10:39, 04.05.2015 / ОБЩЕСТВО

Общественники Коми объявили о масштабном сборе предложений по борьбе с распространением «спайсов»

Все больше подростков попадают в реанимацию после употребления «спайсов». Как уберечь своих детей от смерти, как помочь тем, кто уже наркоман? Общественная палата Коми и фонд «Город без наркотиков» начинают сбор мнений и предложений по данной проблеме, чтобы продумать механизм системной работы, начиная с первичной профилактики. Инициаторы намерены узнать точку зрения лидеров общественного мнения, чиновников, сотрудников правоохранительных органов, родителей, людей, которые находятся в наркотической зависимости, представителей старшего поколения – ветеранов. БНК будет публиковать часть предложений и комментариев. Сегодня свое мнение высказывает руководитель Федерации бокса Ухты, тренер Егор Елагин.

По словам члена Общественной палаты Коми Анны Фроловой, инициатора сбора предложений, беда коснулась всех городов и районов республики:

- Неделю назад, 27 апреля, работала от Общественной палаты в Троицко-Печорском районе. Спрашиваю у члена местного общественного совета, как обстоит ситуация в муниципалитете с «легалкой». Он отвечает мне, что все спокойно. Через два часа после разговора читаю новость на информленте о том, что шесть подростков из Троицко-Печорского района отравились «спайсами». О том, что беда коснулась всех, говорит и количество обращений от родственников ребят.

Как сообщила Анна Фролова БНК, предполагается, что в ближайшее время в нескольких городах Коми пройдут митинги «За здоровое поколение», а 21 мая в Общественной палате республики поступившие предложения обсудят на круглом столе.

.

2399

Комментарии (115)

