23:54, 25.12.2012

Павел Смирнов: «Я люблю свою работу, свой город со всеми его огромными проблемами»

23 декабря прошла пресс-конференция руководителя администрации Интинского округа Павла Смирнова, в ходе которой он совместно с представителями СМИ подвел итоги уходящего года. БНКоми публикует выдержки из встречи интинского градоначальника с журналистами.

DSC_3206.jpg

Фото предоставлено пресс-службой администрации Инты

- Какие доходообразующие предприятия в этом году получили толчок к развитию?

- Промышленного бума сегодня в Инте нет. «Голдминералс», компания «Шахта «Интауголь», НК «Союз» и, надеюсь, «Тимано-Печорская газовая компания» - это градообразующий промышленный стержень, который должен быть в недалеком будущем в Инте создан. За счет налоговых отчислений этих компаний будут содержаться социальная сфера, жилищно-коммунальное хозяйство города. У нас сегодня разведаны огромные запасы золота. Мы «Голдминералс» должны «на руках тащить» в Инту, ведь в данный проект планируется вложить миллиарды рублей. Но компании не дают работать! Между тем, даже при этих условиях, «Голдминералс» уже оказывает Инте помощь по договорам социального партнерства.  «Интауголь» пытается выйти из глубочайшего кризиса. Новые собственники вовремя «подхватили» предприятие. Без них сегодня ситуация была бы намного тяжелей. Первое, что им необходимо было сделать, - наладить своевременную выплату аванса и заработной платы, и это начинает получаться. Следующая задача - поиск дополнительных рынков сбыта и увеличение объемов добываемой продукции. Я рад, что ответственному за сбыт угля ИК «Таврический» удалось наладить отношения с Минобороны РФ, и средства за потребляемое топливо поступают в «Интауголь». Есть задолженности по НДФЛ, но я надеюсь, что в 2013 году эти средства поступят в бюджет.  Задача-максимум муниципальной власти такова: через 2-3 года мы должны выстроить четкую экономическую платформу местного бюджета и создать минимум 2,5 тыс. рабочих мест.

 - Вы считаете «Северсталь-ресурс» уже полностью вошла на интинский рынок, вытеснив «Интауголь»?

- «Северсталь-ресурс» предлагает уголь Воркуты, и в ТГК-9 посчитали, что он лучше, чем интинский. Сегодня из города уходит в год примерно 250-300 млн рублей в «Северсталь-ресурс», а ведь деньги могли бы оставаться в Инте. Шахта «Интауголь» получала бы четверть миллиарда рублей в год, продавая топливо интинской ТЭЦ. На эти средства компания могла бы взять оборудование в лизинг. Очень надеюсь, что в 2013 году ТЭЦ вернется к потреблению интинского угля.

 - Есть ли какая-нибудь информация о дальнейшей судьбе ремонтно-механического завода? Будет ли он отправлен в свободное плавание или останется в составе «Шахты «Интауголь»?

- С моей точки зрения, без компании «Интауголь» завод не выживет. Ему необходимо раскрутиться. Сейчас мало кто работает по предоплате, поэтому без оборотных средств завод работать не сможет. Да, нужны эффективные управленческие решения, чтобы заказы газовых компаний перевести на РМЗ. При условии, что предприятие будет обеспечено заказами на 200-300 млн рублей в год, можно будет говорить о стабильности производства. И тогда будет уже не важно, каков статус завода.

 - Сейчас очень часто отключают холодную воду либо понижают давление. Это связано с ремонтными работами? Идет замена труб?

- Прекрасно понимаю, что можно привести в полный порядок головные (водозабор) и очистные сооружения. Но какие бы мы фильтры ни ставили, если у нас полностью изношены 80% сетей, то вода все равно будет грязной. В ближайшие 2-3 года (возможно 5-летку) городу предстоит поменять около 50-70 км труб. В этом году поменяли около 5 км. Считаю, что мы должны в «Интаводоканале» создавать определенный фонд, который в течение зимних месяцев насыщался бы финансовыми средствами, и летом предприятие должно вести активные работы по обновлению магистральных труб. Это очень большие затраты. Много лет такие работы в Инте не проводились.

 - Как вы оцениваете общее состояние местного жилищно-коммунального комплекса?

- На сегодня нам удалось, по крайней мере, остановить расхищение денежных средств, которое было в жилищно-коммунальном хозяйстве.

 - Вы часто говорите об укрупнении некоторых управляющих компаний. Означает ли это, что в скором времени таких организаций в Инте станет меньше?

DSC_3205.jpg

- Меня, как руководителя администрации, не устраивает работа 3-4 организаций в данной сфере. С экономической точки зрения, напрашивается укрупнение управляющих компаний. Я не говорю, что «Служба заказчика» была прекрасным вариантом, но и не худшим по сравнению с тем, что происходит сейчас. Не было тогда 15 директоров, которым надо платить зарплату, действовал «резервный фонд», куда отчислялось несколько процентов от общих сборов на случаи аварийных ситуаций. Может быть, для больших городов много управляющих компаний, ТСЖ и хорошо, но не для Инты. Самим горожанам не важно, кто управляет их жилфондом, если обеспечено следующее: тепло в домах, чистота в подъездах, нормальная детская площадка и отремонтирован двор. От такой управляющей компании никто не откажется.

 Муниципалитет, как собственник жилфонда, инициирует процесс укрупнения. Но есть факторы, которые сегодня мешают перейти к активным действиям: первый - зима, и резких телодвижений в этот ответственный период делать не хочется, второй - за каждым из руководителей стоит коллектив, и люди должны остаться на своих рабочих местах, третий - важно понимать, на кого менять действующие УК. Надеюсь, что за мой срок мы начнем процедуру укрупнения или смены управляющих компаний.

 - Когда проходят ваши встречи с жителями города, отмечается очень большая активность населения, в отличие от общедомовых собраний. Люди предпочитают обращаться к вам, а не в УК. В чем вы видите причины этого?

 - Половина управляющих компаний сегодня не работает с населением. Есть вопросы, которые нельзя решить, но можно же поговорить с человеком. Да, работать с людьми сложно, по себе знаю, они идут со своими проблемами, нередко - с негативом. Есть и отдельные личности, которые приходят намеренно, чтобы «завести» народ. Раньше я реагировал, пытался им что-то доказать. Сегодня стараюсь не вступать в дискуссии с теми, у кого дальше разговоров дело не идет. Делаешь что-то для города – честь и хвала, отвергаешь – предлагай либо не трать напрасно чужое время. Конечно, с людьми нужно разговаривать. Из последних встреч с интинцами я вынес для себя 5-10 основных проблем, которые я, как мэр, могу решить. Например, после встреч в коллективах детских садов мы предусмотрели денежные средства на покупку спортивных площадок во все садики. Это очень нужно нашим детям!

 - Сейчас много говорится о приюте для бездомных животных, который намерены открыть в Инте. Ведется ли работа в данном направлении?

- Я раньше считал, что нам такой приют не нужен. Сейчас все больше понимаю, что он необходим. У нас много людей, которые готовы оказывать помощь в строительстве приюта.

Вопрос, конечно, заключается в финансировании. Чтобы сегодня построить приют за счет средств муниципалитета, потребуется забрать средства со школ, детских садов, дворов. Предварительно переговорив с депутатом Лидией Гридчиной, мы пришли к решению, что строительство может вестись за счет помощи интинцев, в том числе и того же Смирнова. Только он будет вносить 2-3 тыс. в месяц, а остальные - кто сколько сможет. Самое главное - найти человека, который сможет поднять данный проект. После этого мы должны разработать стратегию строительства приюта, его дальнейшей работы. К этому вопросу необходимо подходить очень грамотно, ведь животными нужно будет заниматься.

 - Вам не кажется, что необходимо ужесточать ответственность людей, благодаря которым животные оказались на улице?

