22:05, 21.11.2014 / ПРАВО

В Коми за педофилию осужден бывший священнослужитель

В Сыктывкаре за ряд преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних осужден бывший священник. 31-летний Денис Вандышев (ранее отец Деонисий) признан виновным в совершении 17 преступлений в отношении девочек в возрасте от 7 до 12 лет, а также умственно отсталых женщин, признанных недееспособными. Верховный суд Коми приговорил обвиняемого к 20 годам колонии строгого режима. Поскольку в ходе судебно-психиатрической экспертизы у Вандышева выявлены серьезные отклонения, к осужденному будут применены принудительные меры медицинского характера.

Жертвой преступника стали две совершеннолетние девушки, признанные по своему развитию недееспособными, и семь девочек в возрасте от 7 до 12 лет. С совершеннолетними мужчина вступал в половую связь, двенадцатилетних злоумышленник фотографировал в обнаженном виде в эротических позах, а к частям тела раздетых девочек помладше он прикасался.

Как рассказали корреспонденту БНК в республиканской прокуратуре, большинство преступлений злоумышленник совершил в 2008-2009 годах на территории летнего православного епархиального подворья в местечке Хутор деревни Визябож Корткеросского района. Отец Деонисий был направлен на территорию подворья «для духовного окормления воспитанников дома-интерната для умственно отсталых детей». Там же находились и дети прихожан.

Все свои преступления злоумышленник записывал на видеокамеру. Именно благодаря видеозаписи преступления удалось раскрыть.

В 2011 году с отца Дионисия был снят духовный сан по причине второженства: по канонам духовное лицо не может жениться второй раз. Денис Вандышев перебрался в Москву, где зарабатывал на жизнь тем, что облачался в рясу и проводил отпевание покойников на городских кладбищах.

Летом 2013 года на него вышли московские сыщики, которые расследовали пропажу женщины легкого поведения. Оказалось, что Вандышев удерживал «ночную бабочку» в гараже и насиловал ее. Приговором суда от 8 ноября 2013 года Вандышев был осужден на четыре с половиной года.

В московском гараже сыщики обнаружили и большую «коллекцию» видеозаписей о сексуальных преступлениях в отношении детей на территории Коми.

Благодаря «коллекции» удалось раскрыть преступление бывшего служителя культа, совершенное в Марий Эл в 2011 году. Летним утром около 10 часов Вандышев на своей машине ехал в Сыктывкар. На автобусной остановке он увидел женщину, находящуюся на поздних сроках беременности. Угрожая ножом, преступник принудил ее к сексу.

Отметим, что Вандышев – женат, у него четверо детей.

Верховный суд Коми признал Дениса Вандышева виновным в 17 преступлениях и с учетом ранее вынесенного приговора назначил ему наказание в виде 20 лет лишения свободы в колонии строгого режима и ограничения свободы сроком на полтора года. Осужденному в течение 15 лет запрещено заниматься педагогической деятельностью и деятельностью, связанной с воспитанием детей.

4628

Комментарии (132)

