11:08, 23.03.2010 / ПОЛИТИКА

Вячеслав Гайзер: «Идет элементарное наведение порядка» (вторая часть)

Глава Коми Вячеслав Гайзер на заседании «Клуба главных редакторов» ответил на вопросы руководителей ведущих республиканских СМИ, которые затрагивали тему газификации, подготовку к предстоящему празднованию Дня Победы, Олимпиаду в Ванкувере. В беседе приняли участие руководитель группы БНКоми Елена Мезенцева, главный редактор агентства «Комиинформ» Евгений Зелинский, директор информационного агентства «КомиОнлайн» Захар Волокитин, главный редактор газеты «Республика» Евгений Хлыбов, директор телерадиокомпании «Коми гор» Наталья Линкова, директор программ телеканала «Юрган» Александр Кузнецов и главный редактор газеты «Красное знамя Севера» Дарья Шучалина. БНКоми представляет вторую часть стенограммы разговора.

 

общее.jpg

Гайзер откровенно поговорил с главредами. Фото Юрия Кабанцева

 

Дарья Шучалина: А можно затронуть тему газификации? Я так понимаю, что это одна из секвестрованных программ в этом году. Но все-таки народ хочет получать самое комфортное топливо. Насколько, все-таки, есть шанс вернуться к этой программе и возродить финансирование, и как у нас сейчас отношения с «Газпромом», который свои обязательства, как я понимаю, выполнял?

Вячеслав Гайзер: Программа не секвестрована, а приостановлена ее реализация в том виде, в каком она была утверждена ранее. Она приостановлена не потому, что мы решили, что у нас больше нет средств на это. Просто прошел определенный период времени, года три, наверное, когда необходимо было оглянуться и провести анализ: а что, собственно, было сделано-то? Мы не только сами пришли к этому выводу, но, самое главное, пришел к этому выводу «Газпром». Проблема заключается в том, что мы, проведя на 80-90 процентов газификацию трех районов - Троицко-Печорского, Усть-Вымского, Княжпогостского - сегодня можем констатировать, что потребителя-то там не появилось. Мы что газифицировали-то? «Газпром» меня теперь об этом спрашивает: «Мы подвели туда трубы, а где потребители-то?» А я им отвечаю: «Хороший вопрос».

Елена Мезенцева: Потому что там магистрали, по-моему, бросили, а сети внутри…

Вячеслав Гайзер: Сети все внутри сделаны. Практически все, что положено по этим районам, мы сделали. Мы газоразводки по районам провели. Но нет подключения домов - ни частных, ни многоквартирных. Люди, хоть они и заявляют, что газ – это хорошо, и он им нужен, я не вижу, чтобы они спешили подключаться.

Елена Мезенцева: Ну да. Потому что там сколько, тысяч тридцать, наверное…

Вячеслав Гайзер: Это никогда секретом не являлось, что это удовольствие не бесплатное и не дешевое. Никто в этом смысле людей в заблуждение не вводил. И, более того, понимая эту проблему, мы сразу тогда приняли решение, что малоимущих будем подключать за счет бюджета.

Я к чему говорю, что мы приняли решение приостановить реализацию программы? Мы понимаем, что нужно вернуться на шаг назад и решить проблему подключения потребителя. Раз мы сегодня, исходя из кризиса, исходя из возможностей людей, понимаем, что массового подключения не будет, значит, мы вместе с муниципалами должны к этому вопросу вернуться и помочь им, не решить за них, а помочь решить проблему подключения многоквартирных и, на каких-то условиях субсидирования, частных домов. И только когда по этим районам, где уже провели газификацию, мы в массовом порядке все сделаем, тогда будем двигаться дальше. При этом есть второй вопрос: какие приоритеты мы утверждаем к дальнейшей реализации программы? Они во многом привязаны к анализу первой задачи. Потому что «Газпром» теперь совершенно справедливо говорит: «Мы уже наступили на грабли. А дальше-то куда должны тащить трубы? Опять никуда?» Поэтому здесь опять надо взвешенно подойти к тому, какой потребитель и как будет обеспечен в республике. Мы считаем приоритетом на сегодня южное направление и пытаемся теперь внести соответствующую корректировку в программу газификации. Это как резервная магистраль до Кирова, кировчане нас в этом плане поддерживают. К тому же южный куст все-таки более заселенный. После того, как мы с «Газпромом» все эти параметры корректировки программы утвердим, перейдем к реализации второго этапа.

 

Гайзер3.jpg

 

Елена Мезенцева: Коллеги. Еще вопросы. Александр нащупал уже концовку, нужна какая-то концовка передачи.

Александр Кузнецов: Вячеслав Михайлович, говорят, что во втором квартале родители, чьи дети посещают детские сады, не получат компенсацию. Это на самом деле так?

Вячеслав Гайзер: Нет, это не так. Будут получать. Все необходимые изменения в бюджет будут внесены на апрельской сессии. Поэтому никто компенсаций не лишится.

Александр Кузнецов: Еще один вопрос, коллеги. Говорят, на площадях, на которых размещался раньше ожоговый центр, сейчас реализуется сосудистый центр. Это означает, что ожоговый центр республике не нужен?

Вячеслав Гайзер: Это не совсем так. Я, конечно, не могу сказать, что я специалист-медик. Но опять же - от печки. У нас никогда ожогового центра не было. У нас было отделение ожоговой терапии в республиканской больнице. По тем установленным критериям, обоснованным нормативами министерства здравоохранения России, – количество коек должно было быть 23, а их было больше 40-49 даже. При этом ежегодная фактическая загрузка как раз составляла 23-25 коек. Поэтому просто произошло перераспределение коек этого отделения – это да. Надо сказать, основное, как вот рисуют медики этот процесс, по-бытовому, я их понимаю, ожог – это, в первую очередь, реанимация, это реанимационные мероприятия. И с этой точки зрения, распределение коечной сети ожогового направления по тем учреждениям, это реанимационные койки, которые дают возможность оказывать медицинскую помощь в большем количестве учреждений. В большем, чем это было только в республиканской больнице. В общем-то, с учетом этих мероприятий, создание сосудистого центра – как вытекающее из реорганизации этого ожогового отделения. Могут быть разные точки зрения на это. Но сказать, что бездумно поступил минздрав – я не могу. Есть четкое видение, основанное на анализах, на понимании того, как более эффективно можно использовать эту коечную сеть ожогового отделения.

Дарья Шучалина: Давайте затронем юбилей, который отметим мы в этом году, – 65 лет со дня Победы. Вот в завтрашнем номере нашей газете мы опубликуем цифру – сумму, которую пожертвовали жители Коми на тот счет для ветеранов. Вы подали личный пример – внесли зарплату за один день, но, получается, ваш пример не оказался заразительным. Вот та сумма, которая была на 12 часов понедельника, о чем она говорит - либо кризис, либо сердца почерствели? Как вы думаете?

