00:40, 11.11.2011

Тележурналист Алексей Полторанин: «Я перестал звездить, когда меня пнули»

Еженедельник «Молодежь Севера» при поддержке информагентств БНКоми и «Комиинформ» продолжает цикл интервью с журналистами «Новые медиа-лица республики». Сегодня мы публикуем беседу с журналистом телеканала «Юрган» Алексеем Полтораниным.

KIR_6730.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Коротко: 23 года, из которых уже почти 6 лет работает на Коми республиканском телеканале «Юрган»: сначала корреспондентом, а потом редактором. Последний год является продюсером по работе с федеральными каналами: проще говоря, готовит сюжеты о событиях в Республике Коми для «Первого канала», телеканала «Россия 1», «НТВ», «Пятого канала» и других. Коллеги называют его «человек-стендап» за большую любовь появляться в кадре, причем, как признается сам Алексей, иногда и без повода. Недавно он вернулся из Москвы, где ему предложили работу на «НТВ», в программе «ЧП. Обзор за неделю».

- Тебя можно поздравить с работой в Москве?

- Нет. Я отказался.

- Почему?

- Когда я показал свои материалы шеф-редактору программы, он мне сразу сказал: «Вот твое рабочее место, приступай». Но мне осталось полтора года до диплома (я учусь в нашей академии госслужбы), и если бы я согласился, то мне бы не дали доучиться.

- Ну ты же знал, что тебе могут предложить остаться в Москве.

KIR_6718.jpg

- Я был в Москве по своим делам, и моя поездка совпала с посещением «Останкино», где и зашла речь о работе. Кажется, глупо, что я отказался. Но я все взвесил. Я второй раз уже отказываюсь от предложения работать в другом городе (мне предлагали остаться на «Пятом канале» в Санкт-Петербурге).

- Твои рабочие отношения с «Юрганом» продолжаются?

- Я продолжу работать на «Юргане». Но я договорился с редакцией программы «ЧП» о том, что буду готовить полноценные материалы для них и в самих сюжетах появляться в кадре. Обычно сюжеты местных корреспондентов обрабатывают московские журналисты.

- Криминал - это твоя тематика?

- Не совсем. Но на «Юргане» я стараюсь выезжать на различные происшествия. Например, два дня работал на месте пожара в доме престарелых в Подъельске.

- Мы с тобой общаемся уже несколько минут, и у меня такое ощущение, что ты в образе, как будто сейчас в прямом эфире и играешь на камеру. Я включил диктофон, и Алексей Полторанин превратился из простого парня в звезду мирового масштаба.

- В обыденной жизни я иногда кажусь не таким, какой на самом деле. Просто телевидение меняет человека.

- Ты работаешь на проправительственном телеканале. Чувствуешь ли давление со стороны чиновников?

- Наше правительство, не скрою, не любит, когда на федеральных каналах выходит негативный материал о Республике Коми. С чем это связано, мне понятно: ведь федеральные каналы формируют имидж региона. Схема такая: центральные каналы зачастую заказывают регионам сюжеты про какую-то проблему. Местные журналисты делают эти репортажи и отправляют их федералам. Так вот, практически все материалы из Коми сначала проходят через фильтр ее правительства.

- Какие последствия для тебя были после выходов резонансных, по-твоему мнению, сюжетов в эфире федеральных каналов?

- Меня не уволили.

- А ты не боишься, что это все-таки произойдет?

KIR_6705.jpg

- Страха совершенно нет. Мне есть куда пойти. Без денег не останусь.

- Я знаю, что иногда сюжеты в Москву уходили без согласования с Желтым домом. Почему ты нарушаешь правила игры?

- Понимаешь, я готовлю некоторые сюжеты отдельно от телекомпании. В принципе, я могу их не согласовывать.

- Можешь привести пример?

- В этом году готовил материал об «астрономических» счетах коммунальной компании «ЖУК». Сюжет вышел в вечерних новостях «России 1». Последовала быстрая реакция со стороны прокурора Республики Коми. В июле мы снимали сюжет про человека в Воркуте, который пнул коляску с ребенком. Этот репортаж выходил в течение двух дней первым в выпуске на «Первом канале». Я не думал, что будет такая реакция после данного сюжета. Мне позвонили следователи из Воркуты и сказали: «Леша, что ты наделал? Нам же из-за тебя теперь всю ночь искать этого человека». Нашли его уже в первой половине следующего дня.

- Работать на федералов гораздо интереснее?

- Я стал чувствовать, что каждый мой сюжет для местных новостей начал повторяться. Ежегодно снимаешь одно и тоже. Мне не хватает бешеного ритма. Снимаешь обычные новости, иногда местечковые проблемы. Да все эти проблемы решаются на районном уровне. А вот для федералов готовишь проблемы большего масштаба, и темы не похожи на предыдущие, да и реакция со стороны властей совершенно другая.

