12:30, 03.03.2015 / ОБЩЕСТВО

Новости партнеров: «Конфликт не исчерпан, но стройка началась»

На новый виток вышел конфликт, развернувшийся между администрацией Усть-Цилемского района, намеревающейся построить детский сад в селе, и владельцем старого коровника. 26 февраля в Арбитражном суде республики начались слушания по спорному вопросу, пишет газета «Республика».

28509_600.jpg

Фото komi-ecology.livejournal.com

Напомним, в 2011 году администрация района приняла решение построить детский сад на месте старого скотоприемника. Идея строить детсад в этом месте, к тому же в непосредственной близости от кладбища, возмутила общественность. Председатель общественной организации «Экологи Коми» Нина Кустова в своем блоге написала о том, что дедсадовцам придется наблюдать из окна кладбище и дышать коксовой взвесью от располагающейся рядом котельной.

Тем не менее, администрация от своих намерений не отказалась и в декабре 2014 года заключила контракт с московскими подрядчиками на организацию строительства дошкольного учреждения на 120 мест в Усть-Цильме. Согласно контракту в том числе и предполагался снос коровника по адресу: Комсомольская, 51, до 3 сентября 2019 года находящегося в аренде ООО «Ремстройуслуга».

Строительство детсада по замыслу руководства района должно было снять существующую в районе очередность, в том числе и в окрестных поселках, в частности Коровьем Ручье. Строительство предполагалось в два этапа: снос скотоприемника, замена грунта, возведение двухэтажного здания.

28777_600.jpg

Тем не менее, решением регионального управления Федеральной антимонопольной службы от 17 июня 2014 года по жалобе ООО «Ремстройуслуга» в аукционной документации обнаружилась запись, противоречащая законам о контрактной системе.

В районной администрации, несмотря на это, отмечают, что ранее здание животноводческого комплекса числилось не по адресу: Комсомольская, 51, а Комсомольская, 50. Тем не менее, строительство было перенесено на 2015 год.

УФАС второй раз отменило аукцион, основываясь на нарушениях оформления документов. Третий аукцион прошел в декабре 2014 года без нарушений. Сегодня на месте предполагающегося строительства возводят ограждения, начали рыть котлован.

Но вопрос с коровником так решен и не был, и 26 февраля в Арбитражном суде Коми начались слушания по спору между администрацией района и арендатором коровника. Адвокат арендатора взял время на ознакомление с документами, следующее слушание назначено на 23 марта.

2852

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • ну
    03 марта 2015 г., 12:42:30
    Ответить
    Коммерсанты-вымогатели не успокоятся никак,нужно цильмалес проверить,чего они настроили,сразу в тину все уйдут...
    Отправлено из мобильной версии
  • Пожалуйста факты
    03 марта 2015 г., 12:48:31
    Ответить
    Что натворили цильмалес
  • Меня зовут
    03 марта 2015 г., 13:24:14
    Ответить
    В Усть-Цильме что, с землей проблема? Ахренеть!
  • Вася
    03 марта 2015 г., 13:25:20
    Ответить
    Коровник в аренде до 2019 года. Круто. А зачем? Что там делает арендатор? Зачем он его арендовал? Уж не затем ли чтобы республике это место под строящийся садик подороже продать? Как там фамилия героя этого?
    • 1
      03 марта 2015 г., 15:10:56
      Ответить
      ты тупой? съезди посмотри
      в аренде стоит здание, там стоит фирма

      причем тут предприниматель вообще?? и как он может продать то что у него в аренде??
      • 1
        03 марта 2015 г., 15:12:05
        Ответить
        ты че хочешь садик на месте коровника??еще и на фоне кладбища сельского!