Добавить комментарий
  • А чиновники
    04 мая 2015 г., 10:55:53
    Ответить
    Не хотят поработать в этом направлении, одной общественностью не обойдешься тут, ну будет очередное заседание в общественной палате а дальше что?
    • злой
      04 мая 2015 г., 11:05:36
      Ответить
      Они хоть пытаются а ты трепач в комменты гадишь
      • злому
        04 мая 2015 г., 13:04:57
        Ответить
        от ихних попыток одни викидышы
      • что делают?
        04 мая 2015 г., 17:05:47
        Ответить
        Фролова, а вспомнить юность не хочешь? Или ты до сих пор приторговываешь?
        Отправлено из мобильной версии
        • Усинск
          04 мая 2015 г., 17:13:23
          Ответить
          А судьи кто!
          Отправлено из мобильной версии
          • Знакомец
            04 мая 2015 г., 18:11:34
            Ответить
            Она раскаялась и пользу приносит обществу, а ты только хавно, как и мама твоя
            • знакомцу
              05 мая 2015 г., 6:42:47
              Ответить
              Когда люди раскаиваются они торговать то прекращают. А в этом случае объемы увеличились
              Отправлено из мобильной версии
        • )
          04 мая 2015 г., 17:33:53
          Ответить
          Тебе приторговывала?
          Отправлено из мобильной версии
    • весело в Ухте
      05 мая 2015 г., 6:39:41
      Ответить
      Вокал Елагин и наркоманка Фролова делают видимость борьбы со спайсами. Хорошая компания. выборы что с людьми делают
      Отправлено из мобильной версии
      • алкаш Елагин
        05 мая 2015 г., 6:40:44
        Ответить
        Уже и не смешно
        Отправлено из мобильной версии
  • Сара
    04 мая 2015 г., 11:01:19
    Ответить
    А предложить-то можно, но кто это реализовывать будет? Очередная видимость работы ОПы..)Не ровён тот час, когда самих эта беда коснётся, тогда поднимут реально свою ОПу.
    • злой
      04 мая 2015 г., 11:06:06
      Ответить
      Твоего ребенка они и спасут, уже спасают других потому что
  • Бред Сивой Кобылы
    04 мая 2015 г., 11:01:52
    Ответить
    Видимость борьбы со спайсом - предложение общественников. Неужели у нас и в самом делен Страна Дураков!? Догадываетесь, кто её до этого довёл?
    • злой
      04 мая 2015 г., 11:06:35
      Ответить
      Довели болтуны типа тебя и проходимцы типа путена
  • :-(
    04 мая 2015 г., 11:02:49
    Ответить
    Предлагаю отцам отравленных детей создавать 'бейсбольные команды'...
    Отправлено из мобильной версии
    • ириска
      04 мая 2015 г., 11:41:33
      Ответить
      В тех семьях,где есть НОРМАЛЬНЫЕ отцы,как правило дети не употреб**ют спайсы....
      • ириска, в точку
        05 мая 2015 г., 10:33:51
        Ответить
        Дети-наркоманы как правило вырастают из неблагополучных семей, там где их воспитывает одна мама. Женщины, сбавьте свою гордыню, идите замуж за мужчин!
        • в запятую
          05 мая 2015 г., 12:55:18
          Ответить
          Да что вы говоритееее! А ведь недавно папу с мамой зарезал 26-летний оболтус, и семья полная и благополучная была. Да и денег в благополучной семье много, поэтому в первую очередь на них нацеливаются барыги.
          • бред несете
            05 мая 2015 г., 13:54:51
            Ответить
            Насчет нацеливания барыг на детей из благополучных семей - это миф, страшная сказка для добрых бабушек. Или у вас есть факты обратного? Я вам расскажу свою историю как доказательство: я сам много лет сидел на наркоте, и скажу вам что ни один барыга не будет определяться на кого попало, они бояться сесть и предпочитают иметь дело с "отбросами" общества, с бывшими сидельцами и т.д. Я из благополучной семьи, у меня есть деньги, у моих родителей хороший заработок, но я мог покупать наркоту только пока работала моя "легенда" о том что я сидел в тюрьме и вырос в детском доме. Как только барыги узнали о том что я из благополучной семьи, они перестали мне продавать, пустили слухи по городу обо мне, и мне пришлось ЗАВЯЗАТЬ с наркотиками, потому что больше ни один барыга на меня не определялся. А был бы я из детского дома, наркоманил бы до сих пор!!! В принципе сильно не жалею что пришлось завязать, потихоньку привык уже к жизни без наркотиков. Вот так.
    • ;- )
      04 мая 2015 г., 12:41:28
      Ответить
      Первую 'бейсбольную команду' отцов
      предлагаю назвать
      "Исключение из правил".
      Отправлено из мобильной версии
  • Реально!
    04 мая 2015 г., 11:06:15
    Ответить
    Уголовная ответственность за употребление наркотических средств!
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      04 мая 2015 г., 12:38:15
      Ответить
      куда вы их в таком колличестве девать будете? в гулаг отправит,так они и дня не проработаю сдохнут сразу,нарики ведь
    • так и так уже уголовная
      05 мая 2015 г., 10:35:16
      Ответить
      Надо пойти по другому пути - легализовать коноплю. Опыт других стран подсказывает что это правильное решение.
  • злой
    04 мая 2015 г., 11:08:51
    Ответить
    А Фролова большая молодец, у нас в стране всегда бабы первое слово говорят и вытягивают нас из задницы, а мужики в большинстве болтают как тут в каментах прямо
    • злому
      04 мая 2015 г., 13:08:28
      Ответить
      ты лизун а незлой вон ка
      • ахаха
        04 мая 2015 г., 17:09:05
        Ответить
        На воре и шапка горит. Мы то помним этого борца с тем, что сама и продает
        Отправлено из мобильной версии
    • добрый
      05 мая 2015 г., 10:36:02
      Ответить
      Пусть вытащит если сил хватит, мы не против.
  • горожанин
    04 мая 2015 г., 11:11:23
    Ответить
    в тему
    Если бы уничтожить наркоторговцев было бы важно и необходимо - уничтожили бы за месяц. Рецепт- суровые законы и исполнение их. Не искореняют-значит кому-то от власти это выгодно. Все просто. Тупой, бухой и под спайсом нацией руководить проще.
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      04 мая 2015 г., 12:39:37
      Ответить
      согласен! сыктывкар это деревня. при желании за месяц можно найти каждого диллера не имея никакой информации
      • нарик
        05 мая 2015 г., 10:37:49
        Ответить
        А где мне наркоту брать если вы всех дилеров закроете? Или вам на меня нас-рать? Ну тогда я буду в отместку ваших детей на наркоту подсаживать.
  • Одалберто
    04 мая 2015 г., 11:23:42
    Ответить
    Всё очень просто!
    пусть общественники письмо на имя министра внутренних дел напишут. О том,что РК по уши в спайсах ,и ситуацию необходимо срочно выравнивать путём отстранения всех нарко полицейских.Просим завести новых.может у них получится). Вот в самом деле где эта хвалёная власть?!
    • Биба
      04 мая 2015 г., 14:49:28
      Ответить
      Надо же конкретно что просить а не просто письмо
    • ха-ха
      05 мая 2015 г., 10:38:42
      Ответить
      Ты в натуре Одалберто.
  • Олег
    04 мая 2015 г., 11:24:32
    Ответить
    В севастополе СКР и Прокуратура работает также как при Украине
    Вместо грабителя СО СУ СКР в г. Севастополе задержал полицейских

    В Севастополе по заявлению подозреваемого в совершении преступления Следственный отдел по Ленинскому району города Севастополя задержал сотрудников полиции.