Добавить комментарий
  • Ru
    21 нояб. 2014 г., 22:29:52
    Ответить
    ЧТо эта???!!!! Ужас!!! Кошмар!!!
  • 333
    21 нояб. 2014 г., 22:34:51
    Ответить
    фото урода давайте, в церковь ходим, ну как теперь "им" доверять?...
    • не надо
      22 нояб. 2014 г., 10:20:15
      Ответить
      судить всех.уроды везде,в любой профессии встречаются.больной,хотел прикрываться церковью.а на лбу не написано,с какой целью пошел на такую работу.слава Богу,ему это не удалось.начитался европейской литературы.там ведь это все в порядке вещей.лично я ходила и буду ходить.у нас все священники настоящие.по одному случаю лично я не буду делать выводы,зная церковь изнутри.чужие грехи к нам не прилипнут.отвечать будем за свои.вот об этом надо думать.
  • еще Грозовского
    21 нояб. 2014 г., 22:55:23
    Ответить
    верните в Россию
    давно тюрьма ждет
    • он
      22 нояб. 2014 г., 10:26:00
      Ответить
      не виноват.цель запада разрушить православную церковь,а ,значит ,и страну нашу.и они для этого делают все.теперь внедряют ювенальную юстицию,чтобы развалить наши семьи,а после страну.мы единственная страна,где сохранились духовно-нравственные традиции.на западе уже давно однополые браки.нехватка детей.посмотрите видео http://poznavatelnoe.tv/bergset_juvenile_2014-09-01
      • Всё верно!
        22 нояб. 2014 г., 13:18:27
        Ответить
        Цель запада - разрушение Церкви! И делает он это изнутри Церкви при помощи уродов в рясах!
        Отправлено из мобильной версии
  • 111
    21 нояб. 2014 г., 23:00:59
    Ответить
    Это п****, товарищи.
  • Фамилию адвоката в студию
    21 нояб. 2014 г., 23:05:49
    Ответить
    !
  • Попы-педофилы
    21 нояб. 2014 г., 23:13:22
    Ответить
    Это связано с их профессиональной деятельностью и религиозными ограничениями
    Вот и пускай попов в школы.
    Попы пошли вон от наших детей!!!
    • Босико по России
      22 нояб. 2014 г., 12:45:44
      Ответить
      Урод не поп-урод тот.кто осуждает
      Ты,что,свечку держал????Самые беззащитные-священники-с д*****м возятся и от дерьма плюхи получают....................
  • 333
    21 нояб. 2014 г., 23:33:40
    Ответить
    смотрите
    http://fivep2012.livejournal.com/2367.html
    • не
      22 нояб. 2014 г., 10:30:37
      Ответить
      читайте этот бред. любого человека можно оговорить.а мы уши растопырили и хаваем все подряд.если бы это было правдой,давно бы новый епископ был.надо дружить с головой.
      • Вальдемар
        22 нояб. 2014 г., 11:54:47
        Ответить
        Это не бред! Там аудиозаписи с голоском епископа Питирима имеются! Подлинность аудиозаписей засвидетельствована Роскомнадзором! Всем верующим епархии обязательно надо знать содержимое этого журнала, чтобы знать истинную сущность епископа Питирима!
  • Александр Щиголев
    21 нояб. 2014 г., 23:33:41
    Ответить
    Одного не понял
    .
    Как можно изнасиловать проститутку?
    Это не изнасилование, а принуждение к труду)
    Отправлено из мобильной версии
    • Щиголеву
      21 нояб. 2014 г., 23:40:40
      Ответить
      Так же как и жену
    • щиголеву
      22 нояб. 2014 г., 0:11:23
      Ответить
      вы же вроде юрист? И считаете что если проститутка, то изнасиловать ее нельзя? То есть поиметь может любой как хочет и когда захочет, она же все равно проститутка? Забавный вы правозащитник. Да и моралью, видимо, боооольшие проблемы.
      • Александр Щиголев
        22 нояб. 2014 г., 12:24:33
        Ответить
        Ижнасилование, если без сопутствующих преступлений, имеет вред прежде всего моральныф
        .
        Для обычной женщины это душевная травма.
        А какая душевная травма для женщины, для которой половой акт во всех формах любимая работа)?
        Отправлено из мобильной версии
        • Без выходных и отдыха
          22 нояб. 2014 г., 13:01:25
          Ответить
          это - натуральное рабство! А сели тебя ЗАСТАВЯТ день и ночь выполнять твою ЛЮБИМУЮ работу, а?
          • Александр Щиголев
            22 нояб. 2014 г., 14:46:53
            Ответить
            А я о чем?
            .
            О том и речь, что ижнасилования проститутки быть не может. Это следует квалифицировать по другой статье...)
            Отправлено из мобильной версии
            • Наталья Радостева
              23 нояб. 2014 г., 23:20:57
              Ответить
              Что за бред?
              Проститутка сама определяет время, формы работы, использование "средств производства" и стоимось - если вообще определяет, а не намеренна отдыхать и заниматься, чем хочет и придется. И работодателя имеет право выбирать себе сама. Если хочет выбирать, а не смотреть дома телик. А то смотрите, Александр - так Вас на улице любой за ушко в подвал - и будете принудительно исполнять работу юриста. Любимую. С любовью. А что - Вы же юрист))))))))) Понуждение Вас выполнять работу юриста видимо тоже преступлением считать не надо.
        • Анна
          22 нояб. 2014 г., 17:37:34
          Ответить
          Александр, уверена, если вас заставят силой выполнять вашу пусть и любимую работу бесплатно и в тот момент, когда вы. допустим, устали и хотите спать, вы тоже почувствуете себя изнасилованным. Это во-первых. А во-вторых, многих вы знаете, которые говорят. что любят свою работу? Думаю, немногих. Большинство ходит на работу. потому что так надо, потому что это источник заработка. Поэтому не надо приписывать всем проституткам любовь к своей работе. Думаю, и у вас бывают моменты, когда вы свою работу ненавидите, но обстоятельства заставляют вас выполнять её, и вам кажется в такие моменты, что вас имеют... Вспомните эту изнасилованную проститутку, когда такой момент наступит...
    • Полкопейки
      22 нояб. 2014 г., 0:14:17
      Ответить
      Александр, не ёрничайте и не идиотничайте. Проститутка - и женщина, и человек. Если она не хочет, любое принуждение к сексу - это изнасилование. то же относиться к жене. Любое насилие - это неправильно. И не надо тут показывать своё женоненавистничество и унижать женщин, какими бы они не были. Мужик он, блин...
      • а там,
        22 нояб. 2014 г., 10:33:16
        Ответить
        может,было и ее желание,а потом все это подтасовали.у нас это хорошо умеют делать,если кого-то посадить.
      • Александр Щиголев
        22 нояб. 2014 г., 12:27:46
        Ответить
        это как раз случай для ерничества
        .
        Ну какой моралбный ущерб и душевная травма для проститутки?)
        Всего лишь убытки...)
        Отправлено из мобильной версии
        • Щиголеву
          23 нояб. 2014 г., 0:11:14
          Ответить
          Боюсь Вы безнадежны с такими дефектами морали. Если верующий - это не христианство уж точно, Господь к Марии Магдалине, покаявшейся блуднице (пусть и больше в католицизме, чем в православии) уж точно не так относился как Щиголев, считающий нормальным все масиловать проституток, поскольку они не люди и у них не может быть ни чести, ни, видимо, души. В отличие от Щиголева, который, судя по всему, высоконравственный правозащитник. Если же Щиголев не верующий, а просто правозащитник - позиция его просто забавна. Правозащитники должны защищать слабых, обиженных, за кого постоять некому, даже отвергаемых обществом. Называющий себя правозащитником Щиголев нашел тех, кого унижать по его мнению не предосудительно. Достояная правозащитника позиция. Вот такие как он и подрывают репутацию правозащитников.
          • Александр Щиголев
            23 нояб. 2014 г., 18:02:40
            Ответить
            Если есть желание, и до столба можно прицепиться: Почему стоишь, почему гудишь, почему не отвечаешь....
            .
            Речь не шла о том, что бы не привлекать за изнасилование проститутки. Суть в том была, что это не есть изнасилование, так как не имеет тех последствий, какие имеются при изнасиловании не проституток.
            Должна быть другая статья УК....