- Как считаешь, тебе удается снимать сюжеты, которые непохожи на местечковые?

- Люди, которые встречают меня на улице, пишут мне «ВКонтакте», говорят, что мои сюжеты отличаются от сюжетов коллег.

- Чем?

- Я работаю с фанатизмом, прохожу практику в федеральных СМИ, пытаюсь реализовать новые знания.

- Ты не ответил на вопрос. Чем твои сюжеты отличаются от сюжетов коллег?

- Во-первых, подачей. Текст, конечно, важен. Но у меня совершенно другой формат съемок. Больше «НТВшный». Это использование проходок в кадре, и не только моих - я прошу ходить героев, что-то делать (они в кадре моют посуду, находятся за рулем машины и говорят со мной). Не люблю шаблонные сюжеты.

- Мне кажется, такое практикуется не только в твоих сюжетах. Впрочем, ладно. Тебя часто критикуют?

- Я наслушался критики в первые годы работы, потому что начинал с нуля. Главным критиком является телезритель.

- Это прописная истина. Сейчас тебя критикуют - коллеги, друзья, начальство?

- Критикуют операторы за неоправданные стендапы (появление корреспондента в кадре - МС). Да, иногда я злоупотребляю ими, но доказываю, что они нужны, чтобы оживлять картинку, статичный план. Я не стремлюсь быть в кадре. Например, стендап на федеральных телеканалах должен быть записан в любом случае. Там не принимается оправдание: не было времени для записи. Если ты не записал, значит, ты неправильно построил работу на съемочной площадке.

- Когда тебя критикуют, ты обижаешься?

- Я отношусь к критике безболезненно. Но больше воспринимаю критику моих московских коллег. Звонит шеф-редактор «ЧП» и просит перестроить сюжет, указывая на мои ошибки. Иногда критикуют, не понимая моей идеи. А раз критикуют, значит, смотрят.

- Очень многие говорят про тебя, что ты нарцисс, что очень любишь себя, любишь понарциссировать?

- Мне не сложно отказаться от работы в кадре. Я могу уйти работать обычным продюсером, оператором, взять в руки камеру и снимать сюжеты, не думая о славе. Мне не нужна слава.

- Как ты думаешь, почему же люди тебя так называют?

KIR_6706.jpg

- Повторюсь, я работаю с фанатизмом. Пытаюсь что-нибудь придумать, чтобы сюжет был интересным для нашего телезрителя. У нас многие говорят: «Как мне платят, так и буду работать». Или звездят. Обычно это молодые журналисты без опыта, которых нужно пнуть. Я подхватил эту заразу, но быстро вылечился.

- И тебя пнули?

- Да. Я поехал снимать сюжет про балетную школу, и меня героиня упрекнула в том, что я ничего не знаю о нашем балете. Я приехал неподготовленным. Первые полгода звездная болезнь у всех есть. Ты идешь по улице, и тебе кажется, что тебя узнают, а иногда и вообще просят дать автограф. Главное - пнуть человека вовремя, тогда он окажется на своем месте.

- Три года назад на региональном конкурсе среди журналистов «Признание» ты получил награду «Золотое перо». Что эта награда для тебя значит?

- Это была первая оценка моей профессиональной деятельности. Я был рад награде.

- Насколько она важна для тебя?

- Ты думаешь, что сейчас я смогу поехать с этой статуэткой на федеральный канал и скажу: «Посмотрите, у меня есть награда!», и меня сразу примут на работу? Это не так.

- А где у тебя дома стоит эта статуэтка: на видном месте или запрятана где-то в тумбочке?

- Она не на виду. На виду стоят специальные поролоновые штучки, которые защищают микрофон от ветра во время съемок (ветрозащита) с логотипами федеральных телеканалов.

- У тебя есть друзья среди коллег?

- Яков Юхнин, твой бывший коллега по МС (я дружу со всей его семьей), Роман Истомин, журналист «Юргана», Максим Булкин, мой бывший коллега. В последнее время очень много друзей появилось у меня и среди журналистов Москвы и Санкт-Петербурга.

- А враги у тебя есть?

- (пауза) Может быть. Я их просто не замечаю.

- Часто приходится бояться из-за профессиональной деятельности?

- Когда делаешь новости для местного телевидения, ты делаешь обычные сюжеты, они не настолько проблемные. Когда же сюжет выходит на федеральном уровне, то тогда порой испытываешь страх (например, когда я сделал сюжет про «астрономические» счета, которые приходили жителям Сыктывкара от управляющей компании «ЖУК»). Руководитель наверняка знал, кто подготовил сюжет. Было реально страшно, и была боязнь за свою жизнь.

