Газозаправочные станции в Коми работают с минимальной нагрузкой
ООО «Газпром трансгаз Ухта» пересматривает программу развития сети газозаправочных станций в республике.
В своем докладе о деятельности ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2015 году Александр Гайворонский одним из актуальных направлений выделил работу по расширению использования газомоторного топлива и развитию сети АГНКС - автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций. Как он сообщил, в ближайшие годы 50 процентов транспорта ООО «Газпром трансгаз Ухта» будут переведены на газомоторное топливо. Шаги в этом направлении уже сделаны. Так, в 2015-м компания приобрела 215 транспортных средств, 172 из них – для работы в Республике Коми. Кроме того, новые АГНКС могут появиться в Вологодской и Ярославской областях, а также в Республике Коми.
По мнению Александра Гайворонского, в этом вопросе важно активизировать взаимодействие с региональными властями по привлечению на газовые заправки муниципальных и частных автомобилей, так как за счет только корпоративного автопарка проблему их рентабельности не решить. Формирование рынка газомоторного топлива не только повысит экономический потенциал региона, но и улучшит экологию, а также рентабельность перевозок на автомобильном, грузовом и пассажирском транспорте. Использование компримированного природного газа в качестве топлива даст около тридцати процентов экономии.
Как отметил руководитель компании, сегодня АГНКС в Коми загружены не более чем на пять процентов. Даже в столице республики газозаправочная станция работает с минимальной нагрузкой, потому что в городе недостаточно транспорта, работающего на этом виде топлива. Также заправки работают в Ухте, Вуктыле, Микуни и Синдоре.
- Наша задача - это популяризация этого вида топлива, потому что многие просто не знают о нем, - подчеркнул Александр Гайворонский, добавив, что компания и в этом году планирует устроить автопробег газомоторной техники, наподобие прошлогодней «Силы добра».
Комментарии (31)
И мощность теряется незначительно...
Безопасность авто на газу не хуже, чем обычного...
Экономия на стоимости топливо реальная...
Единственные неудобства - баллон занимает много места и неращвитая сеть заправок...
Доукомплектация автомобиля оборудованием - в пределах 4 тыс.евро (если ставить качественное оборудование пр-ва Италии или Норвегии).
Очень разумно переводить муниципальный транспорт - автобусы, коммун.технику и т.п.
Проверено опытом.