17:23, 27.04.2011 / ПРАВО

Подсудимые по делу Романа Асаенка угрожали неприятностями представителю СМИ

В Верховном суде Коми сегодня состоялось очередное заседание по уголовному делу о жестоком убийстве 18-летнего студента Романа Асаенка. Убийство совершено в ночь на 21 ноября 2010 года на улице Домны Каликовой почти в центре Сыктывкара. В ходе процесса начальник управления надзорного ведомства Юрий Овчинников, представляющий сторону государственного обвинения, заявил о необходимости допроса фотокорреспондента газеты «Красное знамя Севера» Дениса Шулепова. Как стало известно БНКоми, буквально за несколько минут до начала судебного заседания группа из подсудимых и тех, кто пришел в качестве «группы поддержки», увидев снимающего их возле здания суда фотографа, с нецензурной бранью заставили удалить снимки из фотоаппарата.

 

По информации агентства, стоящего с фотоаппаратом возле автобусной остановки через дорогу от Верховного суда Шулепова заметили проходящие по уголовному делу подсудимые. Перебежав проезжую часть они оттеснили фотокорреспондента за остановочный комплекс и, угрожая в нецензурной форме, заставили удалить все сделанные им снимки, что он под их напором и сделал.

Когда об этом факте стало известно гособвинителю, он заявил ходатайство о допросе Дениса Шулепова в качестве свидетеля, поскольку на него оказывается давление. Он мог бы рассказать об этом факте, который наглядно характеризует личности подсудимых. Сторона защиты поспешила заявить о том, что к обстоятельствам рассматриваемого дела Денис Шулепов не имеет никакого отношения. В связи с чем суд ходатайство представителя прокуратуры Коми отклонил.

По словам главного редактора «Красного знамени Севера» Дарьи Шучалиной, редакция готовит письмо в адрес прокурора Коми Владимира Поневежского, министра внутренних дел республики Анатолия Жуковского, руководителя регионального следственного комитета Николая Басманова, руководителя УФСБ по Коми Александра Антонова. Кроме того, с соответствующим заявлением в милицию обратится и сам фотокорреспондент.

- Мы будем просить изменить подсудимым меру пресечения на заключение под стражу, потому что боимся ходить по городу. У нас есть официальное разрешение суда на съемку, и какое право они имеют требовать что-то удалять, а тем более угрожать убийством и разбить камеру? – прокомментировала ситуацию главный редактор.

Как она рассказала, буквально два дня назад Денис Шулепов столкнулся с подсудимым Николаем Касьяненко, который пригрозил неприятностями, если Шулепов продолжит его фотографировать.

 

700

Комментарии (77)

