12:12, 21.01.2010 / ПРАВО

Евгений Горчаков деятельно раскаялся и избежал уголовной ответственности

Сегодня Сыктывкарский городской суд в ходе предварительного судебного заседания прекратил уголовное дело против главного редактора газеты «Красное знамя» Евгения Горчакова, который обвинялся в нарушении авторских прав компании «Майкрософт».

 

 KIR_1885.jpg

 Евгений Горчаков раскаялся и сознался во всем. Фото Кирилла Затрутина

 

В начале судебного заседания гособвинитель заявил об исключении из обвинения квалифицирующего признака «использование служебного положения» и предложил квалифицировать действия Горчакова не по части 3 ст. 146 УК РФ, а по части 2 указанной статьи. Евгений Горчаков признал факт использования нелицензионного программного обеспечения. При этом пояснил, что в результате планомерных действий с осени 2008 до лета 2009 года всё нелицензионное программное обеспечение в редакции газеты «Красное знамя» было заменено на лицензионное. Затраченные на эти цели суммы более чем в 2 раза превысили вменяемый ущерб, который причинен компании-правообладателю.

В суде защита заявила ходатайство о прекращении уголовного дела в отношении Горчакова в связи с его деятельным раскаянием. Представители гособвинения не возражали против удовлетворения ходатайства. Судья Дмитрий Лукошенко ходатайство удовлетворил, уголовное дело в отношении Горчакова прекращено.

- В данном случае достигнут разумный компромисс между сторонами. Он основан на законе, - так прокомментировал постановление суда адвокат Горчакова Владислав Коснырев.

 

KIR_1887.jpg

 

Сам Евгений Горчаков давать какие-либо комментарии категорически отказался.

 

