15:17, 10.08.2013

Мэр Инты Павел Смирнов: «Ситуация с пожарами в округе под контролем»

Очаги возгорания вблизи Инты удалось локализовать либо ликвидировать вовсе. Опасения вызывают пожары на территории национального парка «Югыд ва» и за микрорайоном «Западный». Штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования работает в круглосуточном режиме, мобилизованы все имеющиеся в городе ресурсы. Тем не менее, режим ЧС продлен до конца воскресенья. На этот же период в Инте отменены все массовые мероприятия и ограничено посещение лесной зоны. Об этом заявил руководитель администрации округа, председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям Павел Смирнов в интервью местным СМИ.

grrJgNgOzxY.jpg

Фото пресс-службы администрации Инты

- Как обстоит ситуация с пожарами в Интинском округе? Не увеличилось ли число очагов возгорания? Хватает ли сил и средств, брошенных на тушения пожаров?

- На данный момент полностью ликвидирован пожар на Дальнем, но мы не исключаем возможности повторного возгорания. По прогнозу в Инте ожидается дождь в выходные дни, надеемся, что прогноз себя оправдает. В районе Адака пожар локализован, угроз населенному пункту нет. Что касается горящих опилок в районе «старого» ДОЗа. Пожар потушен на 90%, есть небольшие очаги, которые будут потушены в течение одного-двух дней. В помощь национальному парку «Югыд ва» была направлена группа из более 20 добровольцев, сегодня выехал дополнительный отряд.

Самая сложная ситуация - на торфяниках за шахтой «Западная», где больше трех крупных очагов возгорания. С утра город опять был затянут смогом. В 6 утра мы совместно с МЧС выезжали на место, определили очаги. Ответственно заявляю, что опасности для города нет. Ситуация полностью под контролем. Оперативный штаб продолжит работу и в выходные дни. Основные силы и средства будут брошены в район Западного. Обращаю внимание горожан, что дорога на 35-ый км, как и дорога в сторону водовода, а также подъездные пути за шахтой «Западная» будут перекрыты.

Обращаюсь к интинцам с просьбой по возможности сократить выезды в лесную зону. Если вы все-таки выехали, строго соблюдайте меры противопожарной безопасности: не разводите костры, тщательно тушите спички и сигареты. Убирайте, если увидите, битое стекло, которое может сработать, как линза, что приведет к очередному пожару. Сегодня мы работаем, максимально мобилизовав все имеющиеся ресурсы. Мы не просим поддержки у республики (республиканские структуры занимаются тушением пожара в районе Адака). Все, что касается территорий, прилегающих к Инте, мы тушим своими силами и средствами, но они не безграничны. Не создавайте еще больших проблем муниципалитету.

- Сколько бригад добровольцев сформировано в Инте в помощь для тушения пожаров?

- Сформировано 10 бригад. Отмечу, что ни одно предприятие не отказало штабу в поддержке, все понимают, что пожары – это проблема, которую надо решать сообща. Хочу выразить всем руководителям огромную благодарность за такое понимание. Оперативный штаб, куда входят представители МЧС, пожарной охраны, ОВГСВО, руководители ключевых городских предприятий, работает сплоченно. Никто не тянет одеяло на себя и не спорит, кто «круче». Штаб спокойно и слаженно делает свое дело.

Также мной принято решение об изыскании средств и формировании на базе муниципальной организации «Интаводоканал» специальной бригады для тушения пожаров на территории округа. Для оснащения бригады будет приобретено соответствующее оборудование и спецодежда. Мы учтем нынешний опыт. В случае, если подобная засушливая и, соответственно, пожароопасная ситуация повторится следующим летом, «Интаводоканал» станет «мобилизационным центром», которому, по моему распоряжению, будут подчиняться задействованные в ликвидации ЧС организации.

- Предположительно сколько дней еще продлится режим ЧС, и нет ли какой-либо угрозы населению города?

- Это во многом будет зависеть от погоды. Могу сказать точно, что до воскресенья включительно я не планирую отменять режим чрезвычайной ситуации. В связи с введением режима запрещены все мероприятия в школах (на летних площадках), в садах, городские публичные мероприятия. Главное сейчас не подвергать здоровье людей и, тем более детей, опасности отравления продуктами горения торфяников.

Еще раз обращаюсь к горожанам: не рискуйте своим здоровьем, при появлении смога по возможности, находитесь дома, ограничьте выезды на природу. Берегите себя и наш город.