Добавить комментарий
  • Ушлепков
    27 апр. 2011 г., 17:34:22
    Ответить
    надо как в Китае, расстреливать
    • Иван Грозный
      27 апр. 2011 г., 21:58:36
      Ответить
      нелюдям место на плахе
      На кол их, пусть там их фотографируют!!!
  • 1
    27 апр. 2011 г., 17:36:36
    Ответить
    http://vkontakte.ru/video93067188_159989545
    • человек
      27 апр. 2011 г., 19:30:05
      Ответить
      Уроды натуральные. вас бы тоже посадить.
    • вопрос
      28 апр. 2011 г., 7:51:07
      Ответить
      Ну, и к чему эта ссылка? Это что, те самые ублюдки?
  • 111
    27 апр. 2011 г., 17:39:00
    Ответить
    Гады они и есть гады. Место в тюрьме. Сволочи.Загубили не только молодого человека перспективного, а всю семью. Но эта матерщинная гниль так и будет всю жизнь ползать и нападать на нормальных людей.
  • Местный
    27 апр. 2011 г., 17:51:40
    Ответить
    в тему
    До каких пор эти отморозки будут ставить в определенные рамки наших законников? Неужели на них нет управы? Если эти ГАДЫ останутся на свободе, то еще не один труп будет на ИХ совести! В кандалы их и на прииски отправить, пусть отрабатывают и воспитьываются если не получили воспитания в семье. Вот из-за таких уродов детей боишься отпустить погулять вечером. Жестче надо к ним проявлять требования законов.
    • Анна
      28 апр. 2011 г., 9:05:47
      Ответить
      местному
      не только на их совести будут очередные трупы, если их не накажут, но и распустит руки и ноги другим, подобным им существам! и что получиться? захлебнемся в крови
  • 123
    27 апр. 2011 г., 18:00:14
    Ответить
    гособвинителю надо заявить ходатайство об изменении меры пресечения на содержание под стражу
    где гарантия,что и к потерпевшим и свидителям не подойдут и окажут давление.
  • почему отказали в допросе журналиста???
    27 апр. 2011 г., 18:04:05
    Ответить
    данные о личности обязательно должны исследоваться в судебном заседании. Приводить друзей жуликам позволят и обвинению своих свидетелей нет?
  • 11
    27 апр. 2011 г., 18:06:41
    Ответить
    Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 5/29 от 26 марта 2009 года
    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, возникших в связи с
    ВВЕДЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ ГРАЖДАНСКОГО
    КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    7. Подпунктом 13 статьи 17 Вводного закона ГК РФ дополнен статьей
    1521, устанавливающей охрану изображения гражданина.
    Право на обнародование и дальнейшее использование изображения
    гражданина не является исключительным правом в смысле положений
    части четвертой Кодекса, следовательно, в случае нарушения
    указанного права могут быть применены лишь способы защиты,
    установленные статьей 12 ГК РФ.
    Также надлежит иметь в виду, что в силу статьи 1521 Кодекса не
    требуется согласия гражданина на обнародование и дальнейшее
    использование изображения, если:
    использование изображения осуществляется в государственных,
    общественных или иных публичных интересах;
    или изображение гражданина получено при съемке, которая
    проводится в местах, открытых для свободного помещения, или на
    публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях,
    концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных
    мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение
    является основным объектом использования;
    или гражданин позировал за плату.
    Под съемкой, проводимой в местах, открытых для свободного посещения, понимается в том числе кино- и фотосъемка, видеозапись,
    осуществляемая в ходе проведения открытых судебных заседаний.
    Кино- и фотосъемка, видеозапись открытого судебного заседания
    должны проводиться в порядке, предусмотренном процессуальным
    законодательством (часть 5 статьи 241 Уголовно-процессуального
    кодекса Российской Федерации, часть 7 статьи 10 Гражданского
    процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ),
    часть 7 статьи 11 Арбитражного процессуального кодекса Российской
    Федерации (далее - АПК РФ)).
    Согласие на использование такой записи от участников судебного
    заседания не требуется.
  • Журналюги-поганый народец!
    27 апр. 2011 г., 18:07:52
    Ответить
