15:58, 23.03.2012

Каратист Ефим Кириенко: «Наша сверхзадача - воспитывать воинов, истинных сынов Отечества»

Любопытное сочетание двух явлений из полярных культур открыл для себя корреспондент МС. Оказывается, в столице Коми и Воркуте действуют клубы каратэ-до шотокан. Причем, что интересно, спортивные секции, развивающие японское боевое искусство, открылись под эгидой международного объединения со славянским названием Ассоциация витязей. Кто такие каратисты-витязи, в интервью "Молодежи Севера" рассказал руководитель сыктывкарского спортивного клуба каратэ-до шотокан «Сакуфу» Ефим Кириенко.

11 (1).jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Ефим, расскажите, как японское боевое искусство каратэ-до шотокан примкнуло к Ассоциации витязей?

- Каратэ не примыкало к Ассоциации, а скорее Ассоциация возникла благодаря существовавшим клубам. Изначально так сложилось, что руководитель нашей Ассоциации Николай Немчинов долгое время курировал работу клубов восточных единоборств, которые возглавляли представители силовых структур. В спортклубах с детьми занимались не только единоборствами, с ними проводилась серьезная воспитательная работа: наставники беседовали с юными спортсменами о патриотизме, о воинской чести, доблести. На сложившейся базе Николай Немчинов решил создать Ассоциацию витязей. У него имелись определенные связи на уровне правительства Москвы и руководства регионов. Благодаря чему удалось под эгидой Ассоциации открыть клубы в различных городах России.

В спортивном плане у наших клубов есть свои преимущества. Российская академия каратэ-до шотокан входит в Российский союз боевых искусств и Московскую ассоциацию боевых искусств и федерацию каратэ России. Это дает нам возможность проводить официальные соревнования с присвоением спортивных разрядов и званий.

- Ассоциация имеет международный статус.

- Как раз благодаря Николаю Немчинову наша организация входит в состав международной федерации WBF (Всемирная ассоциация будо), которую возглавляет один из лучших признанных мастеров каратэ в мире Такемаса Окуяма. Он разработал и развивает свое направление каратэ - hichi-o-kai. Ежегодно мастер приезжает в Москву, проводит семинары по каратэ для русских тренеров.

Помимо этого, ежемесячно для инструкторов Ассоциации проводятся сборы в Москве. У нас принята своя система разрядов с первого по шестой, чтобы подняться в этой иерархии на одну ступень, необходимо развиваться как каратисту, а еще сдать экзамены по истории России, подтвердить знание религиозных основ.

- Насколько мне известно, клубы Ассоциации витязей действуют в Сербии, Болгарии, Черногории...

- И еще в Косово и Украине. Но в целом витязей немного, не более двух тысяч человек. В России движение наиболее развито в Москве, Самаре, Белгородской и Курской областях. В Коми деятельность клубов пока находится в зачаточном состоянии.

- Ну почему же? В Воркуте действуют четыре школы каратэ-до шотокан, в Сыктывкаре вам удалось открыть две секции.


KAB_5259.jpg


- Да, на базе детсада №57 мы проводим занятия с младшей возрастной группой, а с ребятами постарше тренируемся в спортзале школы №21.

- Как проходят тренировки, ведь по сути тренеры проводят спортивно-воспитательную работу?

- Для клубов каратэ, входящих в Ассоциацию витязей, утверждена своя программа подготовки спортсменов, предполагающая развитие личности по трем направлениям: физкультурно-спортивному, духовно-нравственному и патриотическому. Перед каждым занятием тренер обязательно беседует с детьми, рассказывает об истории каратэ, истории России, об известных русских воинах, о православии. Наша сверхзадача - воспитание патриотов, готовых защищать свою родину, служить в армии.

Недавно мы начали работать с дошколятами и учащимися начальных классов. Это благодатный возраст для духовно-нравственного воспитания. Наши педагоги в обязательном порядке разговаривают с детьми о любви к родине, о том, каким должен быть настоящий боец, витязь. Мы планируем приглашать в гости бывших военнослужащих - ветеранов Чечни, Афганистана и Великой Отечественной войны.

В нашей работе большое внимание уделяется религиозной составляющей. Мы тесно сотрудничаем с Русской православной церковью и всеми официальными конфессиями, которые действуют в нашей стране. Ассоциация взаимодействует с фондом Андрея Первозванного и Центром национальной славы России. По линии духовно-нравственного и патриотического воспитания проводится масштабная деятельность. К примеру, для детей организовываются международные летние лагеря отдыха. Два года назад я провел десять дней в подобном лагере в городе Киржаче Владимирской области. Поскольку я хорошо владею английским и немецким языками, меня назначили начальником отряда ребят из Черногории, Болгарии, Сербии и Косово. Жизнь в лагере была очень интересной, а просветительская программа - насыщенной. Для нас проводили экскурсии по Московскому Кремлю, по святым местам и достопримечательностям Владимирской области.