- Я и за то, чтобы ужесточать меры за распитие спиртных напитков, за езду в пьяном виде. Если еще и сбил человека, не дай бог, насмерть, вообще пожизненный срок давать надо. Конечно, я «за». К сожалению, это не уровень муниципалитета.  Многие считают, что нужно в Инте организовать площадку для выгула собак, но никто не согласен, чтобы такая площадка была сделана в его дворе. И мало кто может вывести выгуливать собаку на окраину города. Есть два варианта: можно платить управляющей компании за то, что она будет убирать дворы после выгула собак (допустим 200-300 рублей в месяц), можно убирать самим.

 - Какие из решений совета округа, которые вам приходилось воплощать в жизнь в этом году, вы считаете эффективными и качественными?

- Самое главное - это бюджет, без него будет катастрофа. При этом он должен быть качественным. Отмечу, что такой доскональной проработки финансового плана города по всем направлениям, наверное, не было в Инте никогда, и это заслуга финансового управления и депутатского корпуса.

 - У нас есть свое крупное предприятие теплоэнергетики - Районная котельная. Почему бы не перевести на нее мощности ТЭЦ?

- Интинская ТЭЦ принадлежит ТГК-9, с которой у нас периодически возникают столкновения. Еще в 2012 году мы собирались отсечь микрорайон Спортивный от РК-1 и отдать тепловую нагрузку ТГК-9. Первоначально руководство компании согласилось на такой вариант, но чуть позже отказалось от своих намерений.  Планировалась передача микрорайона Спортивный в этом году, а в 2013-м - разработка проекта по передаче мощности микрорайона Южный, шахты «Интауголь» и ГОФ. Однако руководство КЭС-холдинга отказалось и от этого проекта.  Я дал распоряжение специалистам разработать предложения по оптимизации теплоснабжения города, которые покажут, каким путем лучше идти. И с этим я поеду к заместителю главы Республики Коми Константину Ромаданову, чтобы пытаться столкнуть вопрос с мертвой точки. Районная котельная в том состоянии, в котором она сейчас находится, работать не может. Не может предприятие собирать в месяц 2 млн рублей, а затрат нести в размере 6 млн рублей! Если нам все-таки удастся микрорайоны Спортивный и Южный перевести на мощности ТЭЦ, то люди, работающие на котельной (по крайней мере, не пенсионеры), должны быть трудоустроены. Вот это уже задача Смирнова.

 - Вы сейчас говорите о начале реформирования сферы ЖКХ. Каким вы видите этот процесс по остальным направлениям хозяйства?

- Я со страхом смотрю на этот процесс. Все в шоке от работы управляющих компаний, от работы Интинской ТЭЦ, надо что-то делать с Районной котельной. Сейчас коснемся Тепловой компании, где нормативы в 2 раза больше и с января еще повысятся. У нас чего ни коснись в ЖКХ, везде нужна мощнейшая реформа. Поэтому первое, что я сделал, - «среформировал» руководителей жилищно-коммунального хозяйства, так как невозможно проводить изменения с теми, кто этого не хочет. Нам необходимо отделить: вот управляющие компании - вот план по ним, вот Районная котельная, «Интаводоканал» - план по этим организациям. Необходимо минимизировать затраты по Тепловой компании. Сейчас это тоже просчитывается.

 - В течение года вы порой достаточно агрессивно высказывались в отношении монополистов: от Сбербанка вы требовали благоустройства, от «Интаугля» - заработную плату и аванс, от ТГК-9 - использование интинского угля. Зачем вмешиваться в чужую работу? Может, стоит бросить все силы на свои обязанности, прописанные в трудовом контракте?

- Главой Республики Коми поставлены задачи по наведению порядка в Инте, и я считаю, что нам это удается. Мы проводим реформу в масштабах всего города, ему очень нужны кардинальные изменения! Приходится «воевать». Давайте возьмем для примера интинское отделение Сбербанка: плиты у своего офиса выложили, гирлянды к новому году появились, в 2013 году фасад будут делать. Помните, чего нам это стоило?

 Что касается взаимоотношений ТГК-9 и «Интаугля», то я вынужден вмешиваться: или шахта «Интауголь» получит свои деньги за продукцию, заплатит налоги, и, следовательно, нам удастся еще больше сделать для школ и детских садов, или город получит волнения в коллективе «Интаугля».

 Без проблем в работе не бывает. Это нормальное явление. По большому счету, сегодня у меня нет никаких проблем только с «Голдминералс» и НК «Союз».

 - Продолжаются кадровые перестановки, в том числе, полетели головы уже и ваших ставленников. Стоило ли убирать старых специалистов, если новые также не справляются со своей работой?

- Надо уметь признавать свои ошибки. Я стараюсь расставаться с людьми спокойно.

Можно со всеми быть в хороших отношениях, в результате этой дружбы ничего делаться не будет. Потому что у нас многие понимают дружбу как вседозволенность. Так как на меня народ смотреть тогда будет? Если я хочу навести порядок, то те люди, которые приходят вместе со мной, занимают определенные посты, должны пахать. Если у них это не получается, они должны это признать и уйти. В ближайшее время вы услышите об отставках еще ряда высокопоставленных чиновников. В 2013 году будет смена некоторых руководителей, потому что из-за их неэффективной работы я не могу сдвинуть с «мертвой точки» определенные вопросы. Есть шоковая терапия, ряд руководителей через нее уже прошли и плодотворно работают, а есть те, кто не смог. Шанс был у всех.

 - Как у вас складываются отношения с местными предпринимателями? Накануне Нового года их лихорадит от вашей активности.

- Я не прошу ничего сверхъестественного. Вам нравится ходить по темному городу? Нет. Я в чужой карман не лезу, но хочу, чтобы был порядок, а когда даже крыльцо разбито, в магазинах грязь, некачественные продукты, то это ни в какие рамки не лезет.

Всем мил не будешь. Вокруг меня есть представители малого бизнеса, к которым я отношусь с большим уважением за любовь к городу, за ведение социально ответственного бизнеса. Они нам в долг дают подарки, которые мы раздаем детям, помогают малоимущим, ветеранам. Посмотрите, какой прекрасный магазин «Лимон»! Меня радует также вновь открывшийся магазин «Адак» (бывший «Север» - ред.). Там была полная разруха, крысы лезли уже в аптеку, что по соседству. Некоторые же вообще ничего для города не делают. А ведь все очень просто: необходимо «делиться», помогая садикам, школам, ветеранам. Хорошо, что таких предпринимателей очень много, их большинство.

 - Один из ярких уходов этого года - непродление контракта с директором агрокомплекса «Инта Приполярная» Лидией Гальчук. Вы находились в это время в Сыктывкаре, и потом именно это обстоятельство приводили как доказательство своей непричастности к уходу директора бывшей птицефабрики. Но именно там принимаются подобные решения, так что вы вполне могли повлиять на произошедшую отставку.

 - Всевластие Смирнова очень сильно преувеличено. Я не министр сельского хозяйства, таких решений не принимаю. Я публично выражал свое отношение к птицефабрике, но ни в коем случае не преследовал цель, чтобы предприятие прекратило свою работу. Сегодня у агрокомплекса долгов на 98 млн рублей, из них 13-15 млн – по НДФЛ, пятьдесят процентов которого поступает в местный бюджет. Больше 8 млн рублей мы на сегодняшний день уже потеряли, а это - школы, больница и т.д. Гальчук - очень сильный руководитель, но учредители агрокомплекса посчитали необходимым сменить руководителя. Сегодня место директора занял Василий Жердицкий, которому досталось тяжелое наследство.

 - Ни для кого не секрет, что в Инте не хватает специалистов самых различных сфер. Что предпринимается на местном уровне, чтобы исправить ситуацию?