    Им разрешили на суде снимать
    А зачем же в частную-то жизнь лезть?
    • 777
      27 апр. 2011 г., 19:45:15
      Ответить
      Журналюги-поганый народец!, 27.04.2011 (18:07)
      Частная жизнь была у убитого мальчишки, которого они лишили этой частной жизни. А журналисты ни при чем.
    • .
      28 апр. 2011 г., 17:45:27
      Ответить
      .
      Частная жизнь у тебя когда ты в туалете заседаешь. А вот когда в суде - извини.
  • Дьяконов С.С.
    27 апр. 2011 г., 18:26:53
    Ответить
    "...заставили удалить все сделанные им снимки, что он под их напором и сделал."
    =============================
    :))))))))))))
    Это не здесь, под кличкой, пальцы гнуть. Чего же не послал подальше?
    • .
      28 апр. 2011 г., 17:47:04
      Ответить
      .
      Ты из "группы поддержки" этих дегенератов?
    • .
      28 апр. 2011 г., 17:47:23
      Ответить
      .
      Ты из "группы поддержки" этих дегенератов?
  • русский
    27 апр. 2011 г., 18:37:37
    Ответить
    Может и журналисты и не очень хороший народец.опять же в силу специфики своей профессии,но товарищу выше напоминаю что речь здесь не о них и ваши глупые комментарии ни к месту.А отморозков здесь нету,есть толпа гопников сопляков,которым просто надо было открутить уши и пинка под ж***.В тюряшке они будут обычными бандерлогами и спать полезут на пальму,а может и поблатуют немного но придя в лагерь однозначно в бандерлоги а может и на администрацию поработают чтоб выйти по удо,не верите? увидите. Время покажет.по опыту знаю и почти не ошибался.интеллект на их лицах.Во это и называется господа биологический мусор,отбросы общества.
    • Петя
      28 апр. 2011 г., 16:50:16
      Ответить
      А с чего вы взяли,что фотокорреспондент должен рисковать своей жизнью перед даунами.Они ж тупы,им убить,что поморщится.А этот корреспондент неплохой и довольно заслуженный парень.Т он занималмя этим не из за своего любопытства.а по работе.Давайте мочить всех,кто работает.А эти ходят чел по 10.Ну кто смелый,вперед!!!!!
      • Дьяконов С.С.
        28 апр. 2011 г., 17:38:35
        Ответить
        "...А этот корреспондент неплохой и довольно заслуженный..."
        ============================
        :)))
        Пишущим о сельском хозяйстве рисковать своей жизнью не приходиться. Тема актуальная, пусть займется...
  • Русский
    27 апр. 2011 г., 18:39:30
    Ответить
    Поясняю.Не Дьяконову,а выше
    • ооооооооооо
      28 апр. 2011 г., 17:58:55
      Ответить
      А по какой причине он должен рисковать своей жизнью????? Ты не хочешь.Он шел работать в газету,причем не в криминальную.Не на войну.
      Прежде чем писать про подвиги чужих тебе людей,ответь на вопрос себе, А САМ ТО ТЫ НАСКОЛЬКО СМЕЛ!!!!
      • Дьяконов С.С.
        28 апр. 2011 г., 18:05:34
        Ответить
        "...Он шел работать в газету,причем не в криминальную..."
        ==========================
        Так и не надо о криминале писать...
        • ооооооооооооо
          28 апр. 2011 г., 18:25:59
          Ответить
          А ты всегда на работе делаешь только то,что полагается.Иди поспорь со своим начальством!!!! И вообще непонятно,почему прицепились к фотокору,который просто работал.Осуждать и обсуждать надо этих ублюдков.Вот они небось точно никогда не работали.
  • -------
    27 апр. 2011 г., 19:10:06
    Ответить
    Молодцы ребята! Долби СМИ!!!
    • Такому же
      27 апр. 2011 г., 19:38:03
      Ответить
      Тебе бы один на один остаться с такими подсудимыми.. резинка бы на трусах лопнула.
    • Джони
      27 апр. 2011 г., 22:00:53
      Ответить
      Наконец-то появились, гады-подсудимые в чате!
      Сам себя не похвалишь...
  • прохожий
    27 апр. 2011 г., 19:36:10
    Ответить
    А что вы хотели?Как можно требовать очистить улицы от подонков-если на их защиту сразу же встанут мерзаки и ему подобные ОТМОДЕРИРОВАНО?
  • ЕлКа
    27 апр. 2011 г., 19:36:24
    Ответить
    не забывайте, что в СМИ работают точно такие же люди - чьи-то дети, братья, мужья-жены и прочие кровные родственники. И работники СМИ так же получают задания редакторов - что им снимать или писать. А то, что гнев мелких гопников падает на журналистов, да еще и так нескромно, говорит об их интеллекте: Вы, подсудимые, а рыпаетесь на тех, кто вокруг одного слова может раздуть бурю...

