Владимир Путин поддержал идеи Павла Поташова о выпуске спортоблигаций и общественной экспертизе думских проектов
Премьер-министр Владимир Путин поддержал сразу две инициативы, выдвинутые сегодня председателем комиссии по экономическому развитию Общественной палаты Коми Павлом Поташовым на Межрегиональной конференции отделений партии "Единая Россия" СЗФО в Череповце. В частности, Поташов предложил проводить общественную экспертизу законопроектов еще до их принятия в Госдуме России, а также выпустить облигационный займ для проведения крупных спортивных соревнований, которые состоятся в стране в ближайшие семь лет. Речь идет об Олимпиаде-2014 и чемпионате мира по футболу 2018 года.
Идеи Павла Поташова поддержал Владимир Путин. Фото Кирилла Затрутина
Первый вопрос, который озвучил Павел Поташов на конференции в Череповце, касался общественной экспертизы законопроектов, принимаемых депутатами Госдумы.
- Смысл в том, чтобы общественная экспертиза законодательных актов проводилась не тогда, когда они уже вывешены на сайте Правительства, а чтобы общественники участвовали в проработке проектов. Тогда они будут удобоваримыми, - отметил в беседе с корреспондентом БНКоми Павел Поташов.
Второй вопрос касался финансирования крупных спортивных соревнований, которые планируется провести в стране - Олимпиады в Сочи в 2014 году, чемпионата мира по футболу 2018 года и других. Павел Поташов предложил для завершения строительства спортобъектов организовать облигационный займ.
Владимир Путин поддержал идею общественника из Коми и прямо во время конференции дал поручение ответственным специалистам министерства финансов России проработать этот вопрос вместе с Поташовым.
- Я удовлетворен тем, что Путин поддержал меня в двух вопросах, которые я давно вынашиваю, - отметил Павел Поташов.
Ранее во время конференции премьер-министр России сообщил, что в ближайшие годы будет продолжена реконструкция всех ключевых аэропортов СЗФО, в том числе в Сыктывкаре и Воркуте.
- В общей сложности в развитие аэропортов СЗФО до 2019 года будет вложено свыше 60 млрд. рублей, – сообщил Владимир Путин.
Комментарии (63)
может вы не расслышали ВВП о том, что в ближайшем будущем будет продолжено финансирование реконструкции аэропортов? а ближайшее будущее в аккурат придется на 2014-2015, ну когда все подъемники построим в Сочи и мост на остров русский.
Так что прав Поташев, нехрен заниматься нае...ловом. Выпустите займ, а не оббирайте народ втихую, через акцизы на бензин с транспортным налогом вприкуску, через решения ФАС и штрафах в 1,5 лярда, за бензины, которые уже оплатили.
Прав Поташов. молодец. тактично и правильно
====
кончил от счастья.
ладно бы что то дельное или оригинальное предложил.
кому от этого лучше жить станет?
- Тебе бы только пожрать, т. Поташев!
хомячок
Певица Алла Пугачева готова вступить в "Правое дело", если туда ее позовет лидер партии Михаил Прохоров. Об этом певица заявила в интервью газете "Комсомольская правда".
Как рассказала сама Пугачева, в последние годы она не следит за политикой. "Одни и те же имена в политике, все как в шоу-бизнесе. Недавно совсем снова заинтересовалась. И то только потому, что наконец-то появился настоящий мужик, который готов делать что-то для страны. Я сейчас говорю о Михаиле Прохорове", - сказала певица.
На вопрос, присоединилась бы она к "Правому делу", Пугачева ответила утвердительно.
"Если позовет (Прохоров), пойду. Понимаешь, политика дело тонкое, тут особые мозги надо иметь. Вот как раз Михаил Дмитриевич из таких людей", - добавила Алла Пугачева.
Бизнесмен Михаил Прохоров возглавил партию "Правое дело" в конце июня 2011 года. Он заявил, что "Правое дело" будет стремиться стать "второй партией власти" и войти в парламент.
