «Русский марш» или нет?

- С нынешней властью «Русский марш» в республике провести вряд ли получится. Впервые мы попытались пройти в 2006 году, естественно, провести масштабное шествие у нас не получилось, тогда арестовали около 70 человек, это, пожалуй, самое масштабное задержание было, в последующие годы наших активистов забирали меньше.

- С чем это связано, власти по отношению к вам стали более лояльны?

- Небольшие послабления, безусловно, были. Одно время нам давали разрешение собраться в Давпоне на Троицкой площади или возле ДК «Строитель», места, прямо скажем, не особо людные. Но в большинстве случаев нам и на такие сборы разрешения не давали.

- В таком случае как назвать ваши акции, что вы ежегодно проводите 4 ноября?

- Это народный сход. Люди выходят сами, под свою ответственность. Просто сейчас власти напуганы заявлениями Путина о прямой ответственности губернаторов и глав муниципальных округов за происходящее в регионах, поэтому все возможные разговоры о национал-патриотических вещах запрещаются, и гайки закручиваются основательно.

- Может быть, «Русский марш» действительно представляет определенную угрозу, и это попросту меры предосторожности?

- «Русский марш» - это не массовые беспорядки, а праздник. Это гражданский акт, акт самоопределения. Люди хотят заявить свою позицию и, согласитесь, право на это имеют. В этом году я планировал вывести человек 200-300, пройтись организованно и красиво с флагами и транспарантами по улицам города. Администрации Сыктывкара были предложены альтернативные маршруты нашего шествия, не затрагивающие пешеходных переходов и транспортных развязок, но трусость чиновников не позволила нам претворить идеи в жизнь.

KBV_3936.jpg

- После этих событий вы выступили с критикой заместителя мэра Валерия Козлова.

- А что, я не прав? Человек занимает высокий пост, получает приличные деньги и при этом отмахивается от вопросов, находящихся в его компетенции.

- Может быть, проще поехать туда, где «Русские марши» проводятся без проблем, чем безуспешно пытаться организовать что-то здесь?

- Безусловно, можно в Москву поехать, где «Русские марши» масштабно проводятся без каких-либо помех сверху. Но смысл выходить там, когда проблемы у нас здесь? В Коми «марш» надо проводить обязательно. Естественно, власти боятся и всячески будут противиться. Но вне зависимости от настроения властей на следующий год мы также будем выходить, дадут нам на то официальное разрешение или нет.

- Все настолько серьезно?

- Даже более чем. Если националисты придут к власти, они сразу займут свою нишу и заберут часть электората у многих партий. Те же ЛДПР, Жириновский спекулирует националистической тематикой и на этом зарабатывает себе очки. Все это фальшь и за собой ничего, по большому счету, не имеет. Взять хотя бы местных лидеров ЛДПР - это же клоуны, которые раньше стояли у руля сомнительных гайдаровских проектов, а сейчас вдруг подняли псевдонационалистические идеи. Если национал-патриоты выйдут на честные выборы, большую часть голосов Жириновский потеряет, и коммунисты, кстати, тоже, они с ЛДПР одного поля ягоды.

- С чем, по-вашему, связан спрос на национал-патриотические настроения?

- Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему возникает национализм? Национализм возникает тогда, когда есть проблема! А в нашей стране этого «добра» хоть отбавляй: унижение местного населения, замещение мигрантами титульной нации. Далеко ходить не надо, посмотрите на руководство республики, откуда эти люди.

- Вы знаете страны, где подобных проблем нет?

- Далеко ходить не надо, возьмите ту же Белоруссию, в национализме эта страна не нуждается, да его там и нет. Лукашенко обеспечил людям спокойную жизнь: финансы там контролируются народом, проблем с людьми с северного Кавказа и другими приезжими, устанавливающими свои порядки, у них нет.

- Вы поддерживаете связь с другими националистами?

- Да, «Рубеж Севера» контактирует со многими российскими националистическими организациями. Эта связь - залог успеха нашей общей борьбы.

- С известным националистом Тесаком сотрудничаете?