709

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • 929
    21 янв. 2010 г., 12:17:45
    Ответить
    и волки сыты, и овцы целы
    органы отчитались о раскрытии преступления и направлении дела в суд, виновный избежал наказания извинившись...
    • Администрация
      21 янв. 2010 г., 14:23:36
      Ответить
      морда подсудимого подозрительно опухша, опять бухает? женя, у тебя же ребенок малолетний, ты что собрался от цирроза помереть?
    • Просто
      24 янв. 2010 г., 19:20:41
      Ответить
      уголовное дело в отношении Горчакова прекращено.
      А как быть с судебными прецедентами? Помните историю сельского учителя со смешной фамилией, чуть ли не Сортиров?
      Того суд по полной имел, пока общественность не возмутилась. А Горчакову, выходит, можно?
      Да он, пала, легко отделался!
  • признал вину
    21 янв. 2010 г., 12:19:49
    Ответить
    а ведь говорил что не виновен, политику искал...
    • Одно другому
      23 янв. 2010 г., 10:51:47
      Ответить
      не мешает. Чистой воды политика...
  • Сюрприз аднака
    21 янв. 2010 г., 12:44:10
    Ответить
    Представители гособвинения не возражали против удовлетворения ходатайства
    Обвинение не возражало!?!!
    Нонсенс? Смена курса? Что-то еще?
  • суслик сцука хитрый
    21 янв. 2010 г., 12:47:53
    Ответить
    сабж
    а ведь огородников сразу сказал что никово не посадят. как б** все прощитано!
  • 666
    21 янв. 2010 г., 14:04:53
    Ответить
    400 штук как с куста - хоп - и Билл Гейтс потратит их себе на подштаники, только на них хватит...
  • Взгляд издалека
    21 янв. 2010 г., 14:10:16
    Ответить
    За собой следите
    Уважаемые, пусть сначала выскажется тот, кто на 100% пользуется лицензионным софтом, а все остальные могут тихо курить в сторонке..
    К тому же если в России сейчас начать сажать всех, кто пользуется нелицензионным софтом, что из этого получится?
  • 321
    21 янв. 2010 г., 14:30:10
    Ответить
    деятельное раскаяние - это как?
  • 1111
    21 янв. 2010 г., 15:27:09
    Ответить
    ура! банкет на неделю
    срочно сообщите в каком кабине банкет по этому поводу.
  • 929
    21 янв. 2010 г., 15:42:57
    Ответить
    На последнем фото происходит рассчет подсудимого с адвокатом...
    • тост
      21 янв. 2010 г., 16:32:09
      Ответить
      А может разливают?
      • мимоходом
        23 янв. 2010 г., 0:34:36
        Ответить
        Влад. Где саблю оставил?
  • no comments
    21 янв. 2010 г., 15:52:35
    Ответить
    юзайте linux и да будет вам счастье!
  • T
    21 янв. 2010 г., 16:13:32
    Ответить
    хихихи
    я юзаю полностью на лицензионном софте! у меня даже Ворд стоит новый, прикиньте!:-))
    • V - значит вендетта
      21 янв. 2010 г., 16:28:15
      Ответить
      Т - значит?
      Владимир Александрович, Вы?
  • Машенька
    21 янв. 2010 г., 16:54:15
    Ответить
    Объясните!!!
    Не понимаю - почему обвинение выдвинули против редактора - он же должностное лицо! А не против директора?
    • Тараканы
      21 янв. 2010 г., 17:02:57
      Ответить
      Машенька!
      Смените ник - мы очкуем!
    • ёклмн
      24 янв. 2010 г., 19:10:07
      Ответить
      А что, в Краске есть директор?
      Там и редактор-то не всегда способен рулить: "уехал" Женя - Боря творит что хочет, а потом Женя приезжает и за Борю идет в ЖД отдуваться.
      Вот и опух от отдувания, бедолага.
      А так он - стройный, белый и пушистый.
  • Вопросег
    21 янв. 2010 г., 21:26:18
    Ответить
    Вот что значит вовремя подружиться с ЖД. Следующий шаг - Краска получит обратно Эхо Афгана и все прочие бюджетные бабки, на подсосе которых сидела все годы правления Горчичником.
    Интересно только, зачем ЖД все это нужно - закрыть дело, простить главВреда и т.д и т.п...??
  • профи
    21 янв. 2010 г., 21:37:58
    Ответить
    Компик
    Господа из отделов ОВД "К" в ажминистрациях городских округов, районов , сельских поселений 99% компьтерных программ не лицензированные. Займитесь пожалуйста. А заказ мы сами исполним без Вашей помощи. так работают только двоечники или совсем .......!
  • Странно как- то как Лукошенко не посадил?
    22 янв. 2010 г., 14:43:20
    Ответить
    Судейская доска почета
    за высокий уровень обвинительных приговоров, за умение обойти любой закон в сторону обвинения, и четкое исполнение указаний прокуратуры, за умение отписываться и фальсифицировать протоколы судебных заседаний, за неутраченные связи с МВД и поддержку всех их обвинений, за предпочтение порнографии и дискуссии перед диктофоном.
