09:45, 05.08.2011 / ПРАВО

Заемщица отбила у банка 100 тысяч рублей комиссии

Ухтинка Ольга Вишнякова взыскала с Московского банка реконструкции и развития 95 тысяч рублей, уплаченных ею ранее в качестве комиссии за открытие и ведение текущего счета. Верховный суд Коми подтвердил обоснованность выводов Ухтинского городского суда.

 

В конце 2007 года ухтинка заключила кредитный договор с МБРР. Один из пунктов его устанавливал уплату заемщиком комиссии за открытие и ведение текущего счета. В 2011 году Ольга Вишнякова узнала, что взимание такой комиссии противоречит закону о защите прав потребителей. Она обратилась в суд с требованием о признании этого пункта договора недействительным и возврате уплаченных по нему сумм.

Банк исковые требования не признал. Его представитель в суде заявил о пропуске истцом срока исковой давности. Также в обоснование своей позиции представитель кредитной организации ссылался на судебную практику Красноярского городского суда и определение Верховного суда РФ.

Однако судью Ухтинского городского суда Оксану Чурину доводы ответчика не убедили. Суд признал недействительным пункт кредитного договора, обязал финансовую организацию вернуть клиенту незаконно уплаченные суммы, а также компенсировать моральный вред в размере двух тысяч рублей.

Верховный суд Коми, рассматривавший дело в кассационном порядке, решил, что в связи с невыплатой банком суммы в досудебном порядке МБРР заплатит также Ольге Вишняковой три тысячи рублей неустойки, в требовании которой суд первой инстанции отказал.

 

875

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • Туды их в качель
    05 авг. 2011 г., 9:59:46
    Ответить
    Молодца!!!
  • Сыктывкарец
    05 авг. 2011 г., 10:01:15
    Ответить
    молодец, так держать
    сам готовлю два иска к кредитным учреждениям, а то банки совсем заелись: мало того, что проценты неподъемные, так еще на всяких комиссиях обирают простых людей, а у самих деньги девать некуда...
    • 123
      05 авг. 2011 г., 10:27:04
      Ответить
      да, они такие...под дулом револьвера заставляют кредитный договор подписать!!!
      А мы отказываемся, мол не желаем неподъемные проценты и комисии, а банк все дулом в лоб заставляет подписать!!
      уххх, какие бандиты!!!))
      • 123, 05.08.2011 (10:27) [Свернуть] [Ответить]
        05 авг. 2011 г., 10:29:36
        Ответить
        люди не от хорошей жизни кредиты берут.
        Цель. В долг загнать пол страны
        • 123
          05 авг. 2011 г., 10:32:14
          Ответить
          конечно не от хорошей жизни, а ДЛЯ хорошей!
          Живите по средствам, если в долг не умеете!
          • 321
            05 авг. 2011 г., 10:47:40
            Ответить
            Да пошел ты со своими советами, умник
            • 456
              05 авг. 2011 г., 11:57:47
              Ответить
              Не хами тут!

              Понабежало нищебродов, ща плакаться начнут, что им деньги насильно впихнули, правда им как раз автомашинку новую хотелось...
              • 789
                05 авг. 2011 г., 12:11:00
                Ответить
                Да и ты пошел тоже. Богатей нашелся.
                • 456
                  05 авг. 2011 г., 14:02:54
                  Ответить
                  Значит ты - нищеброд. Хотелки свои поубавь и обнаружится что на все хватает.