- Некоторые коллеги стесняются говорить, что они из Сыктывкара. А ты?

KIR_6670.jpg

- Нет. Я не стесняюсь говорить, что я из Сыктывкара. Иногда в Москве спрашивают: «А Сыктывкар - это где-то в СНГ?»

- Ты учишься в академии госслужбы, а в будущем ты журналист или чиновник?

- У меня раньше было желание, закончив академию, уйти из журналистики, сесть в чиновничий кабинет. Но я понял, что мне будет скучно в четырех стенах. Многие журналисты уходят работать в пресс-службу. Мне же об этом пока думать рано. Может быть, лет так в 35 - 40.

- То есть, ты получишь диплом, отложишь его в сторону и забудешь о нем?

- Да.

- И не жалко?

- Я учусь в академии госслужбы и понимаю, что должного образования там не получить, но и бросать жалко. Пять лет назад, когда поступил на исторический факультет СыктГУ, мне пришлось бросить учебу из-за работы. Меня пригласили, то есть, позвали в новости на «Юрган». Роман Истомин решил показать телекухню и предложил пройти практику. Я согласился. Так вот, Истомин завел меня в кабинет, где сидела редактор Анна Медведева. Она спросила: «Читать, писать умеешь?» Я ответил, что да. И она взяла меня на работу.

- Давай заглянем в будущее. Опиши Алексея Полторанина через 20 лет?

- Это Москва, «Останкино». Я - корреспондент федерального телеканала. Уже объехал всю страну и побывал во многих странах, где находил интересные сюжеты. Если я останусь в Коми, здесь можно дорасти и до высокопоставленного чиновника.

- Это пока фантазии, или у тебя есть четкий план, как добиться этого?

- В Сыктывкаре я достиг профессионального потолка, который уже больше года ощущаю. Теперь я самостоятельно езжу в Москву. Там прохожу практику на федеральных каналах, прилагая определенные усилия.

5050

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • - Я учусь в академии госслужбы и понимаю, что должного образования там не получить, но и бросать жалко.
    11 нояб. 2011 г., 0:57:30
    Ответить
    - Я учусь в академии госслужбы и понимаю, что должного образования там не получить, но и бросать жалко.
    - Я учусь в академии госслужбы и понимаю, что должного образования там не получить, но и бросать жалко.
    • Руководитель
      11 нояб. 2011 г., 10:10:48
      Ответить
      Я всегда говорил, что в академии готовят некудышнае кадры, особенно юристов. Препы прикической деятельности не знают.
  • мдя
    11 нояб. 2011 г., 1:02:40
    Ответить
    боже мой
    какой (отмодерировано)
    где ростят таких?
  • Афанасий
    11 нояб. 2011 г., 1:49:06
    Ответить
    А когда в рамках цикла будет интервью с Валерием Туркиным?
  • Афанасий
    11 нояб. 2011 г., 1:57:27
    Ответить
    На предпоследнем фото будто поддатый вышел. Поменяйте лучше.
    • Александр Иванюк
      11 нояб. 2011 г., 16:41:35
      Ответить
      Хорошее фото! Человек в общении...
  • Сосо
    11 нояб. 2011 г., 2:03:34
    Ответить
    - Я учусь в академии госслужбы и понимаю, что должного образования там не получить, но и бросать жалко.

