15:54, 24.09.2011 / ПОЛИТИКА

Глава Коми Вячеслав Гайзер: «Принято оптимальное политическое решение»

- Считаю, что принято оптимальное политическое решение. Весь мир и наша страна находятся в сложной экономической фазе. Уверен, что Владимир Путин и Дмитрий Медведев с их опытом и авторитетом смогут эффективно управлять таким гигантским и сложным механизмом, как наша страна. У Владимира Путина и Дмитрия Медведева наибольший опыт руководства как политической, так и хозяйственной деятельностью в России, - заявил Вячеслав Гайзер по итогам решения XII съезда Всероссийской политической партии «Единая Россия».

 

KAB_6156.JPG

Фото Юрия Кабанцева 

Главным итогом съезда стало согласие Президента России Дмитрия Медведева возглавить предвыборный список «Единой России» на предстоящих выборах в Государственную Думу. Такое предложение сделал премьер-министр России Владимир Путин.

«Владимир Владимирович Путин как председатель партии специально обратился ко мне и съезду с предложением возглавить список «Единой России». И я принимаю его. Поэтому и модернизация экономики, и социальной жизни, и политической системы - это наш выстраданный курс. Значит, у нас общие представления о будущем нашей страны. У нас общие планы на будущее, общие ответы на наиболее существенные вызовы, которые стоят перед нашим государством. И это главное», - отметил Президент России. Он также выразил уверенность в том, что «Единая Россия» победит на предстоящих думских выборах и отметил что в этом случае готов продолжить практическую деятельность по модернизации экономики в Правительстве России.

В свою очередь Дмитрий Медведев предложил партии поддержать кандидатуру премьер-министра страны Владимира Путина в качестве будущего Президента, выборы на пост которого состоятся в марте 2012 года.

«Я благодарен за предложение баллотироваться мне в качестве президента России. Для меня это огромная честь. Уверен, что «Единая Россия» победит, и, опираясь на общенародную поддержку, Дмитрий Анатольевич сможет создать новую, эффективно функционирующую молодую, энергичную управленческую команду; возглавит правительство РФ для того, чтобы продолжить работу по модернизации всех сторон нашей жизни», - заявил Владимир Путин.

648

Комментарии (137)

Добавить комментарий
  • !
    24 сент. 2011 г., 16:28:52
    Ответить
    Слов нет ! Одни плюни !
    • FR
      25 сент. 2011 г., 9:31:16
      Ответить
      лизнул своевременно. своевременный лизок это хорошо.
      так держать, лизун. ВВПут.
  • Дмитрий Несанелис
    24 сент. 2011 г., 16:29:22
    Ответить
    Глава РК В.М. Гайзер выразился предельно точно. При этом важно обратить внимание на упоминание о "гигантском и сложном организме". Для эффективного управления таким организмом нужен, вероятно, более современный формат взаимодействия власти, бизнеса, науки и общественных объединений. Я бы сделал акцент на науке. От точности ее прогнозов и готовности властей разного уровня прислушиваться к рекомендациям научного и экспертного сообщества зависит сегодня очень многое. В мире вообще и в России в особенности.
    • Ученому
      24 сент. 2011 г., 17:09:52
      Ответить
      Вы случайно не член "Народного Фронта освобождения Ледовитого океана от вечной мерзлоты " ?
    • Дмитрию
      24 сент. 2011 г., 17:16:04
      Ответить
      у вас скоро очки сломаются
    • 123
      24 сент. 2011 г., 18:30:39
      Ответить
      что можно сказать по этому поводу
      Даша нервно курит в сторонке
    • глава
      24 сент. 2011 г., 18:33:04
      Ответить
      лизок засчитан ! будете теперь вместе работать в одной команде с Вологиным !
    • Дима,
      25 сент. 2011 г., 8:15:16
      Ответить
      тебе как историку, наверно, наверно это близко "Тандем жил, тандем жив, тандем будет жить"
  • ЭХХ
    24 сент. 2011 г., 16:33:59
    Ответить
    Гражданин Газер,
    оптимальным решением для общества и экономики - будет высылка вас с Вовой и приятелями в районы Бельгопа, Воркуты и Новой Земли на ПМЖ.
  • 666
    24 сент. 2011 г., 16:42:51
    Ответить
    прогнозируемый финт ушами - продолжение фильма "Совок 2"
    президентское кресло друг другу так и будут перекидывать, как мяч. Устроили, блин, пляжный волейбол. Путик, как к власти придет - первым делом устранит всех конкурентов. И будет Императором)) Покорителем водной стихии, байкером во плоти. Сталиным и т.д.
    Что-то мне Замятина все это напоминает...
  • 666
    24 сент. 2011 г., 16:48:04
    Ответить
    экстремистов уже видят везде - 282-я УК РФ - наследница 58-й...
    так же и будут по лагерям распихивать всех недовольных, пенсии отменят нафиг, медицина-образование - вообще диссидентские, запретить, науку загонят в гестапо-Сколково, и будет она там петь песни по-Путински... Короче, проходила это страна, помнится. Только Сталин умер, оставив после себя стоптанные сапоги, а Путин при жизни дворцом обзавелся.
  • Наталья Радостева
    24 сент. 2011 г., 17:01:05
    Ответить
    Медведев опозорился
    Мало того, что не реализовал имевшийся потенциал, так ещё и признался в том, на что плевалась вся страна - в давних с Путиным договорённостях. Да в том, что им интересненько за нашими дебатами и мнениями наблюдать видите ли было. Два зрителя, что из страны Цирк устроили, и хихикали над надеждами и чаяниями народа. Даааа-а... Хана России. Собственно, ей давно хана. Впервые не стала слушать эти маразматические утвеорждения двоих о том, что у нас в стране всё налаживается и улучшается, что они хотят этого и того... Чего слушать тех, кто со своей мелко-крупно-мерзко-гадко-продажной едросней живёт в какой-то другой стране, чем мы с вами. С большинством, кого лишили всех прав советсткого человека. Не люби я так маленький кусочек земли в Вятской губернии - не задумалась бы уехать за границу. Впрочем, подумаю, может ещё и уеду. А если кто нападёт - как в 1941 - низачто едристнутость защищать не буду.
    • Радостевой
      24 сент. 2011 г., 19:03:19
      Ответить
      А ты, спросила заграницу: нужна ты ей? Ты здесь пишешь в инете всякие глупости , выдаешь себя за умного образованного человека , а там ты кто? На "панель" тебе уже поздно, если только в общественном туалете очки драить, да и при этом приваровывать на туалетной бумаге!
      Успокойся уже! И доживай свой век в тепле и сытости!
      • процент лизунов не изменился?
        24 сент. 2011 г., 19:07:27
        Ответить
        это наверное кто-то из чинуш обиделся
        да, плохо буде всем им без едоросни - работать заставят, запредельных пенсий лишат. А некоторых за воровство посадят. Страшно?
      • пиявка
        25 сент. 2011 г., 23:09:11
        Ответить
        Радостевой, 24.09.2011 (19:03)
        А ты спросил кого ты ли нужен кому? ты уже там на п-и.
      • Наталья Радостева
        26 сент. 2011 г., 10:23:04
        Ответить
        Главное - Заграница тебя не спрашивает, кого пускать, а кого на руках вносить
        Если уж Сафронова пригрели, то... Да не тебе знать...:))) Только дурачки сейчас Заграницы боятся, умные туда едут и детей шлют. Да и не боись, за с/пенсией в Россию заезжать буду, тебе не оставлю. Будет прибавкой к гонорарам. А значит, работать не будет ни малейшей необходимости.
  • Георгий Борман
    24 сент. 2011 г., 17:03:34
    Ответить
    Вячеслав ты все делаешь правильно молодец.
    • коммент
      24 сент. 2011 г., 19:05:22
      Ответить
      лизок
      засчитан
  • три буквы
    24 сент. 2011 г., 17:03:53
    Ответить
    Так вкусно лизнул! Зачётик из Москвы уже получил!
    Так, Путин будет у власти 6+6=12, затем Медведев 6+6=12. 24 года. Чёрт! Моя жизнь пройдёт под их правление.
  • Моя жизнь пройдёт под их правление.
    24 сент. 2011 г., 17:18:39
    Ответить
    http://www.krugosvet.ru/images/1003576_A0007527.jpg
  • 11
    24 сент. 2011 г., 17:30:52
    Ответить
    Ворюги у руля
  • из Печоры
    24 сент. 2011 г., 17:38:35
    Ответить
    На днях взяли с поличным начфинуправления районной администрации. Почему везде молчат об этом? Не вписывается в погоду всероссийских сходок?
    • Необходимо уточнить,
      24 сент. 2011 г., 18:00:39
      Ответить
      что взяли его с поличным при получении взятки. Интересно, я один не сомневаюсь, что "видные печорские единороссы" из местной администрации были с ним в доле? А точнее, что он действовал по прямому их указанию?
      • Отличный предвыборный подарок "Единой России"
        24 сент. 2011 г., 18:03:33
        Ответить
        от печорских "едросов".
  • Пожелание
    24 сент. 2011 г., 17:39:22
    Ответить
    http://lj.rossia.org/users/tiphareth/982824.html
  • Мечта
    24 сент. 2011 г., 17:51:44
    Ответить
    Полетели бы они куда со своей сворой вдвоем. На неисправном самолете. Или самолете, где команда патриотов, и готова своими жизнями за страну пожертвовать. Бросались же в войну люди на амбразуры. За Родину.
  • аврора
    24 сент. 2011 г., 17:57:59
    Ответить
    С Невы на Москву-реку Аврору перетаскивать что ли надо.
  • как долго это продлиться?
    24 сент. 2011 г., 18:05:37
    Ответить
    прав был сафронов!!!
  • 1
    24 сент. 2011 г., 18:06:42
    Ответить
    2
    как оригинально,своевременно,непредсказуемо и умно...
  • Замечательные стихи.
    24 сент. 2011 г., 18:11:54
    Ответить
    http://lj.rossia.org/users/tiphareth/982824.html

