23:02, 26.05.2014 / ПРАВО

Бывший директор эжвинской школы-интерната подал заявление в суд на республиканский Минобраз

Евгений Шадрин, бывший директор специальной (коррекционной) школы-интерната №3 Сыктывкара, уверен, что был снят с должности незаконно и без учета интересов образовательного учреждения. В связи с этим он подал в суд заявление на своего работодателя — Министерство образования Коми, копия обращения отправилась в прокуратуру. В нем Евгений Шадрин перечислил ряд серьезных нарушений в работе интерната и подкрепил все документально.

Евгений Шадрин рассказал БНК, что проработал в интернате полгода и за это время успел нажить врага в лице своего заместителя.

- Мы не сошлись характерами с одной из заместителей в части финансовых вопросов и организации труда. 7 марта этого года меня пригласили в Министерство образования республики, где замминистра Дмитрий Беляев сообщил о том, что я должен быть уволен. Причин мне объяснять не стали, сославшись на статью Трудового кодекса о том, что работодатель может и без объяснения причин прекратить отношения с руководителем учреждения, - пояснил Шадрин.

21 апреля состоялось предварительное судебное заседание, на котором суд попросил представителя работодателя предоставить обоснование увольнения Шадрина. Следующее судебное заседание состоится 28 мая.

Также бывший руководитель обеспокоен тем, что происходит в учреждении.

- После того как меня уволили, все заместители вернули себе неадекватные заработные платы. Подписав задним числом допсоглашения к трудовым договорам, они восстановили 180% премиальных. Но только они не обратили внимания на то, что на «сентябрьских» документах — в сентябре и.о. директора была одна из замов — стоят печати нового образца, которые я ввел в марте. Копии этих соглашений у меня есть, - добавил Евгений Шадрин, который, вступив в должность, решил «уравновесить» зарплаты сотрудников учреждения. - Мне кажется ненормальным, когда одни получают по 90 тысяч, а другие 10-15. Личной выгоды я не имел, поскольку зарплату мне начисляет Министерство образования.

В заявлении Шадрин указал еще на ряд нарушений. По его словам, вместе с воспитанниками интерната в лагерь был незаконно отправлен ребенок одного из воспитателей. Располагающийся на территории интерната картинговый клуб Центра детского творчества Эжвы пользуется электричеством за счет образовательного учреждения. В свою очередь, замы используют станции техобслуживания клуба в собственных интересах. Деятельность еще одной техстанции, которая работала на базе интернатовского гаража, Евгений Шадрин успел пресечь.

- В прошлом году воспитанники этой школы насмерть забили человека. В этом году им дали по шесть и семь лет детской колонии. Одному из замов дано дисциплинарное взыскание. При этом сейчас собираются документы, чтобы присудить этому человеку звание заслуженного работника образования. Был суд, детям дали реальные сроки, а она отвечала за воспитательный процесс, какое может быть звание? - возмущается бывший руководитель. - Когда я был директором, воспитатель избила ребенка. Замы пытались это замолчать, но не удалось. Было заведено уголовное дело. Все происходило в дни моего увольнения, поэтому я не знаю, какое развитие получила ситуация.

Евгений Шадрин упомянул и самовольные уходы детей из интерната. Воспитанников от 15 до 18 лет в лагеря не вывозят, собственный лагерь школы закрыт Роспотребнадзором в прошлом году.

- После моего увольнения никто не занимался этим вопросом, поэтому с июня часть детей — а это старшие, в основном, неблагополучные, пьющие, курящие и токсикоманящие воспитанники - пойдут в город. А это значит, что криминальная обстановка в Эжве ухудшится: опять пойдут кражи, разбойные нападения, побои, - делает прогноз Шадрин. - Я написал заявление в прокуратуру для того, чтобы Министерство образования республики взяло школу-интернат на контроль.

В свою очередь, Министерство образования Коми видит проблему иначе. На запрос БНК представители Минобраза дали следующий ответ: трудовой договор с директором школы-интерната №3 расторгнут из-за нарушения руководителем законодательства в области образования. По утверждению министерства, Евгений Шадрин в ноябре 2013 года издал приказ об организации подросткового клуба, под прикрытием которого представителями «Церкви Христа Спасителя» еженедельно проводились занятия по изучению религиозных канонов.