    Считай, что я тебя "пнул", как та балерина.
  • ЧСВ
    11 нояб. 2011 г., 2:12:49
    Ответить
    "использование проходок в кадре"
    Использование лунной походки в кадре...
  • Поддерживаю Афанасия
    11 нояб. 2011 г., 3:37:11
    Ответить
    Валерий Туркин
    Да,когда будет интервью с Валерием Туркиным? Очень ждём.Интересный, талантливый человек,журналист и поэт
  • Удорчане
    11 нояб. 2011 г., 6:20:41
    Ответить
    Нашли о ком писать.Он по наущению своего папочки только гадости про район много лет показывал.
    • Удорчанин
      11 нояб. 2011 г., 11:26:23
      Ответить
      Кокого папочки?
      • что за папа???
        11 нояб. 2011 г., 21:00:21
        Ответить
        что за папа???
        что за папа???
        • Папа
          11 нояб. 2011 г., 21:52:40
          Ответить
          директор рынка на Удоре
  • Лучше бы уехал
    11 нояб. 2011 г., 6:26:35
    Ответить
    Это Москва, «Останкино». Я - корреспондент федерального телеканала. Уже объехал всю страну и побывал во многих странах, где находил интересные сюжеты. Если я останусь в Коми, здесь можно дорасти и до высокопоставленного чиновника.
  • Однокурсник
    11 нояб. 2011 г., 6:41:01
    Ответить
    Помним,помним,как экзамен по математике сдавал-ответы по сотовому получал.
  • 34
    11 нояб. 2011 г., 6:42:25
    Ответить
    Звездил,звездю,буду звездить
    • WWW
      11 нояб. 2011 г., 9:11:06
      Ответить
      +11 11 11!!! =)
      • точно
        11 нояб. 2011 г., 16:14:00
        Ответить
        +100500. главный звездун "юргана".
        • а чо такое юрган?
          11 нояб. 2011 г., 21:45:11
          Ответить
          Это канал связанный с оленеводством?
  • ёклмн
    11 нояб. 2011 г., 7:31:45
    Ответить
    после прочтения
    СТОШНИЛО(((
    • Сергей
      11 нояб. 2011 г., 21:37:19
      Ответить
      Вот уж точно. когда вижу его морду, сразу тошнит - речь невнятная, сюжеты о ничем, даи глуп, сразу видно...
  • Бабушка
    11 нояб. 2011 г., 8:19:41
    Ответить
    Сами вы поддатые все время - каждый думает в меру своей испорченности (помните это всегда). Молодец Алексей! Творческих исканий и побед тебе! Останься в Республике, нам такие творческие люди нужны.
    1
  • фу
    11 нояб. 2011 г., 8:31:05
    Ответить
    И как своим коллегам сможет после этого в глаза смотреть?Великий..Местечковые проблемы,мелочовка,а вот там,федералы,масштаб.Хоть бы кому спасибо сказал,что из г****леши что-то сделали.
  • вот-вот
    11 нояб. 2011 г., 8:33:43
    Ответить
    Истомин толковей в разы и то не позволял себе валять в грязи других.
  • угу
    11 нояб. 2011 г., 8:47:34
    Ответить
    вот как раз чиновник из него замечательный выйдет: улыбаемся, киваем, а за спиной ножик. выйдет ли из него человек, в этом уже серьезный вопрос.
  • про
    11 нояб. 2011 г., 8:50:32
    Ответить
    молодец, что уж, сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит. работай, совершенствуйся.
  • Алексей
    11 нояб. 2011 г., 8:54:51
    Ответить
    Это ваще чито такое???
    Как можно звездить вообще работая журналистом такого масштаба? Это же та же назойливая муха которая просто ищет к кому бы пристать. особено юрган, телеканал кукольный,который управляется из вне, какая у него гордость????? Если он совершенно зависим...рассказывать как едросня открыла "очередную" детскую площадку и прочую подобную херню!!! Смешно!!
  • зато честно...
    11 нояб. 2011 г., 8:59:06
    Ответить
    парень с амбициями,далеко пойдет. Молодец, Цель есть - это главное в жизни молодого Человека. ВСЕГО ДОБИВАТЬСЯ САМОМУ,ценнее будет.
  • весельчак
    11 нояб. 2011 г., 8:59:53
    Ответить
    Сами вы поддатые все время
    Ну да-ну да, а у кого там на Юргане и среди журналюг прозвище Полторашка, ась, бабуля?
  • влад
    11 нояб. 2011 г., 8:59:58
    Ответить
    нарцисс
    Парень упал в моих глазах. Столько пафоса, теплых слов к себе любимому.
    • Кот Леопольд
      11 нояб. 2011 г., 9:23:41
      Ответить
      все знают, что надо любить своего ближнего так, как самого себя
      У нас у многих проблемы в жизни из-за того, что не выполняем вторую часть заповеди: не умеем любить себя, а значит и других. Парень взял ответсвенность за свою жизнь.Удачи, Алексей!
  • :)))
    11 нояб. 2011 г., 9:16:08
    Ответить
    23 года... Дитё... Ох пнут и опустят на грешную землю еще не раз пацаненка...
    • Александр Иванюк
      11 нояб. 2011 г., 16:49:09
      Ответить
      Вот именно! Не пнули еще, Лешеньку! Ох, не пнули! И пнут, в самый неожиданный, для него, момент... Да так пнут... НАПИНАЮТ!!! А мальчик, ооооой, как тяжело к критике относится... Большой проблемой для него будет не сломаться после всех ФЕДЕРАЛЬНЫХ (НТВэщных)пинков... В "ЧП" авторитетов и любимчиков не существует... ТАМ НЕ ПИНАЮТ!!! ТАМ ВЫПИНЫВАЮТ!!!
    • )))
      16 нояб. 2011 г., 9:49:54
      Ответить
      и пусть пинают, нечего зазнаваться! если честно, такое интервью читать даже противно
  • Гость
    11 нояб. 2011 г., 9:23:53
    Ответить
    Алексею как любому молодому журику, надо больша анализировать при создании сюжетов, а не думать как он будет выглядеть в кадре. Когда собираешь информацию, хотя бы выслушай все стороны и принимай свое решение (ты же говоришь, что не боишься ничего), а то ж поверхностно делаешь прямо под козырек "Да, шеф, так точно, шеф! Их затравил, этих похвалил! да, как приказали, да на гадкий НТВ отправил". И потом хвалиться тем, что тебя приняли на НТВ не стоит. Если бы жителей страны спросили что сделать с этим каналом, думаю ответ был бы таким "Минимум сделать платным, максимум - всех сотрудников канала испытать все эти муки, которые они круглосуточно показывают - насилие, ненависть,кровь"
  • полковник
    11 нояб. 2011 г., 9:27:36
    Ответить
    что-то он ничего не сказал про службу в армии. Откосил?
    • замполит
      11 нояб. 2011 г., 16:07:22
      Ответить
      либо плоскостопие, но судя по интервью - другое....
  • Удора
    11 нояб. 2011 г., 9:28:36
    Ответить
    Алексей, Молодец!!! Удачи тебе и достижения всех поставленных целей!
  • Меня зовут
    11 нояб. 2011 г., 9:30:14
