21:58, 04.01.2010 / ПОЛИТИКА

Руководитель Госпожнадзора по Коми расскажет об антипожарных репрессиях

Начальник Госпожнадзора МЧС РФ по РФ Константин Сухарев расскажет БНКоми и «Молодежи Севера» о возросшей активности ведомства, превращении профильного надзора после пермского пожара в один из самых мощных и жестких правоохранительных органов.

 

сухар.jpg

Константин Сухарев ответит за Госпожнадзор. Фото Кирилла Затрутина

 

Вопросы г-ну Сухареву вы можете до пятницы, 8 января, задать в формате комментариев к этому материалу. Интервью читайте в ближайшем выпуске МС (краткая версия) и БНКоми (полная версия).

 

786

Комментарии (81)

Добавить комментарий
  • Первый
    04 янв. 2010 г., 22:21:29
    Ответить
    Редакции:

    Уточните - до какой пятницы? И когда выйдет интервью? Можно не в днях недели, а в датах указать?

    А вопрос к Сухареву такой: зависит ли количество выявляемых им и его подчиненными нарушений на объектах проверок на размер премий? И какова зарплата на сегодня инспекторов Господнадзора в Коми и начальника, то биш самого господина Сухарева? Если не слабо, конечно, честно ответить.
  • Второй
    04 янв. 2010 г., 22:23:43
    Ответить
    Вопрос к Сухареву: в каком доме он живет (не в смысле адреса, а в смысле типа - многоэтажа ли, из чего), есть ли своя дача и какова и там, и там ситуация с соблюдением пожарной безопасности?
  • Гога
    04 янв. 2010 г., 22:45:17
    Ответить
    ЦУМ
    Г-н Сухарев. С чем связаны разные оценки безопасности торговых центров. ЦУМ закрыт, а вот Звездный, например работает. Лестничные пролеты много ужЕ чем в ЦУМ-е. На эвакуационных выходах в вечернее время нет света. Система пожаротушения не работает. На главной лестнице стоят перегородки, которые не имеют пожарных сертификатов и разрешительных документов. Перечень нарушений огромен. Или есть коррупционная составляющая? Дом быта - как там быстро спуститься с 4-го этажа? 2 узкие лестницы и все. Сами проходы так же узкие. Город Мастеров несмотря на то что разгрузил запасной выход, так до сих пор имеет всего одну лестницу!
    Чем ЦУМ так неприглянулся вашему ведомству?
  • Нюта
    04 янв. 2010 г., 23:03:20
    Ответить
    ЦУМ
    Мне тоже интересно, почему ЦУМ закрыли. Есть более "достойные" ТЦ для закрытия.
    • Политический
      04 янв. 2010 г., 23:27:07
      Ответить
      почему ЦУМ закрыли.
      раньше были политические личности, а теперь политические здания.
      • ЦУМ
        05 янв. 2010 г., 20:02:14
        Ответить
        ЦУМ-то именно кому-то приглянулся
        ЦУМ-то именно кому-то приглянулся... не понимаете ничего в рейдерстве...
        А они (ппротивопожароопасные инспекторы) берут, брали и будут
  • без номера
    04 янв. 2010 г., 23:03:38
    Ответить
    как Вы относитесь к народному творчеству
    1. пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
    2. Пожарка спит - страна богатеет.
    3.Тушили правильно, сгорело полностью!
    4.Что сгорит,то не сгниёт!
    5.Пожарные отмачивают там, где другие до них отжигали!
    6.Чисто выбрит, в меру вмазан и топор к ноге привязан, это не какой-то хер, а пожарный офицер!!!!
  • Старушка
    04 янв. 2010 г., 23:05:41
    Ответить
    А может ЖД закрыть или Госсовет, а Госпожнадзор? От ЦУМа хоть польза есть...
    • Просто
      05 янв. 2010 г., 21:23:54
      Ответить
      Надо-ть еще
      закрыть главпочтамт!!! Там всего один выход дл граждан, а залов аж три, окна, через которые в принципе можно эвакуироваться, отделены от народа приградами в виде рабочих месть
      В общем, полное безобразие!
      А ведь там, в этом здании, столько опасных, легковоспламеняющихся предметов! Письма, например, а также денежные переводы.
  • Сова
    04 янв. 2010 г., 23:18:41
    Ответить
    карьерный рост
    Правда ли, товарищ Сухарев, что Вас в новом году прочат на место Мануйло, а его - на повышение в один из российских мегаполисов?
  • Терминатор
    04 янв. 2010 г., 23:25:37
    Ответить
    О превращении пожнадзора в один из самых мощных и жестких правоохранительных органов.
    Приятное ощущение мощи, жесткости, крутизны?
    А ведь если соответствовать ВСЕМ требования ГПН , то в городе придется закрыть наверно половину учреждений и заодно повыселять часть горожан из домов. если дом построен с конструктивными недоработками, то пара доп огнетушителей ситуацию не спасут.
    кстати, что решили со школой искустсств? высота выше 5 метров, этажи сносить жестко заставят?
  • интересующийся
    05 янв. 2010 г., 0:19:35
    Ответить
    почему нарушения требований пожарной безопасности и меры к реальному устранению этих нарушений выявлялись только при проведении проверок совместно с прокуратурой? сами не можете? при том, что надзор за соблюдением правил пожбезопасности является единственной вашей функцией.
  • 111
    05 янв. 2010 г., 0:24:20
    Ответить
    Константин, зная Вас лично, как порядочного и грамотного человека, желаю Вам терпения и внимания к мелочам, от которых так сильно зависит результат работы вашего ведомства.
    • 987
      05 янв. 2010 г., 4:49:01
      Ответить
      +1. Держитесь. Работайте. На д****ов внимания не обращайте.
  • 222
    05 янв. 2010 г., 1:12:03
    Ответить
    Центр Детского Творчества
    Кто конкретно от вашего ведомства ставил подпись о приеме здания? ФАМИЛИЯ?
    То же самое по ЦУМу. Последняя проверка/инспекция. Кто конкретно от вашего ведомства поставил подпись? ФАМИЛИЯ?