- Таким образом, Евгений Шадрин нарушил закон «О свободе совести и о религиозных объединениях», где установлен запрет на осуществление в государственных и муниципальных образовательных организациях деятельности религиозных организаций, - сообщили в Минобразе.

1543

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • 1
    26 мая 2014 г., 23:28:50
    Ответить
    а Питирим,проводящий какие-то уроки в школах, не нарушает закон «О свободе совести и о религиозных объединениях»?
  • Шадрину
    26 мая 2014 г., 23:38:53
    Ответить
    ты не первый, теперь в застенках минобра увольняют так директоров, без предъявления обвинений в лицо, как воры ведут себя. Где правительство? Почему не проведут проверки , что творится на К.Маркса 210.
    • Какое правительство?
      27 мая 2014 г., 0:08:32
      Ответить
      если курирует социальный блок человек с судимостью, она слила всех, кто был с нею рядом. Как она будет проверять - министерство в котором сама проворовалась..
  • Таня
    27 мая 2014 г., 0:05:29
    Ответить
    Я не очень поняла - каковы основания для увольнения: "свободное волеизъявление" работодателя или всё-таки нарушение им законодательства...Разные причины, разные меры воздействия. Чего - то тут не то...Да и комменты Минобраза похожи на ответ двоечника, которого Мария Ивановна подставила ...
  • не равнодушный
    27 мая 2014 г., 0:18:14
    Ответить
    в продолжение темы
    Заявление в прокуратуру.
    Прошу срочно отреагировать на мое обращение!
    На новостном сайте Комиинформа от 14 мая 2014 опубликовано сообщение о том, что трое 16-летних воспитанников специальной (коррекционной) школы-интерната №3 признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ. До этого, 5 мая 2014 года, также на Коминиформе сообщили, что на станцию скорой помощи поступил звонок от медработника школы-интерната №3 которая рассказала, что один из воспитанников, которому 15 лет, отравился алкогольными напитками.
    В тоже время я наблюдаю следующую картину – забор школы-интерната №3 давно поломан, целые бетонные плиты повалены на землю, через забор можно беспрепятственно входить и выходить.
    Получается, что администрация школы потворствует тому, что бы их умственно отсталые воспитанники могли в любое время выходить, покупать алкоголь, а дальше ходить по улицам и совершать тяжкие преступления, убийства. Это нормально???!!!
    При этом больше всего поражает, что должностным лицам школы за эти убийственные «подвиги» их подопечных еще дают и награды – на том же сайте Комиинформа от 02.04.14 опубликовано, что Удоратиной Марии Ивановне - заместителю директора школа - интернат №3 присвоено почетное звание Республики Коми "Заслуженный работник Республики Коми". Это просто жесть!!!
    Посмотрите на прилагаемую фотографию: забор фактически носит декоративный характер, а рядом лежащий в кустах забулдыга скоро проснеться, свободно зайдет через проход в заборе, далее в здание интерната где живут несовершеннолетние девочки и что он там натворит, даже думать не хочу!
    Есть ведь требования законодательства, по которым можно обязать Министерство образования РК и интернат обязать отремонтировать забор, эти требования направлены на на профилактику террористических проявлений – территория образовательного учреждения должна быть ограждена в надлежащем порядке с учетом сложившейся криминогенной обстановки, никто не снимал угрозы совершения преступлений террористического характера, отсутствие антитеррористической укрепленности объекта особой важности – образовательного учреждения ставит под угрозу жизнь и здоровье учащихся и педагогов, может способствовать криминальным и террористическим посягательствам.
    Прошу Вас срочно принят прокурорские меры!
    • не равнодушному
      27 мая 2014 г., 0:26:36
      Ответить
      Если Удоратиной дали звание - заслуженного работника, это ужас!!! Она - же серый кардинал, её боятся все воспитатели!Все гадости, которые творились и творятся в интернате делаются с её ведома, прикрытия, одобрения.Этой галоше давно пора дома лежать и грехи замаливать!! Марьванна молись!
      • Серый
        02 июня 2014 г., 16:59:09
        Ответить
        Какой она кардинал? Её боятся только неработающие, а те, кто работает, ее уважает. А вот вы скорее из первых...
    • ну чего так возмущаться?
      27 мая 2014 г., 2:27:01
      Ответить
      Ну дали ей почетное звание, так не она же убивала. Она только руководит воспитательным процессом. Вон в 28 школе давно уже работала завуч, как она на собраниях честила родителей и детей за непослушание, заслушаешься.."да мы тебя в колонию отправим, рога тебе там пообломают..." сама уже бабушка с внуками, а не ума ни мудрости. Тоже заслуженного учителя "выслужила". Истинный-то педагого именно на шустрых ребятах проявляется, или Макаренко, или ...
      А за заборы... кому они нужны? гляньте вон на детские сады в Эжве, горбыль и штакетины разномастные наколочены, почерневшие, погнившие. Денег у садов нет, ведомств у садиков теперь тоже нет, все облезает, рушится. А муниципальные хозяева считают, что для детей и так сойдет, не фиг с детства баловать, пусть видят эту разруху, им жить в ней.
    • -
      27 мая 2014 г., 14:02:08
      Ответить
      аналогичная ситуация!
      руководителя республиканского дорагенства слабикова наградили почетной грамотой республики, наверное за зимние аварии на трассе Сыктывкар-Ухта, в республике ценят достойных (Указ Главы РК от 25.03.2014 N 30).