    Ответить
    Тема
    Можно соглашаться и не соглашаться с Полтораниным, но в отличие от некоторых комментаторов, он себя реализовал. Тролли завидуют и исходят слюной, когда видят успех других. Зазнался, мол, себя на первое место поставил, других грязью поливает. А сами чем занимаетесь?
    • 525
      11 нояб. 2011 г., 11:45:32
      Ответить
      +10000 все правильно, он еще молодой, я уверена у него все получится, а другим - не ЗАВИДУЙТЕ
    • :)))
      12 нояб. 2011 г., 16:22:56
      Ответить
      Меня все время вселят комментарии, что я кому то завидную... Да есть такое, не могу себе позволить яхту купить, но не журналисту нищеброду же...
  • Гендиректор
    11 нояб. 2011 г., 9:33:00
    Ответить
    Яков Юхнин, твой...
    Йухнин, кстати, да - хороший парень. Помню еще во время учебы все к Пернивеге ходи, пытаясь научиться писать. Конечно, писать не научился, но парнем хорошим был и есть.
  • Житель Коми
    11 нояб. 2011 г., 9:38:29
    Ответить
    Полтоанину
    Молодчина! Побольше бы таких честных и принципиальных журналистов в Коми. Алексей приезжай к нам в Сосногорск В день выборов, найдёшь очень много интересного для центральный телеканалов и цены тебе не будет, приезжай лбязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • жителю
      11 нояб. 2011 г., 10:16:32
      Ответить
      если вы про фальсификации на выборах со стороны ПЖиВ, то для федеральных каналов такие новости не пройдут, цензура.
    • Жителю Сосногорска
      11 нояб. 2011 г., 20:24:02
      Ответить
      Приедет,столько гадостей найдет,сами не рады будете
  • Йухнин
    11 нояб. 2011 г., 9:45:09
    Ответить
    Кстати, ждём интервью с этим товарищем!
  • жнец
    11 нояб. 2011 г., 9:58:16
    Ответить
    Подленький и возомнивший о себе никто. Года через три опустят.
    • вы еще не видали настоящих звездунов!
      11 нояб. 2011 г., 10:45:10
      Ответить
      Она спросила: «Читать, писать умеешь?» Я ответил, что да. И она взяла меня на работу.
      Пообщайтесь с писателями из интинской газеты Искра! Вот где фабрика звёзд!
      • пидафилка
        11 нояб. 2011 г., 16:10:19
        Ответить
        любит молоденьких??!!
    • 525
      11 нояб. 2011 г., 11:46:40
      Ответить
      тебя, тихушника, надо опустить - не завидуй
  • Спец
    11 нояб. 2011 г., 10:21:06
    Ответить
    НТВ
    НТВэшная подача - это не есть хорошо. Это знают все профессиональные журналисты. Вот поэтому туда устроиться работать легче всего. Жаль, что Алексей идёт по ложному пути. А то, что он сильно выделяется из местной братии это правда. Молодец.
  • коллега
    11 нояб. 2011 г., 10:24:08
    Ответить
    МНого понтов
    А как-то был случай, когда Лешу реально чуть со съемок не выгнали за его хамоватость. Сказал, я ничего про вас не знаю да и ни к чему мне это, рассказывайте сами....
  • телеконспектер
    11 нояб. 2011 г., 10:26:58
    Ответить
    Точнее Суранова не скажешь
  • Кадровик
    11 нояб. 2011 г., 10:41:59
    Ответить
    Много я повидал таких, из молодых да ранних, но как по серьезному жизнь ударит, скукоживаются и все пропала личность.
  • Товарищ (бывший)
    11 нояб. 2011 г., 10:52:08
    Ответить
    А теперь стараюсь с ним и не общаться. Осадок какой-то неприятный остается)
    Да и интеллектом парень не блещет. Ни о чем серьезном не поговорить.
    Правда, он сам постоянно заводит разговор, начиная с того, что он сейчас работает на федеральные каналы, он только что был в Москве, он на днях собирал группу своих поклонников в кафешке и т.д.
    Когда он изменился?
    Леша в свое время оказался в нужном месте и в нужный час (имеется ввиду Подъельск). Вот после этого он и начал завездить на костях бабушек и дедушек.
    Парень вроде неплохой, но, конечно же, скромнее надо быть, скромнее. Хотя, вроде как, скромность сегодня не в моде.
    Я удивляюсь коллективу Юргана. Молчат, сопят... В Москве бы такого выскочку давно на место поставили)
    • Товарищу (бывшему)
      11 нояб. 2011 г., 10:58:38
      Ответить
      Парень вроде неплохой, только ссытся и глухой
      • гыг
        11 нояб. 2011 г., 16:11:54
        Ответить
        вася
        начал исправляться, кончил с****, и начал с****ся
    • Кот Леопольд
      11 нояб. 2011 г., 11:30:07
      Ответить
      скромность украшает
      когда нет дуругих украшений.Алексей молод и жизнь его отшлифует и уберет шелуху.Главное,чтобы он честно и не вовред другим достигал цели.
  • Ольга Николаевна
    11 нояб. 2011 г., 11:03:53
    Ответить
    Лешечка, ты не обращай внимание на завистников. Ты талант, каких мало, а больше и нет на нашем Тв. Твои репортажи всегда приятно лицезреть и появление в кадре только оживляют скучнуе репортажи про едросню. Главное, что ты знаешь себе цены и имеешь здоровые амбиции. А про Академию госслужбы давно надо было сказать и репотаж сделать как там взятки берут дорогим конъяком, сувенирами и даже деньгами. Сам закончил её, с теплом вспоминаю каждого взяточника, что пустили в жизнь. Больше амбиций - только с ними можно стать успешным. Жаль я в своё время в Москву не уехал, теперь очень сожалею, а поздно, возраст.
    • ...
      11 нояб. 2011 г., 11:14:56
      Ответить
      да и пол поменял.
    • хм
      11 нояб. 2011 г., 11:25:43
      Ответить
      Ольга Николаевна - трансвестит?
      "Сам закончил её..."
      • спалился
        11 нояб. 2011 г., 16:13:20
        Ответить
        нах
        .)))))
      • точно
        11 нояб. 2011 г., 16:24:43
        Ответить
        ага, и ещё:
        "Жаль я в своё время в Москву не уехал"...
  • Алексею Полторанину
    11 нояб. 2011 г., 11:15:17
    Ответить
    Тема для сюжета
    Если есть общество обманутых вкладчиков, то почему нет общества обманутых избирателей?
    • Афанасий
      11 нояб. 2011 г., 11:30:59
      Ответить
      Сильно сказано сынок.
  • Профи
    11 нояб. 2011 г., 11:19:20
    Ответить
    Спили мушку - сынок
    • для Профи,
      11 нояб. 2011 г., 16:27:31
      Ответить
      реально мушка как у мадам Помпадур...
  • Работяга
    11 нояб. 2011 г., 11:48:47
    Ответить
    А кто любимая моя ?????????