- Проблемы с кадрами есть в ЦГБ, в образовании, в «Интаугле», жилищно-коммунальном комплексе, не хватает специалистов строительных профессий. Сегодня мы можем стимулировать молодых специалистов жильем, и мы это делаем. Молодые люди, желающие работать в «Интаугле», будут получать квартиру в наем в микрорайоне Южный.

Мы также пытаемся «переманивать» специалистов – врачей, и они к нам приезжают. Стоит отметить, главврач ЦГБ сильно лоббирует вопрос получения квартир для приезжего персонала. Но самое лучшее стимулирование - материальное. Так было в любые времена.

С обучением специалистов вопрос сложнее. Молодежь, заканчивая школы, просто уезжает из города. Поэтому для меня крайне важно, что в этом году нам удалось на базе ИПТ открыть учебный пункт Ухтинского государственного технического университета. Это стало возможным только под напором трех людей - главы РК Вячеслава Гайзера, ректора УГТУ Николая Цхадая и депутата Госсовета РК Акифа Саядова.

Теперь наша цель - открыть филиал университета. После этого задача усложнится - все те молодые люди, которые будут обучаться в данном филиале, должны быть по окончании обучения трудоустроены в газовые и нефтяные компании. Там согласны принимать молодых специалистов, а руководство «Голдминералс» даже готово пойти на финансирование обучения, ведь их проект рассчитан до 2030 года.

 - Сейчас в Инту идет поток рабочих на строительство газопровода. Это значит, что местное население полностью обеспечено рабочими местами, и вопрос о безработице в Инте снят с повестки дня?

- Я не говорю, что вопрос безработицы решен. Да, сегодня ее уровень упал ниже 1%, и меня это радует. Но вместе с тем все мы прекрасно знаем, что подрядные организации «Газпрома» категорически против брать на работу местное население. Ведь местным надо платить «северные» и т.д. Им проще привозить людей по гражданско-правовым договорам. Да, есть трудоустроенные, но вопрос до конца не решен. К сожалению, мы понимаем, что у нас нет необходимых газовикам специалистов. Мы говорим о строительстве двух компрессорных станций и в дальнейшем о тысяче рабочих мест. Но кто будет на них работать? Я думаю, в ближайшие 2-3 года нам придется пережить ситуацию 50-х годов - определенное количество грамотных специалистов будет приезжать в Инту и оставаться в городе. Возможно, кто-то здесь создаст семью. И это очень хорошо.

 - Что слышно о намерении региона открыть в Инте завод по переработке кож?

- Этот вопрос находится в стадии решения. Мы передали в собственность Республики Коми здание квартальной котельной именно для этих целей. Производство будет экологически чистым. На нем планируется создать 5-10 рабочих мест. И также будет благоустроена вся территория завода. Финансирование проекта начнется в 2014 году.

 - Как решается вопрос переселения интинцев в пустующее жилье?

- Не скажу точную цифру, но только за год до моего прихода во власть у нас сумма выпадающих доходов по ТГК-9 (тепло, ГВС) составила более 20 млн рублей. И пустующего жилья было более 380 квартир. Просто этим вопросом не занимались. Сегодня мы ведем активную работу по их заселению.

 Существует проблема в микрорайонах Западный и Южный, где немало пустующего жилья. Его нужно ремонтировать, и мы предусмотрели в бюджете на данные цели 3 млн 800 тыс. рублей. В дальнейшем будем предоставлять это жилье тем, кто стоит в очереди на расширение и улучшение жилищных условий.

 - В последнее время много делается для приведения внешнего вида города в порядок. Затронет ли это направление работы наружную рекламу?

- Меня многое не устраивает в оформлении города. Мы потеряли лет 10, и невозможно сейчас за один год привести все в порядок. Радует внешний вид площади Ленина, хоть это и далось с большим трудом. Будет поставлена задача, чтобы в течение 2-3 лет город к праздникам просто сиял. А для этого необходимо ежегодно планомерно увеличивать объемы элементов оформления и дополнительного освещения.

 Что касается магазинов, тут мнение населения разделилось: кто-то за то, чтобы отдавать торговым предприятиям первые этажи и делать выходы на улицы, другие - против. Я поддерживаю худсовет города, который против того, чтобы делать выходы магазинов на ул. Горького, потому что улица потеряет свой внешний облик. У нас некоторые магазины уже 15 лет даже текущий ремонт не делали. О какой рекламе может идти речь, когда самое необходимое их невозможно заставить сделать?!

 - В республике уже подвели итоги Года молодежи - 2012 и готовятся к 2013-му, который объявлен главой РК Годом спорта. Какая работа в этих направлениях проводилась и планируется?

- Я считаю, что глава региона абсолютно правильно решил сделать 2013-й Годом спорта. Это фактически продолжение Года молодежи.  В цифрах итоги Года молодежи таковы: проведено 179 мероприятий с общим охватом 29 тыс. жителей при том, что, по моим расчетам, в Инте проживает не более 27 тыс. человек.  Вы посмотрите, с какой радостью молодежь выходила на различные акции против наркотиков, курения и т.д. Возьмите ребят, занимающихся воркаутом. Я не верил, что им удастся развернуться, пока сам к ним не съездил. Молодежь активно участвовала во всех мероприятиях, посвященных теме ГУЛАГа. Первый раз в Инте был проведен фестиваль молодежных субкультур. Кроме того, ребята - организаторы фестиваля - сдержали свое слово, что там не будет пьянок.

 Хочу сказать несколько добрых слов и о работе отряда мэра. Сначала ребята скептически относились к тому, что надо выходить на субботники. После того как их стали стимулировать деньгами, молодежь потянулась на уборку города. Поэтому в 2012 году мы не раз добавляли средства на трудоустройство молодежи. Она должна быть заинтересована: отработали - купили себе джинсы или рубашку, например. В бюджете 2013-го мы заложили на эти цели 1 млн 300 тыс. рублей.

 Что касается спорта, нам как минимум в 2 раза надо увеличивать количество соревнований, которые проводятся в Инте. Важно вернуть зрителей на спортивные мероприятия. Необходимо, чтобы соревнования стали центром для общения людей, как это было раньше.  Мы должны сделать акцент на пропаганду здорового образа жизни. Для этого по Инте будут размещаться баннеры с фото наших спортсменов, посвященные этой теме, с призывами приходить в секции, заниматься спортом.

 - В этом году сделали площадку для воркаута. Помогла администрация, что-то было сделано методом народной стройки. Совместными усилиями исполнительной власти и заинтересованных людей площадка сделана. Сейчас ребятам нужна площадка и для занятий скейтбордом.

- Редактор «Искры» г-жа Загорская практически «проломила» тему воркаута. На планерках она задавала вопросы, как продвигается работа по площадке. И отдел спорта был уже просто вынужден активнее работать в этом направлении. И вы молодцы. Это тоже определенный способ достижения результата. Давайте эскиз, ребята, озвучивайте это все в газете. И будем смотреть, сколько потребуется средств на воплощение этого проекта.

 - ЦГБ передается в государственную собственность Республики Коми. Не закончится ли на этом помощь местным учреждениям здравоохранения, которую оказывают Акиф Саядов и муниципалитет?

 - Я только что приехал из Сыктывкара, привез подписанное соглашение о выделении 40 млн рублей на ремонт двух школ. Это средства «Северной нефти», которые было очень сложно выбить. Это один из примеров поддержки Акифа Саядова Инте. По ЦГБ наша с ним задача - привести в порядок поликлинику №1 и здание кухни. На это требуются огромные средства, и, я думаю, мы их получим. У нас есть договоры соцпартнерства, по которым мы будем продолжать работать и помогать интинской ЦГБ.

 - «ВКонтакте» вы сообщили, что встречаетесь с министром здравоохранения РК Ярославом Бордюгом. Каковы результаты этой встречи?