    • Серый
      02 июня 2014 г., 17:12:15
      Ответить
      А вы не в курсе отчего все это произошло? Дети все время находятся на территории школы-интерната. Каждое лето выезжали в трудовой лагерь в Шиладор. А вот в 2013 году по вине некоторых ответственных лиц лагерь так и не открыли, хотя было дано 20 дней на исправление замечаний.Кто-то кого-то (тот человек, о ком я говорю узнал, наверное, себя) не дал в обиду. А Министерство образования не проследило, чтобы лагерь открылся... А что должны делать дети? У них и так диагнозы такие... а тут второй год сидеть в одних и тех же стенах. (кстати, в этом году может случиться тоже самое-лагерь не готов, а ответственные лица собираются в отпуска... А насчет директора... Ходят такие слухи, что он бывший следователь, а пед образования нет совсем (и это в интернате 8 вида с тяжелыми детьми.)
  • из закона
    27 мая 2014 г., 0:39:11
    Ответить
    Религиозные организации вправе проводить религиозные обряды в лечебно-профилактических и больничных учреждениях, детских домах, домах-интернатах для престарелых и инвалидов
    • 911
      27 мая 2014 г., 9:57:51
      Ответить
      Обряд с уроком не путай
  • Игорь
    27 мая 2014 г., 2:42:47
    Ответить
    Шадрин молодец! Так держать! Бороться нужно с этой системой
    • ангел
      10 июня 2014 г., 21:17:21
      Ответить
      щадрин
      а может забыл привел своих друзей юриста и другого поработали месяц и начислил приказом себе и друзьям 200процентов премии а остальным фиг с маслом правда
      • 2
        10 июня 2014 г., 23:12:24
        Ответить
        а давайте вспомним, как замы, будучи и.о. директора, сами себе начисляли премии по 290 % и вдогонку другим приказом ещё дополнительно по 100%.
      • антигниль
        29 авг. 2014 г., 15:55:14
        Ответить
        Вот именно проработали наверное а не просидели по 40 лет на такой же премии)))))))) Сама задумайся над своими словами!!! Присосались неплохо!
  • Валя
    27 мая 2014 г., 7:08:48
    Ответить
    в этих СКОШах ужас что творится...
    все работники опущены ниже плинтуса, с работы вышвыривают за просто так, в минобраз не достучаться, все повязано родственными связями и хорошими отношениями..
    • Учитель
      27 мая 2014 г., 9:59:00
      Ответить
      Толи еще будет.
  • Антихабал
    27 мая 2014 г., 7:46:35
    Ответить
    Где новость,что
    "Суд обязал правозащитный центр «Мемориал» зарегистрироваться в качестве иностранного агента."
    А то как пиарить сажиных, преступника сафронова и прочую лубуду вы есть.
  • репортерам: когда суд?
    27 мая 2014 г., 7:53:49
    Ответить
    Сыктывкарский городской суд РК, дело № 2-4295/2014 в 14.15, прошу автора раскрыть тему до конца.
  • я норм чел
    27 мая 2014 г., 8:12:48
    Ответить
    Замам з/п начисляет руководитель, они сами себе не могут выписать премию априори.
    а секты создавать, где учатся дети это, конечно, бред.правильно все сделали в минобр.
    • 6780
      27 мая 2014 г., 8:39:35
      Ответить
      Премии начислял старый директор. Шадрин пытался это изменить. За что и уволили. Отмазка Минобраза про церковь - бред.
    • Секта
      27 мая 2014 г., 9:53:46
      Ответить
      Приказ был о создании подросткового клуба а не какой - то секты..Толерантное воспитание никто не отменял. А кстати,кто в интернате отвечает за воспитательный процесс? "Засуженная" замша, почему её не уволили?
    • гость
      27 мая 2014 г., 19:52:33
      Ответить
      Приказы о премиях издавались в период безвластия. Когда сами замы были и.о. директора по очереди.
  • Дима
    27 мая 2014 г., 9:13:02
    Ответить
