content/news/images/44015/KIR_0479-copy_mainPhoto.jpg
19:00, 05.11.2015 / ОБЩЕСТВО

К 2020 году показатели смертности в ДТП на дорогах Коми должны снизиться в полтора раза

Такую задачу, стоящую перед республиканской Госавтоинспекцией, озвучил депутатам Государственного Совета региона в рамках обсуждения программы «Повышение безопасности дорожного движения в РК» начальник регионального Управления ГИБДД Олег Блохин. Таким образом, количество смертей на дорогах республики в год должно уменьшиться со 134 до 95, хотя стремится необходимо к европейским стандартам. В Швеции, например, действует «Программа ноль», согласно которой смертельных ДТП в королевстве происходить не должно.

К 2020 году показатели смертности в ДТП на дорогах Коми должны снизиться в полтора раза
Фото Кирилла Затрутина

Сообщив, что с начала года в дорожно-транспортных происшествиях в Коми погибли 106 человек, Олег Блохин предложил проанализировать причины аварийности и обозначил депутатам комплекс мер, необходимых для того, чтобы ее снизить, и размеры затрат на них.

По словам начальника УГИБДД, за пять лет в ДТП погибли 659 человек — цифра примерно соответствует количеству трудоспособного населения села Ыб.

Первым мероприятием программы, по мнению Олега Блохина, должно стать продолжение работы по оборудованию пешеходных переходов искусственными неровностями.

KIR_0477-copy.jpg

- Нравится это некоторым или нет, но это одна из самых эффективных и малозатратных мер, - настаивает докладчик, добавляя, что на возведение одного объекта требуется 80 тысяч рублей, таким образом, на 150 «лежачих полицейских», которых не хватает на дорогах республики, потребуется 12 миллионов рублей. Чуть позже, в ходе обсуждений, депутат Госсовета Анатолий Родов предложил эту сумму выделять из общей суммы штрафов за нарушение правил дорожного движения — всего их набирается более трехсот миллионов в год.

Еще одна необходимость: направить пешеходов к пешеходным переходам.

- Нужна установка перильных ограждений на перекрестках, особенно оживленных, и это не мое желание, а требование ГОСТов, - уточнил Олег Блохин, сообщив, что на монтаж 150 километров ограждений потребуется 300 млн рублей. Еще 145 миллионов надо потратить на установку барьерных ограждений на участках дорог, где чаще всего случаются аварии. Например, на ухтинской трассе выявлено три наиболее аварийно опасных участка, общая протяженность которых составляет 10 километров, и их реконструкция обойдется примерно в 50 млн рублей. Необходимо отметить, что всего на реализацию госпрограммы по повышению безопасности дорожного движения в 2015 году запланировано потратить около 281,8 млн рублей, в 2016 году средств будет выделено примерно на 50 млн рублей меньше.

Кроме того, в списке необходимых мероприятий — обновление дорожного полотна и разметки, снижающей аварийность до 40 процентов, реконструкция дорог, замена дорожных знаков. Продолжение внедрения системы фотофиксации в Ухте и в направлении Краснозатонского, Максаковки и Эжвы также поможет сделать ситуацию на дорогах менее напряженной.

KIR_0470-copy.jpg

Как заметил Олег Блохин, в госпрограмму не вошли мероприятия, по которым республика могла бы получить федеральное софинансирование.

- Поэтому ГИБДД предлагает пересмотреть республиканскую программу, включив в нее строительство детских автогородков и создание на их базе учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом, основ безопасного дорожного движения. Такой центр уже создан на базе Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И.Куратова, - сообщил начальник республиканской Госавтоинспекции, добавив, что ведомство совместно с Минобразом региона пытается проводить работу по обустройству мини-улиц в рекреациях школ республики.

Начальство и сотрудников Госавтоинспекции очень беспокоит то, что в ближайшее время будет списано 83 патрульных автомобиля ГИБДД, в то время как в этом году в парке ведомства появилось только две новых машины. Таким образом, по словам Олега Блохина, условия для выполнения своего функционала у инспекции ухудшаются.