    Двое полицейских из патрульно-постовой службы, находясь в автопатруле, ночью замечают группу подростков, которые подходят по описанию под злоумышленников в деле о нападении на гражданина, произошедшем не более часа назад. Они останавливаются, чтобы подойти к ним, но двое молодых людей бросаются наутек. Начинается преследование. В конечном итоге они догоняют одного из них, который, находясь в состоянии алкогольного опьянения, уже не мог бежать, поэтому упал на землю и лежал, тяжело дыша.

    Его подняли, осмотрели на предмет наличия запрещенных предметов, отвели к автомобилю и препроводили в дежурную часть. Оказалось, что молодой человек был несовершеннолетним и по его словам занимался распитием спиртных напитков в компании таких же подростков, как и он сам, в районе кинотеатра «Победы». Убегать он стал, по его словам, из-за того, что побежали все, и он следом за ними, надеясь, что полицейские его не догонят.

    Пока он находился в участке, ожидая прихода вызванных родителей, его опознало двое пострадавших, которых этой же ночью, не за долго до его задержания, ограбили группа подростков. Сам молодой человек, с его же слов, занимается кикбоксингом и разбирается как и куда бить, чтобы свалить человека с ног.

    Приехала мать задержанного, забрала его под расписку, никаких претензий ни он сам, ни его мать в адрес сотрудников полиции не высказывали. Правда, если не считать того, что, возможно, было сказано сгоряча молодым человеком, что у него родственник занимает большой чин в правоохранительных органах и еще пожалеют те, кто его задерживал.

    Об этой брошенной фразе полицейские вспомнили на следующий день, когда уже их самих задержали в рамках уголовного дела, открытого следователем СО по Ленинскому району СУ СКР в г. Севастополе лейтенантом юстиции Болбот Н.С. по заявлению молодого человека, который начал утверждать, что при задержании его якобы били, причем делали это необоснованно на почве личной неприязни, тем самым причинив тяжкий вред его здоровью, который является опасным для жизни.

    Со слов самих полицейских никаких противоправных действий в отношении задержанного они не совершали. Они вполне обосновано считают, что ложные заявления задержанного – это активный способ защиты от возможного уголовного преследования за совершенные преступления.

    Во время задержания полицейских следователь уговаривал их признать вину, в противном случае обещал, что «вы сегодня домой не придете, вас арестуют…». Полицейские, убежденные в своей невиновности, отказались это делать, за что и поплатились.

    Но суд принял решение в их пользу и отказал в избрании меры пресечения в виде содержания под стражей. Несмотря на это, следователи продолжают настойчиво «рыть землю», чтобы любой правдой или неправдой из молодых ребят, честно выполнявших свой долг, сделать закоренелых преступников.

    Чем это дело закончится, пока не известно. Но абсолютно точно известно, что количество грабежей и разбойных нападений на улицах Севастополя будет только увеличиваться. Памятуя, как поступают с теми, кто честно исполняет свой долг, коллеги будут просто отворачиваться при виде преступников, и проходить мимо, потому что с ними могут поступить точно также.

    P.S. Если кого-то из контролирующих или надзорных органов заинтересуют факты, изложенные в этой статье, редакция готова их предоставить.

