10:59, 19.04.2013

Депутат Наталья Логина о коллеге Николае Моисееве: «Заигрался в политику»

Под рубрикой «Новости наших партнеров» БНК публикует интервью депутата Совета Сыктывкара Натальи Логиной газете «Трибуна», в котором она высказала свое мнение по поводу ситуации в горсовете в связи с отставкой Николая Моисеева с поста председателя комиссии по бюджету, налогам, экономическому развитию и городскому хозяйству и последующими скандалами. В беседе с журналистом Наталья Логина сравнила своего коллегу с «бэушным» громкоговорителем.

KAB_0722_prev_original_preview_420.jpg

Фото Кирилла Затрутина

19 декабря прошлого года на сессии Совета Сыктывкара Николай Моисеев был отстранен от должности председателя Комиссии по бюджету, налогам, экономическому развитию и городскому хозяйству. Причем соратники г-на Моисеева по депутатскому корпусу, представители разных партий — от «единоросов» до коммунистов — проявили почти полное единодушие: за отставку проголосовали 24 из 25 присутствующих на заседании народных избранников. Они посчитали, что председатель не справлялся со своими обязанностями.

В свою очередь Николай Моисеев обвинил столичных депутатов в отсутствии собственного мнения и подконтрольности городской администрации. Более того, он попытался через суд добиться восстановления в должности, а также вчинил иски ряду республиканских СМИ, которые, по его мнению, неправильно освещали его «отлучение от кресла».

Недавно Сыктывкарский городской суд отказал экс-председателю в удовлетворении исков к информагентствам и телеканалу «Юрган». Однако на этом конфликт не исчерпан. «Мятежный» депутат продолжает делать в прессе резкие заявления в адрес своих коллег.

Каким же образом экс-председателю удалось восстановить против себя почти всех народных избранников, заседающих в горсовете, и в чем причина конфликта? На эти и другие вопросы ответила депутат Совета Сыктывкара Наталья Логина

 - Наталья Евгеньевна, вам не обидно, что Николай Моисеев назвал депутатов «оловянными солдатиками»?

- На звучащие из уст господина Моисеева оскорбительные и не совсем адекватные заявления я попросту не обращаю внимания. Наверное, человек решил таким образом ответить на то, что депутаты почти единогласно лишили его поста председателя бюджетной комиссии. Вероятно, это доставляет ему какое-то особое удовлетворение.
Вообще же, его пасквили напоминают мне жалобы обиженного на весь мир ребенка. Признаюсь, иногда мне даже по-женски хочется его пожалеть. При этом все его статьи являются каким-то странным монологом: он сам себе задает вопросы, сам же на них и отвечает. Затем текст, наверное, редактируется и на газетных страницах выходит в виде «актуального интервью», но, на мой взгляд, это просто банальное сведение счетов.

- Вы были среди тех, кто в конце прошлого года подписал открытое письмо председателю Совета с просьбой отправить Николая Моисеева в отставку.

- Более того, моя подпись была первой.

- Почему вы решились на такой шаг?

- Все очень просто. Это рабочий момент. В свое время депутаты единогласно избрали Николая Моисеева председателем комиссии, учитывая его огромный депутатский опыт. А на сегодня человек заигрался в политику, забыл о своих прямых обязанностях и решил, что имеется только одно правильное решение — его. А ведь все мы, депутаты, равны, и мнение председателя комиссии весит столько же, сколько и мнение любого другого депутата. Да, работа председателя не столь интересна и увлекательна, но ее надо выполнять четко по регламенту.

Поводом же для отставки послужило то, что по его вине в конце прошлого года не были приняты тарифы для жителей пригородных поселков. Моисеев должным образом не проработал этот вопрос на заседании бюджетной комиссии, что могло повлечь 70-процентное удорожание платы за коммуналку для сельчан. Согласитесь, такие ошибки непозволительны для председателя ключевой комиссии горсовета.

- Вы сказали, что Моисеев «заигрался в политику». Что имеется в виду?