1078

Комментарии (136)

Добавить комментарий
  • Маша
    10 авг. 2013 г., 15:29:27
    Ответить
    Хорошо, что сегодня дождь идет с утра. Хоть какая-то помощь людям при тушении пожаров.
    • шлам
      10 авг. 2013 г., 15:37:18
      Ответить
      подскажите мэру взять дождь тоже под контроль
      • Хлам
        11 авг. 2013 г., 10:10:54
        Ответить
        шламке
        Этот джуз возьмёт под контроль, если с этого наворить сможет.
    • Инта
      10 авг. 2013 г., 22:29:55
      Ответить
      Маше
      Конечно хорошо, что дождь пошёл, а то бы хана была бы горожанам.Смирнов бы с людьми не справились.Потому что в городе элементарных средсв даже нет для тушения таких очагов.Такие деньги в город поступают, а сделано савсен не много, ума не приложу куда уходят такое количеество денег.
      • Житель
        11 авг. 2013 г., 8:43:09
        Ответить
        Куда уходит лето
        А ты у Смирнова спроси, он по телеку расскажет про то куда уходят деньги.естественно не на пользу города, а в карманы.
  • вчера и сегодня
    10 авг. 2013 г., 15:30:26
    Ответить
    Да, сегодня вздохнуть можно спокойнее. Вчера дышать было нечем.
    • Валерич
      10 авг. 2013 г., 15:37:32
      Ответить
      Валерич МЧС с тобой. От всех ребят уважение. Ждем в гости.
      Отправлено из мобильной версии
      • Смирнов
        10 авг. 2013 г., 15:53:17
        Ответить
        гости.
        Я не пью так что не ждите....лучше работайте!!!
  • 4 микрорайон
    10 авг. 2013 г., 15:31:11
    Ответить
    Тем не менее пожарные и сегодня а в сторону Западного выезжали.
  • старожил
    10 авг. 2013 г., 15:32:15
    Ответить
    Да еще хорошо, что мэр оперативно отреагировал и людей отрядил на тушение пожаров.
    • Пожарный
      10 авг. 2013 г., 17:48:11
      Ответить
      старожиле
      Ты очём говоришь старый пердун, три дня дышали угаром,пока Паша раскочался и созванивался.Потом только веток нарубили и вперёд на танки.
  • канал
    10 авг. 2013 г., 15:33:11
    Ответить
    Правильно Смирнов делает , что в Интаводоканале создает службу на случай экстренной помощи.
    • Согласно
      10 авг. 2013 г., 15:36:26
      Ответить
      Я говорю мэру спасибо за то что не испугался и каждый день говорил интинцам что происходит. Респект.
      Отправлено из мобильной версии
      • Телезритель
        10 авг. 2013 г., 17:51:44
        Ответить
        Согласен
        Пусть тараторит, хоть поржать можно, а то сериалы надоели.
    • каналья
      10 авг. 2013 г., 15:40:52
      Ответить
      Варнашов теперь еще больше раздуется, теперь водоканалья еще и главный пожарный!!! Ус****ся можно.
      • Пожарник
        10 авг. 2013 г., 15:51:44
        Ответить
        пожар.
        Варнашову и его 2команде" пива побольше чтобы было чем пожары тушить.....встанут в ряд и как дадут из брансбойтов!!!!!
    • Веня пожарный
      11 авг. 2013 г., 8:47:08
      Ответить
      Пожарному Смирнову
      А где ты любезный три года был, бабки пилил, что не смог за такой срок мобилизовать группу.А когда петух трахнул табя в ж... ты засуетился.
  • Что творится
    10 авг. 2013 г., 15:36:35
    Ответить
    Давно такого лета жаркого не было в Инте. Погода так через пень колоду. А нынче зной, загорится, что угодно.
  • информация
    10 авг. 2013 г., 15:38:29
    Ответить
    Надо отдать должное Смирнову. Информацию не прячут, ничего не замалчивают, все открыто. Хоть знаешь, что предпринимать.
  • взбрык
    10 авг. 2013 г., 15:38:47
    Ответить
    Паша, оказывается - мужик с яйцами. Правильно сделал, что объявил ЧС в отличии от других городов, где тоже леса горят.
    • информация
      10 авг. 2013 г., 15:55:30
      Ответить
      прятать.
