21:00, 01.01.2015 / ЭКОНОМИКА

Итоги года по версии БНК: «Экономика»

В первых числах января агентство БНК традиционно подводит итоги года, разделив события минувших 365 дней по различным направлениям общественно-политического и экономического сектора. В этот раз мы решили не утомлять читателей большими текстовыми отчетами, предоставив возможность вспомнить главные события ушедшего года, взглянув на подборку снимков, подготовленных фотослужбой агентства. Для вас весь год работала большая команда фотографов БНК, чья работа восхищала, раздражала, удивляла, смешила, но мало кого оставляла равнодушным. Первая подборка фото посвящена экономическим событиям 2014 года в регионе.

KIR_2121_Embraer.jpg

Фото Юрия Кабанцева, Кирилла Затрутина, Николая Антоновского, Андрея Ретанова, Алексея Зрячева

После череды скандалов на ОАО «Монди СЛПК» сменился директор: предприятие вновь возглавил Клаус Пеллер.

KBV_6309_Peller-mondi.jpg

С октября 2014 жители России, Республики Коми в том числе, обязаны платить взнос на капитальный ремонт жилых домов. В регионе установлен один из самых низких в стране размер взноса — 2,5 рубля.

ANT_3024_vznos-na-kapitalnyi-remont-ghilyh-domov.jpg

Компания «Комиавиатранс» стала первым в России эксплуатантом самолетов «Embraer». Сегодня в авиапарке «Комиавиатранса» находится один «Embraer», еще пять прибудут в Сыктывкар в течение полугода.

ANT_6047-Komiaviatrans.jpg

Воркута вошла в Арктическую зону.

ANT_4494-Vorkuta-voschla-v-Arkticheskuyu-zonu.jpg

В республике запущено цифровое телевидение, благодаря которому практически на всей территории республики обеспечена качественная теле- и радиотрансляция.

KBV_7016_V-respublike-zapuscheno-zifrovoe-televidenie.jpg

В Сыктывкаре выбрали проект, по которому будет построено новое здание театра оперы и балета. Победителем конкурса была признана работа персональной творческой мастерской под руководством Александра Бреусова из Пензы. Однако само строительство отложили до поступления федеральных средств.

KIR_3776_novoe-zdanie-teatra-opery-i-baleta.jpg

В Коми провален первый этап программы переселения из ветхого и аварийного жилья — по словам министра архитектуры, строительства и коммунального хозяйства РК Валерия Кучерина, он выполнен от силы на 30 процентов. В связи с этим, как заявил председатель правительства РК Владимир Тукмаков, будет снят один из глав муниципалитетов.

ANT_7578--programma-pereseleniya.jpg

В июне 2014 года размер минимальной заработной платы в Коми вырос и составил шесть тысяч рублей.

KIR_9894-mrot.jpg

Федералы в этом году не выделили денег на укрепление берега Сысолы в районе Кировского парка из-за ситуации на Дальнем Востоке. Обещанные 76 миллионов рублей республика ждет в 2015 году.

IMG_3946_yfthtyfz.jpg

Республиканский бюджет на 2015 год и плановый период сверстан с высоким дефицитом. В 2015 году дефицит составит 8,4 миллиарда рублей. Доходы ожидаются в размере 62,4 миллиарда, расходы – 70,8 миллиарда рублей. В 2016 году дефицит бюджета составит 7,3 миллиарда рублей, а в 2017 году он увеличится до девяти миллиардов.

KBV_1705_-byudghet-na-2015-god.jpg

Санкции Евросоюза и ответное продуктовое эмбарго привели к росту цен на товары и услуги. Особенно ослабевший в декабре рубль стал причиной того, что ценники в витринах магазинов меняли прямо на глазах покупателей. Правительство региона, Общественная палата РК и республиканская прокуратура начали контролировать ситуацию в рамках проекта агентства «Комиинформ» «Цена под контролем».

