Народный корреспондент: Авиакомпания «Нордавиа» перевезла своих сыктывкарских пассажиров не туда
Пассажиры вечернего авиарейса Москва – Сыктывкар сегодня вечером оказались в странной ситуации: при входе в самолет они узнали, что авиакомпания «Нордавиа» направляет борт в Архангельск. В самолете возник спор с персоналом, несколько пассажиров отказались лететь в Архангельск и покинули воздушное судно прямо в аэропорту Домодедово. Около часа другие пассажиры требовали на борт представителя авиакомпании для выяснения причин случившегося, однако никого не дождались.
Фото Кирилла Затрутина
В редакцию БНК дозвонились возмущенные пассажиры рейса №501 Домодедово - Сыктывкар, который по расписанию должен был вылететь из Москвы в 20.25. Уже в самолете некоторые из них узнали, что сначала полетят в Архангельск, поскольку авиакомпании «Нордавиа» данный борт нужен срочно именно там.
По словам пассажиров, такое намерение авиакомпании, которая забыла предупредить пассажиров об изменении маршрута заранее, возмутило. Однако возмущения ни к чему не привели: несколько пассажиров сошли на землю и остались в Москве, остальные вынужденно улетели в Архангельск, где в данный момент ожидают посадки на рейс в Сыктывкар.
- Больше всего возмущает, что со своими пассажирами авикомпания обращается как с быдлом, перед нами не только не извинились за вынужденную трату времени, но до сих пор никто не поясняет, по какой причине компания «Нордавиа» насильно доставила нас в Архангельск, объединив для своего удобства два рейса в один Домодедово-Архангельск-Сыктывкар, - сообщили пассажиры БНК по прибытии в Сыктывкар. - В общей сложности каждый из нас потерял напрасно три с половиной часа времени.
Комментарии (54)
Потеря времени и нервов, За 30-40 мин до вылета в авиакомпании поменяли планы, предупредив пассажиров уже в самолете. Видимо, для Нордавиа пассажиры вторичны, главное решить свои финансовые проблемы.((((
И стоимось билета одна из самых низких на этом направлении. Руководитель авиакомпании правда не чекист :-)
Надо просто не лениться и наказывать рублем. Если бы все пассажиры того рейса подали в суд - ЮТэйр бы задумался, как минимум.
А пока быдлу быдловое отношение.
ПОЗОР ВОРАМ ВО ВЛАСТИ!
1.Пассажиропоток и нагрузка на а/к по году неравномерна и летом имеет сильный пик. Так было во все времена.
2.В силу огромной стоимости такого производственного фонда как борта, а/к не могут обеспечить запас прочности при летей нагрузке.
И наши и западные а/к довольно часто "сдвигают по времени"/отменяют/объединяют/состыковывают рейсы из-за элементарного отсутствия бортов и конечно же не всегда предупреждают пассажиров, потому что такие изменения делает диспетчер а/к за час-два до времени вылета. И всё что может сделать а/к в таком случае извиниться и предложить чашечку кофе с булочкой чтобы скрасить ожидание...:Жаль что персонал Норда не научился разруливать такие ситуации.
Интересно другое, люди также буйно стали бы скандалить если бы сломался какой нибудь междугородний автобус Сыктывкар-Казань и они провели хотябы на автовокзале(а иногда бывает ведь и на трассе!!!) кучу незабываемых часов?
И только потом, потеряв кучу времни своего и людей, поймет что оказался муда.ом, потому что
По общим правилам перевозки пассажиров и багажа, в соответствии со ст. 795 ГК РФ за задержку отправления транспортного средства или опоздание прибытия в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном транспортным уставом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправлности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Сломался ли автобус в дороге, либо до его отправления были не устранены какие-либо неисправности - нужно разбираться.
В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возместить пассажиру провозную плату.
На автомобильном транспорте положения об ответственности перевозчика за задержку отправления (прибытия) пассажира, к сожалению, отсутствуют.
Воспользуйтесь общими положениями об ответственности при предъявлении претензий перевозку.