      а что прятать?!весь день и всю ночь город в дыму и вонь постоянная.или Павло расскажет что это "осенний туман"?!
    • Яйца.
      10 авг. 2013 г., 16:07:54
      Ответить
      а при чем здесь яйца и ЧС?!Он что (смирнов)яйцами думает?!хоть своими?!или с курятника?!
      • взбрык
        10 авг. 2013 г., 16:32:21
        Ответить
        А яйцами можно думать? мужик с яйцами значит настоящий мужик! умеет брать на себя ответственность.не надо перекручивать.
      • взбрык
        10 авг. 2013 г., 16:33:16
        Ответить
        А вот ты судя по всему думаешь жопой, а не головой раз такую хрень несешь?
    • Бзык
      11 авг. 2013 г., 8:51:23
      Ответить
      про яйца
      Вашего Пашу Смирнова, за эти яйца в нормальном государстве подвесели бы.А не пиарили на банке.
  • вопрос
    10 авг. 2013 г., 15:39:31
    Ответить
    А если бы Смирнов не рассказывал, что происходит, то что было бы?
    • Питер
      10 авг. 2013 г., 15:44:01
      Ответить
      Странный вопрос. когда с утра люди встают и видят дым по всему городу, вполне себе вероятно, что не за горами массовая паника. В таких случаях молчание рождает массу слухов и домыслов, и ощущение, что власть ни фига не делает. Я считаю, что Смирнов правильно поступил.
      • Местный.
        10 авг. 2013 г., 15:59:22
        Ответить
        пожар.
        Смирнов еще на горшке сидел а у нас тундра горела так что мы люди привычные!!!!медаль ему и в СМИ отметить любит он это дело!Заголовок "Смирнов и его команда "грудью встала" на защиту родного города"!!!!А то не дай бог сгорит где бабки воровать и отмывать будет?!
        • удивил
          10 авг. 2013 г., 16:09:49
          Ответить
          Ты больной что ли? Сколько живу такого жаркого лета никогда не видел. Полыхнет город и что ты будешь делать? Пожарных раз два и обчелся. Случись что так мало не покажется. Придурок вообще.
          • !!!
            10 авг. 2013 г., 17:47:46
            Ответить
            Не надо удивляться. В 60-70 годы постоянно горели торфянники в тундре перед очистными и не только.
            Никакой паники не было и режимов чс никто не объявлял.
          • Кто придурок?
            10 авг. 2013 г., 17:58:50
            Ответить
            Удивилке
            Смирнов? согласен, что зашевелился, только тогда, когда пипец подкрался незаметно.А раньше не видел и не знал, что в городе при такой ситуации, нет мобильной группы.(Забыл об этом спросить в Сыке)А ему не подсказали болбесу или балбесы.
  • местным сми
    10 авг. 2013 г., 15:40:58
    Ответить
    Бригады сыграли свою роль при тушении пожаров? Что говорят местные сми?
  • театр
    10 авг. 2013 г., 15:41:30
    Ответить
    Весь мир пиар
  • местный
    10 авг. 2013 г., 15:42:25
    Ответить
    Местным сми не велят информацию доводить до населения. Узнаем все из республики.
    • Правда
      10 авг. 2013 г., 15:49:32
      Ответить
      Можно по разному к нему относиться,но вот вчера смотрю телик и приятно,понимать,что власть в городе есть.Я ему не льщу,это объективно.
      Отправлено из мобильной версии
  • Инта
    10 авг. 2013 г., 15:46:47
    Ответить
    Какая в Инте паника? Хотя Питеру виднее.
  • уважаю
    10 авг. 2013 г., 15:52:08
    Ответить
    Смирнов - молодец, умеет брать на себя ответственность. И здесь не побоялся.
  • кадры
    10 авг. 2013 г., 15:54:03
    Ответить
    Уж не знаю, чего Варнашову раздуваться. С чего? Лишний геморр.
  • объективно
    10 авг. 2013 г., 15:55:31
    Ответить
    Важно, что Смирнов умеет людей поднять на любое важное дело. В том числе и пожары.
    • Зачем врать
      10 авг. 2013 г., 15:58:19
      Ответить
      Зачем врать про панику? Зачем это писать? Ни какой паники в городе не было ни одной минуты. Кто это пишет он провакатор.
