В Коми за полгода на треть подорожали билеты на внутренние авиарейсы
В сообщество БНК «ВКонтакте» обратилась подписчица, возмущенная ростом цен на авиабилеты между Сыктывкаром и Усть-Цильмой, которые, по ее словам, теперь стоят дороже, чем до Москвы. Как пояснил БНК генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев, цены на внутренние авиаперевозки устанавливает Служба Коми по тарифам, которая за последние полгода дважды проиндексировала предельный размер тарифов. Так, с 1 октября 2015 года билеты на внутренние авиарейсы в Коми подорожали на 500-1300 рублей, то есть примерно на треть.
- У нас билет до Усть-Цильмы стоит дороже, чем до Москвы! Что за цены на авиабилеты? Люди в районах зарабатывают по 15 тысяч, пенсионеры еще меньше пенсию получают, а если в больницу съездить в город, то надо 8 тысяч на дорогу в распутицу, когда кроме авиасообщения больше никакой дороги нет! В октябре 2015 года билет стоил 2800 рублей, с чего бы это ему за пять месяцев подняться на 1200 рублей? - возмутилась читательница БНК, приложив скриншот сайта билетного оператора.
Генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев в беседе с корреспондентом БНК отметил, что предельную стоимость билетов на внутренние авиарейсы устанавливает Служба Коми по тарифам, которая за последние полгода дважды проиндексировала предельный размер тарифов.
- Я бы не сказал, что они резко выросли. Во-первых, тарифы регулируемые, и мы не можем их менять без согласования Службы Коми по тарифам. Стоимость билетов на «Яндексе» - это не тарифы «Комиавиатранса», операторы могут добавлять свою наценку. «Комиавиатранс» продает по стоимости, установленной Службой Коми по тарифам, это легко можно проверить, сверив сайт компании с сайтом ведомства. Внутри республики у нас контролеров выше крыши, - рассказал Александр Пономарев.
По данным сайта Службы Республики Коми по тарифам, предельные максимальные уровни тарифов на перевозки пассажиров внутренними авиарейсами «Комиавиатранса» на самолетах L-410 и Embraer–145 за последние полгода индексировались дважды: с 1 октября 2015 года и с 1 января 2016 года. До этого тарифы на авиаперевозки в Коми в последний раз менялись в конце 2014 года.
Так, с 1 января 2016 года на рейсах «Комиавиатранса» самолетами L-410 по маршрутам «Сыктывкар – Усинск» и «Сыктывкар – Воркута» предельный максимальный тариф по сравнению прежним значением вырос более чем на 600 рублей, с 5 290 до 5 925 рублей. По маршруту «Сыктывкар – Инта» рост составил почти 500 рублей, с 3 966 до 4 442 рублей.
Предельный максимальный тариф на рейсах «Сыктывкар – Печора» поднялся с 3 238 до 3 627 рублей, «Сыктывкар - Усть-Цильма» - с 3 438 до 3 851 рублей. Подорожали маршруты «Сыктывкар - Троицко-Печорск» с 3 040 до 3 405 рублей, «Сыктывкар – Ухта» с 2 048 до 2 294 рублей, «Сыктывкар – Вуктыл» с 3 570 до 3 998 рублей, а также «Сыктывкар – Кослан» с 2 512 до 2 813 рублей.
На рейсах «Ухта – Воркута» тариф вырос с 3 550 до 3 976 рублей, «Ухта – Усинск» с 3 238 до 3 627 рублей, «Ухта – Вуктыл» с 2 380 до 2 666 рублей.
Выросли и тарифы на пассажирские авиаперевозки самолетами Embraer-145. Так, по маршруту «Сыктывкар – Воркута» новый предельный максимальный уровень тарифа составил 6 238 рублей вместо прежних 5 738 рублей. На рейсах «Сыктывкар – Усинск» он вырос с 6 175 до 6 475 рублей.
Таким образом, с учетом предыдущей индексации с 1 октября 2015 года авиабилеты на внутренних рейсах в Коми подорожали в среднем на 500-1300 рублей, то есть примерно на треть.
Комментарии (58)
МОЗГ ВКЛЮЧИТЕ
Вот это все и подешевело.
А все остальное подорожало.
А в странах Мозамбика, ни чего не работает, в том числе и законы экономики, там как вождь и приближенные после шамана скажут , так и будет , а в некоторых еще дальних странах, даже когда они говорят , то не всегда делают.
Или вы считаете иначе?