- Да практически вся его деятельность. Человек до сих пор живет прошлым, до сих пор считает себя журналистом и ищет везде скандалы и сенсации. По-моему, все, что он говорит или пишет, преследует одну лишь цель – что-то опорочить или вознести. Его работа «на публику» порой утомляет. Иногда складывается впечатление, что собственной позиции у Моисеева попросту нет. Она всегда ангажирована и зависит от политической конъюнктуры. Одно и то же решение он может сначала неистово хвалить, а спустя некоторое время нещадно критиковать. Сам Моисеев выбирает только степень жесткости суждений. Я бы сравнила его с громкоговорителем, который способен лишь усиливать звук, а смысл сказанного, возможно, «формируют» другие.

- Кто же в таком случае использует этот «громкоговоритель»?

- А это не так уж и важно. Сегодня один его использует, завтра — другой. Беда громкоговорителя в том, что с каждой, так сказать, «перепродажей» он дешевеет. Все-таки - «бэушный».

- Можете привести примеры его политических метаморфоз?

- Конечно. Ну вот, к примеру, его достаточно жесткие высказывания относительно МУП «Жилкомфонд». В одной из последних публикаций Моисеев высказывал конспирологические предположения о том, что руководство города при поддержке «оловянных солдатиков» делает все для того, чтобы прибыль предприятия «текла в неизвестном направлении». Газетная статья датирована серединой марта. Однако Моисеев забыл упомянуть, что в мае прошлого года, будучи еще председателем бюджетной комиссии, он, наряду с другими депутатами и чиновниками, участвовал в обсуждении отчета об исполнении программы деятельности указанного предприятия, а также планируемых МУПом доходах и расходах. В протоколе по итогам этого заседания он собственноручно подписался под словами «Утвердить единогласно». Тогда Николай Моисеев всячески поддерживал деятельность предприятия и администрации, о чем весьма красноречиво говорил во время заседания балансовой комиссии.

- С чем, по-вашему, это связано?

- Мы можем только догадываться и констатировать, что в мае 2012 года он еще получал зарплату из городской казны, а в марте 2013-го уже нет.

- Почему тогда никто не подает на него в суд?

- Для меня это тоже вопрос. Некоторые чиновники имеют все шансы привлечь господина Моисеева к уголовной ответственности по статье «клевета». Вероятно, у них нет времени этим заниматься, или, зная этого человека, они просто не хотят связываться.
Но не стоит забывать и то, что на политической ниве Моисеев в свое время «собаку съел», а потому его тексты не так просты с юридической точки зрения. Если вы внимательно их прочтете, то можете заметить, что почти в каждом предложении он использует обороты типа: «может быть», «скорее всего», «вполне возможно» и т.д. Это классический прием специалистов по «джинсе», то есть ангажированной журналистике. Использование оценочных суждений может освободить автора от судебной ответственности. Но только – не от моральной.

Беседовал Виктор СЕМЕНОВ

1184

Комментарии (79)