    "Новости Севастополя"
    26.04.2015 г.
  • 2
    04 мая 2015 г., 11:24:49
    Ответить
    всё зависит от правоохранительных органов! как они "решат" так и будет!
    Отправлено из мобильной версии
  • Одалберто
    04 мая 2015 г., 11:28:33
    Ответить
    От поставщика до потребителя цепочка с нынешними возможностями высчитывается в два счёта. В чём дело? Под такие сроки идут немногие. В чём дело? Ну в чём? Почему допустили разгул?
    • иди
      05 мая 2015 г., 10:39:41
      Ответить
      жену учи щи варить
  • Сперва
    04 мая 2015 г., 11:32:35
    Ответить
    отобрали алкоголь, теперь Интернет, а как говорил великий Ломоносов: природа не терпит пустоты.
  • больше профилактики
    04 мая 2015 г., 11:59:45
    Ответить
    ... из личного. Зависимость была 8 лет. благодаря неравнодушным ребятам из фонда ГБН, постоянно дежуривших на аптеках, смогли все же донести что выход из сложившейся ситуации есть и куда обращатся. на данный момент ремиссия 7 лет! живу и радуюсь жизни! Успехов Анна Александровна, Вам и вашей команде в этом нелегком деле!
  • Профилактика №1
    04 мая 2015 г., 12:10:37
    Ответить
    Показывать в школах фильмы как ломает нариков и как уходят из жизни ,как гниют заживо,лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
    • Биба
      04 мая 2015 г., 14:48:56
      Ответить
      Очень разумное предложение
  • независимый
    04 мая 2015 г., 12:17:36
    Ответить
    все наркоманы врут
    вот и думайте
    Отправлено из мобильной версии
    • Независимому
      04 мая 2015 г., 12:26:26
      Ответить
      Так а что делать с этими наркоманами?
    • ириска
      04 мая 2015 г., 13:12:37
      Ответить
      Правильное выражение,не мною придуманное:не верь слезам наркомана,словам проститутки ,улыбке прокурора....
      • добавлю...
        05 мая 2015 г., 10:40:55
        Ответить
        и словам бывшего зэка...
  • не может быть
    04 мая 2015 г., 12:31:51
    Ответить
    независимым
    откуда вы взялись в наше время?
    или вам за 60 !
    Отправлено из мобильной версии
  • спасатель-любитель
    04 мая 2015 г., 12:32:30
    Ответить
    несколько дней назад участвовал в "фиксации" невменяемого спайс-мена. Приехавшая врачь скорой помощи сказала, что жизнь ему спасли. В невменяемом состоянии они бросаются под машины...
    так вот мой совет - имейте под рукой, чем можно связать. Скорая едет долго, а некоторые видимо буйные...
  • 1
    04 мая 2015 г., 12:36:21
    Ответить
    может менты должны этим заниматься не? нахрен тогда они вообще нужны? и нахрен вообще тогда нужно государство? спайсами как и остальной наркотой торгуют в открытую
    • ...
      04 мая 2015 г., 12:40:23
      Ответить
      выходит то, что все замазаны этим д*****м
      Отправлено из мобильной версии
    • Местный
      04 мая 2015 г., 12:40:40
      Ответить
      У меня тоже возник такой вопрос, зачем мы тратим на них свои налоги, зарплаты там ой ой какие
      • уже
        04 мая 2015 г., 12:45:58
        Ответить
        прогнило всё с верху
        никому бороться
        Отправлено из мобильной версии
    • кеприот
      04 мая 2015 г., 13:37:02
      Ответить
      У ментов очень плохо получается 'заниматься' с продавцами и поставщиками 'дури', а уж ее потребителям они и вовсе не помогут.
      Стремление и желание употребить отраву у людей возможно только перебить и вытеснить стремлением и желанием заниматься чем-то совершенно другим. А это вопрос социального развития на селе, в районе, городе.
      И вопрос этот не ментам...
      Отправлено из мобильной версии
      • Биба
        04 мая 2015 г., 14:48:30
        Ответить
        Поэтому и надо браться всему обществу за эту заразу
        • уже взялись
          05 мая 2015 г., 10:56:23
          Ответить
          Усиленно всем обществом уничтожаем спайсы путем сжигания оных и развеивания их дыма в атмосфере нашими легкими.
      • К ментам
        04 мая 2015 г., 14:51:37
        Ответить
        вопрос один
        перекрыт поставки. Чтобы это не было доступным.
    • Рёва.
      05 мая 2015 г., 10:50:09
      Ответить
      Скрутишь одного такого не совершенноллетнего.Придут его родители и обвинят во всех тяжких.........
      Отправлено из мобильной версии
  • поздно
    04 мая 2015 г., 12:38:29
    Ответить
    эта зараза пропитала уже все слои населения, дa и после они занимают угугу какие((
    Отправлено из мобильной версии
    • очепятка
      04 мая 2015 г., 12:50:21
      Ответить
      посты
      .
      Отправлено из мобильной версии
  • Елагину
    04 мая 2015 г., 12:38:58
    Ответить
    Пивная мафия
    Хорошее интервью владельца пивзаводика! Все переходим со спайсов на пиво.