    Я !!!
    Я !!!
    Я !!!
  • Рина
    11 нояб. 2011 г., 11:53:09
    Ответить
    Обычный журналист, до звезды еще далеко
    Да, что все привязались к нему. амбиции в современном мире никому не помешают, а сюжеты обычные, ни один не отличается от другого, то, что с федеральными каналами работает, отлично, подстегивает чиновников к решению проблем, надеюсь!
  • 40 летний
    11 нояб. 2011 г., 12:35:08
    Ответить
    в 23 года достиг потолка!!! О чем тут говорить либо парень гений, либо юрган никакой.

    Вспомнили бы лучше Игоря Вавилова, который был универсалом в работе и отличным товарищем. Работал в Чечне писал стихи. И так рано ушел от нас...
    • кассандра
      11 нояб. 2011 г., 13:55:49
      Ответить
      да простит меня Игорь, но он сам говорил что съездил в Чечню и вернулся, особенного ничего не написал. проблема в том, что он был тоже зслуженный и талантливый, но вот как вышло... все заканчивается грустно, и если в 23 года тебя так "подняли", да еще и на БНКе, нужно подумать, с какой силой ты грохнешься оземь, или еще ниже...
  • Джейн
    11 нояб. 2011 г., 12:44:28
    Ответить
    .
    хороший он парень. в его годы да еще на поприще журналистики мало кто так продвигается. насчет того же колясочника - город боялся того придурка. А после Лёшиного репортажа сразу все подскочили и зашевелились. удачи, Леша. всегда после его репортажей есть реакиц явластей. потому что он поднимает проблемные по сути темы, над которыми никто работать из чиновников не хочет.
    • хм
      11 нояб. 2011 г., 14:29:14
      Ответить
      а как бэ ничего, что ваш Леша этот репортаж сделал уже после того, как все местыне сми об этом раструубили? и на ленты федеральные эта ситуация отнюдь не с его подачи попала.