Добавить комментарий
  • сельский незнающий
    19 апр. 2013 г., 11:20:31
    Ответить
    Эта дама такая честная и справедливая, пусть лучше дасть комментарий по поводу курсакова, или ей слабо.
    депутат Наталья в вашем Сыктывкаре процветают воровство и коррупция. курсаковы, беляевы, зиняки, зенищевы, сосновские, аксеновы, шаталовичи и др. воровские элементы сыктывкарской тусовки. Прокомментируйте пожалуйста лучше все это.
    • сельский
      19 апр. 2013 г., 11:22:51
      Ответить
      и не пора ли в связи с криминализацией властных структур расположенных в Сыктывкаре, перенести столицу Республики Коми в один из других городов?
      /
      • усинец
        19 апр. 2013 г., 12:09:42
        Ответить
        В какой?
        • в глушь
          19 апр. 2013 г., 13:55:52
          Ответить
          в райцентр
          • Житель Выльгорта
            19 апр. 2013 г., 16:11:34
            Ответить
            давайте к нам )))))
    • Что значит - ЛУЧШЕ
      19 апр. 2013 г., 11:40:55
      Ответить
      Депутат комментирует то, что считает нужным. И это её право. Ко всему прочему - она ответила на вопросы, которые ей задали. А вы со своим "лучше" тему увести хотите?
      • сельский
        19 апр. 2013 г., 12:03:41
        Ответить
        Вы не правы, не хотим, и от моисеевых тошнит. Просто неслишком ли много всего.
        Все дело в том, что другие населенные пункты в нашей Республики всем этим не живут. А в Сыктывкарской (республиканской) прессе, каждый скандал раздувают и смакуют, причем любой. Все это уже порядком надоело. А вот приезжаешь к родственникам в столицу и видишь какой бардак на улицах, грязь , мусор, неухоженность. И совет города не тем занят, слишком политизированный. Вы посмотрите на другие города и района РК, там ведь в Советах в основном заняты и озабоченны хозяйственной деятельностью, чего не скажешь о Сыктывкарском.
    • сельскому незнающему
      19 апр. 2013 г., 12:32:17
      Ответить
      честные крестьянские элементы
      тупо все прОпили.
      • !!!
        19 апр. 2013 г., 13:29:43
        Ответить
        похоже сельскому незнающему ответил слишком тупой и еще тупее, а может один из воровской шайки...
        .......................
  • Браво!
    19 апр. 2013 г., 11:38:18
    Ответить
    Молодец Наталья! кто - то, рано или поздно,должен был это сказать! все сказанное - правда и по факту и по сути.
  • устали звать
    19 апр. 2013 г., 11:58:08
    Ответить
    Похоже, на небосклоне коми политики взошла еще одна звезда. Король умер, да здравствует король?
    • Браво!
      19 апр. 2013 г., 18:12:33
      Ответить
      Логина и Моисеев - два сапога пара: хозяин снимает один сапог, используя второй. А были когда-то времена, когда лежачих не били
  • добрый
    19 апр. 2013 г., 12:00:19
    Ответить
    Госпожа Логинова вы вы так же свою подпись поставите под распоряжением Поздеева, о уничтожении ботанического сада? Полное презрение вам от населения.
    • злой
      19 апр. 2013 г., 12:02:13
      Ответить
      за всех не базарь...
      Я за!
      • какбэ добрый
        19 апр. 2013 г., 12:34:54
        Ответить
        доброму
        ты себя с населением-то не сравнивай, .... .........
    • Доброму
      19 апр. 2013 г., 14:22:19
      Ответить
      Вы, добрый, честно скажите это сад на самом деле или помойка или площадка для выгула собак???? !!!! Вы видели какая там помойка? Вам лишь бы предираться к власти. Если там построят жилой дом, хоть людям квартиры будут, а так что там? Помойка? Свалка?
      • 525
        19 апр. 2013 г., 14:48:27
        Ответить
        а зачем строить дом? почему нельзя сохранить сад и передать на баланс городу и сделать место для отдыха - классное место!!!! убрать там мусор и облагородить. это просто необходимо, в городе нет мест для отдыха
        • Аа
          19 апр. 2013 г., 17:03:51
          Ответить
          Кировский парк похож на парк? Сколько там выброшенных бутылок, окурков, мусора сколько?? !!! Этот парк точно так же будет.
      • Скажу честно
        19 апр. 2013 г., 16:44:48