        лучше лютуй чтоб другое место нашли!!
      • Вася
        03 марта 2015 г., 15:16:14
        Ответить
        Здание в аренде. В здании что? На фотографиях в здании разруха. Не пользуется фирма зданием. Здание нужно было, чтобы самому работы по постройке садика вести быть может?
  • ОБЫВАТЕЛЬ
    03 марта 2015 г., 14:12:50
    Ответить
    клоуны вы еще постройте детский садик у нас в поселке Водный, на месте хранилища ядерных отходов.... какая-то здесь мутка, у нас столько земли и строй где хочешь, кто-то просто лобирует чьито корыстные интересы,молодцы устьцилемцы, не сдавайтесь,-ваше дело правое!!!!!
  • Иван Николаевич
    03 марта 2015 г., 14:30:55
    Ответить
    Кино живьём
    Прям сюжет из фильма Левиафан Андрея Звягинцева. Надеюсь, что финал будет не такой как в фильме.
  • ааааа
    03 марта 2015 г., 14:38:15
    Ответить
    подвинутся на 50 метров слабо чтоли, ворье! не мутка тут, а чистое ворье. Бы.д.ло устьцилемское.
    • Вася
      03 марта 2015 г., 14:51:38
      Ответить
      То есть претензий нет к работнику администрации района, который зная о желании возведения детского сада арендовал коровник и теперь в поисках наживы вставляет палки в колеса?
      • 1
        03 марта 2015 г., 15:12:51
        Ответить
        арендовал давным давно
        задолго до идей по садику, епта
        • ааааа
          03 марта 2015 г., 15:14:39
          Ответить
          написал же- ворье!
        • Вася
          03 марта 2015 г., 15:15:10
          Ответить
          Огласите Фамилию это успешного предпринимателя.
          • 1
            03 марта 2015 г., 15:20:00
            Ответить
            загугли сам, че руки отсохнут?
  • Житель
    03 марта 2015 г., 17:46:06
    Ответить
    Пока вы тут раздуваете конфликт, надо всем понять, что сделан проект и место выбрано по тому такое по тому что рядом проходят коммуникации ( тепло и водоснабжение) и эти товарищи со своей войной доиграются до того что район потеряет деньги по тому что ситуация в стране у нас не супер.И вывод район останется без детского садика а арендодатель будет пользоваться этими руинами до конца срока аренды не вложа в него не руб** фото свидетельствуют
    что хозяин он не супер.А страдать будет население Усть-Цильмы.
  • Игорь
    03 марта 2015 г., 19:20:31
    Ответить
    кладбище
    http://www.rg.ru/2008/02/09/sanitar-dok.html
    "КЛАСС V - санитарно-защитная зона 50 м.

    1. Склады хранения пищевых продуктов (мясных, молочных, кондитерских, овощей, фруктов, напитков и др.), лекарственных, промышленных и хозяйственных товаров.

    2. Отстойно-разворотные площадки общественного транспорта.