    После Перми нормативы не изменились, до Перми они были те же. Кто конкретно ставил подписи на документах. ФАМИЛИИ?
    • Verbatim
      05 янв. 2010 г., 5:21:40
      Ответить
      Особо любознательные и нетерпеливые могут сходить в суд и посмотреть там дело и по ЦУМу, и по любому другому объекту. В суде - ответы на все вопросы, поскольку решение о "закрытии до устранения" выносит не Сухарев,не его подчиненные и даже не Мануйло, а исключительно суд. А по поводу прокуратуры... вы, ребятки, прямо смешные, ей Богу! Если годик-полтора назад на точке проверка пожарных была, так попробуй сунься этот пожарный на означенную точку в неурочное время - по закону раз в 3 года положено. Хозяин вприпрыжку в прокуратуру помчится, мол, тиранють деспоты, кошмарють нас, таких четких ребят, спасайте! Ну вот, шобы лишний раз закошмаренные товарисчи ноги себе об асфальт не стирали, мчась в надзорное ведомство, представители сего ведомства сами идут в народ. Заодно проверяют - так уж кто-то кого-то кошмарит или кое-кого из жалобщиков самих пора в чувство приводить всеми доступными прокуратуре способами. И кстати, граждане сильно-переживающие-за-судьбу-различных-торговых-и-общепитовских-заведений, может, вам и по кайфу риск и все такое - типа, пришел супчику похле****, а тут на тебе: "спасайся, кто может", и очнулся в ожоговом. Может, вам и в радость такие дела, а лично мне - нет. Меня вопросы моей личной безопасности беспокоят куда больше, чем зарплата Сухарева или судьба торгово-общепитовских заведений. По мне пусть суд хоть все их враз закроет, чтоб до владельцев этих заведений дошло: бизнес - бизнесом, а безопасность клиентов - превыше всего.
      • Не надейтесь
        05 янв. 2010 г., 15:07:54
        Ответить
        и очнулся в ожоговом.
        Ожоговый в РК прикрыли. Сомневаюсь, что увезут наших если вдруг, в московский или питерский.
      • Повторяю
        05 янв. 2010 г., 15:44:10
        Ответить
        Конкретно, ФАМИЛИЯ инспектора, который ПЕРВОНАЧАЛЬНО принял здание и дал добро запустить в Центр детей в нарушение норм пожарной безопасности?

        По ЦУМу, конкретно ФАМИЛИЯ инспектора, который в последний раз (3 года назад или 2 - не принципиально) дал добро и поставил свою подпись под документом о проверке. ФАМИЛИЯ.