    доказательства:http://arkag.ucoz.ru/
    • ress
      22 янв. 2010 г., 16:32:07
      Ответить
      может быть потому, что здесь доказательств не хватило для вины Горчакова, в отличие от Вашего дела.
      Почему вы не указываете, что верхсуд согласился с тем, что мера наказания для Вашего брата излишне строга и не снизил ее на 3 года?
      Сочувствую Вам, если на самом деле будет доказано, что Аркадий невиновен, пока , к сожалению, вынуждены верить сду, т.к. ему дано право опредлять, кто прав, а кто виноват. Искренне желаю компетентным органам найти настоящего виновника как можно скорее, если это не Аркадий.
      • Ирина
        22 янв. 2010 г., 17:50:38
        Ответить
        для меня нет слова "если"
        для меня есть "НЕВИНОВЕН", поскольку в двух из трех случаев я видела его дома, и для меня есть доказательство того, что Лукошенко сфальсифицировал протоколы судебного заседания для обвинительного приговора. А почему я не указываю, что Верховный суд согласился, что мера строга, потому как Верховный суд только выполнил указания прокуратуры ( а то раньше прокуратура не видела, что завышены и статья, и срок). И если уж Верховный суд сказал "А", почему тогда не сказал и "Б" - это я про заведомость, и про покушение, поскольку нет оконченного состава - и это отлично понимают и прокуратура, и Верховный суд.Вы посмотрите, сколько дают за изнасилования - либо столько же, либо меньше - по одной простой причине - они сознаются и сотрудничают, как будто от этого у них вина меньше. А, если человек невиновен, и не сознается, тогда нужно дать ему по максимуму, чтобы другим не повадно было. На одном из заседаний гособвинитель так и сказал: такой наглый, вааще ничего на себя не берет??????
      • потому, что здесь доказательств не хватило для вины Горчакова, в отличие от Вашего дела.
        22 янв. 2010 г., 17:53:54
        Ответить
        http://www.arkag.ucoz.ru/
        зайдите, и укажите на доказательства???
        А у Горчакова какие нужны доказательства, если он сам во всем сознался? Зачем противоречить?
      • кошара
        22 янв. 2010 г., 18:38:33
        Ответить
        Да причем здесь вина доказана не доказана?
        если дело в суде, то по определнным составам можно пойти на особоый порядок, можно прекратить в связи с примирением с потерпевшим, можно за деяетльным рассканием, можно и все до кучи и т.д.
        Для меня многие матери/сестры/ жены считают своих сыновей/браттев/супругов невиновными. Особенно матери. Да там в зонах на половину посмотри так они мля все невиновны.
        Это что просто так к Аркадию менты прицепились? шел просто парень и бац в СИЗО оказался.
        Что про него знакомые не могут сказать что он маньяк?)) Это не довод. Если мона было сразу сказать что кто то маньяк то и маньков на свободе не было бы. Про Чикатило мало кто мог скзать что он маньяк.
        А может здесь кто то просто сексульного маньяка пытается здлать ментовской жертвой?
        • А где указано про мнение друзей
          22 янв. 2010 г., 19:28:48
          Ответить
          фальсификация
          Обычно у кошачьих хороший слух и зрение..... протокол судебного заседания - это одна из основных форм добычи доказательств и его изменение -фальсификация - это преступление. Так что чем отличается в данном случае Виноградов И Лукошенко??? Тем, что Виноградов уже год как в СИЗО, и все чего он достиг коту под хвост, а Лукошенко за это до 200 тысяч в месяц гребёт. Значит Лукошенко может переступать через закон, а других за это на зону?????
          • кошара
            22 янв. 2010 г., 19:37:22
            Ответить
            есть разные нарушения Закона, есть престпуления и правонарушения и т.д. и т.п. Если протокол судебного заседания не полностью совподает со всем что происходило в зале суда, а не совппадать он будет по мнению какой либо из сторон всегда, то это не есть престпуление (уг.наказуемое деяние) со стороны председательствующего в процессе.
            Вот этот Аркадий явки с повинной писал, давал признательные показания в протоколе допроса подозреваемого?
            • кошара
              22 янв. 2010 г., 20:07:16
              Ответить
              так писал он явки с повиной, давал ли первые показания как подозреваемый признательные?
              • Димка Апраксин, ты что ли?
                22 янв. 2010 г., 20:25:41
                Ответить