Вячеслав Гайзер: Опять же, начнем с того, что я никогда не говорил, что обязательно участие в этой помощи ветеранам должно быть только деньгами. Ничего подобного. Хороший пример - вот опять же пресловутая Печора – там просто решили весь список необходимых дел – ремонта квартир ветеранов. Он был решен без сбора денег, а просто с помощью предприятий. Это – работа с предприятиями. И эти проблемы уже решены. И вообще многие проблемы можно решить без сбора денег. Есть вещи, которые решаются с помощью денег…

Елена Мезенцева: А есть тимуровцы…

Вячеслав Гайзер: Я, кстати, считаю, очень плохо, что это движение забыто. Мы как раз с мэрами после правительства (в пятницу) и беседовали - как еще надо поработать в этом направлении. И мы договорились, что на этой неделе в городах и районах все мэры соберут предприятия и решат – кто, как поучаствует в общем деле. И необязательно деньгами, еще раз повторяю. И поэтому количество денег на счете еще не говорит, что проблемы не решаются. Вот мы перед 9 Мая соберемся и посмотрим, как мы все поучаствовали в решении проблем. Все будет решаться, когда мы все будем подавать пример. Ну, и конечно, не секрет, кризис сильно повлиял. Это касается благотворительности в целом. У предприятий сегодня меньше возможностей.

Дарья Шучалина: Но у министров же такие возможности есть!

Вячеслав Гайзер: У каждого человека – своя совесть.

Елена Мезенцева: А вдруг министр – тимуровец? Вот и проверим…

Вячеслав Гайзер: И все-таки я не согласен, что акцент надо делать на деньгах.

Евгений Зелинский: Конец прошлого - начало этого года ознаменовалось активизацией Госпожнадзора, который буквально пачками позакрывал социальные учреждения, детские сады, монастырь кылтовский, библиотеки. Вы уже высказывались по этому поводу, а сейчас от вас ждут каких-то активных действий. Как вы можете, собственно, помочь тем же социальным учреждениям, запланированы ли какие-либо мероприятия по этому поводу?

Вячеслав Гайзер: Да, они идут активно эти мероприятия. Я хочу сказать, что большая их часть заключается в нормальном юридическом сопровождении. В этом смысле яркий пример - Ижма и ситуация с пресловутыми этими детскими садами, в которых очень большой скандал был. Но хочу сказать, что, подключившись к юридической стороне вопроса, то есть отстаивание позиций в судах, мы в принципе все эти проблемные точки там решили. Что имеется в виду: начиная от позиции, что надо запретить функционирование этих учреждений, мы вернулись на исходные позиции, что на самом деле учреждение функционировать может, и, более того, может эксплуатироваться и второй этаж. Другое дело, что не для содержания детей, а других служб. Ну, это уже, согласитесь, две больших разницы. Это раз. Во-вторых, ни на один день работа этих учреждений не прекращалась, детей никто никуда не выгонял и персонал не увольнял. Поэтому, опять же, не совсем правильно была поставлена информационная работа. Есть и примеры другого плана, но они опять также связаны с нашей каждодневной помощью муниципалам – именно в юридическом сопровождении. Последний вот скандал по Важкурье был по закрытию учреждения, ну и когда стали разбираться… Какой может быть результат, когда директор учреждения сама пришла на суд и заявила, что просит суд закрыть учреждение. Каким может быть решение суда?

Елена Мезенцева: Отказать. Пусть идет, работает.

Дарья Шучалина: Может, проще новые детсады построить?

Вячеслав Гайзер: Хороооооооооошее предложение! (смеется) Хорошее!

Елена Мезенцева: Идите и стройте уже! Идите и стройте! (смеется)

Вячеслав Гайзер: Осталось только фабрику дензнаков поставить на площади.

Дарья Шучалина: Может, пообщаться с мэрами, чтобы они делали акцент на такого рода расходах и, по крайней мере, рассмотрели, разумно ли они отдали детские сады коммерческим структурам в свое время?

Елена Мезенцева: Ага! Пойди-ка, выцарапай их теперь. Ты помнишь, как тут на Катаева выцарапывали?

Дарья Шучалина: Ну! Выцарапали же! И теперь стоит.

 

Шучалина.jpg

 

Вячеслав Гайзер: То, что касается строительства новых объектов, они у нас строятся и будут строиться. Другое дело, если посчитать сегодня количество просто зданий, сооружений, которые сегодня относятся к нашим уже, – это же тысячи. И все они далеко не новые. И решить проблему только через строительство нового – это невозможно.

Дарья Шучалина: Ну, хорошо, но есть же сады частные семейного типа. Они совсем не развиты у нас в регионе.

Вячеслав Гайзер: Согласен. Здесь есть над чем работать. Более того, есть форма, которая была предложена в свое время, так называемого государственно-частного партнерства. Я, к сожалению, не могу констатировать, потому что пока у нас в республике она не развита. А на самом деле это один из путей решения этой проблемы.

Дарья Шучалина: А может вам инициировать законопроект вот о таких детских садах?

Елена Мезенцева: Дашу в советники! Я придумала! ДАШУ в советники! (смех)

Вячеслав Гайзер: Дело не только в садах. Это по всему кругу учреждений в социальной сфере. Но другое дело, что по садикам больше проблем. И опять же не везде. Это достаточно локальные точки, где действительно реально не хватает мест в детских садах. Нельзя сказать, что по всей республике эти проблемы. По всей республике она другого плана, то есть претензии госпожнадзора. Что нам не хватает мест – это буквально в двух-трех местах республики. Но зато в самых трудных. И вот здесь необходимо все формы попробовать применить для того, чтобы решить эту проблему. В том числе и для строительства новых.

Елена Мезенцева: Вячеслав Михайлович, вы, наверное, первый глава, который ответил открытым письмом на открытое письмо.

Вячеслав Гайзер: Ну, в чем-то, наверно, надо быть первым.

Елена Мезенцева: То есть вы не боитесь таких форм волеизъявления народа, обнародования его позиций? Потому что, как правило, власть делает вид, что не заметила письмо. Более того, мне известны случаи, когда она злится до такой степени, говорит: «Вот не было бы открытого письма – помог! А появилось – извини, брат!» Вы принципиально других позиций придерживаетесь?

Вячеслав Гайзер: Я, скажем так, не отношусь отрицательно, как вы пример приводите, к такой форме обращения людей ко мне, но я не считаю это правильной практикой, скажем так. Это уже говорит о том, что неправильно сработало на уровне, скажем, информационном или моего взаимодействия на уровне муниципалитета, Общественной приемной. То есть, если люди уже дошли до выражения формы через открытое письмо - это наша чиновничья недоработка с восприятием позиций человека. Я боюсь другого, что здесь такое - палка всегда о двух концах, чтобы взаимодействие наше информационное с людьми не свелось только к обмену открытыми письмами. Мы сейчас все как в пинг-понг будем ими играть.

