16:54, 22.01.2010 / ОБЩЕСТВО

Общественники Ухты попросили власть убрать с улиц опасные «Газели»

В течение полутора часов на заседании Координационного совета общественных объединений при главе городского округа Ухты Александре Макаренко обсуждался вопрос о необходимости решения проблем маршрутного такси. В итоге участники совещания сошлись на том, что руководству муниципалитетом необходимо пойти по питерскому варианту развития транспортной системы и постепенно заменять на автобусных маршрутах небезопасные «Газели» более современными автобусами. Помимо этого общественники поняли, что при приеме транспортными компаниями водителей на работу зачастую творится бардак.

 

- За прошедший год в Ухте зарегистрировано 970 нарушений правил дорожного движения водителями маршрутных транспортных средств. По большей части, это либо несоблюдение скоростного режима, либо нарушение правил перевозки пассажиров, - сообщил командир роты ДПС ГИБДД УВД по Ухте Сергей Шипицын.

Страдает, по словам командира роты, и качество подготовки водителей "Газелей". В ходе многочисленных проверок сотрудники ГИБДД выявили 9 случаев, когда водитель не имел права перевозить пассажиров - у одного из шоферов, к примеру, вообще не было ни навыка, ни соответствующей категории на управление маршрутным автосредством.

- А есть и такие, кто вовсе без водительского удостоверения управляет общественным транспортом, - констатировал Шипицын. - У нас выявлено три подобных случая, а это значит, что, когда человек приходит устраиваться на работу, предприниматель даже не смотрит, есть ли у него водительское удостоверение.

За 2009 год в Ухте произошло 40 ДТП с материальным ущербом, а в результате трех - участники движения получили телесные повреждения. Для того, чтобы снизить количество аварий с участием маршруток, начальник ГИБДД Ухты Вячеслав Семизаров еще в прошлом году обратился в администрацию с предложением выделить одну полосу движения для маршрутных транспортных средств, чтобы водители, которые перевозят пассажиров, двигались именно по крайней правой полосе. В этом случае они уже не смогут обгонять друг друга, так как не вправе будут выезжать на другую полосу движения.

- В том году Сыктывкар решил проблему с перевозчиками: все водители находятся в одной организации, там же они проходят медосмотры. А механики следят за техническим состоянием транспортных средств. В Ухте с этим все намного хуже, - признается автоинспектор, - в прошлом году мы выявили на линии 93 факта, когда водители выезжают в рейс с неисправным транспортным средством. Были даже такие случаи: машина поехала - отвалилось колесо.

С предложениями по улучшению транспортного обслуживания горожан и усилению безопасности пассажирских перевозок выступил председатель городской профсоюзной организации работников здравоохранения Ухты Дмитрий Гуздев. Он предложил использовать опыт северной столицы России.

- В Санкт-Петербурге с этого года «Газели» признаны аварийно-опасным автотранспортом для городских маршрутных перевозок, поэтому их меняют на современные автобусы средней, большой и особо большой вместимости, - начал свой доклад Гуздев. - В каждой компании-перевозчике создается собственная служба безопасности дорожного движения, введена единая форма для водителей. Автобусы должны быть оборудованы ограничителем скорости (не больше 80 км/час) и комфортными сидениями. В кабинете водителя такого автобуса должен быть установлен видеорегистратор, так называемый «черный ящик», с помощью которого в случае аварии можно будет точно определить виновника.

В соответствии с новыми требованиями теперь в каждом питерском автобусе должны быть оборудованы места для детских и инвалидных колясок. В своем докладе Дмитрий Гуздев также отметил, что муниципалитет Санкт-Петербурга установил перечень нарушений, в случае которых он может расторгнуть договор с компанией- перевозчиком. К ним относятся и дорожно-транспортные происшествия по вине перевозчика, в котором двое и более человек получили вред здоровью средней тяжести.

Председатель городской профсоюзной организации работников здравоохранения Ухты предложил использовать опыт Санкт-Петербурга в решении проблем автотранспорта:

- Естественно, никто не призывает прямо с сегодняшнего дня делать так-то и так. Нужно изучить, конечно, серьезно этот вопрос. Это и финансовые вложения со стороны автоперевозчиков, и контролирующие органы должны тут как-то подойти по-новому.