    Те же там же и так же то же...
    Под собою страны не чуя,
    Наблюдая все эти рожи,
    Одного лишь теперь хочу я.

    Не мечтаю уже о лете,
    Не хочу ни в купцы, ни в князи -
    Я хочу одного на свете:
    Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

    Все, что до тошноты знакомы,
    Все, что лезут в глаза и уши -
    От верховного лысогнома
    До последней домашней ксюши,

    От блажащей массовки снизу
    До верхушки в гэбульных рясах,
    От державного ж******а
    До эстрадного жопотряса.

    Я хочу увидать их в морге,
    Чтоб прозектор кромсал их тушки -
    От наследника-недозорге
    До сосательной журналюшки.

    От потешных зиц-атаманов
    До героев конька и мата,
    От вождя молодых баранов
    До дворового дипломата.

    От рубителей прежней щепки
    До строгателей новой стружки,
    От носителя главной кепки
    До звонящей в эфир старушки.

    Наступает он, зрим и четок -
    Край, когда одного лишь надо:
    Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
    А того, чтоб вы сдохли, гады.

    Вместе с вашей холуйской спесью,
    Вместе с вашей вселенской ложью,
    Вместе с вашей блевотной лестью,
    Вместе с вашей рычащей вошью.

    Не ослепли мы, не оглохли,
    Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
    Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
    Чтоб вы все передохли, твари!
    • Наталья Радостева
      24 сент. 2011 г., 23:24:39
      Ответить
      Действительно, отличные стихи. Под 90% сказанного подписываюсь, остальное обдумаю...
      Я прошла по ссылкам дальше, и так поняла - стихи ещё 2007 года? Юрия Нестеренко?

      Я дальше ещё вот что нашла:
      http://yun.complife.ru/verses/mustdie.txt

      ноябрь 2007
      http://yun.complife.ru/

      PS. Для тех, кто не понял "а старушку-то
      за что?" - вот за это: http://www.youtube.com/watch?v=AnhOgxpYhRI

      PPS. А вот и народный отклик "по мотивам".
      Грубовато и с огрехами в плане формы, но -
      на то оно и народное творчество. Автор
      неизвестен.

      В телеящике те же г*****ы
      Всё на те же трибуны полезли
      Возводить своего лысогнома
      Во влагалище ихнего съезда
      Не стоит вертикальное чудо,
      Властью тело пронзая России,
      Потому что собрались Иуды
      И меж ними не видно Мессии.
      Жаль страну, что всё боле безлюдна,
      Где воруют и правят бездарно.
      Потому мне грязна и паскудна
      Эта власть нефтяных наркоманов.
      Эта власть голубого экрана,
      На котором одни п****асы,
      Эта власть нас доставшего клана,
      И молчанье народа безгласого.
      В нашем воздухе спертом и душном
      Вновь воспрянет зловонье вчерашнее
      В одобрении единодушном
      Все того же партийного шабаша.
      Губы я искусал в нетерпении.
      Ничего для себя мне не надо.
      Дай мне, господи, видеть мгновение
      То, когда вы подохнете, гады!
  • Стален
    24 сент. 2011 г., 18:15:58
    Ответить
    сегодня национальный траур ! Вас избиратели просто поимели даже не устроив предварительный праймериз а хотят ли сами партийцы такого лидера ?

    почитайте нашисты и малогвардейцы делают из вас катлету за прото так даже не спросив вашего мнения, а оно вам надо? . Но стройные ряды под аплодисменты сказали надо так надо и снова под козырек ждать удвоения ввп, доступного жилья зарплату в 32 тыщи рублей еще десять лет застоя ! Браво !
  • одни нецензурные выражения
    24 сент. 2011 г., 18:37:05
    Ответить
    хотя можно было бы и догадываться, что так бесстыдно будет
    ну что же, фронт так фронт. Процентов 30 голосов на выборах себе подкинут, но надеюсь не все же?
  • Полиграф Полиграфович
    24 сент. 2011 г., 18:39:18
    Ответить
    О переписке Энгельса с Каутским
    Ну и жоп*лиз этот ГайЗ*ер!Просто политическая мроститутка какая-то,ей-богу
    • Полиграфу Полиграфовичу
      25 сент. 2011 г., 23:38:13
      Ответить
      Лучше кошек душите, а то расплодились, понимаешь, всякой гадестевости...
  • пока в комментариях 7 % лизунов
    24 сент. 2011 г., 18:51:32
    Ответить
    похоже, одни чиновники
    да лижут так-же неуклюже, как и работают
  • в инете
    24 сент. 2011 г., 19:20:08
    Ответить
    Братья и сестры, на нас напал путинизм!

    24 Сент, 2011 at 6:56 PM

    Сегодня, 24 сентября 2011 года, без объявления выборов на нас напал путинизм.

    Еще долгих шесть лет грозит нашему отечеству и еще шесть лет после того – второго сроку. Стонет и плачет земля русская. Замер в печали весь честной мир.

    Не было еще в нашей стране такой напасти. Уже дрожат в радости газоскребы, уже выбирают они себе исторические места с нетронутыми горизонтами. Уже разрастаются селигеры и наползают на всякие края и области. Уже срубают все леса и превращают их в скоростные трассы с платным входом для обычных людей. Уже обвешивают чиновники мигалками не только детей своих, жен своих и друзей своих, но и собачек и попугайчиков. Уже готовится власть отменить не только выборы депутатов, но и вовсе всякий выбор, даже выбор спутника жизни.

    И в этот день, когда тучи сгустились над будущим, когда нет ни просвета солнца, когда хладный мрак заковал все светлое, что было в России, в этот день мы должны решить, как же быть.

    Бежать ли от наступающего? Плакать ли? Печалиться ли? Опустить ли руки?

    Нет! Не бежали мы от Брежнева, не побежим и от Путина!

    Еще плотнее мы должны сплотить наши ряды. Еще больше зафрендить оппозиционного и ретвитнуть светлого. Помогайте правозащитникам. Тайно распространяйте топовые посты про НКО. Подписывайтесь на независимые СМИ. Посещайте митинги, марши и пикеты. Вступайтесь за вдов и сирот. Не пропускайте наглых мигалочников.

    Пусть каждая пядь земли нашей будет гореть неприязнью под ногами путинизма. Пусть нигде путинист не чувствует себя дома. Везде вслед пусть будет ему смех и неуважение. Пусть бежит путинист от прямых эфиров, от выборов честных. От прессы свободной. Пусть драпает из блогов и с площадей. Пусть все они стыдятся называть себя путинистами. Пусть дети собственные будут корить их за членство в единороссах.

    Их кривит от Лимонова? Протянем руку Лимонову! Они занесли в стоп-листы Милова? Мы откроем ему наши двери! Сажают Немцова? А мы вступимся за него! Гнобят Чирикову? А мы ее поддержим! Ненавидят Навального? А мы ему ответим дружбой и товариществом!