        Ответить
        Глупенький Вы. Из помойки всегда можно сад цветущий на благо всем сделать, а вот жилой дом-то точно не для людей будет. А к власти не "предираться" надо, а придираться - и чем чаще, тем лучше.
      • Доброму-доброму
        19 апр. 2013 г., 17:12:13
        Ответить
        Не все люди ЛЮДИ!
        Людям квартиры на территории ботсада?!. - ага, переселенцам из ветхого жилья.
        • Доброму- доброму
          19 апр. 2013 г., 20:01:09
          Ответить
          А что переселенцы не люди?
      • Там будут
        19 апр. 2013 г., 17:19:54
        Ответить
        индивидуальные (!!!) жилые дома
  • наш
    19 апр. 2013 г., 12:04:55
    Ответить
    Реквием по использованному. Возможно.:)))
  • Александр
    19 апр. 2013 г., 12:08:30
    Ответить
    Поводом же для отставки послужило то, что по его вине в конце прошлого года не были приняты тарифы для жителей пригородных поселков. Моисеев должным образом не проработал этот вопрос на заседании бюджетной комиссии, что могло повлечь 70-процентное удорожание платы за коммуналку для сельчан. Согласитесь, такие ошибки непозволительны для председателя ключевой комиссии горсовета.
    Наталья я был о вас лучшего мнения. Вы знаете что Моисеева вины в этом нет, подсунул вам документ Курсакова а вы как оловянные проголосовали.
    • Житель пригорода
      19 апр. 2013 г., 16:58:29
      Ответить
      Моисей накосячил тогда жутко. Тысячи жителей поселков могли одномоментно перейти черту бедности. Правильно, что погнали его...
  • Хулиган
    19 апр. 2013 г., 12:20:57
    Ответить
    Вам больше скажу вы деревянные солдатики, развалить ЖКХ с вашего согласия, дать согласие на уничтожения ботанического сада, это какую голову надо иметь? Дубовую.
    • 50 лет
      19 апр. 2013 г., 12:39:33
      Ответить
      живу в сыке
      и не разу не был в этом "саду"
      Срубить и дома построить!
      • Дьяконов С.С.
        19 апр. 2013 г., 13:52:00
        Ответить
        До 50 дожил, а ума не нажил... Диагноз однако.
        • Там реально помойка
          19 апр. 2013 г., 16:06:15
          Ответить
          Я живу в доме, где продмагазин на углу, кажд. денб хожу мимо этого "сада". Давайте будем честными, там настоящий бичарник! Я не против, если что-то построят и приведут в порядок территорию, только чтоб не было, что впритык все застроят.
        • Дъяконову
          19 апр. 2013 г., 16:15:47
          Ответить
          может хоть вы нажили?
          тогда вам и диагнозы не страшны!)
    • о таких говорят
      19 апр. 2013 г., 13:58:22
      Ответить
      ППШ. В годы войны были
  • моисееву
    19 апр. 2013 г., 12:42:28
    Ответить
    600 скунд
    не думай о секундах свысока!..
    • Не стоит его так превозносить
      19 апр. 2013 г., 15:09:07
      Ответить
      Мне кажется, что эта женщина слишком хорошего мнения и явно преувеличивает его возможности и способности. Мне кажется, что не стоит уж так превозносить Моисеева. На самом деле он весьма с посредственными умственными и деловыми возможностями.
  • ха
    19 апр. 2013 г., 15:07:47
    Ответить
    данная госпожа обычная конъюктурщица,говорит, то что ей принесет диведенды как и вся тамошняя "братия".
  • читатель
    19 апр. 2013 г., 15:23:35
    Ответить
    Думаю, что на кем-то поставленные вопросы и отвечал кто-то, но не она.Однозначно!Но образ Моис. раскрыт верно.
  • 123
    19 апр. 2013 г., 15:36:47
    Ответить
    заигрался
    этот хоть во что-то играет,а вы уж точно ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ. А если вам лично хочется его пожалеть как ребенка,ну дайте ему титю,например
  • кто следующий
    19 апр. 2013 г., 15:47:53
    Ответить
    Вологин в Народной нахваливал, депутатша тоже не равнодушна. Особенно умиляет - "мне даже по - женски хочется его пожалеть."
  • Николай Моисеев
    19 апр. 2013 г., 15:52:33
    Ответить