    сажать всех шестерых далеко и надолго
    они неперевоспитуемы
  • 5555555555
    27 апр. 2011 г., 19:53:30
    Ответить
    да, идиотизм из этих уродов так и хлещет через край.
    Другой бы сидел, как мышь тихо и думал, как бы пронесло. А этим всё чесотка мешает успокоится. Видно, не поняли они ничего, не дошло, что натворили. В этом случае, считаю, что их только реальный срок образумит.
    • Видно, не поняли они ничего, не дошло, что натворили.
      28 апр. 2011 г., 0:35:21
      Ответить
      с чего это до них дойдет
      у них мозгов от рождения не было, только два инстинкта с**** и жрать.
    • злыдня
      28 апр. 2011 г., 16:31:03
      Ответить
      .
      действительно, если они такое в ходе судебного процесса себе позволяют, то что будет если их оправдают или дадут условный, или маленький срок. тогда уж точно, хоть беги от таких уродов во все стороны. Это же опаснейшие для общества люди.
  • serf
    27 апр. 2011 г., 20:25:11
    Ответить
    "...заставили удалить снимки из фотоаппарата."

    В инете несколько дестков программ которыми можно восстановить фотографии даже с форматированной карты памяти.А уж просто удаленные на раз восстанавливаются на компьютере. Сам много раз восстанавливал и свои и чужие фото с карт памяти, флешек и жестких дисков
  • Русский
    27 апр. 2011 г., 20:29:00
    Ответить
    Да,непонятна их бравада,ведь человека убили,не на поле боя а на улице.в мирное время и хорошего парня,сына своих родителей.Вот они плоды первые.Дети рождённые в смутное время развала повзрослели.За всех не скажу конечно больше хороших и воспитанных,но к сожалению вместе с ними и эти животные подросли и вышли с клетки.Не дай бог не кому пережить,то что родители парня пережили.А уродов своими руками бы удавил.Конечно изолировать,на органы на опыты куда угодно,они пользы обществу уже не принесут.
  • Сосед
    27 апр. 2011 г., 20:56:53
    Ответить
    Знаю я эту семейку. Так называемый фермер "Коля-хохол", 15 лет спаивал паленым спиртом весь лесозавод. Сколько людей спилось и умерло. У него ублюдка даже окошечко специальное сделано было, чтоб не рисковать. Вот так он воспитывал своего сыночка и еще десяток. Внизу хлев, а сверху сам живет. А 2 квартиры что город дал как многодетным, продал. У него на первом месте только деньги, а не воспитание детей. Что бы кто ни говорил, а подобное преступление которое совершил младший Касьяненко раньше называлось убийство группой лиц или соучастие в убийстве. А сейчас Касьяненко младший ходит как герой дня. Загулы и вечеринки продолжаются.
    • &
      27 апр. 2011 г., 22:37:43
      Ответить
      Да правда всё про эту семейку .Касьян старший чел ещё тот .
      • 4
        28 апр. 2011 г., 12:33:21
        Ответить
        а отец старший Касьяненко сам судим, за поножовщину
        к нему ходили на работы дети из 13 школы,работали за кормежку, может и сейчас ходят, что он с ними сделал?
        • &
          28 апр. 2011 г., 12:55:51
          Ответить
          Он ещё в 80 ых поросят тырил в Зеленце , за что вроде тоже судили .
  • Шпиён
    27 апр. 2011 г., 21:14:01
    Ответить
    Жаль, расстрельную статью за убийство отменили. Теперь жизнь человека ничего не стоит. Только сядут за убийство- глядишь, уже вышли. Как только их земля носит.
  • Только сядут за убийство- глядишь, уже вышли.
    27 апр. 2011 г., 21:26:55
    Ответить
    Да кто там сядет. Скорей всего одному реальный срок дадут. Остальным условно. Учитывая их положительные характеристики и т.д. Ну, или что там наш гуманный суд любит учитывать.
    А то, что подсудимые во время суда на людей кидаются, так это, наверно, журналисты задели их тонкую душевную организацию. Совершенно непонятно, а где прославленные правозащитники униженных и оскорбленных. Это их случай. Непорядок.
    • Я
      27 апр. 2011 г., 22:02:05
      Ответить