                прости, сразу не признал
                по явкам и показаниям ты у нас один в курсе, т.к. ты и показания пытался выбить и явки. Правда с показаниями у тебя прокол вышел....
                • кошара
                  22 янв. 2010 г., 20:36:33
                  Ответить
                  ты еще спроси лукошенко это ты что ли?
                  так прикольней выйдет!
                  Есть такая фишка одна из самых распространенных. Задерживают человека. Он сознается. Пишет явки с повинной, дает признательные показания. Потом они меняются, на противоположные. Говорят, что менты били жулика и т.д. выбили короче признательные показания. Но в таких случаях: слово не воробей вылетит не поймаешь. Суд как правило в основу приговора кладет ранее данные показания, хоть жулик и говорит что он святее папы Римского.
                  • http://arkag.ucoz.ru/
                    22 янв. 2010 г., 20:43:44
                    Ответить
                    http://arkag.ucoz.ru/
                    Да нет же, Лукошенко не положил в основу ранее данные показания, явки он не признал, выйди на сайт, почитай приговор хотя бы, никаких признателных показаний не было,а в основу легли личные предположения Лукошенко
        • http://arkag.ucoz.ru/
          22 янв. 2010 г., 19:42:05
          Ответить
          За меня - друзья, а за Лукошенко один кошара...
          НЕт, ну почему так просвечиваются комментарии ментов. А то что доказательств не добыто, тоже мы матери, сестры, жены виноваты??? Конечно, подставить то намного легче, а потом сидеть и усираться: Виновен! только вот не будем мы брать на себя вину за то, чего не совершали. Где доказательства вины Виноградова??? А вот доказательства вины Лукошенко !!!!!! И снова Дмитрий Евгеньевич напишет, что это вина секретаря??????
          • кошара
            22 янв. 2010 г., 19:46:51
            Ответить
            я не мент, я на др.стороне). Но это не значит, что суд сажает невиновных. Это байки матерей, которые иногда безосновательно считают что их чадо ангел, а вот злые менты ее сынка упекли.
            • кошара
              22 янв. 2010 г., 20:05:18
              Ответить
              понимаете если я проиграл например гражданское дело то это не значит что судья козел. Если клиенту дали не условный а реальный это не значит что судьи козлы. Они и без этого козлы, а козлы не могут быть козлами в квадрате.
              Подсудимые тоже козлы, ведь кто совершает преступление козел отменный, особенно против половой неприкосновенности.
              Адвокаты занимающиеся уг.делами, это тоже козлы, т.к. они бывшие ментовские/прокурорские в основном и кичаться перед клиентами знакомоством со следаками, судьями и т.д.
              Так вот если собрались в процессе козлы, то выигрывает тот козел у кого рога поболее.
              • Если Вы подтверждаете наличие ошибок
                22 янв. 2010 г., 20:30:48
                Ответить
                то где оправдательные приговоры?????????
                ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ВЫЫЫ????????
                Рассуждать можно сколько хочешь, но если бы протоколы не были сфальсифицированы, не было бы столько дискуссий. И заметь, когда Чикалин заявил о подлоге, его сразу искать начали, дело на него возбуждать, а в отношении сестры Виноградова - ТИШИНА!!! Ох, не нравится мне эта тишина...
              • зачем вы Лукошенко козлом обозвали???
                22 янв. 2010 г., 20:46:53
                Ответить
                выигрывает тот козел у кого рога поболее.
                Да еще и рога ему поболее наставили??? У него итак репутация подмоченная разговорами о порнографии
              • если я проиграл то это не значит что судья козел.
                24 янв. 2010 г., 19:22:37
                Ответить
                тоись если выиграл, то казел ты сам?
            • Сумеречная зона
              22 янв. 2010 г., 20:50:21
              Ответить
              я не мент, я на др.стороне).
              нет, это не мой клиент, я его не знаю
        • Олег
          23 янв. 2010 г., 9:31:58
          Ответить
          Маньяк?
          Я все сижу и думаю, а что же такого противозакрнного совершил Виноградов.Я не вижу совершенного преступления. Фабрикация дела однозначно. Повесили на парня какую-то х**ню. Кстати, Ирина, если все это так останевят, запомните мои слова, пройдет год, может чуть больше, все, кто это сделал, ответят по заслугам. Есть такакя программа отката, которая срабатывает очень четко. Ваш сайт Хотим справедливости запустил ее. СНАЧАЛО БЫЛО СЛОВО...