Парламентские выборы в России пройдут в декабре.
Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов развития гражданского общества в Российской Федерации путем:.....3) проведения общественной экспертизы (экспертизы) проектов федеральных законов и проектов законов субъектов Российской Федерации, а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Российской Федерации и проектов правовых актов органов местного самоуправления;..."? Так пусть почитает хоть в Интернете: http://www.rg.ru/2005/04/07/obshestv-palata-dok.html. Кроме этого может почитать о внесении в него изменений Президентом Медведевым: http://www.medvedev-newsline.ru/1826.html, или: 07.03.2010 – О Концепции проекта Федерального закона "Об общественной экспертизе":http://www.nest-expert.ru/node/132. Или Проект Федерального закона «Об общественной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»: http://www.law-ngo.ru/discussion/expertice/project/966/.
Чего предлагать то, что нужно просто делать? Ради болтовни, или того, чтобы Путину было на что ответить положительно? Чего ему возражать на то, что уже есть. А то, что проводить экспертизу законов до их принятия - так извините - ЗАКОНОПРОЕКТ ЭТО И ТАК НЕ ПРИНЯТЫЙ ЕЩЕ ЗАКОН. Работайте лучше, господа члены.
И вообще - что это за непрофессионализм - предлагать что-то устно? Пишите предложения, проект, вносите... Работайте! Да добейтесь того, чтоб экспертиза Общественной палаты влияла на итог дела.
А вообще - настаиваю на том, чтоб вы сначала разобрались с нарушениями в Госсовете РК, где 90% федеральных законопроектов
не рассматривается, чем наши представители нарушают наши права - по факту не представляя наших интересов в 90% ситуаций. Способствуя ухудшению законодательства и нарушению прав граждан. Это посложнее, чем брякнуть пару фраз какому "Тузу"
В эти выборы населению вместо просроченных конфет и глянцевых календариков будут выдаваться сувениры - полочки из неструганного дерева.
Зубы на полку и не шамкайте, не шлепайте!!!
Президент РФ Дмитрий Медведев освободил Илью Клебанова от должности полпреда в Северо-Западном федеральном округе в связи с переходом на другую работу, сообщает пресс-служба Кремля.
На пост полпреда в СЗФО назначен Николай Винниченко, работавший до последнего времени на аналогичной должности в Уральском федеральном округе.
Биография Н.Винниченко:
Н.Винниченко родился 10 апреля 1965 в селе Октябрьское (Восточно-Казахстанская область, Казахская ССР). Окончил юридический факультет Ленинградского госуниверситета по специальности "правоведение" (1987), однокурсник президента РФ Дмитрия Медведева.
В 1987-1994 гг. работал в прокуратуре Санкт-Петербурга, в 1995-1998 гг. - прокурор Московского района города.
С 1998 по 2001 гг. - заместитель прокурора Петербурга, с 2001 по 2003 гг. - главный федеральный инспектор по Санкт-Петербургу аппарата полпреда президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.
С 2003 по сентябрь 2004 года - прокурор Петербурга.
21 октября 2004 года указом президента России назначен директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом РФ.
С 8 декабря 2008 года - полпред президента РФ в Уральском федеральном округе.
А ведь завидуешь! И тому что я депутатом была, выбранной без поддержки партий и денежных вливаний. И тому что в РОП Главы РК работала. И тому что ко мне люди до сих пор как в приемную ходят. И тому что живу свободной и обеспеченной. И тому как в своем прекрасном возрасте выгляжу. Ну всему просто.
Не я твою, а ты мою биографию знаешь и изучаешь.
Ты-то кто? Ничтожество без ФИО, точнее с такими, что написать страшно.