- Я направил письмо о том, что здания поликлиники № 1 и кухни находятся практически в аварийном состоянии. Вопрос пока не решен, но в ближайшее время будет сформирован план капремонтов по здравоохранению Республики Коми, и тогда в письменном виде нас проинформируют, какие объекты Инты в него войдут.

 - В этом году в Инте пусть ненамного, но увеличилась рождаемость. Что предполагается делать для совсем юных интинцев в городе в следующем году?

- Я уже говорил, что будет установлено в каждом детском саду по спортивной площадке. И на следующий год 5-10 детских игровых комплексов займут свое место во дворах города.

 - Что-то предполагается делать в парке отдыха?

- То, каким был парк ранее, конечно, здорово, но… В то время население составляло 79 тысяч, и мощнейшая компания «Интауголь» помогала городу. Одновременно нельзя охватить сразу всё. Сегодня в планах на 2013 год строительство лыжной базы на Западном за 14 млн рублей. Давайте сначала с этим разберемся, осветим лыжню. Скажу больше, там еще будут строиться 2 бани для отдыха. У меня есть и другие планы насчет этого места: всегда хотел видеть в Инте хороший бревенчатый ресторан, но именно нормальный (не то, что мы имеем сегодня в городе), где можно посидеть с компанией, с детьми. Задумок много. Но все измеряется деньгами.

 - Много претензий вызывает сегодня работа общественного транспорта.

- Полностью с вами согласен. Но сегодня мы по факту имеем следующую ситуацию: количества единиц автопарка на линии не хватает. Я уже провел переговоры с одним предпринимателем в Сыктывкаре о покупке 2-3, а возможно, и 4 автобусов. Хочется также, чтобы в Инте было организовано «социальное такси».

 - Еще недавно вы собирались для всех политических акций определить одно место для проведения - городской парк культуры и отдыха. Однако сегодня все митинги проходят в центре города. Не означает ли это, что вы «подмяли» под себя все партии и акции проходят строго по вашему заказу?

- Перенос не получился с юридической стороны. Если кому-то захотелось провести акцию на ул. Горького, пусть проводят, у меня только одно требование - не мешайте людям в выходные дни отдыхать. Вы можете представить заказ Смирнова на проведение акции КПРФ «Нет базам НАТО в России»? Это звучит, как минимум, смешно. Если мне потребовалось бы провести какие-то акции, то я обратился бы в политсовет «Единой России», членом которой являюсь.

 - Вы работаете над громадными проектами, ставите перед собой цели, но при этом говорите, что готовы проработать только один срок. Вы видите сегодня человека, хозяйственника, политика, который готов продолжить ваш курс?

 - Сегодня я благодарен Гайзеру и Чернову за ту совместную работу, которую мы ведем. Если у меня и дальше будет тандем с главой республики, полнейшее взаимопонимание, и народ готов будет поддержать меня, я никуда не уйду из Инты. Я люблю свою работу, свой город со всеми его огромными проблемами. Я очень не хочу бросать на полпути все, что мы нарабатываем. Кроме того, хочу, чтобы в городе был покой. Если в городе нет покоя – никакие деньги, никакой бизнес сюда не придет. Но я пойду на второй срок только через всенародные выборы и при полном доверии интинцев.

1417

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • : )
    26 дек. 2012 г., 0:56:24
    Ответить
    Who are...
    Разговор о "Газпроме" состоялся, но так ничего и не было сказано о том, чем закончилась история с воззванием к региональной власти по поводу того, что вытворяют "газовики" в поездах дальнего следования и в местах своего поживания на вахте.
    • ;)
      26 дек. 2012 г., 11:10:13
      Ответить
      Можешь мне поверить - я "в теме"
      В настоящее время "Газпром" прорабатывает варианты перевозки своих вахтовиков в отдельных вагонах, а также необходимость предусмотреть в трудовом договоре ответственность (вплоть до расторжения трудового договора) за ненадлежащее поведение в поездах.
      • ;)
        26 дек. 2012 г., 14:05:21
        Ответить
        в дополнение к вышесказанному
        Для полноты картины - СПВ к оказанию воздействия на "Газпром" не имеет никакого отношения (не его уровень).
        • Местный
          26 дек. 2012 г., 15:40:03
          Ответить
          Газпром далеко
          Но бучу поднял на всю республику и на местах газпромовских подрядчиков тоже прижучил. И правльно сделал. Пьяное быдло в поездах достало!
    • Кухарка
      26 дек. 2012 г., 12:51:20
      Ответить
      бездарность этого человека аж прет наружу, что только слипой не видит....
      Не мэр а пустое места - все эти ответы мы знаем. Никак
      • ;-)
        26 дек. 2012 г., 15:41:14
        Ответить
        Кухаркам надо щи варить, а не о мэрах рассуждать. "Слипой" пишется через "е".
    • Психоаналитик
      27 дек. 2012 г., 9:20:22
      Ответить
      Мой клиэнт! О себе вслух в третьем лице - симптом! Эх, сколько денюжек получу!!!!!!!!!
  • Колян
    26 дек. 2012 г., 0:58:44
    Ответить
    Вы можете представить заказ Смирнова на проведение акции КПРФ «Нет базам НАТО в России»? Это звучит, как минимум, смешно.
    Да, правда получилось очень смешно. Интинский мэр гениален.
    • Коляну
      26 дек. 2012 г., 3:20:36
      Ответить
      Вы можете представить заказ Смирнова на проведение акции КПРФ «Нет базам НАТО в России»? Это звучит, как минимум, смешно.
      Лозунг этот очень сейчас актуальный, народ по углам только про базы НАТО сегодня и судачит.
      • Тепла хочу!
        26 дек. 2012 г., 11:59:24
        Ответить
        Народ судачит не про базы НАТО, а про отмодерировано ТГК-9. Вчера видел по телику как Смирнов гайки по ним закручивал. Жесть!!!Эти уроды вообще не хотят работать, только деньги дерут. Мочи их Павел Валерьвич,мы тебя поддержим. на улицу выйдем если надо.
        • Полярная
          26 дек. 2012 г., 12:11:29
          Ответить
          Мои соседки вчера на улицу вышли, обсуждали программу про ТЭЦ. ну невозможно, что в приполярном городе зимой полгорода мерзнет, в шерстяных носках и шубах в квартире сидят. Это нормально вообще?
        • слесарь
          26 дек. 2012 г., 12:25:50
          Ответить
          Пусть Смирнов сдуру только на гайках резьбу не сорвет. Хотя может уже "сорвал", если полгорода мерзнет.
        • Тепло есть!
          26 дек. 2012 г., 13:41:20
          Ответить
          Все вопросы надо адресовать не к ТГК-9, а к управляющим компаниям, которые краники в подвалах домов перекрывают. С ТГК-9 расчитываются по общедомовым счётчикам, а с населения берут по нормативу. Разница догадываетесь куда идёт?
          Поэтому все "наезды" ПВС на ТГК-9 - показуха для обывателей!
          • УК
            26 дек. 2012 г., 15:02:05
            Ответить
            А ты видно в ТГК-9 работаешь? Так вы и перед населением отмазываетесь, валя все шишки на управляющие компании.
            • Не угадал!
              26 дек. 2012 г., 15:35:01
              Ответить
              К ТГК-9 я не имею никакого отношения.
              Просто когда батареи дома (по ул. Воркутинская) еле тёплые, то звоним в управляющую компанию, начинаем ругаться, в итоге через некоторое время приходит сантехник, спускается в подвал, и через полчаса-час батареи становятся горяченными! Но, к сожалению, не надолго (день-два), а потом жадность УК опять заставляет их "закрывать краник".