            Теперь ферштейн?
            • Вы на
              23 нояб. 2014 г., 20:14:45
              Ответить
              самом деле юридически безграмотен,или прикидываетесь. Изнасилование это половой акт, совершенный против воли потерпевшей...совершенно с точки зрения права(квалификации деяния) не имеет значения, чем она занимается,кто она, проститутка или нет. Подлежит доказыванию только факт насилия,физического или морального(угрозы)при его совершении. Антисоциальное поведение потерпевшей( проституция) в отдельных случаях может быть смягчающим вину обстоятельством,но статья будет именно эта...
            • Наталья Радостева
              23 нояб. 2014 г., 23:25:44
              Ответить
              Вы что-то реально бредите. Что значит - нет "тех" последствий? Каких - "тех"? Ваша жена с Вами тоже спит, и давно наверно не девственница. Так если ее сейчас тягать кто попало начнет - "тех" последствий тоже же не будет. С Вами рада - а с другими почему нет? Только порадуется?
            • Щиголев , дурака опять включил
              24 нояб. 2014 г., 23:42:59
              Ответить
              он изнасилование на алом рояле увидел
              (только он , никто больше)во время спектакля "Гамлет" , потерпевшая - Офелия.
  • ))
    21 нояб. 2014 г., 23:38:44
    Ответить
    ну вот, а вы все заладили про гейропу. тут у самих идорков на букву пе, как у дурака махорки.
    к тому же православный пи...))
    • европа не дремлет
      22 нояб. 2014 г., 10:34:35
      Ответить
      они с америкосами давно хотят развалить нашу страну.вот и начинают с развала семьи.а там и страна распадется автоматом.
      • дураку
        22 нояб. 2014 г., 10:45:51
        Ответить
        ну и опустил Рассею... "автоматом развалиться..."))
      • Значит
        22 нояб. 2014 г., 13:05:05
        Ответить
        позволяют! Нравится, видимо...
        • ))
          22 нояб. 2014 г., 17:27:27
          Ответить
          да что же вы такие поддатливые и слабые, что вас могут развалить извне?
          • ))
            22 нояб. 2014 г., 17:33:00
            Ответить
            Как же легко все свалить на другого, в данном случае на Европу и Америку, не замечая собственного дерьма, которого у нас навалом.
  • Наста
    21 нояб. 2014 г., 23:56:58
    Ответить
    Накиппело, поэтому выскажусь, не таясь
    Кто я, православная , язычница или атеистка? С рождения и до 17 лет язычница. Этой вере учил отец. Он говорил: "Люби природу, лес, реку, людей, зверей. Нет бога в виде Иисуса Христа, есть Бог-Природа". Учась в техникуме в советские года я стала ярой атеисткой. Все ценные иконы из дома собственноручно уничтожила. В 1998-2006 годы стала фанатичной православкой. В выходные иду в церковь, и наслаждаюсь от веры, от окружающей ауры, духовно очищаюсь. Пока наш Усть-Куломский батюшка не повесился. У меня где-то екнуло. Он призывал не грешить, я ему верила, а сам свершил самый страшный грех, самоубийство. Вместо него прислали другого батюшку, современного, самолюбивого, сытого, толстого. Я возненавидела православие. Итог. Бога нет. Все религии призывают убивать не единоверных. Был бы Бог, он бы такую вакханалию на планете Земля не допустил.
    • Насте
      22 нояб. 2014 г., 0:12:39
      Ответить
      №все религии призывают убивать неединоверных" - у тебя каша в голове, а не православие.
      • Тоже Насте
        22 нояб. 2014 г., 0:22:58
        Ответить
        Что-то вас, дама, бросает из стороны в сторону. как-то определяйтесь вы с этим. Видимо, у вас потребность кому-то и во что-то верить, кумиру кланяться. А не надо. Будьте свободны и верьте только себе, в свои силы. И тогда не придётся разочаровываться из-за неумных коммунистов, попов-самоубийц, толстых и самовлюблённых батюшек, педофилов-расстриг. Выбросьте из головы эти глупости. связанные с религией. Живите свободно.
        • свободно,
          22 нояб. 2014 г., 10:46:48
          Ответить
          как европейцы.у них вседозволенность,с 5 лет учат сексу,родители женятся на своих детей и т. д.дорога в гейевропу вам открыта
          • Оглянись вокруг
            22 нояб. 2014 г., 13:05:51
            Ответить
            высоконравственный!!! )))))
          • свободному идиоту
            22 нояб. 2014 г., 17:38:07
            Ответить
            И где вы только такой хрене зомбируетесь? Ты оглянись вокруг, посмотри "Пусть говорят", выпуски из жизни насекомых, т. е маргиналов, почитай криминальные российские новости, там дерьма такого найдешь, что гейропа отдыхает.
      • Наста
        22 нояб. 2014 г., 0:35:01
        Ответить
        Была каша в голове, а теперь один материализм. НЕТУ потусторонней жизни, и НЕ НАДЕЙТЕСЬ. Остался только атеизм, т. е. отрицание всякого бога. Смешно, у каждой нации свой бог. Так сколько же их, этих богов. И почему они, наши боги, такие кровожадные
        • твой выбор ада.как хочешь.
          22 нояб. 2014 г., 10:45:05
          Ответить
          душа попадает либо в рай,либо в ад.человеку дана свобода выбора.ты ,наста,даже азы не знаешь,а рассуждаешь.даже ученые доказали,что есть живая душа,которая бессмертна.