    Редкий типаж у г-жи Логиной! Когда именно она, как выяснилось, бегала по депутатам и собирала подписи под заявлением о моём отзыве, в промежутках этой своей "работы" заходила ко мне в кабинет со своей фирменной улыбкой: Колечка, как дела, какие новости, может в чём-то нужно помочь? Помогла!! Этакий поп Гапон в юбке. Улыбается, а ножичек в кулачке за спиной держит. В этом её опусе, который, честно скажу, неожиданно для меня напечатала вроде бы пока никем не купленная "Трибуна" Володи Сумарокова, правды от силы процента 2! Так, некоторые только поправки. Ваня-мэр заявление о клевете на меня уже подал. Я ему за это благодарен - и во время следствия, и на суде обязательно всплывут многие любопытно-подсудные факты, и в первую очередь по "Жилкомфонду". Что касается ПОКА проигранных мною двух судов - не забывайте, что "телефонное право Жёлтого дома" сегодня там, как мне показалось, просто витает в воздухе! Будет и республиканский уровень. Кстати, 29 апреля суд третий как раз будет посвящён подписантам заявления о моей отставке - там, в тексте заявления, объективностью не пахнут даже точки и запятые! И последнее. Обсуждаемое здесь интервью Н. Логина, скорее всего только подписала - сочинял, естественно, кто-то другой, владеющий, в отличие от неё, информацией. В интервью есть место, начинающееся с вопроса "Почему вы решились на такой шаг?" Почитайте это внимательно. Там первый абзац стопроцентно противоречит по логике второму!? В первом дама сетует на то, что Моисеев, то бишь я, как председатель комиссии, обязал неукоснительно соблюдать регламент. Во втором она же упрекает меня в том, что вопрос по пригородным посёлкам не рассматривался на заседании комиссии, которой я руководил. Но, именно Регламент на тот момент запрещал мне выносить на рассмотрение комиссии подобные вопросы. Исходя из этого, может, действительно, даже не "оловянные", а "деревяные"???
    • Эх, Коля...
      19 апр. 2013 г., 16:10:48
      Ответить
      Самое сложное быть адекватным, трезво оценивать себя, свои моральные, интеллектуальные и прочие способности. Историю про 30 дураков и подлецов и вступившего с ними в сражение Колю Моисеева на белом коне читать интересно только самому Коле Моисееву. Остыньте. Подумайте о жизни. Задайте вопрос "а прав ли я?". То есть понятно, что это сложно, но попробуйте хотя бы.
      • коленька
        19 апр. 2013 г., 17:00:41
        Ответить
        У Моисеева точно мания величия. А Логина молодец не побоялась сказать то, что у всех на устах. Остальные просто мараться не хотят
    • мы в ниверситетах не учились,
      19 апр. 2013 г., 18:06:20
      Ответить
      но фраза "Редкий типаж у г-жи Логиной" - это по-русски правильно?
  • Илья
    19 апр. 2013 г., 15:58:03
    Ответить
    Депутат Логинова-Распутина
    Депутат Наталья будет отстаивать лишь личные интересы, и делать то, что прикажут свыше. Как такой человек, как она, вообще оказался в рядах депутатов. О позиции и принципах здесь не может быть и речи.
    • принципиальному Илье
      19 апр. 2013 г., 16:20:14
      Ответить
      вообще депутатов выбирают
      или Моисеев другим способом попал?)))
  • Грехи Моисеева
    19 апр. 2013 г., 16:11:18
    Ответить
    Убедил коллег и Ваню запретить строительство офиса на перекрёстке Интернациональной и Бабушкина. При откровенной трусости Курсакова собрал подписи депутатов в поддержку дачников, на чьи земли покусился Газпром. Через прокуратуру заставил вернуть в Регламент право депутатов (они из-за страха перед Ваней сначала проголосовали против)выносить на сессию свои проекты решений. Отстаивал право участников публичных слушаний на голосование и учёта итогов голосования при вынесении Ваней окончательного решения (точечные застройки, Ботанический сад и т.д.). Не нашёл поддержки депутатов в том, чтобы часть прибыли финансово очень успешных МУПов - Водоканала и Жилкомфонда, как и следует по закону, перечислялась в бюджет, а не оседала в карманах жуликов. Уличил мэрию и дорожных строителей в жульничестве при подписании актов выполненных работ. И это только то, что вспомнил сразу... Аминь
    • митяй
      19 апр. 2013 г., 17:02:46
      Ответить
      Моисей пиши есчо, только вот эти заслуги, которые ты себе причисляешь, вовсе не твои. Успокойся уже, расслабься. Ты на свалке истории и толку от тебя ноль