    Нас хотят полонить, а мы ответим свободой. И будем улыбаться.
  • Всем
    24 сент. 2011 г., 19:40:37
    Ответить
    Полезно для мозга если он есть
    Люди почитайте НАВАЛЬНОГО
    • Ант
      25 сент. 2011 г., 11:00:12
      Ответить
      Навальный как раз для тех, у кого мозга нет.
  • 1
    24 сент. 2011 г., 20:01:48
    Ответить
    странный сегодня день. Думаю, мы эту дату запомним надолго. сами не ведают че творят
  • Стален
    24 сент. 2011 г., 20:19:39
    Ответить
    В школе на уроке мира перед детьми выступает Путин. Видя, что от его
    речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на
    диалог:

    - У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?

    Тут встает Петя Иванов и говорит:
    - У меня к вам три вопроса:
    1) кто убил Литвиненко?
    2) почему люди в стране такие нищие?
    3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?

    Путин чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и
    дети стремглав выбегают из класса. В начале следующего урока Путин опять
    спрашивает:

    - У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?

    Вовочка:

    - У меня к вам пять вопросов:
    1) кто убил Литвиненко?
    2) почему люди в стране такие нищие?
    3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
    4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше?
    5) где Петя Иванов?
    • эхо
      25 сент. 2011 г., 11:08:07
      Ответить
      раньше этот анекдот про сталина рассказывали. так что всё нормально - ничего на помянялось, всё по прежнему. всегда нынешней властью не довольны и в ностальгией вспоминают прежние времена.
      • Кстати,
        25 сент. 2011 г., 23:42:24
        Ответить
        А где Петя Иванов?
  • Единая Россия
    24 сент. 2011 г., 20:37:26
    Ответить
    12 лет неустанно борется товарищ Путин за дело рабочего класса, за счастье трудящихся. Вся его жизнь неразрывно связана с историей великой партии, с историей
    демократического государства рабочих и крестьян.

    Путинский гений, путинская мудрость, путинская воля войдут в историю человечества, как могучая чудодейственная сила, мобилизующая массы, преобразующая мир.

    Пусть живет и здравствует долгие, долгие годы на радость всему трудовому человечеству великий вождь, учитель и друг В. В. Путин!
    • ЕР превзошла загнивающую КПСС
      24 сент. 2011 г., 20:55:25
      Ответить
      пустые декларации и самоуверенность
      почему они нас совсем за быдло считают?
  • Что Вас не устраивает?
    24 сент. 2011 г., 21:47:01
    Ответить
    Путин - это стабильность, это современная конкуренттноспособная, уважаемая Россия!
    Кто нищий? Тот, кто не хочет работать. Трудовая пенсия существенно выросла, не уступает пенсии в СССР и часто гораздо выше требуемых 40-50% от зарплаты.
    Товары народного потребления в магазинах есть. Цены растут, но не слишком быстро.
    Свободы слова в Интернете дофига.
    Военная мощь России будет наращиваться.
    Количество детей-сирот снижается, все больше усыновляется.
    В стране и республике строится дофига спортивных объектов, это для тех, кто вопит, ах, дети пьют, им негде спортом заниматься.
    Потребление алкоголя с 1 янв 2012 снизится, закон будет строгий, скоро такой же будет про табакокурение
    В Коми построят санаторий Серегово, а затем новую инфекционку, младенческая смертность низкая, выхаживают детишек меньше килограмма родившихся.
    Никакого платного среднего образования и стандарта всего из трех предметов, чем часто любят пугать, не будет в ближайшие десять лет.
    Наконец-то взялись на тех, кто постоянно уходит от налогов - такситсов-бомбил, на очереди репетиторы и др.
    Очень печально, что произошло несколько авиакатастроф, но не техника подвела, а граждане. ДА, кадровый голод есть! Но это потому, что Вы брызжете здесь слюной и предлагаете всем свалить в другую страну, а не работаете на благо своей страны.
    А я работаю! И жена моя, и мать, и теща (мать итеща уже пенсионерки) работают!
    • Ндааа
      24 сент. 2011 г., 22:07:03
      Ответить
      И мои дети работают. Бюджнтники.
      На работе ценят. От оплаты за квартиру на каждого по 4000 остается. На покушать, на одется, на в отпуск выехать. Пуховички годами не меняют, в кафе не ходят, жениться - не женятся, шолокадку девушке купить не на что. Квартира одна на кучу прописанных (спасибо, не все живут). И лучшего не светит.

