Усинск собирает подписи за строительство дороги «Сыктывкар – Нарьян-Мар»
На глобальной платформе change.org размещена петиция «Дорога длиною в жизнь», которую подготовили жители Усинска. Они просят руководство страны построить дорогу «Нарьян-Мар – Сыктывкар».
«Жители нашего города, а также соседних городов, просят Вас о помощи в решении проблемы, имеющей первостепенное значение для жителей нашего региона, как строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск – Печора – Ухта - Сыктывкар (подъездами к городам Воркута, Инта и Салехард). Региональные власти бездействуют на протяжении десятков лет, меняя приказы по реализации государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной системы», перенося строительство на более поздние сроки. Более двадцати лет жители нашего города (а также Печоры, Воркуты, Инты) ждут окончания строительства данного объекта инфраструктуры, в связи с невозможностью выезда из города при отсутствии навигации и зимней автодороги. При наличии навигации и зимников, состояние дороги настолько плохое, что не каждый автомобиль может её преодолеть. Сегодняшнее состояние представлено в таблице.
По сути, нужно построить около 500 км автодороги, включая мосты. Данная автодорога необходима не только для усинцев, но и для всей Республики. Регион богат на природные ресурсы, ведется добыча полезных ископаемых, развита инфраструктура нефтяной, газовой, а также угольной и деревообрабатывающих отраслей. Каждый год строительство откладывается на неопределенный срок по непонятным причинам. На запросы о том, когда же будет построена дорога, в ответ приходят пустые отписки и обещания. Денежные средства, как известно, выделялись в необходимом количестве и неоднократно! Но как их освоили компетентные органы региональной власти - это уже другой вопрос.
Дорога является важнейшим элементом для развития нашего огромного региона и соседнего (Нарьян-Мар также отрезан от сообщения с соседними городами). Молчать и читать отписки больше просто невозможно. От того, как быстро произойдет строительство, напрямую зависят и человеческие жизни. Каждый год на ледовых переправах и зимниках гибнет огромное количество людей! И скольким еще нужно погибнуть, чтобы данным вопросом занялись основательно?! Летом выехать из города на автомобиле возможно, лишь переправляясь на баржах (паромах), в весеннее и осеннее время выехать на личном автотранспорте не представляется возможным. По мнению огромного большинства жителей города Усинска, строительство участка дороги Усинск-Печора-Ухта искусственно замедлено, так как это невыгодно некоторым коммерческим структурам, таким как железная дорога и авиакомпании, предприятиям водного транспорта. В связи с отсутствием дороги доставка провианта осуществляется через вышеназванные компании и как следствие - цены в городе завышены абсолютно на все товары и услуги в несколько раз, если сравнивать с другими регионами России, даже по сравнению с городом Ухта нашего региона. Зарплаты людей находятся примерно на одном уровне с зарплатами по всей стране.
Мы не требуем ничего сверхъестественного, а всего лишь хотим, чтобы нам построили дорогу и проконтролировали строительство, в связи с тем, что просто не понятно, куда уходит финансирование данного проекта, если его окончание перенесено уже более чем на 20 лет! Живем в нефтяной столице Республики, а ощущение, что на другой планете, где отсутствуют все блага цивилизации», - указали авторы петиции.
Комментарии (46)
здесь +
Департамент транспорта предупредил: из-за старта проекта все лето в городе будет ограничено движение, в том числе и в самом центре – на Таганской площади, а также от Моховой до Пушкинской площади. На последнем участке сузили проезжую часть и отменили разворот в сторону области. С субботы начались работы на улицах вокруг Кремля, на этой неделе загремят отбойные молотки на Новом Арбате.
Изучив материалы госзакупок, «Ведомости» нашли подряды по благоустройству на 40 млрд руб. со сроком исполнения в 2016 г. – с учетом работ по перекладке асфальта на дорогах. Основную часть подрядчиков город выбрал в конце апреля – начале мая этого года.
Эту дорогу мы ждем много лет. Если республиканская власть не справляется давайте так обратим на себя внимание.
Всем проголосовавшим - РЕСПЕКТ.
На молчунов никто и никогда не обращает внимание.
Если газовики, нефтяники, угольщики хотят и дальше работать в республике коми, им придется платить республике коми за наши добытые недра.
Это нам нужно. Как минимум для консолидации и согласия.
-Нет мы богатые , потому что у нас много хороших дорог.
_______________________________________
Все ныне развитые страны, начинали развитие со строительства дорог и транспортных комуникаций.
Дороги это основа развития экономики, с них всё начинается.
Мост тысячу лет не крашен, охраны на мосту нет...
примеру из Усинска в Печору было 6 рейсов самолетов Ан 2 и 1 рейс АН 24, летали как автобусы рейсовые,
в летнее время по реке ходила "Заря"
аэропорт был.
Надеяться на бюджет смысла нет. Потому что все деньги идут на содержание Крыма. Экономика России разваливается от этой неподъемной ноши. И в 1917 г резервный фонд будет полностью исчерпан. Зарплату бъджетникам не на то что станет платить. По крайней мере, пока ситуация складывается таким образом. Крым- вроде троянского коня- дар ( Украина без сопротивления и боя его подарила) который может угробить всю Россию. Я так полагаю.