      Отправлено из мобильной версии
    • Пожар.
      10 авг. 2013 г., 16:01:37
      Ответить
      поднять людей.
      Да умеет поднять.....и на домик на Кирова тоже поднял.....
  • Читатель
    10 авг. 2013 г., 15:56:14
    Ответить
    Смирнов молодец, работает.
    Хороший помощник Гайзеру был бы в будущем.
    • Тоже читатель
      10 авг. 2013 г., 16:56:02
      Ответить
      Читателю
      А сейчас, что не Гайзеру помогает?Значит всё таки деньги выводит бандитам, аферистам и крыше.Даааа, Гайзер значить зря на Смирнова ставку сделал.Хотя Смирнов кинет кого угодно, и сдаст с потрохами так же.Поэтому геть Смирнова из Инты.А пожары тушили и до Смирнова и будут тушить после Смирнова.Ведь это наш город.Только на данный момент руководит вор, который разваливал в своё время предприятия.Чтобы побольше цветного метела сдать.
      • Знаток
        10 авг. 2013 г., 17:13:57
        Ответить
        По ....развалу.
        Ну предприятия, разваливал не Смирнов, а только принимал активное участие.
      • Читатель
        10 авг. 2013 г., 18:15:14
        Ответить
        Это нам знакомо, любого можно оклеветать и за это не ответить
        Это нам знакомо, любого можно оклеветать и за это не ответить
  • свидетель
    10 авг. 2013 г., 15:57:29
    Ответить
    Да, Валерьич, не пьет. Только работает. С утра до ночи, с ночи до утра.
  • кадр
    10 авг. 2013 г., 15:58:16
    Ответить
    Фартовый этот Павлик! Только чрезвычайку объявил как дождь пошел!
    • не так
      10 авг. 2013 г., 16:00:29
      Ответить
      Два дня в жару добровольцы с мэром работали. Мой муж две смены на дозе был. У кого совесть позволяет людей обзывать?
      Отправлено из мобильной версии
    • МЧС
      10 авг. 2013 г., 16:03:41
      Ответить
      Че гонишь? С понедельника задыхаемся! Слава богу, что вовремя тушить начали, а сегодня еще и дождь пошел. Дождь только на выходные обещают. Если не зальют остатки, то этот дождик для прокаленной земли, что мертвому припарка. Торфяники тлеют глубоко под землей. надо чтобы дожди хотя бы неделю другую шли не прекращаясь. Павел Валерьевич молодец что смог объединить людей. Все правильно сделал.
      • !!!
        10 авг. 2013 г., 17:50:50
        Ответить
        Не бойся, вечная мерзлота не даст глубоко гореть!!!
  • сами
    10 авг. 2013 г., 15:59:32
    Ответить
    А что Гайзер, зовет его в помощники? Мы Павла Валерьевича не отдадим. Самим нужен.
    • Уходит
      10 авг. 2013 г., 16:02:42
      Ответить
      Сейчас разницы уже нет. Смирнов с сентября,октября переходит в Ухту вместо Леонова. Вопрос в ЖД решен.Так что сейчас хороший Смирнов или плохой разницы нет.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ухтинец.
        10 авг. 2013 г., 16:06:01
        Ответить
        Смирнов.
        Давно уже его ждем.То-то радости у народа будет.Он быстро порядок у нас наведет,всех скрутит.....наверно?!
        • Смирнов
          10 авг. 2013 г., 17:16:34
          Ответить
          Ухтинцам
          Скрутить может не смогу кишка тонка, а вот то что Леонов не спёр, это я лихо.Так что если приду к вам работать будем на один корман. А корман будет только мой.
      • Ухта
        10 авг. 2013 г., 16:14:10
        Ответить
        А Леонова куду, если не секрет? Достал уже этот долбодятел со своим курятником
    • Не отдадим!!!!
      10 авг. 2013 г., 16:03:36
      Ответить
      Конечно не отдадим!кто пожары тушить будет и народ на "добровольные" субботники поднимать?!
      • сироты
        10 авг. 2013 г., 16:28:08
        Ответить
        А кто будет фонарные столбы ставить? Темно ночью на улице без них. Без Смирнова это ни как.
        • Поляков
          10 авг. 2013 г., 16:30:07
          Ответить
          Темнеет в 11 часов, спать надо в это время, а не по улицам шляться