:))))))))))))))))))))
Госпоже Радостевой! Вы правы, общественная палата должна и участвует в обсуждении законопроектов, размещенных на сайтах правительства и госдумы. Речь шла о другом, а именно: в работе над СОЗДАНИЕМ законопроектов, т.е. на фазе их "рождения" в недрах госдумы или профильного министерства, а уже потом, в более удобном для населения страны виде, выносить его на ВСЕНАРОДНОЕ обсуждение.
Второе. Что бы исключить различные кривотолки по поводу инициативы с госзаймом размещаю письмо Медведеву и ответ из минфина, а дальше включайте мозги, почему я обратился к Путину напрямую.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Поздравляю Вас с победой в конкурсе за право проведения Чемпионата Мира-2018.
Футбол-поистине главное русское спортивное увлечение.У меня есть предложение о привлечении всего спортивно-ориентированного населения РФ к проведению «ЧМ-18».
Как мы знаем, на проведение Чемпионата Мира потребуется 300 млрд.рублей.Конечно, сегодня у страны деньги есть и ЧМ будет проведён (в этом нет сомнения), однако, как водится, к его проведению будут причастны чиновники, олигархи, госкорпорации, но участия народа там не будет (кроме волонтёрства).
Моё предложение заключается в следующем, на конец этого года в банках страны населением будет накоплено более 10 трлн. рублей (это больше бюджета РФ- значит деньги у народа есть).Необходимо выпустить госзайм «ЧМ-18» под 6 % годовых, номиналом 1000 , 5000, 10000, 15000 рублей, эти деньги должны пойти на строительство стадиона «Народный»( планируется подобный стадион построить в Волгограде на острове посреди Волги), на котором и должен пройти финал Чемпионата Мира. Обладатели облигаций будут иметь право участвовать в розыгрыше 20 % от всех билетов на все матчи ЧМ, но в соотношении: на 1/8 ЧМ-18, только билеты номиналом 1000 р., на 1/4-номиналом 5000р, полуфинал-10000р и на финал-15000 р, оплата данных билетов должна осуществлятся из дивидентов, накопленных к ЧМ на счетах обладателей облигаций или самими облигациями.
Средства могут быть привлечены только в течении 2011-12 г.г без права возврата по облигациям госзайма до 2019-20 г.г.( но с правом наследования, в случае смерти владельца облигации).
Стране нужно обьяснить, что деньги есть, НО ДЕЛО-ТО ОБЩЕРОССИЙСКОЕ!
Вот и будет сплочение нации, и не только в «болении» на трибунах и хаосе в городах после победных или проигранных матчей, а на самом деле.
Ответ:
Уважаемый Павел Валентинович!
Департамент государственного долга и государственных финансовых активов рассмотрел Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 08.12.2010 года, поступившее в Министерство финансов Российской Федерации из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает следующее.
Благодарим Вас за предложение по выпуску государственных облигаций для финансирования строительства футбольного стадиона.
Существующие рыночные инструменты государственного внутреннего долга Российской Федерации позволяют обеспечить привлечение средств в федеральный бюджет в необходимом объеме. В связи с тем, в настоящее время вопрос об эмиссии новых финансовых инструментов не рассматривается.
Директор Департамента К.В. Вышковский
Работать на созданием проекто "НА ФАЗЕ ИХ РОЖДЕНИЯ" "в недрах..."
Вы с умом дружите? депутаты республик, краев, областей, чиновники - только им придет в голову какая мысль - бегом вас звать должны, в недра своих мозгов. Обсуждать что-то с вами до оформления, до оценки этого руководителями отделов, правовиками, специалистами... Нет? Так после обсуждения это уже законопроект, который вам ни с теми же депутатами, ни с ведомствами обсуждать никто не мешает. Вы вообще что - какими ПРОФИ себя возомнили - если на уровне задумки, на сыром материале - УЖЕ ОЦЕНИВАТЬ что-то готовы.