  • кошара
    22 янв. 2010 г., 19:05:05
    Ответить
    Ни могу скзать что Лукошенко плохой судья. Раз он вынес о признании сексуального манька виновным это разве плохо?
    • Лукошенко - плохой судья
      22 янв. 2010 г., 19:33:48
      Ответить
      Нет я не плохой, я хороший, потому что осудив человека сослался на доказательства, которых не существует, изменил показания свидетелей, не мотивировал свои отказы по замечаниям.... А в остальном, прекрасная кошара, все хорошо, все хорошо!!!!!!!!!!
  • кошара
    22 янв. 2010 г., 19:43:59
    Ответить
    это я так понимаю. Раз открыли сайт в защиту манька, сказали что Лукошенко козел юридический (все искаверкал), наняли для невиновного трех адвокатов в процесс по крайней мере в кассацию(бывших ментов/прокурорских), представили аудизапись тел.звонка обвинителя (сделанную не в процессе, что уже моветон) и ЗНАЧИТ маньяк невиновен! А забыл: он невиновен потомо что об этом еще говорит его сестра.
    • http://arkag.ucoz.ru/
      22 янв. 2010 г., 20:34:52
      Ответить
      Сайт в защиту невиновного!!!!!!
      кто ж виноват, если ты только звонок прокурора захотел послушать, там много документов, есть еще такое понятие дедуктивный метод, правда не знакомый ни сотрудникам милиции, ни судьям, они больше говорят об экстрасенсорных способностях:"Носом чую, это он..."
    • он невиновен потомо что об этом еще говорит его сестра.
      22 янв. 2010 г., 20:52:29
      Ответить
      А кто бы еще об этом заикнулся?
      ??????????????? АУ-АУ-АУ??????????
    • Зезегова
      23 янв. 2010 г., 10:08:34
      Ответить
      Я скорее поверю Виноградову, чем суду. Смотрю *дело * Валиулиной живет и процветает. Тоже протоколы подчищала. Достойные ученики своих учителей. Взять уголовное дело в отношении меня. Вот вписала бы Валиулина то, что говорилось в суде, пришлось бы оправдательный выносить. А в целом очень умно придумано. Как неустранимое пртиворечие появилось, его проще не вписать в протокол, иначе ведь толковать придется в пользу подсудимого. До такой низости могут опуститься только российские судьи. Уже давно пора убрать секретарей и поставить технику для записи процессов.
      А по поводу доверия милиции... Если они в отношеннии своих сотрудников дела фабрикуют, да еще так безграмотно, то могу себе представить и все остальное. А я еще когда-то там работать хотела, но бог мне глаза на все открыл.
  • ЛЛЛ
    23 янв. 2010 г., 11:54:11
    Ответить
    А почему же гособвинение (прокурор) не прекратил уголовное дело на стадии предварительного следствия? Что, б**.дь, палку надо было срубить о направлении дела в суд? Да! У нас от "совка" осталось всё самое поганое, всё хорошее уничтожили. Какой смысл направлять дело в суд, если тут же в суде соглашаться с прекращением уголовного дела? Разве не было ходатайства о прекращении уголовного дела на следствии? Было! Но следак не прекратил, потому что прокурор не позволил. На хера так работать?
  • Билл Гейтс
    23 янв. 2010 г., 11:55:49
    Ответить
    А я вас об этом просил? Прокурор, у самого то на рабочем ПК и на домашнем всё лицензионное? А? Начните с себя!
  • Так заглянул
    24 янв. 2010 г., 16:25:10
    Ответить
    Виноградова-Зезеговской компании обиженных
    О , опять проснулись Виноградовские холуи( родня, псевдодрузья, обиженные ментами). Судили представителя нашей любимой прессы, которых так до этого нахваливала сестра Виноградова, якобы борцы с ментовским беспределом, единственные защитники обижиных нашей судебно-исполнительной системы и тут опять не так не эток.Оправдали плохо, осудили, опять плохо.Хорошо только тогда когда результат сооответствует желанию лица проходящего по делу. Предвижу что сейчас Горчаков начнет в прессе изображать себя жертвой ментовского беспредела, этаким борцом за свободу слова
    • Зезегова
      24 янв. 2010 г., 16:45:51
      Ответить
      Я не так примитивна, чтобы обижаться. ХРЮ-ХРЮ
    • ?????
      24 янв. 2010 г., 18:39:15
      Ответить
      Оправдали? Кто оправданный?
      ?
    • ( родня, псевдодрузья, обиженные ментами).
      24 янв. 2010 г., 22:16:42
      Ответить
      нас ОЧЕНЬ МНОГО
      и действительно, кто там так громко позволил себе вякнуть, да еще и так, без приглашения, заглядывать? К тому же никто и не засыпал? Интересно, кто такие Виноградовы, что у них даже есть холуи???
  • Зезегова