Елена Мезенцева: А вы блог в Интернете не хотите завести?

Вячеслав Гайзер: Хочу!

Елена Мезенцева: Когда?

Вячеслав Гайзер: Заведу! Другое дело, что даже врать не буду, в силу своей загруженности не могу сказать, что у меня есть возможности посвящать много времени тому, чтобы лично ковыряться в нем. Но это будет сделано. Я не буду врать, что это будет блог, но в какой-то форме общение будет. Какой – еще будем думать.

Дарья Шучалина: А телефон доверия функционирует, который еще при Владимире Александровиче был открыт?

Вячеслав Гайзер: А его разве кто-то уже официально отменил?

Дарья Шучалина: Ну, а там как, движение какое-нибудь есть?

Вячеслав Гайзер: На самом деле, я не могу вам сейчас ответить про статистику звонков, обращений.

Дарья Шучалина: Ну, насколько эффективен такой метод обратной связи сторон, и поступают ли туда какие-нибудь стоящие жалобы, сигналы?

Вячеслав Гайзер: А эффективность, что ли, по жалобам оценивается? Я вообще считаю, что решение проблем …

(смех)

 

DSC09935.jpg

 

Евгений Хлыбов: Народ еще не остыл от ванкуверской нашей неудачи, в том числе и спортсменки из Коми – сороковое место – это не место, которым может республика гордиться. Как вы думаете, что нужно сделать республике, чтобы подготовить достойных представителей на сочинскую олимпиаду?

Вячеслав Гайзер: Замечательный, на самом деле, вопрос. У нас у самих-то достаточно жаркие дискуссии идут правительственные. Моя позиция такая, мне кажется, что это должно быть очевидно всем, что без возрождения массовости занятий физкультурой и спортом, без возрождения доступности - вот по площадкам, по спортзалам, школьным, универсальным, мы ничего не сделаем. То есть, не возрождая системы доступа детей, в первую очередь, к бесплатным занятиям физкультурой и спортом, ничего и никого мы не подготовим. Ведь, мы всегда сильны были именно этим. Есть основа как у пирамиды, а дальше уже система подготовки к спорту высших достижений, школы спортивного мастерства и так далее. Это уже как бы отбор тех, кто на нижнем уровне за счет массовости принимал в этом участие. А теперь-то этого нет! Вот мы и получаем закономерный результат. То, что озвучил Владимир Владимирович, когда подводил итог – у нас в республике те же самые тенденции. Потратили мы на подготовку пятерых спортсменов в Турине 2 миллиона рублей, результаты были на порядок выше, чем сейчас, когда в общем итоге мы потратили пятнадцать миллионов на Ванкувере. Никакой прямой взаимосвязи между объемом средств, которые мы тратили на, так называемый, спорт высоких достижений, и достижениями реальными нет! А вот вернуться к тому, чтобы возрождать массовость, я считаю необходимо. И именно на это будем делать акцент, ставить задачи по спорту. И несмотря ни на какие сложности, будем реализовывать программу развития инфраструктуры спорта. И в этом году в том числе.

Елена Мезенцева: И еще поддерживать спорт инвалидов, потому что у нас есть Иовлева.

Вячеслав Гайзер: Не только потому, что у нас есть Иовлева, а потому что это правильно. Конечно, будем.

Руководитель пресс-службы главы и правительства Коми Константин Бобров: Ну, и, наверное, заключительное слово.

Вячеслав Гайзер: Я хотел бы поблагодарить всех присутствующих в зале. Очень интересные вопросы. Я надеюсь, что эта наша с вами первая встреча не последняя. Я всегда буду рад встрече, возможности ответить на ваши вопросы. Но а по периодичности, я, думаю, мы договоримся, и по формату тоже, если сегодняшний формат не самый лучший. Ну, и на этом хотел бы попрощаться. Спасибо. До скорой встречи!

 

923

Комментарии (109)

Добавить комментарий
  • Ужас
    23 марта 2010 г., 12:38:58
    Ответить
    Они смеялись и сикались лижа пятку царю
    • Администрация
      24 марта 2010 г., 22:33:55
      Ответить
      неглупый он
      и юморной похоже
      а в остальном
      посмотрим
  • lfдавайте уж для всех
    23 марта 2010 г., 13:17:16
    Ответить
    А, почему в клуб "главных редакторов", вошли только избранные? Однобоко как-то. У нас разве кроме этих изданий других не существует? Может хоть составы будут изредко менять?
    • Администрация
      24 марта 2010 г., 2:06:49
      Ответить
      Потому, что в Лемью невозможно посадить за стол комнаты редакторов 300 СМИ, которые в регионе работают.
      • Журнализд
        25 марта 2010 г., 22:03:06
        Ответить
        Ищите такое помещение.
  • Мезенцева - ОТМОДЕРИРОВАНО
    23 марта 2010 г., 13:20:10
    Ответить
    Как заискивающе хихикала , проводя встречи с торлопаном, так и
    сейчас хихикает.
    Дашку в советники - такое же не скажешь, ведь могут и вправду принять к сведению!
    У торлопана была уже одна такая - машка Моисеева, едва избавились - позор ЖД.
    ПУСТОБРЕХНЯ... Учитесь у 5 канала и Москвы - там возрождаются "острые" программы, а вы все мхом поросли.
    • Администрация
      24 марта 2010 г., 2:07:45
      Ответить
      из всех присутствующих только Крылу и Хлыбова уважаю
  • странник
    23 марта 2010 г., 13:38:57
    Ответить
    доступность спорта
    У нас у самих-то достаточно жаркие дискуссии идут правительственные. Моя позиция такая, мне кажется, что это должно быть очевидно всем, что без возрождения массовости занятий физкультурой и спортом, без возрождения доступности - вот по площадкам, по спортзалам, школьным, универсальным, мы ничего не сделаем. То есть, не возрождая системы доступа детей, в первую очередь, к бесплатным занятиям физкультурой и спортом, ничего и никого мы не подготовим.