- Боевое искусство каратэ имеет собственный прочный философский базис. Неужели азиатские представления о воине и его судьбе не входят в противоречие с русскими культурными ценностями?

- В этом плане проводилась определенная работа. Много лет назад каратэ-до шотокан сделали бесконтактным видом спорта. Мы - противники мордобоя и зрелищных кровавых спаррингов. Я знаю, что сейчас очень популярны бои без правил или соревнования, в которых на ринг друг против друга выходят каратисты, рукопашники, боксеры или ушуисты. Нечто подобное иногда проводится в Ухте. Мы пропагандируем противоположное отношение к применению силы. Для нас важны техника, точность исполнения ударов и элементов, физическая подготовка.

Суть каратэ-до шотокан - это самооборона. В работе с детьми мы акцентируем внимание на применение силы только в исключительных случаях. Учим детей не демонстрировать приемы ради забавы, а быть скромными бойцами. И даже если наш ученик окажется вовлечен в драку, он должен уметь грамотно выйти из открытой борьбы, чтобы самому не покалечиться и не навредить другим.

- Ассоциация витязей, если я правильно понимаю, некое подобие масонской организации. У вас есть собственные каналы связи с властными структурами.


KAB_5258.jpg


- Можно сказать, и так. Ассоциация развивается во всех регионах. Наше объединение включает в себя военизированные структуры, представители которых могут нам помочь. Мы сотрудничаем с Союзом ветеранов Афганистана. На федеральном уровне заключен договор с ДОСААФ, действие которого распространяется на все субъекты России. То есть, в Коми витязи могут рассчитывать на поддержку ДОСААФ. Конечно, деньги вряд ли кто-нибудь даст, но мы точно можем рассчитывать на инвентарь или помещения для наших мероприятий.

- Как скоро планируется развернуться?

- Если ориентироваться на уровень Белгорода, где действительно налажено тесное сотрудничество с местными властями и достаточно ощутимую поддержку оказывает ДОСААФ, то через два-три года.

- Сколько детей планируете привлечь в ваши клубы и соответственно в Ассоциацию витязей?

- Мы не рассчитываем на массовость, поскольку не все родители хотят, чтобы его ребенка воспитывали в духе патриотизма, уважения к родине. Сейчас не очень популярны такие понятия, как патриотизм, воинская честь. Согласитесь, редкая мама хочет, чтобы ее сын служил в армии.

- Сейчас слово «патриотизм» взяли на вооружение экстремистские группировки, организации радикально левого толка.

- Ассоциация витязей не лезет в политику, мы не стремимся к власти, а берем на себя обязанности воспитания настоящих патриотов, истинных сынов Отечества.

- Ефим, давайте трезво смотреть на жизнь. Современные дети или подростки постоянно находятся под воздействием мощнейшего потока информации, отфильтровать которую их неокрепшему уму просто не под силу. Подрастающему поколению сложнее объяснить, что хорошо, а что плохо. Как в наших реалиях вы собираетесь воспитывать патриотов и сынов Отечества?

- Нужно сформировать тесный круг общения, чтобы во время тренировок дети не просто занимались спортом, а еще общались, дружили, стремились быть вместе. Главное - чтобы им было интересно вместе, тогда весь негатив автоматически отойдет на задний план. Я как педагог должен заложить нравственный базис в ребенке, тогда впоследствии он не выберет путь саморазрушения и не примкнет к экстремистским организациям.