                  И посылай всех подряд также на улице. Фотокарточку быстро поправят.
                  • 654
                    05 авг. 2011 г., 14:39:56
                    Ответить
                    456
                    Так их лохов, ищущих помощи у ростовщиков, а потом плачущих.Хотят и рыбку съесть и на моторной лодке покататься.
                    • 564
                      05 авг. 2011 г., 15:06:46
                      Ответить
                      А ты, смотрю, весь в шоколаде? Много в жизни достиг, что советы тут раздаешь, кому что делать? А то без тебя не разберутся, грамотей
                  • 987
                    05 авг. 2011 г., 15:02:22
                    Ответить
                    Фотокарточку и тебе поправить могут, если будешь ко всем так относиться, Рокфеллер задрипанный
                  • 789
                    05 авг. 2011 г., 15:12:34
                    Ответить
                    Тьфу на тебя ещё раз!
                    • )))
                      05 авг. 2011 г., 15:15:02
                      Ответить
                      такое ощущение, что детишки из детского садика переписываются...)))) будьте выше
  • 455
    05 авг. 2011 г., 10:06:15
    Ответить
    В Кирове уже как года два высуживают суммы за данные услуги.
  • Xandr
    05 авг. 2011 г., 10:23:01
    Ответить
    А за досрочное погашение
    С меня ВТБ24 взял деньги за досрочное погашение! Это тоже незаконно? Кто проконсультирует?
  • сык мык
    05 авг. 2011 г., 10:27:27
    Ответить
    судья Ухтинского городского суда Оксана Чурина
    Молодец СУДЬЯ !!
  • юрид.фирма
    05 авг. 2011 г., 10:27:56
    Ответить
    Xandr, позвони 246224
    позвон.
  • Проничев
    05 авг. 2011 г., 10:40:36
    Ответить
    Уважаю
    Молодец Истица!!!
    Молодец Судья Чурина!!!
  • )))
    05 авг. 2011 г., 11:35:10
    Ответить
    я на Сбер тоже иск подала...Суд первой инстанции удовлетворил частично заявленные требования..Типа срок исковой давности пропущен... Но это все фигня! Подали апелляцию на решение мирового судьи!!! Сумма конечно не такая большая как у героини статьи, но все же не лишняя! так что буду биться с ними))))) с банкирами этими! А срок исковой давности исчисляется с момента когда истец узнал или должен был узнать,что его права нарушены! Узнала я в 2011 году...а должна была узнать - это только в том случае, если при подписании договора мне бы работник банка сказала "знаете, мол вот вы подписываете договор, мы с вас комиссию возьмем, но она незаконна"...))) Но такого бы никогда не случилось))) так что пропущенный якобы срок исковой давности - это все лажа)))Удачи всем в суде!!!
    • Ха-Хи
      05 авг. 2011 г., 16:17:14
      Ответить
      апелляцию Вы проиграете, читайте ст. 181 ГК РФ, срок давности 3 года с даты заключения договора, Верховный суд РФ и РК уже давности высказались, про срок в 3 года с даты подписания
      • )))
        26 авг. 2011 г., 14:11:02
        Ответить
        не факт! Главное верить в успех операции!!!))) А если серьезно, то есть ведь еще и третья инстанция - Верховный суд! А если уж и те откажут - то Европа!!!
    • ну и бред
      06 авг. 2011 г., 0:35:31
      Ответить
      это только в том случае, если при подписании договора мне бы работник банка сказала "знаете, мол вот вы подписываете договор, мы с вас комиссию возьмем, но она незаконна"...))) Но такого бы никогда не случилось))) так что пропущенный якобы срок исковой давности - это все лажа))
      Уж сколько раз твердили миру - подписывайте только то, что понимаете!
      Вот счас апелляция носом в "лажу" ткнет и улыбайтесь дальше.
  • )))
    05 авг. 2011 г., 11:35:35
    Ответить
    а судье респект и уважуха!!! мало таких!
  • Заемщик
    05 авг. 2011 г., 12:45:49
    Ответить
    Поделитесь образцом искового заявления к банку по возврату комиссии. И какие шаги надо предпринять для ее возврата?
  • практик
    05 авг. 2011 г., 13:09:08
    Ответить
    а еще суды в удовлетвореии исков таких иногда отказывают - 3-годичный срок исковой давности пропущен. хотя только с марта 2009 года высший арбитражный суд пррзнал такие нормы противоречащими закону о потребителях.
    • Банк
      05 авг. 2011 г., 16:07:20
      Ответить
      Арб.суд не указ для судов общей юрисдикции, и вообще в его постановлении про срок ничего нет, не надо избретать того чего нет
      • обыватель
        05 авг. 2011 г., 17:09:38
        Ответить
        поясняю. высший арбитражный суд в лице его президиума впервые!устойчиво ! и окончательно признал : такие условия незаконны. до этого суды - арбитражные и общей юрисдикции - колебались туда -сюда.
  • верховный суд рф разгромил сбер
    05 авг. 2011 г., 13:43:43
    Ответить
    вот ссылка судебного решения от 17 мая 2011г

    http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=444554
  • )))
    05 авг. 2011 г., 14:04:54
    Ответить
    Мировому судье Кутузовского судебного участка г. Сыктывкара

    Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.Интернациональная, 152


    Истец:


    Ответчик:
    ОАО Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ в лице Коми ОСБ № 8617
    167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.Советская, 18





    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ



    «___» _______ 20___ года между АК СБ РФ (ОАО) в лице Коми ОСБ № 8617 (специализированный дополнительный офис №8617/002) и мной, __________________________________________, был заключен кредитный договор №___ на предоставление кредита «На неотложные нужды» в размере ______ ( ) рублей на цели личного потребления. Согласно п.____ Договора кредитор открыл ссудный счет №455……………., а я обязана была за обслуживание ссудного счета уплатить кредитору единовременный платеж (тариф) в размере …… ( ) рублей, не позднее даты выдачи кредита. Данное условие было мной выполнено в полном объеме, после чего мне был выдан кредит.
    В соответствие с пунктом 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за нее.
    Названное условие Кредитного договора нельзя признать законным исходя из того, что открытие и ведение банком ссудного счета как условия предоставления и погашения кредита являются кредиторской обязанностью банка и не могут быть возложены на заемщика как потребителя оказываемых услуг, обуславливать возможность их получения.
    Ссудные счета не являются банковскими счетами и используются для отражения в балансе банка образования и погашения ссудной задолженности, то есть операций по предоставлению заемщикам и возврату ими денежных средств (кредитов) в соответствии с заключенными кредитными договорами.
    Включение в договор условия о взимании с клиента платежа за открытие ссудного счета, ущемляет установленные законом права потребителя.
    В силу статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
    Применительно к требованиям ст.168 ГК РФ условия кредитного договора по установлению обязанности Заемщика по уплате сумм за открытие и ведение ссудного счета ничтожны.
    При изложенных обстоятельствах имеет место неосновательное получение ответчиком денежных средств, уплаченных мною во исполнение соответствующих пунктов Договора.
    В соответствии с п.___ кредитного договора №____, споры по договору рассматриваются в соответствии с действующим законодательством в Сыктывкарском федеральном городском суде или Кутузовском судебном участке г. Сыктывкара, согласно подсудности, установленной ГПК РФ.

    На основании вышеизложенного,-

    ПРОШУ:

    1. Взыскать с АК СБ РФ (ОАО) в лице Коми отделения № 8617 излишне уплаченные по кредитному договору денежные средства в сумме _____ ( ) руб.

    Приложение:
    1. Копия искового заявления – 2 экз.
    2. Копия кредитного договора №_____ от «___»_______»20___г..
    3. Копия квитанции об оплате комиссии от «___»_________20___г.



    «____» __________ 2011г.
    ___________________ /______________/
    (подпись)
  • )))
    05 авг. 2011 г., 14:10:23
    Ответить
    отправляете исковое заявление письмом с уведомлением... сохраняете квитанцию. Потом приходит извещение, что письмо получено. Дальше судья назначает дату рассмотрения дела. Вы являетесь в суд. И доказываете, что вы не знали о том, что ваши права нарушеныкогда подписывали договор! А узнали вот только недавно! В качестве аргумента можно привести статьи из газет (их было достаточно) и вот эту статью про женщину и 95 тыщ рублей))) Если вы не явитесь на рассмотрение дела, то вам очень быстро пришлют отказ...Т.к. представитель банка сразу заявляет о пропуске срока исковой давности...А если вы будете присутствовать, то вы хотя бы сможете возразить, а еще лучше идти на суд с человеком знающим все это! Удачи!
  • )))
    05 авг. 2011 г., 15:13:17
    Ответить
    зачем эти оскорбления? не красиво же...Это уже другой вопрос - брал деньги человек или не брал в банке! дело-то в честности, вернее не честности банковских работников, которые мало того огромные проценты накручивают, так еще комиссии незаконно удерживают..А в нашей стране не реально накопить на машину! и смысл копить - зачем она человеку настарости лет? Да, хочется сейчас взять, пусть и в кредит, но ездить на ней при жизни и в нормальном рассудке))), а не в лет 80-90 когда нафиг ничего уже не надо! Дело не в богатстве и нищите...Обеспеченные тоже берут в кредит, сто процентно!!! Просто выплачивают быстрей и экономят на процентах))) Так что - если банк незаконно взымал комиссию - пусть вернет по закону!!!
    • Фауст
      06 авг. 2011 г., 17:49:26
      Ответить
      нищеброд детектед
  • вольдемар
    05 авг. 2011 г., 15:43:29
    Ответить
    а мы этот банк занесем в черный список!
  • Анна
    05 авг. 2011 г., 15:50:51
    Ответить
    А что делать, если с банком не кредитный договор, а правила подписаны. В Райффайзенбанке нет как таковых договоров и печать гербовую не ставят...
  • )))
    05 авг. 2011 г., 16:21:06
    Ответить
    возможно эти правила являются дополнением к типовому договору...точно не могу сказать..лучше проконсультироваться у юриста
  • нафаня
    05 авг. 2011 г., 16:32:14
    Ответить
    Караул!!!Грабют!!!Убытки-то какие!!!Хозяева не по средставам живут, умнеть и работать не хотят!договоры-то прочитать не могут!!Так и помереть можно, грамотных людей не осталось!!!Все все нахаляву хотят!!!
    • и
      05 авг. 2011 г., 17:15:42
      Ответить
      придурок
    • кент
      05 авг. 2011 г., 21:09:27
      Ответить
      нафаня
      Нафаня от зависти здохнешь, что деньги люди вернули.Наверно банковский работник, премии мудилу лишили вот и визжишь ч**!
      • 123
        06 авг. 2011 г., 17:51:06
        Ответить
        а ты-то чего радуешься? тебе вернули что ли?
    • 123
      06 авг. 2011 г., 18:21:55
      Ответить
      Нафаня все верно пишет, респект
  • банкир
    05 авг. 2011 г., 21:23:42
    Ответить
    да, я жирный, и мой толстый кошелёк все равно не выронит ни копеечки для Вас, жалких нижих людишек
    все денежки вы получите с тех вкадчиков, которые принесли в мой банк денежки