      Если этих тва.ей на условняк отпустят, суд перестану уважать вообще...
      • Мар
        28 апр. 2011 г., 16:56:21
        Ответить
        Да,хороший у нас суд.За что у судей такая зарплата,если не могут ублюдков посадить!!!! Али не хотят!!!
  • не понял
    27 апр. 2011 г., 21:56:52
    Ответить
    Мы будем просить изменить подсудимым меру пресечения на заключение под стражу,
    А что эти ублюдки на свободе что ли? не под стражей?
    нахер на нары вместе с "группой поддержки". Эти поддержатели потенциальные убийцы тоже
    • Так там
      27 апр. 2011 г., 22:52:54
      Ответить
      один в клетке, другие пятеро на своих двоих таскаются в суд
    • Петя
      28 апр. 2011 г., 17:00:23
      Ответить
      Да они пока на свободе,еще десяток чел замочат.Давайте пожалеем их.Им же трудно убивать.Вот, Школу опустили,расхлебывайте!!!!!
  • &
    27 апр. 2011 г., 22:39:34
    Ответить
    А Михеев случайно , не у Лёхи Михеева сынок ?
  • Не поможет правосудие
    27 апр. 2011 г., 22:46:43
    Ответить
    накажет жизнь
    Есть данные, что у одного из подсудимых родные в структурах МВД. Проводят работу в своих органах и "дружков" учат, как себя вести и что говорить, чтобы их чадо избежало ответственности. А мать свидетеля, совсем напугана. Говорит, мол вашего уже нет, а моему ещё жить. Сам он молчит, как рыба. Куда смотрит прокуратура и следственный комитет? Ведь сам процесс у Главы РК на контроле. Наведите порядок!
  • Не поможет правосудие
    27 апр. 2011 г., 22:46:56
    Ответить
    накажет жизнь
    Есть данные, что у одного из подсудимых родные в структурах МВД. Проводят работу в своих органах и "дружков" учат, как себя вести и что говорить, чтобы их чадо избежало ответственности. А мать свидетеля, совсем напугана. Говорит, мол вашего уже нет, а моему ещё жить. Сам он молчит, как рыба. Куда смотрит прокуратура и следственный комитет? Ведь сам процесс у Главы РК на контроле. Наведите порядок!
    • !!!
      28 апр. 2011 г., 0:19:20
      Ответить
      У Хотеновского Олега мать действительно работает в Информационном центре МВД, а отчим в ОМОНе психолог. И надо же какое совпадение, у всех в этой компашке по десятку задержаний, а у их сыночка ни одного. И на запрос суда о прошлом предоставлена чистенькая справка. Кто же удалил все данные из компьютера или как минимум поставил печать на справку для суда.
      А друг Ромы, Илья Семичастный, на все вопросы отвечает не знаю...не помню..не видел а без его показаний 162 статью (разбой)не доказать, хотя мы все в этом уверены... В карманах у Ромы ничего не было. Мы считаем что Илья должен все расказать. Ведь это он потащил Рому с собой. Если бы не он, Ромы бы в том месте не было, был бы уже дома... Но его мама действительно говорит "Рому не вернуть, а моему еще жить".
      • i
        30 мая 2011 г., 19:05:33
        Ответить
        мама в мвд, а папа - психолог
        Может сами с такой почетной работы уволятся, коли сына урода воспитали! Не зря ведь говорят - ЗРИ В КОРЕНЬ. Видно корень-то гнилой. Как вообще в таких структурах разрешают работать тем, кто своих детей воспитать не может. Куда руководство смотрит! Бардак!
  • 1212
    27 апр. 2011 г., 22:48:01
    Ответить
    А Михеев случайно , не у Лёхи Михеева сынок ?
    Не знаю, какого Леху Михеева вы имеете в виду, но у подсудимого Михеева отчество точно Алексеевич. На Пригородной они живут в доме № 2
    • &
      28 апр. 2011 г., 11:39:40
      Ответить
      Ну так оно и есть ! Что ж тут удивительного, плохая экология с ЛДКовской свалки плюс дурное воспитание , вернее не какого .Простые лесозаводские ушлёпки , сажать и сажать на долго .Пользы от них не будет .Лесозавод давно надо закрыть как 13 район .
      • ;\
        28 апр. 2011 г., 14:36:47
        Ответить
        Слышь, земляк, тебя самого надо закрыть! В лесике живет много достойных и порядочных людей.
