«Комиавиатранс» выполнил первый рейс по маршруту Сыктывкар - Сочи – Сыктывкар
По информации министерства развития промышленности и транспорта Коми, авиарейсы из Сыктывкара в Сочи выполняются на воздушных судах Embraer-145 авиакомпании «Комиавиатранс» по понедельникам и четвергам, обратно - по вторникам и пятницам. Сегодня открываются авиарейсы по направлению Сыктывкар – Краснодар – Сыктывкар, с 27 мая - рейсы Сыктывкар - Анапа – Сыктывкар, с 31 мая запланирован рейс по маршруту Сыктывкар - Минеральные Воды – Сыктывкар. Кроме того, с 10 июня начнется авиасообщение с Республикой Крым – Симферополем, которое будет выполняться на самолётах Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Центр-юг».
Фото Кирилла Затрутина
Как сообщает минпром региона, из Сыктывкара в Сочи самолет Embraer отправляется в 20:00, прибывает в 23:30. Обратный вылет из Сочи - в 01:05. Прибытие в Сыктывкар - в 04:30. Время в пути – 3 часа 30 минут. Минимальный тариф перевозки составит 10000 рублей без учета комиссионных сборов.
В настоящее время самолёты Embraer-145 авиакомпании «Комиавиатранс» выполняют авиарейсы из Сыктывкара в Усинск и Воркуту с периодичностью три и два раза в неделю соответственно, регулярные рейсы по маршруту Сыктывкар - Москва – Сыктывкар, которые выполняются в аэропорт «Домодедово» шесть раз в неделю. Также в расписании значатся регулярные рейсы по маршруту Усинск - Санкт-Петербург - Усинск - два раза в неделю, Усинск – Уфа – Усинск – один раз в неделю, Ухта – Москва – Ухта - шесть раз в неделю, Сыктывкар – Екатеринбург – Сыктывкар – три раза в неделю, и Сыктывкар – Самара – Сыктывкар – три раза в неделю.
Комментарии (98)
Мееееедленные и тууууупые фины отказались от них, как и от ATR 42 и ATR 72.
Ту-134 - раз в пять надёжнее будет. Спасибо Айфончику за списание Тушек.
А теперь для примера:
1. авиабилет Лаппеенранта (финский аэропорт на границе с РФ) - Милан (Италия) на 02.08.15 - 3347 рублей туда и 3 847 рублей обратно, итого 7200 рублей
В Питер на самолете около 4000 рублей + 1300 маршрутка до Финляндии. Итого еще 10 600, пусть 11 000.
В итоге за 18 200 вы в Италии.
2. авиабилет Москва - Варна на 04.08.15 - 6 647 рублей туда и 6 477 рублей на 17.08.15 обратно, итого 13 100 рублей.
От Сыктывкара до Кирова - 1000 рублей на автобусе или маршрутке, от Кирова до Москвы ночным поездом - 3500 купе. Итого еще 9 000 рублей.
В Болгарию за 22 т.р. против 30 т.р.
Да, есть накладные расходы (виза, питание в дороге); да, надо подумать и поискать информацию о рейсах; да, все это есть.
Но, елки-палки, почему нельзя сделать нормальную конкурентную цену, чтобы полет на наш юг не выглядел как обдиралово? Почему каждый раз нашему несчастному туристу, которому нельзя (к примеру) за рубеж, надо переплачивать в разы за одну и ту же услугу???
Ответ у наших перевозчиков один - никуда не денемся, и так полетим...
Нет, не так - всегда есть варианты интереснее и дешевле. Просто не всегда мы над ними задумываемся. Уважаемые комментаторы, в чем я неправ?
да и то найдется какой-нидь тявкающий субъект а-ля Терентеев...мол не хватило ему телячьих котлет и фреша морковного...что-то там скрипело, дуло... полет был г@вно.
ТАК НЕ БУДЕТ...пейте водку, сидите дома и рыдайте))
Сочи и Анапа - всеми путями выжимают Ютов отсюда. Обещали конкурентные цены, но не может Эмбрайер стоить дешевле чем 737! Даже с учетом самых дешевых слотов, которые им дали. Куда проще взять непонятно у кого в лизинг то что никому не нужно и потом постоянно кому то одному оплачивать обслуживание и запчасти. Но опять же - авиация развивается - упс - можно ВВП докладывать и оставаться "успешным" губернатором. По этажерки вообще молчу - так называемы чешские на самом деле только там произведены, а завод то кому принадлежит? Смотрите в корень! Республика отмыва и распила!
Сыктывкарской транспортной прокуратурой в ОАО «Комиавиатранс» проводилась проверка исполнения законодательства о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров воздушным транспортом, в ходе которой было установлено, что данным обществом не принимались необходимые меры по организации и осуществлению перевозок пассажиров в установленные сроки в период отсутствия достаточного количества резервных воздушных судов.
В этой связи Сыктывкарским транспортным прокурором в отношении общества и его генерального директора возбуждались дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, с нарушением условий, предусмотренных лицензией). По результатам рассмотрения дел мировым судьей Лесозаводского судебного участка г. Сыктывкара общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа (100 тыс. рублей), его генеральный директор – в виде предупреждения.