Но нашлись у «Газелей» и защитники

- Мы из крайности в крайность бросаемся. Прежде чем переходить с малогабаритного маршрутного транспорта на крупногабаритный, нужно решить вопрос о содействии предпринимателям по приобретению новых автобусов. Потому что сделать это самостоятельно смогут единицы, - уверен заместитель председателя ассоциации воинов Афганистана Андрей Дозморов. - Выдавить таким образом мелкий и средний бизнес из сферы пассажирских перевозок, наверное, будет не совсем правильно. Поэтому здесь нужно выходить с законодательной инициативой, хотя бы на уровне республики, составлять программы, выходить с ними на федеральный уровень и на условиях софинансирования решать данный вопрос.

Один из предпринимателей, обслуживающий некоторые маршруты, заявил, что в авариях виноваты в первую очередь не маленькие автобусы, а водители.

- Мы прекрасно знаем примеры, когда и "ПАЗики» таранят остановки, - напомнил случай прошлого года выступающий.

Завершил обсуждение главный инспектор Ухтинского представительства Управления государственного автодорожного надзора по Республике Коми Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Вадим Перминов.

- В 2009 году за нарушение лицензионных требований и условий при осуществлении пассажирских перевозок были наказаны 34 предпринимателя, - поведал Перминов. – Правда, уроком им это не послужит. К сожалению, наше российское законодательство определяет слишком малые размеры штрафных санкций - всего четыре тысячи рублей.

Одно из последних серьезных ДТП с участием общественного транспорта произошло в декабре, когда пассажирская «Газель» 104-го маршрута перевернулась на бок. В результате аварии пострадали 7 человек.

В отношении же владельца «Газели» возбуждено дело об административном правонарушении.

- Материалы этого дела я передал в арбитражный суд на приостановление лицензии сроком на 90 суток. Однако предприниматель отделалась лишь штрафом в 4 тыс. рублей, - посетовал Владимир Перминов на мягкость наказания.

Как рассказал выступающий, индивидуальные предприниматели Ухты потихоньку переходят на транспортные средства иностранного производства. В городе уже есть один Ford. Сейчас на подходе Renault boxer. После долгих споров и рассуждений присутствующие утвердили свою рекомендацию власти - Ухта должна перенимать транспортный опыт Санкт-Петербурга. Вынесению решения способствовали озвученные на заседании данные о том, что весной прошлого года исследовательский центр портала SuperJob.ru провел опрос среди россиян на тему безопасности общественного транспорта. Самым опасным средством передвижения россияне единодушно признали маршрутки: лишь 2% опрошенных смогли связать понятия «безопасность» и «маршрутное такси».

 

 

985

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • 345
    22 янв. 2010 г., 17:16:10
    Ответить
    и из сыктывкара, маршрутки и безопасность в городе веши не совместимые
  • мудрый
    22 янв. 2010 г., 17:47:21
    Ответить
    Частенько, не первый год бываю в командировках в г. Ухта. Заметил давно сложившуюся привычку газелистов до упора ждать пока их консервная банка заполниться, а потом мчать во весь опор забивая на ПДД. Подобные вещи поначалу тоже творились в Сыктывкаре, но это быстро пресекли наладив диалог в пользу безопасности пассажиров (ПАЗы, информационная доступность-таблички с фамилиями, телефоны куда обращаться и.т.д) На дворе 2010 год а такое ощущение, что в Ухте 1999-й. Объясняется всё просто: в Сыктывкаре-ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, а в Ухте-БАРЫГИ (кто не верит сравните здания автовокзалов).
  • Которому не все равно
    22 янв. 2010 г., 18:04:26
    Ответить
    Согласен на все 100% с Мудрым. В Ухте барыги-газелисты не умеют нормально передвигаться. Рядом с любой газелью чувствуешь себя в опасности, что только не творят: подрезают, обгоняют с нарушением правил и все это с пассажирами. В качестве эксперимента: проехав от бассейна до офиса Сбербанка, насчитаете до 10 случаев нарушения газелистами ПДД. Гаишники зафиксировали за год только 970 нарушений правил дорожного движения водителями маршрутных транспортных средств. Нам смешно, а стыдно должно быть Семизарову за то, что не может навести порядок на дорогах в Ухте.
  • Коля
    22 янв. 2010 г., 18:07:53
    Ответить
    Семизарова отправить в народное хозяйство, пусть снег чистит или картошку выращивает! А вопросами безопасности на дорогах пусть займется профессионал.
  • нашараша
    22 янв. 2010 г., 18:14:06
    Ответить
    газелистов пиздить пора на конечных остановках, навиду у всех
  • Пассажир
    22 янв. 2010 г., 20:06:49
    Ответить
    Газелисты сплошь бывшие зеки, или те кто собирается на нары подсесть, хамы,грубияны и пид...ы натуральные, обкуренные и обколотые катаются, набрав пассажиров устраивают гонки с "коллегами" а их кондукторши -б***ушки ещё и из окон высунутся и издают торжествующий крик, если удалось обогнать другого такого же обдолбанного гонщика. "Операция Газель" ,которую Семизаров, вынужден периодически пафосно проводить никаких плодов полезных не приносит. Вот ведь какой остроумный был автор названия "Газель"? соберутся в стадо у сбербанка и начинут "бодаться"! А что делать то? Под нож газелей всё стадо? пересядем в ПАЗЫ Форды и рено -боксер что ли , но остолопы депутаты совсем берега потеряли -мы не Питер, где гроши то такие у бывших и будущих зычар?
  • Ухтинец
    22 янв. 2010 г., 22:07:10
    Ответить
    Решение
    Решение
    Координационного Совета общественных объединений
    при главе МОГО «Ухта» - председателе Совета МОГО «Ухта»

