В Сыктывкар зашла новая телекоммуникационная компания
На телекоммуникационный рынок Сыктывкара заходит новый оператор - «ПетерСтар». До конца 2009 года, компания планирует предложить жителям столицы услуги по передаче данных, аренде магистральных каналов и доступ в интернет. Филиал компании возглавил бывший сотрудник «Северо-Западного Телекома» Дмитрий Алексеев.
Главная задача созданного филиала на ближайшее время - детальная оценка емкости рынка Сыктывкара и создание дополнительной инфраструктуры для обеспечения всего спектра телекоммуникационных услуг «ПетерСтар», - говориться в пресс-релизе компании.
Источник БНКоми в крупной телекоммуникационной компании Сыктывкара оценил приход «ПетерСтара», как выход на рынок мощного игрока, способного сместить с ведущих позиций «Северо-Западный Телеком». Произойдет это, впрочем, не скоро, у СЗТ безусловно самая развитая инфраструктура в регионе.
- Сыктывкар - третий по объему рынок СЗФО после Санкт-Петербурга и Калининграда, выход на который позволяет нам охватить своим присутствием практически весь округ, - отмечается в сообщении «ПетерСтара». - Здесь мы планируем предлагать наши услуги крупным корпоративным клиентам и участникам межоператорского рынка. Наша материнская компания - «Синтерра» - владеет развитой как городской, так и магистральной инфраструктурой в этом регионе. Таким образом, используя ее совместно с собственными ресурсами, «ПетерСтар» будет представлять местным потребителям полный комплекс телекоммуникационных сервисов.
Директором филиала компании в Сыктывкаре назначен Дмитрий Алексеев, ранее работавший в региональном филиале «Северо-Западного Телекома» и аффилированном с ним «Парма-Информе».
Комментарии (36)
ищешь в гугле тестирование скорости интернета, откроется куча ссылок, жамкай любую.
1байт = 8 бит. т.е на скорости 110кбит/с ты качал фильмы со скоростью примерно 14 кбайт/с. простой фильм размером 1,36 гигабайт ты бы качал примерно 4 дня.
теперь же ты качаешь на скорости около 70 кбайт/с, и тот же самый фильм скачается часов за 20.
это в идеале, и если ты не "гуляешь" по инэту в это время, и не обновляешь постоянно БНК =)
но лучше шагай в кино =)
http://www.rb.ru/topstory/business/2009/08/10/183303.html
скорость можно еще замерить по адресу www.2ip.ru
СЗТ увеличивает скорость не сразу всем и в один день, поэтому у надоо просто подождать.
Да я с торрента пробую сейчас, вчера фильму на 1,36 гига за 7-8 часов скачал, в принципе быстрее стало.
Не то чтобы у нас интернет дорогой, просто скорости маленькие. За эти же деньги в принципе, в Москве люди имеют несколько Мбит/с (10-20 и т.д.), а мы только ... Кбит/с. Но, ничего. Близок тот день, когда и у нас будут Мбитами раздавать. Сейчас пока что операторы боятся давать высокие скорости, т.к. народ у нас голодный на инет. Сразу начнется скачка всего и вся подряд. В Москве уже такого нет. И большая скорость нужна не для скачки фильмов, а всего-навсего для комфортной работы в инете. Да что там говорить, вспомните что было года 1,5 - 2 назад? Безлимит нам всем дома только снился. А сейчас уже прогресс на лицо. Так что прогнозирую, что через годик уже будут скорости приличные, а цена и в данный момент разумная (500-600 руб.)
следовало честно заявить, что их "поднятие" скорости будет сопровождаться спадами до 1 кб на целые сутки
посмотрим, как долго они будут устранять очередной свой понос
интересно какому дибилу пришло в голову запустить робота для обзвона ВСЕХ абонентов и сообщать им, что поднялась скорость
видимо ВСЕ вышли тестировать и сеть упала
Будь проклят тот день, когда я повелся на СЗТ (хотя 1,5 года назад и выбора то больше не было).
Подключился на максимальные тогда 128 кб/с. Для юзанья просто, хватало, конечно. Но на большее - с такой скоростью рассчитывать не приходилось. Фильм, к примеру (1,36) скачивался дня два-три при бесспрерывной работе компа.
Потом, как только появилась 512 (кб/с) - не пожалел денег, перешел. Вроде, типа, потом они сделали из 512 -660 (за 1200 руб/м). Извините, но звиздешь все это. Каждый день тестировал скорость - максимум - 480.
Около 2000 тыс в мес. мне обходилось это удовольствие.
Ладно, хрен с ним. За не имеением поварихи - и дворника имеют.
Только позавчера с отпуска вернулся. За три недели успели все отключить.
прихожу им заплатить за июнь. Приготовил уже привычные две штуки, а они мне счет выставляют и за июль, и за август. Типа, вы просрочили срок оплаты больше, чем на месяц и теперь обязаны заплатить всю сумму.
После недолгих разбирательств с кассиршей (но порядочным стоянии в очереди) отправили меня к операторам. Долго что=то считала-пересчитывала девушка за стеклом. Потом выставила мне минимальный счет 2000 с чем-то. И то, с учетом того, что я покрою все долги до 20 августа.
Ладно, подписался под эту шнягу. Дал честное пионерское.
Заплатил. Спросил: "Вы меня поставили на подключение?" "Да, конечно". Ладно, скрипя зубами ушел от них.
Через пару часов домой прихожу - ни Интернет, ни телефон не подключен.
