"Живую педагогику" поздравили вторые лица
Сыктывкарская молодежная организация "Живая педагогика" отметила сегодня свое 10-летие конференцией и концертом. Руководители заинтересованных министерств и ведомств, которые вплотную работают с "Живой педагогикой", не смогли поздравить ее членов лично, отправив на торжественные мероприятия своих замов и подчиненных.
Фото Николая Антоновского
"Живая педагогика" - первая в республике общественная организация педнаправленности. Она "выросла" из клуба студентов и молодых родителей "София" в 2000 году. С этого времени реализовано несколько серьезных проектов на уровне региона, члены "Живой педагогики" помогли открыть в Сыктывкаре частный детский сад "Подсолнух" и центр семейных инициатив "ПреОбразование".
В начале конференции, которая проходила в Гимназии искусств при главе Коми, председатель совета организации "Живая педагогика" Алексей Фролов удивил собравшихся сообщением о том, что чтение научных докладов и выступления по определенной проблематике не совсем подходят стилю общественной организации. Поэтому он предложил собравшимся спеть песню под гитару.
Алексей Фролов
Затем он стал приглашать на сцену гостей. Руководители ключевых министерств и ведомств, которые сотрудничают с "Живой педагогикой", не пришли, отправив на конференцию своих подчиненных и коллег.
- Председатель госсовета Коми Марина Истиховская сожалеет, что не смогла прийти. Попросила меня вас навестить, - не скрывала радости депутат республиканского парламента Александра Бушуева. - От нее вам пламенное поздравление. 10 лет - это существенный срок. У меня есть сожаление, что я раньше только понаслышке о вас знала.
Не смог прийти на праздничную конференцию и руководитель агентства по социальному развитию Коми Илья Семяшкин. Поздравлять общественников он отправил своего заместителя Максима Ганова.
- Илья Васильевич должен был присутствовать на мероприятии. Но он, к сожалению, в командировке, - оправдал начальника Максим Ганов. - Мы уже 10 лет идем бок о бок. И готовы продолжить сотрудничество в главных направлениях - укрепление семейных ценностей и защита трудных подростков.
Также пропустила юбилей "Живой педагогики" и министр образования Коми Нелли Струтинская, делегировав на праздник специалиста отдела молодежной политики минобраза республики Ирину Казаковцеву.
- Наша совместная работа начиналась не с больших мероприятий, - отметила Ирина Казаковцева. - Но они всегда проходили на высоком уровне, с большой отдачей. Уже традиционными стали фотовыставка "Наркотик - убийца" и лагерь "Зарни шыдос". Он, кстати, получил поддержку министерства образования региона в 2011 году.
В летнем этнопедагогическом лагере-семинаре "Зарни шыдос" (Золотые зерна) участвуют молодые семьи финно-угорских народов. Его главная цель - пропаганда семейных ценностей.
В юбилейных мероприятиях принял участие и профессор Педагогического института Гамбурга Вольфганг Вюнш. В приветственном слове он отметил важность общественных организаций в развитии педагогики и в шуточной форме сравнил подходы к работе в Германии и России.
- В Германии национальное дерево - дуб, - стал рассказывать зарубежный гость. - Он крепкий, с хорошими корнями. Весной у этого дуба нет зеленых листьев. Хотя вроде и время пускать новые побеги. Но на дубе лишь старые листья. Это консерватизм. И такой консерватизм всегда присутствует в Германии. А у вас - по-другому. Здесь люди любят что-то менять, любят учиться.
Вольфганг Вюнш принял участие в работе мастерской "Опыт гуманистической педагогики", в рамках которой рассматривались идеи новаторов Штайнера и Монтессори.
Руководитель "Живой педагогики" Алексей Фролов отметил, что за 10 лет работы организация наладила сотрудничество с различными министерствами.
- Мы не гонимся за большими грантами. Это большая ответственность, так как это предполагает, что организация сможет освоить деньги, - рассказал Алексей Фролов. - У нас нет финансового голода, наши члены ежемесячно вносят взносы. Пока же мы заняты тем, что формируем околообразовательное пространство, рассказываем, что педагогика может быть другой, не такой, как в школе. Я помню, что в юности в каком-то из классов поймал себя на мысли, что педагогу все равно, усвоим мы знания, которые он нам дает, или нет. Такого не должно быть. Что касается непосредственно образовательных услуг - у нас нет такой задачи. Но мы помогаем членам "Живой педагогики", которые занялись частным предпринимательством. Это детский сад "Подсолнух" и центр семейных инициатив "ПреОбразование".