    № 22 от __ января 2010 г.

    О необходимости решения проблем маршрутного автотранспорта

    Заслушав предложения председателя городской профсоюзной организации работников здравоохранения МОГО "Ухта" Д.А. Груздева по улучшению транспортного обслуживания горожан и усилению безопасности пассажирских перевозок, а также приняв к сведению информацию о предпринимаемых в этой части мерах заместителя руководителя администрации МОГО «Ухта» Н.Л. Дмитриевой, главного инспектора Ухтинского представительства Управления государственного автодорожного надзора по Республике Коми Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В.Б. Перминова, начальника ГИБДД УВД по г. Ухте В.А. Семизарова, Координационный совет общественных объединений при главе МОГО «Ухта» - председателе Совета МОГО «Ухта»

    РЕКОМЕНДУЕТ:

    1. Администрации МОГО «Ухта», Управлению государственного автодорожного надзора по Республике Коми Федеральной службы по надзору в сфере транспорта использовать опыт Санкт-Петербурга в части организации пассажирских перевозок, а именно:

    - Пересмотреть и согласовать с перевозчиками новые условия конкурсов на перевозку пассажиров, постепенно заменяя неудобные микроавтобусы современным общественным транспортом средней, большой и особо большой вместимости.
    - Добиваться создания в каждой компании-перевозчике собственной службы безопасности дорожного движения.
    - Обеспечить проверку состояния и квалификации водителей, выходящих на маршруты.
    - Прописать в условиях конкурсов на перевозку пассажиров установку ограничителя скорости, видеорегистратора («черного ящика»), комфортных сидений, а также требования по оборудованию мест для детских и инвалидных колясок.
    - Установить для пассажирского автотранспорта экологический стандарт не ниже Евро-3.
    - Предусмотреть возможность расторжения договора с перевозчиком в одностороннем порядке в случае несоблюдения перечисленных выше условий, а также при совершении по его вине ДТП, в котором двое и более человек получили вред здоровью средней тяжести.
    - Обеспечить страхование пассажиров за счет средств перевозчиков.
    - Требовать от перевозчиков неукоснительного соблюдения Устава автомобильного и городского транспорта Российской Федерации, а также Правил организации пассажирских перевозок.
    - Пересмотреть интервалы движения общественного транспорта на отдельных маршрутах (№3, №4 и др.), которых граждане вынуждены дожидаться по 30-40 минут.
    - Обеспечить регулярное курсирование пассажирского транспорта в вечернее время после 21-00.

    2. ГИБДД УВД по г. Ухте более активно противодействовать нарушениям Правил дорожного движения водителями и собственниками маршрутного автотранспорта.