      • православное христианство
        22 нояб. 2014 г., 10:43:08
        Ответить
        только добру учит и никогда никого не убивало,а учило нравственности.
    • мама
      22 нояб. 2014 г., 0:22:41
      Ответить
      Предатель был даже у Господа-Иуда!Но он был 1 из 12-ти....И после содеяного повесился....Но остальные верны были Господу до крестной смерти.Почему же все и всех надо замазать черным? Люди!!!! Подонки получат свое...
      • все верно.
        22 нояб. 2014 г., 10:49:53
        Ответить
        у нас привыкли к тому,что если один полицейский наркоман,значит,все такие.если один учитель или врач бездари,значит,бездари все. это такой менталитет, обычно, сидит у нас за клавами.волосы встают от комментов бездарных ,детский лепет один.
    • А********
      22 нояб. 2014 г., 0:47:06
      Ответить
      так Вы в церковь к батюшкам ходили?
      батюшка только посредник,Вас же воспитание нотариуса не интересует,получил нужный документ и хорошо.А батюшек не с небес спускают,они из того же теста,что и мы грешные.Потому вот так печально получается.
      • получается,
        22 нояб. 2014 г., 10:52:11
        Ответить
        ходила не к Богу,а наблюдала за батюшками.хоть раз исповедовала свои грехи? а дети у тебя ,наста?ты любишь их? а родителей любишь?или ты сирота?
    • значит,
      22 нояб. 2014 г., 10:41:43
      Ответить
      притворялась фанатичной православной.при чем здесь священники? туда так же ,как и в другие профессии ,попадают не профи.их же берут из народа,а не Бог с неба присылает.а того священника,не мог кто-то повесить,так же,как в ижме застрелили в затылок,а написали самоубийство.отпадение от Бога-смертный грех.вы это должны понимать,если были фанатичкой.за грехи священников мы не отвечаем,чужие грехи к нам не прилипают.и как можно по такой причине отказаться от Бога.первично сознание,а не материя.сначала был Он и Он создал землю и небо.но дал свободу человеку,чтобы он сам выбирал,куда попасть его душе-в рай или ад.плохо читали Библию,Евангелие.фанатка.
    • Александр Щиголев
      22 нояб. 2014 г., 12:38:48
      Ответить
      Настя, если в церкви Бога нет, это не значит, что его нет вообще)!
      .
      Когда то религия играла очень Важную роль. К примеру, в суде в средние века, набожный человек, коих было большинство, не мог солгать, поклявшись на библии
      Мораль в обществе тоже хорошо поддерживала религия.
      Но все меняется, и многие религии превратились или в идеологию, или в источник дохода.
      Церковь, это посредник. Что бы верить в Высший ражум, не обязательно нужен посредник. Общайтесь на прямую....))
      Отправлено из мобильной версии
    • 121
      22 нояб. 2014 г., 17:36:00
      Ответить
      +100000000
    • я
      23 нояб. 2014 г., 9:54:39
      Ответить
      прокапать лекарство не пробовали?
    • Валя
      02 дек. 2014 г., 22:02:46
      Ответить
      Да, отец Иона, был человеком очень духовным, молитвенником. И Вы знаете, я до сих пор не верю, что он сам совершил это.
  • Ujgybr
    21 нояб. 2014 г., 23:58:28
    Ответить
    ДА ОНИ ВСЕ ТАКИЕ, ПОЭТОМУ ТУДА И ИДУТ!
    • тугодумное
      22 нояб. 2014 г., 11:11:48
      Ответить
      мышление у тебя,ограниченное
  • Коми
    22 нояб. 2014 г., 0:02:05
    Ответить
    Радует, что в Москве проституток разыскивают. Не все так плохо.
    • а
      22 нояб. 2014 г., 12:19:11
      Ответить
      недостаточно детей от 7 до 12 лет,чтобы его посадить.?для чего ищут проституток? проститутки умеют зарабатывать,они любые показания дадут за деньги.
  • Тоже Насте коммент мне понравился
    22 нояб. 2014 г., 0:42:57
    Ответить
    В точку попал. Верь в себя, в свои силы. А религия-это опиум, по современному, религия- это наркотики, это спайсы. Подписывюсь- Наста
    • не
      22 нояб. 2014 г., 10:59:48
      Ответить
      дури.бред пишешь.приди хоть раз в храм и посмотри,все обычные,адекватные люди,нравственные ,духовные,добрые.не путай с сектами,где действительно с ума сходят и танцуют в экстазе.но секты эти америкосовские и европейские,которые внедрены у нас для разложения людей в нравственном отношении.вот народ и разлагается уже.наркомания,проституция,педофилия ,геи процветают.вот таким людям православие точно не нужно.нам подкидывают,а мы все хаваем,дурачье.хоть мозги уже включите,чтоб вашу же страну не довели до европейской вседозволенности.очнитесь уже от спячки.скоро поздно будет.
      • Ой ли?
        22 нояб. 2014 г., 17:20:30
        Ответить
        Как раз не такой ли "адекватный, нравственный, духовный и добрый" и герой этой публикации? Придите в храм и посмотрите, например, на Питирима, на его правую руку отца Филиппа... О какой нравственности здесь можно говорить? И можно подумать. что в церкви православной с ума не сходят и не "танцуют" перед иконами? Всё это одного поля ягоды, что церковь. что секты - все эти образования заточены на подавление воли человека, на то, чтобы подчинить его волю, лишить свободы мысли и поступков, заставить служить, отдавать деньги, сделать, по сути, рабом.
      • 121
        22 нояб. 2014 г., 17:41:27