- Я не сотрудничал с Тесаком и не буду, у нас с ним много расхождений. А в нашем лагере есть правило, если есть противоречия, не надо их обострять. С Марцинкевичем у нас плотно Александр Карманов сотрудничает, он возглавляет Коми отделение общественной организации Тесака «Реструкт», это движение по поимке педофилов. У Александра еще своя группа есть - «Карманов+» - также против педофилов.

- Борьба с педофилами осуществляется совместно с правоохранительными органами?

- На первоначальном этапе мы пытались проводить эту работу плотно совместно с правоохранителями, но увидели, что властям это как-то безразлично. Двоих извращенцев мы сдавали в полицию, и потом их почему-то отпускали. Мы пытались работать с правоохранителями и будем работать с ними, но пока это не приносит сверхрезультатов.

KBV_3916.jpg

- С чем связано такое отношение?

- Думаю, что все просто, во власти у нас много лоббистов от педерастии и, может, даже педофилов, вот они и прикрывают своих. Поэтому этой проблемой дети сами и занялись. Карманову, когда он начинал, было всего 17 лет. Вы представляете, до чего довели нас власти, если дети собираются и начинают бороться против педофилов, против наркотиков? Это своего рода крестовый поход детей, как в средние века.

- Крестовый поход обернулся для Карманова уголовной статьей. Как все произошло?

- К Александру обратилась четырнадцатилетняя девочка с жалобой, что один дядя в социальной сети ей похабные вещи предлагает. Карманов поймал этого педофила, заснял на видео и в интернет выложил. Спустя некоторое время приятели этого извращенца на улице напали на Карманова и спровоцировали с ним драку, засняли все это на видео и обратились в полицию. Александра арестовали и возбудили дело по ч.2 ст. 116 УК РФ, там в принципе ничего серьезного - побои, мог штрафом отделаться, но позже переквалифицировали на ч.2 статьи 213 УК РФ, а это уже до 7 лет. Но мы будем бороться за Александра и сделаем все возможное, чтобы освободить его.

- Ходят слухи, что вы довольно тесно общаетесь с крупными политиками и чиновниками из правительства, это правда?

- Мы активно взаимодействуем с полицией и органами власти. Мы используем все шансы для того, чтоб работать с максимальной отдачей. Каких-то суперсвязей у меня, к несчастью, нет. Если бы я был таким влиятельным, как мне приписывают шизофреники типа Сажина или Зильберга, я давно был бы депутатом или членом Общественной палаты. А ни туда, ни туда меня не пускают. В палату меня пять раз не пускали, депутатом, как видите, тоже стать не получается, они либо не регистрируют меня, либо грязью обливают, ну и, на худой конец, просто голоса воруют.

- А как именно вы взаимодействуете с политиками и чиновниками?

- Само собой, связи эти не официальные, а дружеские. Эти люди периодически звонят мне и предоставляют информацию по разным нарушениям, тем же педофилам (открывает сейф и достает толстую бумажную папку). Вот здесь у меня собрано очень много интересных материалов про разных пафосных людей республики.

KBV_3951.jpg

- Расскажите про ваши политические убеждения.

- Я себя считаю национал-патриотом. Человек я консервативный и придерживаюсь традиционных ценностей. Я люблю свою Родину, и большую, и малую, в моем понимании патриотизм - это неотъемлемая черта истинного гражданина своей страны. Ну а национал - это приставка. Есть разные религии и идеологии, они разъединяют людей, а национальность - она объединяет людей, вне зависимости от того, какой бы ты ни был религии и идеологии. Идеология меняется, а национальность - нет.

- Многие, услышав приставку «национал», сразу начинают относиться скептически и вешать разные нелицеприятные ярлыки, как вы относитесь к таким выпадам?