- Опираясь на мировой опыт, можно говорить, что инспектор с жезлом в руке уходит на второй план — сегодня актуально обустройство дорог инженерно-техническими средствами, - полагает Олег Блохин.

KIR_0486-copy.jpg

Исполняющий обязанности руководителя Комитета информатизации и связи региона Михаил Порядин считает, что для снижения аварийности нужны пропаганда и общественное порицание нарушений правил дорожного движения.

- Информацию необходимо подавать правильно. Работу эту мы будем выстраивать, и в ближайшее время я планирую провести коллегию со СМИ на эту тему, — пообещал исполняющий обязанности, по мнению которого, хорошим стимулом соблюдения ПДД станет также ужесточение системы штрафов. - Мы должны развивать эту систему, которая, в том числе, наполняет бюджет. Если люди не понимают и не готовы ездить по правилам, пусть платят.

В качестве примера удачного решения проблемы аварийности Михаил Порядин привел построенную к Олимпиаде объездную дорогу на Сочи, которая сократила время в пути с 45 минут до 11.

- Прекрасная дорога, прекрасные съезды, и, казалось бы, есть все предпосылки для увеличения аварийности. Но ничего подобного не случилось, потому что через каждые 500-800 метров оборудованы барьеры, снижающие скорость передвижения автомобилей. Ничто не работает лучше, чем предотвращение, - уверен Михаил Порядин.