    подреритесь, это вам полезно, может поумнеете, жалкие людишки

    одни мне несут денежки, потому что хотят прибыль поиметь с процентов по вкладам
    другие берут денежки в кредит, желая показаться круче, чем есть на самом деле

    мне смешко смотреть на вас, жалкие людишки, потому что я все равно окажусь в выигрыше
    поимею проценты и с вкладчиков-дуралеев, и с заемщиков-ублюдков

    несите мне свои денежки, а потом приходите ко мне в банк и берите свои же денежки в кредит
    все равно заплатите мне разницу между процентами по вкладу и по кредиту, и я буду в шакаладе
    • лучик правды в стране дураков
      05 авг. 2011 г., 21:33:22
      Ответить
      давайте закроем все банки путем их запрета - пусть они перестанут грабить народ
      всех банкиров- в тюрьму за спекуляцию!
      с конфискацией имущества и лишением Родины путем выгона в Израиль и Германию!
      запретить спекулировать деньгами путем запрета брать кредиты в коммерческих банках
      нефиг покупать автомобили и квартиры, если не заработали!
      и вообще нефиг квартиры иметь собственные- есть коммуналки, вот и пусть олигархи поживут в общагах, а то привыкли в двухкомнатных жить виллах улучшенной планировки и ездить на полноприводных джипах, скоты богатые
      ограничить уровень заработной платы до уровня прожиточного минимума, чтобы неповадно было кредиты брать и вклады делать
      за валютные спекуляции, как и раньше- сажать на тридцать лет без права переписки
  • ................................................................
    05 авг. 2011 г., 21:23:53
    Ответить
    Заемщик, 05.08.2011 (12:45) [Свернуть] [Ответить] Поделитесь образцом искового заявления к банку по возврату комиссии. И какие шаги надо предпринять для ее возврата?
    Заемщик, 05.08.2011 (12:45) [Свернуть] [Ответить]
    Поделитесь образцом искового заявления к банку по возврату комиссии. И какие шаги надо предпринять для ее возврата?