А как быть с депутатами, что сами проекты разрабатывают? Используя свои мозги, и представляя между прочим интересы избирателей, на что имеют право и что тем им доверили? Я бы задумав проект, к вам бежать должна была за разрешением??? А чем вы умнее или честнее депутатов. Кто вот Вас лично сидеть в этой палате уполномочил? Люди? Нет! Власть.
ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ.
Но если Вы хотели Путину эту свою чушь сказать, то и излагать надо было правильно, а не говорить об ЭКСПЕРТИЗЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ. То, чего Вы хотите и что сказали - две абсолютно разные вещи. Вероятно, и до Путина не дошло, почему он и согласился, постеснялся сказать Вам про права, о которых, как подумал не знаете...
Я, 08.09.2011 (10:04) [Свернуть ветку] [Ответить]
"Коль так остро реагируете, значит всё так и есть, как написано мной выше...". И ли к Вам это ОПЯТЬ не относится?
Насчет разнообразия состояний и лекарств не мне спорить. Вам виднее. Вам же не помогли:)Яяяя... И ядом только давитесь...
Я в своих коментах не "тыкала" никому, в отличии от Вас бескультурщины.
Да и можете не утруждать себя и не комментировать этот комент т.к мне совсем не интересно переписываться с Вами-быдловатым человеком!
Люблю, целую,чао!
"Вероятно, и до Путина не дошло". Напишите об этом Путину, да не забудьте про свой высокомерный, хамско-уничижительный тон всезнайки.
Да и не обольщайтесь - у Путина таких прогнувшихся миллион на одно лицо, - кто их помнит:)))))?
Госпожавин Поташов - ВЫ ЦАРИЦА? Это у Вас г**** и мания величия? Или Вас только власть и говна поддерживают?
С уважением "не дружащий с умом" Поташов
Исходя из Вашей риторики, вида и образа мыслей - Вам кодироваться пора, не только печень чистить. А также прекратить шорканье по голубым углам ЖД, и вспомнить о разнице между мужчинами и женщинами. Посоветовала бы почистить совесть - так таких докторов нет, чтоб Вас к людям вернуть.
Теперь по существу. Своих возражений на мои доводы Вы привести не смогли, перейдя (СБЕГАЯ!) на схожую тему. Из чего по факту - мои высказывания верны, и оставись не оспоренными.
В отличии от Вас, что даже тут побоялся не "поцеловать депутатов в попу", я не только задавала себе вопросы, но требовала изменить ситуацию, в т.ч. письменно - как от Госсовета РК, так и от Госдумы РФ, что для решения многих проблем принятия законопроектов лишь после их обсуждения, должна бы изменить Регламент. Вы же, балаболя и пыжась, не делаете ничего, и уверяю Вас, что скоро я потребую от ОП и Вас в т.ч. многих вещей письменно, и Вам придется отчитаться по вопросам обсуждения и принятия законопроектов, и том, почему Вы бездействуете.
Внесение законопроектов удовольствие не дешевое, но лично Вы пока не сделали ничего для того, чтоб оно стало дешевле. Вы лишь под чепуху сказанного попытались выторговать статус большей приближенности в властьпреднержащим, большего к ОП (и себе - естественно) внимания. И ВСЁ.
И если с моими подходами перспектива формирования общества далека, то с Вашими, "обласканножелтенький" Вы наш - ЕЁ ПРОСТО НЕТ.
С искренним НЕУВАЖЕНИЕМ к Вам, Вашей деятельности, мировоззрению и психике, Наталья Радостева.