        Ответить
        вообщето храмы посещают в основном люди больные (физически или психически), а значит не совсем адекватные в своих мыслеизъявлениях, либо фанатики, которые также не совсем адекватные в своих мыслеизъявлениях. Поэтому делаем вывод - в церкви нормальные люди не ходют!
  • ютуб
    22 нояб. 2014 г., 2:42:42
    Ответить
    Вот здесь он есть. Смотреть с 4 минуты 25 секунды. http://www.youtube.com/watch?v=C_VZ543pdtg
    • попы ещё и сотанисты?
      22 нояб. 2014 г., 3:00:14
      Ответить
      Ночные моления в церквях у них благотворно влияют на человека. Вот так вот.
      Их пора изолировать от общества. Пусть сидят в своих церквях и занимаются блудом друг с дружкой.
      • сатанисты-
        22 нояб. 2014 г., 11:10:30
        Ответить
        это такая секта заграничная тут ошивается.не надо все складывать в одну кучу.сначала почитай обо всем этом в том же интрнете,а потом глагольствуй.гречку от манки отличить не можешь,а в дебаты лезешь.нехорошо.
  • Питирим
    22 нояб. 2014 г., 2:54:46
    Ответить
    покрывает преступников.
    Это не единственный священник-преступник в Сыктывкарской епархии. Епископ Питирим прекрасно об этом знает и покрывает их.
    • мысли
      22 нояб. 2014 г., 11:08:14
      Ответить
      уже читаешь? экстрасенс ,однако.
      • Не имею возможности
        22 нояб. 2014 г., 14:51:40
        Ответить
        читать мысли
        А вот то, что творится в епархии, знаю. Спросите у Питирима, куда он ижемского попа-педофила Якимца спрятал.
  • Личное мнение
    22 нояб. 2014 г., 8:07:48
    Ответить
    Среди священников и монахов можно встретить немало психов и маньяков. Некоторые из них даже публично извещают о том, что слышат и видят видения, то есть подвержены галлюцинациям. Что является свидетельством о том, что лицо больно шизофренией, то есть является психом. Мое личное мнение, среди православных священников очень мало верующих, почему - то мне встречаются такие, которые оставляют о себе впечатление как о жуликах или больных психах. Может другим больше повезло?
    • Мимо иду
      22 нояб. 2014 г., 8:20:53
      Ответить
      Согласна,
      почему-то в них терпимости даже меньше, чем у обывателей. Не то что терпимости, даже терпения выслушать и объяснить не всегда хватает. Забубенности больше.
    • Личному мнению...
      22 нояб. 2014 г., 9:00:02
      Ответить
      А это кто кого ищет, того и находит....
      • это точно.
        22 нояб. 2014 г., 11:06:46
        Ответить
        почему-то мне всегда и везде попадаются отличные батюшки,наверное,мне их Бог посылает.я езжу по городам разным,хожу в храмы,исповедуюсь разным священникам.много знаю священников.ни в одном из них не увидела ничего такого,чтобы можно было осудить.все добрые,хорошие советы дают,если что спросишь,не унижают прихожан. дай,Бог,чтобы Он всем посылал таких.глядишь,и растает злобное сердечко и придет к Богу.
  • Елена
    22 нояб. 2014 г., 8:27:07
    Ответить
    Как таких земля-то носит???!!??? Чтоб он в аду сгорел при жизни!!!!!! Почему по-жизненно не дали???? Депутаты сами как это поп! Кадилом ему по лбу! Тьфу!!!!
  • попы-педофилы
    22 нояб. 2014 г., 10:37:36
    Ответить
    куда смотрели прихожане?куда смотрел Бог?
    • читай ответ
      22 нояб. 2014 г., 11:01:16
      Ответить
      выше.
  • Толстой
    22 нояб. 2014 г., 10:42:29
    Ответить
    Главпоп, в отставку!
  • 111
    22 нояб. 2014 г., 10:42:57
    Ответить
    Духовное окормление воспитанников - это теперь так называется!!!!! И никогда не надо путать: БОГ - это БОГ, а Вы и мы - люди......
    • но
      22 нояб. 2014 г., 11:00:45
      Ответить
      наша жизнь дана Богом.и об этом не надо забывать.кто почитает Бога,Он им помогает в жизни.
  • Федор
    22 нояб. 2014 г., 11:12:26
    Ответить
    Да
    Сан с него бы сняли не только за второй брак. Видимо, в момент снятия сана, Церковное управление не знало о преступной деятельности Вандышева.
    Отправлено из мобильной версии
    • а кто-то
      22 нояб. 2014 г., 11:21:53
      Ответить
      следить должен за своими подчиненными?их много,за всеми не уследишь.а на лбу не написано.про чикатило тоже долго ничего не знали и даже не подозревали.вот такие осторожные гаденыши.страна начинает гнить в нравственном отношении,благодаря гейевропе и америкосии. только православная вера может спасти от этого. и не надо грести всех под одну гребенку.
  • Не этот ли крендель в рясе?
    22 нояб. 2014 г., 11:13:03
    Ответить
    Это не эТого священника гаишники несколько раз останавливали за нарушение ПДД и управление авто в нетрезвом виде? Рассказывали мне, что будто бы недавно в интервью Питирим искренне удивлялся тому, что гаишники не ловят священников других христианских конфессий за управление в нетрезвом виде. Невдомек ему, что ловят лишь тех, кто ездит пьяным за рулем.
    • Это видимо норма для них
      22 нояб. 2014 г., 11:18:23
      Ответить
      Попа на на зону и пусть его там опетушат. Недаром в этом году один из видных православных деятелей во всеуслышание заявил, что педерастия и педофильство стали нормой среди православного священства. И ему ничего не смогли противопоставить, лишь отлучили от сана. Значит правда глаза колет? Или стыд не дым, глаза не выест?
