23:16, 02.07.2022

Как работа с клиентской базой помогает увеличить лояльность посетителей салона красоты?

Клиентская лояльность — эмоциональная привязка клиентов к компании, которые готовы возвращаться в нее снова, даже если им предложат услуги такого же качества, но по более низкой цене.

Для салонов красоты лояльность клиентов превыше всего, поэтому целенаправленно выстроенная клиентская база должна стимулировать людей на повторное посещение понравившихся процедур.

Некоторые владельцы барбершопов, SPA-комплексов, ногтевых студий и т. п. ошибочно полагают, что база клиентов складывается на основе контактной информации и имени клиента. Но это не так, ведь для достижения бизнес-задач необходимо иметь широкий спектр сведений. Чтобы рекламные сообщения от салона были уместны, нужно собрать информацию о семейном положении, возрасте, истории покупок и посещений и др.

Зачем нужна клиентская база?

Клиентская база — систематизированный инструмент для хранения контактных данных клиента и его подробная история коммуникации с салоном красоты. База помогает в выработке индивидуального подхода к клиенту. Грамотная ориентация в этом вопросе позволяет делать выгодные для каждого человека предложения, которые могут повысить уровень продаж.

Чтобы успешно управлять бизнесом, выбирается специальное программное обеспечение, которое автоматизирует работу с клиентской базой по нескольким направлениям:

  • удержит клиентов;
  • улучшит сервис;
  • организует условия для ведения аналитики;
  • повысит эффективность;
  • легко справится с задачами финансового, складского и управленческого характера.

Удержание клиентов

Эта цель является основополагающей в формировании правильной клиентской базы. Основную прибыль салонам красоты приносят именно постоянные клиенты. Кроме этого, удержать лояльную аудиторию намного легче и дешевле, чем привлечь новых посетителей. Если данная задача будет выполнена, то любое заведение, будь то парикмахерская, массажный салон или студия красоты, окажется финансово успешным.

Улучшение сервиса

Поддержание этого аспекта невозможно без обратной связи с людьми, посетившими заведение. Работа с базой включает в себя постоянную работу с отзывами клиентов и поддержанием обратной связи в виде сообщений и звонков.

Сервис будет совершенствоваться благодаря мнению людей об оказываемых услугах. Кроме этого, связь с потребителем услуг помогает выявить тренды. Многие предприниматели отправляют потом на повышение квалификации своих сотрудников или на обучение новым направлениям.

Детальная аналитика

На основе систематизированных сведений о посетителях салона красоты можно проводить аналитическую работу и составлять различные отчеты. С использованием клиентской базы формируются отчетности:

  1. О работе сотрудников.
  2. О финансовых показателях.
  3. По товарам от разных поставщиков.

Постоянный анализ позволит сделать определенные выводы и принять ряд важных решений. Например, отказаться от невыгодных товарных поставок или оценить клиентоориентированность персонала и проч.

Повышение эффективности

Программное обеспечение должно также брать под контроль маркетинговую сферу, которая будет способствовать выполнению бизнес-целей. Клиенты, как правило, помогают скорректировать их под свои запросы.

Важно постоянно проводить опросы среди аудитории, а также периодически анализировать рекламные кампании на предмет эффективности.

Использование «1С: Салон красоты»

Если перейти по ссылке https://salon1c.ru/, то можно обнаружить то самое программное обеспечение, в котором нуждается любая компания в бьюти-индустрии. «1С: Салон красоты» — программа, которая не только позволяет успешно вести клиентскую базу и осуществлять записи на процедуры, но и выполняет следующие функции:

  1. Управление персоналом
  2. Аналитическая работа
  3. Финансовый учет
  4. Контроль склада
  5. Маркетинг
На правах рекламы
80