- Все те, кто говорит, что патриотизм - это прибежище негодяев, сами такими негодяями и являются. Это всевозможные люди с двойным гражданством, но при этом считающие себя патриотами. Тот же Леонид Зильберг говорил, что он патриот, а при этом сын его в израильской армии служит. Я ему задал вопрос, чего ты патриот - России или Израиля? Я не сомневаюсь, что он патриот Израиля. Тогда зачем его помощь в России? Пусть там помогает. Я, например, национал-патриот России, я русский националист, но у меня и коми корни есть, но я себя считаю русским националистом. Потому что человек не может быть наполовину коми и наполовину русским, так же, как нельзя быть наполовину каменщиком и плотником, нужно что-то выбрать. Вот поэтому я в первую очередь и защищаю права русских, коми идут на втором плане, хотя, безусловно, они в республике титульная нация, но хозяевами они себя, увы, на своей земле не чувствуют, впрочем, как и русские в России.

- В настоящий момент в России есть официальная национал-патриотическая партия?

- Партия существует, но не на бумаге и не официально - это правый лагерь, он огромный, нужен только определенный толчок, и патриоты соберутся воедино, и будет организована уже официально эта самая партия. Когда это будет, неизвестно, может, завтра, а может, через 5-10 лет, время покажет. Просто надо помнить, что русский народ - это стержень государства. Представим такую ситуацию, что исчезли все чеченцы, Россия - будет, исчезнут дагестанцы - Россия будет, если же исчезнут русские, исчезнет и Россия. А у нас сейчас все к этому и идет, чтобы русские канули в небытие.

- На ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы навести в стране порядок?

- Естественно, должна быть политическая борьба, только так и не иначе. Но проблема в том, что не дают нам бороться честно и наравне со всеми. Как я уже говорил, не пускают меня в депутаты, от политической арены я изолирован. Поэтому пока свой протест выражаем в митингах и акциях, проводимых «Рубежом Севера».

KBV_3941.jpg

- Насколько эффективны акции «РС»? Судя по количеству участников, у людей такая форма протеста не особо популярна.

- Люди у нас сильно запуганы - Манежная, Болотная, аресты, громкие дела. Законы запугивают, люди боятся выходить на улицу и выражать протест. Я сам только за прошлый год 12 раз попадал в полицию за несанкционированные митинги и был оштрафован на многие тысячи рублей. Все это сделано для того, чтобы поменьше людей выходило на митинги. Средняя прослойка, те, кому есть что терять, не пойдут, но в «РС» они состоят, они - за меня, активно поддерживают нас материально. Вот поэтому на наши выступления приходят в основном те, кому, по сути, нечего терять.

- Вас многие обвиняют в пиаре, что все ваши акции - не что иное, как реклама самого себя.

- Все, что я делаю, я делаю не для галочки. Ради самопиара в тюрьму не садятся. Меня уже задерживали неоднократно, до 15 суток бывало. Я на это иду только ради будущего нашей страны и надежды, что порядок в России мы все-таки наведем.

- Что вы вкладываете в понятие «порядок в России»?

- Порядок - это империя. Но не в границах современной России, или «эрэфии», как ее некоторые уничижительно называют. Империя нужна в границах русскоязычного мира: Украина, Белоруссия, Казахстан, можно пойти дальше и включить Сербию и Болгарию. Одним словом, везде, где понимают русский язык, от моря до моря.

- Как в целом вы оцениваете свои силы, может оппозиция что-либо сделать или сил пока недостаточно?

- Конечно, может, возьмите недавний случай с Малой Перой. Мы победили с максимальной эффективностью, даже не приезжая туда. Хотя власти и говорили, что проблем в поселке нет, но мы-то с вами знаем, что дыма без огня не бывает. Посмотрите, как хорошо сработала оппозиция. Наш соратник Сергей Сорокин из «Красного знамени» хорошо сработал, Валера Черницын, газета «Трибуна». Вовремя и мощно подключились мы, и в итоге власть и компания с гастарбайтерами прекратили издевательства над местными жителями. Власти Сосногорского района испугались нашего приезда и в итоге зачистили поселок до блеска.