              p.s. А вот ты-то точно в управляющей компании работаешь - правда глаза колет!
  • Смирнову.
    26 дек. 2012 г., 6:49:14
    Ответить
    Спасибо за город. Я очень рад что изменения в Инте есть. Удачи во всем.
  • Инта.
    26 дек. 2012 г., 6:49:58
    Ответить
    Власть надо было менять давно. Все видели что старперы засиделись.
    • ХУНО
      26 дек. 2012 г., 11:42:10
      Ответить
      А куда Титовей дели? Чёт давно ее не видать. Она следующая? Давно пора на пенсии сидеть и носки мужу вязать. Социалка без нее хоть вздохнет свободно.
  • Знаю.
    26 дек. 2012 г., 6:50:45
    Ответить
    А я знаю кто это рядом со Смирновым !? Но не скажу.
  • Прав
    26 дек. 2012 г., 8:57:28
    Ответить
    Многое о чем говорит Смирнов это чистая правда . И власть надо было уже давно омолаживать и таких как Миша Борецкий выкидывать. Весь вопрос в другом- сколько дадут Смирнову проработать и кто будет новый хозяин Республики. Если Гайзер то тогда ясно ,что трон Смирнова надолго ,если другой то скорей всего он сам уйдет. Вопросов сегодня очень много,ведь и он сам я думаю никакой правды не скажет.
  • Гениален.
    26 дек. 2012 г., 9:00:14
    Ответить
    Наш Павел Валерьевич просто гениален во всем . Уменя ощущение что он заканчивал театральное училище. Респект Чернову что нашел такого парня. Сейчас его по 5 каналу слушают как прорицателя. Кашпировский отдыхает. Идет зомбирование масс. Но как классно это происходит- снимаю шляпу.
  • Демократия.
    26 дек. 2012 г., 9:05:50
    Ответить
    Я много про себя слышу в Инте ,что я есть,но вижу только один диктат.
    • Анархия
      26 дек. 2012 г., 14:42:51
      Ответить
      А мне дак вообще ни дохнуть ни пернуть не дают!!!
  • лпчда
    26 дек. 2012 г., 9:06:52
    Ответить
    Сильно посидел и постарел,видно по лицу что что то происходит. Особенно когда смотрю ТВ.
    • Ужжос
      26 дек. 2012 г., 12:56:58
      Ответить
      Да и схуднул сильно. Видно, что устал. Он ведь в отпуск-то не ходил кажется за полтора года? Темп бешеный. Сколько выдержит только хотелось бы знать?
  • Почему не пишите?
    26 дек. 2012 г., 9:08:27
    Ответить
    Почему не пишите про возбуждение уголовного дела по Вейгандту? Смирнов скажи об этом по пятому- зачем скрывать,али причастен к этой травли?
    • Левый фланг
      26 дек. 2012 г., 12:36:53
      Ответить
      А кому интересна судьба пенсионера, который окончательно развалил Инту своей откровенной тупостью и мягкотелостью? Даже если и возбудили дело так поделом. Еще и Арвидку его не мешает проверить на темные делишки тех недалеких лет.
      • Злой
        26 дек. 2012 г., 13:00:38
        Ответить
        На темные делишки половину випов тогдашней адм-срации проверять надо. Особенно главного ворюгу сидевшего на коммуналке!!! Как таких земля носит. Разворовали все!!! Получаем щас гнилые сети, холодину и дома, которые сто лет никто не ремонтировал. Уроды!!!
  • Рулевой.
    26 дек. 2012 г., 9:10:06
    Ответить
    У партий в Инте рулевой сейчас один и сидит он в сером здании,а согласовывает этот рулевой все с Черным кардиналом РК и ФСБ которое он любит беззаветно,а вы про какую то демократию товарищи.
    • Accept
      26 дек. 2012 г., 9:12:18
      Ответить
      Это
      Импонирует то ,что в таком отстойном городе как Инта товарищ Смирнов пытается навести порядок.
      • Рейтингомер
        26 дек. 2012 г., 12:53:24
        Ответить
        Инта - не отстойный город, если вы знаете его историю. Это маленький славный городок. Жаль, что его довели в свое время до ручки люди, занимавшие руководящие посты только ради собственной выгоды. Смирнов, конечно, тоже не за красивые глаза работает, но это, очевидно, не главный мотив.Он искренне любит свою работу, свой город. Люди это видят и начинают ценить. Можно обмануть одного-другого, но тысячи людей, которые в Инте готовы порвать любого за своего мэра, не обманешь.
        • Accept
          26 дек. 2012 г., 13:12:36
          Ответить
          Инта -это sucks
          Не пори чушь , если бы не большевистский переворот такой срани как Воркута и Инта никогда бы не было.Смирнову респект что рытается навести порядок в такой клоаке. Другой бы давно уехал бы как Гайзер.
  • Кровавый Палач!
    26 дек. 2012 г., 9:14:46
    Ответить
    На снимках вы видите серьезного МЭРА,МЭРА который много сделал и это действительно так и есть ,этот МЭР войдет навсегда в историю Инты как созидатель. НО! Вы видите лицо КРОВАВОГО ПАЛАЧА!!! Палача загубившего на корню всю оппозицию. Палача который терзает и уничтожает любое и любого инакомыслящего! Палача который своими кровавыми руками удерживает свою КРОВАВУЮ власть! КАДДАФИ интинского разлива! Маленький БЕНИТО МУССОЛИНИ!
    • Закордонец
      26 дек. 2012 г., 10:16:36
      Ответить
      бла бла бла
      Уважаемая оппозиция! Ну предложено же Вам - делайте что-нибудь, а не только языки чешите. Что, Смирнов город кровью оппозиции умыл?! Прекратите скулить. Работайте на благо города. Работайте, а не болтайте. Надоело...
      • ???
        26 дек. 2012 г., 16:25:21
        Ответить
        В Инте есть оппозиция? Не та случаем, что из кабинета Смирнова не вылазит и с Сидором советуется? Насмешили.
      • ;-)
        26 дек. 2012 г., 16:27:30
        Ответить
        "Кровь" оппозиции - это сопли Кириешки с лицом д****ьненького? Не на одну комиссию не приходит, зато потом на сессии делает умное лицо и задает вопросы, от которых стыдно даже его коллегам по партии. Смешной чувак
  • Д.Г.
    26 дек. 2012 г., 10:01:30
    Ответить
    Но я пойду на второй срок только через всенародные выборы и при полном доверии интинцев.
    Сильное заявление. Но неасколько я помнюустав МОГО не предусматривает всенародные выборы руководителяадминистрации. Безусловно, стоит признать, что Смирнов, реально "зомбирует" людей. Но "зомбирует" не просто внушением. Ведь люди наконец-то увидели какаое-то движение. Вспомните, почти десять лет в Инте происходили постоянные микрореволюции, борьба и возьняза власть. Городом с его проблемами никто фактически не занимался. Все дуиали как бы залезть на то или ионе кресло. Реально было десятилетка такой стогнации, что сейчас из нее выползать и выползать. Так что у ПВС будет еще много работы, главное бы сил хватило, терпения и удачи!
  • Тетчер
    26 дек. 2012 г., 10:21:55
    Ответить
    Молодец "банка"-такие прес-конфер. надо проводить чаще.
    Молодец и уважуха Смирнову. Я всегда говорю, что все вопросы в основном- решаемы, было бы желание. Да, это тяжело, но зато, как приятно видеть и получать результаты своего труда. Видеть, что от твоей деятельности становится людям лучше. Но, к сожалению, таких людей в республике мало и не всем они понятны. А жаль!!!Смирнов не святой, но то что он делает-очень показательно! Желаю ему здоровья, терпения и удачи в реализации намеченных планов!!! Молодец, так держать! Р.S. Если б еще он данное им слово всегда сдерживал, то цены бы ему не было.
  • Заберут.
    26 дек. 2012 г., 10:39:33
    Ответить
    Его Чернов заберет к себе наверх. Насколько я знаю ,что этот вопрос уже давно решен как бы он не сопративлялся,ну максимум до выборов Гайзера дадут доработать. Вопрос кто и что будет потом? Ответ - полный передел всего. Газовики всяко приведут своего,больше они такого хамства в свой адрес как позволяет Смирнов терпеть ниоткого не будут.
  • Павлу Смирнову.
    26 дек. 2012 г., 10:40:16
    Ответить
    Просто спасибо за город и за елку. Пусть удача вам сопутствует во всем.
  • Вопрос Смирнову?
    26 дек. 2012 г., 10:41:44
    Ответить
    Павел Валерьевич почему не показывают Акифа по телевизору? Задорнов отдыхает? Верните его на экраны- мы хотим знать с кем будет война!!!!!
    • Шрайбикус
      26 дек. 2012 г., 12:25:04
      Ответить
      Народ всегда хотел хлеба и зрелищь Вот интинский мэр город зрелищами и завалил в надежде что люди про хлеб то и забудут
      • Простой
        26 дек. 2012 г., 13:55:45
        Ответить
        Зрелища из пальца не высосешь. Сделано и правда много. Мне кажется, только за это лето в городе много что поменялось. Город чище стал и красивее. Не надо злопыхательств. Хлеб в городе тоже есть, зачем вводить людей в заблуждение? Кто хочет работать и зарабатывать, те это делают.
      • Зритель
        26 дек. 2012 г., 16:46:44
        Ответить
        Не трогай мэра! Нас хлебом ни карми дай планерки поглазеть. Зрелищ, зрелищ, зрелищш!!!
  • Житель.
    26 дек. 2012 г., 10:45:43
    Ответить
    А я хочу что бы он не уходил. Хочу жить почеловечески и Смирнову я верю ,вот моей семье варяги даром не нужны. Тут местные все поразворавали а что вы думаете приезжие о нас думать будут. Не смешите людей. В городе должна быть власть и мы ее получили,а то как д***** в проруби бултыхались.
    • просьба
      26 дек. 2012 г., 12:24:40
      Ответить
      к главе
      Вячеслав Михайлович, при всем уважении мы вам нашего Смирнова не отдадим! Дайте нам порадоваться, что у Инты в кои то веки появился настоящий хозяин. Пусть тут работает.
      • 123
        26 дек. 2012 г., 17:34:49
        Ответить
        Глава в трауре - ему не отдают СПВ...
  • Инта за Смирнова
    26 дек. 2012 г., 11:39:45
    Ответить
    Смирнов - сильный управленец. Хороший он или плохой, какая на фиг разница? Главное, что мы в Инте видим результат. Удачи Вам во всем в новом году. Дай бог здоровья вам и вашей семье!
  • Воркута
    26 дек. 2012 г., 12:06:11
    Ответить
    удивлен
    Хрена се в Инте журналисты борзые...
  • Новый год
    26 дек. 2012 г., 12:20:59
    Ответить
    Инта предновогодняя стала как картинка. Особенно площадь Ленина! Не налюбуемся как хороша. Пал Валерич,спасибо огромное! Хоть не стыдно теперь перед соседними городами. А то приезжали в ту же Воркуту и завидовали, что у них такая красота на новый год. Теперь пусть нам завидуют! Инта самая красивая в республике!!!
    • Фото
      26 дек. 2012 г., 13:52:22
      Ответить
      предновогодней Инты покажите)) давно не были, так хоть на фото посмотрим. И поставьте памятник рядовому интинцу. Жить в этом городе тяжко, печально)) Держитесь, интинцы, скоро ЛЕТО))
  • экс-интинка
    26 дек. 2012 г., 12:27:57
    Ответить
    Рядом со Смирновым его пресс-секретарь Муслейкина Оля - очень толковая и грамотная дама.
    • Cтебун Стебуныч
      26 дек. 2012 г., 13:03:49
      Ответить
      Да Оленька, сама себя не похвалишь, ни кто и не заметит твой талант))))
      • Оля
        26 дек. 2012 г., 23:31:04
        Ответить
        Ну дык ёпсель-мопсель
  • Вапросег
    26 дек. 2012 г., 12:30:36
    Ответить
    Как у вас складываются отношения с местными предпринимателями? Накануне Нового года их лихорадит от вашей активности.
    А Белоножку когда заколбасит? 18-ый магазин похож на хлев!!! На крыльцо подняться невозможно, с*** в магазине. Оформления - ноль, я молчу про новогодние иллюминации. Только знает что бабло рубить.
    • да пройдите по мупам, ооо, оао, - слово хлев это ещё нормально.
      26 дек. 2012 г., 13:48:13
      Ответить
      Вапросег , 26.12.2012 12:30:36
      везде нарушения, везде беспредел по отношению к нормам и безопасности.
  • РМЗ
    26 дек. 2012 г., 12:43:49
    Ответить
    Пал Валерьевич, вы вчера к нам приезжали на завод. Не забудьте про нашу просьбу про чистку двора на Полярной, 12, ладно? И еще. Мы тут подумали, может вы к нам в копмнаию Интауголь генеральным пойдете вместо Добычина? А его мы в шахту отправим, а то давно не был. Забыл как шахтерские деньги зарабатыватся.
  • Шрайбикус
    26 дек. 2012 г., 13:16:10
    Ответить
    Многое о чем говорит Смирнов это чистая правда . И власть надо было уже давно омолаживать и таких как Миша Борецкий выкидывать.
    А таких как Вася Жердицкий ставить - тоже юношу нашли!
  • Шрайбикус
    26 дек. 2012 г., 13:32:33
    Ответить
    Мои соседки вчера на улицу вышли, обсуждали программу про ТЭЦ. ну невозможно, что в приполярном городе зимой полгорода мерзнет, в шерстяных носках и шубах в квартире сидят. Это нормально вообще?

