Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Эжвинском районе Сыктывкара поезд сбил женщину
Как сообщили БНК в Сыктывкарском линейном управлении внутренних дел на транспорте, 30 апреля в 18.20 в Эжвинском районе столицы женщина, 1982 года рождения, переходила железнодорожные пути недалеко от республиканского предприятия «Бизнес-инкубатор» на Ухтинском шоссе. Санитарка республиканской психиатрической больницы шла на работу по нерегулируемому пешеходному переходу в наушниках, говорила по мобильному телефону с отцом и не слышала звука приближающегося поезда. Грузовой состав двигался с высокой скоростью, как пояснили БНК в Сыктывкарском линейном управлении внутренних дел на транспорте, машинист предпринял экстренное торможение, однако столкновения избежать не удалось.
Женщину с тяжелыми травмами доставили в реанимацию Эжвинской больницы. Как сообщили БНК в Минздраве Коми, врачи боролись за жизнь пострадавшей, но не смогли ее спасти. Она умерла сегодня около трех часов ночи. У погибшей осталось двое детей. Республиканская психиатрическая больница окажет материальную помощь семье своего сотрудника и поможет с организацией похорон.
Расследованием занимается Сыктывкарское линейное управление внутренних дел на транспорте.
Интервью
Популярные комментарии
-
(17:30:58) Ничего страшного. Ростислав наобещает.
-
(21:12:16) Алекс Захвати с собой вазелин! Забавляться будешь до ж.....
-
(15:34:23) Морт А что уже нельзя и свою оценку давать? Если она от...
Комментарии (32)
Впрочем, и немудрено такое в Эжве, где полноценный железнодорожный путь, как обычная трамвайная линия, проходит фактически через центр города. Там этот участок пути всемерно изолировать надо (заборы, переходы и т.п.), а не обстраивать его торговыми павильонами.
Скорый поезд, стук колес,
Не ответит на вопрос:
"Где тот край, в котором рай до небес?"
Я своих детей, когда приезжаю в гости
в Сыктывкар учу как дорогу переходить.
и СПЕЦИАЛЬНО показываю таких вот подобных = Одарённых "пешеходов".
Объясняю, почему и что не правильно.
И как надо.
а Она - КАК своих детей воспитывала?
отмодерировано
Плохо что уже не откатаешь назад.
Это не компьютерная игра.
Game Over !
на реинкарнацию ....
Экстренное торможение применяется в самых крайних случаях на усмотрение машиниста, в некоторых случаях применение тормозов может иметь более тяжелые последствия чем их не применение, например увидев на путях человека в 100 метрах, тормозить не имеет смысла, машинист просто сообщит диспетчеру что произошел наезд.