807

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • Тезка
    10 дек. 2013 г., 10:06:42
    Ответить
    Скоморох при дворе. Откуда слов столько нашел еще.
  • Пенсионер
    10 дек. 2013 г., 10:10:48
    Ответить
    "НАПОЛЕОН!"
    Из палаты №6. Надо еще к нему посадить националиста из Госсовета. Пусть учат "коллег" в дурке коми языку
    • СОГЛАШУСЬ
      10 дек. 2013 г., 10:30:10
      Ответить
      И ЗАЧЕМ БНК ПРО ЭТОГО КЛОУНА ПИШЕТ, РЕКЛАМИРУЮТ ЕГО, ЧТО ЭТОТ ОСКОЛОК ОБЩЕСТВА ХОРОШЕГО В ЖИЗНИ СДЕЛАЛ
      НАДО ПИСАТЬ ПРО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ГЕРОЕВ, КТО РАБОТАЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НА БЛАГО В ОБЩЕСТВА А ЭТОМУ ГЕРОЮ ПОСЛЕДНИЮ СТРОКУ В КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ!
      • И я поддержу
        10 дек. 2013 г., 11:49:35
        Ответить
        +100500
        Какое-то искусственное раздувание национального вопроса в Республике. И постоянный пиар этого "фюрера из Сыктывкара". У меня вот только вопрос - а за чей счет сей банкет?
        • ручной псевдонацик
          10 дек. 2013 г., 12:49:26
          Ответить
          да норм все, типа жд контролирует (думает, что контролирует) нациков через него, а сам он дверь туда не ногой открывает, поворачивается спиной, нагибается и открывает дверь. Беда чиновников, что это они думают, что все хорошо и контролируется, а этим "цветочкам" только дай взойти, потом фюрера своего закопают и поставят другого - неуправляемого.
          • А этот типа ответил, юмор короче такой. На тебе , на тебе.
            10 дек. 2013 г., 23:19:06
            Ответить
            Думал, где же слышал, что кто то на бнк ,его уже клоуном называл , потерял кучу времени, но нашел
            В мае этого года , брагин назвал его клоуном в видео-интервью для бнк
            Отправлено из мобильной версии
  • не понял
    10 дек. 2013 г., 10:36:24
    Ответить
    он че приехал уже с Украины?
  • Фунт
    10 дек. 2013 г., 10:38:10
    Ответить
    Император
    Желтый дом, палата №6 :)
  • Лот
    10 дек. 2013 г., 10:56:48
    Ответить
    далеко пойдет
    чувствуется сильная энергетика от этого мужчины!
    • Игорь Перминов
      10 дек. 2013 г., 12:06:57
      Ответить
      А разве Колегов не прав?
      Многие из вас отрицают национальный вопрос. 2 года назад в Сыктывкаре не было ни 1го узбека, зато сейчас, особенно видно летом, когда ходят толпой по 10 человек. И это не инженеры или ученые, это те слои, которым наплевать на нашу культуру, здесь они дешевая рабочая сила. Пройдет лет 5 и будет Сыктывкарабад, оглянуться не успеете.
      Сам я интернационалист, но такие кадры нам не нужны, я за то, чтобы прежде всего обеспечить рабочими местами местное население.
      • хехе
        10 дек. 2013 г., 12:29:38
        Ответить
        "2 года назад в Сыктывкаре не было ни 1го узбека"
        Зато 3 года назад по данным переписи в Коми проживало около 1000 узбеков. Куда они подевались за год?
        • Игорь Перминов
          10 дек. 2013 г., 14:26:25
          Ответить
          Ладно, по другому
          Я не про тех узбеков, которые тут живут еще со времен СССР (мой сосед узбек и живет тут дольше, чем мне сейчас лет), а которые сейчас прут толпой и язык-то русский не знают. Давайте отправим трудовую и миграционную инспекции на завод ЖБИ на колхозной, увидите, что я говорю правду.
          • хехе
            10 дек. 2013 г., 16:14:30
            Ответить
