Жители Печоры садятся в поезда с насыпи
Пассажиры поездов Ираель-Печора и Кожва-Печора отправляются и прибывают на остановку «1815 км», где нет и не было платформы, а насыпь ниже уровня шпал. Особенно трудно входить в вагон и выходить из него женщинам и пассажирам с детьми.
Остановка значится и в расписании движения пригородных поездов, и в проездных билетах, но при этом совершенно не оборудована для пассажиров.
- Мы каждый день ездим в город на работу этим маршрутом. А мы на дачи, в лес за грибами, ягодами... Нет здесь ни платформы, ни навеса, ни урн. Пропуская транзитные поезда, мы вынуждены спускаться в кусты. Ещё сложнее тут обстоят дела зимой - снег же никто не чистит, - рассказывают, перебивая друг друга, пассажиры в ожидании пригородного поезда.
Действительно, техническое состояние пассажирских обустройств остановочного пункта 1815 км не соответствует необходимым требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог России, говорится в ответе Северной дирекции пассажирских обустройств на запрос БНК.
Дирекцией разработана программа приведения платформенного хозяйства в соответствие с современными требованиями обеспечения безопасности при посадке и высадке пассажиров на период до 2019 года. В соответствии с ней ежегодно приводятся в порядок 5-10 остановочных пунктов СЖД, имеющих максимальный пассажиропоток. В связи со сложной макроэкономической обстановкой, ограниченностью выделяемого ежегодного финансирования привести в нормативное состояние все требующие строительства, реконструкции и ремонта остановочные пункты в короткие сроки не удается.
«Работы по реконструкции, строительству перрона на 1815 км будут рассмотрены при формировании планов дирекции на 2017-2019 год», - обещает Северная дирекция пассажирских обустройств.
Комментарии (6)
Зачем меня увозят от весны?