    • не утрируй
      04 мая 2015 г., 12:42:49
      Ответить
      речь идет о вреде спайсов a нe o пользе пива(((((
      Отправлено из мобильной версии
  • участковый
    04 мая 2015 г., 13:13:57
    Ответить
    каждое учебное заведение находится на чем-то участке.
    Отправлено из мобильной версии
    • ириска
      04 мая 2015 г., 13:18:55
      Ответить
      Ну,так и РАБОТАЙТЕ,участковые!!!!!!
      • дворник
        04 мая 2015 г., 13:21:34
        Ответить
        они и работают)))
        Отправлено из мобильной версии
  • Елагин
    04 мая 2015 г., 13:39:45
    Ответить
    Производство пива запрещено законом? И причем тут мафия?) если бы еще соблюдались в стране критерии производства и качества продукта то и число разных происшествий сократилось бы. А за пиво свое мне не стыдно потому что в Ухте оно качественное.
    Отправлено из мобильной версии
  • читатель
    04 мая 2015 г., 13:46:51
    Ответить
    Распространителям только смертная казнь.
  • Дядя Вася
    04 мая 2015 г., 14:19:47
    Ответить
    Обратите внимание, прогуливаясь по Сыктывкару, сколько стало бомжей. Прям ностальгия начало 90х. Главе выдать на 70 летие победы орден борца со спайсами. А еще поройтесь в интернете на тему вич инфекции в нашем городе, вы будете неприятно удивлены. Одно время трою почти не бухали алкаши, но теперь прям расцвет сизых морд, вы скажите естественный отбор? Возможно.
    • гАлина
      04 мая 2015 г., 14:35:33
      Ответить
      спайсы
      Спайсами пусть ведут борьбу правоохранительные органы, а обществу надо заниматься воспитанием молодёжи. Они ищут отдушину в зелье, потому что не могут получить достойную работу с достойной зарплатой, жильё неподъёмное, в школах труды до минимума уменьшили (они не представляют, что можно получить радость от труд), профтехучилища всё ещё в загоне. А телевизор посмотришь, глядят сытые олигархи и приближённые к ним, учат жить, реклама, - купи (а на что? у нас мало людей парашюты получают). Властям удобнее, пусть спиваются и тому подобное, чем за вилы возьмутся. А воспитание патриотизма у государства только на бумаге красиво смотрится.
      • наркомафия сильнa, там крутятся большие деньги
        04 мая 2015 г., 14:45:33
        Ответить
        вы не задумывались почему
        против тех, кто стремится вести какую нибудь борьбу с наркоманией. ведутся гонения?
        Отправлено из мобильной версии
      • Биба
        04 мая 2015 г., 14:47:06
        Ответить
        Зачем ругаться, давайте возьмемся всем миром
      • здравый
        05 мая 2015 г., 10:44:54
        Ответить
        Галина, правильно и верно пишите. А еще добавлю что стоит рассмотреть вопрос о легализации конопли. Раньше молодежь коноплю курила, и все они сейчас достойные люди, у всех семьи, общество гордится ими. А что вырастет из современных спайсокуров???
    • Дядя Николай
      05 мая 2015 г., 10:58:23
      Ответить
      Где бомжи? Их единицы, в основном все люди сейчас успешные. Посмотрите на дороги, каждая вторая машина - иномарка стоимостью больше миллиона.
  • Странно
    04 мая 2015 г., 14:29:38
    Ответить
    Общественники Коми объявили о масштабном сборе предложений по борьбе с распространением «спайсов»
    Почему не вообще - наркотиков?
    И почему спайсов в кавычках?
    Отправлено из мобильной версии
    • Биба
      04 мая 2015 г., 14:47:48
      Ответить
      Спайсы сейчас самые опасные, недорого и очень опасно
  • **
    04 мая 2015 г., 15:00:17
    Ответить
    сейчас все обо всех все знают и боятся друг другу против словo сказать
    Отправлено из мобильной версии
  • Илона
    04 мая 2015 г., 15:18:01
    Ответить
    Толку то! С нами была история: вызвали обманом продавцов спайсов , закрыли во дворе машинами и шлагбаумом, вызвали наркоконтроль, они сказали, что у них нет машин и в данный момент они не могут приехать! Морду им набили! Вот и вся борьба!
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      04 мая 2015 г., 20:59:01
      Ответить
      Уже неплохо!
      В следущий раз надо бы...
      Отправлено из мобильной версии
    • илоне
      05 мая 2015 г., 10:45:54
      Ответить
      В детском саде сказки рассказывать будете
  • предложения
    04 мая 2015 г., 15:20:58
    Ответить
    пример для подражания
    пусть общественники расскажут молодёжи как они создавали свой первоначальный капитал .
    Отправлено из мобильной версии
    • За наркоту
      04 мая 2015 г., 15:37:01
      Ответить
      высшая мера.
      Про наркоконтроль смешно) машины нет))))
      • Что Вы хотите?
        04 мая 2015 г., 15:47:42
        Ответить
        Вы были хоть раз в "победе"?