Наименование: Персен (Рersen)
Показания к применению:
• Неврозы, которые не нуждаются в назначении сильнодействующих средств и сопровождаются психоэмоциональным возбуждением, снижением внимания, бессонницей, беспокойством;
• Профилактика психосоматических расстройств при наличии стрессогенных факторов;
Открыл Ваш пресс-портрет, боже мой!, какое несоответствие формы и содержания (http://natalya-radosteva.narod.ru/), милейшая миссис-эмансипе... " я не только задавала себе вопросы, но требовала изменить ситуацию, в т.ч. письменно - как от Госсовета РК, так и от Госдумы РФ, что для решения многих проблем принятия законопроектов лишь после их обсуждения, должна бы изменить Регламент"... о чём говорит этот набор слов??? По сути ни о чём... " требовала, письменно, изменить", что-то после этого произошло? если да, то Что? если нет, то чего ставить это себе в заслугу. В Вашем послужном списке в 81-84 году есть работа в Воркутинском дворце пионеров в качестве руководителя кружка, с 77-82 (Печора)и 83-93 (Сыктывкар) я тоже руководил кружками при аналогичных Дворцах пионеров и это радует, что мы с Вами родом из СССР. Что огорчает: Вы в 95, 96гг принимали участие в выборы ГС РК - не получилось, не срослось стать и Главой г. Воркуты в 2003г. И наконец Вы стали депутатом ГС РК III созыва. Что судьбоносного Вы привнесли в законодательную базу РК? Как изменилась после Вашего прихода в Государственный Совет жизнь Ваших избирателей в частности и жителей Республики в целом? Поделитесь достижениями. Успехов Вам на Вашем поприще. С уважением Поташов.
Ты слышал по ТВ про лекарство, что назвал? Да ты не слышал, а записал себе, зная, что самому пригодится. Да видно уже никакие лекарства не помогают, так ведь?
Ты знаешь, куда и когда я пыталась избраться, да с каким результатом? Дак на то я и Радостева, чтоб ты мной интересовался. А вот я про тебя, пока тебя власть не пригрела и ты не использовал время с Путиным для проявления своего тупизма, и слыхом не слыхивала. Разве что фамилию.
Фамилию того, кому еще от Опоры Союза предпринимателей было по фиг на то, что администрация Воркуты наш Союз разогнала. Ты не помог этому Союзу никаким образом. Оно и понятно, почему властью полюбленный.
За тебя-то кто, где, в каком количестве, с каким % голосовал, чтоб ты тут сейчас пыжился? У тебя кроме как предпринимателем, которых сейчас полным-полно, да обласканным властью избранником что срослось?
Результатов моих обращений нет? Так их же такие как ты рассматривают. Только идиот не знает, что любой вопрос решается большинством. Кроме полных идиотов, конечно. Я хоть вопросы ставила о том, что нужно для улучшения жизни людей, а ты что сделал? Ни-че-го.
Кстати, что ж так избирателен в выпадах? Ты посмотри дорогуша, сколько моих законопроектов тот же Госсовет поддержал, и Правительство РК... Что, не хочется? Или депутаты Госсовета с руководителями Правительства и Главой тупее тебя были, что меня поддерживали? А уж как что в Госдуме рассмотрено - там и поинтересуйся, и у тех депутатов, что миллионерами пришли на мое место, и должны были следить за их прохождением.
Да есть вопрос, что один мог бы заткнуть рот любому здравомыслящему недоброжелятелю. Госсовет принял мою поправку в закон об исполнительном производстве, в Госдуме был принят Закон в новой редакции. И там была учтена наша поправка. О чем есть официальное письмо из Государственной Думы РФ. На сегодня любой ребенок страны имее право на алименты с регресса папы-инвалида, чего были лишены с 1998 года.
Сделай что-нибудь подобное перед тем как строить себя что-то знающим. Хоть о чем я говорю - детям же алиментов давать не надо было, пусть бы лапу сосали.
Я поделилась достижением. Еще что-нибудь надо? Пиши, тебе же больше заняться нечем. С Путиным потрекал и собой в зеркало любуешься? А пощечину от женщины принародно схлопотать не мечтал? За такого хоть на нары!!! Харю-то не брей, чтоб шкуру не попортить.
"Оно и понятно, почему властью полюбленный" - а вас ,видимо,власть разлюбила, хочется вернуть любовь, обратно туда же рветесь.