            Ну приедет на ЖБИ инспекция, ну увидит, что все стоят на учете, все работают, все платят налоги. Вам полегчает? Может, все-таки проверять надо не добросовестных мигрантов, которые работают на благо города, а тех бездельников, которые перед ФМСом файеры жгут и фашистскими флагами машут?
  • ПОКА ОН В УКРАИНЕ ЕГО ТУТ ЗАСИРАЮТ
    10 дек. 2013 г., 10:57:33
    Ответить
    А ЭТОТ ДУРА.....ОК НЕ МОЖЕТ С УКРАИНЫ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, ОН ЖЕ ЗАГРАНИЦЕЙ!
    КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ТРОЛИНГ КОЛЕГОВА, ПРИЗ ТРИ РУБ**!
  • Нацистам нет
    10 дек. 2013 г., 11:15:19
    Ответить
    Все интервью сделано и опубликовано ради последнего абзаца. Порядочных людей обвинить в качестве соратников нацистов. Показать, что эти люди якобы поддерживают нацистов в совместных акциях. Для этого власть и поддерживает нацистов в Коми. Поэтому власть и нацисты в Коми проводят совместные акции. Они в некотор вопросах едины. Норкин, представитель власти, не получил осуждения от власти за свою выходку по отношению к депутату Чупрову. Значит власть солидарна с нациками?
    Отправлено из мобильной версии
    • Игорь Перминов
      10 дек. 2013 г., 14:34:24
      Ответить
      Научитесь различать
      Нацистов и националистов
  • обыватель
    10 дек. 2013 г., 11:29:35
    Ответить
    есть подозрение, что он в Киеве с Торгомадзе встречался. Молодцов сидит под домашним, пора и нашего активного успокоить.
  • Никита
    10 дек. 2013 г., 11:38:54
    Ответить
    Колегов- странный патриот русского народа. Сам поехал в Украина на евромайдан поддерживать оппозицию, Кличко и тому подобных, которые тянутся в Европу, а не в Россию, не к русским, он не хочет сближения Росссии и Украины, а в интервью другое говорит. Лицемерие.
    • Чего-то хочет
      10 дек. 2013 г., 11:48:32
      Ответить
      Может хочет вслед за Украиной и Россию продать Европе. Ведь из Европы родом их кумир Гитлер.
  • 123
    10 дек. 2013 г., 11:57:47
    Ответить
    Клоун
  • Вова
    10 дек. 2013 г., 12:03:05
    Ответить
    Мы хотим, но нам мешают. Когда реально надо, тогда никакие помехи не учитываются. Походу в думу хочет дядька, вот и обидно ему, что не берут) Голоса воруют, грязью поливают... Присосётся к кормушке и притихнет. И никакие русские марши будут не нужны ему.
  • Слепой
    10 дек. 2013 г., 12:52:12
    Ответить
    БНК представляет интервью с известным общественником, лидером движения «Рубеж Севера» Алексеем Колеговым. Политик правого толка рассказал о русском марше, политической борьбе и своих взаимоотношениях с властью, заявив, что «с ноги дверь в «Желтый дом» не открывает.
    При этом, с частой регулярностью бегает к одному всем известному товарищу в очочах.
  • Студент
    10 дек. 2013 г., 13:03:15
    Ответить
    Не знаю его лично
    Всё правильно делает Колегов!!!
    Теперь представим что нет ни Колегова, ни РС, Буханцева, Карманова и т.д. В общем нет этой "темы" совсем ... что с вами то будет в ближайшем будущем?
    Детям своим жить с путиным-гайзером что ли желаете?? Время нынче другое Колегов актуален и сейчас и в будущем.
    Посмотрите, ну например на Брагина, вот он действительно клоун самый настоящий противно на его рожу сытую самодовольную смотреть
    • !
      10 дек. 2013 г., 13:49:31
      Ответить
      Записывайте, колеговские пиарщики: за день и в день фотосессий - не кормить, давать только воду и китайскую лапшичку ))))
    • Патриот - националист
      10 дек. 2013 г., 23:07:25
      Ответить
      Клоун
      Брагин, то при должности, а этот клоун бульонный,старый уже, а все как мальчик по улицам бегает и в зной, и холод
      Отправлено из мобильной версии
  • ЁН