        Я тоже не был!

        Работает она круглосуточно и без выходных...
        Отправлено из мобильной версии
        • Да
          04 мая 2015 г., 16:03:30
          Ответить
          не первый раз на слуху
          это заведение. Но про него усссиленно ничего не хотят одни тофарищи.
  • ......
    04 мая 2015 г., 16:09:47
    Ответить
    СПАЙС
    Двое мальчиков очень юных,
    В тихом городе жили вместе,
    Жизни трогали вместе струны,
    Только разные спели песни.

    Вместе в школу они ходили,
    Семьи были у них похожи,
    Папа с мамою их любили
    Да и бабушки были тоже.

    У обоих в семье достаток
    И любовь к ним была у близких,
    Но один стал до денег падок,
    А второй- наслаждений низких.

    Первый делал из трав «закладки»,
    Но не в книгах - в подъездах зданий,
    А другой, что до кайфа падкий,
    Брал дурман этот вместо знаний.

    Обезумев от спайса дозы,
    Он в окно просто взял и вышел,
    Вытер матери кто-то слёзы,
    В продавца «дури» сделав выстрел.

    Не видать выпускного бала,
    Не станцуют школьного вальса,
    Их в девятом уже не стало,
    Продавца и куряки спайса.

    Им бы с девочками встречаться
    И в футбол бы гонять на поле,
    К ним же классом идут прощаться,
    Разве спайс этих жизней стоит?!

    Поколение горьких судеб,
    Интернета, рэпа и транса,
    Сколько душ ещё спайс погубит,
    Закружив в вихре смерти вальса.