    Ответственный секретарь Координационного совета В.В. Рыбъяков
    общественных объединений
    при главе МОГО «Ухта» - председателе Совета МОГО «Ухта»
  • Саня
    22 янв. 2010 г., 22:16:41
    Ответить
    Я считаю, что надо всех обязать установить регистраторы (черные ящики) и выборочно или обязательно всех проверять. Как сил хватит. Согласен, что здесь надо разделить затраты предпринимателей и муниципалов. Так как безопасность - это дело общее. Далее, если нарушены ПДД неоднократно фирмой перевозчиком, то лишать лицензии! Полосу выделить - это круто, у нас и так хватает бестолковых разметок, считаю, что это ни к чему. Вопрос к водительской культуре!
  • Саня
    22 янв. 2010 г., 22:19:32
    Ответить
    Кстати, заметьте, за три дня уже вторая тема по направлению г.Семизарова...
  • Фогель
    22 янв. 2010 г., 23:05:12
    Ответить
    Городской пассажирский транспорт
    Говорили действительно много.
    Начнем с Фактов: в Ухте 98 Юр лиц занимающихся перевозкой, в их распоряжении 256 автобусов. (Данные были представлены на В. Перминовым) 2,5 машины на предприятии. 970 нарушений ПДД. (4 на 1 автомобиль в год при ежедневной продолжительной эксплуатации). Много это или мало?
    Вся проблема со слов выступающих свелась к нарушению водителями ПДД, не возможности давления на предпринимателя путем отъема лицензии и необходимости смены Газели на Пазик и установки расписания движения маршруток.

