21:58, 09.07.2011 / ЭКОНОМИКА

Глава Коми Вячеслав Гайзер: «Ремонт дорог в Коми попробуют отдавать финским компаниям»

«Дороги в Коми могут попробовать ремонтировать финские специалисты», - заявил вчера на встрече с главредами СМИ глава республики Вячеслав Гайзер. По его словам, в следующем году один из районов республики может стать экспериментальной площадкой, на которой финские дорожники отремонтируют грунтовые дороги межпоселкового значения. Если эксперимент удастся, то в дальнейшем республика будет работать с дорожными фирмами Финляндии более плотно, отдавая им заказы при ремонте дорог и с асфальтовым покрытием.

 

Так глава прокомментировал предложение главреда газеты «Республика» Евгения Хлыбова, который предложил решать проблему качества дорожного ремонта за счет привлечения финских и шведских дорожников.

Как отметил губернатор, недавно он внимательно изучил опыт строительства и ремонта дорожников Финляндии. После того, как в правительстве Коми обсчитали затраты на привлечение финских дорожников для работ в Коми, стало понятно, что проект по привлечению заграничных специалистов может реализовываться уже в следующем году. По словам главы, финнам хотели поручить отремонтировать дороги в этом году, однако вопрос проработки документов занял большее количество времени, чем планировалось.

Вячеслав Гайзер сообщил, что речь в первую очередь идет о межпоселковых дорогах, которые находятся в плачевном состоянии, поскольку в муниципалитетах нет ни дорожных специалистов, ни компаний, которые имеют достаточное количество техники.

 