        • &
          28 апр. 2011 г., 16:44:44
          Ответить
          Есть много нормальных и гораздо больше таких как ты .
          • :
            28 апр. 2011 г., 17:15:48
            Ответить
            приезжай, дорогой, ждем, обоснуешь нам, кто нормальный, а кто нет.
            • &
              28 апр. 2011 г., 18:03:30
              Ответить
              :,приезжай, дорогой, ждем, обоснуешь нам, к
              А где нормальных видел в своём круге ? Нормальные за себя постоять могут , а выживёте по колено в дерьме со свалки дымом укуренные , за жизнь свою обиженные . Встречи со мной хочешь ?Не поможет, если сам разобраться не можешь в силу своей умственной отсталости .Дальше можно не млякать как овца, сиди молча и жуй всё то о чём тебе ушлёпку написано было .
              • :
                28 апр. 2011 г., 18:42:07
                Ответить
                не съезжай с темы и не переводи стрелки. Все уже поняли, какой ты дерзкий в интернете. А в ИРЛе-то подтвердить словечки стесняешься)) Ясно все с тобой, герой.
                • &
                  28 апр. 2011 г., 19:49:09
                  Ответить
                  Ну если ясно зачем повторять ? Смотрю мой оппонент тоже не из трусов ,можете повесить свой портрет на заборе где будет стоять мечеть и все будут вами гордиться , может даже и нормальная половина Лесозавода ! Удачи !
  • Вопросы
    28 апр. 2011 г., 0:59:17
    Ответить
    1. Михеев - Иван. Тот, который подсудимый.
    2. Почему судья Сергей Соколов отклонил ходатайство? Уж не потому ли, что подкуплен подсудимыми, точнее их родоками?
    3. Почему вообще не все шесть под стражей, ведь они не экономическое преступление совершили, они повиннны в гибели случайно попавшегося на пьяную-прокуренную голову прохожего.
    4. Почему эту гопоту не сажают в СИЗО даже после инфы прокуратуры об их административке, заработанной на этим месяцы (мелкое хулиганство)?
  • вопрос
    28 апр. 2011 г., 7:51:42
    Ответить
    И к чему эта ссылка? Это что, те самые ублюдки?
  • Ухта
    28 апр. 2011 г., 8:12:25
    Ответить
    Типичное деревенское быдло, таких надо на фукусиму отправлять пусть стране деньги зарабатывают.
  • 666
    28 апр. 2011 г., 8:57:16
    Ответить
    Боюсь, тюрьма таких уже не исправит...
    Если уже сами адвокаты хамят судье и матери погибшего парня, то что говорить о подсудимых? Те вообще приободрились после слов адвокатши Абдуллаева: "Да не переживай, ничего страшного, ну отработаете на обязательных работах по месяцу...". Ушки сразу, правда, прижали, когда им иск за моральный вред на 4 миллиона вкатали...
    Горбатого могила исправит...
    • Анна
      28 апр. 2011 г., 9:17:10
      Ответить
      ничего не исправить
      самое страшное, что все о чем здесь пишется - никакого результата не даст, и это действительно страшно
    • @
      28 апр. 2011 г., 13:26:34
      Ответить
      адвокат их правильно обнадеживает
      ничего у прокуратуры на них нет. было бы, сидели бы все в сизо. михеев один на зону пойдет. остальные легким испугом отделаются.
    • ЕлКа
      28 апр. 2011 г., 13:40:45
      Ответить
      Сами адвокаты признают, что их подзащитные глупы как пробки и уговаривают просить прощения у матери Ромы
  • Славик
    28 апр. 2011 г., 9:59:54
    Ответить
    ребят, да эти подсудимые просто ч**. расходный материал. их пустят в расход...
  • Русский
    28 апр. 2011 г., 10:08:54
    Ответить