    На какой адрес Вам сбросить информацию?
  • Еще ОДНА интересная информация о Сбербанке!!!!
    05 авг. 2011 г., 21:51:30
    Ответить
    В Практике работы сбербанка стало нормой участвовать в судах и добиваться вынесения ЗАОЧНЫХ решений, т.е в отсутствие ответчиков!!!
    И под это дело принимаются любые , угодные банку решения! Ответчик не уведомляется должным образом (повестка через почту, телефон и т.д.). Дескать, взыщем, а там пусть отсуживает ответчик как хочет - это де его дело!!!
    Мой муж совместно с еще одним чел. был поручителем по кредитному договору. Через 2 года заемщик перестал платить. Муж "гонялся" за заемщиком, сигнализировал банку о готовящейся со стороны заемщика афере (продаже квартиры с целью избежать выплаты по кредиту и ареста имущества, СВОДИЛ заемщика и сотрудников банка - в ответ НОЛЬ! Заемщик обещал после продажи старой квартиры погасить все долги (а у него как оказалось было 2 кредита на 1,5 мил и оба в Сбере с разницей в 1 год с момента выдачи первого, один ипотечный - без залога и обременения!!!!). Банк - ноль. Квартиру заемщик старую продал ,долги не заплатил. В результате решения суда, о котором никто из поручителей ничего НЕ ЗНАЛ со счета моего мужа Сбербанке была списана сумма долга по первому кредиту в 200 000 руб. Деньги эти - это пенсионные отчисления, льготы (соцпакет, жкх и т.д.) Все это есть в расшифровке счета банка. НИКАКИХ других отчислений там не было. Сначала был арест (нас не уведомили, затем списание денег в т.ч. и льготных , котрые банк не имел права вообще трогать по закону). Списание денег произошло без участия службы судебных приставов (грубейшее нарушение Закона), нагло. Банк попросту распорядился счетом мужа так, как посчитал нужным!!! ЛЮДИ, будьте бдительны!!! Если вы поручители или заемщики Сбербанка с вами могут проделать все, что угодно!!! Из чегго исходил банк, удерживая такую сумму вообще не понятно: нет расшифровки удержанной суммы (сколько основпаная сумма долга, проценты, пени, др. удержания). Так можно удержать ЛЮБУЮ сумму, совершить любой подлог. УЖАС , что творит сбербанк!!! И это не один такой случай!!! Это ПРПАКТИКА!!!!
    • Да, думаем судиться, но опыта войны со Сбером нет пока.
      05 авг. 2011 г., 22:20:27
      Ответить
      Может у кого-то есть опыт, советы?
      • гога
        05 авг. 2011 г., 23:24:22
        Ответить
        советые чем за две недели и под роспись!
        суд однозначно трактует понятие уведомление - под роспись. В Сыктывкаре может быть всякое, но есть комментарии Верховного суда - не позде
    • 2х2
      06 авг. 2011 г., 9:23:53
      Ответить
      Видимо Вы немножко лукавите.. "ипотечный - без залога и обременения!!!!)" вдумайтесь что пишете..
      "Сначала был арест" - арестовать счет могут только приставалы, а никак не банк, и списание производится так же с их подачи
      А в целом , конечно, сбер жульё..
  • гога
    05 авг. 2011 г., 23:21:53
    Ответить
    кхм
    двоякая ситуация, однако. когда я брал нужный мне кредит, я естественно знал о том что берут дополнительные комиссии, но на тот момент меня все устраивало. сейчас когда пошла эта волна, мне естественно хотелось бы вернуть эти деньги, но иут встает вопрос порялочности. ведь когда мне нужно было, банк закрыл глаза на некие нестыковки, а теперь ... вообщем вопрос интересный.
  • все к юристам
    06 авг. 2011 г., 13:29:28
    Ответить
    Столько тут бреда многие понаписали, что если без юристов в суд сунетесь, так и вылетите оттуда.
    Без всяких компенсаций.
  • )))
    06 авг. 2011 г., 14:51:17
    Ответить
    не к любому юристу еще пойдешь...Есть такие, которые просто делают бабки на проблемах других...и им не важен конечный результат...
  • увы
    06 авг. 2011 г., 15:55:23
    Ответить
    Согласна, немало есть юристов, которым не важен конечный результат. Понятно, что им кушать тоже надо. Но есть случаи, когда можно точно видеть, что не пройдет, и вот тут честный должен отказаться, а не выкачивать деньги.
    Как раз за таким нечестным из адвокатской палаты сейчас наблюдаю, разводит клиента по полной, дело изначально было проигрышным, так сейчас еще и на кассацию раскрутил.
  • все это х.уита
    06 авг. 2011 г., 17:54:32
    Ответить
    живите по средствам - и будет вам счастье. удачи
  • Тимати
    06 авг. 2011 г., 17:59:15
    Ответить
    Бентли, Габаны, Верту, охраны VIP клубы звонки листерманам
    Тебе по карману такая программа? Значит, ты - король Москвы. Если же нет, то че ты понтуешься, Сиди и дрочи, перед кем ты рисуешься Дешевый понт это галимый понт.
  • банкир
    06 авг. 2011 г., 18:49:28
    Ответить
    ведь все эти судебные решения- просто фарс, государственный популизм перед выборами
    населению, конечно, приятно, что типа суды заступаются за ущемленных заемщиков, и выносят решения в их пользу, а гнусные жирные банкиры вынуждены возмещать непомерные комиссии