        По РЕЛАКСУ тоже самое, КТО конкретно поставил подпись на документе (в прошлом году, 2 года назад, 3 года назад).
        Я задал Начальнику Госпожнадзора МЧС РФ по РК Константину Сухареву конкретные вопросы. Не надо за него отвечать, тем более вразумительного ответа я не вижу все равно. Заданы конкретные вопросы. ФАМИЛИИ принимавших/инспектировавших здания, моя жизнь и жизнь моих детей оказывается была под угрозой из-за некомпетентности (или заинтересованности)конкретных инспекторов. ФАМИЛИИ?????????????????
        • без имени
          06 янв. 2010 г., 16:02:15
          Ответить
          ДА........................ А выходя на улицу, Вы не видите опасности? Дороги и дворы не почищены, с крыш свисает снег, куча собак бездомных, машины ездят на красный свет и т.д. и т.п. И?????????????? Опубликовать все фамилии?
          • Дурачку
            06 янв. 2010 г., 18:27:12
            Ответить
            Ты либо сам Сухарев, либо казачек засланный. Комично, глупо и по-детски выглядят твои попытки увести разговор в сторону от темы.
            • без имени
              06 янв. 2010 г., 22:31:52
              Ответить
              Вот ты и есть дурачок. ФАМИЛИИ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИИ....... Повтори ещё раз. Свою напиши.
              • Васе из 6"Б"
                06 янв. 2010 г., 22:48:05
                Ответить
                Фамилии
                • Центру Детского Творчества и Пете из 1 "Я"
                  06 янв. 2010 г., 23:07:21
                  Ответить
                  Успокойся. Скоро всё-таки праздник.
                  • Ваське
                    07 янв. 2010 г., 11:56:38
                    Ответить
                    фамилии
                    • Петечке
                      07 янв. 2010 г., 12:19:15
                      Ответить
                      Не знаю. Лучше пообсуждай нового Главу...........
      • Гога
        06 янв. 2010 г., 6:01:59
        Ответить
        ответ
        Уважаемый, Вы все правильно пишите, но:
        1. Суд выносит свое решение по результатам проверки, а именно на основании документов, составленных пожарным инспектором и утвержденных его начальником. В городе обычно это именно городской пожнадзор - Пушкина, 130. г-н Сухарев обычно не имеет отношения к проверкам проводимым в городе.
        2. По поводу повторных проверок. Да, согласен, есть срок 3 года. Но хороший инспектор всегда имеет шанс "организовать" заявление от гражданина (граждан), взять предписание и пойти с новой проверкой - лично знаю несколько таких случаев. И закон не нарушен и все довольны.
        • Гоге
          06 янв. 2010 г., 6:59:05
          Ответить
          г-н Сухарев обычно не имеет отношения к проверкам проводимым в городе
          А к чему тода имеет отношение г-н Сухарев?
          • Гога
            06 янв. 2010 г., 7:35:55
            Ответить
            сфера деятельности
            Он курирует всю Республику и ему подчиняется в т.ч. Сыктывкарский ГПН. Там есть свой начальник, который и выносит все предписания и постановления ну и должен нести любую ответственность за то что творится на его территории. Что впрочем конечно не снимает ответственности и с г-на Сухарева.
            • Гоге
              06 янв. 2010 г., 11:40:50
              Ответить
              Уважаемый господин Гога, дайте шанс ответить г-ну Сухареву. Заданы серьезные вопросы. Г-н Сухарев несет ответственность за свою вотчину, коей в том числе и является Сыктывкар.
        • Olaf
          06 янв. 2010 г., 12:40:32
          Ответить
          В социальных объектах и местах массового скопления людей с привлечением прокуратуры госпожнадзор может проводить внеплановые проверки выполнения предписаний, законодательству это не противоречит. Поэтому нет необходимости организовывать заявления и тд. Еще раз повторюсь: ВСЕМ ВСЕ ИЗВЕСТНО, как что делается, все остальное - отговорки, попытка увести внимание.
  • рем
    05 янв. 2010 г., 10:39:56
    Ответить
    вопрос
    Первый вопрос: После пожара в Перми,были проведены проверки в различных заведениях и выявлены многочисленные нарушения. Где ваше ведомство было раньше и какое наказание понесли ваши инспектора закрывавшие глаза на эти нарушения.
    Второй вопрос. Почему действия вашего ведомства идет по выборочному пути Пример ЦУМ, да там есть нарушения никто не спорит но БОЛЬШИНСТВО магазинов РК несоответствует даже такому состоянию положения вещей.
    • Горожанин
      05 янв. 2010 г., 19:37:43
      Ответить
      Поддерживаю вопрос. "Где ваше ведомство было раньше и какое наказание понесли ваши инспектора закрывавшие глаза на эти нарушения?"