3512

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • -2
    05 нояб. 2015 г., 19:12:36
    Ответить
    Да какие нахер лежачие ??? И так весь город утыкали да и не каждый по ГОСТу !
    И как господа любимые лежачий остановит пьяного например ??никак
    А вот то что экипажей и патрулей мало стало - это факт , особенно на пригородных дорогах ! А в городе - да сделайте вы просто красивое и хорошее освещение на пешеходных и все ...поставьте барьерку от эжвы до сыка !! Остальное тратьте на дороги а не на бред
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      05 нояб. 2015 г., 22:08:21
      Ответить
      точно про Индустриальную
      - Прекрасная дорога, прекрасные съезды, и, казалось бы, есть все предпосылки для увеличения аварийности. Но ничего подобного не случилось, потому что через каждй метр оборудованы ямы, снижающие скорость
      • фыв.
        06 нояб. 2015 г., 9:56:09
        Ответить
        .
        не ямы а тоже лежачие полицейские...только они не выпуклые а..впуклые.
      • bombus
        06 нояб. 2015 г., 10:48:37
        Ответить
        раньше лицо этого деятеля было менее борзым
        Этот дяденька что на первом фото, не заседелся на своём стуле???
        • все пучком
          06 нояб. 2015 г., 17:55:17
          Ответить
          нормальный . не гоните.
  • мурзик
    05 нояб. 2015 г., 19:17:24
    Ответить
    правда ли
    что Олежка лучший друг Брагина Михи
    • интересно
      06 нояб. 2015 г., 10:06:25
      Ответить
      Он у него на прикорме?
  • Сергей
    05 нояб. 2015 г., 19:19:38
    Ответить
    А Минин что там делает?
  • Фино-угр
    05 нояб. 2015 г., 19:20:23
    Ответить
    Это я правильно понял что население тоже в 1,5 раза сократится к тому времени?
  • Фино-угр
    05 нояб. 2015 г., 19:20:23
    Ответить
    Это я правильно понял что население тоже в 1,5 раза сократится к тому времени?
    • Нет
      05 нояб. 2015 г., 19:22:32
      Ответить
      Как это сократится - вон сколько басурман на смену старым едет !! И семьи свои скоро сюда перекинут
      Отправлено из мобильной версии
    • хз
      06 нояб. 2015 г., 17:58:05
      Ответить
      ну судя по прогнозу то нет. к 30му году будет спад.
      ru.wikipedia.org/wiki/Население_стран_мира_(прогноз)
  • чел.
    05 нояб. 2015 г., 19:22:24
    Ответить
    зачем тратить деньги на лежачих?
    Можно просто не ремонтировать дороги. Скорость опустится до 7 км в час. Проблема решится. Пример- Индустриальная.
    Отправлено из мобильной версии
    • отож
      05 нояб. 2015 г., 19:55:46
      Ответить
      самое здравое предложение
      Ведь если машины будут на колдоебинах чаще ломается, то увеличится занятость рабочих мест в автосервисах, потребуется больше запчастей-это придаст второе дыхание промышленности....и тд.
      Масса положительных моментов к тому что смертность от ДТП приблизится к нулю.
      Ни копейки на ремонт дорог!)))))
  • прекратите парить населению мозги
    05 нояб. 2015 г., 19:28:48
    Ответить
    от ваших заседаний пользы ноль
    в течении месяца, почти каждый рабочий день, заседают в госсовете всевозможные чиновники разных уровней. пытаются создать среди масс мнение, что проводится кипучая работа. а в итоге получается заседание ради заседания. ни одного вразумительного решения не принимаемся, а идет беседа знакомых друг другу людей.
    • Именно так
      05 нояб. 2015 г., 22:00:41
      Ответить
      Именно так
      Именно так и происходит. Сам в этом пару раз участвовал
  • 500
    05 нояб. 2015 г., 19:32:03
    Ответить
    По теме
    Что несет, сам не знает. Можно подумать, что от его деятельности зависит безопасность на дорогах. Пусть выдаст анализ за последних 10 лет с выводами как повлияла работа ГИБДД на аварийность на дорогах. В наших условиях от него ничего не зависит, все зависит от обстоятельств. То, что он предложил это все, что он может предложить. Главное предложение, это обдираловка людей. А где дороги, развязки, переходы, стоянки, культура поведения пешеходов и водителей, качество подготовки водителей, и много, много другого? Где развитие вообще дорожной инфраструктуры в городе, где развитие вообще??? Не смотря на природные богатства республика сродни Тьмутаракани, обездоленная и зачуханная. Вожу автомобиль 46 лет и знаю в этом вопросе толк. И слушал не один раз подобных деятелей, и в пагонах и без, но а где результат???
    • 501
      05 нояб. 2015 г., 19:37:40
      Ответить
      Так может рассуждать только то, кто из 46 лет 40 был лишён прав. Где конкретные предложения? Болтать любой може.
      • 502
        06 нояб. 2015 г., 8:37:37
        Ответить
        По теме
        Полностью согласен . Результата нет. Одни прожекты и программы. Данных программ за последние 20 лет было как "грязи" на дорогах Сыктывкара. Да, Вы хоть раз отчитайтесь перед общественностью в СМИ о выполненнии и эффективности этих программ с полным раскладом, в том числе на сколько повлияла деятельность ГИБДД на снижение смертности в ДТП за эти годы, принимаемые меры и т.д. Также отсутствует полная "прозрачность" расходования средств транспортного налога, который заложен еще в стоимость бензина в виде акциза.
    • 46 вожу автомобиль?
      05 нояб. 2015 г., 19:59:15
      Ответить
      Что ты здесь делаешь? О душе подумай, в церковь сходи.
    • Нужно подумать
      06 нояб. 2015 г., 7:17:43
      Ответить
      Чем что то писать
      500 му, а пьяных десятками ГИБДД с дороги убирает, пешеход ловит, те кто скорость нарушает не ты же поймал, а ДПСники, в Украине убрали гаи и что? Одна гибель на дорогах и только! У тебя скорее обида на ГИБДД тебя лишали прав???
    • ДА
      06 нояб. 2015 г., 16:58:20
      Ответить
      ЛАДНО
      НЕ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ. ГИБДД РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ВОТ КАК ИСПОЛНЯЮТ ПРЕДПИСАНИЯ ГИБДД - ВОТ ЭТО ВОПРОС? ДА И ЖУРНАЛИСТЫ ПОРОЙ ТАКОЕ ПИШУТ, ДИВУ ДАЕШЬСЯ...
  • не
    05 нояб. 2015 г., 19:37:39
    Ответить
    надо лежачих, давай настоящих. Машины целее будут да и люди тоже. Наконец
    сам , товарищ полковник, может поработать патрульным. Нет ? ну тогда давай лежачих.
    И на трассе и лесных дорогах. Там - то скорость ого -го !