    а в реальности банкиры оказываются простыми бывшими студентами-клерками с совсем небольшой зарплатой и круглосуточным режимом работы, а те банки, которые брали комиссии "за ведение счета" и т.п.- это по факту государственные банки типа СБ, ГПБ и ВТБ, а остальные просто попали в этот список банков "под раздачу"

    а теперь предлагаю подмать насчет справедливости выносимых судебных решений
    с одной стороны суды очень красиво обосновывают возврат "излишних" комиссий тем, что они такой вид доходов банка, как "комиссия", не предусмотрены существом кредита- типа в ГК-кодексе упомянуты лишь проценты, а комиссий- нету, тем более что "ведение ссудного счета" это не право банка, а его обязанность, так же как к примеру обязанность платить зарплату своим работникам-банкирам, или за освещение и отопление своего здания

    однако ведь проценты и комиссии, которые берет банк, предназначены как раз в первую очередь для покрытия таких вот расходов банка, а уж потом для жирного куска масла на кусох хлеба собственнику банка
    и когда человек платит банку за кредит (хоть в форме процентов, хоть в форме комиссии), то его деньги банк все равно направляет и на открытие ссудного счета, и на ведение этого самого ссудного счета, а также и на освещение, и на отопление, и на зарплату уборщицы банка, и на бумагу, на которой был напечатан кредитный договор, и на компьютер, которым ведется учет движения и погашения кредита, и на электричество для банкомата, который показывает текущий остаток по кредиту и принимает текущий платеж по кредиту.

    глупо отказывать банку в взимании у клиента таких "возмещений", и в какой форме его взимать- в форме "процентов" или в форме "комиссии", в сущности- не важно

    и правда, до 2008 года именно так трактовала закон судебная система России
    а потом, когда в 2009 году Роспотребнадзор захотел оторвать свой жирный кусок масла от банкиров, они поставили вопрос по комиссиям ребром и стали проверять банки напропалую, акцентируя внимание не на чем ином, кроме как конечно на комиссиях
    потом, конечно, Центробанк воспротивился такому "вторжению" на его территорию и издал несколько писем, что типа комиссии все разрешены, так как не запрещены законом

    но дело было сделано- одно министерство уже пошло вперед, и государству, конечно, из соображений популизма не оставалось ничего иного, как засудить "козлов отпущения-банки"
    засудили
    простой народ заплатил за это повышением процентных ставок по вкладам и уменьшением- по вкладам

    как говорил великий политик- хотели как лучше, а получили как всегда, а именно получили очередной геморрой
    радуйтесь, люди, вы живете в стране дураков и непуганных идиотов
  • не банкир
    06 авг. 2011 г., 21:53:04
    Ответить
    Банкир, вы им никогда не были.
    Бросьте ерунду писать "простой народ заплатил за это повышением процентных ставок по вкладам".
    Ну надо ж какая забота о простом народе!
    Объявим ставку 15 % + комиссию возьмем.
    А не фиг людей дурить! Вы эти свои расходы на отопление, освещение и туалетную бумагу для персонала в проценты по кредиту и включайте! Но нет! тогда завлекательный % по кредит не получается.
    А что получается? 15% ставка за кредит + 2% от суммы кредита комиссия. Чего же сразу 17% ставку не прописываете?
    Или простой народ совсем за дураков держите, что две цифры сложить не сможет?
    Не надо врать и скулить не придется.
  • Народ
    06 авг. 2011 г., 23:13:41
    Ответить
    Читаю что пишет якобы банкир и диву даюсь,какой бред!
  • банкир
    07 авг. 2011 г., 0:09:04
    Ответить
    не банкиру и "народу"
    насчет "не надо врать и скупить не придется"
    я Вас уверяю- Сберу также как ВТБ или РСБ эти ваши копейки никакой погоды не сделают- они все равно из государства, то есть из Ваших налогов, возьмут беспроцентные субвенции, а ГПБ накачает народного газа чуть больше
    бонусы руководству банков не станут меньше, хоть Вы тресните или обзавидуйтесь по самыу уши