1038

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • Дыдыдыдым
    09 июля 2011 г., 22:04:43
    Ответить
    Согласен, что вместо золотого асфальта в поселках можно устраивать нормальные грунтовки. Правда, не то что мы понимаем под этим словом, а то, что считается такой дорогой в Европе. Уверен, если показать жителям что это такое - они не будут против.
    • Избиратель
      11 июля 2011 г., 10:24:05
      Ответить
      Нам бы еще правительство из Финляндии...
  • Ёккоиннонен
    09 июля 2011 г., 22:35:58
    Ответить
    О!!! наккконец то придуммали нооовую фиШку. Нам финннам это не понннять.
    • Проничев
      10 июля 2011 г., 2:28:49
      Ответить
      Молодец Гайзер! Народ поддерживает!
      А еще Фины никогда откат не дадут местным чиновникам и не своруют 30% от положенного асфальта!
      • ))))
        10 июля 2011 г., 9:23:16
        Ответить
        сомневаюсь они тоже люди тоже есть хотят и на ферари ездить.корупция это как грип чихнул и все в округе заболели.
        • !"№;%:
          11 июля 2011 г., 2:19:06
          Ответить
          Финляндия страна маленькая, там все на виду,
          в отличии от РФ ))))
    • ТУТАХАМЛО
      10 июля 2011 г., 11:14:55
      Ответить
      Фигня это все. Чухонцы будут лишь субподрядчиками (исполнителями). Бабло попилят раньше. Вспомним Сыктывкарский водоканал с кредитом МБРР и питерскими прокладками.
  • гога
    09 июля 2011 г., 22:36:27
    Ответить
    Радует, когда Глава уверенно говорит о том, что заказы будет им отдавать. Что-то не верится, ЭВУ травят а толку?
  • В Эжву, В Эжву
    09 июля 2011 г., 22:55:28
    Ответить
    Эжвинцы с удовольствием отдадут им ремонт своих дворов! Эжвинцы согласны?
  • Ухтинец.
    09 июля 2011 г., 23:06:02
    Ответить
    Ухтинцы тоже не против...
  • НЕТ
    09 июля 2011 г., 23:09:58
    Ответить
    только в Усть-Кулом
    не надо в Эжву и Ухту.Позорнее наших дорог нигде нет.
    • Подтверждаю
      10 июля 2011 г., 11:55:08
      Ответить
      Мальчик Дима обсирается на районе, дорога в Усть-Куломском стала военно-грузинской. Димка, бери пример с соседа Коли.
      • 1234
        10 июля 2011 г., 21:56:06
        Ответить
        такими дороги стали еще до Д.А.Шатохина.
        при прежнем руководстве.
  • 888
    09 июля 2011 г., 23:22:54
    Ответить
    А давайте отдадим подряд и наши деньги чилийцам там ведь тоже КРУ РФ, РК нет и не проверит минфин РФ?
  • serf
    09 июля 2011 г., 23:29:06
    Ответить
    ну, блин, и позорище...
    А давайте на всю зиму шведов, финов и канадцев пригласим наши дворы и дороги от снега чистить?
    Вместо того что бы требовать и наводить порядок у своих дорожников, наши главы-губернаторы то армян приглашают, то таджиков, то вот финов
    • дворник
      10 июля 2011 г., 9:18:22
      Ответить
      Вы удивитесь, но в самой Финляндии, аборигены сами и не чистят дворы, за них это делают гастарбайтеры, те же русские, украинцы, эстонцы. Так что - добро пожаловать на историческую родину - СССР!
  • maloi8212
    09 июля 2011 г., 23:34:24
    Ответить
    Господа, никто и никогда не отдаст ремонт дорог Настоящим специалистам, потому как они не отдадут свои заработанные средства на откаты и распилы. Тем более, что понятия "отдать" в нашем законодательстве нет, а есть "выиграть" в государственном конкурсе, а то как у нас "выигрывают" знают если не все, то многие...
  • финнам это здорово
    09 июля 2011 г., 23:41:41
    Ответить
    Только они прежде чем дороги асфальтировать, готовят их к покрытию. Потому что без нормальной подготовки асфальт положить хорошо и надолго невозможно.
    • путешественник
      10 июля 2011 г., 9:30:47
      Ответить
      Все это правильно, но в Финляндии и в Швеции СОВЕРШЕННО другой состав почвы. Кто там бывал, наверное обратили внимание, что там кругом скалы, поэтому и дорожное покрытие по другому выглядит. У них и технологии другие. Там состав почвы примерно как в Воркуте - Инте, кругом одна "порода", только без вечной мерзлоты:)). Но лично я - ЗА, пусть попробуют, хотелось бы ездить по дорогам, как в Скандинавии.
      • Роман
        10 июля 2011 г., 14:11:27
        Ответить
        В стране озер скальная почва? Видимо поэтому в русско0финскую так чтоно людей и техники было потеряно в болотах?
        • ЕПТ
          10 июля 2011 г., 17:23:38
          Ответить
          Ну Рома чего хотел от человека, у которого нет разницы между Финляндией и Швецией.
        • Из суоми
          11 июля 2011 г., 11:53:44
          Ответить
          Умник, съезди, посмотри лучше, чем пукать здесь голословно. Вот народ, не зная темы начинает с пеной у рта доказывать что-то, подбадривая друг дружку.
        • Избиратель
          11 июля 2011 г., 15:48:13
          Ответить
          Финляндия расположена на Бальтийском кристаллическом щите. Здесь с высокопрочным щебнем проблем вообще никаких. Кругом граниты. Кроме того обилие ледниковых отложений - песков, песчано-гравийных смесей. Болот тоже хватает, но их есть чем засыпать. Деле в другом - Фины на сто пятидесятом месте по уровню коррупции, а мы на каком?
  • Маргарита
    10 июля 2011 г., 0:00:47
    Ответить
    Обращение к органам государственной власти РФ с протестом против геноцида жителей г.Воркута
    Воркута не спит!!!!!!!!!!http://cdb-vorkuta.ru/index.php?newsid=2166#comment