2390

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • подозрительный
    23 марта 2012 г., 16:19:09
    Ответить
    Тема
    По-моему, тут непаханное поле для Отдела "Э"...
    • Подозрительному
      23 марта 2012 г., 18:59:55
      Ответить
      Нет
      Здесь как раз нет никакого поля
  • вася
    23 марта 2012 г., 16:33:15
    Ответить
    Тема
    А что за форма у парня такая?
  • Алексей
    23 марта 2012 г., 16:45:39
    Ответить
    Каратэ
    Лучше нету каратэ
    Чем за поясом ТТ
  • Айс
    23 марта 2012 г., 16:53:00
    Ответить
    Тема
    Восточная философия вряд ли сможет подружиться с православием.Из русского мужика нюндзю не сделаешь. Зачем городить огород ? Есть славянские виды боевых искусств, жестче и хлеще карате. Да и бесконтактное карате, - это всё-таки больше балет. Но цели и задачи - благородные, пусть пробуют, авось и что-то получится.
    • Сторонник
      23 марта 2012 г., 17:41:24
      Ответить
      Тема
      Так ведь пробуют уже. И не только. ассоциация в России уже 20 лет работает. В этом году получила международный статус.
    • Наблюдатель
      23 марта 2012 г., 17:45:09
      Ответить
      Тема
      Не надо делетантизма. И правильно вы говорите не надо огород городить. Читайте первоисточники. Если не в курсе в Японии огромное количество православных храмов. И никто там не удивляется этому. Православный приход в Японии один из многочисленных. Вот интересно то как они уживаются?
  • Физкультура
    23 марта 2012 г., 17:39:09
    Ответить
    КаратЭ
    Ну до 12 лет нормально ка поддержка формы (физкультура) у ребенка, а далее другой СПОРТ надо отдавать))))
  • практик
    23 марта 2012 г., 17:42:17
    Ответить
    безконтактный бой,что платоническая любовь или секс по телефону.
  • Саня
    23 марта 2012 г., 17:49:34
    Ответить
    Тема
    Какие воины что за бред, шотокан - бесконтактный вид каратэ, самый безобидный, борба, бокс, муайтай, каратэ кекушинкай - самые мужские и жесткие виды спорта. А это для девушек и дедушек.
    • КаратэКа
      23 марта 2012 г., 17:55:43
      Ответить
      По теме
      С чего это вы решили что Шотокан бесконтактное каратэ. На чемпионатах то бывали? Или может быть в Японии на родине каратэ видели настоящий Шотокан.
      В японских магазинах (Гифу - пригород Токио) весь товар относящийся к Кёкушинкай лижит в разделе "Даун каратэ" (каратэ для умолишённых) на самых нижних полках. Делайте выводы.
      • Саня
        23 марта 2012 г., 18:50:16
        Ответить
        Тема
        Я им занимался, здесь - 4 года у Коданева М. Н. )))Потом перешел на бокс, спасибо что решили меня просветить.
  • я
    23 марта 2012 г., 18:30:20
    Ответить
    Тема
    Расплодили всяких каратистских версий
    • КаратэКа
      23 марта 2012 г., 19:41:33
      Ответить
      По теме
      Странное замечание - "расплодили". Вы то чем сами заниметесь уважаемый? Если вообще занимаетесь. Если не вкурсе, то сейчас в любом каратэ десятки разновидностей и тысячи направлений. Сомневаюсь, что вы сами предсталяете первоистоки. Есть такое понятие как "руки картэ" - прямые ученики основателя. Так вы какой по счёту в этой очереди? Если за чистоту стилей. Это так к слову.
  • 123
    23 марта 2012 г., 18:38:17
    Ответить
    Тема
    каратисты-витязи, богатыри-сумисты, стрельцы-ниньзяцы. Чем тупее и несовместимее, тем больше народ прет. Еще боевой гопак сюда присовокупите.
  • Меня зовут
    23 марта 2012 г., 19:10:48
    Ответить
    Тема
    это что еще за чудо в погонах
    • Патриот
      23 марта 2012 г., 19:46:06
      Ответить
      Про чудо
      Вы сами то погоны носили? или так из зависти?
      • Меня зовут
        23 марта 2012 г., 20:15:04
        Ответить
        Тема
        я не пойму на каком основании он их носит.
        • Патриот
          25 марта 2012 г., 21:14:19
          Ответить
          Основание
          А на каком основании вы брюки носите? Или простите не уточнил про ваш пол. Хотя женщины тоже носят брюки. Тогда простите моё возражение не по адресу.
          Что ж вас так погоны задели? На каком основании их носит? Тогда резонно возникает вопрос, а наком основании погоны носят:
          шахтёры, преподаватели горных институтов, роспотребнадзор, атомный надзор, гражданские лётчики и т.д. и т.п. У них есть форменная одежда. Задайте и им такие вопросы. Или вы привыкли видеть военно-патриотические клубы в камуфляже? Тогда им такой же вопрос задайте. Они ведь вообще никто! Ни в армии, ни в милиции не служат.
  • Иван
    23 марта 2012 г., 19:32:27
    Ответить
    Тема
    Из настоящего мужика дзю не сделать.
  • знающий
    23 марта 2012 г., 20:47:55
    Ответить
    шотокан
    Шотокан хороший стиль. И это далеко не балет! И контакт там очень серьезный, а все как в жизни зависит от того как этим делом заниматься. Если спортсмен левый то неважно чем он занимаеться. На отборочных соревнованиях в Японии ежегодно погибают от 1-2 спортсмена. Потому что разрешены удары в голову руками. Жаль, что в Воркуте мало слышно о занимающихся шотоканом. Нет соревнований, нет пропоганды. Единственно знаю одного сильного тренера на п. Северный зовут Флорид и все!
    • Знающему
      24 марта 2012 г., 6:52:32
      Ответить
      )
      Именно потому, что шотокан в традиционном виде опасный вид спорта ни на одних официальных соревнованиях не разрешен полый контакт и ни один уважающий себя тренер не позволит чтобы на его тренировках летели кровавые сопли. Спортсмены из Воркуты выигрывали республику и Россию, так что поверьте там просвещены больше чем вы )) Фарид уже прекратил развивать шотокан.
    • Про Шотокан в Воркуте
      25 марта 2012 г., 21:28:22
      Ответить
      Тема
      Если кто не вкурсе, то Воркута один из городов Республики, в котором Шотокан активно развивается. Погуглите и много чего интересно для себя откроете. Что-то я про Флорида с Северного не слышал. Ну очень сильный тренер! "Сильный и ужасный"! Прямо как "неуловимый Джо"
  • Ага
    23 марта 2012 г., 21:35:17
    Ответить
    "педагог должен заложить нравственный базис в ребенке, тогда впоследствии он не выберет путь саморазрушения и не примкнет к экстремистским организациям"
    ===========================================================================