    Ситуация понятна и проста, стал уравнивать зарплаты, а старая замша (у котрой подвязки в министертерстве) стала "убирать" директора. Вообщем все как обычно - злодеи победили, старые мочалки продолжаю просто сидеть с целью получения зарплаты и им пофиг на развитие школы, детей. Тунеядцы, пиявки присосались и доят республиканский бюджет.
    • Серый
      02 июня 2014 г., 17:21:20
      Ответить
      А вы точно знаете, что пишите? Он как-то однобоко уравнял зарплаты, себе и своим по 180% надтарифного фонда, а людям, которые занимаются работой по 10-20%. А насчет подвязок. Этот зам, которого вы имеете ввиду, работает там с момента основания интерната (с 1972 года), и знает все тонкости работы с детьми и своими подчиненными. А насчет бюджета... вам бы туда на недельку поработать, вы бы сказали, что вам мала платят за подобную работу... Не гребут они денег и не доят никого.
    • ангел
      10 июня 2014 г., 21:21:59
      Ответить
      школа-интернат3
      Комментарий зря вы так у злодея директора тетушка была зам у министра обр вот и думай правильно убрали
  • Леон
    27 мая 2014 г., 10:14:06
    Ответить
    О .......
    При той ситуации когда Мин. образованием РК и воспитанием подрастающего поколения рулят чиновники претендующих на налет интеллигентности готовых выполнить любое указание своих кураторов ни чего хорошего ждать не приходится. Вот и приходится порядочным директорам и просто учителям доказывать свою правоту в судах.
  • налогоплательщик
    27 мая 2014 г., 10:55:26
    Ответить
    Насколько необходимо содержать за счет бюджета такое количество интернатов в РК. Тем более что эффективность их деятельности совсем низкая, даже с работой заслуженных педагогов с зарплатой в 90 т.р. Может быть нужно все оптимизировать и ввести креативные методы работы с такой категорией детей. А прокуратуре занятся надзором за целесообразностью использования средств в интернатах. Да, интересно восколько обходится такой интернатный ребенок налогоплотельщикам в год.
    • 222
      02 июня 2014 г., 17:24:40
      Ответить
      Не надо считать чужих денег, мама с папой разве не учили вас этому. А эту сумму получали бывший директор (который еще до Ганова) и два его зама вместе взятые, вот так-то батенька.
  • Сторонний наблюдатель
    27 мая 2014 г., 10:57:06
    Ответить
    Раньше Шадрин работал под руководством родственницы -начальника отдела Минобраз и все его устраивало, а теперь Минобраз - ...
    • вопрос.
      27 мая 2014 г., 11:09:59
      Ответить
      Ну, если его родственница уволила, тогда это совсем другая история.
      • Вова
        27 мая 2014 г., 13:06:09
        Ответить
        Интернат
        Его вместе с ним уволили.
        • Директор
          27 мая 2014 г., 13:26:41
          Ответить
          интернат
          Шадрин забыл ещё написать что когда он был директором взял на работу своих корешей ,замами. ,и стал платить им зарплату такую что они побежали себе джипы за два миллиона покупать.а когда его уволили с позором и они сбежали вместе с ним.
          • Зам. директора.
            27 мая 2014 г., 13:34:28
            Ответить
            Шадрин
            Не верьте что пишет Шадрин!!! Я присутвствывал при разговоре его с подчинёнными, он как Король!!! Мат через слово... Набрал себе друзей в замы, и ходил вокруг интерната с ними и курил!!! Подавая плохой пример детям...
            • Удоратина М.И.
              27 мая 2014 г., 16:52:09
              Ответить
              Каюсь, каюсь, каюсь!!! Я большая д----! Буду замаливать, иначе под старость догонят грехи мои тяжкие! Простите меня, Евгений Владимирович!
            • гость
              27 мая 2014 г., 21:23:53
              Ответить
              Лучше, наверное, как учителя-трудовики курить прямо в стенах школы. В кабинете на втором этаже. Шадрин хоть выходил за территорию школы, за ворота.