      Большая просьба не превращать все это в фарс как это сделал Блохин.
    • Просто
      05 янв. 2010 г., 21:28:57
      Ответить
      Просто до Перми
      эти инспектора не знали, что эти нарушения есть нарушения, т.к. все так живут и в ус не дуют.
      Вот у меня дом нет огнетушителя, ну, нет, ни одного!
      Значит, в ночь с 31 на 1, когда народ подтянулся массово употребить у меня дома легковоспламеняющиеся напитки, провоцируя возгорание при помощи зажигалок, сигарет (и даже сигар!), бенгальских огней и свечек, меня следовало бы оштрафовать. За несоблюдение норм. Хату опечатать. Всех на всякий случай залить водой и пеной.
      • Флудераст
        06 янв. 2010 г., 11:44:52
        Ответить
        Мне нас****, что у тебя дома творилось и творится. Речь идет о местах публичного пользования и местах скопления людей, в случае с Домом Творчества - детей. Отмазка "эти инспектора не знали, что эти нарушения есть нарушения, т.к. все так живут и в ус не дуют" уголовно наказуема.
  • директор школы
    05 янв. 2010 г., 11:49:14
    Ответить
    Почему нас наказывают за то, что планы эвакуации "не соответствуют ГОСТу" - спец.флюор.краски и т.д., а в прокуратуре - план на ватмане, у всех на виду, фломастерами - и ничего?
    • Просто
      05 янв. 2010 г., 21:32:07
      Ответить
      Я тут как-то был в жд
      видимо, я невнимательный, т.к. плана эвакуации там не заметил. Или надо мента на посту спросить, он-то точно эвакуирует кого и куда надо?