Жду по поздего вечера - опять ниуя. Утром просыпаюсь - та же канитель. Прихожу на работу - звоню, интересуюсь что за хрень такая. Оказывается только после звонка они, сс***, увидели, что плата внесена.
... И через пять часов после этого мне включили Интернет и телефон.
Ломанулся в И-нет я и что-то не вкукукиваю. Все тормозит, ничего не грузится. Комп что-ли тормозит? Да нет, его я вроде как свои пять пальцев знаю. Тестанулся на скорость. Знаете, что показал реа тест? Что у меня скорость = 71 кб/с Это при заявленной то 660, которую подняли до 2000?
Звонок в техподдержку, естесственно ничего не дал. Обещали на следующий день протестировать порт.
Ну-ну. Интересно будет узнать, что они там протестируют.
Начнём с претензий к сервису:
Каждый человек крутится в системе. Кто-то это осознаёт, кто-то ещё нет. Так вот система эта оптимизируется для работы с большинством по принципу эффективности. Сервис в СЗТ не исключение. ТП эффективно помогает 90% обратившихся. Ещё 5-6% с небольшой задержкой по времени. 2-3% придётся подождать ещё дольше. Ну и наконец менее десятой доли процента сталкиваются с ситуацией когда тех. блок в силу своей структуры или по какой-то другой причине не справляется со своими задачами в срок. В любом случае "чудес" не бывает. И если проблема есть, её обязательно найдут и устранят!
Вы должны понимать, что благодарят или молча или лично. Очень редкий человек полезет на форум с настроением рассказать всему миру, как красиво и быстро ему помогли, особенно если проблема была по сути простой (те самые 90%). И совсем другое дело, если Вы из той самой десятой доли. Внешне отсутствие возможности помочь выглядит как отсутствие желания. Очень просто поверить в то, что тебя обманывают. Очень распространённое в нашей стране настроение. Да нам и самим иногда так кажется. ))
Теперь насчёт цен. Суть коммерция. О какой соц. справедливости может идти речь? У нас огромная федерация с рыночной экономикой :) В идеале цены должны дифференцыроваться даже в пределах филиала, согласно скажем пропускной способности в сторону севера и наличии адекватной конкуренции. Недавно присылали прайс какого-то далёкого оператора связи. Пара тысяч рублей за 128 кб/с. И это в условиях конкуренции. Всё и у всех упирается в канал и генеральную дирекцию(не региональную). А проще говоря - в финансирование и планирование.
Конкуренты:
Каждая коммерческая контора нацелена на прибыль. Это очень просто понять. Если ты не монополист, то для эффективной конкурентной борьбы необходимо в чём-то превосходить соперника. Но чем можно завалить такого зверя как СЗТ? Ответ прост - демпинг и пропаганда. Очень эффективно. Огромное количество абонентов и технические ограничения по пропускной способности канала не позволят адекватно ответить на демпинг. А общее настроение в массах (адекватное только малой частью) относительно монополиста в области создаёт оптимальные условия для пиара. Мало абонентов - мало проблем. Но Вы-то воспринимаете это как должное. Мол наконец-то пришёл оператор, который думает о людях. Грустно, но это всего лишь ещё один способ "рубить бабло" на чужом простодушии. Нюанс, каких много. Впрочем это всё не так плохо, как необходимость адекватно реагировать на выпады конкурентов. Торопиться - всегда плохо. А торопиться в условиях кризиса плохо вдвойне. Смешно звучит, но в последних проблемах сети, виноваты конкуренты. Сотрудники СЗТ КФ сделали всё возможное чтобы минимизировать проблемы. И на сегодня мы на финишной прямой.
Непонимание - суть любого конфликта.
Хорошее начало, при покупке ADSL модема - знать с чем имеешь дело. Ведь большинство претензий абонентов, связаны с сетевыми мифами и непониманием сути технологий которыми они пользуются. Помните, то что вы слышите в рекламе это всегда правда, но если вы хотите знать её интерпретацию - внимательно читайте договор. Уровень предоставления услуг связи ОАО СЗТ КФ соответствует международным стандартам. И если при тесте скорости каким-либо сетевым сервисом, на б/л тп вы не получаете обещаной скорости, помните: сервисы часто врут, телефонные линии с нарушеной изоляцией - врут, операционные системы, модемы и т.п. непрофессиональное ПО/оборудование тоже врёт. Даже Вы увы.. врёте куда чаще чем кажется, особенно если не звоните в ТП с такой проблемой (кстати 217717). А вот оборудование узлов связи, маршрутизаторы и коммутаторы ведущих поставщиков такого рода оборудования врут крайне редко. И когда это случается, наши инженеры обнаруживают проблему в кротчайшие сроки.
Говорить можно бесконечно. Для тех у кого много вопросов http://www.komi.avangard-dsl.ru/ есть соответствующий пункт в левом меню. Я знаю, что никого тут не убедил, но и цель я ставил другую. Попробуйте взглянуть на происходящее моими глазами, попробуйте при следующем звонке в ТП быть повежливее. Ведь никто в СЗТ не хочет помочь каждому из Вас больше, чем они.
Сам пытался быть их клиентом. После полугода вечной борьбы с линком, сдачи "пары" в ремонт по 10 раз в месяц плюнул и отключился. Чуваки не хотят убирать свои разнопарки и зеленые боксы с гнилыми кабелями. Ну и х** с ними.
У провайдера элементарно нет smtp сервера для своих клиентов. Видимо некому настроить sendmail или там postfix )))