    24 янв. 2010 г., 17:04:39
    Ответить
    Забыла написать. Я ни с кем и ни с чем не борюсь , да и не собираюсь. Мне жаль всех вас, которым постоянно приходится доказывать, что все хорошо, что вы работаете не щадя своих сил. Только вам почему-то не верят.
  • Антиманьяк
    24 янв. 2010 г., 20:35:04
    Ответить
    Кто о чем а лысый о расческе
    На бнк много ибанутых было за время его существования. Теперь новая звизда - сестра виноградова. Кто знает скажите, есть ли муж у этой толстой очкастой тетеньки в кудряшках или вся ее активность от хронического недойопа? Мне кажется что брат ее в 28 без семьи и подруги (хоть в одном месте прозвучало что у него есть подруга) что сестра его - плод воспитания определеного. Надеюсь мои выводы неверны
    • Расческа
      24 янв. 2010 г., 22:12:40
      Ответить
      Надеюсь мои выводы неверны
      А зачем тогда пукнул в лужу???? Чтобы круги по воде пустить???? Или так повонять???
    • http://www.arkag.ucoz.ru/
      24 янв. 2010 г., 22:18:14
      Ответить
      сайт создала подруга Аркадия
      Там и её фото имеется...
    • Антиманьяку
      24 янв. 2010 г., 23:12:39
      Ответить
      На бнк много ибанутых было за время его существования.
      и ты один из самых-самых.
      если у человека даже куриные мозги хотя бы есть, он не напишет такой помойной грязи. Если сейчас тебе в ответ напишут про твою маму и как она тебя определенно воспитала , кипятком ведь писаться начнешь.
  • Зезегова
    25 янв. 2010 г., 14:18:50
    Ответить
    Еще забыла написать. Жду решения Европейского суда. МВД нарушило мое право на начальное профессиональное образование, которое было обязательным в моем случае. Конракт о службе я подписывала, а не Дударек и не Чернышева, с которыми консультировалась Валиулина.
    Если там мне откажут, я сделаю все возможное, но об этом позорном деле узнают все.
  • Антиманьяк 2
    29 янв. 2010 г., 17:00:35
    Ответить
    Холуям Виноградова
    Какая подруга у Виноградова, вы че сбрендели. жил с ним в одном дворе.семейка замкнутая , вот и результат.Семья опозорена, что остается еще делать???? Все эти созданные сайты а так же его посетители, это дело рук одного двух человек( сестры и отца,они же и туся и пуся и муся, а так же парочкой обиженных на ментов, кстати отец бывший мент, но он же правильный мент потому что он из семейства Виноградовых, иначе как ангелы в этой семье не рождаются)А такое шоу по защите педофила, как устроила Виноградиха, можно провернуть из любого приговора, было бы желания и повод. Одно настораживает, как за эту тему( педофили ухватились адвокаты и правозащитники, аж трое защищают сразу, не уже ли так любят смаковать происходившее в отношения детей действия которые совершал этот упырь Виоградов, что то других так не защищают, причем нахаляву,( кстаи в местах лишениях свободы, где свои законы и своя почта и матка правда никто в виновности виноградова не сомневается)и ментовский беспредел тут не катит
  • Помогите
    07 окт. 2010 г., 9:24:38
    Ответить
    Помогите пожалуйста детям Инты, наши дети спиваются в городе, пьянство и разгул среди детей прогрессируют а городе, дети гибнут от норкомании и пьянства.Спиртные напитки продают детям в любом ларьке и магазине даже в ночное время. Работники ОПДН бездействуют, начальник ОПДН Ольга Викторовна Москвина на оброщения родителей о помоши,отвечает, что ничем помочь не может. Работники ОПДН НЕ РАБОТАЮТ, в Инты специально губят наших детей. ПОМОГИТЕ НАШИМ ДЕТЯМ. СПАСИТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ от безразличия взрослых. ПРОИЗВОЛ В ГОРОДЕ УБИВАЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ.
    Помощь, 07.10.2010 (08:47) [Свернуть] [Ответить]
    Это не крик души, а реальная правда жизни нашего небольшого городка. Дело в том, что на прилавках наши магазинов уже открыто торгуют курительными смесями, содержащими наркотические вещества, в том числе и гашиш. Магазин, в котором торгуют курительными смесями (джараш, астрал, индиано) находится в центре города по ул. Кирова 38. Это книжный магазин и в нем отдел, где и толпятся постоянно все наши интинские наркоманы. Это общественное место, куда приходят наши дети за книгами, и могут стать жертвой обмана и встречи с тем же наркоманом. Я считаю, что этот бардак нужно прекратить. Помогите детям Инты!
  • Странник Алексей
    09 окт. 2010 г., 16:06:15
    Ответить
    Да, бывал в Инте, жуткий городишко погрязший в злобе и пьянстве, бррррр страшно вспоминать............