      По делу:
      г-н подполковник, а в здании на Советской (что под башней) сколько лестниц, ведущих с III этажа на I?
    • Брауншвайгер
      06 янв. 2010 г., 18:42:34
      Ответить
      Это же прокуратура - им можно всё: использовать контрафактный soft, управлять а/м в пьяном виде, какать на законы. У каждого прокуроского работника в квартире куча "левых" CD и DVD.По-поводу плана эвакуации. Вы представьте себе пожар, это сильное задымление, огонь, паника. Кто будет смотреть на эти планы? ГПН и прокуратура занимаются чем попало, только не делом. Пожар потушили, трупы вынесли - молодцы! Двух лохов притятянули осудили - обосрались. Осудили - победили -молодцы. Ой, опять пожар. Потушили, трупы посчитали, побежали по клубам и ресторанам. А в другие учреждения и организации сходить, проверить - ума не хватает, не царское это дело. Вот когда ещё будут трупы- мы их всех, ууууу! накажем. Вот какие они герои. Паноптикум, короче. Сборище уродцев.
  • Житель
    05 янв. 2010 г., 12:17:39
    Ответить
    вопрос
    много слышно про то, как ГПН "закрывает" коммерсантов. А как обстоят дела с проверками в отношении гос. учреждений ? Неужели там всё обстоит хорошо с т.з. соблюдения правил пож.безопасности ? Есть ли примеры работы ГПН в отношени, например, судов, гор.администраций и т.д. ?
    • Просто
      05 янв. 2010 г., 21:34:07
      Ответить
      Поддерживаю!
      Горадминистрация. Спуститесь-ка с VI этажа! Там, кстати, есть еще и VII, крохотный, но с парой кабинетов, в которых люди, так вот на этот "этаж" можно попасть только при помощи лифта: лестниц туда нет!!!
  • Татьяна
    05 янв. 2010 г., 13:44:03
    Ответить
    согласна с предыдущим вопросом.
    Так почему в здании городского суда по ул. Пушкина 11 на первом этаже и на втором местами - есть решетки, причем не распашные.
    какие меры были приняты?!
    или Фемида у нас избирательная?!
  • тыц тыц
    05 янв. 2010 г., 14:14:35
    Ответить
    А что с Релаксом, почему работает?
    • НЕ поддерживаю
      18 янв. 2010 г., 13:15:27
      Ответить
      Для зданий судов есть отдельные требования норм в том числе на решетки, и предуманные не Сухаревым
  • 666
    05 янв. 2010 г., 14:46:37
    Ответить
    Первому: Чужие деньги не считают. А на слабо брать............. Ты что ребёнку из детского сада вопрос задаёшь?
    Второму: С этого года госслужащие подают деклорации о доходах, которые будут опубликованы на официальных сайтах. Дачи нет, а где живёт там всё нормально с пожарной безопасностью.
    без номера: Не ёрничай. По пункту 2 ты прав, только не "пожарка", а ПОЖАРНЫЙ. Не дай бог тебе столкнуться с этим. Судя по народному творчеству, ты сам либо работал, либо работаешь в пожарной охране. Чем ты не доволен?
    111: Поддерживаю!!!!!!!!!!!!
    987: 10 с "+" по однобальной системе!
    Центр Детского Творчества: Если не знаешь действующего законодательства, не задавай вопросы..........
    Verbatim: Молодец!
    рем:почитай Verbatim
    • шестерке
      05 янв. 2010 г., 20:56:39
      Ответить
      Вопросы есть по теме? Если нет, то не надо флудить здесь. Читайте тему и не позорьте ответчика.
      • 666
        06 янв. 2010 г., 15:22:26
        Ответить
        Написавшему 05.01.2010 (20:56): Сами тему почитайте... Задали вопрос касающийся темы? Вот и большинство вопросов темы абсолютно не касаются. Так что оставьте своё мнение при себе.
        • Шестерочке
          06 янв. 2010 г., 18:36:13
          Ответить
          "Вопросы г-ну Сухареву вы можете до пятницы, 8 января, задать в формате комментариев к этому материалу." - вам что непонятно?
          Поясняю, сейчас ты, тупорылое созданье, находишься в комментариях и тебя, тупорылое соданье, просят оставить здесь вопросы, а не сранные свои комментарии к чужим вопросам, хотя до тебя ,до тупорылого созданья - это не доходит очевидно.
          • 666
            06 янв. 2010 г., 22:39:16
            Ответить
            Я думал, что здесь культурные люди....... А ты посмотри в зеркало и увидишь тупорылое создание. А ещё возьми словарь русского языка (любого из авторов) и почитай - это полезно.
            • Малоумный
              06 янв. 2010 г., 22:51:07
              Ответить
              666 = Без имени?
              • Малоумному
                06 янв. 2010 г., 23:12:42
                Ответить
                Не понял?
                • Админ
                  06 янв. 2010 г., 23:25:54
                  Ответить
                  Все ты понял.
                  • Админу
                    07 янв. 2010 г., 0:14:30
                    Ответить
                    А ты кто? Откройся. То Малоумный, то Админ... Что я понял?
                    • Троль
                      07 янв. 2010 г., 1:19:02
                      Ответить
                      з-а-с-о-х-н-и
                      • Тролю, Админу, Малоумному
                        07 янв. 2010 г., 11:29:07
                        Ответить
                        Надоело. Только и можете оставлять здесь свои гнилые коментарии........
                        • Не плачь
                          07 янв. 2010 г., 11:58:13
                          Ответить
                          Не ной
                          • Тролю, Админу, Малоумному
                            07 янв. 2010 г., 12:34:49
                            Ответить
                            Достал. Заткнись.
                            • закройся
                              07 янв. 2010 г., 20:10:39
                              Ответить
                              тебе водить
                              • Тролю, Админу, Малоумному
                                08 янв. 2010 г., 0:04:10
                                Ответить
                                Придурок
  • QWERTY
    05 янв. 2010 г., 15:10:27
    Ответить