    Жители Воркуты вновь заявят о себе!!!!!!!!
    http://cdb-vorkuta.ru/index.php?newsid=2162#comment
  • МПРА
    10 июля 2011 г., 0:02:49
    Ответить
    дешевле республике обойдется,если фины построят.Лет 20 дороги прослужат.
    а за нашими следом асфальт дробиться.Помните яма какая была где-то возле Корткеросса (пол дороги в яму ушло).Наших дорожников расформировать, пусть в дворники идут.
  • 123
    10 июля 2011 г., 0:11:07
    Ответить
    Правильное решение! Давно пора!
  • интинцы
    10 июля 2011 г., 0:44:59
    Ответить
    Правильно,земляк!!! Ура! Мы за настоящие дороги,которые были в Инте только при коммунистах.
  • василий
    10 июля 2011 г., 1:36:10
    Ответить
    правильно . зачем платить своим , если можно отдать иностранцам ? а местные пусть без работы и зарплаты дохнут в соответствии с планом .
    • Проничев
      10 июля 2011 г., 2:26:44
      Ответить
      Так если свои безрукие бракоделы и воры - пусть голодают!
      • с руками
        11 июля 2011 г., 10:47:23
        Ответить
        если тебе дают одно бревно и просят из него построить дом - фигня и получается, ищите воров между чиновниками и руководителями, руки то есть, в руководители финнов надо, мож постесняются первые два-три года?
    • Тоже Василий
      10 июля 2011 г., 11:09:31
      Ответить
      Если бы местные умели делать и делали - одно дело. А мне важно, чтобы была хорошая дорога, и не только сразу после укладки, а еще лет 5-6 хотя бы. А финны, мне кажется, сделают дешевле, воровать будут только сверху до их уровня. Надо только, чтобы озвучили, сколько выделили и сколько до финнов дошло.
  • ллл
    10 июля 2011 г., 5:52:55
    Ответить
    Что за чушь порет глава,есть федеральные Законы,что он сепаратист!
    • 3754
      10 июля 2011 г., 9:11:43
      Ответить
      а что, я не против
    • лллу
      11 июля 2011 г., 2:23:23
      Ответить
      А присем здесь сепаратизм ? Какие фирмы строят Сочи?
      А охранять Сочи будут совместно и израильские службы. Так что везде есть международное экономическое сотрудничество )
  • Хм
    10 июля 2011 г., 6:52:13
    Ответить
    Правильное решение!
    Заодно поучимся. Может и сами когда-нибудь сможем.
  • VIT
    10 июля 2011 г., 7:14:43
    Ответить
    дороги Коми
    Лучше отдать инопланетянам - быстро и безплатно. Токо малость надо обождать лет этак ...., пока встретимся. Похоже Вуктыльскую дорогу - 160 000 000 руб пропьют на юбилее Коми, по сей день нам конь не валялся. Может немца пригласить, что б порулил за Гайзера? Нам хорошо, да и Главе наука.
    • глеб
      10 июля 2011 г., 9:11:48
      Ответить
      Может немца пригласить, что б порулил за Гайзера? Нам хорошо, да и Главе наука.
      Согласен. Гайзер вместо капитальной работы начинает шарахаться и делать популистские высказывания когда асфальт уже вовсю укладывается.
      Если хочешь сейчас что то реально сделать в направление качества дорог - пригласи финна, немца проинспектировать наших дорожников СЕГОДНЯ.
      Наши дорожные министры не признаются, что россияне не умеют делать дороги. Но тут же с восхищением говорят о умении немцев производить контроль за строительством дорог.
  • как раз вовремя, дорожный сезон уже на исходе
    10 июля 2011 г., 9:57:22
    Ответить
    а чё бы не отдать и подряд и шведам
    .
    а то при аликине шведы прилетали в дорожную службу на морозова почти каждую неделю.

    вериятно это было, чтобы можно было нанести отвэтный визит.

    и подписать некое соглашение о сотрудничестве:
    шведы строят у нас автобаны, а наши строят с помощью партии единая россия дороги между фиордами в шведском королевстве.

    нам надо устроить госустройство в форме королевства. тогда подданные его величества не будут воровать денежные средства в любой форме: квартирами, борзыми щенками, дорожными строительными материалами.