    • Да
      05 нояб. 2015 г., 19:48:13
      Ответить
      Вместо лежачих надо машины алкашей закапывать на тех местах, где они людей сбивают. Если бы у нас вместо ыбиц, Серегово и прочей ерунды дороги безопасные строили то толку больше бы было.
  • ..
    05 нояб. 2015 г., 19:46:08
    Ответить
    Лучше бы убрали палочную систему, а требуют от инспекторов нарушения начальство, не понятно чем они борются с показателями или с профилактикой на наших дорогах
    Отправлено из мобильной версии
  • Хиромант
    05 нояб. 2015 г., 19:53:27
    Ответить
    Ерундой болтаете господа. Хоть такие лежачие положили, которые возможно Ваших родных, близких и друзей спасли. А железо, оно и в Африке железо. Не нравится ходите пешком.
  • АК
    05 нояб. 2015 г., 19:55:23
    Ответить
    "К 2020 году показатели смертности в ДТП на дорогах Коми должны снизится в полтора раза"
    Пиз..ц.
    Значит всё-таки ДОЛЖНЫ погибать...
    У говорилки головной мозг существует? Кто знает?
  • АК
    05 нояб. 2015 г., 19:55:23
    Ответить
    "К 2020 году показатели смертности в ДТП на дорогах Коми должны снизится в полтора раза"
    Пиз..ц.
    Значит всё-таки ДОЛЖНЫ погибать...
    У говорилки головной мозг существует? Кто знает?
  • Ой !
    05 нояб. 2015 г., 20:13:33
    Ответить
    Это нужно собираться, что бы сказать - ДОЛЖНО.Ха
  • Местный
    05 нояб. 2015 г., 20:17:21
    Ответить
    Прядин не знает наверное, что народ в глубинке телик не смотрит, газет не читает, бухает все время. Ему хоть запропагандируйся, он все равно пить будет и за руль садиться будет пьяным. А в Сыктывкаре сколько идиотов-водилодятлов, что они телевизор не смотрят, интернет не читают? Это не поможет, не в нашей Сингапурии.
  • Бывалый
    05 нояб. 2015 г., 20:26:13
    Ответить
    Можно бесконечно долго болтать про пешеходные ограждения, новые светофоры, баръерку, освещение и прочие элементы дорожной инфраструктуры которых у нас в Коми, честно сказать, практически нет. Без финансирования -это просто болтовня. Будь Блохин хоть маршалом ГИБДД всего мира без денюжки нихрена не изменить. А денюжки ГДЕ???