          • Телик
            10 авг. 2013 г., 17:08:49
            Ответить
            Смотрела его по теоевизору. Такой строгий,жестский,если бы был в форме я бы ему в плен на ночь отдалась.
            Отправлено из мобильной версии
            • 444
              10 авг. 2013 г., 21:31:41
              Ответить
              Мужу об этом не говори.
              Отправлено из мобильной версии
  • пипец
    10 авг. 2013 г., 16:07:13
    Ответить
    Непойму чего в Инте так зассали? Кому нахрен надо было режим вводить? Каждый год тундра горит и что? всегда все жывы были, не жужали
    • Наташа
      10 авг. 2013 г., 16:13:07
      Ответить
      Бессовестный! Ты хоть вообще представляешь, что происходит и как люди сейчас не жалея себя работают в местах возгораний? Ты хоть понимаешь, что сейчас горит нацпарк Югыд ва? Как можно так говорить?
  • помню
    10 авг. 2013 г., 16:12:48
    Ответить
    Точно не жужжали. Никому дела ни до чего небыло.
  • майктайсен
    10 авг. 2013 г., 16:28:39
    Ответить
    мэр морду набил кому то и все стихло..отчаянный парень, отчаянный.
    1
  • память
    10 авг. 2013 г., 16:39:25
    Ответить
    У людей, которые пишут, что Смирнов то делает не так , другое не так, память короткая. Забыли быстро, как всем было наплевать на людей.
  • память
    10 авг. 2013 г., 16:40:18
    Ответить
    Так и есть память быстро отшибает. И к хорошему привыкают быстро, перестают ценить.
  • интинцы
    10 авг. 2013 г., 17:01:00
    Ответить
    Спасибо людям, которые помогали тушить пожары. Низкий поклон им.
  • сам видел
    10 авг. 2013 г., 17:02:44
    Ответить
    Тот, кто считает, что не серьезно, что Смирнов объявил ЧС, могу сказать, что они пожаров не видели. Это ужас что такое.
  • трольь-тим
    10 авг. 2013 г., 17:03:18
    Ответить
    у модератора сегодня выходной, понеслась!
    • Не афишируется
      10 авг. 2013 г., 17:07:14
      Ответить
      В Ухту Смирнов перейдет в октябре. Это сильно не афишируют. Ждут ухода Леонова.
      Отправлено из мобильной версии
  • ЖД
    10 авг. 2013 г., 17:21:11
    Ответить
    Павл Валерьевичу
    Ты как всегда не готов был к стихийному бествию. Ты что устроил клоунаду, на горящие торфяники людей с ветками посылать.Тебе же говорили, только отмыв, а всё остальное консультируйся у нас.А то краснет из дурака в Москве придётся.
  • Ухта
    10 авг. 2013 г., 17:46:32
    Ответить
    Да, Ухта ждет Смирнова. От этого не знаем. как избавиться, другого такого же присылают.
  • грибник
    10 авг. 2013 г., 17:48:02
    Ответить
    Все речки вокруг Инты пересохли. Ужас что за лето.
  • лес
    10 авг. 2013 г., 17:49:25
    Ответить
    Ага, не готов к бедствию. Один лесник на всю округу, даже предупредить некому о бедствии, если вдруг наступит.
  • контроль
    10 авг. 2013 г., 17:50:27
    Ответить
    Ситуация под контролем. Счас. Дождь лучший контроль.
    • !!!
      10 авг. 2013 г., 17:58:28
      Ответить
      Дождь без всякого геройства решит все пожарные проблемы и прекратит пиар!!!
  • пиар
    10 авг. 2013 г., 18:02:46
    Ответить
    Дождь решит. В понедельник объявят ЧС по наводнению.
    • Ну да
      10 авг. 2013 г., 18:08:33
      Ответить
      пиарщина
      Окажется, что сточные конавы все засорены и конализация не справляется и так далее, а Павлунтий молодец вовремя 5 канал созвал и объявил ЧС (вот здесь ему рэспект в ковычках)
    • !!!
      10 авг. 2013 г., 18:30:20
      Ответить
      С наводнением бетонными плитами и балками бороться не будешь!!!
  • Инта
    10 авг. 2013 г., 18:04:33
    Ответить
    Смирнову
    Уважаемый Павел Валерьевич, Вы как всегда красиво говорите, а в деле почему то опаздываете, когда только задымился торфянник надо меры было сразу применять.Вот если бы вы, откат, вовремя не перевели, чтобы было?