    3. Закрытые кладбища и мемориальные комплексы, кладбища с погребением после кремации, колумбарии, сельские кладбища."
    Про расположение возле кладбища садика , там более 500 метров, поэтому прежде чем писать , надо прочитать нормативные документы РФ.
  • Если
    03 марта 2015 г., 19:42:46
    Ответить
    экологи такие умные-пусть в суде оспаривают госэкспертизу,а не отрабатывают пять сребренников от безумного районного депутата...
  • Агрипина
    03 марта 2015 г., 20:33:33
    Ответить
    Д/С
    "Огласите Фамилию это успешного предпринимателя" Это Иван Федорович Пиздеев он директор и владелец ООО «Ремстройуслуга» , говорят депутат местной власти.А требует нимало и немного ,всего-то 1,8 млн.рублей.
    А ещё говорят ,что он и его друг И.Л.Осташов вступили в сговор против строительства этого Д/С ,плюс руководитель "цильмалес " и хотят всячески торпедировать это строительство и тянуть до местных выборов, и взять на них ты реванш.
  • Светлана Поздеева
    03 марта 2015 г., 20:37:30
    Ответить
    Сатанинский телятник.
    Да это просто ворье , алкашня закодированная , вы не помните их похождения ,эти твари "Полковник" и "Сатана" ,как их земля наша Усть-Цилемская носит и терпит?Им то детский садик не нужен , им только "Бабло" нужно.
    • полковника знаем
      03 марта 2015 г., 21:50:16
      Ответить
      а сатана то кто
      кака еще нечисть у нас-кого бояться?назовите имена-будем от них детей прятать
      • Нечаев
        03 марта 2015 г., 22:24:55
        Ответить
        Сатантнское отродье
        Есть такая организация "Комиэнерго" и тов.Осташев И.Л. ,погоняло "сатана".Большой друг Цильмалес и "полкоаника".
        • ну вы что пишете то
          03 марта 2015 г., 22:40:04
          Ответить
          он итнеллигентнейший человек
          за что вы его так?
    • полковника знаем
      03 марта 2015 г., 21:50:16
      Ответить
      а сатана то кто
      кака еще нечисть у нас-кого бояться?назовите имена-будем от них детей прятать
  • Дровосек
    03 марта 2015 г., 20:45:57
    Ответить
    А законы есть .
    Ну ,если правда хотя бы 50% , а что молчат правоохранительные органы наши , как полиция ,прокуратура? Или они тоже на стороне противников социальной программы строительства Д/Св нашей стране ,это программа нашего Президента. Может зададим вопрос В.В.Путину на прямой линии в апреле? Кто наберется смелости вступить в борьбу с местной мафией?
  • Руководитель
    03 марта 2015 г., 21:33:31
    Ответить
    Цильмалеса скоро сядет,как потеплеет-приезжает комиссия,проверить,чего он там отсыпал за 50 миллионов,вместо ПГС обратно грунт привозили выкопанный и засыпали...
    • это где засыпали
      03 марта 2015 г., 21:48:49
      Ответить
      на гусихах ли че?
      поподробнее хотим знать
    • Чупров
      03 марта 2015 г., 22:22:44
      Ответить
      Лесцильма
      За кражу 50 миллионов можно получить "10 -ку " и очень быстро переехать в Ухту за "колючку".
  • ужас
    04 марта 2015 г., 8:21:29
    Ответить
    страшно жить в усть-цильме
    дядьки бородатые атакуют-может секта какая-полковник, филипыч, ананин.барыги-за деньгами наверное и людей скоро стрелять будут, как собак.
  • Усть-Цилемка
    04 марта 2015 г., 8:49:28
    Ответить
    У нас в Усть-Цильме дома вокруг кладбищ построены, и дети тут же живут. И ничего.Никто не захочет снести дом, что якобы это вредно... А детский сад нужен!!! Ждем с нетерпением!!!
  • 777
    04 марта 2015 г., 12:58:18
    Ответить
    Ребят, мужика тупо выдавливают, вы пишите хоть немного ситуацией владеете?
    • Мэн
      04 марта 2015 г., 13:59:00
      Ответить
      Ты не прав.Он сам себя задолбил!!!
  • Житель
    04 марта 2015 г., 16:41:52
    Ответить
    Ситуация самая простая: скоро выборы в руководители района и скандал на руку только нынешнему главе. Он уже доказал свою проф пригодность и по паводку и по строительству водопроводов, дорог, хирургический корпус и паром новый на берегу гниет, а теперь все забыли - виноват предприниматель - не дает строить.
  • Ларюков
    04 марта 2015 г., 16:57:04
    Ответить