            • стоит задуматься
              27 мая 2014 г., 22:22:16
              Ответить
              Какие впечатлительные воспитанники! Плохой пример им подали курением. Половина воспитанников курильщики со стажем и токсикоманы! После ухода Шадрина воспитанники не стесняясь курят на крыльце школы!
              Кто же подал им пример, когда прошлым летом они убили человека! И Шадрина тогда не было. Свалить не на кого.
          • кореш
            27 мая 2014 г., 18:04:50
            Ответить
            директору
            по поводу зарплаты "корешам" - ничего если "кореша" получали не более трудовика этого интерната? А после ухода Шадрина, поддерживая его в РАЗВИТИИ интерната, нет смысла задерживаться в старой, ведущей к упадку, системе.
          • гость
            27 мая 2014 г., 19:57:18
            Ответить
            В школе четыре зама. И все они были до Шадрина.
        • Вове
          27 мая 2014 г., 19:01:32
          Ответить
          Если не знаешь, не тарахти! Ну не орел ты, не орел!
  • Натали
    27 мая 2014 г., 13:30:49
    Ответить
    Повеселило.Честно.Шадрин постеснялся бы!Наворотил дел,еще и совести хватает других обвинять!А то что себе лично премию 200% ставил-это тоже для уравниловки?!Или поклеп на воспитателя,который НЕ бил ребенка (и вообще,это дело уже и не при нем было),возводить?!Или в нетрезвом виде на работе появляться-это тоже нормально,по его мнению??!!!Да там еще оччень много разных "или"....
    • Для БНК
      27 мая 2014 г., 13:39:26
      Ответить
      Репортаж
      Пришёл репортёр в этот интернат и послушал что про него говорят, и составил бы репортаж... Все скажут кто Он и Что...
      • гость....
        30 мая 2014 г., 11:09:25
        Ответить
        Понятно что про директора скажут, он ведь нарушил старую систему, систему при которой руководство получает по 90 тыс а остальные по 10, при которой воспитатель будет избивать воспитанника и все кто видит промолчат. А гадости можно легко наговорить, трудно привести систему в порядок.
    • гость
      27 мая 2014 г., 21:17:44
      Ответить
      Директору премии выписывает министерство, если вы не знаете) а уголовное дело, наверное, просто так завели?
  • виват М.И.
    27 мая 2014 г., 14:02:12
    Ответить
    Мари Ивановна атакует. Урааааа
  • Проходя мимо, мимо не прохожу :)
    27 мая 2014 г., 14:11:54
    Ответить
    О! Система начала возбуждаться!.. :))
    Думал про интернаты поговорить.. А тут смотрю - понеслось: кореши, пьянство, курение, премии..
    Вы чего это, клуши, разорались? Есть статьи ТК, есть прокуратура. Бухал - выгоняй за пьяеку, воровал - сади за кражу... А то - детей религией позволил "совращать"...
    Это сладкая парочка Николаева-Шарков сами придумали? Что, придумать больше было нечего? Дилентантизм популистский! Брррр...
    • проходите мимо
      28 мая 2014 г., 9:01:18
      Ответить
      Причем здесь Николаева и Шарков если сам Шадрин сделал столько нарушений???? Не надо было нарушать закон и работал бы себе дальше
      Отправлено из мобильной версии
    • нина
      28 мая 2014 г., 23:08:23
      Ответить
      шадрин и его компания
      рядовой учитель может уволить директора?
      Да он не научился даже поздороваться со своими сотрудниками и кого как зовут не знал!
      • 123
        01 июня 2014 г., 22:30:39
        Ответить
        Когда директор не помнит каждого из полутораста сотрудников по имени, это ещё можно понять. А вот когда коллектив не может запомнить имя одного директора, вот это уже ненормально.
  • Проходящий.
    27 мая 2014 г., 14:14:17
    Ответить
    И еще:
    Проблемы интернатов надо не замалчивать, а озвучивать и решать! Чтобы снежок в снежный ком не превратился!.. А там и лавина может пойти...