    а если подключить дорожный фонд, да кремлин рабов на галерах. то-то шороху к зиме будет.
  • Законник
    10 июля 2011 г., 10:14:21
    Ответить
    Подрядчиком по ремонту дорог может быть исключительно победитель в открытом аукционе на право проведения соответствующий работ, по процедуре электронного аукциона невозможно определить участников аукциона до объявления победителя. Каким образом финны будут строить? Попросить их поучаствовать в аукционе и любой ценой снижать цены на аукционе до победы их заявки?
    • полузаконник
      11 июля 2011 г., 10:51:57
      Ответить
      пожелаю чтоб тебе 94-фз по ночам снился, погубили юристы Россию, и дороги в том числе
  • эмм
    10 июля 2011 г., 11:23:32
    Ответить
    А гос.закупки можно обойти решением главы? В Финляндии хорошие дороги, но финские дорожники тоже бывают разными. Не стоит по этому поводу впадать в эйфорию, а лучше дождаться первого результата.
  • мдя
    10 июля 2011 г., 11:26:45
    Ответить
    Это лишний раз доказывает, что системная работа отсутствует напрочь. Есть лишь ручное управление "сверху", когда надо добиться быстрого результата. Обыдно, но какой народ, такая и система.
    • глеб
      10 июля 2011 г., 12:51:05
      Ответить
      что системная работа отсутствует напрочь.
      Согласен. Но народ тут ни причём.Чиновники в правительствах всех уровней живут хорошо именно потому что никого не обижают. Единственный прогамный тезис Едроссов - обогощайся сам и не мешай обогащаться другим.
      Выборные (свежие) населением главы в начале пытаются изменить систему и как правило НЕ СИСТЕМНО("на соплях"). Затем смиряются - сами становятся частью старой, но такой уютной системы. Затем начинают получать "откаты" за собственное бездействие. Затем начинают драться с народом за собственную власть. В Воркуте и Печоре главы едва удержались и мгновенно переделали Уставы о выборах главы.
      Сейчас власть заморочивает народу мозги "Народным же Фронтом".
      Если эту работу по удержанию власти называть СИСТЕМНОЙ работой, то надо признать её блестящей.
      А дороги? Дороги удобный повод выполнить программный тезис своей партии.
  • старожил
    10 июля 2011 г., 14:19:18
    Ответить
    О чем вы говорите, финны строят свои дороги по нашим снипам и гостам, просто их надо соблюдать от начала и до конца, и не думать где с экономить.
  • 1
    10 июля 2011 г., 14:49:01
    Ответить
    2
    А Зенищеву,как и уборку...отдать не пробовали,а?Слышал он приполз обратно в Коми,не бросайте Р В ,-пусть попробует дороги делать,ведь свой человечек-то был!
  • Узбек
    10 июля 2011 г., 15:16:30
    Ответить
    Если речь идет о грунтовых дорогах построенных по технологии стабилизации грунта, то у нас в России тоже есть фирмы, которые работают по этой технологии. Это действительно менее затратно, чем гравийная подложка и более надежно, т.к. используются уже опробованные в миле полимеры. Однако, разворуют же, как всегда, впрочем!!!
  • надн еще
    10 июля 2011 г., 16:05:15
    Ответить
    руководителем дорожного агентства
    назначить финского менеджера...а работать туда пригласить...ну, скажем, японцев...Ух, заживем!!!
    • 12345
      10 июля 2011 г., 16:35:45
      Ответить
      За 2010 г слабиков заработал свыше 3,6 млн.р.,это больше чем медведь,и добровольно он это место не покинет,только через труп гайзика
  • глеб
    10 июля 2011 г., 16:06:41
    Ответить
    Мужики. До свидания через год, в этом же месте, в этой же теме и о том же.
  • Шпиён
    10 июля 2011 г., 16:48:04
    Ответить
    !
    Пусть строит тот, кто умеет.
  • Сижу-скучаю-..
    10 июля 2011 г., 17:47:48
    Ответить
    Рюрик. Возвращение.
    И, словно, нет тысячелетья:
    Варягов призываем рать,
    (Здесь только матом междометья),
    Продолжим лаптем щи хле****?
    • Суоми Коми
      11 июля 2011 г., 2:33:45
      Ответить
      Это же хорошо, когда родственники помогают )
  • Шпиён
    10 июля 2011 г., 19:24:12
    Ответить
    Что для финских дорожников здорово, то для коми дорожника смерть.
  • Чиновник
    10 июля 2011 г., 20:01:21
    Ответить
    Нельзя финнам ремонт дорог отдавать
    У них нет слова "откат". Наша бюджетная система без отката не работает.
  • ert
    10 июля 2011 г., 20:30:58
    Ответить
    :?
    В Финляндии с чиновниками говорить сложно. Если о бизнесе заговоришь, то их чинуша сразу звонит в полицию. Короче. Если тамошний "Гайзер" так заговорит "о строительстве дорог" его сразу в тюрьму засадют..... "конфликт интересов" 5 лет тюрьмы.
  • Алекс Эжвинский
    10 июля 2011 г., 20:56:01
    Ответить
    Наконец-то можно будет сравнить кто как работает.А потом и обсудить эту тему.
  • Воркутинец
    10 июля 2011 г., 23:27:15
    Ответить
    а у нас в городе, эти придурки прямо в лужи асфальт кладут.
    а потом будут на холода ссылаться, уроды.
  • Троицко-Печорец
    11 июля 2011 г., 0:58:19
    Ответить
    а у нас в троицке на южном начертили власти поселка круг
    и быстро получилась дорога с круговым движением, тут не посмотрели чем может обернуться чья-то лихость. Время покажет- чьи слезы будут на чьей совести.
  • Супер супер
    11 июля 2011 г., 2:31:52
    Ответить
    Супер супер
    Пусть строят. Пусть еще построят автобан Сыктывкар - Хельсинки. Что бы быстрее добираться до Европы в отпуск )
  • интинская мэрия
    11 июля 2011 г., 8:32:35
    Ответить
    Мы против идеи Гайзера! А как же откаты??? Нам что, на одну зарплату жить прикажете????
  • Ыы
    11 июля 2011 г., 10:00:18
    Ответить
    Такой бред немыслимый ! )) Да фины просто ОХ...Т от нашей действительности и убегут бросив технику в национальный фино-угрятский парк в м. Ыб ) А как же наполнение бюджета налогами ?
    • ))
      11 июля 2011 г., 10:17:08
      Ответить
      после увиденной действительности финны-родственники будут делать дороги бесплатно. из жилости )
    • ))
      11 июля 2011 г., 10:18:38
      Ответить
      из жалости
  • Ох.. *уеть
    11 июля 2011 г., 12:59:30
    Ответить
    МЕДВЕПУТЫ ВСЕ ПО***ДИЛИ!!!
    "в муниципалитетах нет ни дорожных специалистов, ни компаний, которые имеют достаточное количество техники..."