    -----------------------------------
    В целях окончания дискуссий реальные цифры:
    1. сам посещаю спртзал в скале 3 раза в неделю 140р-1посещение следовательно за месяц12*140=1680р( без учета транспортных расходов.
    2. каждая суббота бассейн с дочкой
    1посещение 120р*2=240*4раза в месяц 960руб в месяц ( без учета транспортных)
    Итого за месяц1680р+960р=2640руб только на физкультуру ( без учета транспортных, одежды, и сока после занятий)
    Ну что дальше продолжать?
    Хорош дискутировать учитесь считать!!!
    • слушатель
      23 марта 2010 г., 15:19:10
      Ответить
      про спорт
      заниматься спортом можно по-разному. Вы хотите красиво "Скала", "Здоровье".
      я в выходные - футбол на снегу, летом 2 раза в неделю запасное поле - все бесплатно,
      1 раз в неделю - напросился в спортзад в школу к знакомому - бесплатно
      есть качалка у знакомого - бесплатно
      про ребенка - это да, бассейн платный, но там занятия с тренером - это бонус
  • бабка
    23 марта 2010 г., 13:44:06
    Ответить
    Нарорд, а почему все молчат про снежные горы и не пролазные зыбучие сугробы! Безобразие! Утром пройти невозможно!
    • да точно
      23 марта 2010 г., 14:55:08
      Ответить
      город завалило снегом
      в центре страшное месиво
      на окраинах сугробы по горло
      ждем весны когда всех смоет :)
      • Администрация
        23 марта 2010 г., 21:40:45
        Ответить
        еле продрался через сугробы домой
        Где наш Мерзенищев?
  • странник
    23 марта 2010 г., 14:22:10
    Ответить
    доступность спорта продолжение
    Я что то не пойму почему вообще идут дискуссии-есть профильное министерство спорта ( и еще других куча) которые живут в том числе и за счет моих налогов, так вот у меня нет понимания- это что так трудно создать алгоритм-что нам нужно для доступности спорта?
    1.Видение того что можно развить в РК с учетом особенности климата и территории.
    2. Количество детей с учетом возможностей и интересов( есть ведь данные к примеру в тех же министерствах и наконец в минобразе)
    3.Расчет среднего уровня затрат на 1 ребенка.
    Вот Вам основное за 5минут машинописного текста. ну разумеется можно еще все оформить красиво с учетом метода анализа иерархий но это уже пусть оплачивается из з,п сотрудников профильных министерств.
    2.
  • Что вижу то говорю
    23 марта 2010 г., 14:23:53
    Ответить
    Срам... Всю зиму не чистили... А когда почистили немного, сразу передачу по Юргану показали... какие они хорошие.
  • маМАША
    23 марта 2010 г., 15:11:52
    Ответить
    Если про сады правда, то низкий поклон главе... Хотя не верится и ждем очередной подвох..
  • Неглавред
    23 марта 2010 г., 15:17:39
    Ответить
    Довелось побывать на круглом столе Торлопова с главреддами районок. По-моему, разговор куда конструктивней, да и вопросы конкретные. Спасибо. Впечатлило.
  • Добрый
    23 марта 2010 г., 15:26:30
    Ответить
    Все чо написано- брехня , если смотреть по ОТМОДЕРИРОВАНО сидят анеки травят
  • ОТМОДЕРИРОВАНО
    23 марта 2010 г., 15:29:21
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    мезенцева ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Ну! Выцарапали же! И теперь стоит.
    23 марта 2010 г., 15:46:43
    Ответить
    Какие "главреды",
    Такие и перлы...
    Ху из "чушалина"????????
  • Бывший Земляк
    23 марта 2010 г., 16:26:24
    Ответить
    Опять слышим:"...наведение порядка". Значит при Торлопове был беспорядок? Но он Чел.-Эпоха! Фотовыставку организовали и посетили
    те же,кто хочет навести порядок после Эпохи. Нас всех за лохов держат - ВСЕХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ! Ну чонить по-оригинальнее нельзя??? КАКОЙ ПРИМИТИВ!!! Б О Л О Т И Н А...
  • Ма инянь
    23 марта 2010 г., 16:47:05
    Ответить
    про спорт
    Налоги все платят, надо бы и совесть некоторым иметь. Более милиарда один газпром дал. Растащили компашки карманные, насоздавали их чиновнички. Одни аптеки чего стоят со воими откатами. В.М.! правильно сказано - ваш пример для других заразителен. Примерните для них в пользу команд, собирающих в год на свои матчи народу больше чем все театры(не в обиду - ни балета, ни артистов) по 1000 р. на каждую. Ведь у нас ничего нет, все разбежались. Если и они исчезнут, то что тогда народу делать? Бухать, морды бить, развлекаться как может?
  • А Книгину Фонд Медстраха РК
    23 марта 2010 г., 17:05:33
    Ответить
    за что убрали? Кто знает?
  • ёклмн
    23 марта 2010 г., 17:13:33
    Ответить
    "...действительно реально не хватает мест в детских садах".
    А не думали о том, чтобы вернуть помещения детям?
    В каком здании сидит городское управления по детсадам? В бывшем детсадике. В каком кого-то там чему-то там учат на углу Интер-Куратова? В бывшем детсадике. Где располагается батальон ППС? В бывшем детсадике. На Оплеснина тоже был детсад, теперь там тоже нечто милицейское. Сколько их, бывших детсадов по городу? Кто считал? А ведь они были городской собственностью! В чьей собственности они сейчас? Если проданы или переданы, прокуратуре следовало бы проверить законность сделок.
  • oexfkbyf
    23 марта 2010 г., 17:58:32
    Ответить
    Ну и журналистки у вас ОТМОДЕРИРОВАНО
  • 5646
    23 марта 2010 г., 18:11:45
    Ответить
    4+4767
    фото с Шучалиной.ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Администрация
      24 марта 2010 г., 2:09:15
      Ответить
      Вот здалась же вам эта Шучалка...
  • //
    23 марта 2010 г., 18:19:09
    Ответить
    все равно хочется верить ГВМ, может двинет это болото
  • жесть
    23 марта 2010 г., 20:03:36
    Ответить
    Дашка ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Фрося
      23 марта 2010 г., 22:05:36
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
  • АННА
    23 марта 2010 г., 20:03:59
    Ответить
    из личного опыта
    ставлю сто к одному,что после этой встречи, присутствующие главные редактора не позволят своим подчиненным задеть в своих СМИ ЧЕСТЬ, УМ и СОВЕСТЬ правительства РК. (иначе, придется заплатить за выпитое и съеденное)
    • Ухта
      23 марта 2010 г., 21:03:35
      Ответить
      +1000
    • Сыктывкар
      24 марта 2010 г., 11:35:25
      Ответить
      +10000
      Кто дЭвушка кормЫт-поЫт - тот дЭвушка и танцуЭт.
  • Юля
    23 марта 2010 г., 20:12:28
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • АННА
      23 марта 2010 г., 21:16:16
      Ответить
      Юлька, ты что, ты откуда такие слова знаешь? Красивые слова, я их люблю. Ты умница, но частое употребление одного и того же слова - это неграмотность, дурное воспитание. Есть же слова синонимы. Хотя, они мне как бальзам на одно место.
  • Про газоснабжение
    23 марта 2010 г., 20:13:02
    Ответить
    ПОЗОР
    Уровень газификации Республики Коми природным газом составляет 41,3%, в городахи поселках городского типа — 54,1%, на селе — 5,7%. В среднем по России эти показатели равны 53%, 60% и 34,7% соответственно.
    • Это были данные за 2005
      23 марта 2010 г., 20:18:05
      Ответить
      А это за 2007 - тенденцию улавливаете?
      Средний уровень газификации природным газом Республики Коми составляет 42,6%, в том числе в городах — 56%, на селе — 5,7%. В среднем по России эти показатели равны соответственно 62%, 67% и 44%.
      • Лично я улавливаю
        23 марта 2010 г., 20:25:26
        Ответить
        А тенденция такая : Коми - в Анусе. И еще долго там будет. Пока ТАМ "...договорятся, согласуют, утвердят..." , глядишь и второй срок Гайзера к концу подойдет, как это уже было с Тараканом. Долго тот мозги всем .бал с Мегапроектами, да так ничего толкового до конца и не довел.
      • дуты цифры
        25 марта 2010 г., 12:17:51
        Ответить
        в срднем по России считается газифицированным и то, что имеет жидкий газ в баллонах! а это 80% у соседей в Кирове - так что картина ужасающей задниц.ы в коми выгодна коммунальным газовикам - жесть когда с тебя берут деньги сначала за врезку, да еще за счетчик, а затем и "абонентскую плату" - что за чушь - - да еще на наши налоговые деньги бурят - апартеид.
        доставку газа до стен квартиры -БЕСПЛАТНО- это их геммор - нецивильно раздевать народ, учитесь газовые г-да бизнесу.
        • НЕПРАВДА
          25 марта 2010 г., 18:38:26
          Ответить
          ЭТО ГАЗИФИКАЦИЯ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ
  • 123
    23 марта 2010 г., 20:56:31
    Ответить
    Гайзер
    Ругать не надо.
    Нужно помочь.
    Ругать это самое простое.
    Там всё непросто.
    • уряяяя
      25 марта 2010 г., 22:05:09
      Ответить
      творьчество маттьего
  • АВСеменов
    23 марта 2010 г., 21:33:55
    Ответить
    ЕДИМОРОССОВ-ФТОПКУ!
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • С.А.
    23 марта 2010 г., 21:50:09
    Ответить
    Дарья!ОТМОДЕРИРОВАНО
  • АВСеменов
    23 марта 2010 г., 21:51:01
    Ответить
    ЕДРОСНЮ-ФТОПКУ!
    "Александр Кузнецов: Вячеслав Михайлович, говорят, что во втором квартале родители, чьи дети не посещают детские сады, не получат компенсацию. Это на самом деле так?