    Господин Сухарев, почему решения о закрытии касаются в основном коммерческих заведений? Школа искуств - редкое исключение (в ее приемке кстати пожарные тоже учавствовали). В городе полно заведений с большими нарушениями ПБ, в которых расположены муниципальные и федеральные органы власти, судебные органы, силовые структуры. Кстати дома на Площади тоже имеют нарушения не только по новому техрегламенту но и по старым нормам, и вы это прекрасно знаете. Можете не отвечать на этот вопрос - он риторический. А вот действительно интересует другое - почему вы не закрыли дом престарелых в Подъельске??? Вы ведь прекрасно знаете, что в таких зданиях категорически запрещено размещать такие заведения в первую очередь по причине несоответствия класса пожарной опасности назначению здания. Сначала из-за вашего и органов власти молчаливого согласия погибли люди, теперь страдает другой человек - стрелочник.
  • Olaf
    05 янв. 2010 г., 20:25:00
    Ответить
    "Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад"
    Ага, сейчас вам все расскажут: у кого, сколько, когда. Зачем задавать вопросы, ответы на которые вам известны, но публично на которые вам вряд ли дадут честные ответы.
    И это вам тоже известно. Протокольная беседа, не более, иначе какой же он начальник госпожнадзора
  • 911
    05 янв. 2010 г., 21:21:15
    Ответить
    Много будете знать, плохо будет вам спать.
    Кто сказал что у нас плохо?
  • 1
    05 янв. 2010 г., 21:21:56
    Ответить
    Вот и посмотрим какой честный у нас начальник госпожнадзора.
  • Бардак Обана
    05 янв. 2010 г., 21:52:15
    Ответить
    антипожнадзорная
    Самый главный нарушитель требований по противопожарной защите - это государство.
  • Гога
    06 янв. 2010 г., 6:07:36
    Ответить
    еще один вопрос
    На самом деле очень интересный вопрос - будет ли проведен мониторинг последней проверки ГПН, совместной с Прокуратурой и проверок закончившихся хотя бы в прошлом году? Будут ли приняты какие то административные решения внутри ведомства в случае "закрытых" глаз в старых проверках? Будут ли наказаны руководители ГПН на местах за некачественную работу инспекторов? Готов ли главный инспектор в случае неудовлетворительных итогов уйти со своего поста самостоятельно?
    И вообще - будут ли обнародованы такие итоги - повторю - соответствие ранее принятых решений по результатам проверок и последней проверки.
  • Конкретный вопрос
    06 янв. 2010 г., 7:04:35
    Ответить
    Допускается ли инспектором госпожнадзора использовать СНИП "Отопление, вентиляция и кондиционирование" на эксплуатируемый объект?
  • Второй вопрос
    06 янв. 2010 г., 7:08:31
    Ответить
    После Перми - все объекты, на которых выявлены нарушения требований пожарной безопасности будут направляться на приостановление деятельности в суд?
  • Инта
    06 янв. 2010 г., 10:27:09
    Ответить
    Приятные новости для всех
    Ну теперь вся республика узнает, что такое ИНТА. Да и не только республика. Эпидемия свиного гриппа это цветочки. Радует, что теперь не только нам придется терпеть художества любимых руководителей, депутатов, членов партии.
    Главный врач Интинской ЦГБ Ваулин в угоду МИНЗДРАВУ Республики Коми и Администрации закрыл туберкулезное отделение. Больных туберкулезом выперли из отделения по домам. А сейчас по его распоряжению, этих больных будут сажать в поезда и отправлять в Печору и Воркуту. Самое страшное в том, что отправляют обычными вагонами поездов, в которых едите вы, уважаемые жители Республики Коми и России. И эти больные будут ходить с вами в один туалет, курить с вами в одном тамбуре и т.д. И после того, как они приедут в Печору или в Воркуту, на их места, которые заражены, сядете вы и ваши дети, заразившись при этом.
    Вот так выполняет распоряжение министра здравоохранения Республики Коми Мурашки Ваулин. И на все ему и на всех наплевать.
    Да здравствует ЕДИНАЯ РОССИЯ!
    • Антитубик
      06 янв. 2010 г., 13:13:48
      Ответить
      г-н Сухарев, а как инспектора ГПН проводят профилактику туберкулеза))))))))
  • тьфу
    06 янв. 2010 г., 12:44:21
    Ответить
    все эти пожары свидельствуют о несовершенстве системы госпожнадзора. Уничтожена действенная система, которая существовала в пожарной охране МВД, где была профилактическая служба, А нынешняя власть, создавшая МЧС, уничтожила всю систему , содала все условия для коррупции в госпожнадзоре. А МЧС - для того, чтобы только по факту работать, предполагали видимо, что все будет гореть, взрываться, рушиться: меньше людей, меньше проблем в стране.
  • Сергей
    06 янв. 2010 г., 13:22:35
    Ответить
    Господин Сухарев, подскажите пожалуйста несколько организаций в столице куда можно обратится за услугами по обеспечению пожбезопасности объекта. Которым можно доверять, что они не сделают туфту.
  • Брауншвайгер
    06 янв. 2010 г., 17:05:06
    Ответить
    Когда закроют магазин в подвальном помещении в магазине "Сыктывкар" ул.Юбилейная, г. Ухта, Республика Коми? Если там будет пожар - жертв будет больше, чем при пожаре в ТЦ "ПАССАЖ". Когда, б***ь, до вас это дойдёт? Когда будете обгоревшие трупы считать? Вы какие-то тупорылые. Сгорел "ПАССАЖ"- вы побежали, б***ь, наперегонки магазины проверять, сгорел ночной клуб - вы, б***ь, побежали закрывать клубы и рестораны. Почему вы такие недалёкие?!!!!!!
    • Брауншвайгеру
      07 янв. 2010 г., 2:02:41
      Ответить
      а-га, закроют они! знать бы кто сдает в аренду это помещение??? наверняка женушка или родственник какого-нибудь "отца города" (как же останется она без своих кровных на праздники)...власть в ухте, скажу я вам, давно уже по своим законам живет... "штейны","буевы","зарцевы", "акаренки" давно позабыли, что такое народ! отмаячут для галки на тв раз в неделю, а то и реже и хватит...дальше-свой бизнес
  • ВЯЧЕСЛАВ ГАЙЗЕР заменит Владимира Торлопова на посту ГЛАВЫ Республики Коми
    06 янв. 2010 г., 17:33:19
    Ответить
    А что БНК молчит?
    17:20 ИА REGNUM