    • Инте
      10 авг. 2013 г., 18:49:00
      Ответить
      Тебе про откаты не надоело писать? Придумайте что нибудь новое уже.
      Отправлено из мобильной версии
      • Гы
        10 авг. 2013 г., 19:08:33
        Ответить
        Да они ничего нового придумать просто не могут. Ни мозгов нет ни совести.
      • Сыктывкар
        11 авг. 2013 г., 8:56:31
        Ответить
        Смирнову
        А ты не воруй и люди писать не будут.Про других же не пишут.
  • наши
    10 авг. 2013 г., 18:05:20
    Ответить
    Точно, жди нового режима. Не город, а шарашка.
  • Карлеоне
    10 авг. 2013 г., 18:08:30
    Ответить
    Угомонись ты уже со своими откатами. Задолбал! Что не сделает Смирнов, все за откат. Ну откатывает, и что. Раньше не откатывали, и в городе ничего не было.
    • Чел
      10 авг. 2013 г., 18:11:13
      Ответить
      Карлеоне
      А ты что так переживаешь тебя по бороде пустили.Так что сопи в дырочку, а Смирнов свое дело знает. Его и ставили чтобы деньги отбить.
    • Житель
      10 авг. 2013 г., 18:19:23
      Ответить
      Павл Валерьевичу
      Что Паша правда не нравится?? Так что не воруй. И в Заповеди написано не укради.Гореть тебе в аду, а не те кто пишет правду.Интересно что ещё Дима напишет, ты так и не зачитал на планёрке, значит правда жди тюрьмы.
      • гореть
        10 авг. 2013 г., 18:49:43
        Ответить
        Думаю что гореть не Смирнову
        Отправлено из мобильной версии
        • Точно не ему. Но думаю
          10 авг. 2013 г., 23:19:22
          Ответить
          что отдельным , кто тут пишет, поджариться придется.
      • Кому гореть
        11 авг. 2013 г., 9:00:44
        Ответить
        Пвлушке
        Смирнов первый анонимщик и стукач всех сливал когда шёл к власти.Сами МВДшники рассказывали.Вобщем гниль поганая с.п.в.так гореть тебе точно в огне.
  • кровавый режим
    10 авг. 2013 г., 18:12:05
    Ответить
    Кровавый режим в Инте объявил Смирнов. Живем в лагере. Хочешь не хочешь, а иди греби канавы, туши леса, осушай реки.
  • кровавый режим
    10 авг. 2013 г., 18:12:14
    Ответить
    Кровавый режим в Инте объявил Смирнов. Живем в лагере. Хочешь не хочешь, а иди греби канавы, туши леса, осушай реки.
  • фанат Смирнова
    10 авг. 2013 г., 18:12:21
    Ответить
    Сейчас наверное Смирнов героически тушит пожар. Какой он молодец!
  • Асад
    10 авг. 2013 г., 18:14:55
    Ответить
    Почитаешь, что пишут, с ума сойдешь. Откаты, кровь, режим, пожар, наводнение. Сирия. Павлик, давай к нам. У нас спокойнее.
    • Паша Смирнов
      10 авг. 2013 г., 18:21:20
      Ответить
      Асаду
      У вас извените не украдёшь, а если украдёшь кирдык.
  • Про мэра
    10 авг. 2013 г., 18:44:30
    Ответить
    Красавчик блин.Супер фото.
    Отправлено из мобильной версии
    • а что
      10 авг. 2013 г., 19:07:13
      Ответить
      ТЫ ТОВАРИЩЬ СДЕЛАЛ? в борьбе с ПОЖАРАМИ???
  • волонтер
    10 авг. 2013 г., 19:15:27
    Ответить
    Тушил, батюшко, тушил!
  • Да
    10 авг. 2013 г., 19:17:10
    Ответить
    Да, с этой чс никакого развлечения в городе. Сходить некуда
    • Нет
      10 авг. 2013 г., 19:50:33
      Ответить
      Да
      Как это не куда,а на пожар ветками помахать.Это у тебя развлечений нет, а у Паши есть(новое хобби придумать проэкт, и как из него выгоду себе и братве выгодать)
      • Опа
        10 авг. 2013 г., 19:52:29
        Ответить
        Инте
        Ну подумаешь ворует, вам не переподает, но в городе же скамейки поставили.
      • Ольга
        10 авг. 2013 г., 19:57:13
        Ответить
        нету