    Какая может быть у предпринимателя с 2,5 машиной служба безопасности дорожного движения?
    Кто себе представляет оборудование места для инвалида в газели или пазике? Причем здесь предприниматель и экологический стандарт? Как обладая одним маршрутом пересматривать время курсирования или курсировать после 21 если это заведомо убыточно? Зачем давать возможность контролирующим органам расторгать договор в одностороннем порядке?
    Основа любого легального бизнеса стабильность либо предсказуемость в достаточной мере внешних факторов. Кто будет инвестировать средства в неопределенность при стандартной доходности? Вообще не понятно зачем подменять ГИБДД альтернативными службами по контролю за водителями и машинами. Это вопрос видения руководителя предприятия определяемый не более чем его видением эффективного ведения бизнеса. За все предусмотрена ответственности и за превышение скорости и за не пристегнутый ремень и за разговоры по сотовому и за аварии и т.д. По мнению законодателя коли эти правила в ходу они достаточны. Ни в коем случае нельзя давать возможности каким бы то ни было органам приостанавливать деятельность лицензии вымогая взятку. Можно и нужно решать проблему городского пассажирского транспорта (ГПТ).
    Необходимо:
    стремиться к укрупнению компаний перевозчика таким образом можно поменять автопарк на современные автобусы, уйти от прямого мотивирования водителей к гонкам не ставя в прямую зависимость количества пассажиров от его зарплаты либо необходимого ежедневного сбора, разместить места для инвалидов, прибегать к услугам врача при допуске водителей на смену,
    обременять предприятие малодоходными маршрутами либо поздними рейсами (они смогут покрывать за счет других своих рейсов или маршрутов).
    Организовать внятные, открытые и здравые условия конкурса
    Продумать систему дотирования за счет перевозки льготных категорий граждан.
    Обязать ГИБДд и Администрацию МОГО контролировать качество дорожного покрытия и соответствия дорог современным требованиям.
  • Вопрос Уважаемому Блохину О.В.
    23 янв. 2010 г., 8:12:29
    Ответить
    Когда будет наведен порядок в Сыктывкаре, связаный с многоминутными стоянками автобусов в ожидании пассажиров? в городе не проехать,а автобусы стоят себе приспокойненько!!!!!!!!!!
    • ёклмн
      24 янв. 2010 г., 19:01:13
      Ответить
      Слабо знаю, еслт ли временные ограничения для стоянок,
      но совершенно очевидно, что, если даже таких нет, городская власть в состоянии их ввести: не более 3-4 минут на остановке!
      • 314
        25 янв. 2010 г., 12:28:55
        Ответить
        Да, да, а то по 15 минут на каждой остановке стоят... особенно маршрут №5. К примеру если на остановке "ЖД вокзал" возле "Милано" сесть на маршрут №5, то на центральную гостиницу в лучшем случае возможно доехать минут через 20-25, когда на №15 или №17 - то же расстояние реально преодолеть за 7-10 минут!!!
  • Семизаров
    23 янв. 2010 г., 9:28:18
    Ответить
    Коле.А ВЫ в этом вопрсе профессионал? Если да, то хочу услышать Ваши предложения. А то может Вы сами картошку чистите?
  • Семизаров
    23 янв. 2010 г., 9:31:46
    Ответить
    Всем. Давайте вместе рассмртрим предложения по перевозкам пассажиров. Жду Ваших предложений . Буду на сайте в понедельник 25 01 2010
  • Фогель
    23 янв. 2010 г., 10:02:47
    Ответить
    рассмотрение предложений по перевозке пассажиров
    Давайте каждый будет делать свою работу. Вы господин Семизаров наведите порядок в безопасности движения, боритесь за качество дорог чистоту и профессионализм в своих рядах, у вас там достаточно должностных обязанностей да и работы непочатый край. Мы вам даже советовать не будем это ваша епархия. Вы просто расставьте знаки раскрасьте дорогу так, чтоб не больше штрафов собирать, а удобнее ездить было горожанам, уберите очереди на регистрации, отдресеруйте овчарок на телефоне (ничего справочно узнать не возможно), наладьте обратную связь с населением (сайт хоть какой примитивный). У большинства нет мигалок, номеров и всяких ксив. В связи с такой плотной загрузкой не отвлекайтесь пока на проблемы предпринимателей, мы сами справимся.
  • Семизаров
    23 янв. 2010 г., 10:25:39
    Ответить
    Фогелю. Спасибо за информацию. Я понимаю, что Вы предрениматель и занимаетесь перевозками. У меня к Вам вопрос? Помимо автобусов общего пользования ,на наших остановках ,очень часто ,можно увидеть служебные автобусы. Они Вам мешают?
  • Семизаров
    23 янв. 2010 г., 10:35:16
    Ответить
    Фогелю. Если есть проблема которую Вы не можете решить, то мой сот. 89129458213. Звоните мне. Я попробую ее решить.