      А я студенткой пенсию в половину минималки - да не нашей, а - настоящей, получала. В 80-х с 18-ти на обычной должности от 200 до 400 на разных работах получала. В енотах-песцах ходила. За детей в садике не задумываясь платила. На такси на поселки мотались - еще и сверху по рублю приплачивали. По морям - городам каталась, да еще и брата возила. Льготы действавали. Суды на стороне народа были. Замуж вышла, на очередь встали, на квартиру за 6 лет подошли. И все такое прочее. Все только детям рассказываю, что рады бы жить в мое, а не ваше время.
      • стабильность
        24 сент. 2011 г., 22:44:45
        Ответить
        Но и сейчас на обычной должности можно получать много. Сварщик получит больше бюджетника. Бюджетник-врач больше бюджетника-библиотекаря. Что касается квартплаты. У нас на семью из троих человек (я, жена и маленькая дочка) немногим более 2 тысяч, поскольку квартира в Сыктывкаре - однокомнатная. И лучшее - светит. При рождении второго ребенка можно на улучшение жилищных условий 380 тысяч получить. А нашу однокомнатную сейчас по 2000 продают, а двухкомнатную - за 2450. Вот почти и вся сумма. Просто второй ребенок, как и первый, будет желанным, а не ради увеличения жилплощади, поэтому пока и в однокомнатной перебьемся на 36 метрах.
        На море мы катаемся. На российское, к сожалению, не хватает, а вот за границу в Грецию уже успели. По так называемой "горящей", в бюджетный отель - море и солнце для всех одинаковые.
        Льгот, правда, нет, и плата за детский сад, правда, явно завышена. Особенно в сравнении с платой в Москве в 2000 рублей с 7 до 21.
        Счастье может быть тихим, я в
        этом уверен. Это не обывательщина, а расчет. Кто слишком многого хочет, часто с высоты больно падает.
        • какая стабильность?
          24 сент. 2011 г., 23:06:06
          Ответить
          раньше уже при поступлении знали, сколько получать будем, и что без работы не останемся
          А сейчас не угадаешь - в экономисты или сварщики идти. Какой нибудь юрист в одном месте 10000 получает, такой же блатной в другом 200000. Да и то - раньше все в экономисты и юристы шли, теперь что - всем в сварщики? А девушкам куда - на панель? Или жить хорошо должны одни сварщики? А бюджетники что, не нужны? Так - не так, где дети работают - текучка страшная, работников не хватает. Значит, нужны. Только не платят. А 380 тысячами хвастаться смешно, одна коляска сколько стоит. Да родив, ребенка потом все жизнь кормить, учить, женить. При чем тут дополнительная комнатенка в доме родителей? Нам государство бесплатно 3-х комнатную на 4-х давало. Отдельно от родителей. Счастье может быть тихим. Но не нищим. А пол страны нищие, в отпуска годами не ездят. Вы по загранкам катаетесь - так как и катайтесь. И Серегово для вас - не для нас строят, путевки меньше тысячи в день стоить не будут, а были бы деньги - мы бы и в Киров ездили, рядом Киров. Не хотите вокруг оглядываться - не оглядывайтесь. Только и не рассказывайте нам, как мы хорошо живем. Кто слишком много хочет.... Точно. Сегодня мы понимаем, что в СССР имели слишком много. По сравнению с жизнью под путиноидами.
          • Не стабильность, но возможности
            25 сент. 2011 г., 0:04:40
            Ответить
            раньше уже при поступлении знали, сколько получать будем, и что без работы не останемся
            даже если ничего не делать. Фиг кого уволишь было, даже если полный бездарь. 400 рублей на обычной должности? Круто же Вы жили... Ну да, севера. В Москве инженер в "ящике" в 80-е 150 получал, 200 - начальник отдела. И вечно "стреляли" десятку до зарплаты. Но в Москве хоть жратва в магазинах была, а чуть подальше, любой город, если не закрытый объект - шаром покати. У меня брат первый раз в жизни бананы увидел, когда в Москву поступать приехал. Колбаса с туалетной бумагой по батону в руки. Стабильные 80-е. Очередь на квартиру - лет 20, если очень повезет.
            И хорошо Вы пишете... "Да и то - раньше все в экономисты и юристы шли, теперь что - всем в сварщики? А девушкам куда - на панель? " Что, девушкам быть экономистами, юристами, сварщиками - не положено?
            Сейчас есть возможности. Реально есть. И специалистов не хватает - катастрофически. Но именно специалистов, желающих прорваться, вырасти, а не планктона. Да, тяжело. Иногда очень тяжело. Да, не стабильно. Но есть выбор и реально есть возможности - было бы желание. Но только не желание казаться обиженным властью "быдлом" (ну да, тогда во всем власть виновата, а не ты сам), хотя это теперь модно стало.
            • А без бананов брат подох бы?
              25 сент. 2011 г., 1:29:30
              Ответить
              Не знаю, где очереди в 20 лет были, у нас лет до 10, а для строителей и того раньше. Да пусть и через 20. 20+20 - еще нормальный возраст. А на зарплату в 4-10 тысяч когда на квартиру дети накопят. Я пятнадцать лет пытаюсь - бросить пришлось. Не реально. Цены растут быстрее накопленного. Вдвое быстрее. Да, я считаю работу инженера в с/х обычной должность. И в России ее оплачивалти в 150 рублей, а на севере в 400. Как и должно было быть для северян. А не как сейчас одну для всей страны минималку путиноидные твари придумали. Девушкам быть экономистами и юристами "положено", только и там зарплаты копеечные, не госслужба. Про то и речь. Что вы все про каких-то специалистов, что хорошо могут зарабатывать рассказываете, когда даже водителем устроиться проблема. И почему люди со склонностью к той же работе с детьми должны в какие-то сварщики идти? Когда с детьми работников не хватает, и там тоже дефицит кадров. Только за деньгой? Так про то и речь, что в СССР люди имели возможностьб реализовать свои мечты и способности, и получать при этом столько, что можно было жить. В той же России на 150 рублей, на севере - на 200-400. Вы по себе людей не судите, типа раньше все бездари были. По вам уже понятно, что близко не сварщик никакой, а несушка ждомовская, что деньги за здешний блеф получает. Пошел ты! К своим.
              • Не сварщик
                25 сент. 2011 г., 2:31:46
                Ответить
                ЖД ваш только издали видел. Даже не коми я. Все больше по Сибири и ДВ инженерствовал. И продолжаю. Не сварщик, увы. И не чинуша.
                Кстати, в с/x в 80-е зарплата у инженера порядка 100 была, в лучшем случае. 150- это была хорошая зарплата в оборонке, просто промышленность - порядка 110.
                И я не говорю, что все бездари были. Отнюдь. Просто все были равны. Независимо ни от чего. И страна брала взаймы у будущего.Экономика, увы, от вождей разных не зависит, ей на всякие "измы" плевать.
                А в республике- что, на Монди зарплаты маленькие? В Лукойле?
                Да, проблем полно, дерьма полно. Да, очень тяжело, особенно в депрессивных городах. В поселениях. Не спорю. И было полно проблем, только других.Но что интересно...Интересный эффект у ваших комментаторов на "банке". Если не ругаешь власть, слюни и сопли не пускаешь, то ты уже как там вы сказали ... "несушка ждомовская". А если нет? Обида вас так и душит. Все, кому не так плохо, как вам - "твари". Типа, "душили мы их, душили"...
                Обидно. И за страну (на самом деле в Коми, по сравнению с другими регионами, сейчас не так уж плохо, есть края где хуже). И за вас обидно.
                В нас всех слишком долго вдалбливали, что мы живем в лучшем из миров. Что за нас все сделают и всё обеспечат. А мир оказался обычным. Очень сложным, грязным и тяжелым. Конечно, можно чиновников передушить. Только они такие же, как вы. Интересно, кстати, окажись вы сейчас у власти (на месте передушенных), что бы сделали? И что бы смогли сделать?
                Насчет "пошел ты! К своим" - да я давно пришел. Еще в советские времена.И это не чиновники и не бизнесмены. А вот один бывший сварщик есть.
                • Инженер
                  25 сент. 2011 г., 9:19:49
                  Ответить
                  Не знаю, в какой тьму-таракани вам 100 платили. Мне в России еще в 80-м - 150, как главному инженеру. Простому рядом - 125. А твари не все, кто лучше нас живет, а те, кто внушают нам, как хорошо живем мы, либо, что мы бездарные или еще какие, что живем хуже их. Твари и есть. У меня все в порядке, повезло пожить в советское время. С квартирой, с мебелью. Родителям помогать возможность была. А вот детям самим помогать теперь надо. У них в путиноидной России нет будующего. Только ложь властей и их типа вас пособников, бесправие и нищета. Все. А Вы идите, идите к своим.
                  • Хм
                    25 сент. 2011 г., 10:08:21
                    Ответить
                    всем, кто по этой ветке
                    Что вы меряете все на деньги?! Вас заперли в лагерь, всё дали: квартирку, зарплатку, харчок, деток пристроят, в больничку увезут, интернетик подключат.
                    Вы не понимаете, что все ходим под властью лагерного пахана и его приспешников? На работе никаких прав, только вякнешь - будешь уволен; полицай, гаишник, судья - ничего не сможешь сделать, если ты гопота; против чиновника попрешь - попадешь в психушку; а не дай бог бизнес какой у тебя и ты "посмел!" - тут же появляется Байкалфинансгрупп и твоего бизнеса нетути и сам ты стерт с лица земли.
                    Что надо простому человеку? Да ничего - сидите в своем болотце, из-за таких как вы и правят нами путины.
                    От себя, как глубоко интеллигентного человека и по-поводу "назначенцев Ме и Пе" : б*яди, с*уки!
                • Да помню и я советское время
                  25 сент. 2011 г., 9:56:49
                  Ответить
                  если умел больше равных себе по должности,
                  то давал расти и дальше.
                  Я был рабочим, шлифовщиком-расточником на конвейере в сборочном цехе на котельно-радиаторном заводе. Что такое конвейер? Это - жестко-принудительный труд. Не хочешь или не можешь (сил не хватает!), а работать надо, чтобы конвейер не остановить. Чугунные детали - секции котлов по 124 кг, а края острые: чуть зазеваешься, пальцы отрубит, если без специальной обуви (кирзовые, тяжелые ботинки со стальными верхними крышками над пальцами). Чугун шлифуется всухую огромными шлифовальными камнями, секции висят на конвейере на крючках. Двумя кранбалками орудуешь, чтобы детали снять с конвейера, переместить к шливовальному станку, снять состанка, переместить к токарному расточному станку, с которого, предварительно, снимаешь расточенную секцию клещами на кранбалке. Напомню, детали по 124 килограмма. И крутишься в таком грязно-чугунном варианте по восемь часов (30 минут перерыв). Останавливать конвейер нельзя! А иногда и по две смены подоят, если сменщик запил и не вышел на работу. Работа по скользящему графику через три дня выходной, а после выходного смена меняется: если в день работал, то идешь с 16 часов работать, а затем - с 00 часов и до 8.00... Я первый месяц смог сделать только 97 процентов месячного плана, второй месяц, когда поднабрался сноровки и силы, выполнил месячный план на 100,5 процента. Получил зарплату и плюс премию за перевыполнение плана. А потом несколько лет работал, выполняя до 227 процентов плана за одну смену, если товарищ из бригады, который работал на другой стороне пролета, не хотел снимать необработанные детали и пропускал их подряд. Я молодой был, спортсмен, после армии, не пил и не курил. Если две смены подряд работал, то в душевой не садился, потому что встать не мог самостоятельно, если кто- нибудь не поможет: ноги уже не держали. На эту работу всегда вакансии были. Да, я стал получать до 390 рублей в месяц. Это - очень большая зарплата в 1975 году была в местности, где районный коэффициент был 15 процентов. Однажды старый мастер подошел ко мне, предложил пойти учиться в политехнический институт. Я поступил на вечернее отделение. Меня поставили бригадиром, потом мастером... На заводе квартирная очередь была очень длинная. Я жил с родителями в хрущевке-двушке. Женатый человек, рабочий-студент... В отпуске я учился, ни разу к морю не ездил. Я только работал и учился, работал на даче, все деньги отдавал матери и жене, а спустя шесть лет я купил двушке в кооперативной квартире, в кредит на 15 лет. Деньги уходили на то, чтобы вырастить двух братьев меньших, чтобы оплатить учебу жены...
                  Я не говорю, что моя жизнь была трудной. Она была такой, как у всех в нашем рабочем городе. Я не буду говорить о политике, о власти, о "застойном" времени, о Брежневе и других руководителях... У них свое предназначение, у меня была моя интересная и трудная жизнь.
                  А потом, через пятнадцать лет, я круто
                  изменил свою жизнь, уехал в северный город, где добывали нефть. Я всегда работал в полную силу. И никогда не бухтел против советской власти. Я знал, что работу надо делать. Я видел много раз, как кто-то начинал бухтеть. Это были люди, не очень подготовленные к той работе, которую мы делали: либо им силы не хватало, либо сноровки, либо характер такой был...
                  А потом началась перестройка. Вся моя известная и понятная жизнь закончилась. Я попал в такую неопреленность! На работе сократили. Полгода не мог нигде устроиться. Тогда открыл свой бизнес. Пошел учиться в другой ВУЗ, по другой специальности. Трое детей на руках. Все сначала!
                  А теперь - результат. Сейчас я полагаюсь только на себя. Я понял в конце своей трудовой жизни, что если человек умеет работать, заботится о здоровье, о жене и детях, о родителях, о братьях, о друзьях. Поддерживает отношения с бывшими одноклассниками, однокурсниками, товарищами по работе и всегда был постоянным в отношениях с ними, то ты - полезный человек. У меня крепкое здоровье, интересная работа. Впервые к Черному морю я съездил с семьей только в позапрошлом году, на десять дней. И считаю, что все нормально в жизни. На банке я читаю все подряд. Я люблю, что здесь живые люди и собачатся между собой. А что? Конфликтная среда. Политизированный интернет-ресурс.
                  Все правильно: только здесь и надо собачиться!
                  • считаете это нормальным?
                    25 сент. 2011 г., 10:56:23
                    Ответить
                    д***** - конфеткой?
                    Так у каждого свой вкус - нас кормить не пытайтесь. У Вас одни противоречия. Из того, что Вам пришлось братьев меньших растить, можно сделать вывод, что ваши родители не ахти как трудолюбивы были. По вашей шкале, как вы сегодня о нас судите. Не бухтели вы на нефти. Еще б на таких зарплатах бухтеть было. И сейчас о сварщиках трепете, а сами куда в тяжелое время рванули. Не в бюджетку, где копейки - в бизнес. Оно и понятно теперь и ваше благополучие, и любовь к власти. Кушайте уже свои конфетки, только нас ими кормить не надо.
                    • Я забыл добавить, что в цехе работали только условно-осужденные
                      25 сент. 2011 г., 13:56:59
                      Ответить
                      Вот тебя бы к ним хотя бы на несколько часов.
                      И тогда бы я посмотрел, заслужишь ты от них хоть какое-то уважение. В этом цехе могли работать только самые отчаянные.
                      Твои слова ничего не стоят.
                      Судя по всему, ты - совсем зелёный.
                      По башке кто-нибудь настучит, в ум придёшь в больничке. Рот разевать на бывалых людей зарекёшься. А не настучат по башке, то тебя , именно тебя, жареный петух обязательно в ж.опу клюкнет.
                      • вот и полезло зековское
                        25 сент. 2011 г., 19:30:24
                        Ответить
                        У тебя одного конечно близкие умирали, один новатором в цехе работал. Орденов много? Только ты на пенсию для сирот сегодняшнюю не жил, на копейки едросские. А вот сколько на сирот раньше платили, не прогадал - еще и тебе оставалось. Так как тебя по голове настучали, не многим достанется. Без денежек в бизнес не идут. Хорошо ты при Советах нахапался, чтоб сейчас потв рот открывать. Отчифиренный.
                        • И чё ты ногами скёшь, будто обас.сался
                          26 сент. 2011 г., 11:02:30
                          Ответить
                          Если так к людям относишься, то сам скоро на правку потопаешь
                          За базар отвечать надо!
                          • ууууууу
                            27 сент. 2011 г., 9:49:18
                            Ответить
                            Не удивительно что ты за партию воров и жуликов. иди к своим
                    • А родителей убил пьяный водитель из колхоза
                      25 сент. 2011 г., 14:01:18
                      Ответить
                      Они на велосипедах из сада ехали домой.
                      Ничего ты не знаешь про жизнь!
  • Демагог
    24 сент. 2011 г., 22:08:59
    Ответить
    КПСС-2
    Медведева назначили генеральным секретарем ЕР.
    Про Гайзера - а чо вы хотели, его тандем назначил, а он его ругать? Еслибы он выбирался народом может и рискнул свою точку зрения высказывать.
  • вездесущая
    24 сент. 2011 г., 22:17:44
    Ответить
    ВЫБОРЫ
    что вы напали на 2х пацанов.КАК БУДТО ОТ НИХ ЧТО ТО ЗАВИСИТ ОНИ САМИ ПОД СЕРЫМИ ДОШАДКАМИ ДАВНО ХОДЯТ. А ОСТАЛЬНОЕ- СПЕКТАКЛИ
  • Говорит в микрофон марки Филлипс?
    24 сент. 2011 г., 22:25:21
    Ответить
    Реклама? Надо бы БАНКе зачистить было это место на фото?
  • Читатели
    24 сент. 2011 г., 22:30:34
    Ответить
    Ну ну, пусть там поздравляют. Прихода Путина все и боятся. Теперь держитесь тунеядцы, бездари и коррупционеры. 4 прошедших года ввергли Россию в бардак. Путин очень быстро это исправит. Решение правильное. А ЕР необходима чистка и это будет.
  • медведева-
    24 сент. 2011 г., 22:31:51
    Ответить
    в медвежку
    а путина куда девать будем?
  • не политолог
    24 сент. 2011 г., 22:35:00
    Ответить
    «Принято оптимальное политическое решение»
    Для нынешних губернаторов, это решение совсем не оптимальное. Догодываются ли они об этом? В 2012 с них спросят по полной программе!
  • ВЕЗДЕСУЩАЯ
    24 сент. 2011 г., 22:38:22
    Ответить
    ПРЕДЫДУЩИМ
    дА.... народ похоже за столько лет ничего не понял( кто правит балом)им кажется что именно они и ЛЕКТОРАТ от коих все зависит
  • Единица
    24 сент. 2011 г., 22:49:42
    Ответить
    А может к выборам Медведев опомнится?
    Может, это осень, обострение? А за неделю до выборов как оклемается - как вспомнит о чаяниях людей!
  • Единая Россия
    24 сент. 2011 г., 23:11:21
    Ответить
    Все возможно. Через 12 лет посмотрим.
    Ну, а на данный момент выборы состоялись. Госдума сформирована, лидер Государства определен.
    • читатель
      25 сент. 2011 г., 8:53:34
      Ответить
      Через 12 лет посмотрим.
      И смотреть нечего. Путин сильный руководитель. Это будут 12 лет спокойствия и стабильности в нашей стране. А Медведев все-таки слаб и ему еще расти.Жаль только этих 4-х лет бардака и расхлябанности.
      • Единая Россия
        25 сент. 2011 г., 9:53:02
        Ответить
        Медведев все-таки слаб
        И не только Медведев. На политической арене нет достойного кандидата на пост Главы Государства.
        Теперь когда сделан правильный и достойный выбор, можно вздохнуть облегченно. Уместно процитировать и согласится с мнением, что "Путин - человек, который был послан России судьбой и Господом!"
        • читатель
          25 сент. 2011 г., 10:23:32
          Ответить
          +1000%
        • Мнение
          25 сент. 2011 г., 11:19:04
          Ответить
          маскировался под посланника да
          Дьяволом Путин послан был.
        • однако
          25 сент. 2011 г., 18:23:24
          Ответить
          У такого огромного государства