    Вячеслав Гайзер: Нет, это не так. Будут получать. Все необходимые изменения в бюджет будут внесены на апрельской сессии. Поэтому никто компенсаций не лишится."
    -Бред какой то! У нас родители не получают никаких компенсаций, если их дети не ходят в садик, а воспитываются в семье!Мы чай не Пермский край какой нибудь, где 15 000 матерей воспитательниц получают за год миллиард рублей.
    • Я
      25 марта 2010 г., 12:14:28
      Ответить
      тоже
      что-то не поняла, о каких кмпенсациях журалистка трепанула?
  • Трезвомыслящий
    23 марта 2010 г., 22:09:01
    Ответить
    С.А.

    товарисц Терех, человеческий облик твой сын потерял, когда призвал милиционеров жечь в печах Освенцима.
    • С.А.
      24 марта 2010 г., 9:05:08
      Ответить
      У меня совсем другая фамилия, Вас кто-то неверно информировал.
      И не "в печах Освенцима", а "как в Освенциме", и сжигать не милиционеров (честным - дай бог здоровья и всего наилучшего), а неверных ментов, то есть оборотней в погонах - улавливаете разницу? Сжигать таких как Евсюков или томский мент Митаев ("милиционер 2010 года", как его уже называют), который избил журналиста и палкой разворотил ему прямую кишку и мочевой пузырь, в итоге тот скончался. Вы считаете, что палкой разворотить человеку внутренние органы через *** это лучше, чем Освенцим??? Или хуже??? Ответьте честно.
      Кстати, это далеко не единичный случай. Похоже, что палка, засунутая *** гражданину России, становится любимым орудием ментов. При этом менты любят фиксировать процесс опускания людей с помощью палки на фото и даже видео. А у некоторых ментовских начальников такие DVD хранятся в сейфах, видимо для домашнего просмотра.
      Слабонервных и беременных прошу не смотреть:

      http://zeki.su/novosti/2009/10/16193515.html

      http://abstract2001.livejournal.com/1057819.html
      • подозреваю, что
        24 марта 2010 г., 20:12:37
        Ответить
        С.А. ты извращенец!!!
        • С.А.
          25 марта 2010 г., 20:12:19
          Ответить
          Да, конечно. Только Вы, пожалуйста, никому об этом не рассказывайте, ладно? Об этом знают только Вы и я. Спасибо.
  • Эзоп
    23 марта 2010 г., 22:24:41
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • oexfkbyf
    23 марта 2010 г., 23:01:39
    Ответить
    Возмущению нет предела!!!!!!!!
    Я не понял! Какого х...все модерируете!!!!!! Кто будет высказываться после вашей цензуры!!!!!!!! Ниче запретного в моих словах не было!!!!!
  • ред.
    23 марта 2010 г., 23:09:24
    Ответить
    для oexfkbyf и других комментаторов
    Комментарии, в которых по мнению редакции содержатся оскорбления, а уж тем более - нецензурщина, будут модерироваться. Без обид.
    • реду
      25 марта 2010 г., 12:22:20
      Ответить
      хре.ново модерируете - не относящееся к тексту нужно тоже - перебранку тинейджеров на завалинку, достали уж, демонстрировать недостатки мозга
  • АВСеменов
    23 марта 2010 г., 23:16:10
    Ответить
    Едросню-фтопку истории!
    ЧУДО НЕ СЛУЧИЛОСЬ…. или ДаШу в советники Гайзеру! (смех)

    Вячеслав Гайзер: «Идет элементарное наведение порядка» (вторая часть)

    Вячеслав Гайзер: «По закрытию Ижемских садиков… мои юристы добились возможности эксплуатировать второй этаж для других служб.» (Такая заява Главы - чистая демагогия и очковтирательство, потому что в купеческом здании 1903 (!) года постройки поддерживать тепло можно лишь на втором этаже. На первом этаже, где «мудрый» Гайзер предложить разместить детей, температура редко поднимается выше 10 градусов. В таких условиях честный руководитель садика сам должен идти в суд с требованием прекращения издевательства над детьми – Алексей Витальевич Семенов АВС) .

    ДАШУ: Может, проще новые детсады построить?