    А интерессно где господин глава,он же помниться лично брал на контроль это дело? Уродов тогда нашли очень быстро,для чего нужна была эта показуха?Чтоб они сейчас в суде глумились? Господин Гайзер,ваш рейтинг и так очень низок как главы,так и одного из представителей ЕР по региону,так может уже пора начать делать правильные дела,хотя бы те дела которые вы брали на контроль.по крайней мере об этом СМИ говорили.Помните,нужны не ваши "перестановки",от перемены мест слагаемых сумма которых меняется.а реальные дела.для людей для республики.И после ухода с поста главы о вас уже не будут говорить как говорят о РЗ,Я понимаю что тому по хрен что о нём говорят,но он ошибается,достоинство не купишь за деньги,"опущен",опплёван но богат?Так что мы все надеемся что вы своим авторитетным положением повлияете на это дело и падсудимых упакуют далеко и надолго.
  • )))
    28 апр. 2011 г., 12:01:03
    Ответить
    Да здравствует самый гуманный суд в мире!((((((( капец что творится...Но, однозначно, Боженька все видит!!! И виновные будут наказаны по заслугам!!!
    • хватит лыбиться
      28 апр. 2011 г., 14:39:46
      Ответить
      Самый гуманный суд в действии)) А вообще, это все г-н медведев со своей либерализацией виноват. Поймите, что русский народ понимает только кнут и жесткую власть!
    • ооооооооооооооо
      28 апр. 2011 г., 22:28:42
      Ответить
      Надо устроить показательный суд.Глава ау!!!!! Деньги надо отрабатываить не токмо разговорами.На улицу уже конкретно страшно отпускать детей.А если и этим ничего не будет.Все,бежать из комякии надо.Криминальная республика!!!!!
  • Внимательный и грустный
    28 апр. 2011 г., 14:35:12
    Ответить
    Ветка ушла в сторону...
    Всё правильно тут говорится о необходимости строгого наказания для подонков. Кто же будет с этим спорить, кроме одностадников?
    Но что вы думаете собственно об "инцинденте" с фотокором "КЗС"? Был ли данный факт или г-жа Шучалина на громком деле опять пиарится?
    А если и было нечто такое (что, в принципе, вполне реально, хотя и не однозначна мотивация), то возникает ряд вопросов.
    1. Про глупость со стиранием фото на аппарате уже писали - бессмысленно. Правда стадные этого наверняка не знают. Дарья, опубликуйте хоть одно по тому моменту!
    2. Снимал он их издалека - через улицу! :)))))) Видимо, "предупреждения" уже получал. Но за что? Когда? Где? И от кого? От Касьянова?
    3. Тогда почему в тот же день не было заявы?!
    4. Почему ВСЁ ЕЩЁ заявы нет?!!! Он настраивается?.... Или трусит? Какой он на фиг журналист? Даже хай на улице не поднял - кстати, получил бы с ходу заслуженный пиар :) Ну может ещё и в глаз... Но будь он профи, это его вряд ли бы смутило :)
    А так - детский сад какой-то. Гособвинитель заявил ходатайство о ДОПРОСЕ (!) папарацци в суде на основании чего - документов или соплей? Почему он не заявил ходатайство об изменении меры пресечения, а ШУЧАЛИНА СОБИРАЕТСЯ это сделать?!
    ***
    Фуфло какое-то со всех сторон! Глядя на это, допускаешь вероятность "гуманного" рассмотрения дела судом, к которому уже и у законопослушных граждан доверия и уважения нет.
    Грустно.
    • ЕлКа
      28 апр. 2011 г., 16:16:25
      Ответить
      Внимательному и грустному
      Это точно не пиар, уверяю вас...
      1. Да, мальчики очень удивились тому, что фото были восстановлены, а еще обиделись на это.
      2. Предупреждения были от Касьянова + к этому редакционное задание - снять чудо-компанию в непринужденной обстановке на улице, когда они не играют в суде невинность.
      3 и 4. Не все любят сутяжничать. А на улице в тот момент почти никого и не было.
      Гособвинитель хотел через такой допрос показать суду, как неадекватны хлопцы и под стражу отправить. Уже подобное ходатайство от него поступало судье, но было отклонено.
      • Петя
        28 апр. 2011 г., 17:08:28
        Ответить
        Не все любят скандалы!!!!!
  • ЕлКа
    28 апр. 2011 г., 16:17:20
    Ответить
    прошу прощения, не Касьянов, а Касьяненко
  • &
    28 апр. 2011 г., 16:51:27
    Ответить
    Слово пропустил - чем таких как ты !
    • :
      28 апр. 2011 г., 17:22:45
      Ответить
      ты сначала мысли свои грамотно излагать научись, чучело, а потом будешь делить людей на нормальных и ненормальных, делитель, мля...