    • женя
      06 нояб. 2015 г., 10:32:14
      Ответить
      согласен, пока в стране в приоритете ракеты народ будет гибнуть.
    • браво!
      06 нояб. 2015 г., 18:01:51
      Ответить
      маршал ГИБДД всего мира. браво!
  • Ал-др
    05 нояб. 2015 г., 20:34:59
    Ответить
    Мечтать не вредно! Ничего к 2020 году не сократится. " И как друзья вы не садитесь,всё в музыканты не годитесь..." ."Музыканты" действительно негодные.
    Мои предложения:
    1. "Лежачие полицейские" на всех нерегулируемых перекрёстках.
    2. Ограничить скорость движения в городе 40 км/час.
    3. Сделать полосы безопасности к перекрёсткам ,как в Европе (расширяющиеся к перекрёстку и оставляющую только одну полосу для проезда перекрёстка).
    4. Сделать круговое движение на перекрёстках с трёхполосным и более движением (напр. ул.Оплеснина + Окт.проспект) аварийность там резко снизится.
    Это только часть мер.
    • коми
      05 нояб. 2015 г., 21:24:27
      Ответить
      так в городе смертности практически нету!
      • fgjfgj
        06 нояб. 2015 г., 9:56:16
        Ответить
        так в городе смертности практически нету!
        Всё правильно. Поэтому самой действенной мерой будет разделение встречных потоков на опасных участках, всё остальное - ерунда. Да, ещё освещение, как многие выше заметили.
    • ал-дру
      05 нояб. 2015 г., 22:13:44
      Ответить
      жги дальше!
      ты наверное пешеход?
  • 123
    05 нояб. 2015 г., 20:35:31
    Ответить
    Молодец Блохин О.В. все правильно сказал депутатам.
  • Тетчер
    05 нояб. 2015 г., 20:36:25
    Ответить
    Это заседание - просто для заседания, что ли?!..........
    Начнём с того, что нормальных дорог, БЕЗ КОЛДОБИН, практически НЕТ. Объездные дороги и развилки, ИМЕЮТСЯ И ДАВНО, только одна беда, ОНИ В НЕПРИГОДНОМ СОСТОЯНИИ, к примеру ул. Индустриальная, Дырновские дачи на ЭЖВУ и ОРБИТУ, да что время тратить, у нас ведь город - НЕ МОСКВА!!! Весь Сыктывкар можно пешком пройти, но опять беда, во многих местах ОТСУТСТВУЮТ дорожки, для пешеходов... Много говорили, что строительство дорог будет ПОД ОКОМ и НА ГАРАНТИИ...Но увы, как всегда, у нас асфальт и дороги, уходят вместе со снегом и подрядчики тоже, поскольку переделывать свой брак уже некому. Для примера, только за это лето дважды ремонтировали (ТОЛЬКО ОДНО НАЗВАНИЕ,ЧТО РЕМОНТИРОВАЛИ) отрезок дороги до поворота на НЮВЧИМ 11-12 км.дороги..Позор!!! И таких мест полно... Спрашивается??? Где результат работы от этих комиссий всех мастей??? Не говоря уже про КУЧУ структур и ведомств, которые на штатной основе, должны за всем этим наблюдать и контролировать... А где ОБЩЕСТВЕННАЯ "ПАЛАТКА", которая с таким апломбом декларировала, что берёт под свой зоркий контроль???
  • Димон
    05 нояб. 2015 г., 20:38:16
    Ответить
    нужны знаки на желтом фоне
  • друг
    05 нояб. 2015 г., 20:41:44
    Ответить
    Если будет финансирование то и будет безопасность на наших дорогах.
    • смех да и Толька
      05 нояб. 2015 г., 20:54:04
      Ответить
      баранов за рулем не должно быть
      а как ты финансированием научишь соблюдать правила?
  • Егор
    05 нояб. 2015 г., 20:52:30
    Ответить
    После доклада Блохина все депутаты такими грустными стали. Видно даже не знают что сказать
  • Я
    05 нояб. 2015 г., 20:59:33
    Ответить
    Точно. На автомобилях не ездить, пешеходам к дороге не подходить.
    • 11
      05 нояб. 2015 г., 21:14:03
      Ответить
      дА....КАК ЕЩЕ БЛОХИНА НЕ УВОЛИЛИ?
      • Инна
        06 нояб. 2015 г., 7:20:34
        Ответить
        Взгляд состороны
        Полковники уходят на пенсию в 55 лет по закону, а он пока выглядит на где то так 42 + или минус 2 годика, есть наверное время
  • Вы сначала
    05 нояб. 2015 г., 21:12:30
    Ответить
    порядок на главной трассе наведите Сыктывкар-Ухта. Проверьте как содержит автодор эту дорогу зимой. Почему во время снегопада по ней проносятся снегоуборочные с поднятым ножом. Видимо, GPS стоит и нужно показать, что на трассу выехал, но если убирать снег - бенза не сыкономить. Только такие выводы, больше причин не вижу. Причем вижу это постоянно. Спросите у большегрузов, как они ночуют на этих гребанных горках-поворотах. За эти годы (и потраченные деньги) не говоря уже о жизнях можно было выровнять хотя бы несколько участков.
    • 123
      05 нояб. 2015 г., 21:24:00
      Ответить
      Объясню с точки зрения химии - во время снегопадов солят , что бы снег не укатывался и ты не улетел со своей горочке , ибо вы не слепы и не видите погодных условий !
      Но исходя из вашей логики - можно рассыпать и следом смести ! Очень выгодно ) ничего , поночуешь , солярку сольёшь ) целее будешь )