  • неравно душный
    27 мая 2014 г., 16:39:58
    Ответить
    все то же самоею...
    надо на контроль Прокуратуре взять все это. Замше лучше самой уволиться, пока чтонить еще не нарыли. А еще лучше поинтересоваться куда денежки уходили с продажи готовой мебели на ярмарках в Эжве, которую делали в цехах интерната с 2006 года. Я б еще домой ко всем замам сходил и поглядел на их мебелишку...
    • Натали
      27 мая 2014 г., 20:38:41
      Ответить
      Душному
      Так сходи да посмотри!Мне вот интересно,как легко тут рассуждают люди,которые не знают всей ситуации!Прицепились к той же Удоратиной..Вы еще Шадрина,чудака на букву М, позащищайте!
      • Натали
        27 мая 2014 г., 21:36:59
        Ответить
        Кто -то защищает Шадрина,высказывая свое мнение, а ты за что-то защищаешь Удоратину. Речь идет не о личностях, а о системе, которая давит людей. И дай бог, чтобы с тобой также поступили, как с ним. С приходом новых руководителей всегда происходят изменения, нравятся они или не нравятся кому -то. Ничего в ущерб интересам детей и учреждения Шадрин не сделал.Вот он и отстаивает свою правоту. Остыньте, суд решит. Шадрин молодец, что не стал молчать. Успехов ему!
        • ШАДРИН
          28 мая 2014 г., 1:14:32
          Ответить
          сосу конец, как обычно, я просто не такой - немного
    • ведущий
      28 мая 2014 г., 23:12:38
      Ответить
      шадрин-делетант
      не надо ставить дилетантов с улицы директорами учебных заведений.Хотя в данном случае всё понятно
    • Серый
      02 июня 2014 г., 17:53:57
      Ответить
      И чего это вы на замшу взъелись? Ну любят ее дети, ну работает человек так, что дай бог каждому, ну требует, чтобы все работали так же. И что в этом плохого. Что не дают пасьянс в компе раскладывать, спокойно проводить время до конца рабочего времени? А мебель у нее старенькая и не интернатовская...
      • Серому
        02 июня 2014 г., 19:04:10
        Ответить
        Посмеялся от души. Вы хоть где-нибудь ещё такое не брякните))) Ваша характеристика и Удоратина - вещи абсолютно противоположные
        • 2
          05 июня 2014 г., 14:37:16
          Ответить
          Полностью согласен! Удоратина и работа - вещи параллельные! Вся её работа заключается в заглядывание в тарелки педагогам во время обеда: вдруг не записался на питание, а ест! И конфликт с Шадриным у них начался с того, что Шадрин потребовал Удоратину изменить режим работы, т.к. зам. по воспитательной работе по сути должен работать вечером, когда работают её непосредственные подчиненные, а не во время уроков, когда у учителей есть свой начальник. Но как же М.И. будет работать по вечерам? Ведь за учителями во время уроков следить будет некому! Вот и вся её работа! А о работе М.И. и её подчиненных можно судить по сводке происшествий: все самовольные уходы, преступления, пьянство и т.д. чаще случаются в интернате в вечернее время. И мне кажется, когда человеку 65 лет, в педагогике уже не место, ведь не зря им пенсию дают после 25 лет пед. стажа.
          • Антигниль
            29 авг. 2014 г., 16:05:40
            Ответить
            5+ Очень поддерживаю!!!
          • 3
            04 сент. 2014 г., 16:45:48
            Ответить
            Ну почему же параллельные.Можно подумать это вас проверки ругают, что заказано столько-то порций, а повара докладывают о большем. Я понимаю, это сладкое слово "ХАЛЯВА", мол государство не обеднеет... Ну а вы сами разоритесь что ли, если заплатите за еду. А насчет самовольных уходов... вы ,очевидно, не замечаете, сколь детей болтается в поселке во время уроков. Вот вам и начало самовольных уходов. А сколько и как работает М.И.-не вам судить, вы этого просто не видите...или не хотите видеть. А молодого зама просто замордуют всяческими проверками, срочными (за 5 минут) отчетами и прочей лабудой. Начальства развелось немерено, и каждый возомнил себя царем.Вместо того, чтобы дать людям спокойно работать, они выдумывают все новые и новые виды отчетов, которые порой и не смотрят.