KIR_3842_Rost-zen-v-magazinah.jpg

2014 году республика пережила настоящий строительный бум. В рамках Года здоровья было открыто несколько десятков спортивных площадок, для ликвидации очередности в детские сады только в Сыктывкаре построено пять дошкольных учреждений. Масштабная стройка была запущена также для реализации государственной программы переселения из ветхого и аварийного жилья.

ANT_3031-Stroitelnyi-bum-v-respublike.jpg

Чтобы эффективнее и экономнее использовать бюджетные средства республика перешла к реализации проектов на основе государственно-частного партнерства. Благодаря ряду договоренностей с бизнесом, заключенных в 2014 году, в 2015 в Коми будет реализовано 13 социально значимых проектов на принципах ГЧП: шесть – в сфере образования, два – в сфере культуры и спорта, пять проектов – в сфере здравоохранения и социальной защиты населения.

ANT_3016-Gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo.jpg

В августе 2014 года под Богородском (Корткеросский район) открылся новый ультрасовременный телятник на 200 голов скота.

ANT_0652_Bogorodskiitelyatnik.jpg

1091

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • вася
    01 янв. 2015 г., 21:19:09
    Ответить
    не только позитив
    Главный итог: девальвация руб**, которая отбросили всех граждан к 2005-2006 г.г. Снижение реальных пенсий и зарплат.
  • Инта
    01 янв. 2015 г., 21:57:46
    Ответить
    А у нас цифровое телевидение так и не запустили.
    Путина и Гайзера в очень плохом качестве на НГ показывали.
  • 222
    01 янв. 2015 г., 22:09:15
    Ответить
    С новым годом!!!!!!!!! С новым кризисом !!!!!!!!!
  • ну исправьте ошибки то
    01 янв. 2015 г., 22:57:18
    Ответить
    Компания «Комиавиатранс» стала первым в России эксплуатантом самолетов «Embraer». Сегодня в авиапарке «Комиавиатранса» находится один «Embraer», еще пять прибудут в Сыктывкар в течение полугода.

    1) Чтобы получить сертификат эксплуатанта на этот тип надо иметь 3 бортов. Пруфы-
    а) росавиация перечень - http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/3688
    б) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_128665/#p57
    из чего следует что "Комиавиатранс" не является эксплуатантом.


    2) Первым эксплуатантом если не считать бизнес-джеты является "Саратовские авиалинии".
    Пруф-http://www.saratovairlines.ru/history/history.aspx
  • кук
    01 янв. 2015 г., 23:26:55
    Ответить
    комиавиатранс
    Ембраер уже сломали,после чего он замерз окончательно и стоит брошенный в углу перона аэропорта.Он даже не успел долететь до воркуты и усинска ему хватило сыктывкара.Вот такую чудо технику взяли умные головы в лизинг на деньги налогоплатильщиков.
    Отправлено из мобильной версии
    • Я же говорил...
      03 янв. 2015 г., 13:51:37
      Ответить
      Не для наших широт этот летательный аппарат. Здесь, на БНке, со мной не согласились комментирующие. А напрасно.
      А вот Ту-134 летал бы еще лет 15, без проблем. Если бы олигофрен, и агент влияния, Димон не запретил его в угоду Embraer-ам.
      • тут
        03 янв. 2015 г., 14:33:19
        Ответить
        спецов авиационных нет, а принимающие решения из ЖД нетолкуют, а главный КАТовец - пресмыкается дабы сохранить место должность , ведь так к этому долго шел ..
  • пока
    02 янв. 2015 г., 3:19:51
    Ответить
    остатки Эмбраеров прибудут.... впервые за несколько лет задержали зарплату сотрудникам дирекции, аэропортам выдали, чтоб народ не бузил, толи еще будет. ходят слухи разные, в основном неприятные....
  • внм
    02 янв. 2015 г., 16:42:22
    Ответить
    Отечественную авиацию под топор, а импортная очень дорогая в обслуживании.