    Люди, я Вас прошу проснитесь!
    От наркотиков гибнут дети!
    Все со злом этим в бой включитесь!
    Вальс любви пусть звучит на свете!
    Отправлено из мобильной версии
    • поэту
      04 мая 2015 г., 20:02:32
      Ответить
      молодца
      молодца, уважуха. Из всех гоментов самый большой ++++++++
  • 123
    04 мая 2015 г., 17:33:54
    Ответить
    Надо разрешить коноплю, а за спайсы давать высшую меру. Покажите хоть одного человека (или его труп) который пострадал от употребления конопли. Вы не покажете, потому что их просто нет. Конопля может быть опасной только в том случае если на голову сбросить мешок с ней.
    • 123
      04 мая 2015 г., 19:38:42
      Ответить
      подмена понятий
      Из космоса, ага, она ж мягкая ))) Голову задурили всем. ПАВ - не обязательно наркотик. Конопля это ПАВ, но не наркотик! Алкоголь кстати наркотик, а конопля нет, но называется повсюду наркосодержащим, растением, что не соответствует действительности. Пишите на бутылках с алкоголем - наркотическое средство, ведет к зависимости, убивает.
      • 321
        04 мая 2015 г., 19:55:58
        Ответить
        это ты своим детям будешь рассказывать, ну если они у тебя будут, прокурору будешь совсем другое объяснять
        Отправлено из мобильной версии
      • 321
        04 мая 2015 г., 19:55:59
        Ответить
        это ты своим детям будешь рассказывать, ну если они у тебя будут, прокурору будешь совсем другое объяснять
        Отправлено из мобильной версии
        • 321му
          04 мая 2015 г., 20:51:45
          Ответить
          Вот тебе точно курнуть травы не помешает
          • 321му-му
            04 мая 2015 г., 21:08:30
            Ответить
            курить не курю, а рюмочку хряпну)
            Отправлено из мобильной версии
            • горожанин
              04 мая 2015 г., 21:16:28
              Ответить
              в тему
              А я вот предпочел бы косячек) В меру можно)
              Отправлено из мобильной версии
              • дача
                04 мая 2015 г., 21:39:02
                Ответить
                а мы на днюхе чокаясь косяками едим шашлык) как сказать шашлычок под косячок))))))))))))))))чотo смех пробрал , a именинник плачет))))))))))
                Отправлено из мобильной версии
                • Болт
                  04 мая 2015 г., 21:55:25
                  Ответить
                  Так это кому на какую клавишу надавит, другим вообще ноги отключает
                  Отправлено из мобильной версии
                  • болту
                    04 мая 2015 г., 22:37:30
                    Ответить
                    Как алкоголь
            • 321 му
              04 мая 2015 г., 21:32:57
              Ответить
              А я вот не переношу алкоголь, но раслабится тоже имею право.
              • ??????
                05 мая 2015 г., 7:06:53
                Ответить
                Расслаб***ься нужно с любимыми девушками,женщинами..А вы "косячок","травка",алкоголь...Эх ,парни....Как говорится,за девчонок обидно...
                • парень
                  05 мая 2015 г., 10:49:04
                  Ответить
                  Так девчонки не дают, недотроги все сейчас, вот и приходится свои природные влечения глушить алкоголем и травкой. Раньше можно было пойти в клуб и снять девочку, а сейчас? Ни за деньги, ни за так никого не найти.
                  • султаг
                    05 мая 2015 г., 11:36:07
                    Ответить
                    у минэ в гарэми
                    Отправлено из мобильной версии
                  • ?????
                    05 мая 2015 г., 11:42:28
                    Ответить
                    Ну,значит вы девчонок как то отпугиваете..Нужно ухаживать романтично,а вам сразу трахи-бахи подавай....
  • .
    04 мая 2015 г., 17:38:10
    Ответить
    гоните чурок из республики
    .
    Отправлено из мобильной версии
  • ннн
    04 мая 2015 г., 18:29:32
    Ответить
    А где же полиция, наркоконтроль? Это их работа, а общественными поговорят, галочку поставят и скажут, что все необходимые меры предприняты. Почему федеральные каналы не поднимают эти вопросы? Их посмотришь -так у нас все лучше всех.
  • Евгеша
    04 мая 2015 г., 22:18:50
    Ответить
    При чём тут чиновники?
    Да, очень много полезного чиновники сделают на своих засИданиях! ))) Никому от этого лучше не станет! Как бороться? А как покупается спайс? Вот весь и ответ!
  • Владимир
    04 мая 2015 г., 22:44:25
    Ответить
    Ментам мешает работать следственный комитет и адвокаты!то что написано про Севастополь-это реальная правда,там в Крыму нариков больше чем во всей России.а всё благодаря тому что написал Олег про Крым,там реально все власти против полиции,от Украины не отошли ещё!
    • юрас
      04 мая 2015 г., 22:47:07
      Ответить
      Ага,денег хотят поиметь,а ментов вместо самих отморозков сажать чтоб следы замести,менты то там денег не платят прокурору.
  • Илона
    05 мая 2015 г., 0:02:11
    Ответить
    Чтобы они там не решили с помощью пиарщиков- общественников, все это ЛАБУДА! никто за этим следить не будет , они нам показывают , что поймали наркоторговцев , опять для премии своей и только , когда им скажут "Фас"! Дураков из нас делают! А дети гибнут ! Деградирует общество!