          должно быть много Глав,

          а не только один.
        • России судьбой и Господом!"
          25 сент. 2011 г., 18:27:19
          Ответить
          России судьбой и Господом!"
          А каким Господом ? В России поклоняются не только одному Имени-Господу .
          "Б-г" , "Аллах" , "Будда", "Иегова" "Яхве" ?.......
          Так каким Господом ?
          • Чаплин
            25 сент. 2011 г., 18:33:11
            Ответить
            Господь един!
            .
            • да..
              25 сент. 2011 г., 18:46:48
              Ответить
              Верно. Поэтому должна быть только одна религия ! ))
        • 7ён
          27 сент. 2011 г., 9:31:23
          Ответить
          путин вобщем то РОССИИ ельциным был послан, хорошо сохранился, ибо элит, половина которых чебуречная, не трогал, а вы всё о Боге, есть простая формула государственности: в мире есть только Россия, ее народ и их интересы
  • уке
    24 сент. 2011 г., 23:46:21
    Ответить
    блин
    Ну сколько же ВАМ еще нужно, чтобы Вы наелись?!
    • Не так
      24 сент. 2011 г., 23:59:00
      Ответить
      Ну сколько уже надо,
      ЧТОБ ПОДАВИЛИСЬ?
  • вы еще не единой россии?
    25 сент. 2011 г., 0:51:58
    Ответить
    тогда мы идем к вам http://7x7-journal.ru/item/15140
    22:49, 23 Сентября
    Санитарку Коми республиканской психиатрической больницы на сутки поместили в палату принудительного лечения за то, что она слишком много хотела знать