    Президент России Дмитрий Медведев внес на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми кандидатуру Вячеслава Гайзера для наделения его полномочиями главы региона. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

    Отметим, что в настоящее время главой Республики Коми является Владимир Торлопов .

    Вячеслав Гайзер родился 28 декабря 1966 года. В настоящее время он работает первым заместителем главы Республики Коми — министром финансов Республики Коми

    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/11/3227115/
  • Посетитель
    06 янв. 2010 г., 18:13:04
    Ответить
    ещё объект
    Все были в ДМ и Доме быта. А вы не знаете, что творится в Товарах для дома в подвальном помещении? Оптовые склады с горючими, взрывоопасными товарами. Китайский ширпотреб, пластмасса, никакого противопожарного оборудования, а у чувака, торгующего фототоварами, дисками и всякой другой фигнеё горючей даже нет огнетушителя. А ведь над ними не просто магазины, а ещё и девятиэтажный жилой дом.
    А как насчет магазина, торгующего краской, на пересечении улиц Куратова и Ленина. Рядом по соседству библиотека, а над ними девятиэтажный жилой дом с одним подъездом. А рядом площадь и никто, ничего не видит. Простые люди - заложники взяточников в контролирующих органах.
    • Было, есть и будет!
      09 янв. 2010 г., 10:50:06
      Ответить
      Простые люди - заложники взяточников в контролирующих органах.
      Тока счас ведомство станет очень жестким, почти жестоким. Так что ставки поднимутся.
  • 777
    06 янв. 2010 г., 19:50:18
    Ответить
    Деревья
    Возле многих домов растут деревья в 1.5-2 метрах от окон. В квартирах темень, срубить нельзя - штафы огроменные! В случае чего никакие лестницы подогнать не удастся! А деревья выше крыш!
    Куда пожарники смотрят?
    • для 777
      07 янв. 2010 г., 0:05:59
      Ответить
      Куда пожарники смотрят?
      Правильно все и еще тараканы в подъездах бегают на путях эвакуации, подскользнуться можно....
      Куда смотрите?
  • Безпредел
    08 янв. 2010 г., 15:47:33
    Ответить
    Пожарники в конец распаясались, устроили репрессии, им 37 год подавай. Может вам и Берию в придачу надо?
  • Русскоговорящий
    08 янв. 2010 г., 21:24:51
    Ответить
    беспредел
  • Одни придурки сидят здесь!
    10 янв. 2010 г., 21:41:51
    Ответить
    Вы задаете вопросы в комментариях Сухареву,думая что он вам здесь отпишится и сами же на эти вопросы отвечаете, после чего подсираете друг друга,то есть разговариваете вы сами с собой идиоты!ХаХаХа
  • задов
    12 янв. 2010 г., 23:10:25
    Ответить
    Да вы посмотрите только,куда этот Сухарев уйдёт. 4.01.10 у него две звезды, за то что он всё что им надо позакрывал , уже три. полковник.Закроет ещё и ещё одна , но уже большая*