16:06, 23.09.2014 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Имеет ли для вас значение, с лицензией таксист или нет?»

В понедельник республиканская Общественная палата обсудила проблемы перевозки пассажиров и багажа в легковом такси. Ни региональная служба по лицензированию, ни сотрудники ГИБДД, ни легальные службы такси не могут придумать, как бороться с «бомбилами». Нелегальные таксисты продолжают свободно работать, переманивая клиентов официальных служб. Корреспонденты БНК решили выяснить у горожан, имеет ли для них значение, приедет к ним вызов таксист с лицензией или без?

Видео Виктора Бобыря

572

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • :)
    23 сент. 2014 г., 16:23:23
    Ответить
    Нет
    • провокационный опрос
      23 сент. 2014 г., 19:22:34
      Ответить
      лицензия положена -
      обеспечивайте наличие - или - в отстаку, ув.контролеры
  • Кэт
    23 сент. 2014 г., 16:24:46
    Ответить
    Возможно и нужен какой-то документ...чтоб ездили на хороших машинах..а так как попала..и все кому не лень..молодняк нерусский..что еще и объяснять надо...адрес и как проехать..
    • Вася
      24 сент. 2014 г., 10:16:04
      Ответить
      Меньше всякие коды скидок из макси диктуйте диспетчерам, когда машины вызываете. Уже давно хлам всякий (и за рулем в т.ч.) не приезжает у служб "2х-хх-хх", если без кодов всяких.
      А лицензия эта единственно к чему приведет - это к капитальному росту тарифов. Раза в полтора, не меньше вырастет стоимость. Кому это нужно, кроме казнокрадов, которые бюджет (налоги) пилят?
  • ...
    23 сент. 2014 г., 16:25:57
    Ответить
    В сыктывкаре в такси работает одно быдло!!!складывается впечатление что их силой заставляют работать,а для пассажира наличие у быдломобиля лицензии значения не имеет.просто надо возвращать таксопарки к жизни а не душить предпринимателей лицензиями разрешениями и прочими поборами,а то так и будем ожидать этих нелецензированных м****ов по пол часа после звонка в любую службу такси!
    Отправлено из мобильной версии
    • ооо
      23 сент. 2014 г., 16:30:21
      Ответить
      в точку!
      • таксист
        23 сент. 2014 г., 19:20:11
        Ответить
        вот похоже быдло это ты из разряда быдлопассажиров
    • 132
      23 сент. 2014 г., 17:57:05
      Ответить
      где
      живет ч м о?
    • Вася
      24 сент. 2014 г., 10:19:20
      Ответить
      Езжу регулярно на такси. Ни разу быдло не встретил за рулем. Так что это ты скорее быдло, которое за свои 100 рублей, неделю зарабатываемые, ждет, что ему таксист будет красную дорожку выкатывать до подъезда и в ноги кланяться.
  • Гы
    23 сент. 2014 г., 16:30:40
    Ответить
    Мужик в первом кадре вообще прям на такси только и гоняет
  • Мда
    23 сент. 2014 г., 16:34:18
    Ответить
    На опросе народ в большинстве бредит. Аргументы про лицензию вообще странные
  • Ага
    23 сент. 2014 г., 16:43:33
    Ответить
    нашли кого спрашивать.
  • Олег
    23 сент. 2014 г., 17:26:07
    Ответить
    такси
    Я считаю, что лицензия нужна, она дает уверенность в том, что тебя довезут до места,и с них можно спросить если что. В принципе я не против того,что кто то подрабатывает ради бога делайте это с колес,Но нет же они находятся в диспетчерских службах, диспетчера раздают заказы им, хотя на каком основании? у них нет разрешений на перевозку людей, а что случись, кто будет виноват? Люди обращаются в службы надеясь что все такси легальные. Мне кажется что нужно не только нелегальных таксистов наказывать, но и службы которые их поддерживают, получается!
    • 333
      23 сент. 2014 г., 18:48:16
      Ответить
      А Вы готовы платить за издержки легального такси? Государство хочет иметь сейчас с таксиста около 50 000 в год, в перспективе еще больше. То есть, например, вместо 100 р. по центру 120 Вас устроит ?
      Отправлено из мобильной версии
      • 444
        23 сент. 2014 г., 18:52:14
        Ответить
        Хоть 300, безопасность на дороге и уверенность в том что окажешься в конечном пункте без происшествий стоят дороже
        • тогда
          23 сент. 2014 г., 19:30:32
          Ответить
          кто Вам мешает заказывать легалов и платить им две цены?