    зато он может впоследствии стать чиновником и успешно пилить бабло из бюджета, то есть стать коррупционером
  • ???
    23 марта 2012 г., 22:27:50
    Ответить
    вроде карате
    А внешность женоподобная
    • ???-му
      24 марта 2012 г., 12:22:11
      Ответить
      свою внешность покажи, козлик
      • а не пойти ли тебе...???
        24 марта 2012 г., 22:40:33
        Ответить
        Тема
        хотя ты и так давно там )))
  • Андрюшка
    24 марта 2012 г., 11:06:29
    Ответить
    Тема
    чота на витязя не похож... нафиг такое надо...
    • Андрюшке
      24 марта 2012 г., 15:10:34
      Ответить
      )
      Каким по вашему мнению должен быть настоящий Витязь? О человеке судят не по его внешности, а способностям, контактам, действиям. Совершенно не культурно обсуждать подходит ли внешность человека к его виду деятельности.
    • Меня не зовут, я сам прихожу
      25 марта 2012 г., 21:19:25
      Ответить
      Андрюшке
      Человек называющий себя андрюшкой уже чем-то не мужским отдаёт. Про витязей рассуждает. Манерный что ли? Или толераст? Будь мужиком Андреем или уж на "худой конец" Андрюхой. Андрюшка. Мерзость Брррррррррррр.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    24 марта 2012 г., 18:24:45
    Ответить
    Илья Муромец в кимоно из синагоги (мечети) вышел и ширнулся .........
    Как всё с ног на все части тела раком поставили. Какие нахрен витязи в кимоно . За большие бабки на впаривают эту японскую билиберду. За каких то 40 лет эти японские попрыгушки вдруг стали традиционными российскими единоборствами . Представьте Илью Муромца,Пересвета ,Ермака или казаков-пластунов в кимоно и дико верещащими. Эта билиберда к воспитанию патриотизма россиян не имеет. У нас практически у каждого российского народа есть своё единоборство . Но на них бабок не сделаешь. А здесь из детей болванчиков китайских делают, посадят на татами и лбом в него:каратэ-рэй,сэнсей-рэй,япона мать-рэй... Надо поднимать наши боевые традиции, без них скоро нашу страну сэнсеи скоро раком к Японии поставят.
    • Прикольно
      25 марта 2012 г., 21:05:48
      Ответить
      Да уж
      "У нас практически у каждого российского народа есть своё единоборство".
      Интересно, а сколько российских народов вы знаете уважаемый Терентьев Анатолий Филиппович? Бред какой-то. Если уж вы такой русофил, то назовите хоть один внятный национальныйц источник где приёмы борьбы внятно описаны.
      Не надо переворачивать всё с ног на голову. При чём здесь Пересвет, Муромец, Ермак в кимоно? Бокс тоже не русское изобретение, что ж вы про него так не говорите. Представьте тогда русских богатырей в боксерских перчатках. Разберитесь лучше в проблематике вопроса. Не надо делитантских рассуждений. Сомневаюсь, что наши спортсмены единоборцы отстаивающие честь страны меньше чем вы так называемый "патриот". Никто из детей болванчиков не делает. В большинстве своём тренера занимаются единоборствами на чистом энтузиазме. И в отличии от вас каждый вечер проводят в спортзале занимаясь с детьми. Большинство из них тренирует в свободное от работы время. И что-то я не видел, чтобы они уж особые "бабки" делали". А что касается ващих "каратэ-рэй,сэнсей-рэй,япона мать-рэй" то понимаю вашу беспомощную иронию. И недопонимание ввиджу скудности ума вашего. Научитесь понимать японских мастеров не зная хоть сколько терминологии. Сомневаюсь что у вас это получится. А то что каратэ один из самых популярных видов спорта, так это в силу его нужности и полезности. Хотя сомневаюсь, что вам это будет понятно ибо скудность ума зашоривает его.
  • Дмитрий
    25 марта 2012 г., 10:57:24
    Ответить
    Тема
    Человек делом занимается. Не то, что придурки-нашисты и -мгеровцы.
  • Русская
    25 марта 2012 г., 22:54:49
    Ответить
    Тема
    Воспитывать воинов российского Отечества на восточных единоборствах? Ефим, вы думаете прежде чем говорите? Любое единоборство - это идеология, только потом система физических упражнений. В России есть А.А.Кадочников, в Воркуте есть школа русского рукопашного боя - вот на этом и надо воспитывать детей и молодежь. Только почему-то продвигается восток через "Молодежь Севера". Кому нужно???