        Как вам не стыдно, он же под один и тот же проект деньги выбивает н для себя старется.Пять раз на одном и том же месте асфальт ложит и говорит это тольео пробный, а на следующий год опять, чем не развлечение.
  • кудаидти
    10 авг. 2013 г., 19:18:25
    Ответить
    Действительно, сходить некуда, вот и сидите долбите как дятлы.
  • Любопытный
    10 авг. 2013 г., 20:14:00
    Ответить
    Перевод СПВ в Ухту
    Если его(Смирнова) переведут в Ухту только с одной целью, пойдёт отбивка денег через Ухту, а вы Интинцы будете лапу сосать.Так хоть что то оставалось на скамейки, плиты и т.д.Так что думайте когда хаете.И как не как ближе к зонам, этапировать не надо будет.Вобщем всё рашат ребята без вас и ваших комментариев.
    • Светлана
      11 авг. 2013 г., 9:04:52
      Ответить
      перевод
      Так значить всё-таки деньги Павел Валерьевич разворовываются?А так хотелось верить что не так.Но людская молва по городу ходит и не кто об этом не боится говорить.Значить правда.
  • Саша
    10 авг. 2013 г., 20:45:43
    Ответить
    Маше
    Конечно это плюс.
    • каша
      10 авг. 2013 г., 20:48:32
      Ответить
      саше
      что за плюс что итапировать не надо или что стаётся что то в городе
  • плюс
    10 авг. 2013 г., 21:48:15
    Ответить
    Конечно, то, что городу остается.
  • пожарка
    10 авг. 2013 г., 22:33:05
    Ответить
    Смирнов умеет продумывать ходы наперед. То, что он решил сделать пожарку на базе Водоканла, еще поможет и весьма в будущем.
    • Интинец
      10 авг. 2013 г., 22:53:52
      Ответить
      пожарке
      Какие хода он продумывает. Если консультируется в Сыке по всем пустякам, как делать и что делать.Он просто ноль и хороший исполнитель.Марионетка Чернова и ...........
    • Серёга Э.....й
      11 авг. 2013 г., 9:25:03
      Ответить
      пожарке
      Да Смирнов молодец на счёт продумывать хода на перёд ещё деньги не поступили а он уже распределил кому сколько на карман.
  • Мурат
    10 авг. 2013 г., 22:51:22
    Ответить
    Инте
    Опять эта нагла морда нарисовали.Обманул нас на деньги думай что пройдёт.турма по нём плачит.
    • Чувак
      11 авг. 2013 г., 22:29:04
      Ответить
      Мурату
      Это мы знаем, ччто тюрма по нему плачит, вот только не как не посадят.Наверно крыша хорошая.
  • 123
    10 авг. 2013 г., 23:29:03
    Ответить
    1
    Ну, так-то, если внимательно помониторить все комменты, то явно просматриваются 2 - 3 "комментатора", считающие себя хитрыми тактиками, шахматистами, выходящие на БНК под разными именами, которые гнут одно и то-же: "Смирнов вор, весь городской цветмет скупил и т.п". Видно что эти комментаторы и стряпают диалоги. Осталось только прикинуть - кому Смирнов в чём-то отказал, ну и что-то в этом роде.... и все ясно станет - кто пишет. Тем более в нашем городе - все на виду и все всё знают.
    • Шерлок Холмс
      10 авг. 2013 г., 23:47:01
      Ответить
      Элементарно, Ватсон
      Еще проще вычислить по их IP адресу.
      • Западный
        11 авг. 2013 г., 0:06:56
        Ответить
        Цитата:
        "а вы Интинцы будете лапу сосать"
        - И даже не лапу!)))
      • Ватсон
        11 авг. 2013 г., 9:12:52
        Ответить
        Согласен ip адрес и всё станет на свои места.
        Но этого Смирнов не делает значит, что пишут люди истинная правда.Поэтому он и не пробивает.А правда всегда глаза колит.
    • ГыГыГы
      11 авг. 2013 г., 9:21:41
      Ответить
      123му
      Получается все коменты два человека пишут Смирнов и мистерХ. Не поверю не когда.А даже если так то мистерХ молодец, народ должен знать правду.
    • 777
      11 авг. 2013 г., 22:24:56
      Ответить
      2
      123 ,
      10.08.2013 23:29:03
      [Свернуть] [Ответить]
      1