          • Олег
            24 сент. 2014 г., 12:31:22
            Ответить
            только хозяева диспетчерских могут писать про двойные тарифы и бешенные налоги потому что реально понимают кормушка закроется и вы начинаете выдумывать всякие небылицы
            • таксист
              24 сент. 2014 г., 12:50:06
              Ответить
              При чем тут диспетчерские!? Их услуги одинаково необходимы и легальным, и нелегальным таксистам. И, поверьте, деньги они не за так берут. А водителю, чтобы работать легально, нужно более 50 тыс. жуликам во власти отдать (налог+пенсионные отчисления). Откуда брать такие деньги, если концы с концами сводить и так трудно, работая по 15 часов и без выходных?
              Отправлено из мобильной версии
              • Олег
                24 сент. 2014 г., 14:34:58
                Ответить
                Диспетчерские услуги стоят 4 руб а остальное берет хозяин службы тойсть остольное в итоге выходит в сутки смотря в какой службе а если проходит 2000 заказов в сутки и заказ стоит всего 30 рублей вот вам сумма в сутки
        • тогда
          23 сент. 2014 г., 19:30:32
          Ответить
          кто Вам мешает заказывать легалов и платить им две цены?
      • олег
        24 сент. 2014 г., 11:49:52
        Ответить
        такси
        Ты видимо хозяин диспетчерской службы налог в год 20000 а в диспетчерскую надо заплатить 300000тысяч в год вот и надо работать легально чтоб было не 100 рублей а 80
        Отправлено из мобильной версии
        • олегу
          24 сент. 2014 г., 12:01:42
          Ответить
          Переведи, что сказал! ))
          Отправлено из мобильной версии
          • Олег
            24 сент. 2014 г., 12:18:36
            Ответить
            такси
            работая в диспетчерской службе не легально платишь им огромные деньги,это всё можно посчитать а сам налог маленький
            • олегу
              24 сент. 2014 г., 12:39:15
              Ответить
              Так я диспетчерской плачу за их работу, причем очень качественную. И никакие не 300 тыщ в год. А государству я за что платить должен? Во-вторых, пусть даже легально работая, никак не обойтись без услуг служб: с места работать - это глупость
              Отправлено из мобильной версии
              • Олег
                24 сент. 2014 г., 14:58:13
                Ответить
                Я претлагаю сделать одну службу в которой диспетчера буду заниматься своей работой а таксисты своей и платить только за их работу а на рекламу можно и самим скинутся
                • не надо
                  24 сент. 2014 г., 15:11:39
                  Ответить
                  Умничать. Нормально и так все. Конкуренцию никто не отменял, пришла "Везет ", у них вообще 1,5 р. с заказа. Наши теперь тоже двигаются в цене. А если будет одна служба принудительно, не будет тогда такси вообще
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Олег
                    24 сент. 2014 г., 15:43:03
                    Ответить
                    А никто не умничает вы точно хозяин диспетчерской и понимаете что если закон заработает вам работать будет не реально вот вы и нервничаете пора чтоб налоговая вас уже проверила я как-то вёз немцев в аэропорт и когда спросил про такси им стало смешно у них нет нелегало могут посадить за неуплату налогов и у нас пора делать также
                    • не реально
                      24 сент. 2014 г., 16:00:02
                      Ответить
                      Будет водителям работать.
                      Отправлено из мобильной версии
  • Пох
    23 сент. 2014 г., 18:32:38
    Ответить
    Если бы я не знал, как все делается в нашей стране, то наверно было бы важно, а так... Любой басмач купит все необходимые документы, а потом на пассажирах будет отбивать.
    • Лицензия на убийство.))
      23 сент. 2014 г., 18:51:02
      Ответить
      ..........................................................................................................................................................................................................0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000099999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999ннннннннннннннннннннннн8999з9щ6шогньить илен
  • Иван
    23 сент. 2014 г., 18:51:58
    Ответить
    Лучше без лицензии. Так будет честнее.
  • 123
    23 сент. 2014 г., 20:25:01
    Ответить
    такси, как во всем мире должно быть - желтого цвета с черными шашечками--и пассажирам спокойнее.Все официально.
    • Во всем мире такси
      23 сент. 2014 г., 20:45:29
      Ответить
      разные:) Желтые, белые.
      Просто американский вариант лицензиями на у каждого таксиста- у нас не работает.