    Вячеслав Гайзер: Хороооооооооошее предложение! (смеется) Хорошее!

    Елена Мезенцева: Идите и стройте уже! Идите и стройте! (смеется)

    Вячеслав Гайзер: Осталось только фабрику дензнаков поставить на площади (Для ритуального сжигания неверных чиновников, неспособных решить проблему детсадов? -АВС).

    ДАШУ: Может, пообщаться с мэрами, чтобы они делали акцент на такого рода расходах и, по крайней мере, рассмотрели, разумно ли они отдали детские сады коммерческим структурам в свое время?

    Елена Мезенцева: Ага! Пойди-ка, выцарапай их теперь. Ты помнишь, как тут на Катаева выцарапывали?

    ДАШУ: Ну! Выцарапали же! И теперь стоит. (Ремонт-реконструкция будущего садика идет второй год и конца ему не видно - АВС)

    Вячеслав Гайзер: То, что касается строительства новых объектов, они у нас строятся и будут строиться (А сколько и где строится, и решит ли это проблему дефицита мест в детсадах Глава «мудро» забыл уточнить – АВС)

    Дарья Шучалина: Ну, хорошо, но есть же сады частные семейного типа. Они совсем не развиты у нас в регионе.
    Вячеслав Гайзер: Согласен. Здесь есть над чем работать. (КТО будет работать Глава опять мудро позабыл уточнить – АВС)
    Более того, есть форма так называемого государственно-частного партнерства, на самом деле это один из путей решения этой проблемы (Так почему же Глава тратит львиную долю из газпромовских благотворительных 2 миллиардов рублей на строительство Ледовых дворцов с искусственным круглогодичным льдом за Полярным кругом? Есть ли затраты более идиотичны, чем эти? Почему не построить на эти деньги детсады-начальные школы и ликвидировать дефицит мест?! – АВС)

    ДаШу: А может вам инициировать законопроект вот о таких детских садах?
    Елена Мезенцева: Дашу в советники! Я придумала! ДАШУ в советники! (смех –гомерический? -АВС )

    Вячеслав Гайзер: Мест в садиках не хватает в двух-трех местах республики. (Да всего то не хватает: в Ижемском районе до претензий пожарных - 335 мест, сейчас – 400! В Сыктывкаре – 1300 мест, в Ухте 400 – АВС)

    Елена Мезенцева: Вячеслав Михайлович, вы, наверное, первый глава, который ответил открытым письмом на открытое письмо. (Лизнула глубоко – АВС)
    Вячеслав Гайзер: Я боюсь, чтобы взаимодействие наше информационное с людьми не свелось только к обмену открытыми письмами. Мы сейчас все как в пинг-понг будем ими играть (Не понял – вначале Гайзер похвастался решением проблемы Ижемских садов после обмена письмами, а теперь хает этот канал? – АВС)

    Елена Мезенцева: А вы блог в Интернете не хотите завести?
    Вячеслав Гайзер: Заведу! (Брат Гайзера Сергей ведет много лет блог и в одном из постов рассказал, как Ромаданов «находясь на госслужбе, заработал денег, перепродавая себе с дисконтом», то есть воровал. Я дал ссылку на эту запись и т. ЧЕРНОВ сделал серьезное внушение братьям, что привело к самоцензуре в блоге Сергея - АВС)

    ДаШУ: А телефон доверия функционирует, который еще при Владимире Александровиче был открыт?
    Вячеслав Гайзер: А эффективность, что ли, по жалобам оценивается? Я вообще считаю, что решение проблем …(Кто такой этот твой Владимир Александрович? Я уж и забыл, говорит Гайзер…-АВС)
    Продолжительный здоровый смех компании предельно честных и «все понимающих» людей…
  • Тихой Ужос
    24 марта 2010 г., 0:33:30
    Ответить
    Что там страсти Христовы...
    Гошподи, госшподи, ну же и рооожи... Насмотришься таких перед сном... свят, свят, свят...
    • Администрация
      24 марта 2010 г., 2:11:12
      Ответить
      Надо полагать вы Мисс Вселенная?
      • Тихой Ужос
        24 марта 2010 г., 23:29:22
        Ответить
        Ну, положим, я хоть и не "Вселенная"....,
        но Мистер, а не Мисс....Пересмотрел фоты, глянул в зеркало (я не шучу :-)) и пришёл к заключению, что я всё таки ближе к идеалу. Как бы там ни было, я Вас перед сном из интернета своей поганой рожей не пугаю.
  • коминтатор
    24 марта 2010 г., 0:35:14
    Ответить
    газификация
    Дарья Шучалина: А можно затронуть тему газификации? Я так понимаю, что это одна из секвестрованных программ в этом году. Но все-таки народ хочет получать самое комфортное топливо. Насколько, все-таки, есть шанс вернуться к этой программе и возродить финансирование, и как у нас сейчас отношения с «Газпромом», который свои обязательства, как я понимаю, выполнял?

    Вячеслав Гайзер: Программа не секвестрована, а приостановлена ее реализация в том виде, в каком она была утверждена ранее. Она приостановлена не потому, что мы решили, что у нас больше нет средств на это. Просто прошел определенный период времени, года три, наверное, когда необходимо было оглянуться и провести анализ: а что, собственно, было сделано-то? Мы не только сами пришли к этому выводу, но, самое главное, пришел к этому выводу «Газпром». Проблема заключается в том, что мы, проведя на 80-90 процентов газификацию трех районов - Троицко-Печорского, Усть-Вымского, Княжпогостского - сегодня можем констатировать, что потребителя-то там не появилось. Мы что газифицировали-то? «Газпром» меня теперь об этом спрашивает: «Мы подвели туда трубы, а где потребители-то?» А я им отвечаю: «Хороший вопрос».
    =======================================================

    есть потребители.в Выльгорте например, или в Лесозаводе. наверняка в Визинге найдутся. то, что провели не туда, куда надо, это к кому претензия? Газпром виноват? или Вячеслав Михайлович при принятии прежних планов газификации ни сном, ни духом?
    • коми-не- татар
      25 марта 2010 г., 12:27:22
      Ответить
      газовики от большой лбюбови подвели трубу к городам и весям? или в надежде на промышленного потребителя газа ? или подвели чтобы активизировать промышленность, или подвели, по указке какого то неспециалиста и вынуждены выдумать промышленность, чтобы использовать трубопровод?
  • отмодерированно
    24 марта 2010 г., 0:39:14
    Ответить
    а с каких пор БаНКа стала стрематься комментов посетителей?
    мы, посетители, уже как-то привыкли к тому, что любое новое свершение БаНКи озвучивается. а тут молчок. хоть бы предупредили: уважаемые посетители. ваши комментарии будут модерироваться согласно вкусам модератора.
  • Администрация
    24 марта 2010 г., 0:51:29
    Ответить
    не согласно вкусам, а согласно правилам, будьте любезны обосновывать свою позицию без оскорблений и *** пошлятины
    • до нового года оскорбления и пошлятина прокатывала на ура
      24 марта 2010 г., 1:49:56
      Ответить
      вопрос не в том, плохо это или хорошо
      вопрос в то том, почему это не было официально озвучено.

