Пассажиры утреннего рейса «Сыктывкар - Москва» ждут вылета до сих пор
Пассажиры утреннего рейса «Сыктывкар-Москва» авиакомпании «Нордавиа» (ранее Аэрофлот-Норд) сегодня не смогли улететь в столицу России. Во время взлета на борту сработала сигнализация открытия входной двери. Самолет так и не взлетел. Сейчас пассажиры дожидаются вечернего рейса, часть из них поменяла билеты на другие дни или улетела в Санкт-Петербург.
Как сообщил советник генерального директора авиакомпании «Нордавиа» Игорь Гуревич, рейс №502 Сыктывкар-Москва был отложен по техническим причинам. Во время взлета сработала сигнализация открытия входной двери. Экипаж остановил взлет и направил самолет на стоянку.
Всем пассажирам — 64 человека - было предложено питание и гостиница. 55 из них дожидаются вечернего рейса авиакомпании. Планируются, что они вылетят в Москву в 19:35. Несколько человек перенесли дату вылета или улетели в Санкт-Петербург.
В Сыктывкар прибыл специалист инженерно-технической службы, создана комиссия по расследованию инцидента.
- Действия экипажа носят профессиональный характер, признаны правильными, - отметил Игорь Гуревич.
Комментарии (19)
-кресла были не только целыми, но и комфортными;
-в полете можно было хоть свои мысли услышать, а лучше и с соседом по креслу без дикого ора пообщаться;
-трясло не как в тележке супермаркета, летящей по брусчатке в ад, а лучше, чтобы совсем не трясло в полете и несильно во время взлета/посадки;
-было удобно пользоваться удобным столиком и не превращать при этом кресло впереди сидящего пассажира в массажное;
-салон опрятно выглядел;
-если произойдет любая неполадка, экипаж об этом узнал от вездесущих датчиков и принял меры по обеспечению безопасности (у меня нет желания летать самолетами в Ижму);
-чтобы керосин потреб**л, а не жрал (у меня нет желания платить гигантские топливные сборы).
Но сегодня такой шайтан-самолет в России-матушке не выпускается. А в конкурентной борьбе побеждает сильнейший.
Что касается наших двух а/к - Юты нам ближе - свои экипажи и обслуживание тушек в а/п. Норды проигрывают и сервисом и обслуживанием. У них если что - нужно новый борт ждать. И классность пилотов ниже. Достаточно один раз с ними приземлиться на нашу полосу.
Наши самолеты давно (про ТУ-134 и говорить нечего) технологически устарели. В советское время им не с кем было конкурировать, а с мировыми грандами, при всей моей любви к ТУшкам, они конкурировать не в состоянии, ведь те боролись за покупателя и ориентированы были на него, а не на госзаказ. А ТУ пусть останутся в моей памяти как ностальгия по молодым годам.
PS: посмотри как сейчас заставляют Аэрофлот покупать наши самолеты с неэкономичными двигателями, хотя они всей душой радеют за Airbus для себя и Boeing для дочек.
в боинге летел обратно..сказка, комфортно, кароче говоря нордом понравилось в разы больше нежели ютейром. цена у ютейра необоснована, а на боинге долетел за 3 тысячи, в лучшем виде.
В этой ситуации интересно другое... Норд решил сэкономить и не отправлять резервный самолет, а просто решил соединить два рейса. На этот рейс кроме билетов под кодом 5N продаются билеты под кодом SU, т.е. на сам аэрофлот, и люди могут лететь с одним билетом под кодом SU транзитом через шарик ну например во Владик или Нью-йорк, на самом сайте аэрофлота такие билеты продаются, например сыктывкар-шарик-гавана и обратно. Так вот... получается у кого то стыковки просто полетели, это еще хорошо если билет одним бронированием идет, тогда авиакомпания обязана посадить на ближайший рейс и там гостиницу предоставить и прочее бла бла... интересно сколько людей прое.... свои стыковки в шарике изза того что Норд решил сэкономить