    Отправлено из мобильной версии
    • Лука
      05 мая 2015 г., 6:24:03
      Ответить
      Нужно вспомнить методы которые были в СССР
  • Ваха.-25
    05 мая 2015 г., 10:10:54
    Ответить
    Я Вам всем подскажу один очень точный адрес,где Вам помогут и научат,как решить эту проблему.Приезжайте к нам в Чечню,к Рамзану Кадырову! Он все Вам доходчиво объяснит,заодно и про борьбу с алкоголем расскажет.Вот и все! Опыт и желание победили в Чечне!
  • умный
    05 мая 2015 г., 10:53:05
    Ответить
    Легализуйте коноплю!!! Вот действенная мера которая принесет реальные плоды! Не слушайте дегратов которые скажут что лучше бухать водку чем курить коноплю! Или тех кто скажет что лучше вообще никогда не расслаб***ься и всю жизнь только работать! Правда за коноплей!!!
  • Сергей
    05 мая 2015 г., 11:43:37
    Ответить
    Егору Елагину.
    Егор,когда совершается преступление,оперативники и следователи ищут того,кому это выгодно.В нашем случае,т.е в борьбе против спайсов,а я думаю что вопрос про спайсы - это однобоко,это выгодно людям которые естесственно торгуют этим зельем и тем,кто как ни странно,должен бороться с этим злом.Но пока к сожалению,общество проигрывает в этой борьбе.Нет ничего проще,отработать любого наркомана,куряку спайсов и тот сделает полный расклад,где ,кто,когда все это продает,остальное дело техники.Но правоохранителиные органы,придерживаются другой тактики,лучше синица в руке,чем журавль в небе.У борцов всегда есть дежурный очередной употребитель,которого можно хлопнуть и сделать дырочку под очередную звездочку.Надо просто всем людям,независимо,курят их дети эту заразу или нет,навалится на эту проблему,заваливать ФСКН информацией и требовать от них результаты реализации этой самой информации,вплоть до уровня Министра МВД.Тогда может и будут какие то сдвиги,а так у нас будут сдвиги только в сторону кладбища.Такими темпами Россию скоро некому будет защищать,а дагестанцев и чеченцев,на всю армию Рассейскую не хватит,вот тогда и прийдет к нам правый сектор,брать нас так сказать тепленькими.Люди,не оставайтесь равнодушными к этой проблеме,только сообща мы сможем обуздать эти проблемы,только сообща!
  • Егор Елагин
    05 мая 2015 г., 13:28:04
    Ответить
    Сергею
    Конечно вы правы. Сегодня многие у кого появляется соблазн срубить легкие деньги, переступают через свою совесть и честь, не думая что это и их может коснуться. В ФСКН тоже разные люди, кто то борется реально, а кто то крышует барыг. Лично знаю ребят которые вывозили барыг торгующих в школе в лес и ломали их, после чего к ним подъезжали сотрудники и говорили что это их подопечные, угрожали, однако разговор был записан на диктофон вследствии чего они быстро утухли! Но это вопрос УСБ-шников выявлять плохих полицейских.
    Я работаю по своему направлению и компетентен в нем. Большинство детей сегодня приходят на бокс к нам и не развиты совершенно элементарно физически, ни отжиматься ни подтягиваться ни на скакалке прыгать не могут. Раньше все гуляли во дворе, играли футбол-хоккей,много игр всяких было,лазили по стройкам в конце концов) и у всех была хоть какая то общая подготовка, координация. Сегодня все за компами сидят-тренируются. Вот я и обратился к родителям, чтобы занимались своими детьми. А лучший пример-это личный пример, а не думать что их детьми другие будут заниматься и все нормально будет. Все из семьи идет изначально.
  • ?
    05 мая 2015 г., 13:42:07
    Ответить
    наркоман может стать президентом?
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      05 мая 2015 г., 15:07:48
      Ответить
      обама
      Отправлено из мобильной версии
  • Юля
    05 мая 2015 г., 17:19:11
    Ответить
    Спайсы
    ПРИЗЫВ: Не употреб**йте эту гадость. В жизни дел найдется на любой вкус: кататься на велосипеде, коньках, ролликах, ходить в кино, ездить отдыхать и т.д. Сейчас везде говорят об этом и все равно пробуют, ну знают же , что умрут и все равно. Логика где?!
    • юле
      05 мая 2015 г., 18:14:10
      Ответить
      так ведь ты тоже умрешь через определенное количество лет, отдайся мне, доставь радость, все равно твое тело черви съедят когда ты умрешь.
  • Надо декриминизировать коноплю и спайсы сами уйдут в прошлое .
    06 мая 2015 г., 16:04:03
    Ответить
    Сразу объясню, что такое Декриминализация, и в чем ее отличие от легализации.
    Декриминализация — юридическая переквалификация уголовно наказуемых деяний и перевод их в разряд административных или дисциплинарных. Легализация же — полное узаконивание. Когда речь идет о декриминализации — это означает, что вещество остается запрещенным, а его оборот незаконным, однако в качестве наказания не может применяться длительное тюремное заключение или другие суровые меры наказания. Нашли косяк? Заплатите мелкий штраф. Поймали на продаже? Получите административный арест или крупный штраф. Именно такой подход, например, набирает популярность во всем мире. Зачем это нужно? Для того, чтобы специализированные подразделения по борьбе с наркотиками, в нашем случае ФСКН, занимались делом, а именно настоящими наркотиками, а ерундой не занимались.