    Сегодня, 23 сентября, проведя сутки в Коми республиканской психиатрической больнице, куда ее поместили в принудительном порядке, санитарка этой самой больницы Светлана Пунегова подала заявление в Следственный отдел по г.Сыктывкару Следственного управления Следственного комитета (СУСК) РФ по РК, с просьбой возбудить уголовное дело по факту незаконного помещения ее в психиатрический стационар (ст. 128 УК РФ).
  • Туда бы вместо неё Истиховскую
    25 сент. 2011 г., 1:15:54
    Ответить
    На Информе заголовок: "Марина Истиховская: Практически каждый житель нашей республики - соавтор программы "Единой России""

    Сдурела баба Подъельская. Ссы в глаза - все божья роса. Говорит, что мы сами себе яму копали. Интересно, как такая вот болезнь называется?
  • рисковый ты парень, вова
    25 сент. 2011 г., 1:52:38
    Ответить
    “Единый Египет” – поучительная история партии жуликов и воров Египта



    До последнего времени в Египте процветала Национально-Демократическая Партия , её вождем был национальный лидер Египта Хосни Мубарак набравший на выборах 2005 году 85% голосов и готовившийся пойти на пятый срок в сентябре 2011 . Египетский аналог Единой России по количеству членов (более 2 млн) , по идеологии (центризм , суверенная демократия) и по методам предвыборной борьбы , в результате сослужил плохую службу своему вождю.

    Первый тур парламентских выборов прошел 28 ноября , второй 5 декабря. Однако оппозиция до выборов допущена не была. Иностранные наблюдатели так же не были допущены до наблюдения за процессом . В итоге массовых фальсификаций партия жуликов и воров Египта получила 439 мест из 518 более 80%!

    Египтяне вышли на улицы , 5 февраля руководство партии ушло в отставку , 16 апреля египетская партия жуликов и воров запрещена Судом. Сегодня Хосни Мубараку грозит смертная казнь.
    • ну уж
      27 сент. 2011 г., 9:35:55
      Ответить
      РОССИЯ не Египет, америкосы зассат т.н. "опозицию", именуемую себя народом поддерживать, не ссы, нерисковый парень
  • 7
    25 сент. 2011 г., 8:38:41
    Ответить
    тандем
    А ларчик открывался просто-На пост президента в 2012 году вернется Владимир Путин.Уже все СМИ об этом пишут.Выборы 2012 года уже состоялись.А так же выборы в ГД тож пройденный этап нашей сложной и многогранной жизни. Все веселы и довольны.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    25 сент. 2011 г., 9:41:16
    Ответить
    Все замечательно, только выборов то еще не было,
    а говорят уже как о свершившемся факте.

    Из Интерента:
    Это при Путине начались заигрывания с чеченцами, отстраивание иноверцам Чечни за счет нищих русских. Чечня была разрушена в войне, в которой уничтожены наши дети.
    Это при нем были прощены миллиардные долги многим странам за счет обнищания нашего народа.
    Это при нем появились группировки по уничтожению одиноко живущих людей и присваивание их квартир.
    Это при нем разгул терроризма набрал невиданных масштабов обороты.
    Это при нем русский олигарх в немыслимо короткий срок разбогател, прибрав народное достояние, число миллиардеров долларовых оказались на 2 месте после США.
    Это при нем массовый вывоз капиталов из страны достиг критических объемов.
    Это при нем произошло дальнейшее разрушение экономики, отсутствие модернизации, крах и закрытие крупных предприятий.
    Это при нем постепенно росло число безработных и преступников.
    Это при них появились тысячи детей- беспризорников, подвергающихся насилию педофилами.
    Это при нем число беспризорников стало выше, чем после 2 мировой войны.
    Это при нем смертность превысила рождаемость.
    Это при нем масштабы коррупции в высших эшелонах власти выросли и их не остановить.
    Это при нем рейдерские захваты слабеющих предприятий стали нормой.
    Это при нем появилась буржуазная самая многочисленная партия "Едроссия", его личная партия, отстаивающая интересы олигархов, коррумпированных чиновников и являющаяся карманной у Путина и презираемая народом.
    Это при нем был увеличен порог прохождения партий в Думу. До него было семь партий, которые инициировали импичмент президента Ельцина.
    Это он отменил выборы губернаторов и начал разгонять митинги.
    Это при нем происходила постоянная фальсификация выборов в пользу партии власти
    • Вы не правы, Евгений Геннадьевич, что из Интернета
      25 сент. 2011 г., 22:34:31
      Ответить
      Непроверенные факты цитируете:
      С чеченцами заигрывал Черномырдин
      Долги прощались и раньше, а деньги отдавались Брежневым
      Крах предприятий - ? это было вэпоху Горбачева и Ельцина
      смертность превысила рождаемость (русск крест) тоже не при нем
      И т.д.
  • Единая Россия
    25 сент. 2011 г., 10:49:26
    Ответить
    Шулепов Евгений Геннадьевич,
    Из Интерента:
    Весь здравомыслящий российский народ в едином порыве, со слезами на глазах и с гордостью в душе сдвигал бокалы и выпивал за здоровье В. В. Путина решившего и дальше руководить страной.
    • козлик
      25 сент. 2011 г., 15:52:57
      Ответить
      Единая Россия, 25.09.2011 (10:49)
      Да здравствует ЕР, наш кормчий, ведущий нас стадо безмозглое к светлому капиталистическому будующему. Оазису в пустыне социализма.
      • Единая Россия
        25 сент. 2011 г., 18:12:45
        Ответить
        козлик 25.09.2011 (15:52)
        Ох, козлятушки, вы ребятушки,
        Не останитесь вы без батюшки
        Возвращаясь он вас напутствует,
        Может враг прийти, сердцем чувствует.

        Надо сидеть, слышите вы,
        Тише воды ниже травы.
        Надо сидеть, слышите вы,
        Тише воды ,ниже травы.


        С дядей Вовой шутки плохи!
        У него суровый взгляд -
        Наказанье ждет козлят!
  • Рядом
    25 сент. 2011 г., 10:50:43
    Ответить
    Коль Россия "Гигантский и сложный механизм", коим, так тяжко управлять, давайте его упростим- тупо ВЫЙДЯ ИЗ СОСТАВА ФЕДЕРАЦИИ! (и причитать не придётся!) Европа только этого и ждёт.
    • Ой,
      25 сент. 2011 г., 23:08:33
      Ответить
      Европе только независимой Коми не хватало,
      не жалко Европу? Ей бы с теплой Грецией разобраться....
      • .....
        26 сент. 2011 г., 14:13:46
        Ответить
        В Греции все началось оттого что был раздут чиновничьий аппарат. ...Клерки съедали деньги населения.
  • !!!!!!!!
    25 сент. 2011 г., 11:36:16
    Ответить
    Достижения:
    стабильное вымирание нации,
    стабильный рост цен, обгоняющий официальную инфляцию,
    стабильная бедность,
    стабильная коррупция,
    стабильный вывоз капитала за границу,
    стабильная деградация высокотехнологичных производств,
    стабильная утечка мозгов за границу,
    стабильная теневая экономика.
    стабильный развал образования,
    стабильный развал здравохранения,
    стабильный развал авиации,
    стабильный спад производства,
    стабильное придумывание новых налогов,
    стабильная узурпация власти одной партией,
    стабильное заселение русских земель инородцами,
    Полный стабилезец.
  • 888
    25 сент. 2011 г., 12:41:02
    Ответить
    А его считалку никто и не спрашивал. И не посоветовался. Его считалка у тех не считается.
  • пронько написал
    25 сент. 2011 г., 15:23:53
    Ответить
    Я ошибся с Медведевым! Простите меня…

    September 25th, 9:56


    Я умею признавать свои ошибки и держать удар. Лично для меня решение Медведева возглавить список «Единой России» - очень серьезная пощечина. Я действительно верил, наделся и рассчитывал, что Россия не пойдет по пути лукаШИЗАции, не допустит возвращения Путина в Кремль еще на 12 лет…

    Я просчитался, но судя по комментариям в окружении Медведева, не я один!