      зы: раньше БаНКа была полиберальней. теперь вы скучны.
      • Администрация
        24 марта 2010 г., 2:14:34
        Ответить
        Вы знаете, надоедает, когда не суть обсуждается, а в каком глубоком *** кто-то и как он туда погрузился и что это означает в физиологическом плане. Такие глубокомысленные замечания, они зачем? Если либерализм в вашем понимании - сохранение *** рассуждений, то мы уверенно движемся к консерватизму.
        • Да неужели???
          24 марта 2010 г., 9:05:25
          Ответить
          Трудно не заметить, что редакция строит свою политику по охаиванию лишь отдельных персон
          Есть ники, оскорбления по которым не только никогда не убираются, а привествуются и подогреваются. Это не *** политика?
        • Редактору
          24 марта 2010 г., 9:11:01
          Ответить
          Ну Вы даете...!!! Вы всех геев,озабоченных и пошляков отмодерируете. А сами об *** прямым текстом. У Вас слов нет по причине ограниченности интелекта???
          Или накипело??? НО! Держите марку! Не скатывайтесь до животных - что зачастую пишут комментарии.
  • Фрося
    24 марта 2010 г., 8:54:19
    Ответить
    редакции
    У меня был очень приличный комментарий- цитата Чаадаева. Его забанили и выложили свои А-П рассуждения.
    БОЛЬШЕ НИКОГДА КОММЕНТИРОВАТЬ в БНК НЕ БУДУ и других призываю К БАЙКОТУ!!!
    • Фросе
      24 марта 2010 г., 15:12:57
      Ответить
      Смотри, не передумай! И главное - выучи грамматику за время бОйкота.
    • фросям
      25 марта 2010 г., 12:32:50
      Ответить
      уважаемые охальники, обьявите байкот БНКу, ну пожалуйста, а то до зрелых зерен, блин не доберешься через ваше пон.ос. если нужен рупор - сделайте свою ср.а.ннууюю страничку - и валите туда, и верьте - будут ходить и читать. а то устроили забор
  • radosteva.info
    24 марта 2010 г., 9:02:15
    Ответить
    Дымовский проиграл
    radosteva.info
  • Уважаемый ред.
    24 марта 2010 г., 9:14:12
    Ответить
    Вы что, хотите комментаторам “причесать” о своей независимости с точки зрения модерирования тех или иных комментариев?
    Не надо ля-ля…
    Если раньше Вами модерировались нецензурные выражение (хотя, откровенно говоря, кое-где они все-таки были уместны), то теперь Вами модерируются целые смысловые тезисы, блоки комментария и комментарии целиком, в которых нецензурщины только отдельные слова, либо в которых нецензурщина вообще не присутствует.
    Я довольно-таки оперативно читаю БНК и успеваю прочесть то, что Вами впоследствии “отмодерировано”. И явно видно, что модерируются именно политически “горячие” мнения комментаторов, а наличие в них нецензурных выражений – это лишь повод “постольку-поскольку”.