    Вот для этого необходимо устанавливать в домах приборы учета и автоматику регулирующую объем подачи теплоносителя в тот или иной дом, от чего так отбрыкивается созидатель Смирнов Да это и понятно ведь перед установкой приборов необходимо будет произвести капитальный ремонт или даже замену узлов ввода и труб чтобы не было утечек, а это я вам скажу не в баню сходить вернее не фасад покрасить вот мэр и нагоняет страху что придется по приборам в два раза больше платить Ничего подобного у нас дом оборудован всем вышеперечисленным и платим намного меньше чем в других домах в которых такого оборудования нет, потому как учитывается все и температура теплоносителя на входе и температура теплоносителя на выходе и сколько кубов прошло за определенный период Когда сильные морозы платим больше ,а когда морозы послабее соответственно меньше т. к. автоматика регулирует подачу теплоносителя в зависимости от температуры на улице Вот так-то господа!
    • Васек Трубачев
      26 дек. 2012 г., 13:55:42
      Ответить
      Вот это дело ! Правильно говорите товарищ.
      Хотелось бы узнать поподробней что такого глобального в Инте сделал Смирнов? Насколько увеличился объем инвестиций в экономику города сколько было открыто новых предприятий сколько было созданно рабочих мест А то с каким апломбом заявляется что с приходом нового банка создано аж пять!!!! Рабочих мест но при этом замалчивается сколько сокращено работников с районой котельной ?! Боюсь что сальдо будет не в пользу горожан А позвольте спросить сколько кВ метров нового комфортного жилья было введено в строй за время руководства городом последнего мэра Или Интинцы обречены жить в домах старой постройки? А развешивать лампочки и соц рекламу дабы отлечь жи тефтелей от проблемм насущных это любой сможет и только как уже писалось выше слепой этого не видит
      • Житель
        26 дек. 2012 г., 14:07:31
        Ответить
        Стакан наполовину полон или пуст?
        Ваша правда, господин Васек! От первого до последнего слова. Только лучше пять рабочих мест вместо ни одного, и уровень безработицы ниже одного процента. Лучше отремонтированные фасады и дворы, чем общегородская помойка. Думаю у Смирнова такими темпами дойдет и до капитальных работ по коммуникационным сетям, качеству воды и, дай бог, строительства, которое, замечу уже сто лет в Инте не ведется (и причина тому далеко не Смирнов). Глобальные дела складываются из ежедневных малых. Если вы этого не видите, это ваша проблема. P.S. Да, и еще. Мы, интинцы - не "жи тефтели". За такое отношение в Инте и в морду дать могут.
        • Не
          26 дек. 2012 г., 20:11:17
          Ответить
          Интинцы не жи тефтели они семечки а Павлик их щелкает
      • Accept
        26 дек. 2012 г., 14:28:14
        Ответить
        Дядь ты с дуба упал
        Какие на хрен новые предприятия в Инте? То что убирают мусор и улицы уже огромный плюс. Раньше и этого не было ни хрена.
  • Про
    26 дек. 2012 г., 13:49:03
    Ответить
    Вейганта лучше молчите.Была почти 3 года назад в Инте. Апрель месяц, начало.. центр города и автодороги завалены заледеневшими сугробами, по которым могли проехать только внедорожники и то не все. Было очень не приятно видеть таким город. По весне город представляет печальное зрелище - снег сходит, зелени еще нет и взору предстают остатки шахт, брошенные дома, зияющие пустыми окнами. А поселки... Очень надеюсь, что сейчас ситуация исправляется. Пусть будет руководитель жестким. Только тогда можно навести порядок. Желаю удачи и успехов Смирнову
    • Про
      26 дек. 2012 г., 14:21:54
      Ответить
      Вейганта так резко не надо говорить.Да больной человек,да мягкий неспособный принимать ответственных решений но ведь он и не рвался на эту должность В его нахождении на посту председателя совета в первый раз было заинтересованно руководство Интаугля во второй раз на пост председателя совета города его активно продвигала госпожа Истиховская да и отдельные депутаты ему пели дифирамбы да и на пост градоначальника его протащили все те же вышензванные товарищи которые его позже и сдали да и республикой руководил не совсем грамотный человек который на то что делалось в Инте просто закрывал глаза
      • Кома
        26 дек. 2012 г., 14:49:14
        Ответить
        Так ему что за это памятник поставить? Значит, не в чем ни виноват он что ли? Нормально! Вот поэтому Инта чуть не стала послеком, потому что такой ни в чем ни виноватый был мэром? Давайте ему медаль за это выпишем.Чушня полная. Ведомое ч** он значит и всё!Нельзя таким власть давать.
      • А вот
        26 дек. 2012 г., 15:18:18
        Ответить
        почему же тады он не сопротивлялся? Вы говорите, что его поставили, а он особо то и не рвался.. Ну это же смешно! Взрослый человек, даже в возрасте. Его ставят на такой ответственный пост - руководить городом, судьбу жителей которого легко одним росчерком пера решают дядьки-тетки в теплых и уютных кабинетах и даже не в Инте. А Вейгант он не хочет, но ведь и не против был!
        • Слепые
          26 дек. 2012 г., 15:28:23
          Ответить
          Вы!
        • А
          26 дек. 2012 г., 15:52:59
          Ответить
          Почему Смирнов будучи директором МУП ЖКХ не навел там порядок? Ведь это тоже смешно взрослый же человек
          • ;)
            26 дек. 2012 г., 16:32:30
            Ответить
            В своё время ПВС был и заместителем руководителя Службы заказчика (как и за что он получил эту должность - отдельная тема), и тоже что-то там порядок не торопился навести.
            • порядок не торопился навести.
              26 дек. 2012 г., 17:20:09
              Ответить
              там враги мешали
              борецкий .б всё за проделанную работу спрашивал.(сейчас сам так же поступает)
    • Аха
      26 дек. 2012 г., 16:00:39
      Ответить
      а покажите ЖКХ, в котором есть порядок? А вот почему Смирнов не навел порядок, надо было жур-у спросить на прессухе. А вот Вы откуда знаете, что Смирнов не навел порядок?
      • Меня не зовут
        26 дек. 2012 г., 16:13:33
        Ответить
        Ха это был бы для жур-та последний вопрос
      • Угу
        26 дек. 2012 г., 16:14:48
        Ответить
        Та ты же сам сказал
      • прорва
        26 дек. 2012 г., 16:40:02
        Ответить
        Можно подумать ему тогдашняя отмодерировано дала бы что-то сделать. Держи карман шире!Все было свхачено, повязано, поделено. Слава богу сейчас разогнали эту шайку лейку во главе с Борецким. У города сразу деньги появились, что сразу стало заметно по фасадам, освещению, дорогам и тд и тп.
  • Время
    26 дек. 2012 г., 14:51:03
    Ответить
    деньги