    где хотим там и строим. пусть предприниматель валит со своей производственной базы, распускает людей, снимается с обслуживания - вообщем закрывается, людям садик нужен.А то что есть пусты рядом, где никого нет я уже говорил чё хотим, то и воротим!!!
    • прохожий
      04 марта 2015 г., 17:42:53
      Ответить
      по садику
      А садик строить надо и вашим детям пригодится.
      • Прохожий
        04 марта 2015 г., 18:22:04
        Ответить
        Согласен, но каким "Умным" руководителем надо быть чтобы строить на месте обремененным 3 лицами и для кучи вкладывать средства в разбор здания, когда в 10 метрах от комплекса пустырь на сотни га и с теми же коммуникациями?
        • Ларюков
          04 марта 2015 г., 18:24:23
          Ответить
          Чё хотим то и воротим. Вас голосовать ни кто не заставлял.
    • Ларюков И.Н.
      04 марта 2015 г., 18:53:09
      Ответить
      Обращаюсь к
      Вам, к "писателю" под моей фамилией!!! Вы думаете я не узнаю с какого компьютера была сделана эта Ваша запись??? Ошибаетесь!!! Исправьте, пожалуйста, Имя и укажите свою фамилию. Позже я сообщу Вашу подлинную фамилию Всем через правоохранительные органы.
  • Сыктывкарец
    04 марта 2015 г., 18:35:22
    Ответить
    странно
    Рядом с комплексом пустырь? А что власти об этом не знали?
    • Ларюков И.Н.
      04 марта 2015 г., 19:08:44
      Ответить
      Да, место свободное рядом есть, но не гектарами измеряется. Зрелищно будет, представьте... как ведут детишек в садик мимо бывшего коровника, находящегося в аварийном, ужасном и не эстетичном состоянии... А после садика Ваши дети будут там прыгать и играть...
  • прохожий
    04 марта 2015 г., 19:32:37
    Ответить
    тема таже
    Скотний надо убирать.Совхоза уже почти 15 лет нет.А скотний стоит и разваливается. А там и дети бегают , а если кого то придавит чем нибудь, тогда кто будет отвечать, администрация не убрала развалюху.Строить садик и жить мирно и не сориться.Это на Украине брат с братом воюют,а мы же устьцилема и давайте жить дружно. Построим садик детям на радость. В новом квартале садик тоже не далеко от котельной. городах и школы, и садики, и больницы построены не далеко от котельных и все нормально.Я призываю жить дружно и строить садик и дети скажут тому же "полковнику" спасибо дядя что согласился на строительство.
    • Прохожий
      04 марта 2015 г., 21:06:45
      Ответить
      Конечно надо убрать, конечно надо садик строить, но какие выбраны методы решения вопроса? "Уди с дороги мы мир несем, а то пожалеешь!" - не чё не напоминает. А так на уступки ни кто не идет администрация на предпринимателя, предприниматель на администрацию у каждого правда своя, пусть суд решает кто прав.
  • Усть-Цилем
    04 марта 2015 г., 20:11:11
    Ответить
    Да пол Усть-Цильмы на костях стоит: рынок, Транзит-запчасти, кто еще места вспомнит? Живут же люди, дома не собираются никуда переносить.
  • Мамочка 3-их детей
    05 марта 2015 г., 7:37:34
    Ответить
    Я детей таскаю с Нижнего конца в детс.комбинат каждый день.Этот сад красивый,просторный,уютный. Мы тоже хотим такой же!!! И место ,где сейчас выбрали,самый лучший вариант!
  • ощущение
    05 марта 2015 г., 17:05:33
    Ответить
    что часть села
    ходит на работу не делом заниматься, а разборками.Есть закон и он един для всех-и фермера и торговца и для администрации, что тут спорить-суд все решит,конечно некрасиво вышло, как будто подставили администрацию и много народа , работающего там, и сад нужен людям, и страшно подумать-а зачем суд-остановить стройку или что? после нас хоть потоп, так что ли? глава ведь интересы сотен людей представляет, про людей подумайте, про детей. а фото такие трагичные-это специально так нафотографировали-чтоб людей пугать.и придет вдруг если на его место другой глава-он также будет работать и так же встанет вопрос детсада и больницы и дорог-и он будет тоже,защищать интересы людей-но если денег нет на это и теперь не на что переделать проект и на строительство деньги могут забрать и не дать-это то ведь страшно. Поэтому надо понимать , почему так уперлись все в это место-потому что именно на него проект и именно тут надо строить, чтоб деньги освоить, а не чтоб насолить кому то.