    Я себя не оправдываю, но чему вы все радуетесь? Вы радуетесь, что стареющий маразматик Путин, который полностью оторван от реальной действительности, вновь станет вашим «нацлидером» еще на 12 лет?

    Я не отказываюсь от своих слов в части отъезда. С дочками два раза в неделю усиленно занимается репетитор по английскому языку, и это помимо ежедневных занятий в языковой школе. О сроках отъезда обещаю объявить дополнительно, но я не обнадеживал «суверенно-вороватых», что быстро покину свое Отечество. Это мое дело, мое право и я его реализую тогда, когда сочту нужным!

    «Суверенно-вороватые» и их шестерки утверждают, что никто не уедет. Идиоты, уже валом валят от вашей «суверенной демократии». Да вы и сами готовы туда свалить, судя по всяким Нарочницким, Рогозиным, Мигранянам, лондонскому офису «Газпрома», который в этом году увеличился в три раза и т.д. и т.п.

    Циничность Медведева (у меня меньше претензий к Путину, он никогда у меня не вызывал никаких иллюзий) заключается в том, что он согласился на самый мерзотный, феодальный способ развития России. Он и его подельник считают россиян крепостным быдлом, которое уже должно быть согласно на свалившееся «счастье».

    Печально, грустно, до боли обидно, но жизнь продолжается!

    Кто сказал, что они победят? Ну, кто? Все от нас с вами зависит!

    Прокатим «ЕдРо» с Медведевым во главе в декабре, а в марте следующего года - Путина на выборах Президента!

    После скандала с Прохоровым и «Правым делом» я решил не ходить на выборы. После произошедшего накануне, я говорю – ПОЙДУ НА ВЫБОРЫ! И с большим удовольствием проголосую против Дмитрия Медведева и возглавляемую им (единолично) «партию жуликов и воров»!

    Приношу извинения всем, кто читал мои посты о Медведеве, кого я призывал оказать ему поддержку, кого я «агитировал» найти отличия в тандеме.

    Я ошибся! Простите меня…

    PS: Уже изменил тему своего ближайшего эфира. В понедельник, 26 сентября в программе «Реальное время» обсуждаем тему - "В. Путин возвращается в Кремль. Что это значит для России и для вас?" Свои мнения, вопросы, комментарии оставляйте здесь в моем блоге, либо на странице программы - http://www.finam.fm/broadcast/2/, прямую веб-трансляцию программы (с 19 до 20 часов) смотрите здесь - http://www.finam.fm/video/online/.
    • Убогий автор, убогий текст, бессвязные мысли...
      25 сент. 2011 г., 16:42:15
      Ответить
      Видно, что неврастения у чела от курения и пива...
      Иди на завод и вкалывай! Так говрю всем работникам пера и орала. Заняты люди делом, тогда им не до истерик. А когда нехер делать, даже кот яйца лижет: по-человечески - это противоестественное занятие!
      • Ты убогий
        25 сент. 2011 г., 18:40:45
        Ответить
        Видно у тебя неврастения от того что люди твоим хозяевам яйца не лижут. Как ты.
        • Aффтар, выпей йаду
          25 сент. 2011 г., 22:54:25
          Ответить
          убейся, полизав свои яйца. И не истери. Все без толку. Выпей йаду, аффтар.
          • ну ты и нализался
            26 сент. 2011 г., 0:16:03
            Ответить
            чужих. ацетона нанюхался. Почто не моют?
  • До чего надо было довести народ
    25 сент. 2011 г., 15:52:46
    Ответить
    чтобы он стал слагать такие песни.
    http://www.24video.net/video/view/1288719?feature=filter2
  • Му
    25 сент. 2011 г., 19:42:40
    Ответить
    Просто удивительно, как оне все согласны сразу и вовеки веков. Аминь! Прогиб засчитан
  • Орлов Ю.В.
    25 сент. 2011 г., 20:02:59
    Ответить
    Путлера - на вилы !!!
    Пора на баррикады !!!
    • Давно
      25 сент. 2011 г., 20:20:09
      Ответить
      пора!
      • Да,
        25 сент. 2011 г., 22:42:05
        Ответить
        пора,
        Запись за вилами на ул.Кирова, 38 а. С утра в понедельник. Вперед!
        • не надо
          25 сент. 2011 г., 22:55:55
          Ответить
          Уж чего, а вил по огородам нам хватит. Крепкие в той стране делали, лишь черенки поменяем.
  • &
    25 сент. 2011 г., 21:00:07
    Ответить
    На съезде "ЕР" объявили, что теперь Путиным будет Путин...
  • ДЖ***
    25 сент. 2011 г., 21:52:11
    Ответить
    Неужели опять ЭТИ едарасы, дайте хоть чуточку от придурков отдохнуть, ехал в поезде "МОЛДОВА"- не дай бог, что это Российское ЖД! Всех душить на Унтер Ден Линден Штрассе!
  • Отличная характеристика дана тандему Михаилом Делягиным
    25 сент. 2011 г., 22:14:12
    Ответить
    "...наша правящая тусовка сложилась за 20 лет осознанного разграбления и разрушения своей страны. Осознанного – поскольку люди понимали, что они делают себе состояние за счет разрушения страны, уничтожения своих сограждан. В результате у нас сложилась государственность, в которой критически важная, значимая часть правящей бюрократии, тусовки искренне считает, что смысл государства – это их личное обогащение. В истории подобный тип государства практически не описан, потому что они существуют очень недолго в силу мотиваций, несовместимых с жизнью. Историки не успевают их заметить, а если и успевают, то не успевают их описать. У нас в силу исторических причин – терпеливости русского народа, феерических доходов от нефтедолларов, того, что глобальным участникам конкуренции по большому счету не до нас – это уникальное образование существует уже 20 лет, и просуществует еще сколько-то. Это – принципиальное перерождение государственности, ситуация, в которой критическая часть правящей тусовки искренне верует в то, что она существует только для личного обогащения."
  • GenghisHaim
    25 сент. 2011 г., 23:07:34
    Ответить
    Попал когда-то Дима к Вове на крючок,
    С тех пор он как разменный пятачок.
    Когда в стране все обветшает до трухи,
    Собой заплатит он за общие грехи.
  • все нормально
    26 сент. 2011 г., 2:14:41
    Ответить
    на свободный разрешенный митинг с требованием долой тандем в пришло 300 человек. маловатО.
    хотя. даже революция 1991 года была не такой многолюдной как принято считать. не хватает нового Ельцына, (человека из системы. все революции делаются людьми так или иначе бывшими во власти) который залезет НА ТЕХНИКУ И СКАЖЕТ:ПИД.АС, ПОШЕЛ ВОН
  • 666
    26 сент. 2011 г., 8:30:21
    Ответить
    Междусобойчик.
  • так и живем
    26 сент. 2011 г., 9:50:54
    Ответить
    наивные...,вы чего ждали
    • Наталья Радостева
      26 сент. 2011 г., 10:29:01
      Ответить
      Я ждала, что Медведев мозг, а не желудок включит. И, выйдя из угла, ремень у папы отберет, заявив что вырос и хочет жить своей жизнью и своим умом.
  • Застой
    26 сент. 2011 г., 10:47:27
    Ответить
    Здраствуй эпоха Брежнева!
    • Наталья Радостева
      26 сент. 2011 г., 10:54:22
      Ответить
      Ну это Вы погорячились
      В эпоху Брежнева я (да и многие) с удовольствием бы. А это эпоха максимальных фальсификаций, лжи, подлости, продажности и авторитаризма. Хоть вообще что-то и я мягко написала. Видно для такого масштаба пакостей власти еще слова подбирать надо.
      • Брежнев
        26 сент. 2011 г., 15:59:42
        Ответить
        Тогда подругому
        Здраствуй эпоха Застоя!
        • Наталья Радостева
          26 сент. 2011 г., 17:11:22
          Ответить
          Вы опять за свое.
          Да ладто бы застой - в тар-тарары катимся!
        • Да не так
          26 сент. 2011 г., 19:07:14
          Ответить
          Здраствуй Застой эпохи!
  • 333
    26 сент. 2011 г., 11:08:53
    Ответить
    такая прикольная прича...
  • ПАРНАС
    26 сент. 2011 г., 11:43:45
    Ответить
    В разгар выступлений региональных делегатов долетела весть со съезда «Единой России» о грядущей смене ролей в правящем тандеме. Эта новость вызвала смех во всем зале, а Рыжков вспомнил анекдот:

    «Сидят Путин и Медведев и обсуждают, кто пойдет за пивом. Путин: «А ты не помнишь, кто из нас сегодня президент, а кто премьер?» Медведев: «Да какая разница, ну пусть я буду премьером». Путин: «Ну раз ты власть исполнительная, тебе за пивом и бежать».