    Котлы у Смирнова прикольные. Тоже себе такие хочу.
    • Меня не зовут
      26 дек. 2012 г., 16:11:03
      Ответить
      А ты тоже цветметом займись
  • Слава Смирнову
    26 дек. 2012 г., 15:38:18
    Ответить
    Даёшь в трубы тепло, да так чтоб трубы порвало.
  • Виталька
    26 дек. 2012 г., 15:48:51
    Ответить
    А мне вот все равно что там происходит в инте и кто там руководит
    • Глобал
      26 дек. 2012 г., 16:30:36
      Ответить
      Виталька, таких как ты пол страны, не поверишь. Потому и сидит Россия-матушка в полной жопе, что "Виталькам" все равно кто ими руководит и как их жизнь сложится.
      • Виталька
        26 дек. 2012 г., 19:14:45
        Ответить
        Не мне не все равно кто мной руководит Мне ве равно кто вами там руководит:))))
  • :-)))
    26 дек. 2012 г., 16:31:18
    Ответить
    Мэру - мир!
  • Ни понял
    26 дек. 2012 г., 16:32:51
    Ответить
    Дык я так и ни понял идет Смирнофф на второй срок или нет? Хто расскажит?
  • мысли вслух
    26 дек. 2012 г., 16:53:38
    Ответить
    Инта вечно недовольна. Вейгандт - тряпка, Шахтин - с республикой не дружил, Смирнов - диктатор. Народ достоин того правителя, которого избирает.Значит, пришло время интинского "кадаффи"
  • Смирнов - диктатор. Народ достоин того правителя, -- работа такая!
    26 дек. 2012 г., 17:14:38
    Ответить
    да нормальный он ! он свой в доску !
    Сегодня я благодарен Гайзеру и Чернову за ту совместную работу, у меня и дальше будет тандем с главой р, город со всеми его огромными проблемами, Я считаю, что глава региона абсолютно правильно решил сделать, Хочу сказать несколько добрых слов, и Главой Республики Коми поставлены задачи по наведению порядка, это сегодня так работают все в России ( понты ). а вот судить его будут другие, не мы.
  • 123
    26 дек. 2012 г., 21:25:27
    Ответить
    Смирнов
    умница. спасибо ему за чистый город, за порядок, за социалку. Какие замечательные изменения произошли в городе-это его заслуга. Здоровья Вам, Павел Валерьевич, пусть всё, что вами намечено - ИСПОЛНИТСЯ!!!И город станет краше
  • захарий
    27 дек. 2012 г., 0:01:14
    Ответить
    павлович
    Этот чудак, на М, будучи депутатом, возглавляя щайку не давал работать ни одному меру. Они устраивали на сессиях бардак, раздербанили и прибрали к своим рукам Интажилкомхоз поделили между собой , обанкротили все предприятия. Теперь орёт ищет виновных..Умора.! Чудил от души. Захватив власть подлогом на выборах всех подминает под себя, смаля как бычок на верёвочке при паше ходит. Из 2 млрд хватанули лимонов 100 уже конкретно. В спортзале западный после ремонта холодно. В бассейне будет также. Хорошо ремонтируют. отмыли на западном уже лимонов 10. тут при нём шайко хорошая собралась. Дороги залатали, а бабок списали 80 млн рублей, жульё с амбициями.
    • Ответ захарию.
      27 дек. 2012 г., 6:34:54
      Ответить
      Ты болен мой друг и тебе лечиться надо.
    • захарию
      27 дек. 2012 г., 9:07:07
      Ответить
      Это ты ещё далеко не всё тут озвучил!
      А вообще СПВ по-своему гениален - деньги расходуются очень "правильно", а народ (особо недалёкий) на руках готов носить!
    • правдивый
      27 дек. 2012 г., 21:31:07
      Ответить
      захарию
      Так напиши в прокуратуру если все знаешь,или проще из под лавки лаять ,другого сленга не могу найти.трусишка мерзопакостный
    • интинец
      27 дек. 2012 г., 21:54:59
      Ответить
      захарию
      Кириешко твой стиль писания без зрения можно различить,на слух а ты бы тоже хотел бабла ,так надо работать а кнопки давить и отмодерировано,всех и вся готовся к новому году скоро из великого устюга дед мороз к тебе приедит,голову лечить,
  • берта
    27 дек. 2012 г., 0:15:11
    Ответить
    хренова
    Если Паша в течении рабочего дня кого нибудь не прижучил не придавил вообщем не сожрал- считай рабочий день прошёл даром, незадался. Что и говорить таких в Сыктыве не хватает. Паша сделает Славе триумф на выборах- 95 %. Ведь если придёт команда из москвы по газовым делам, Чернов слиняет а Пашу и оных просто посадят за воровство. Так что ему без Гайзера дорога в католажку от тех же ФСБ, которые выпонят любую команду сверху.
    • адольф
      27 дек. 2012 г., 21:59:57
      Ответить
      берте
      Мало он всех там дрюкает,паша недавай им спуску делаешь все путем,а если пишут значить уважают.
  • эльдар
    27 дек. 2012 г., 0:18:19
    Ответить
    мамедович
    Гайзера могут убрать заранее в москву. Газпром Вова и Володя не хотят оставлять без своего присмотра такие капвложения в Коми. Так что посмотрим, что пашка запоёт, если кайзера уберут на повышение. Сразу засобирается на украину по знакомой дорожке, в путь уже бегал пару раз
  • Два сапога пара.
    27 дек. 2012 г., 6:33:11
    Ответить
    Всю так называемую опозицию в Инте курирует лепший дружбан и соратник по партии великого Павлунтия товарищ СИДОР. Вася в свое время потихоньку все профсоюзы к ногтю прижал,а сейчас своего Смирнова этому же и научил. Так что прежде чем получить добро на какую либо акцию из серого дома Инты надо это согласовать с самим Василий Юрьевичем. Ну а так у нас конечно опозиция независимая- это С.П.В правильно вроде говорит.
  • 345
    27 дек. 2012 г., 15:21:26
    Ответить
    Котлы Смирнов покупает в Москве на Горбушке.Трехрублевые копии.Радуется ,как его такса,когда блестят. Даже российские "Командирские" были бы лучше.В кабинете сидит в коньках ,чтобы копыт видно не было и обувает всю Инту.Схемы те же,что и Барецкого и Вейганта и исполнители те же . Несут только ему.ничего нового. Можно ли получить высшее образование за полгода? Анонимки сам каждый день строчит и из других городов отправляет.
    • 345 , 27.12.2012 15:21:26
      27 дек. 2012 г., 17:25:21
      Ответить
      надо быть добрее!
      все кривые - не только он. а про схемы вейганда насмешил!!
    • 12345
      27 дек. 2012 г., 22:08:45
      Ответить
      345
      А тебя жаба давит,ему нравятся часы,а тебе видимо про это писать,или у тебя зависть,попроси его он тебе такие же подарит он щедрый на подарки или сцышь в глаза это сказать прыщ ты на одном месте.
  • дружбаны
    27 дек. 2012 г., 18:11:17
    Ответить
    Если у меня и дальше будет тандем с главой республики, полнейшее взаимопонимание
    В минувшую пятницу на заседании правительства Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер сообщил, что его заместитель, курирующий социальный блок, Виталий Стаханов после новогодних праздников переходит на другую работу. Для людей сведущих это не стало неожиданностью, поскольку Виталий Викторович имеет по роду своих должностных обязанностей непосредственное отношение к шлейфу назревающих коррупционных скандалов.