  • Виталий
    28 мая 2014 г., 1:06:42
    Ответить
    Как людей оскорб***ь и унижать он герой, а сейчас терпилой прикинулся. С корешами в прокуратуре перетер, мол такого честного опускают. Ты шадрин лицемер, Дурилка картонная.
  • опять Я
    28 мая 2014 г., 1:09:27
    Ответить
    шадрин хорош коменты писать, сучонок
  • Виталию и опять я
    28 мая 2014 г., 6:44:49
    Ответить
    Если оскорбления пошли, значит по существсуществу Шадрину ничего не могут ответить. Да и нечего тут сказать. Шадрин - молодец, бороться надо с этой системой.
  • Виктор Анатольевич
    28 мая 2014 г., 8:28:27
    Ответить
    Минобраз
    Беляев на самом деле уже давно неадекват-пьет слишком много! "золотая печень коми"-так его уже давно зовут.почему таких держут-да еще в министерстве??
    • Петрович
      28 мая 2014 г., 8:59:01
      Ответить
      Ага
      А еще он токсикаманит, ширяется, иностранный агент и ест детей по ночам
      Отправлено из мобильной версии
      • Марина
        28 мая 2014 г., 20:26:16
        Ответить
        Так-так.. Это кому же так Дима дорогу перешел что придраться не к чему потому что работает честно и уважают его, остается гадости только писать и желчью брызгать????? На месте Беляева я бы написала заявление в милицию и нашла бы этих ублюдков. Вычислить в интернетет этих придурков просто
  • Знающий
    28 мая 2014 г., 14:19:38
    Ответить
    малолетка - директор
    Зачем влезать с комментариями если не знаешь человека. Этот малолетний директор ежедневно приходил на работу с перегаром. Отличный пример детям. Все остальные рассуждения о заработных платах бессмыслены.
  • из суда
    28 мая 2014 г., 18:27:31
    Ответить
    дело отложено на 25.06.14, судья удовлетворил ходатайство Шадрина, в дело приобщено заявление поданное в прокуратуру, привлечено Агентство РК по управлению имуществом, заявлен новый свидетель на стороне истца, от школы-интерната №3 принято согласие с иском.
    • ангел
      10 июня 2014 г., 21:40:16
      Ответить
      щадрин
      Комментарий по закону он может судиться три года и судья обязана принять ходатайство, только придурки и судятся три года
  • нина
    28 мая 2014 г., 18:32:08
    Ответить
    шадрин -правдоискатель и его компания
    Уважаемые!О какой борьбе с системой идет речь?Устроила его на эту должность его родная тетя Лобанова Светлана
    ВАсильевна-бывший начальник интернатного отдела.В свои 30 с небольшим лет где он уже только не работал.И везде уходил вроде бы сам,но как тут не помочь родственнику, педагогического образования и понятия в этой работе он не имеет,так же и его друг вообще не имеющий никакого,сразу был устроен Шадриным зав.мастерскими и другой друг детства юрист тоже нашёл себе место в интернате,появляясь дважды в неделю получали оба по 50-70 тыс.рублей.О каких реформах речь?Может в своем заявлении в суд он и имел их ввиду.Один всегда был занят своим бизнесом, а другой непонятно какими юридическими процессами.А Щадрина тетя Света не обижала и прикрывала и премии назначала тоже она. И при чем тут Мария Ивановна,которая более 40 лет работает в интернате и со своей работой справляется.Хорошо что вовремя убрали и его и тётю,разорили уже порядочно и хозяйство и решали только свои личные проблемы
  • !
    28 мая 2014 г., 19:22:39
    Ответить
    Так забавно читать. Все сторонники замов и они сами чужими именами прикрываются, как будто не понятно, кто это пишет!