      Интернет в помощь )
      Отправлено из мобильной версии
      • 321
        05 нояб. 2015 г., 21:48:56
        Ответить
        зачем,мести а следом рассыпать...тогда такой кашицы не будет
  • Дубок
    05 нояб. 2015 г., 21:14:39
    Ответить
    В начале 2000х Володя все ништяки обещал к 2010, после 2010 обещают к 2020:-) десятилетками обещаний работают.
  • 1
    05 нояб. 2015 г., 21:26:23
    Ответить
    Разметки хорошей у нас нет
    • 2
      05 нояб. 2015 г., 21:52:25
      Ответить
      ума у тебя нет
      • 3
        05 нояб. 2015 г., 22:14:32
        Ответить
        у него (1) как раз есть.
      • 1
        05 нояб. 2015 г., 22:42:33
        Ответить
        Обоснуй! Если оно у тебя есть
  • честь
    05 нояб. 2015 г., 21:51:29
    Ответить
    но вы же еще не пощитали сколько надо чиновникам в карман чтоб он заполнился до верху. НО еще интересней они сделали с 1 ЯНВАРЯ СКИДКИ за нарушение ПДД,вот это настоящий бред!Хотят чтобы было как в ЕВРОПЕ,мы в РОССИИ живем не забыли!!!
  • А ЧТО 5 лет еще будут давить
    05 нояб. 2015 г., 22:10:48
    Ответить
    на дорогах?
  • Как то так
    05 нояб. 2015 г., 22:42:32
    Ответить
    В Volvo заявили, что к 2019 году в их машинах больше не будут гибнуть люди.
    Отправлено из мобильной версии
  • Алекс
    05 нояб. 2015 г., 22:46:44
    Ответить
    Показатели смертности обещали снизиться?
    Значит, снизятся! Вот только непонятно, что для этого сделают гайцы. Да ничего! Как попрёт, так и выйдет! Судьба, однако! Фатум.
  • Грут
    05 нояб. 2015 г., 23:06:27
    Ответить
    Лежачии
    это полный бред. Как может олег так заявлять. Только разведение пешеходов и автотранспорта могут снизить количество наездов. Это аксиома. А по городу и так уже ездить не возможно. И что делать со второй основной причиной ДТП с пострадавшими - выезд на полосу встречного движения?? Об этом ни слова...
  • 1111
    06 нояб. 2015 г., 2:44:08
    Ответить
    дорожная война
    дтп показатель ,каждый день в Коми убийства на дорогах
  • 777
    06 нояб. 2015 г., 6:32:41
    Ответить
    следует с начальником по ГИБДД разобратся, почему нет ни одного акта за плохие дороги!
  • Полддр
    06 нояб. 2015 г., 7:01:31
    Ответить
    Пролдд
    в цивилизованых городах нет никаких лежачих полицейских, а во всяких там, есть.
    Отправлено из мобильной версии
  • опять я
    06 нояб. 2015 г., 7:52:26
    Ответить
    Даже смертность на дорогах планируют. Ее вообще не должно быть.На курсах по вождению долбить новоиспеченным,что человеческая жизнь превыше всего.Или у нас такой ценности нет?
  • Егор
    06 нояб. 2015 г., 8:16:33
    Ответить
    для 500
    """А где дороги, развязки, переходы, стоянки, культура поведения пешеходов и водителей, качество подготовки водителей, и много, много другого? Где развитие вообще дорожной инфраструктуры в городе, где развитие вообще??? Не смотря на природные богатства республика сродни Тьмутаракани, обездоленная и зачуханная"""
    ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПИШИТЕ! И дороги и развязки и подготовка с культурой нужны! Только не понятно почему виноват Блохин? Про содержание и ремонт, а тем более развитие дорог это в ВОРАМ Гайзеровским и дорожному агентству. Их наказывать и уговаривать бес толку, пора уже следователям и туда посмотреть . Про провидение реконструкции дороги на Эжву до 1-й или хотя бы 2-й категории (С осевой барьеркой, с освещением с двух сторон и т.д.) Блохин уже несколько раз выступал перед Правительством и Депутатами в ответ последовало что- фиг вам. Подготовка водителей- так уже 10 лет не могут принять нормальные правила приема экзаменов. К учебным организациям требования приняли только в конце прошлого года. О культуре- так где живем?! То и имеем. Культура не в вождении авто, она вообще есть или ее у человека нет!!!
    • Все
      06 нояб. 2015 г., 14:41:33
      Ответить
      правильно
      хоть по паре подземных переходов бы в год копали, неужели столица республики не может себе позволить?
  • 123
    06 нояб. 2015 г., 9:08:17
    Ответить
    Блохина пора в "народное хозяйство". Засиделся, жиром оброс.
    • Грут
      06 нояб. 2015 г., 9:53:43
      Ответить
      123-му
      Уже не сможет. Если только на пенсию.
  • 555
    06 нояб. 2015 г., 10:52:11
    Ответить
    Кому интересно, прочитайте . Взгляд на Бурятию через Коми Полная версия: http://www.baikal-daily.ru/blog/85/177927/
    Жила я в квартире у знакомой – преподавателя юридического факультета. По приезду сделала фото через окно, поразившись обилию берез в городе. Появилось смутное ощущение чего-то странного. Только на следующие сутки сообразила, что у нее нет решеток. На окнах первого этажа. С учетом, что меня возили на машине на всякие мероприятия, убедилась, что это характерно для всего города. Поспрашивала у преподавателей, телевизионщиков, оперативников и просто жителей. Они удивились моему вопросу, не видя в данном факте ничего странного. Позже поговорила с сотрудниками правоохранительных органов, в том числе в исправительной колонии (отбывает наказание у них почти в два раза больше, половина из которых остается в республике), куда меня свозили по моей просьбе. Далее обнаружила, что и карманных краж у них гораздо меньше. В вузе практически все двери открыты, в коридорах спокойно лежат сумки и вещи. Такое же наблюдается и в театрах, и в кафе-ресторанах, и других местах со скоплением народа. Нет повсеместно объявлений, чтобы остерегались воров. То, что услышала, надеюсь обсудить с коллегами-юристами в узком кругу. На тему, возможно ли у нас переломить ситуацию с растущим валом краж, как карманных, так и квартирных. Поскольку в Сыктывкар попала достаточно случайно и вряд ли буду там ещё раз, старалась побывать везде. Благо, мои знакомые были очень радушны. Проводили мне ежедневные экскурсии и по городу, и за город, в разные стороны, с удаленностью до 100 км. Достаточно часто езжу и по стране, и за границей, очень люблю наблюдать за жизнью местных жителей, поэтому автоматически отмечаю особенности. Меня просто поразила ситуация на дорогах Сыктывкара. Сначала моё внимание привлекли стоп-линии возле светофоров. У них они были на расстоянии, раза в три превышающие наши. Практически все водители останавливались перед ними. А не за чертой, как у нас. И тем более, не заезжали на пешеходный переход. Машины не носились на скорости, в пробках не метались по полосам, пытаясь выгадать минуты. Возможно, это связано с большим количеством лежачих полицейских. Но чем объяснить отсутствие звуков клаксонов, таких привычных у нас в Улан-Удэ. Наши нетерпеливые водители громко выражают свое недовольство и ездой «чайников», и пешеходами, и многим другим. Хотя, у них тоже очень много водителей – не очень профессионально