    Разговоры о его скором уходе пошли сразу после того, как близкий к Кремлю Фонд изучения электоральных процессов и электоральной политики совместно с газетой «Неделя» опубликовал очередной ноябрьский рейтинг губернаторов. Неожиданно низкую оценку в нём получил ныне действующий губернатор региона Вячеслав Гайзер. «Кремлёвские» эксперты, в частности, отметили, что в Коми назревает целая череда коррупционных скандалов, в которых может быть замешано и первое лицо региона». Так, по данным проекта Навального «РосМафия», ряд чиновников из руководства Коми может быть причастен к деятельности ОПГ.

    Эксперты упоминают сомнительные сделки с куплей-продажей ряда гостиниц в Сыктывкаре. В этой связи всплывает некое ООО «Югор», в числе акционеров которого «вроде бы числится и сам нынешний губернатор».

    Виталий Стаханов занимает пост заместителя Главы РК с февраля прошлого года, до этого он работал министром финансов. С нынешним губернатором у Виталия Викторовича давние связи, оба в своё время работали в зарубинском «Комисоцбанке».

    Как бы неожиданный уход Виталия Стаханова из правительства Коми и переезд на новое место работы в Москву (согласно официальной версии будет занимать какую-то должность федерального уровня) может быть расценён как бегство от возможных коррупционных разбирательств, своего рода заметание следов. Мы и дальше будем следить за развитием событий. http://komikz.ru/print.php?p=127&id=8971
    • уши
      27 дек. 2012 г., 21:48:03
      Ответить
      говоруну
      А мы слышали что он будет зам министра финансов России,и глава рекомендовал его кандидатуру,так как рейтинг его в 10 самых успешных губернаторов России.,и это факт.Писуны вы или Писюны как то так про вас зависливых.
    • неа
      28 дек. 2012 г., 16:19:56
      Ответить
      и откуда все узнали
      Витя уже пошел на сделку со следствием - все что могу сказать - и он надежно спрятан, так что не дождетесь
  • кенн
    27 дек. 2012 г., 22:05:22
    Ответить
    мер Смирнофф самый чистый мер в мире!!!
  • ОСВОД
    28 дек. 2012 г., 0:02:01
    Ответить
    Лора, до свидания!
    Павел Валерьевич, когда вы Лору уберете, она же балласт, от которого уже пора избавиться. Ты кто такая, Лора, давай до свидания!
  • 2
    28 дек. 2012 г., 10:30:49
    Ответить
    Осводу
    Кажется зима на дворе, а ты весла на лодку уже расчехлил. Проснись милай!
  • 2
    28 дек. 2012 г., 10:31:44
    Ответить
    Осводу
    Молодец , что лизнул: зачет!
  • Инта - золотое сердце Коми
    28 дек. 2012 г., 14:44:16
    Ответить
    новости
    Недавно Пальчук презентовала создания спецхора из детсадовцев, главная обязанность это петь гимны и оды Смирнову. Смирнову эта идея очень понравилась. На очереди создание такого хора из школьников младших классов. Предполагается создание такого же хора и на базе политехнического техникума.
  • Инта
    28 дек. 2012 г., 15:30:23
    Ответить
    Скоро Мельникова на коньках ходить будет и планерки будут в коньках. Этот гребень у сирот отберет валенки и коньки выдаст.Регулярно пишет на всех президенту .