  • Коля
    23 янв. 2010 г., 11:15:05
    Ответить
    Господину Семизарову! Я в этом вопросе не являюсь профессионалом, но ведь я также не являюсь и руководителем ГИБДД города. Одно очевидно всем - порядка на дорогах в Ухте нет и за это должен отвечать руководитель ГИБДД. Не можете навести порядок - уходите с поста. Это очень очевидные вещи для любого нормального человека. А сам я может и чищу картошку, но делаю это профессионально.
    • -;).
      23 янв. 2010 г., 15:56:18
      Ответить
      Можно предложить господину Семизарову пересесть с теплого "Форда", на велосипед. А фордик в наряд на дежурство, пускай ребята с ДПС тоже почувствуют цивилизацию. Не всю же жизнь на битых семерках дежурить.
      • нашараша
        23 янв. 2010 г., 17:02:14
        Ответить
        а можно предложить "остроумному" смайлику съездить на кастинг в камедиклаб и более рациональнее использовать свои феноменальные способности...по делу давай!
        • -;).
          23 янв. 2010 г., 21:44:52
          Ответить
          Чиновник который ездит на служебной машине за счет налогоплательщиков не может знать и понимать людей которые каждый день ездят на общественном транспорте. Вот и одно из предложений пускай поездит на общественном транспорте, все поймет.
          • вв
            24 янв. 2010 г., 11:27:49
            Ответить
            тоже верно! эти сволочи ,не помнят ,что живут на наши деньги!!
      • вв
        24 янв. 2010 г., 11:26:39
        Ответить
        +100!!!!
        согласен!!! Вон с кормушки!!!
    • Коле
      23 янв. 2010 г., 17:20:45
      Ответить
      За порядок должен отвечать не только начальник ГИБДД
      Но и водители и пешеходы, легче всего кричать не можешь - уходи. А начальнику ГИБДД успехов в его не легком труде!
  • Фогель
    23 янв. 2010 г., 11:41:19
    Ответить
    Г-ну Семизарову. Я не занимаюсь перевозками. Мое предприятие занимается оценкой имущества. С недавних пор возглавляю Некомерческое партнерство "Союз Предпринимателей города Ухта". Поэтому несколько знаком с проблеммой. Удивлен и рад, что Вы не боитесь узнать не всегда приятные вещи или альтернативные мнения по вопросу. Успехов в наведении порядка. Думаю, что многие автовладельцы Вас поддержат если меры будут реально действенными. Тел.76253. Всегда готов к диалогу.
  • Газелист
    23 янв. 2010 г., 11:58:31
    Ответить
    Что значит "небезопасные"? А зачем тогда такие машины выпускать? Что-то господа вы заговариваться стали.
    • нашараша
      23 янв. 2010 г., 14:19:03
      Ответить
      газелисту
      кому вопрос???
    • ПАССАЖИР
      23 янв. 2010 г., 19:27:18
      Ответить
      ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СВОИХ, ХОЗ. НУЖДАХ. мОЖЕШЬ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ В ОТПУСК СЪЕЗДИТЬ НА СВОЕЙ ГАЗЕЛЕ.
  • 000
    23 янв. 2010 г., 14:28:18
    Ответить
    В Питере по всем маршрутам ходят Газели. Если сядешь в большой автобус, то быстро не покажется с Питерскими пробками. Так в чем опыт то. Обьясните лучше почему такой дорогой проезд с Сосногорска до Ухты. Километраж такой же как с Эжвы до Сыктывкара а цена вопроса? А по Ухте почему дороже чем в Сыктывкаре. Что это умники не обсуждают.
    • ёклмн
      24 янв. 2010 г., 19:04:58
      Ответить
      Не врите!
      Действительно, "Газели" в Питере пока есть, но (я крайний раз был там месяц назад) их очень мало, в основном корейцы, китайцы, причем размером чуть побольше "Газели". Но в эти=х микроавтобусов чувствуешь себя удобнее, в них безопаснее.
  • -;).
    23 янв. 2010 г., 15:00:15
    Ответить
    Это Ухтинцы попросили сами, что бы у них было подороже.
  • 878
    23 янв. 2010 г., 16:57:33
    Ответить
    Да в Питере еще больше забивают на ПДД больше чем в Ухте. Там китайские автобусики ездят, еще безопаснее чем газели, так как немного больше их, а также много газелей. И ездят они как хотят и где хотят, так как останавливаются не на остановках, а где укажет пассажир.
  • УБЕРИТЕ ГАЗЕЛИСТОВ ИЗ ВОРКУТЫ, ПОЖАЛУЙСТА.
    23 янв. 2010 г., 19:25:41
    Ответить
    .
  • Семизаров
    24 янв. 2010 г., 4:50:42
    Ответить
    Коле. Тогда зачем довать советы если Вы не профессионал, и как Вы можете мне дать оценку. Я думаю, что Вы можете мне дать оценку по чистке картошки. В этом деле Вы профессионал.
  • Семизаров
    24 янв. 2010 г., 4:53:09
    Ответить
    Фогелю. Спасибо за поддержку.
    • вв
      24 янв. 2010 г., 11:32:09
      Ответить
      ошибаешься...
      ошибаешься!!! и министра Нургалиева не слушаешь, этот ответик ссылочкой обязательно на сайт /МВД закинуть надо. .. теперь деятельность МВД оцениваться будет гражданами с точки законности и целесообразности)))))))))