    • Меня зовут
      25 марта 2012 г., 23:30:04
      Ответить
      Тема
      и тут ты! Прям в каждой бочке затычка!
    • По теме
      26 марта 2012 г., 17:41:04
      Ответить
      Русской
      Просвятите пожалуйста какая уж такая особенная идеология в системе Кадочникова? Что ж вы все как вшивые по бане мечетесь. Разбиритесь сначала для себя в сути вопроса. Прямо русофилия какая-то. Если уж такие умные что строем то не ходите?
      Если не знаете, то Кадочников преподаватель теоретической механики и систему свою строил на системе векторов и рычагов. Что уж такого от русского духа он туда ввернул? С чего это вы все решили, что спортсмены-единоборцы свою страну то не любят? Если уж такие ярые последователи русской культуры, что лапти и холщёвые рубахи не носите? Прекратите бред нести и чушь городить о восточных единоборствах.
      • Русская
        26 марта 2012 г., 17:51:39
        Ответить
        Вот вам и ответ на развитие восточных действ. Злые вы, ребята! Уже и учеными доказано, что каратэ, особенно у детей, провоцирует агрессивность. В отличие от доброго духа русского народа. Попробуйте-ка в таких же объемах продвигать бузу или кулачный бой в любой другой стране востока.
        Никто не позволит. А у нас все можно, даже в ущерб своей традиции.
        Всем - спасибо за разные слова.
        • По теме
          26 марта 2012 г., 22:23:46
          Ответить
          Русской
          Вы прикидываетесь или действительно не понимаете о чём говорите? Где это вы такие научные трактаты прочли. Дайте ссылку, чтобы на досуге почитать. Расширть так сказать свой кругозор. Про добрый русский дух, и спокойных детей. Вы ничего не перепутали на счёт терпимости или покладистоти? Уж не с вашего ли молчаливого согласия появляются мальчики с повадками девочек. Они иначе называются. В любой стране востока это в какой такой? Опять же к сведению те же японцы и китайцы с удовольствием занимаются самбо. И весьма не слабые национальные команды и там и там. Если не знаете, то "САМБО" - самооборона без оружие. Изобретение российское, советское, а точнее многонациональное. Из бывшего СССР. Харлампиев именно из самобытной культуры тогдашних советских республик создавал базу приёмов.
          И как с историей государства российского вообще? Про какую бузу и кулачный бой вы говорите. Назовите ка внятно где таким приёмам обучают. Господа Ретюнских, Белов с ихними а-ля скобарь и буза неудавшиеся каратисты. Не надо говорить глупости почитайте литературу по истории боевых искусств. Там всё ясно написано. Что касается традиций. Если уж вы так за россейское, то скажите мне можете ли вы назвать всех родственников до седьмого колена. Думаю, что вам слабо. Так что не надо про традиции. А эти как вы говорите каратисты несоблюдающие свои традиции участвуют в вахтах памяти, пробегах и конкурсах к 9 мая, встречаются с ветеранами войны и труда, посещают исторические и культурные центры в России. И в отличии от вас думаю смогут назвать четыре предела Богородицы.А вы говорите русская.
        • По теме
          26 марта 2012 г., 22:50:05
          Ответить
          Русской
          И уж коль на то пошло, уж не те ли русские "долбили" одну из самых древних и самых больших империй - Византийскую? Империю от которой на Русь провославие пришло? Наши предки не очень то отличались мирным нравом. Книгиня Ольга так тоже особенно толерантность не проявляла когда спалила столицу древлян. Это так к слову про добрый русский дух.
  • Знающий
    26 марта 2012 г., 21:32:02
    Ответить
    Тема
    Может Флорид шотокан и не развивает?! Но скажу точно, что в отличие от всех просто болтающих, он реально может. Поэтому если есть желание можно к нему приехать и по спаринговать. Я ездил к нему два раза и остался доволен. Хороший боец для своего возраста. Других не нашел. Если знаете укажите кто спарингует в Воркуте? Я обязательно заеду. И еще очень много разговоров о патриотическом воспитании и очень мало о каратэ!
    • По теме
      26 марта 2012 г., 22:26:29
      Ответить
      Знающему