      а так впечателение о нем одно - Хлестаков местного разлива: "Я и с Пушкиным на короткой ноге. Бывало скажу ему, ну что брат ПУшкин..."

      один из многих - не более. ну
    • врёшь!
      11 нояб. 2011 г., 16:29:20
      Ответить
      мало кто так продвигается? ну, если смотреть на этот пример, то и слава, что так.
      а талантливые молодые журналисты имеются, и которые к 23 годам добились намного большего.
    • БУКА
      11 нояб. 2011 г., 17:50:35
      Ответить
      ...после Лёшиного репортажа...давайте не будем пудрить мозги.Когда происходит ЛЮБОЕ резонансное событие в нынешнем медиа-поле республики главное его хоть как нибудь донести до зрителя. Остальное доделает сарафанное радио. Но что самое любопытное вспоминают потом не журналиста(с его особой подачей, вдумчивым репортажем, неожиданными выводами) а само событие в контексте "а кто у нас там на нем работал?"Лёша журналист средненький, надо говорить об этом сразу.Раскроется, научится писать тексты - ради бога,но пока как-то так.
  • читатель
    11 нояб. 2011 г., 13:05:15
    Ответить
    Глупенький и самовлюбленный мальчик. Никакого федерального уровня ему не светит однозначно, чиновником ему здесь не стать 100%. Фантазируй дальше, пустышка
    • «Жэньминь Жибао»
      11 нояб. 2011 г., 13:41:57
      Ответить
      Достиг потолка
      Ох и низкие же у вас потолки в Коми СМИ! Давай к нам,парень!
    • Саша
      11 нояб. 2011 г., 19:09:07
      Ответить
      Согласен на все 100 как говаривал Шура Балаганов.
  • ГОСТЬ
    11 нояб. 2011 г., 14:12:09
    Ответить
    Молодец!
  • Препод академии
    11 нояб. 2011 г., 14:36:54
    Ответить
    Да, Алексей, после таких откровений, про родную академию, МЫ серьезно за Вас возьмемся, и Выпустим полноценного управленца!!! Рекомендуем внимательнее готовиться к экзаменам, особенно к государственным!!!
    • Преподу академии
      11 нояб. 2011 г., 15:03:16
      Ответить
      Про Вас снимут репортаж! Опозорят на всю страну! И скорее всего уличат во взяточничестве )))))
      • студенты
        11 нояб. 2011 г., 15:27:36
        Ответить
        репортаж об Акадэмии
        Мы все поддержим Алексея! Долой сор из избы!!!
    • выпускница Академии
      11 нояб. 2011 г., 16:18:27
      Ответить
      пожалуйста, Препод академии, выполните свое обещание. какой наглый типок, ишь ты, научили на свою голову, образование не получает только тот в этом заведении, у кого умишка не хватает, чему "герой" данного репортажа - подтверждение.тут недавно писали про Василия Гембаривского, который спасал 2 девочек маленьких из горящей квартиры, так вот-он выпускник Академии, вот кем надо гордиться!!! А такие как А. Полторанин -ПОЗОРИЩЕ не только академии, но и Республики Коми.
      • выпускнице
        11 нояб. 2011 г., 20:28:23
        Ответить
        " Полторанин -ПОЗОРИЩЕ не только академии, но и Республики Коми." В точку!
    • Житель
      11 нояб. 2011 г., 19:12:17
      Ответить
      "и Выпустим полноценного управленца!!!" - это угроза, типа такие же как сейчас, уточните?
  • 789
    11 нояб. 2011 г., 15:46:05
    Ответить
    Я учусь в академии госслужбы и понимаю, что должного образования там не получить, но и бросать жалко.
    Правильные слова!-Молодец !
    Многие,закончив эту академию, не млгут правильно изъясняться,а сидят в чиновничьях креслах- за километр не подходи к таким образованным
  • ТТ
    11 нояб. 2011 г., 16:11:37
    Ответить
    а где ж фанатизм?
    "Я работаю с фанатизмом, прохожу практику в федеральных СМИ, пытаюсь реализовать новые знания", пишет Алексей... Вот только на работе его никогда нет - то отпуск, то больничный, то учебный отпуск... В итоге последний раз он уже месяца два не появляется... Фанат блин
    • ПМ
      11 нояб. 2011 г., 17:56:25
      Ответить
      так это..
      мож в Москве трется ?
    • мда
      11 нояб. 2011 г., 19:33:30
      Ответить
      Прочитал сей опус и стал вспоминать "творчество" этого "дарования", этой "мега-звезды"((( Отчего-то вспомнилось лишь, как сей прыщавый и вертлявый вьюнош работал в прямом эфире: запинался, заикался, блеял о чем-то несуразно. Да уж, "профи"! Москва прямо таки обжелалась его, обрыдалась вся. Фтопку нах, выскочка!!!
  • Егорка
    11 нояб. 2011 г., 16:24:45
    Ответить
    щас мне 12
    года через 2 пойду в Юрган устраиваться республиканским кареспандетном (потом научусь выговаривать!) А черес лет 5 или даже 6 стану ридактаром! А когда мне будет 40 - уеду за море в ББС работать. Вот !
  • мысль
    11 нояб. 2011 г., 16:29:02
    Ответить
    даааа, что то в Академии много странных людей стало учиться, пора почистить ряды...
  • МЛЯяяя
    11 нояб. 2011 г., 18:05:49
    Ответить
    прикинь, если бы он не угадал правильный ответ....!
    Так вот, Истомин завел меня в кабинет, где сидела редактор Анна Медведева. Она спросила: «Читать, писать умеешь?» Я ответил, что да. И она взяла меня на работу.