    Здорово сидеть на нефти и газе: производство нахер не нужно, население должно только качать нефть и обслуживать трубу! медицину, образование, военную промышленность можно уничтожить!
    ЗАЧЕМ РЕСПУБЛИКЕ РАБОЧИЕ МЕСТА И НАЛОГИ? ДА ГАЙЗЕР (экономайзер)? в жопу запихаем производство (его же надо развивать) Проще сделать так: продал тонну леса, построил метр дороги, откат в карман! Охренеть, политика, мать вашу!
  • эжвинец
    11 июля 2011 г., 14:24:37
    Ответить
    Наш климат остудит горячих финских парней....
  • владимир
    11 июля 2011 г., 15:23:38
    Ответить
    дороги
    эка мы так далеко уйдем
  • воркута гулаг
    11 июля 2011 г., 17:58:39
    Ответить
    финны строили дороги
    законнику. все наши проблемы от юристов. вы провели приватизацию всей страны, законно идет банкротство промышленных предприятий, миллионы людей вместе с Детьми остаются без средств. вы уже ликвидировали промышленность, сельское хозяйство, все что только можно и ВСЕ ЗАКОННО. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОЛОЧИ ЗА ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ. Кроме ваших уродливых законов есть еще другие законы. БОЖЬИ ЗАКОНЫ, ЗАКОНЫ ЧЕСТИ, ЗАКОНЫ СПРАВЕДЛИВОЙ ЖИЗНИ.
  • Ёёп...
    13 июля 2011 г., 11:23:32
    Ответить
    ..это,
    а куды ж наше доблестное дорожное Агенство??
  • 777
    13 июля 2011 г., 23:57:13
    Ответить
    На каторгу.