      Так здесь и обсуждают тему патриотического воспитания. О каратэ вам не сюда. сайтов достаточно. там и дискутируйте.
    • По теме
      26 марта 2012 г., 22:35:12
      Ответить
      Знающему
      Так тут вся Республика болтает. И просто и нет. Ну если нашёл себе спаринг-партнёра в лице Флорида, что пару раз ездил то? Займись постоянно. Тебн=е ведь уже дали совет "погуглить" поискать в Интернете ссылки на воркутинские клубы. Дерзай. Найдёшь себе спаринг партнёров. Хошь рукопашники, хошь шотоканцы, хошь кёкусинкаецев. Или так искал? Республика и Воркута бурлит событиями. Вон недавно в Сыктывкаре был фестиваль "Бей лун", в Воркуте 1 апреля у Киокушина тусовка. В прошлом месяце в Ухте Первенство газпрома. Там вообще народу было много. Что ж прибедняешься, что нет никого. Тренеров много и каждого не один десяток мероприятий в год. Воркутинские тхэквондисты на прошлой неделе уехали в Питер на Чемпионат России.
  • Русская
    26 марта 2012 г., 23:32:56
    Ответить
    Тема
    Насчет Кадочникова - свою школу он создавал на базе Единой русской боевой системы, практиковавшейся еще в царской армии, а в советское время - в военной разведке, контрразведке СМЕРШ и НКВД. Насколько все это эффективно - почитайте воспоминания фронтовиков, в частности Виктора Леонова.
    Ретюнских никогда не практиковал каратэ, а Белов имеет коричневый пояс по традиционному каратэ (к вопросу о неудачниках).
    Журнал "Техника- молодежи" писал о агрессивности восточных единоборств, номер не помню, начало 2000-х гг.
    • Меня зовут
      27 марта 2012 г., 10:34:26
      Ответить
      Тема
      Кадочников это эпичный троль, http://www.youtube.com/watch?v=xwtFPERKpHg
      погуглите фрики БИ. Вот, например, http://henri-spb.livejournal.com/265790.html
      Вас разводят а вы рты пораскрывали.
      • По теме
        27 марта 2012 г., 17:09:24
        Ответить
        Согласен
        абсолютно согласен с вами. Фрики БИ. Так оно и есть. Ни дать не взять
      • По теме
        27 марта 2012 г., 17:11:48
        Ответить
        Для Меня зовут
        http://www.youtube.com/watch?v=xwtFPERKpHg ЖЕСТЬ. прямо чудеса небесные. Так исть Фрики. Был лучшего мнения о Кадочникове.
    • По теме
      27 марта 2012 г., 16:30:51
      Ответить
      Русской
      СМЕРШ и НКВД никогда не практиковали так называемую русскую систему. Ее просто не существовало. Вам что-нибудь говорит фамилия Ощепков. Один из немногих получивших чёрный пояс по дзюдо в Кодокане. Имеен он и начина вводить систему в РККА. Что касается Кадочникова, то он родился ы 1935 году. Сколько же лет ему было когда появился СМЕРШ и НКВД. Не надо притягивать за уши. Ваши аргументы не выдерживабт никакой критики. Коричневый пояс по каратэ это очень круто. А самое главное полновесно. Слов как говорится нет. Вот именно неудачник. И один и второй (Ретюнских). Не было у великого народа своей системы единоборств не было. Не надо нести чушь.
    • По теме
      27 марта 2012 г., 16:43:50
      Ответить
      русской
      Алексей Алексеевич Кадочников родился 20 июля 1935 года в городе Одесса в семье кадрового офицера ВВС РККА. В 1939 году переехал в Краснодар. С 1955 по 1958 годы проходил действительную военную службу в Вооружённых Силах СССР. После службы в период с 1959 года по апрель 1983 года работал в различных организациях и НИИ города Краснодара. В 1965 году заочно окончил Краснодарский политехнический институт. Работал заведующим лабораторией на кафедре механики Краснодарского высшего военного командно-инженерного училища ракетных войск (начальник кафедры — В. А. Чернолясов) с апреля 1983 года. Во время работы в училище разработал свой собственный способ выживания. Обучение способу самозащиты Кадочникова для гражданских лиц включает сокращённый комплекс технологий, позволяющих выживать в экстремальных ситуациях. Многие годы считается своими последователями патриархом русского рукопашного боя.
    • По теме
      27 марта 2012 г., 16:46:28
      Ответить
      русской
      Смысл улавливаете. Это выдержка из Википедии."Во время работы в училище разработал свой собственный способ выживания". Свой собственный, а не "создавал на базе Единой русской боевой системы, практиковавшейся еще в царской армии, а в советское время - в военной разведке".