      Лицензировать надо юрлицо с принадлежащим ему (а не наемным физлицам) автопарком. Тогда будет с кого спрашивать.
      А пока у нас все "фирмы" заняты только диспетчеризацией заказов и ни за что больше не отвечают.
      • Точно разные!
        23 сент. 2014 г., 21:23:54
        Ответить
        В Тайланде красивое такси: красные, синие, зеленые, желтые, розовые. Встречаются выкрашенные в 2 цвета. Забавно. Это соответствует красивой, яркой стране! У нас наверно должно быть серого цвета...
        • У нас наверно должно быть серого цвета...
          23 сент. 2014 г., 22:02:41
          Ответить
          Неаа,...
          ...КОРИЧНЕВОГО!
  • дядя
    23 сент. 2014 г., 21:17:11
    Ответить
    знаю одно пока государство не засунуло руку в карман таксистам по городу стоило 50 р щас от 100р
  • ВасЁк
    23 сент. 2014 г., 21:31:25
    Ответить
    Скажите,если таксер требует доплатить за багаж(только открыв и закрыв багажник)это законно,или можно смело послать его на х
    • Таксист
      23 сент. 2014 г., 22:07:06
      Ответить
      ты его (Таксиста) за такое можешь смело забороть и о****@ть!
      жаль двадцатки за багажник - гоняй на автобусе за 17 руб!
      • Колес
        23 сент. 2014 г., 22:46:23
        Ответить
        Ахах, вы еще на быдло обижаетесь, быдло и есть
        Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    23 сент. 2014 г., 21:32:08
    Ответить
    Не вижу связи между наличием лицензии и безопасностью на дорогах
  • Жанна
    23 сент. 2014 г., 22:06:19
    Ответить
    очень радуют таксисты с лицезией
  • ВасЁк
    23 сент. 2014 г., 23:05:22
    Ответить
    Когда я звоню и спрашиваю диспетчера окончательную стоимость заказа,она называет определенную сумму,на которую я и рассчитываю.А потом выясняется,что за то,чтобы дядя таксер нажал кнопку вкл и выкл багажник,при этом даже не пошевелив ягодицами,я ему еще должен доплатить,при том прайс на усмотрение этого дяди.А если все пересядут на автобусы за 17 руб,будете дяди сосать...лапу
    • А как ты хочешь?
      24 сент. 2014 г., 0:44:45
      Ответить
      Если таксист будет нажимать кнопку багажника ягодицами, то тебя все будет устраивать?
  • беспокит другое
    24 сент. 2014 г., 9:33:47
    Ответить
    Проходят ли они предрейсовый мед. осмотр. И кто их должен контролировать, когда от него несет сивушным перегаром.
    • кто-кто!
      24 сент. 2014 г., 9:52:08
      Ответить
      Вы сами! Если пьяные приезжают, выберите другую службу. Поскольку государство наше никак не может дотянуться своими погаными ручонками до такси, в этой сфере имеют место настоящие рыночные отношения. Поэтому и сервис на уровне, и цены низкие, конкуренция!
      Отправлено из мобильной версии
  • 111
    24 сент. 2014 г., 12:39:16
    Ответить
    В государстве должен быть порядок. И человек уверен в том, что государство ему гарантирует безопасность независимо от того едет или идет человек. Автомобиль - это средство повышенной опасности. Следовательно все должно быть по закону. Что касается цены "легалов" и нелегалов. Где вы видели, чтобы нелегал вез дешевле? Цена на пассажирские перевозки такси растет не по дням, а по часам. До Лемью за 8 месяцев цена выросла на 80 рублей. Может этот рост цены отразился на зарплате таксистов? Ошибаетесь. Таксисты ничего из повышения цены не выиграли. Что касается таксистов. В основном это порядочные люди. Есть и другие. Но порядочных большинство. Им лучше, если будет установлен порядок. Порядка не хотят их хозяева. А государственные чиновники дремлют и тоже не спешат наводить порядок.
    • ваши слова
      24 сент. 2014 г., 13:11:18
      Ответить
      - чистая ложь: цены значительно снизились! Из-за нормальной конкуренции. Зарплата водителей? Вы о чем? Вы если врете и пытаетесь управлять общественным мнением, так хоть изучите специфику данной сферы.
      Отправлено из мобильной версии
    • Олег
      24 сент. 2014 г., 15:11:57
      Ответить
      Правильно просто походу нас тут двое кто за закон я полностью согласен с вами если убрать посредников а в нашем случае это диспетчерская и цены можно скинуть и все будут работать легально