Комментарии (36)
Они просто не пиарятся в отличие от некоторых, а дело делают. Слышал про их образовательные программы для детского сада. Очень интересные вещи. Да вот только им бы поддержку большую получить.
Не говори глупостей.
Точно - детский сад ПОДСОЛНУХ!
Члены данной организации:
1) создают семейные пары только из членов организации и требуют не жениться (выходить замуж) за тех, кто извне
2) предпочитают рожать детей не в родильном доме, а дома или, например, в воде (есть такой метод Чарковского)
3) сетуют на непонимание со стороны остального мира и собираются на совместные просмотры "авторского" кино в "киноклубе" "умоперемена", что само по себе неплохо, но плохо, что активно приглашаютновичков и полощут им мозги "умопеременой"
4) собирают членские взносы от получаемого дохода примерно так как в секте собирают десятину
5) исполняют под гитару, в том числе и детям, разные протестантские песни
6) изучают вслед за Штайнером мистику и спиритизм и поддерживают мысль Штайнера : "Для того, чтобы сделать то, что мы хотим, по меньшей мере необходимо беседовать с людьми, не потому, что нам это приятно, но потому, что нам это необходимо, - и попросту одурачить их" - этому следуют так называемые вальдорфские школы
7) яростно спорят и не принимают все, что не соответствует учению штайнера, а , штайнер, например, учил, что сердце не качает кровь, что свет не разложим на спектры и прочую ересь
1 пункт первый - большая часть членов "Живой педагогики" замужем, женаты на людях вовсе не из организации
2 пункт второй - гже рожать детей лично дело кажого, и каждый выбираект это сам
3 назовите хоть одного сетующего члена организации, видимо вы всех прекрасно знаете
4 членские взносы почти во всех организациях и это дело доровольное, за невыплату взносов никого не исключали
5 протестанскими песнями считаются есни Визбора, Окуджавы, Митяева, Киреева, Зои Ященко, и других общеизвестных российских бардов, кстати эти же песни поются на концертах в Сыктывкаре и в известном клубе бардовской песни "созвездии музы" - видимо они тоже секта
6 изчунии любых трудов, хоть кого, дело добровольное и занимаются этим не члены организации и не ее участники, а те кому интресно
7 смотрите пункт 3.
и кстати вы видмо сами активно изучали штайнера
Я счастлива, что однажды меня жизнь свела с ребятами из Живой педагогики! Это одна из самых сильных продвинутых общественных организаций и единственная педагогической направленности в Республике Коми. Те, кто говорят о ее неизвестности или сектанстве, просто совершенно не в теме. С юбилеем "софийцы" и "эскалибурцы"!!!
С благодарностью- ЦДЮТУр Усть-Вымского района.
Сожалеем, что не приехали, дни были заняты переездами. Теперь у нас шикарные площади для проведения семинаров. В центре Микуня. Приезжайте! планируйте! Будем рады!
У вас есть сайт в интернете?
- Штайнер утверждал, что сердце не качает кровь;
- Штайнер учил, что свет является чистым духом и что Ньютон был не прав - свет нельзя разложить на составные цвета.
Мировоззрение Штайнера:
- "Вы должны заставить детей осознавать, что им дают объективную истину. И если это иногда выглядит похожим на антропософию, то в этом не вина антропософии. Просто вещи устроены таким образом. Так или иначе познающий истину неизбежно станет антропософом" (Штайнер).
- "Мы должны создать условия, чтобы нам это удалось. А для того, чтобы сделать то, что мы хотим, по меньшей мере необходимо беседовать с людьми, не потому, что нам это приятно, но потому, что нам это необходимо, – и попросту одурачить их" (Штайнер).
- "Вы, сотрудники, работающие в вальдорфской школе, должны помогать поддерживать нам все движение. Вальдорфская школа может поместить себя на самую широкую основу и таким образом сделаться столпом и утверждением всего Антропософского Движения".
В Живой педагогике все это как раз и пропагандируется. Типичная секта!