      • тоже русский
        27 марта 2012 г., 17:29:23
        Ответить
        Тема
        Ребята,все-таки надо знать тему,по которой даете информацию. Обожаемые вами японцы сняли два полнометражных фильма,посвященных
        славяно-горицкой борьбе.Где дают очень высокую оценку как ее эффективности,так и реконструктору "неудачнику" А.К.Белову.В Японии есть федерация самбо,это верно. Но самим японцам в голову не придет воспитывать патриотизм у молодежи,продвигая эту борьбу.Насчет практики русской системы в СМЕРШе-читайте специальную литературу.Например,"Приемы стрельбы из пистолета",автор А.Потапов.
        • По теме
          28 марта 2012 г., 14:40:09
          Ответить
          Тоже русскому
          Уважаемый что ж вы за уши притягиваете ерунду всякую. При чём здесь стрельба из пистолета. С какого момента пистолет вообще появился? Не надо смешивать грешное с праведным. Тут утверждают, что существовала великая русская система борьбы. И никто внятно не может объяснить кто-же родоначальник, кто же систематизировал приёмы, где же они изложены как система подготовки великих русских богатырей Ильи Муромца со товарищи. Да нет ничего. Не было этой сверх системы. Никогда не существовало. А теперь головоломка для вас? С какого времени появился СМЕРШ? Если не в курсе аббревиатура переводится как "Смерть Шпионам". Появилась эта структура в 1943 году. Прекратил своё существование в 1946 году. Может объясните когда столь авторитетной структуре заниматься поиском корней - супер русской боевой системы. В разгар то войны? Проведением мероприятий по фильтрации населения на окупированной фашистами территории с целью выявления шпионов и агентурной сети. Или им эти данные богатырь Святогор передал и чекисты их в своих архивах спрятали, чтобы никому не досталось. И чего же в разгар чеченских компаний этим никто не воспользовался? Супер-пупер системой?
    • По теме
      27 марта 2012 г., 16:58:33
      Ответить
      русской
      И ещё один важный ньюанс. "Журнал "Техника- молодежи" писал о агрессивности восточных единоборств, номер не помню, начало 2000-х гг.". А я утвержаю, что Постановление Правительства РФ (Номер и дату НЕ ПОМНЮ) точно определяет что каратэ и другие единоборства самые миролюбивые виды спорта. Что жы вы мечетесь. Где же вы такие материалы читаете? Чтобы аппелировать к русскому стилю надо знать что он из себя представляет. Вы ещё вспомните Песнь о купцен Калашникове со товарищи. Так там вообще кладезь русской системы рукопашного боя. Прямо подробное описание супер эфективных приёмов. Назовите хоть один внятный источник где такие приёмы описаны. Очень сомневаюсь о наличии таковых. Самая читающая и образованная страна в мире и не сохранила письменное и документальное подтверждение такой системы? Бред. Чтож никто внятно не может вспомнить основателей, хотя бы тех кто со времён князя Владимира, Петра 1, Дмитрия Донского сохранял эти традиции. Не надо выдумывать. У убогих и тщедушных японцев и китацев такие подтверждения есть. Сомневаюсь, что рисовая бумага или глинянные табличики были дешевле бересты? Чушь. Ерунда.
    • По теме
      27 марта 2012 г., 17:07:01
      Ответить
      русской про Кадочникова
      http://www.kadochnikov.info/. Это вам для общего развития "штабс-капитан Овечкина" про корни системы Кадочникова в русской боевой системе, царскую армию и контрразведку. Система рычагов и векторов. И ничего больше. НИЧЕГО! ПУСТОЕ МЕСТО! Медленный темп исполнения. Никто не видел Кадочникова, чтобы эти приёмы были продемонстрированы хоть сколько быстро.
      • гражданин
        27 марта 2012 г., 18:50:46
        Ответить
        по теме
        русской- все правильно,девушка. Заполонили Россию все эти "дзю-до" и "каратэ-после",клубы и центры пооткрывали, толкуют о патриотизме,любви к отечеству, а цель чисто маркетинговая- продвигать себя,любимого да деньги драть. Назовите хоть один клуб,где тренируют пусть не бесплатно, а за умеренную плату. Нет таких.
        • По теме
          28 марта 2012 г., 14:23:09
          Ответить
          Гражданину