      Ну, так-то, если внимательно помониторить все комменты,узнать, кто пишет. Осталось только прикинуть - кому Смирнов в чём-то отказал, ну и что-то в этом роде.... и все ясно станет - кто пишет.А он отказал почти всем, кроме своих приблежённых.Обещания раскидывал на лево и направо. Так что, эта версия не прокатит по выявлению.
  • Пыль в глаза
    11 авг. 2013 г., 10:18:53
    Ответить
    Это сколько же здесь человек работают на интинского недоучку? 10, а то и больше.Задача поставлена: что бы Паша не пукнул, компов должно быть не меньше 150-ти!
    • 111
      11 авг. 2013 г., 10:31:43
      Ответить
      СПВ паникёр, как чё сразу ЧС объявляет.
  • 123
    11 авг. 2013 г., 10:29:24
    Ответить
    2
    Не, ничего личного ни к кому не имею. Смирновым Вы меня всеравно назвать не сможете, так как у нас с ним, если кто приглядится, немножко разное отношение к правописанию. Кстати,сочетание букв "ГыГыГы" - очень напомнило одного бывшего чиновника-алкаша-клоуна из Инты. Но, скорее всего, он был пограмотнее. PS. Никого не хотел обидеть.
    • легенды нашего городка
      11 авг. 2013 г., 13:56:53
      Ответить
      Известно, что в Инте есть Черный Паша а есть Белый Паша. Черный Паша в в инете пишет про Павла Валерьевича все плохое, а Белый Паша пишет про Павла Валерьевича только хорошее.
  • недоучка
    11 авг. 2013 г., 10:47:22
    Ответить
    имя им легион
  • хорошо
    11 авг. 2013 г., 10:48:51
    Ответить
    Хорошо, что второй день стоят ненастные погоды. Над городом туман, но не смог.
  • шекспир
    11 авг. 2013 г., 10:49:37
    Ответить
    много шуму из ничего.
  • 111
    11 авг. 2013 г., 17:39:48
    Ответить
    В районе старого ДОЗа дымит вся плщадь опилок ,а не 10% как говорит мэр, к торфяникам за Западным не подъехать, т.к. от пожарных машин до очагов не менее 500 метров.Сейчас все решает дождь, чем дольше и больше осадков,тем лучше.А наступать на торфяники с 10-литровыми бачками-бесполезное занятие, но большое спасибо добровольцам.Надо было на начальном этапе просить помощь в тушении с воздуха, а не говорить о том,что лесных пожаров в Интинском районе нет(планерка от 05.082013 г.)
    • 112
      11 авг. 2013 г., 18:06:10
      Ответить
      111му
      Потому что Паша д****, сам принять не чего не может, пока звонил что делать(три дня прошло) и разгорелось до такой степени.Только рисоватся может на экране TV
    • акуЛ
      11 авг. 2013 г., 21:35:00
      Ответить
      Кстати, сколько людей в течении жары ездят и ходят в сторону водовода за ягодами! И ни одного пожара! Представляете!
      • акуЛ
        11 авг. 2013 г., 21:36:57
        Ответить
        Прошу прощения, "в течение".
  • Физиономист
    12 авг. 2013 г., 11:07:07
    Ответить
    У Паши свегда такая физиономия, будь-то ему уже месяц не отдают одолженные три руб**!
  • Рабочий
    12 авг. 2013 г., 12:03:49
    Ответить
    Павлу
    Всем, на фото аферист и жулик.А вид такой потомучто козёл.
    • !"№
      12 авг. 2013 г., 14:28:30
      Ответить
      Рабочему
      Парень, если тебя обманули, так подрядчики, а причём тут кто на фото.
    • 123
      12 авг. 2013 г., 20:23:17
      Ответить
      рабочему
      А Ваша мама знает что вырастила хама?
  • Полярная
    12 авг. 2013 г., 21:00:03
    Ответить
    Тупость
    Сегодня увидел, что на аллее "Вера, Надежда, Любовь" табличка "Выгул собак запрещен". По городу бегают сотни бродячих собак им по аллее бегать можно, а нормальным любителям собак, выгуливать собак нельзя!!! Отберите у идиотов портфели руководителей.
    • Ыть
      14 авг. 2013 г., 0:35:36
      Ответить
      российское законодательство запрещает гражданам нарушать общественный порядок, в том числе испражняться на улице... но ведь в России миллионы сволочей, которые испражняются на улицах! Отмените это положение российского законодательства!