      • люди разные.
        22 нояб. 2014 г., 11:31:09
        Ответить
        кто-то идет к Богу и служит честно,а кто-то решил прикрыться и срубить деньги,как и во всех других учреждениях.что делать.занавес в европу когда еще открыли.вот зараза и прет к нам,а мы и рады жить в свободе мыслей и действий.вами знаете,что давно уже наркота процветает,появились геи,лесбиянки,пьянство и разврат.к чему придем,подумайте.если еще раз разрушат церкви и веру Вв Бога,то капец придет и россии.одним словом конец света будет.но есть немного времени для исправления.может,Бог и Царица Небесная нас простят и спасут Россию.
  • Бабушка
    22 нояб. 2014 г., 11:17:40
    Ответить
    Вот это маньяк!!!Ужас! Почему пожизненно не дали???Столько душ искалечил.ГОреть ему в аду!
  • Банке
    22 нояб. 2014 г., 11:20:53
    Ответить
    Дорогая Банка, вам не кажется, что религию называть культом не стоит. Оставьте веру тем кому она нужна, отделяйте мух от котлет.
    • церковь
      22 нояб. 2014 г., 11:25:32
      Ответить
      существует для того,чтобы человек избавлялся от грехов путем исповеди перед посредником-батюшкой,между человеком и Богом.если не каяться в грехах,то душа ,после смерти тела, попадает в ад.а кому туда хочется?думаю,что никому.так что ,думайте и решайте.но только не ходите в иностранные секты.это еще хуже.чем никуда не ходить.
      • Мама
        22 нояб. 2014 г., 12:35:45
        Ответить
        Религия - опиум для народа, а для этого уб...дка, как оказалось, еще и способ удовлетворить свою извращенную похоть!!!!!! Пожизненно его посадить без права отсрочки!!!!!!!! Боже, это что же за ск о т?!!!! Самых обездоленных не побрезговал обидеть! Да как так можно-то??????
        • а
          22 нояб. 2014 г., 12:52:24
          Ответить
          мама ли вы? и любите ли своих детей?
        • МАМЕ
          22 нояб. 2014 г., 13:55:33
          Ответить
          если с детьми не говорить о Боге,
          то придется с Богом говорить о детях.
          • но
            22 нояб. 2014 г., 14:48:49
            Ответить
            скорее будет уже поздно.ребенка духовно воспитывать надо ,пока в утробе матери находится.разговаривать,слушать духовные песни,ходить в храм на службы,молиться,вести здоровый образ жизни.вот тогда ребенок с молоком матери впитает только хорошее,доброе.а после появления на свет сразу надо воспитывать в духовно -нравственном направлении,причащать каждое воскресение в храме.сейчас много молодежи уже идет по этому пути.дай,Бог,им счастья,радости в жизни ,любви друг к другу и к своим детям,родителям.Бог-это любовь,это добро,это святость.
  • мало дали.
    22 нояб. 2014 г., 12:23:44
    Ответить
    надо было пожизненное.
    • и
      22 нояб. 2014 г., 12:36:45
      Ответить
      и
      И отрезать яйца
    • Мама
      22 нояб. 2014 г., 13:40:35
      Ответить
      Представьте себе, да! Воспитывалась в 80- е, но, уже тогда знала- Бог есть! Он в душе живет и совестью зовется! У этого же с кота, нет ни души, ни совести! Пожизненный срок ему надо дать за его с к о т с тво! И, чтоб он там сд ох!
  • так его
    22 нояб. 2014 г., 12:47:06
    Ответить
    уже в 2011 году отлучили от сана.давно пора забыть,что он священник.ну,а потом пошел в разнос.бесы совсем одолели.в Иуду тоже бес вошел,а т.к. любил деньги,то и предал Иисуса за 30 сребренников.бес его и в петлю засунул.
  • В православной церкви ПЕДОФИЛЫ
    22 нояб. 2014 г., 13:02:31
    Ответить
    Не отдавайте детей в церковь...Храм Божий может быть и дома...верующему человеку не нужно стен для молитв.
    • Я
      22 нояб. 2014 г., 13:41:06
      Ответить
      Если бы в православной церкви были одни педофилы, был бы конец мира, света,жизни, как хотите назовите....не было бы смысла в бытии. А мир держится чьими-то молитвами....Вот если кругом цветы, но есть кусочек дерьма, то муха сядет только на д***** и наоборот, если есть куча дерьма и один цветочек, то пчела сядет только на цветочек. Кто что ищет....Не надо все валит в одну кучу.Хотели же свободы!!!???? За что боролись на то и напоролись....вот пришел к нам хваленый Запад.И это еще цветочки, если не покаемся в своих грехах....не надо забывать историю своего народа....
      • совершенно
        22 нояб. 2014 г., 14:01:42
        Ответить
        согласна с вами. это западные происки развалить страну нашу.всякими путями уводят нас от Бога.сами живут в разврате и хотят,чтобы и россия прогнила так же.не поддавайтесь,люди.спасайте себя и нашу святую Русь.наши покровители Иисус Христос и Пресвятая Богородица.молитесь им,а не западным идолам.
    • по твоему
      22 нояб. 2014 г., 14:05:49
      Ответить
      наших детей надо отдавать гейевропе? скоро примут закон о ювенальной юстиции и увидите к чему идете ,безбожники.посмотрите здесь,куда мы можем влипнуть.tv/bergset_juvenile_2014-09-01
    • ошибаетесь
      22 нояб. 2014 г., 14:07:49
      Ответить
      глубоко.почитайте писание,Евангелие.не надо людей сбивать с пути