    а обманывать- так у нас в стране все обманывают, например Вы сейчас платите за отопление, и не знаете, что скоро будете платить не за тепло, а за возможность его иметь, то есть за тепловую нагрузку,
    или например, все платят за электричество, и не знают, что скоро будут платить не за киловатты, а за возможность из получать, как это назвали- присоединенную мощность
    это не обман ?
    не обман то, что мы покупаем в магазине товар, а за гарантию на его работоспособность надо платить ?
    не обман, в конце концов то, что бюджетникам типа нянечки в детском садике платят на нашем Севере зарплату 5 тысяч при том, что прожиточный минимум 8 тысяч?
    в то время как чиновникам, или судьям платят зарпдаты по несколько сотен тысяч рублей
    и все суды говорят как один- это справедливо
    а вот банки, понимаете, обманывают простой народ повышенными комиссиями

    вот так вот вас, народ, и обманывают, перекладывая ваши мысли с настоящего обмана на государственном уровне на мысли о том, что жадные банкиры вас обманывают
    и типа что государство защищает простой народ от гнусных банкиров
    а на самом деле вам просто заткнули рот кляпом
    подумайте, кто кого обманывает и зачем

    банкам не жалко возвратить ваши комиссии, для них это пустяк
    жалко людей, которые верят в государство, которое может менять свою позицию в течение нескольких лет в прямо противоположную сторону

    "не банкиру"
    вот зайдите лучше в правовую систему "Консультант" к примеру, и посмотрите в путеводителе по кредиту сводку судебной практики насчет взимания комиссий, и Вы увидите, что это не бред
    наше государство умеет исполнять волю правительства
    а правительство научилось принимать популистические решения, дав народу кость, чтобы грызки и не замечали настоящий кусок мяса, который сможет видеть лишь правительство
    радуйтесь, люди, вы живете в стране слепых дураков и непуганых идиотов, смотрящих лишь в зомбоящик
  • Троцкий
    07 авг. 2011 г., 11:36:42
    Ответить
    Банкир, ну ты того... развез... так скоро говорить будут не п...дишь, как Троцкий, а как банкир.
    И точно ты не банкир из той воды что налил тут.
  • банкир
    07 авг. 2011 г., 16:05:53
    Ответить
    Троцкому и прочим
    не Ваше собачье дело, кто я
    я же не спорю, что Вы- не Троцкий, и Вам очень даже далеко о него
    Вы бы не обо мне спорили, банкир я или нет,
    не уводите тему разговора и не увиливайте от спора по существу
    вместо конкретных аргументированных возражений Вы начинаете развозить кашу по тарелке и впаривать всем в мозги, кто я и с чем меня можно съесть
    вот такие, как Вы. и довели всю страну до абсурда

    ЗЫ. да, я не банкир, я уже перерос тот уровень банкира, который Вам представляется обычным
    так что успокойтесь и сидите, жуйте свои прокомпостированные размышления, кто я, грузите народ домыслами
    Вы в сущности демонстрируете менталитет ментов, которые вместо поиска справедливости ищут козлов отпущения, на которого можно спустить творящийся беспредел
    не поняли, о чем я ? ну и поделом вам. разреште откланяться...
  • наивный заемщик
    07 авг. 2011 г., 16:45:07
    Ответить
    банкиру
    и правда, до 2008 года именно так трактовала закон судебная система России
    а потом, когда в 2009 году Роспотребнадзор захотел оторвать свой жирный кусок масла от банкиров, они поставили вопрос по комиссиям ребром и стали проверять банки напропалую, акцентируя внимание не на чем ином, кроме как конечно на комиссиях
    потом, конечно, Центробанк воспротивился такому "вторжению" на его территорию и издал несколько писем, что типа комиссии все разрешены, так как не запрещены законом
    .........................................................