  • Семизаров
    24 янв. 2010 г., 5:11:55
    Ответить
    НЕ знаю кому но про =Фордик=.В 2010 году в ГИБДД г.Ухта произойдет полностью замена автотранспрта. В конце 2009 года мы получили еще 6 автомобилей .За три года в Ухте появились 5 Фордов( три =Мондео=,1988г.в.,два новых =Фокуса=), три хундая, два ваз-21014. , плюс эти шесть.Итого -16. В первом квартале этого года будет еще четыре автомобиля. Хочу заметить,что все новые автомобили пошли испекторам дпс. Три мондео 1988 года выпуска оставили на сопровождение делегаций. Но про велосипед я подумаю. Полезно для здоровья. Ну и хотелось-бы знать с кем общаешся,а то как-то не хорошо.
  • Семизаров
    24 янв. 2010 г., 5:18:59
    Ответить
    Коле. А Вы знакомы хотя-бы с правилами дорожного движения и административным законодательством в области дорожного движения?
  • нашараша
    24 янв. 2010 г., 8:41:59
    Ответить
    объясняю
    ситуация с маршрутами на сегодняшний день идентична ларькам в лихие 90-е - все поделено и чужой туда невхож, и ждать в этом случае комфортных безопасных перевозок, думаю бесполезно. Есть единицы владельцев маршрутов (они же сами и водители своих газелей), у них и тр.средство отличается техисправностью и чистотой, и манера вождения не заставляет потеть во время движения, потому что СВОЕ!!! а наемники ТОПЯТ с "пятаками" вместо глаз и с**** они хотели на ПДД и БДД.а внешний вид?! - сидит Ч** небритое, в засаленых до черноты джинсах (летом-такое же трико с лампасами с вытянутыми коленками), с такой же "чистой" головой, и руки,как будто тонну угля ими разгрузил. Некогда в порядок себя привести? спим в гараже? тогда милости просим в штат ЖЭУ-людям все равно в каком обличии они там дворы будут мести. Уважать себя нужно и людей которых перевозишь.
    г-н Семизаров В.А, есть же мобильный пункт техосморта?! уверен, работы Вам не на один день! и "раздача" маршрутов должна быть на основе конкурса, а не так-поделили ЛАКОМНЫЙ КУСОК..!
  • нашараша,
    24 янв. 2010 г., 8:46:13
    Ответить
    P.S.
    ...и сайт Вам свой нужен, даже необходим!!!
    • Сыктывкарец
      24 янв. 2010 г., 11:44:02
      Ответить
      У Сыктывкарского ГИБДД есть сайт только это дела не меняет т.к. он давно уже не обновлялся и с него не достучатся даже с самыми простыми вопросами. Так что наличие сайта это только маленькая часть дела, но если начальник ГИБДД так оставляет свой сотовый и идет на контакт, то повезло вам сильно :)
  • Саня
    24 янв. 2010 г., 12:49:20
    Ответить
    нашараше
    г.Семизаров не распределяет маршруты, но то что необходимо сделать тендерную основу для пассажироперевозок - это однозначно! И одной из оценок - техвооружение, наличие медосмотров, квалификация водителей!
    г. Семизарову - не просто выслушивать критику с открытым забралом, вы молодец. Но не надо опускаться до Коли. Поверьте, я сам, как руководитель одной из организации, был опорочен на сайте. И чем больше я приводил каких то оправдательных доводов, тем больше рядовой обыватель начинал выдумывать. Это понятно, что проблема дураков и дорог в России не излечима! Но надо определить приоритеты: 1. Возможность получить справку или любую другую инфо от ГИБДД проблематично. Сам неоднократно натыкался на "сочувствие" ваших сотрудников. 2. Порядок в городе-проезд перекрестков и опять же, зачем на пересечении пр.Ленина и пр.Космонавтов (если стоять на Ленина и двигаться в сторону Юбилейного) нанесена разметка в 3 ряда (поворот на лево, право и 1 полоса прямо)? ведь после перекрестка снова 2 полосы?! И это я считаю крайне бестолково! И нередко, наши дорожники так рисуют разметки, что в нашем городе трудно повернуть налево, как в Москве на Садовом кольце... 3. Техперевооружение не ваш вопрос, но повышение квалификации работников ГИБДД - это ваш вопрос. 3. Согласен с Фогелем, что решать вопрос должны все вместе, как Администрация МОГО, так и ГИБДД, так и сами предприниматели. Понятно, что есть не "рыбные" маршруты, значит надо придумать дотации или дать супер маршрут...4. ГАЗЕЛи надо убрать, не сразу, но разработать программу переоснащения, например после выработки службы ГАЗЕЛей. Иначе, в условиях финкризиса снова отгребут предприниматели, а нам и так нелегко.5. Удачи всем нам. Больше порядка на дороге. Господа, давайте уважать друг другу на дороге!
  • Просто
    24 янв. 2010 г., 19:39:06
    Ответить
    Андрей Дозморов. -
    он в качестве кого там был? как владелец одного из маршурутов? Как проректор УГТУ по безопасности?
  • Коля
    25 янв. 2010 г., 9:10:31
    Ответить
    г - ну Семизарову