  • Эх, Коле
    19 апр. 2013 г., 16:13:41
    Ответить
    Пургу гнать не надо! Какие 30 - 23 всего. А начало здоровое всегда прирастает за счёт гнили.
  • Эх,эх Коле
    19 апр. 2013 г., 16:16:03
    Ответить
    Не правда ваша! Письмо Моисеева в Красном знамени президенту Путину прочитали уже более 7 тысяч человек. И откликов - за 200!!!
    • сцуко
      19 апр. 2013 г., 17:03:59
      Ответить
      Из них - 187 писал он сам и члены его семьи
  • А давну
    19 апр. 2013 г., 16:27:15
    Ответить
    Путин Красное знамя не читает. Только вот письмо было отправлено не в дом печати, а в администрацию президента. Соображай, КОКС!
  • Оловянные или деревянные?
    19 апр. 2013 г., 16:41:20
    Ответить
    Точно не знаю, но, кажется в прошлом году коммунистка Надежда Цветкова, шеф социальной комиссии совета, распространила по администрации и совету (есть такая слабость у дамы-коммунистки)слух о том, что Логина с диагнозом рак доживает свои последние дни в одной из столичных больниц. Все поверили. На очередной советовской тусовке в зал вошла живёхонькая Натулечка Логина - всего лишь в одной из клинник подкорректировавшая свои "честные" глазки. С тех пор Цветкова и Логина - лучшие подруги!
    • ббб
      19 апр. 2013 г., 16:55:42
      Ответить
      Цветкова никогда не была членом КПРФ,просто нашла общий язык с верхушкой КПРФ в Сыктывкаре,которая выдвинула ее кандидатом в депутаты от КПРФ !
  • /*1*
    19 апр. 2013 г., 16:55:58
    Ответить
    А что вы все на него навалились? Я, например, Николая уважаю, хотя лично не знаком. Человек имеет свою позицию, ни в чем противозаконном не замечен. Моисеев - это личность. И довольно заметная. А всем угодить невозможно
    • скуп
      19 апр. 2013 г., 17:05:23
      Ответить
      Громкоговоритель он всего лишь
  • лом
    19 апр. 2013 г., 17:01:23
    Ответить
    Моисеев мне по барабану,но сия дама не в состоянии так логично обосновать свое мнение по данной личности самостоятельно,автора в студию !
  • лом
    19 апр. 2013 г., 17:01:29
    Ответить
    Моисеев мне по барабану,но сия дама не в состоянии так логично обосновать свое мнение по данной личности самостоятельно,автора в студию !
  • Изольда Павловна
    19 апр. 2013 г., 17:19:55
    Ответить
    На что обратила внимание? Комментарии за Николая убедительны и интеллигентны. Тех, кто хочет его опорочить, иначе как неумными людьми не назовёшь! Я бы не назвала.
    • митяй
      19 апр. 2013 г., 17:44:13
      Ответить
      Коленька под женским ником решил скрыться?
      • а Да нет
        19 апр. 2013 г., 18:47:43
        Ответить
        Это Маня, вышивальщица бисером, старается.
  • Сумарокову
    19 апр. 2013 г., 17:25:36
    Ответить
    "Трибуна" стала флэшкой жуликов и воров? Не верю!
  • Митяю
    19 апр. 2013 г., 17:31:46
    Ответить
    Догадываюсь, что "оловянный" депутат. Один из них. Врать-то нагло так не надо. Сходи в совет, подними все стенограммы за последние полтора года на его заседаниях. Там про колькины дела со знаком плюс ещё многое чего найдёшь.
  • Колян Наумов
    19 апр. 2013 г., 17:39:51
    Ответить
    Я не понимаю - почему никто не замечает явного - беда не в том, что Колю выперли из руководителей комитета горсовета по бюджету. Это абсолютно естественно и правильно. Беда в том, что эти же депутаты чуть ранее на ответственнейший пост, где должен быть человек, имеющий хотя бы основы экономического образования, выдвинули дилетанта и недоучку Горшка. Депутатам, похоже было, плевать на город, если на ключевой комитет поставили журналиста-недоучку, не имеющего представления о бюджете. Вспомните, где, когда, в каком качестве этот деятель проявил свою состоятельность как экономист, специалист по бюджету?
    А то, что его единогласно выгнали свидетельствует вовсе не об озабоченности депутатов состоянием дел в городе, не тем, что они увидели непрофессионализм коллеги. Это свидетельствует об уникальном даре Моисеева ссориться со всеми, кто его окружает. Они не оловянные солдатики, а живые люди и потому на хамство, понты и тупость ответили именно так.