    а какой "жирный кусок масла" Роспотребнадзору с банков?
    по-моему просто потребовал соблюдения закона.
  • Банкиру
    07 авг. 2011 г., 18:56:37
    Ответить
    Не мечите бисер
  • банкир
    07 авг. 2011 г., 22:50:10
    Ответить
    наивному заемщику
    Вы вправе думать, что Роспотребнадзор, будучи бдительным слежакой, потребовал от банков остановить банковский беспредел за несоблюдением прав потребителей

    оставим за рамками нашей дискусии моральные принципы Роспотребназдора, потому как уж лучше бы этот самый надзор тщательнее следил за продуктовыми базами и сертификатами на продукты питания, чем за банковскими продуктами

    какой жирный кусок масла с банков? да такой- кто из банков вякнет, против тех дело нашьют.
    прокуратура до сих пор икру мечет, кто там какую комиссию из банков рубит из населения
    лучше бы посмотрели на школьные протухние столовые продукты, да на уличные кафе с мухами
    у половины магазинов и у большинства школ нет пандусов для инвалидов
    дороги все в городах развалены, а ведь мы- горожане, тоже являемся потребителями дорожных услуг
    мусорные придомовые площадки в городе не соответствуют никаким СанПиН по всем нормам, а ведь мы- горожане, являемся потребителями услуг автодора и управляющих компаний

    так нет же, Роспотребнадзору выгоднее и легче погромче выкрикивать демагогические лозунги против банков, вместо того, чтобы настоящим делом защиты прав потребителей заняться
    всегда проще нагрузить тех, кто больше несет
  • итого
    07 авг. 2011 г., 23:36:35
    Ответить
    Короче, народ, вы все дураки!
    Банкир все разложил по полочкам: в столовых и кафе тухлая жрачка, нет пандусов у мгазинов, прожиточный минимум 8 тыщ, дурные тарифы на отопление, ну и много чего еще, а вы дурные какие-то комиссии у банка отсуживать хотите, жуя жвачку у телевизоров! Все на борьбу! Комиссии потом. Может быть.
    А вообще-то, банкир, ты хотел откланяться, а вот опять щелкоперишь.
    Добью пожалуй, так сказать контрольный выстрел: завтра иду в суд отсуживать комиссию у банка!!!

    ps а в это время новости, ужос!
    Замдиректора московской школы пойман за педофилию
    Налет на АЗС в Химках: два преступника убиты
    Подозреваемый в убийстве семьи из 5 человек в Туле признался
    Москвич бросил в судью скамью.

    а я вот в суд за комиссией, при таких-то делах в стране...
  • банкир
    08 авг. 2011 г., 20:46:40
    Ответить
    итогу
    да иди уже, иди в суд, а то опоздаешь

    естественно, комиссии банков это существенные суммы денег, и я бы на месте заемщиков сам засудил эти комиссии
    и правильно все делаете, товарищи ! вперед и с песней!

    а банкир рассуждает не со стороны пролетариата, а со стороны единообразности в подходе нашего государства к проблеме справедливости
    а единообразия то и нету! и хде справедливость? одним можна взимать комиссию, а другим, извините, суд рисует статью и морали поет?
  • ну?
    08 авг. 2011 г., 22:09:41
    Ответить
    одним можна взимать комиссию, а другим, извините, суд рисует статью и морали поет?
    Ну и при чем тут вообще комиссии?
    У Вас и мухи и котлеты все в куче.
  • Попавший
    28 сент. 2011 г., 9:10:05
    Ответить
    Добрый день. Надеюсь, что моя история будет поучительной, а также надеюсь на грамотные советы. В течении года вел переписку со Сбербанком о снятии комиссии и пени и штрафов. Но сам в этот момент проживал в другом городе, что затрудняло возможность судится с банком лично. В итоге после нескольких решений и кассационных жалоб, Областной суд принял решение в пользу банка взыскать всю сумму с поручителя. С момента последнего платежа прошел год, а c момента взятия кредита более 2 лет. Решение передано судебным приставам и вынесено постановление. С поручителем мы договорились, что все, что с него будут снимать с зарплаты, я возмещаю, но есть ли другие варианты?
    • Люди!!!
      28 сент. 2011 г., 9:13:15
      Ответить
      Сегодня судиться с банками себе дороже: их службы безопасности всегда делились "черными списками", так теперь и серьезные работодатели этими списками начали пользоваться. Грядет кризис, случись чего - ни на работу в крупную компанию не устроится, ни микрокредитами не перебиться. И самое страшное не только тому, кто судился, но и его близким родственникам и поручителям (если были к их несчастью). Сам был у бывшего друга поручителем.