    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/26/focus/562949981583666
  • 1945, 26.09.2011 (10:32)
    26 сент. 2011 г., 12:26:55
    Ответить
    Слушайте русские песни! Марина Гольченко КК хор
    Ой стога, стога, на лугу широком!

    Вас не перечесть, не окинуть оком!

    Ой стога, стога, в зеленом болоте,

    Стоя на часах, что вы стережете?

    "Добрый человек, были мы цветами,

    Покосили нас острыми косами!

    Раскидали нас посредине луга,

    Раскидали врозь, дале друг от друга!

    От лихих гостей нет нам обороны,

    На главах у нас черные вороны!

    На главах у нас, затмевая звезды,

    Галок стая вьет поганые гнезда!

    Ой орел, орел, наш отец далекий,

    Опустися к нам, грозный, светлоокий!

    Ой орел, орел, внемли нашим стонам,

    Доле нас срамить не давай воронам!

    Накажи скорей их высокомерье,

    С неба в них ударь, чтоб летели перья,

    Чтоб летели врозь, чтоб в степи широкой

    Ветер их разнес далеко-далёко!"
  • По ЭТО
    26 сент. 2011 г., 12:31:41
    Ответить
    А чего это Путин с Медведевым так заботятся друг о друге?
  • Мысль
    26 сент. 2011 г., 13:25:07
    Ответить
    Страну начинает сводить судорога авторитаризма, все понимают, что как всякое самоубийство, оно не может длиться долго.
    М.Г. Делягин.
  • удивленный
    26 сент. 2011 г., 14:03:48
    Ответить
    всем!
    Вчитайтесь в строки вышестоящего стихотворения!Это молитва на сегодняшний день!
    • Удивленная
      26 сент. 2011 г., 15:12:04
      Ответить
      толку вчитываться?
      В России нет орла, кому такие песни петь. У нас воробьям объединяться надо - брать колличеством.
    • Единая Россия
      26 сент. 2011 г., 17:43:13
      Ответить
      Хорошая песня. В орле угадывается В. В. Путин.
      А вот еще народная песня.Тоже хороша, аж до слез...

      На дубу зеленом,
      Да над тем простором
      Два сокола ясных
      Вели разговоры.

      А соколов этих
      Люди все узнали:
      Первый сокол - Ленин,
      Второй сокол - Сталин.

      Первый сокол - Ленин,
      Второй сокол - Сталин,
      Возле них кружились
      Соколята стаей.

      Ой, как первый сокол
      Со вторым прощался,
      Он с предсмертным словом
      К другу обращался:

      - Сокол ты мой ясный,
      Час пришел расстаться,
      Все труды-заботы
      На тебя ложатся.

      А второй ответил:
      - Позабудь тревоги,
      Мы тебе клянемся -
      Не свернем с дороги!

      И сдержал он клятву,
      Клятву боевую:
      Сделал он счастливой
      Всю страну родную
  • 567
    26 сент. 2011 г., 15:57:39
    Ответить
    м..дам
    смотрю на ЭТО и вспомнился анекдот "Приходит большой начальник к врачу и жалуется,что в туалет сходить не может,тот заглядывает ему в Ж и говорит,а там дырки то нет! А начальник,со злосью так : Ах!вашу...опять зализали!" вывод: господа,не перестарайтесь,а то до выборов ещё пару месяцев,а вы уже во всю...
    • Где раньше был?
      26 сент. 2011 г., 16:14:48
      Ответить
      с предупреждениями
      Поздно, страус, вытащи бошку. У них вже с 2000го все через рот прет.
  • так-так
    26 сент. 2011 г., 16:39:27
    Ответить
    Фантастическая уверенность г-д Путиных, Гайзеров что президент уже выбран.Значит они уверены что холопы выборы сделают "правильными" и с нужным результатом.Они нам до этого внушали что кризис пройден идет подъем, а теперь Гайзер заявляет "сложная экономическая фаза". Вопрос: г-н Гайзер а вы вообще в экономике что-нибудь соображаете.Считать деньги в коробке с под ксерокса, это еще не значит разбираться в экономике,а таких в сегоднешнем правительстве каждый первый.Одни теоретики да банкиры, ни одного специалиста.Мы прекрасно понимаем что вас назначила Москва, и вы никогда о людях живущих в РК думать не будете, нужно все отдавать жуликам из Москвы, иначе будете на бирже труда. Хотя с вашими накоплениями это вряд ли произойдет
  • 123
    26 сент. 2011 г., 20:26:17
    Ответить
    врет господин-рабочий
    Да помню и я советское время, 25.09.2011 (09:56) [Свернуть ветку] [Ответить] если умел больше равных себе по должности,
    то давал расти и дальше.
    гдеж вы это все вычитали да кто и выдумал такой бред?
    - оплачивали при советской власти учебу жены? вот не помню ни одной платной школы/вуза/аспиратуры. вы имеете ввиду взятку за сессию платили? тогда так бы и писали.
    - на заводе на конвеере работал...это как это на конвеере можно было выполнять то 97 то 105 то 227 процентов? выполняет план вся бригада или на 100 или на 227, отдельный равбочий конвеера выполняет тот же план что и бригада во главе с мастером
    - две смены говорите? в этом случае мастера бы моментально привлекли к уголовной ответственности в той стране за нарушение техники безопасности. да и если что мастер прекрасно знал, травма на производстве при подобных обстоятельствах и он получает от 5 до 7 лет без всяких если.
    - в кредит кооперативные квартиры не продавали в той стране, их приобретали в расрочку, а первый вступительный взнос составлял 30% от стоимости жилья, для самой дорогой двушки в центре москвы этот взнос составлял в то время ваших 6 месячных зарплат, а всего - полтора года работы на двушку в центре москвы, очередь - 2-3 года максимум.
    - ни слова не было сказано об армии, для советских времен это нонсенс откосить от армии
    - с 1991 года - бизнесмен, а в 2010 уже и заработал на поездку на черное море...видимо все отдавали родине до последнего...
    - поехал с семьей, имеете ввиду с внуками и правнуками?
  • страшно
    26 сент. 2011 г., 21:06:27
    Ответить
    стало
    а вы видели как сегодня Медведев отбрил Кудрина? ели вы не с нами,вы против нас!это коротко.Идет президентская линия политики и всё тут, а кто не согласен,имеет право (заметьте ИМЕЕТ ПРАВО) написать заявление в отставку.И засуньте ,граждане,свое мнение в дальний угол.
  • Ижма
    27 сент. 2011 г., 9:18:31
    Ответить
    Это только по указке пахана плюшевый мог рычать на такую глыбу как Кудрин.
  • Ижма
    27 сент. 2011 г., 9:19:35
    Ответить
    Это только по указке пахана плюшевый мог рычать на такую глыбу как Кудрин.
  • на тему президента
    28 сент. 2011 г., 15:09:18
    Ответить
    Прохорва в президенты,Путина на помо*ку!
  • Андрей
    23 февр. 2012 г., 0:25:07
    Ответить
    Что эта партия сделала для простых людей?
    вЫ ЕЩЁ ПРОХОРОВА ВОЗЬМИТЕ К СЕБЕ,ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ТОВАРИЩЬ.ВСЕ ВЫ УБЛЮДКИ.