    А у Анны жесткий отбор, республиканский уровень! Круче только в отстаткино.
    • Я тоже осЕл
      11 нояб. 2011 г., 19:15:48
      Ответить
      Зашибись!!!
  • Москвич
    11 нояб. 2011 г., 19:19:05
    Ответить
    А из НАШЕГО окошка -
    площадь красная видна,
    А из вашего окошка -
    только улица н е м н о ж к о.
  • Володька Пу
    11 нояб. 2011 г., 19:33:44
    Ответить
    Алексей, воспримите комментарии, как хороший урок на будущее. И ознакомьтесь со ссылкой. Потолки на телевидении в России низкие и, по сути, Ваш тезка до этого потолка дорос давно, но ведь в его интервью нет вот этого Вашего пальцезагинательства.

    http://www.mskomi.ru/n/article.php/13559
  • Профи
    11 нояб. 2011 г., 19:50:29
    Ответить
    Ну теперь непросто пнули - а пиз....ли
  • военком
    12 нояб. 2011 г., 0:01:36
    Ответить
    23 года, из которых уже почти 6 лет работает на Коми республиканском телеканале «Юрган»:
    А армию то почему не идёшь?Болеешь чтоль?????или так просто, отлыниваешь?Какова причина??????
  • Эхэхэ
    12 нояб. 2011 г., 3:33:09
    Ответить
    Вместо того чтобы обсирать, господа комментаторы, могли бы посоветовать ему что-нибудь.
    Например, Лёш, что ты мучаешься, займись шоу-бизнесом. Стань шоу-мэном. Ведущим праздников, концертов. Или стань ведущим какой-нибудь развлекательной программы. Славы, внимания со стороны окружающих и денег будет достаточно. И отравлять своим наполеоновским бредом никого не придется.
    Ты ведь чувствуешь, что тебе нужна слава. Так дай волю этому чувству, что ты его гнобишь. Прикрываешься плащем-неведимкой - высокими целями спасти мир своей журналистской деятельностью. Все и так видят, какой ты. Не спрячешься. Так что стань собой, наконец. СТАНЬ САМИМ СОБОЙ.
  • мать
    12 нояб. 2011 г., 9:34:39
    Ответить
    вперёд и никого не слушай
    • перемать
      12 нояб. 2011 г., 10:29:29
      Ответить
      да смотри, не споткнись, нос задравши
      • грендмовер
        12 нояб. 2011 г., 21:05:00
        Ответить
        на Москву нах !!!
  • Лилия
    12 нояб. 2011 г., 23:45:47
    Ответить
    довелось общаться с Алексеем *гордо сказала я))) звездности не заметила. так же не помню ни одного его репортажа, не потому, что у меня с памятью плохо, а потому, что ничего особенного я них не увидела. обычный "местячковый" журналист
  • Милла
    14 нояб. 2011 г., 18:25:10
    Ответить
    Амбициозный, тщеславный, посредственный и самовлюбленный, такого еще пинать и пинать)))))
    БНК неужели нет более интересных людей, про которых стоит делать репортажи?
  • Елена
    12 июня 2012 г., 0:07:50
    Ответить
    В армиии Леша служил,сразу после школы.