  • ЛЮДИ!!!!!!!!!Что вы?????
    22 нояб. 2014 г., 13:27:03
    Ответить
    Не забывайте, что до того как Чикатило поймали человек 15 расстреляли!!!!! По ошибке!!!!!!
    • я
      23 нояб. 2014 г., 10:53:01
      Ответить
      не 15 а 115! чушню то что пороть. да расстреляли другого маньяка.одного.
      но тот тоже заслужил. пошукайте в гугле!
      сейчас так просто не расстреливают, не 37 год!
  • послушайте
    22 нояб. 2014 г., 14:06:46
    Ответить
    tv/bergset_juvenile_2014-09-01
  • Наконец-то
    22 нояб. 2014 г., 14:49:02
    Ответить
    на свет Божий
    вылезла хоть малая толика того, что творится в Сыктывкарской епархии. А сколько еще скрыто...
    • а сколько?
      22 нояб. 2014 г., 14:55:17
      Ответить
      что ж ты там увидел,всевидящее око? или сплетни собираешь по городу вместо того,чтобы сходить в храм,посмотреть,помолиться за себя,близких,за страну свою.а то ведь верующие давно этим занимаются,а такие,как ты только сплетнями занимаются.уймитесь уже и не мешайте другим идти к Богу.
      • А тебя
        22 нояб. 2014 г., 15:01:03
        Ответить
        сегодня здесь дежурить поставили? Небось, и на Всенощную владыка благословил не ходить, а только сидеть здесь и огрызаться? )))
        • всенощная
          22 нояб. 2014 г., 15:05:20
          Ответить
          с 17 часов
          • Ну сиди,
            22 нояб. 2014 г., 15:38:31
            Ответить
            дежурь. Вечер будет длинным.
  • !
    22 нояб. 2014 г., 16:22:38
    Ответить
    Наша церковь,к сожалению , тоже больна !
    Жажда наживы , красивой жизни и других низменных пороков не проходит и мимо священнослужителей !
    • Так по Божески
      22 нояб. 2014 г., 17:44:16
      Ответить
      В народе говорят:" Каков поп, таков и приход". Это значит, что огромная ответственность лежит на тех, кто допускает священство к службе. И персональную ответственность за прегрешения попа должен нести тот, кто его назначил и продвигал. Если это Денисия признали психом- полудурком, насиловавшим детей, то куда смотрел тот, кто его назначил? Или тоже педофил? Того, кто допустил этого Денисия к службе нужно отправить в наказание в самый глухой монастырь рядовым иноком и посадить на черный хлеб и воду. Потому что виноват в том, что допустил психа педофила нести службу.
      • на лбу
        22 нояб. 2014 г., 18:59:28
        Ответить
        не написано.да и человек может измениться.нашло,заклинило,бес вселился.причин много.не рождаются же педофилами,преступниками.ими становятся.и к вере пришли не с рождения.атеизм был. и то в душе верили,а потом слава Богу стали восстанавливать храмы,которые заработали.и слава Богу.а глядя на запад мы потеряем страну.
        • Сволочь видно еще в детстве
          22 нояб. 2014 г., 19:06:06
          Ответить
          Если у человека гнилое нутро и он подлец по жизни, то это навсегда. Подлецы уже в детстве становятся подлецами. И если человек мысленно готов совершить преступление, то он станет преступником. Если он с детства не верит ни в бога ни в черта и ничего не боится , и ему противна сама мысль о совершении преступления, то он никогда не станет преступником. Преступников в основном выпускает семья. Если в семье есть лицемерии и культивируется эгоизм- то перед вами потенциальный преступник.
  • 11
    22 нояб. 2014 г., 17:46:02
    Ответить
    А куда смотрит бог? значит ему так угодно было... Зачем осуждать этого человека? религия христианская учит прощать!
    • Бог
      22 нояб. 2014 г., 18:54:20
      Ответить
      дал свободу людям.человек сам должен выбрать путь,по которому он должен пройти.идти к Богу или быть с сатаной,это дело каждого человека.каждый сам решает этот вопрос.
  • верно
    22 нояб. 2014 г., 18:52:32
    Ответить
    есть народный суд,а есть суд Божий,который страшнее во много раз народного.дали всего 20 лет.а в аду будет гореть вечно.так что надо каждому о себе подумать,о спасении своей души.вот тогда и порядок будет в стране и мире. где заказать таких священников,которые на 100% бы соответствовали всем канонам.ведь свыше 70 лет жили в безбожии,а теперь еще 70 лет понадобится,чтобы исправить то,что сотворил ленин в 1917 г.сможем ли мы детей и внуков воспитать в духе нравственности,это зависит от нас.
    • 11
      22 нояб. 2014 г., 19:00:27
      Ответить
      это не Ленин сотворил, а народ! так наверно нужен был ваш бог народу. Что в 17 году попы разошлись, что сейчас
      • историю
        22 нояб. 2014 г., 19:01:22
        Ответить
        изучай
        • я
          23 нояб. 2014 г., 10:56:37
          Ответить
          тебя зовут Историю??
          коммент то правильно не можешь написать, а других учиться заставляешь.
          нехорошо.
      • их
        22 нояб. 2014 г., 19:04:42
        Ответить
        убивали мученически.храмы разрушали.до сих пор прийти в себя не можем.человек без Бога в душе легко идет на всякие преступления,ведь он не боится никого.а для него нет Бога.а Он есть.есть и кара Божия.
        • Елена
          22 нояб. 2014 г., 19:28:04
          Ответить