управляющих своим авто. Отдельного разговора заслуживают пешеходы, которые ходят повсеместно по пешеходному переходу. По которому идут уверенным шагом, поскольку водители их пропускали, останавливаясь заблаговременно. Удивившись всему виденному, посмотрела статистику. Она подтвердила наблюдаемое. Количество погибших при ДТП у них почти на 50% меньше, чем у нас. Как и раненых. Понимая, что это заслуга сотрудников ГИБДД, захотела познакомиться с начальником. Коллеги организовали встречу, в ходе которой высказала все свои комплименты их ведомству. Излагаю его речь тезисно. Он оказался логичным человеком, поэтому приверженец системной работы. Возглавляет ГИБДД уже 9 лет, внедрил практически всё, о чем я писала в своих колонках два и три года назад. Вложения средств требует минимальных: стоп-линии максимально возможно отдалили от пешеходных переходов. У них в городе тоже большую часть времени скользко. Когда водитель видит пешехода, у него есть время для торможения. Приучил останавливаться, установив, где возможно видеофиксаторы, как стационарные, так и передвижные. Штрафовали всех нарушителей. Положили как можно больше лежачих полицейских. Стали задерживать пешеходов, нарушающих правила. Либо штрафовали, либо доставляли в отдел полиции. Пьяных водителей наказывают всех, невзирая на лица. Запретил своим сотрудникам привлекать одного водителя за 5-6 нарушений. Принцип: один водитель – протокол с одним нарушением. Таким образом, добился заинтересованности сотрудников в увеличении количества проверяемых. Не заказывает так называемые «блатные» номера на машины.
    Полная версия: http://www.baikal-daily.ru/blog/85/177927/
  • Водитель
    06 нояб. 2015 г., 11:14:48
    Ответить
    Глупее прогноза еще не слышал.
  • 78
    06 нояб. 2015 г., 12:10:12
    Ответить
    Как рука поднимается писать 1,5 раза. Смертность от ДТП должна быть О, Каждая смерть от ДТП должна стоить должности высшим чинам в системе...
  • 123
    06 нояб. 2015 г., 16:01:30
    Ответить
    Когда речь идет о 2020 г.,можно смело нести белиберду, т.к. его уже не будет на этой должности.
  • КО
    06 нояб. 2015 г., 17:44:29
    Ответить
    капитан очевидность
    Михаил Порядин считает, что для снижения аварийности нужны пропаганда и общественное порицание нарушений правил дорожного движения.
  • чувак очнись
    06 нояб. 2015 г., 17:46:08
    Ответить
    чувак очнись
    "Михаил Порядин привел построенную к Олимпиаде объездную дорогу на Сочи"
    ну опустите его уже на землю. фантазер какой-то
  • $$$
    06 нояб. 2015 г., 17:47:15
    Ответить
    2 млн на 1 км ограждений ??? что-так дорого то.
  • Олегу Блохину
    06 нояб. 2015 г., 17:53:42
    Ответить
    Еще одна необходимость поддерживать пеш. переходы в адекватном состоянии. Олег например ( просто характерный пример ) обратите внимание на пеш. переход Лыткина-Тентюковская. Пеш. переход представляет из себя огромную грязную лужу под которой просматриваются очертания пешеходной разметки. Естественно в вечернее время - не освещается. Чтобы его перейти - нужно дождаться пока машины перестанут ехать (т.к. могут обрызгать) - потом приходится на полном ходу бежать. Бежать во тьме и через лужу. Напомню что сейчас скользко. Ну вы понимаете.
  • ....
    06 нояб. 2015 г., 18:06:37
    Ответить
    короче 95 из нас не встретят путинское 100 летие республики Коми.
    тяните спичку сударь...