  • юрий
    19 апр. 2013 г., 17:43:54
    Ответить
    сыктывкар
    что делаю депутаты?чтоб наш город был ухожен.А сейчас куда несунся везде один с***.
  • Аксиома
    19 апр. 2013 г., 18:07:20
    Ответить
    Люди глупые никогда на сомневаются в том, что люди умные им и в подмётки не годятся!
  • Наумову-Неумнову
    19 апр. 2013 г., 18:12:24
    Ответить
    И чего разошёлся? Ты в жизни ещё ничегго не сделал. И думаю, что не получится. А Моисеева многие очень знают и уважают. А ты и этих людей вместе с Колей хочешь оскорбить. Кто ты тогда вообще?
    • колян наумов
      20 апр. 2013 г., 15:30:26
      Ответить
      кто я? не мне судить. А те кто КМ поддерживают - быдло
  • Господа
    19 апр. 2013 г., 18:24:23
    Ответить
    Даже если принять во внимание и на веру то, что в защиту себя, любимого, пишет только один Моисеев, то на его фоне, извините, все вы - полное ничтожество! Извините!
  • Изольда - Митяю
    19 апр. 2013 г., 18:27:11
    Ответить
    А Вы, оказывается, шалунишка!? Не распознать по стилю письма женщину...
  • Напоследок
    19 апр. 2013 г., 18:41:47
    Ответить
    Тяжелый характер
    По существу проблемы можно,конечно, спорить. Уважаемый Н.Моисеев и сам за словом в карман не лезет - часто делает очень резкие заявления в адрес других депутатов. Почему же они не имеют права ему ответить? Почему никто до сих пор не спрашивал, что они думают по поводу этого конфликта? Нечего сказать? Как оказалось - есть.
    Но главный вопрос заключается в другом - в характере Н. Моисеева. У него редкий дар - ссориться со всеми. А ведь Совет города это хоть и особенный, но все-таки коллектив.Разные люди, у каждого свои амбиции. Надо быть уважительнее и корректнее к своим соратникам.
  • Галь, ты что ли?
    19 апр. 2013 г., 19:03:08
    Ответить
    Я бы на твоём месте молилась за "тяжёлый характер" Моисеева! Он не тяжёлый, ну, разве только для новичков. Он правильный. А формы доказательства, согласна, разные бывают. Кому-то просто шепнуть, наорать на кого-то. Галь, это же как и жизнь наша! Забыла что ли?
  • Дети малые - эти депутаты
    19 апр. 2013 г., 19:06:26
    Ответить
    А вас когда Поздеев собирает, подскажите, господа депутаты, в каком месте вашего тела находится ваш язык. Николай же с Ваней и боролся, а вы выбрали сторону Поздеева!??????
  • Господин плохой
    19 апр. 2013 г., 19:33:25
    Ответить
    Всем тем, кому не нравится Колян - пройдите тест на собственный изъян. О вас же мало знают, а этот на слуху. Снежинки редко тают в стерляжию уху!
  • Н. Логиной
    19 апр. 2013 г., 20:59:45
    Ответить
    "Заигрался в политику". Хотя бы сама-то знаешь, что сказала? И что для тебя это слово? Обслуживать, пятки лизать или быть вопреки?
    • Миян удж
      20 апр. 2013 г., 6:55:20
      Ответить
      Хамство и чванливость н когда не будут правильным характером...
  • Федор
    20 апр. 2013 г., 16:54:52
    Ответить
    я за Николая .нормальный здравомыслящий человек ,и передачи его смотрел с удовольствием ! А вы депутат Логинова перегнули палку , идите вы ллучше ... в
  • 123
    20 апр. 2013 г., 20:56:07
    Ответить
    Предсказывать погоду синоптикам сильно помогает слово «местами».
  • Батюшка
    21 апр. 2013 г., 17:33:52
    Ответить
    Не судите и несудимы будете. Называть Николая посредственным, непрофессиональным, неумным означает грешить против истины, а значит идти против Господа нашего! Вижу в этом злой умысел Сатаны, желание достичь своей цели греховным путём.
  • К. Наумову
    21 апр. 2013 г., 20:31:35
    Ответить
    Ну всё наврал! По стилю письма похоже на Вадика Бербена. А это боец чиновничьей стороны, как и Натуся Логина. Они и стараются очернить белое, а по любому у них это вряд ли получится. Кишка тонка супротив Моисеева!
  • Господин плохой
    21 апр. 2013 г., 20:46:18
    Ответить
    Это просто исчадие ада - Моисеев тупой и подлец! То звучит от людей "конанада", кто по жизни совсем не борец. Кто привык быть послушным и жадным. Кто поддержит, но не от души. Против ветра стоять так накладно. А по ветру мы все хороши!