  • гость
    28 мая 2014 г., 19:28:04
    Ответить
    А замы по УР и ВР, которые должны работать 6 дней в неделю устроили себе по выходному в середине недели. Скататься в рабочее время в парикмахерскую для ВР тоже в порядке вещей. Ну очень озабочены воспитательным процессом!
  • свой
    28 мая 2014 г., 21:25:01
    Ответить
    Вот воспитание, видел сам как Шадрин воспитанника за курение на крыльце ударил бутылкой (пластиковой) в которой была замёрзшая вода, дело было в феврале, это тоже самое что удар битой.
  • НИНА
    28 мая 2014 г., 22:48:32
    Ответить
    ШАДРИН И ЕГО КОМПАНИЯ
    А сколько выходных у самого Шадрина было?
    А ТО ЧТО ЕГО ЗАМЫ РАБОТАЛИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ И ДЕЖУРИЛИ ПО ВЕЧЕРАМ ДО 22.00 ЧАСОВ ОН ХОТЯ БЫ В КУРСЕ?
    ЧТО НА ЭТО ОТВЕТИТ САМ Шадрин или Костоломов?Всем понятно "палитесь"господа реформаторы!!!
  • 1
    29 мая 2014 г., 8:05:51
    Ответить
    Комментарии стали напоминать спор базарных бабок. А по существу нарушений, о которых говорится в статье, ни слова. 1
    • прохожий
      29 мая 2014 г., 8:25:56
      Ответить
      бывший директор
      Какой сам-такие и комментарии.Дружки под стать.Ничем не побрезгуют-ни подлогами документов ни комментариями.Сидит ждёт восстановления-больше некуда податься.Город маленький и все о его работе уже наслышаны.
      • просто свой
        29 мая 2014 г., 16:50:52
        Ответить
        бывший директор
        ПО существу будут заниматься соответствующие органы и которых его тоже "ушли"
  • Обидно
    02 июня 2014 г., 18:16:28
    Ответить
    Читаешь все это и руки опускаются. Ведь многие и не знают работы в учреждениях такого типа и конкретно в этом интернате. Какие там тяжелые дети и сколько терпения нужно, чтобы вести себя по-человечески. Видел многих педагогов, которые разруливали тяжелые ситуации, как бы играючи. Ведь не секрет, что детям сейчас дали очень много прав, а вот работникам интерната, увы, только обязанности. На детей не повысь голос, иногда даже не притронуться (не ударить, а взять просто за руку), поскольку на вахте висит телефон доверия и чуть что дети начинают стращать, что позвонят в прокуратуру или по этому телефону, что их обижают (сейчас это называется "нарушают их права"). И всем Педагогам (учителям, воспитателям) приходится ходить "по острию бритвы", чтобы хоть как-то заставить детей что-то сделать. Они сейчас ничего не хотят. Еще лет 10 назад это были совсем другие дети. Они и сейчас приезжают в гости в интернат, многие очень хорошо устроены в жизни. А нынешнее поколение ничего не хочет, кроме удовольствий. Работать не хотят, мотивируя это тем, что трудовое воспитание у нас отменено. А что из них вырастет, когда они выйду из стен интерната. Тут, по-моему, само государство провоцирует подобную ситуацию, когда даже работники полиции боятся притронуться к детям, говоря, что не имеют права. Что тут можно сказать об остальных. Эти дети и полицию из-за того не боятся, потому что есть телефон доверия, по которому можно на кого-то нажаловаться. А видели бы вы лица воспитателей после вечерней смены. Полностью выжатые люди. Молодежь работать туда не идет, не надо говорить, что зажимают. Приходят молодые, дня два смотрят на все ЭТО, и говорят, что им еще жить хочется. Некоторые уходят после первого дня просмотра. Очень тяжело работать, если подходишь ко всему с душой, а не с раскрытым карманом.
  • Сергей
    23 дек. 2014 г., 14:55:04
    Ответить
    Там и правда очень тяжелые дети, а ребята из церкви приходили с ними играть. Туда дети всегда толпой бегали. Непонятно, почему не дать играть верующим ребятам с детьми страдающими алегофренией? Или Питирим этим будет заниматься? Он вообще в таком учреждении бывал?