    10 дек. 2013 г., 13:28:05
    Ответить
    УВАЖАЮ ЧЕСТНОГО И ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА
    Он, придя к власти, к кормушке не прильнёт, как присосались рылом нынешние. Ему за державу обидно!
  • читатель
    10 дек. 2013 г., 13:59:27
    Ответить
    Я не против дружбы народов,но когда вижу наглость со стороны приезжих южан,а это действительно так противно,что националисты кажутся ближе и роднее!
    • 332
      10 дек. 2013 г., 14:11:44
      Ответить
      Националисты в последнее время от безделья начали прохожих резать. Какое уж там "ближе и роднее".
      • Кого зарезали?
        10 дек. 2013 г., 14:12:59
        Ответить
        Факты в студию!
        • 8778
          10 дек. 2013 г., 15:20:55
          Ответить
          Никого не зарезали, не успели, полиция отбила.
          Но можете сайт рубежистов полистать. Там есть очень переживательные статьи "в защиту правого узника" - это как раз про того, кто резал.
          • ?
            10 дек. 2013 г., 15:39:32
            Ответить
            Знаю одного, кто резал. Семеном Терешонковым зовут. Так тот отсидел, из правозащитников. Колегову ещё расти и расти до грантосовов с ножиками.
            • нене
              10 дек. 2013 г., 15:58:24
              Ответить
              Там другой был, молодой совсем. Колегов же только по ночам известный политик, а днём он занимается патриотическим воспитанием молодёжи. Вот и воспитал.
  • Почему
    10 дек. 2013 г., 13:59:33
    Ответить
    комментирующие не называют нациками, например евреев, которые на порядок более отстаивают свои национальные интересы на территории России? Ссыте, что антисемитами назначат, и не тявкаете? Свора шавок безродных.
  • .....
    10 дек. 2013 г., 15:03:22
    Ответить
    Вешать надо всех их, пусть строят порядок в своих деревнях откуда и приехали!Пусть кукарекает там где ему место!
    • Банка
      10 дек. 2013 г., 15:06:31
      Ответить
      опять в разнос пошла
      мы все в пхом цырке
    • Игорь Перминов
      11 дек. 2013 г., 10:45:01
      Ответить
      Слушай, а ты где живешь?
      Вся республика состоит из деревень. Этим вы сказали, что в деревнях живут недостойные люди. Назовите себя если такой городской и продвинутый.
  • 765
    10 дек. 2013 г., 16:17:02
    Ответить
    если не будет колегова кто защитит ботанический сад!!!!!!!?????????
  • Что-то не так?
    10 дек. 2013 г., 19:03:15
    Ответить
    Здесь вся правда
    http://rubsev.ru/2012/04/sergej-buxancev-soxranim-komi-arijskij-genofond/
  • Комментаторы , а давайте игнорировать в будущем все новости банки ,об этом клоуне
    10 дек. 2013 г., 23:11:49
    Ответить
    Тема закрыта
    Одним словом - КЛОУН
    Отправлено из мобильной версии
  • ЧИН
    10 дек. 2013 г., 23:14:26
    Ответить
    - А как именно вы взаимодействуете с политиками и чиновниками?

    - Само собой, связи эти не официальные, а дружеские. Эти люди периодически звонят мне и предоставляют информацию по разным нарушениям, тем же педофилам..." ДА УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЧИНОВНИКИ.НУ КАКОЙ ЖЕ БРЕД НЕСЕТ ЭТОТ ЛЫСЫЙ.
  • Школьный учитель
    10 дек. 2013 г., 23:30:10
    Ответить
    Наверное внуки есть, вот чему они могут у своего дедушки научиться?
    Яйцеголовый. . Господи, куда катится мир, как , ну как такие маргиналы могут присутствовать в информационном поле Республики?
    Отправлено из мобильной версии
  • 555
    11 дек. 2013 г., 6:51:39
    Ответить
    Да ну
    Ересь..работать нужно и не будет гастэрбайтэров..и где вы мужики?!
    Отправлено из мобильной версии