    Не надо переворачивать с ног на голову. Советы я Вам не давал. Как гражданин и налогоплательщик я высказал свое мнение о работе местного ГИБДД (а что, кто-то, кроме руководства ГИБДД, считает его удовлетворительным?) и об ответственности руководителя за работу вверенного ему подразделения. Когда любой начальник начинает говорить, что ему мешают в работе те или иные обстоятельства (не совершенные законы, не хватка личного состава, низкие зарплаты и т.д.), то возникает вопрос: а что когда вас назначали на эту должность вы не знали всего этого? Если не знали - то это, по меньшей мере очень странно, если знали и пошли на эту должность, то, вероятно, думали что сможете наладить работу. Так что решайте вопросы и проблемы в существующей ситуации (с такими законами, с таким личным составом, с такой зарплатой и т.д.). А если не можете, то ... (я уже писал об этом ранее).
  • Семизаров
    25 янв. 2010 г., 11:11:17
    Ответить
    Коле. Вот теперь спасибо. Я Вас понял. А то у нас диалог был очень остроумный. Спасибо еще раз.
  • Семизаров
    25 янв. 2010 г., 11:35:17
    Ответить
    Коле. Конечно я знал,что трудно,и знал все проблемы и знаю их сейчас. Но не согласен с тем, что эти прблемы существуют только в Ухте. Точно такие-же проблемы в тысячах городов России. Вы можете мне сказать, что в например в Краснодаре людей не давят, там нет проблем с маршрутками, с пешеходами, что там нет проблем с нарушениями правил дорожного движения. Я думаю, что не сможете. Тогда наверное ,не нужно переходить на личности. Я приведу простой пример. В пятницу,вечером, было ДТП. Столкнулись два автомобиля. БМВ с просроченным транзитным номером ( срок действия транзита закончился в августе 2009 г.) . Я с просил у водителя , почему он его не регистрирует. Он мне ответил просто: = Зачем ? За нарушение правил регистрации - штраф 100 руб=. Я привел этот пример только потому-что,человек между соблюдением правил и нарушением,выбирает НАРУШЕНИЕ. Я не оправдываюсь ,но боюсь, что эти проблемы одной личности не решить.Их решать нужно ВСЕМ вместе. Тогда будет результат.
    • Пассажирка
      25 янв. 2010 г., 17:04:59
      Ответить
      Я согласна с тем, что такие-же проблемы в тысячах городов России. В пошлом году, например, я в Сочи села в маршрутку и когда мы стали трогаться с места водитель громко сказал: "Ну что, смертнички, прокатимся?". У меня был шок. Следующие 30 минут были кошмаром. Как доехала до Адлера не помню, т.к. глаза старалась не открывать.
  • Коля
    25 янв. 2010 г., 13:39:24
    Ответить
    г-ну Семизарову
    Я переменил свое мнение о Вас. Если в ГИБДД такой руководитель - значит еще не все потеряно у нас в стране в целом и в правоохранительной системе в частности. Спасибо за диалог.
  • -;).
    25 янв. 2010 г., 13:57:48
    Ответить
    Да Коля, так ты свою ориентацию поменяешь.
  • Со стороны...
    26 янв. 2010 г., 13:16:15
    Ответить
    Приятно почитать диалоги взрослых людей. Может действительно что-то в нас всех ёкнет, и станем мы друг к другу относится лучше... Хотя бы на дорогах.
  • гоша
    26 янв. 2010 г., 14:04:18
    Ответить
    Друзья, проблемными Газелями занимается не только ГИБДД, а так-же есть транспортный отдел в администрации города, есть госп-н Перминов (траспортная милиция-если мне не изменяет память).Пишите заявления и даже за то-что водитель курит в салоне во время движения его накажут. Пишите, пишите... ГИБДД привлекает только к административной ответственности.А то вы только говорить можете.А про дороги я скажу, что они в городе нормальные, за исключением улиц 30 лет октября (выбоины, ямы), наб.Газовиков (имеется колейность не соответствующая госту),до п.Ярега - а вот за дорогами и их состоянием должен следить начальник ГИБДД.
  • 104
    28 янв. 2010 г., 16:58:47
    Ответить
    ответственность
    Отрадно читать, что г. Фогель готов помогать начальнику ГИБДД в проблеме пассажироперевозок. Совсем недавно его приоритетным направлением было развитие малой авиацией в Ухте. Там ГИБДД бессильно. Объять необъятное???
    Прав Гоша. Есть специалисты, пусть займутся делом!Надо им только помочь, а не щелкать языком в курилке!
  • олег
    25 авг. 2010 г., 21:19:19
    Ответить
    на самом деле, во многих Российских городах уже давно пред.. перешли или на Пазики или на иномарки.. Ну в Ухте почему то предприниматели не хочет перейти на болле комфортабельные машины..Или купить хотя бы, новые машины или Пазики.. Почему?? да потому что, многие хозяева эти[ газелей является депутаты или приближеные к ним люди..Хотя как их можно называт чиновниками, можно называт Комерсантами так будет правильно..