          Что же вы всё по себе мереете. Очень много таких клубов. Никто никакую маркетинговую цель не двигает. К слову о деньгах. Клубы единоборств не производят товаров. Сфера не производственная. Сфера услуг. Своеобразных, но услуг. Как вы тогда предлагаете развиваться уважаемый. Аренда залов -деньги. Экипировка - деньги. Выезды на турниры - деньги. И т.д. Если знаете где бесплатно это всё есть скажите. "Мы туда мигом, ну чтоб бесплатно". Например выезд команды из 10 человек из Воркуты и Инты в Москву стоит 120 тысяч. Что по вашему умеренная плата? Господин умник?
  • 123
    29 марта 2012 г., 7:03:31
    Ответить
    бесплатное каратэ
    Идите во дворец пионеров там бесплатные занятия по каратэ
    • По теме
      29 марта 2012 г., 14:53:40
      Ответить
      123
      Здорово. Может быть ещё в парк культуры и отдыха? Вот только не уточнили в какой? Если не понимаете абсурдность своего предложения, поясню. БНК портал Республиканский. А следовательно коментарии оставляют пользователи и посетители их всех населённых пунктов. Как то не немного неудобно находясь в Сыктывкаре посещать занятия в Воркуте или Инте. В Воркуте в т.н. доме пионеров каратэ не преподают! Так где позаниматься? Итог один не надо из крайности в частность. Что касается бесплатных занятий, то возвращаясь к напечатанному "выезд команды из 10 человек из Воркуты и Инты в Москву стоит 120 тысяч". Или в вашем чудо дворце великих пионеров готовы оплатить поездки детям? Бред какой-то!
  • Прохожий
    29 марта 2012 г., 15:17:24
    Ответить
    Тема
    Интересные мнения. Если честно, зашёл сюда чbсто случайно. Удивительно как все споря, отстаивают всоё мнение. Наверное правильно. Но мне кажется, что человеческая деятельность настолько разнообразна, что какая разница кто чем занимается. Лишь бы была польза. Я человек далёкий от единоборств каких бы то ни было. Но посмотрел ради собственного интереса, в Интернете огромное количество информации о единоборствах в Республики Коми. Не так мало сайтов и информации. Вот например, www.kyokushin-komi.ru, www.shotokan-komi.ru, www.karate-komi.ru. многие другие. Просто этиссылки в первых строках поисковиков по запросу "какатэ в Республике Коми" Занимаются же ребята. Главное мне кажется что каждый может для себя найти что-то важное и интересное. Никого не хочу обидеть. Поймите меня правильно.
  • Дима
    01 апр. 2012 г., 14:25:48
    Ответить
    о Ассоциации Витязей
    я занимался в московском отделении в 97 году ,странные они какие то, учитывая,что тогда уних ещё рукопашный бой был идентичный школе Чой.:-):-)
    • Витязь
      09 апр. 2012 г., 13:37:10
      Ответить
      Тема
      При чём здесь рукопашный бой? Руководитель организации Немчинов Николай Николаевич. 7 дан по каратэ. В программе обучения у Ассоциации Витязей никогда не было рукопашнного боя. Изначально, и в 97 и сейчас система физподготовки основывается на Шотокан каратэ. И если уж говорить по существу, то система физического воспитания лишь одно из направлений работы организации. Причём не самое главное. Важное, но не приоритетное. Что ж вы всё циклитесь на единоборствах? Загляните немного дальше. Не дудьте ограниченнвми. Ассоциация Витязей международная организация и кроме единоборств занимается поисковой работой, ветеранским движением, военно-патриотическим воспитанием, учебно-методической работой, исторической, пропагадистской и многими другими направлениями.
  • гражданин
    11 дек. 2013 г., 15:26:58
    Ответить
    каратистам про карате
    приведу выдержки из книги 'современное карате' 'присутствие правдоподобности вместе со сложившимся представлением о высокой эффективности карате как боевой системы формирует у спортсменов ложное ощущение наличия качеств,необходимых для ведения реального боя. Методы же тренировки и способы выполнения приемов,характерных для спортивного карате,формируют устойчивые навыки,неприемлимые даже для бытовой драки...' издательство Москва 2002 год,стр.12 Автор Юрий Маряшин, 7 дан карате Дзесинмон. 'Практически все современное карате...собственно боевым искусством НЕ ЯВЛЯЕТСЯ /курсив мой/ - там же.
    Отправлено из мобильной версии