          Мученически тогда и детей убивали сторонники самодержавия, но, что-то быстро это вы забыли, видать пропагандо-ящик хорошо работает! Этот отброс одним своим существованием поставил под сомнение праведность остальных таких попов-батюшек! Он дважды плюнул всем в душу - как человек, и как исповедник! Не верю я, что он будет гореть в аду, поэтому- чтоб ему при жизни изжариться, за то, что он сделал!!!!!!
          • какая связь
            22 нояб. 2014 г., 21:37:19
            Ответить
            между Богом и бывшим священником?существование Бога не зависит от данного священника.вы верите в Бога,а не в священника.вот и верьте дальше.а он за все ответит,в том числе и перед Богом.и все мы будем отвечать только перед Богом за свои деяния,слова,мысли ,за все свои грехи.подумайте о своем спасении.
      • Это чертов круг
        22 нояб. 2014 г., 19:46:11
        Ответить
        Православие - это ортодоксальная религия, в основе ее лежит нетерпимость к инакомыслию: одна религия правильная и точка. И из недр православия ,из этой нетерпимости к инакомыслию не могли не появиться нетерпимые к инакомыслию большевики. Потому что православие всегда порождает произвол и насилие, на нетерпимости к инакомыслию доброй жизни не достичь. Только злоба и агрессия. И большевики, выросшие из недр православия дали прокакаться всем. В 1991 г коммуняк прогнали и на их место снова пришли православные попы, чтобы своей нетерпимостью к инакомыслию воспитать новое поколение злобных и агрессивных, нетерпимых к инакомыслию. Это чертов круг и пока государство будет делать ставку на попов, все бедствия будут повторяться. Иначе и быть не может.
        • откуда
          22 нояб. 2014 г., 21:32:15
          Ответить
          такой бред могут люди нести? все вверх ногами перевернут и говорят,что так и было.виртуоз ,однако.
          • 121
            22 нояб. 2014 г., 22:55:40
            Ответить
            все верно
            это чертов круг,напртяжении все. российской истории, начиная с принятия христианства!
            Отправлено из мобильной версии
          • Это истина братие и сестры
            23 нояб. 2014 г., 9:27:46
            Ответить
            Почему это перевернуто вверх ногами? Разве православие не ортодоксальная религия, признающая правильной только одну точку зрения: православную веру? Разве она терпима к иным точкам зрения и допускает, что православная вера может быть неправильной и ложной? Разве не из православной России, веками культивирующей нетерпимость к инакомыслию, появились нетерпимые к инакомыслию большевики. Корень всех бед и несчастий в России - культивируемая нетерпимость к инакомыслию. Именно это порождает зло и насилие. Не будет нетерпимости к инакомыслию- будут добро и мир.
  • Отброс общества в рясе
    22 нояб. 2014 г., 19:01:21
    Ответить
    Бога нет. А жулики рубят бабки у доверчивых лохов. Но там не только жулики, там всякие есть. Есть и п****и и педофилы. Так сказать отбросы общества - педофилы.
  • ужас какой
    22 нояб. 2014 г., 19:31:32
    Ответить
    а ведь знакомая
    отправляла в этот лагерь свою дочку, как раз где-то в 2008-2009 гг.. Ездила навещать, рассказывала, что кормежка не очень. Знала бы, что там СОВСЕМ не очень!
    • не волнуйтесь
      22 нояб. 2014 г., 21:29:44
      Ответить
      тогда еще все было нормально.что случилось дальше,знает только он и Бог.бесноватым может стать любой человек.
      • Да где же нормально?
        22 нояб. 2014 г., 23:35:00
        Ответить
        Этот "святой" отец несколько лет служил в Соборе под боком у Питирима и уже тогда жил со второй женой. ВСЕ об этом знали, а он продолжал служить.
  • какхош
    22 нояб. 2014 г., 21:43:36
    Ответить
    Читая некоторые комменты понимаешь, что не могут найти промежуточное звено в цепочке "обезьяна-человек разумный" потому,что "человек разумный" и есть это серединное ЗВЕНО, а следующее поколение (фигурально выражаясь) должно быть "человек духовный".
    • обезьяна-
      22 нояб. 2014 г., 22:36:33
      Ответить
      человек давно уже опровергнули ученые.отстаете от жизни.
    • Разумный - это и есть духовный
      23 нояб. 2014 г., 9:02:19
      Ответить
      Вот это правильно. Сложно найти в рясоносцах человека духовного. Все встречаются: то педерасты, то педофилы, то жулики- прохандри пытающиеся получить деньги как пострадавшие от наводнения в Коаснодарском Крае, хотя квартира уже до этого была продана. Человек духовный видимо в церкви не ходит. Противопоказано сие для достижения духовности. Там алчность и злоба, там пугают карами, беснуясь в своей ярости. Там хотят больше денег получить от одурманеных людей и ведут конкурентную борьбу с конкурентами, которые могут ослабить этот денежный поток.
  • Наталья Радостева
    23 нояб. 2014 г., 23:11:16
    Ответить
    Всегда - бывшие... В т.ч. мэээры, ...
    А до действующих очередь не доходит или откупаться возможностей больше?
  • есть такой
    24 нояб. 2014 г., 19:23:15
    Ответить
    О Щиголеве
    Щиголев приносил в Мемориал видео своей голой бывшей жены, чтобы в суде лишить ее родительских прав. Почитатель Ницше, однако.