    ТАКОГО В ПРОШЛОМ ГОДУ НЕ-БЫ-ЛО!!!
    Уважаемый ред.! Так что все-таки изменилось?
    Измена все-таки присутствует в ЖД? Боитесь праведности мнений народных масс?
    Ох, неспроста все это. Ох, неспроста…
    • политический горячий
      25 марта 2010 г., 12:42:56
      Ответить
      пробежался по своим политически горячим - все висит - возможно модерируют мысли, коие после хотят превратить в свои - что ж им делать - журналист это кура что по зернышу клюет.
      а эти хамы, считающие что убогий треп ценен - пусть их...
  • Погодите, чем ближе к выборам, тем мощнее будет зачистка!
    24 марта 2010 г., 10:47:58
    Ответить
    Съезд в Лемью был не зря Скоро, кроме слов похвальбы в адрес власти, мы ничего не увидим
  • отмодерированный
    24 марта 2010 г., 10:55:18
    Ответить
    Похоже, Дарья взяла модерирование в свои пока ещё женские руки.
  • Огласите весь список непререкаемых, модерируемых
    24 марта 2010 г., 11:01:47
    Ответить
    личностей. Будем шифроваться, как в подполье!
  • Фросе
    24 марта 2010 г., 12:08:44
    Ответить
    Поддерживаю бойкот!!!!!!
  • Директор
    24 марта 2010 г., 12:51:44
    Ответить
    "ЗачОт, прогиб засчитан" -
    так помнится мы громогласно выражали наш респект друг другу в предсессионном гротскно-фарсовом стёбе "Порадуй преподавателя или порадуешь армию". Первым ненавязчиво вызваться протереть доску, ненароком услужливо открыть дверь, случайно так предложить припасенный мягкий дефицитный мелок - фантазия в этом направлении была неиссякаема и безгранична. Понятно, большинство преподавателей было в курсе, и понимало этот наш незамысловатый юмор и самоуничижительную иронию, но вот ведь, что удивительно - это работало!!! Бывало, ставя натянутую тройку, какой-нибудь там доцент или профессор с улыбкой добавлял балбесу, типа: "Ну, за мелок (за вешалку, за очередь, за зонтик...) - заслужиииил!"
    Так что, ребята-девчата, - "ЗачОт. прогиб засчитан!"
  • Комигорюшко
    24 марта 2010 г., 13:35:51
    Ответить
    Ответ Анне
    Гутарют,в этой компашке что при Торл-е, что при Гай-ре - одно и то ж: желтодомовских да госсоветовских всуе не поминай - в приемной мат-перемат,точно в харчевне.Девушки краснеют-с ... Оно,конешно,понятно - детки в пресс-службах.
  • Владимир Пыстин
    24 марта 2010 г., 13:36:14
    Ответить
    Полезная и нужная встреча. Только вопрос:"Почему руководитель Управления информации администрации Главы РК и Правительства РК не отправил приглашения ряду главых редакторов СМИ. Кое-кто из них даже письменно обращались в адрес Главы РК с тем, что хотели бы войти в состав Клуба главных редакторов и получить возможность получать информацию для читателей от Главы РК, поскольку их СМИ аккредитированы при администрации Главы РК. Но Марущак,видимо, это проигнорироваал. Тем самым, полагаю,нанес ущерб имиджу Главы РК, поскольку, получается, что, якобы, Вячеслав Гайзер ущемил права журналистов. Беседа Главы РК с журналистами опубликована, значит секретов не было. Может быть Марущак опасался того, что Главе РК зададут вопрос о нацистах в Коми, их покровителях и почему не принимают законных мер по отношению к ним?
    • предложение
      25 марта 2010 г., 12:37:57
      Ответить
      а кто мешает задавать аккредит. СМИ такие вопросы вне сабантуйчика на дачке? уважающее себя СМИ от таких радостей должно напротив - отказываться. а если нет информации включайте анализ, или тоже детей родственников набрали?
  • МОДЕРАЦИЯ КАК МОДЕРНИЗАЦИЯ
    24 марта 2010 г., 13:40:53
    Ответить
    Бойкот банке!
  • Все на Зырянку.
    24 марта 2010 г., 13:42:10
    Ответить
    Переходите за Зырянку.
  • зыряне
    24 марта 2010 г., 14:08:16
    Ответить
    Люди, напомните нам адрес сайта Зырянки! Все пойдем туда.
  • Придлаженийе:
    24 марта 2010 г., 16:08:28
    Ответить
    Вместо "атмадериравана"
    Писакать "отцеломудрено"(висилей будит)
  • NO PASSARAN!
    24 марта 2010 г., 19:06:54
    Ответить
    Всех не забаните!!!!!
  • Ирина
    24 марта 2010 г., 19:28:42
    Ответить
    Пыстин, а ты за кого печешься? За Горчакова, который нанял БоСу, который сочиняет тексты и не нуждается в выяснении правды? Вы же уже открыли братцы пресс клуб. У Лени. Вот и задавайте друг другу жесткие вопросы. И жестко на них отвечайте. На кой вам Гайзер? Чтобы потом вернуться в редакцию, набухаться и написать какое он - г..но? Так вы и так это делаете с успехом, моча его Чернова. При каждом подходящем и не подходящем случае.
    • Терапефт
      24 марта 2010 г., 21:47:35
      Ответить
      моча его Чернова
      А что с мочёй Чернова, плохой анализ? Сколько он ещё протянет?
  • оппозишн
    24 марта 2010 г., 20:19:02
    Ответить
    Наши все ушли, остались все евнонные!
  • Госпожа Мезенцева,
    24 марта 2010 г., 21:33:35
    Ответить
    поменяйте вашу стрижку, накоенец!
    Вы же не мужик, сколько можно ходить с лысым затылком!
    И блузка, фи, очень дурной вкус.
    Попробуйте филированое каре, живенькое что-нибудь.
  • налогоплательзик
    25 марта 2010 г., 1:42:07
    Ответить
    Эх,както аж жаль.
    Иногода здесь было весело и очень аутентично остроумно .
  • жесть
    25 марта 2010 г., 11:45:47
    Ответить
    модерторам
    YouTube - Длинный шмель
  • Владимир Пыстин
    25 марта 2010 г., 11:46:21
    Ответить
    Полагаю, что мысль высказанная Мезенцевой о том, что "Дарью Шучалину -в советники Главы РК", не лишена разумности. Я бы предложил -начальником Управления информации администрации Главы РК. Человек она, в общем -то неплохой. Может высказать Главе то, что другие не посмеют.Кроме того, как женщина, она явно симпатизирует Главе РК, и в силу этого способна оценивать последствия на интуитивном уровне. А то, что ее подставили с "КЗС"-это не ее вина. Откуда ей было знать, что это подстава, и что "КЗС" закроют по решению суда.
    • Мудрость приходит с годами
      25 марта 2010 г., 12:27:40
      Ответить
      Но иногда годы приходят одни
      Ваш маразм крепчает
      • Что это за Пыстин? Который из многих? Уж не самый ли старый - дедушко?
        25 марта 2010 г., 12:49:17
        Ответить
        Нужна Чучалина - бери себе в советники , а нам и Маньки Моисеевой
        хватило!!! Позор республиканского уровня!
    • уважаемому
      25 марта 2010 г., 15:28:19
      Ответить
      г-да, смешно смотреть на ориентирующихся в подковерных подставках, наплюйте - и живите - хоть кайф получите
  • Фемида
    25 марта 2010 г., 13:08:29
    Ответить
    откровенное заявление
    "Идет элементарное наведение порядка"

    Обратная сторона медали говорит о том, что Глава признаёт, что при Торлопане даже элементарного порядка не было. Такая откровенность обнадёживает.

    Одно не понятно, почему Торлопан занял бывший кабинет орды. Он что, хочет продолжать дальше указывать правильный путь развития.
  • ( I )
    25 марта 2010 г., 21:30:59
    Ответить
    ( I ) ( I ) ( I )
  • Si
    25 марта 2010 г., 21:47:22
    Ответить
    хи-хи
    А что, те, что высказывали положительные прогнозы не задолго до назначения Главы, больше не хотят розоветь?
    И Еще, интелект членов этого междусобойчика мог бы вырасти в сравнении с диспутами со времен Горбачева. Понимаю, что современной элите это сложно, но хоть со студентами посоветуйтесь...
  • 99
    25 марта 2010 г., 22:32:54
    Ответить
    дивиноста девить
  • 100
    25 марта 2010 г., 22:33:10
    Ответить
    сотачка
  • Толик
    26 марта 2010 г., 11:47:15
    Ответить
    Шучалину вместо Марущака!Вот лозунг дня!Кто сделал больше, чтобы Вячеслава Гайзера назначили Главой РК? Правильно-Дарья Шучалина!Справедливость должна восторжествовать!!!
  • КОНСАЛТИНГ
    26 марта 2010 г., 12:41:52
    Ответить
    Согласны на Дарью. Когда рулил Родов, думали, что нам плохо. Оказалось, что мы не знали, что такое плохо...
  • Фрося
    26 марта 2010 г., 14:10:18
    Ответить
    Рещение суда по "КЗС" уже состоялось или все еще впереди?
  • Фрося
    27 марта 2010 г., 13:54:07
    Ответить
    самозванке
    Опять Дашке не дает покоя мой ник. Я же сказала, что больше на БНК не комментирую. БОЙКОТ!!!
  • ПАТ
    29 марта 2010 г., 10:59:32
    Ответить
    А может действительно пора сделать рокировку?
  • ПАТологической карьеристке
    29 марта 2010 г., 13:45:34
    Ответить
    размечталась
  • гамбит
    30 марта 2010 г., 13:59:00
    Ответить
    Мечты очень часто реализуются.
  • звезда
    31 марта 2010 г., 10:22:02
    Ответить
    В Питере решили, что Паша зашел через край. Да и недалек оказался. Ждем-с.
  • Анфиса
    14 апр. 2010 г., 19:38:41
    Ответить
    Спорт в провинции
    Вы все разговоры ведете о строительстве спортивных сооружениях а о кадрах физкультурных кто будет заботиться?